Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Последняя реформация. Торбен Сондергаард
Предыдущая
ГЛАВА 14. ЦЕРКОВНАЯ СЛУЖБА

Когда мы смотрим на различные виды церковных служб, то видим, что на какую бы церковь мы ни посмотрели, почти все выглядят одинаково. В католической церкви причастие поставлено в центр богослужения. Католическая церковь считает, что хлеб и вино не просто символы, но что они действительно становятся физическим телом и кровью Иисуса во время причастия. Эта идея идёт от Григория Великого (540-604 н.э.). Лютер боролся против этой идеи, и в центр богослужения лютеранской церкви была поставлена проповедь. Это фактически заложило основу для протестантской и лютеранской традиции церкви. Сегодня в большинстве церквей причастие, кафедра и проповедник по прежнему являются наиболее важными элементами церковной службы. Другой большой переменой, произошедшей в протестантской традиции, была идея совместного пения всей общины целиком во время церковной службы, чего не было в католической церкви тех дней. Помимо этих элементов, нет большой разницы между тем, что установил Григорий Великий в 6-м веке и тем, что Лютер установил в 16-м.

Если посмотреть на служения в средней независимой церкви, мы не найдем больших отличий в проведении церковной службы. Есть, конечно, небольшие различия в представлении некоторых моментов, но структура очень похожа на то, как всё проводилось тогда.

В типичной независимой церкви всё начнётся с приветственного слова, молитвы, затем несколько песен прославления и поклонения. Затем некоторые объявления и сбор пожертвований, еще пара песен, а затем проповедник встает, чтобы проповедовать. Когда проповедь, являющаяся односторонним способом общения, закончится, приходит время для молитвы. В некоторых местах причастие осуществляется сразу после проповеди. Наконец, утро заканчивается церковным чаепитием. Эта структура очень напоминает структуру церковной службы в более традиционных церквях. Такие богослужения обычно проводятся лидером поклонения и проповедником. Большую часть времени пастор/проповедник также направляет ход встречи. Остальная часть общины может поучаствовать в служении присоединением к пению песен, а также, помимо этого, они должны быть удовлетворены тем, что делают все остальные «участники». Если кто-то спросит вас в понедельник, как прошло служение, вы в основном подумаете о проповеднике, проповеди и, возможно, поклонении. Но давайте посмотрим на то, что Библия говорит о "церковной службе".

Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, - все сие да будет к назиданию. (1-е Коринфянам 14:26)

Важно понимать, что здесь Павел говорит "когда вы сходитесь, каждый из вас может внести свой вклад в назидание". Перечень, показанный здесь, не самые важные вещи, потому что он, безусловно, может быть расширен. Павел учит, что, когда мы собираемся вместе, каждый из нас должен принести что-то, что может быть использовано, чтобы наставлять, созидать или поддерживать друг друга. Но сегодня в обычной церковной службе только три или четыре человека делятся чем-то.

Остальные просто сидят с их "частичкой" Христа. Чем больше церковь, тем больше пассивно сидящих людей. Да, некоторые из них утверждают, что если всем предоставить возможность говорить, то служение станет невыносимо долгим, и я соглашаюсь. Единственная причина, почему это не работает сегодня в том, что у нас слишком много людей на наших встречах. Мы видим в Библии, что первые христиане собирались небольшими группами дома, а не большими церковными собраниями. В этих небольших группах не обязательно уходит очень много времени для каждого, чтоб поделиться словом, свидетельством, или песней.

Библейский стих, который мы только что прочитали - фактически единственная ссылка на структуру церковных собраний, которые мы находим в Новом Завете. В Библии нет доказательств необходимости проведения служения в определенном порядке, таком как приветствие, песни, пожертвования и проповедь. Мы также не находим библейского доказательства идее, что лишь некоторым следует делиться мыслями, а остальным сидеть и слушать. Мы читаем в Библии об одном событии, где Павел говорил всю ночь (Деян. 20), но я не считаю, что это была долгая, непрерывная проповедь Павла. Я верю, что он говорил так долго, потому что также и другие принимали участие в этом общении.

Если мы смотрим на греческий текст книги Деяний, 20 глава, то видим два разных слова, переведенных как одно. Одно из них означает «выступать» или «говорить». Другое же слово, однако, не имеет отношение к выступлению, но относится к ведению диалога или беседы. Таким образом, Павел, вероятно, говорил некоторое время, а после у них был активный диалог, который длился до поздней ночи. Вся группа была вовлечена, задавая вопросы, которые направляли разговор. Это событие не увязывается с тем, что мы видим сегодня, когда один человек говорит в течение 45 минут без перерыва, а затем говорит «спасибо» и исчезает.

Если мы посмотрим на то, как ранние христиане встречались, это абсолютно отличается от того, как мы встречаемся сегодня. Прежде всего, у них не было церковных зданий. Во-вторых, у них не было церковной службы каждое воскресенье. И, в-третьих, у них не было структуры встреч, которую мы имеем сегодня. Вместо этого, они собирались по домам и рассказывали о Христе друг другу. Они ели вместе и общались в процессе совместной трапезы – нормальная часть приёма пищи. После того как они поели, каждый имел возможность поделиться чем-то, чтобы наставить других. Некоторые могли иметь видение или песню, некоторые делились отрывком из Слова Божьего или опытом, который у них был. Этот способ встреч по-разному влияет на людей. Во-первых, это означает, что каждый имеет более широкое представление Кто такой Христос, потому что картина уже не ограничена откровением пастора или нескольких других. Это также означает, что людей не так легко разочаровать, потому что у них есть возможность поговорить о том, что они пережили. Кроме того, это означает, что люди растут совершенно особенно.

Когда мы смотрим на независимые церкви, то видим различные группы христиан. Существует очень небольшая группа людей, активно служащая в церкви и получающая от этого удовлетворение - они нашли место в церкви, на котором они могут служить Богу. Они чувствуют, что используются и возрастают. Они удовлетворены и не испытывают необходимости в переменах. К сожалению, эта группа очень мала. Другая группа очень большая. Прежде всего, очень многие недовольны и разочарованы, потому что они не использованы и не растут в вещах, которые Бог вложил в них. Эти люди сидели в церкви в течение многих лет и слушали, воскресенье за воскресеньем. Некоторые начинают критиковать всех и вся просто от разочарования. Эти люди решили положить свои мечты на полку и принять тот факт, что они не смогут расти или быть использованы для Царства. Они были сбиты с ног, огонь внутри медленно угас, и они, наконец, стали успокаиваться, теплеть, и, возможно, даже отступили. Они по-прежнему приходят в церковь, но в своих сердцах они уже оставили свою первую любовь и потеряли страсть изнутри.
Мы должны увидеть реформацию в нашей церковной структуре. Если вы помните, мы действительно хотели сделать что-то особенное, когда планировали нашу первую церковную службу несколько лет назад. Но что случилось? Всё стало именно так, как в церкви, из которой мы вышли. Правда в том, что церковная традиция лежит глубоко в каждом из нас. Много времени занимает изменение мышления, но с Божьей помощью это может произойти.

Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, [для] разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная. (К Римлянам 12:1,2)

Большинство людей, читающих этот стих думает о грехе и скверных мыслях. Но это Писание говорит не только об отсутствии греха и скверных мыслей, но также о решимости не приспосабливаться к системам этого мира. Мы не должны следовать структурам, которые отсутствуют в Библии и которые не подключены ко Христу. Мы должны обновить наши умы, чтобы делать то, что Бог хочет от нас. Не следуй традициям и системам, которые основаны на философии этого мира и на религии. Пусть твой ум обновится в понимании каким Бог видит функционирование церкви и что Он хочет, чтобы мы делали, как Его ученики.

Продолжение
Категория: Книги | Просмотров: 2823 | Добавил: dmit | Рейтинг: 4.9/23 | | ИСТОЧНИК |
Всего комментариев: 11
avatar
0
7 Goldish • 10:43, 27.10.2013 7
Аминь wink
avatar
1
6 avigeya56 • 16:56, 26.10.2013 6
Иисус пришел со Своим храмом - нерукотворным, в котором царит дух и истина, а люди опять начали возводить свои - рукотворные, вместо того, чтобы строить отношения с Богом.
avatar
0
10 daulsa • 11:44, 27.10.2013 10
avigeya56. вам тоже задам тот же вопрос: вы сегодня являетесь священником, церковью, пастором в ОДНОМ лице, ? собираете людей у себя на дому? скольким людям вы сегодня служите как священник, как церковь Бога?
avatar
0
11 avigeya56 • 00:39, 29.10.2013 11
Daulsa, на все ваши вопросы есть ответы в Писании, если вы их не найдете, я вам подскажу. На последний отвечу словами апостола Павла: "Итак, что до меня, я готова благовествовать и вам, и всем, кто встречается на моем пути. Ибо я не стыжусь благовествования Христова..."
avatar
0
4 вераХ • 05:19, 25.10.2013 4
судя по минусу религия сюда заглядывает, читает Торбена, значит не все еще потеряно...
avatar
0
9 daulsa • 11:42, 27.10.2013 9
ВераХ ты сегодня являешься священником, церковью, пастором в ОДНОМ лице, ответь мне? ты собираешь людей у себя на дому? скольким людям ты сегодня служишь как священник, как церковь Бога?
avatar
1
3 вераХ • 21:32, 24.10.2013 3
Моя точка зрения совпадает с точкой зрения Торбена Сондергаарда.
И с точкой зрения в Деян.2:44,45
44 Все же верующие были вместе и имели все общее.
45 И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого.
( современный перевод : "богатые христиане-пастора продавали свои коттеджи и разделяли всем бедным христианам, хотя бы пенсионерам, по нужде каждого бедного)

Деян.3:6
"Петр сказал: серебра и золота нет у меня..." То есть у Петра не было денег, тем более дворцов-коттеджей.
А до Петра современным "пасторам" очень далеко ...
Как и Петру в материальном плане очень далеко до современных "пасторов" ...
avatar
3
2 вераХ • 16:26, 24.10.2013 2
ставлю 5+
именно так все и однозначно и есть
avatar
-1
1 Sergey • 14:30, 24.10.2013 1
Ставлю 4. На мой взгляд, не всё так однозначно.
avatar
1
5 avigeya56 • 15:53, 26.10.2013 5
А у Иисуса все просто: или вы верите Ему, или.... . Система квасит крепко, понимаю, вырваться проблемно, но все возможно верующему.
avatar
0
8 Goldish • 10:45, 27.10.2013 8
Проблема в том, что думая что верят в Иисуса, верят в систему и думают что Он там же живёт ... Система дала им своего Иисуса, им такой нравится, весь добрый и кроткий и гладящий по шерсти, другой им не нужен, ведь другой не собирает денег и кнутом не гоняет..
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: реформация Церкви, церковь
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [331]
Статьи [2592]
Разное [642]
Библия [306]
Израиль [301]
Новости [578]
История [716]
Картинки [383]
MorningStar [1237]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [885]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [753]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024