Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Они рассказали мне свои истории
Современный Закхей

1907 год. У здания Мисии на Азуза Стрит.
Слева на право: John A. D. Adams, F. F. Bosworth,
и Tom Hezmalhalch.Сидящие впереди:
William J. Seymour и John G. Lake.
Брат Андерсон
на Азузе с 15 лет

Склад на Азуза Стрит заполнялся очень быстро в ожидании увидеть и услышать брата Сеймура, как он говорил Слово Божье. Толпы росли. Начиная с верных сторонников до сотен, которые теперь собирались каждый день, чтобы видеть и переживать чудеса Азузы и помазание брата Сеймура.

Среди приходивших был пятнадцатилетний подросток, именуемый брат Андерсон, который верно приходил на Пробуждение Азуза Стрит. Он был один из первых принявших крещение Святым Духом на Азузе и являлся частью этой могущественной работы Божьей. Он был невысокого роста и когда набиралась толпа, ему было трудно увидеть, что происходит в здании, когда случались чудеса через многих его друзей подростков.

Видеть, как брат Андерсон стоит поверх лавочек, было обычным делом. Подобно Закхею, который взобрался на дерево, чтобы лучше увидеть Иисуса, Андерсон хотел достичь лучшего места, откуда бы он мог видеть чудеса и действия Божьи.

Я познакомился с братом Андерсеном в Фасги, где мы стали большими друзьями. Где бы я не встречал его, в церкви или в его доме, брат Андерсон подходил ко мне говоря, «Ну, братишка Томми! Я так рад видеть тебя» И я всегда был рад видеть его!

Брат Андерсон был среднего телосложения и его глаза сияли. У него черные с сединой волосы. Вы бы смогли разглядеть его за две мили из-за его прыгающей походки. Возможно его самой запоминающейся характеристикой было то, что он всегда имел красивую улыбку на лице и всегда был живой и счастливый. За все годы, что я знал его, он никогда не хмурился.

У меня была привилегия приходить в дом брату Андерсону раз в месяц вечером во вторник. Я ещё не доходил полквартала, как он выходил встречать меня из дома. Не как у женщин, у брата Андерсона не было домашней выпечки, но меня всегда поджидали прохладное молоко и булочки, купленные в магазине. Я всё ещё помню, как он одевался. На нём была простая куртка, с застёгнутыми пуговицами, кроме верхней. Он был тапочках и в обычных брюках, чаще на ремне, чем на подтяжках. Из уважения я сидел у его ног на деревянном полу, когда он устраивался в своём кресле. Возможно «устраивался» будет не совсем то, чтобы полностью описать это приключение. На самом деле он не сидел в кресле; он садился на самый край. Когда он начинал рассказывать свои истории, он поднимал свои руки вверх, прыгал на кресле и громко рассказывал о разных чудесах, которые он видел или был их участником на Азузе.

Образ брата Андерсона и его дома жив в моей памяти. Здесь он пожилой человек, живущий в небогатой квартире, с небольшим количеством мебели. Одна картина весела на стене и это была фотография, на которой Джона Дж. Лейк и брат Андерсон стоят бок о бок – фото, сделанное шестьдесят лет назад. Хотя у него было не много вещей, этот человек был богат своими бесценными воспоминаниями и переживаниями, которые невозможно купить.

«Расскажи мне опять об Азузе». Я начинал разговор и брат Андерсон пересаживался на край своего кресла и начинал скакать на нём, рассказывая свои истории.

Много раз он начинал со своего личного переживания. Хотя он был рождён свыше до посещения Азузы, там он получил дар говорения на иных языках, вскоре после того как началось пробуждение. Он помнит, когда начал говорить на языках, он делал это так громко, как если бы кто повернул его громкоговоритель на полную. Пока он возглашал на языках, к его изумлению и шоку кто-то истолковывал, что он говорил. Вспоминая это переживание, он описывает его как пребывание на небесах. Он очень хотел увидеть другое пробуждение подобное Азузе.

Путь от языков к исцелению был естественным прогрессом. Мне всегда хотелось узнать о чудесах, частью которых были святые Азузы. Брат Андерсон рассказал мне, что многие слепые и глухие были исцелены и что он был частью многих из этих исцелений. Кто-то был пожилым, кто-то в среднем возрасте и некоторые были совсем молоды – подростки как он. Если он не был частью происходящего чуда, он обычно стоял на скамье, наблюдая происходящее.

Он рассказал мне, что ему было пятнадцать лет и он побывал на Азузе десять раз, когда Бог впервые использовал его исцелении. Парень, не намного старше брата Андерсона, имел косолапость и когда он вошел на собрание, он попытался скрыть своё уродство. Он объяснил брату Андерсону, что не хотел, чтобы люди жалели его.

Брат Андерсон спросил этого парня, «Ты знаешь о Славе Шекина? Здесь чудеса Божьи. Тебе не нужно напрягаться, чтобы получить их». Потом он объяснил, что Иисус до смерти на Голгофе получил 39 ударов и они были для его исцеления.

Парень ответил, «Но они были для болезней; а у меня просто вывернуты ступни».

Брат Андерсон ответил, «Бог исцелит это! Тебе нужно увидеть чудеса здесь».

В конце концов этот молодой человек поверил, что чудо возможно и брат Андерсон начал молиться за него. К их всеобщему изумлению, вскоре после молитвы ступни не просто затрещали, но начали медленно выпрямляться наружу. Через какие-то минуты парнишка уже прыгал, бегал и кричал. Ступни были деформированы с самого рождения и деформация ухудшалось с возрастом. И вот, за несколько минут ступни были исцелены и полноценно сформированы.

Брат Андерсон был прямо возле того парня, когда он танцевал и кричал. Это был первый случай, когда Бог использовал брата Андерсона в совершении чудесного исцеления через веру и молитву, но это был не последний случай.

Брат Андерсон помнит, как молился за пожилую женщину с большим наростом на запястье. Она не знала, что это было, но оно причиняло боль. Когда он спросил её об этой боли, она сказала, что едва может работать. Она спрятала свою руку. Брат Андерсон сказал ей, что не надо так делать, потому что Иисус исцелит её. Он протянул руку и легонько коснулся нароста и сказал, «Во имя Иисуса, будь исцелена». Через несколько секунд нарост исчез. Тот час же она вошла в такой восторг, что стала танцевать прямо там, а брат Андерсон был её партнёром.

Я был захвачен его историями. Я спросил его о самом большом или самом необычном исцелении или чуде, которое он видел и он рассказал мне о чуде, которое привело его в полный восторг. Девушка по имени Диана, может быть подросток или около двадцати лет, с двумя детишками, пришла на собрание. Рукой она поддерживала огромный нарост или опухоль с половину баскетбольного меча на голове. Она выглядела очень несчастной.

Прежде чем она успела занять место, люди, включая брата Андерсона, окружили её. Андерсон сказал ей, что Бог сделает чудо для неё. Она махнула головой и моргнула глазами, не промолвив и слова. Она пришла за чудом и всё, что она могла сделать, это кивнуть головой «да».

Когда люди стали возлагать руки на неё, эта опухоль или нарост начала уменьшаться. Женщина была поражена, стоя там с открытым ртом и наконец возопила, «Я исцелена!»

По Благодати Божьей я встретился с сестрой Дианой, когда я был в Фасги в шестидесятых. Она не была какой-то толстой и маленькой женщиной. Она была под метр восемьдесят, с широким лицом и прекрасным духом. Я спросил её о том исцелении и она поделилась со мной. Она слышала, что чудеса происходя в складе на Азуза Стрит. Она даже видела пламя над зданием. Так что она решила про себя, «Что я теряю? Я итак умираю и если я пойду туда и умру, то что с того! Врачи ничего не могут сделать. Операция невозможна, потому что слишком много надо отрезать».

«Так что», сказала она, «я поковыляла на Азузу, придерживая свой нарост руками». Немного неуверенная, она вошла на собрание и вскоре произошло чудо. Она помнила брата Андерсона и просто влюбилась в него.

Это чудо не только спасло её жизнь, но привело её к служению, которое повлияло на тысячи людей в течение многих лет. Имея всего лишь 25 центов, она начала полевую кухню, когда ей было двадцать с небольшим и она по-прежнему служили едой нуждающимся на улице, когда я познакомился с ней.

Конечно же, мне хотелось больше узнать о брате Сеймуре и брата Андерсона не надо было принуждать к этому. Он обожал, когда брат Сеймур приходил на служение. Молодой Андерсон сидел возле него пытался влезть под коробку, чтобы увидеть, молится ли ещё Сеймур. Он наклонялся, как только мог, но он не мог видеть под коробкой. Иногда Сеймур сидел так десять минут, а иногда час, ничего не делая, но сидя с коробкой на голове. В это время Андерсон наблюдал за Сеймуром. Молодой Андерсон запомнил, что как статуя, Сеймур сидел совершенно спокойно всё время, что был под коробкой.

Брат Андерсон был в трепете от брата Сеймура. Она рассказал мне, что Сеймур был одним из приятнейших людей, с которыми он когда-либо встречался. Ходила история, что когда Сеймур женился на Дженни Мур, две женщины сильно расстроились, потому что чувствовали, что у него не было времени на брак, когда возвращение Христа так близко. Эти женщины были так рассержены, что украли его почту и сбежали в Портланд. Этот случай очень расстроил Андерсона.

Андерсон был настолько восхищён Сеймуром, что пытался копировать его. Несколько раз тот вставал и говорил, «Все в этой секции, кому нужно исцеление, вставайте и будьте исцелены». Андерсон быстро понял, что это Бог благословил Сеймура и это невозможно скопировать.

Молодой Андерсон верил, что Сеймур был человеком веры и никогда не сомневался ни в чём. Всегда, когда он говорил что-то, это происходило. Я понял от брата Андерсона, что Сеймур был превосходный проповедник. Андерсон наблюдал, как выступал Сеймур. Сеймур говорил предложениями, которые не были слишком умными, но достаточно простыми, чтобы необразованные могли понять его. Андерсон говорил, что мудрость этого человека была феноменальна.

Самое большое, что впечатлило Андерсона, было, когда Дух сходил на Сеймура и тот начинал действовать в дарах. Андерсон вскакивал на скамью, чтобы видеть, как Сеймур разговаривает с людьми. Было несколько случаев с людьми, имеющими подобие ревматоидного артрита, и Сеймур указывал, может на десять из них, и говорил, «Вы хотите увидеть чудо прямо здесь? Все из вас через несколько минут встанут и пойдут во имя Иисуса». И каждый из них – можно было слышать, как трещат кости – вставал на свои ноги и вытягивал свои руки и ладони.

Несколько раз Андерсон наблюдал, как Сеймур исцелял один на один. Одно такое исцеление осталось в памяти Андерсона. Человек, чьё лицо было деформировано маленькими наростами по всему лицу, подошел к брату Сеймуру. Этот человек выглядел очень неприглядно и ужасно. Брат Сеймур помолился за него и тот час же наросты стали падать с его лица, а лицо становилось нормальным. Возможно самая ошеломляющая подробность в этом то, что помощниками пришлось отчищать пол от этих наростов.

Пока Сеймур был там, молодой Андерсон не кричал и не танцевал. Его глаза были полностью сфокусированы на Сеймуре. Андерсон подтвердил, что сила оставалась с Сеймуром пока он не перестал одевать коробку на голову.

Андерсон рассказал мне, что когда Сеймур перестал одевать коробку на голову, был первый раз, когда он разочаровался в этом человеке. Андерсон чувствовал, что Сеймур поддался больше давлению от людей, чем продолжил быть в смирении Богу.

После разговоров о Сеймуре, переход к Славе Шекина был логическим. Я попросил брата Андерсона описать, как выглядела Слава Шекина и он воссиял, сидя на краю своего кресла.

Андерсон сказал мне, что трудно объяснить Славу Шекину, потому что можно описать её, но не понять. Порой, когда она входил в помещение, там было что-то типа свечения. Было разы, когда Бог начинал двигаться и действовать и туманно-подобная субстанция начинала светиться ещё ярче. Люди могли проходить сквозь неё и иногда это было типа облака. Можно было дуть на это, но никогда не удавалось схватить. Брат Андерсон подтвердил, что это было очень ощутимо и явно. Он помнил, что иногда это было настолько плотным и густым, что заполняло всё пространство здания. Андерсон также отмечал, что иногда даже Сеймур был восхищён этим тяжелым туманом, наполнявшем комнату. Фактически, были случаи, что Сеймур игрался с этой плотной Славой Шекина.

Брат Андерсон был изумлён этой Славой и описывал её как часть небес, спустившихся вниз. Можно было ходить в ней, сидеть в ней, поднимать руки сквозь неё и вдыхать в свои лёгкие. Но нельзя было схватить её.

Я упросил Андерсона рассказать мне о том «огне». Хотя он не был одним из первых, кто видел это явления, она рассказал мне, что наблюдал его. Он сказал, что это выглядело как пламя высотой более 15 метров в воздухе, нисходящее внутрь и восходящее на крыше здания. Молодой Андерсон стоял там с открытым ртом. Он не знал, как объяснить этого, но это было реально. Он сказал мне, что теперь может представить горящий куст, увиденный Моисеем.

Одно событие, подтверждённое другими, что отметил и Андерсон, было, что всякий раз, когда люди поклонялись, воспевая на языках, сила увеличивалась. Всякий раз, когда это происходило, помазание сходило на служение.

Андерсон был абсолютно восхищён Славой Шекиной. Одна из любимых песен, которую пели святые, собранные в Фасги, была связана с их переживанием Божьей Славы. Эта песня, которую они пели с большим энтузиазмом, называлась «Небеса сошли и Слава наполнила мою душу».

Прежде чем эти истории закончились, я захотел узнать о других подростах, с которыми сотрудничал Андерсон. Как и сестра Карни, Андерсон также помнил Ральфа Риггса и С. В. Варда, которые были частью группы молодых людей, молившихся за исцеления и использованных Богом для совершения Его чудес.

Андерсон вспомнил историю об Варде, которую он считал несколько смешной. Вард обладал уникальным способ молитвы за людей. Он качался и делал разные движения. Это было почти театральное представление. Он совершал эдакие длинные молитвы, двигая плечами и бёдрами и говорил низким голосом «Во имя Иисуса».

Я спросил брата Андерсона, использовал ли Бог Варда для других. Андерсон только улыбнулся и сказал, «Ещё бы, ведь они исцелялись!» Вард был молод, как и они и был там, будучи подростком. Хотя его действия нельзя было назвать ортодоксальными, но эти годы на Азузе подготовили Варда и Ринггса для использование их Богом могущественным образом.

Как я упоминал раньше, молодой Андерсон также был хорошим другом Джона Дж. Лейка. Одно из драгоценных владений Андерсона была фотография Лейка и его, до сих пор висящая на стене в его комнате, спустя шестьдесят лет после Азузы.

Истории, рассказанные братом Андерсеном, являются свидетельствами из первых рук о том, что он сам видел происходящим на Азузе и в чём сам принимал участие. Его воспоминания о чудесах и Славе Шекина подтверждают великое излияние Божьего Духа в течение трёх лет, начиная с 1906. Брат Андерсон позволил мне пережить Азузу его глазами и дал мне восхищение и трепет от этого беспрецедентного пробуждения.

Моя молитва созвучна с молитвой брата Андерсона, чтобы однажды мы пережили излияние Бога подобное происходящему в дни Азузы.

© Перевод Сергея Назарова, 2012.
Категория: Книги | Просмотров: 2983 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 5.0/14 | |
Всего комментариев: 11
avatar
1
7 Мур • 12:50, 23.04.2012 7
Просто прекрасно!
avatar
1
5 pmg • 02:01, 21.04.2012 5
"...позволил мне пережить Азузу его глазами..." - и частично мне ))) "Она была ... с широким лицом и ПРЕКРАСНЫМ ДУХОМ..."
avatar
1
3 Алла • 17:56, 20.04.2012 3
Спасибо! Чудесно!
avatar
2
2 Глас • 16:39, 20.04.2012 2
Большое спасибо Господу за эту книгу и за твою работу Сергей!
avatar
1
1 evangelie • 13:41, 20.04.2012 1
Прекрасный материал, просто супер!

сила оставалась с Сеймуром пока он не перестал одевать коробку на голову.

Андерсон рассказал мне, что когда Сеймур перестал одевать коробку на голову, был первый раз, когда он разочаровался в этом человеке. Андерсон чувствовал, что Сеймур поддался больше давлению от людей, чем продолжил быть в смирении Богу.
avatar
0
4 Всеволод • 19:53, 20.04.2012 4
А что если надеть коробку на голову ?
Хотя это может быть по плоти, а не по Духу.
avatar
1
6 shem • 07:59, 21.04.2012 6
одень.
avatar
0
8 Мур • 12:52, 23.04.2012 8
Лучше каску)) biggrin
хорошо что Сеймур не одевал на голову ведро, а то сколько людей захотели бы одеть ведро)))
представил собрание коробочников))

а если серьезно то одеть коробку это все равно что положить на голову покрывало чтобы совершались те же чудеса что у Моисея. Или постричься налысо чтоб совершались те же чудеса что у Елисея, или начать есть саранчу чтоб все каялись как у Иоанна Крестителя
avatar
1
9 Всеволод • 19:40, 23.04.2012 9
Шутка. Забыл смайлик. smile
avatar
0
10 Мур • 06:58, 24.04.2012 10
одеваю коробку))
avatar
1
11 Sergey • 08:38, 24.04.2012 11
Мне кажется, что у некоторых служителей нет силы или её очень мало, потому что действительно не одевают «коробку» или её вовсе нет. Я для себя задумался, в чём моя коробка – нечто смиряющее, сдерживающее меня прежде искать, спрашивать, ожидать Бога, а потом идти (или не идти) действовать. Очевидно, что у каждого своя «коробка». Кому-то из пасторов надо больше дать возможности действовать другим, а самим сидеть тихонько и может через час встать что-то сказать и опять отойти. В общем, да поможет нам, желающим, Бог понять, что Он хочет!
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: бог, иные языки, Сеймур, слава, Чудеса, Исцеления, Азуза Стрит
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [326]
Статьи [2571]
Разное [630]
Библия [300]
Израиль [301]
Новости [574]
История [710]
Картинки [383]
MorningStar [1231]
Популярное [198]
Пророчества [1155]
Пробуждение [398]
Прославление [869]
Миссионерство [324]
It's Supernatural! [748]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
500

Онлайн всего: 14
Гостей: 13
Пользователей: 1
Sergey


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024