Я прибыл на место пораньше. Я понятия не имел куда иду, зная только, что встречусь с потенциальными авторами. Когда я приехал на парковку Церкви «Семья Веры» в Эль-Рено, Оклахома, за 45 минут до моей встречи, пастор Саманта Роач, которая только собиралась уходить, приветствовала меня. Помню, что я приехал на 45 минут раньше и всего лишь за секунду до того, как она должна была уехать и мне «случилось» столкнуться с как раз тем человеком, с которым я должен был встретиться. Она забыла о нашей встрече и если бы я не приехал в это самое время, то она бы уже уехала до вечера. Саманта извинилась, что уже назначила другие дела на это время и предложила встретиться через час в ресторане в Юкон.
На парковке был ещё один человек и, желая убить время, я поприветствовал человека, который представился Томом. Мы обменялись несколькими дружескими словами и затем несколько минут поговорили о револьвере, пристёгнутом на его поясе. Через несколько минут я встретился с пастором и человеком, которому, по Божьему назначению, «случилось» быть на парковке в тот же самый момент.
Когда я уходил с парковки, я увидел, как Том идет, разговаривая со своим пастором. Тогда я совсем не знал, что их короткая встреча окажется исполнением сорокалетнего пророчества.
Божественное предназанчение! Сорок лет назад? Давайте объясню.
Четыре недели ранее я ездил по улицам города Оклахомы и звонил пасторам, представляя наше издательское служение. Успеха не было. Хотя это была среда, я не мог найти ни одного пастора в округе. Я обзвонил баптистские церкви, церкви Бога, церкви ассамблеи Божьей, церкви Назарет. Всякий раз результат был один и тот же: никого не было. После 90 минут этого безрезультатного процесса я получил ясное послание от Бога. Мне было сказано вернуться в свой офис и позвонить пасторам в моём городе. С чувством смирения я развернулся к себе.
Я пришел прямо в свой офис, открыл телефонную книгу со списком церквей и стал звонить. Мой первый звонок был в церковь «Семья Веры». Ответил пастор Пол Роач и когда я сказал ему, что ищу пасторов, желающих публиковать, он попросил меня подождать, чтобы он мог позвать жену, Саманту, к телефону. В ответ на мой рассказ, я обнаружил, что они были заинтересованы в издательстве и что они уже искали издателя. Мы назначили время через четыре недели в будущем, и я повесил трубку, имея уверенность, что это было Божественное предназначение – я просто ещё не знал величину Божьего плана.
Спустя четыре недели я оказался в ресторане с Полом и Самантой Роач и человеком, которого я встретил на парковке – помните Тома с револьвером на поясе. Мне пришло убеждение, что Том был ещё одним предназначением и Саманта мудро сочетала эти две встречи. Моё убеждение не было ошибкой. Спустя час Бог продолжил Свои действия. Саманта пригласила Тома присоединиться к нам, потому что верила, что он имеет важную часть того, почему мы встретились.
После коротких представлений друг другу и моего короткого рассказа об издательстве, Саманта объяснила, почему Том был приглашен к нам. У Тома также было послание, которое нужно было напечатать.
Том стал рассказывать свою историю. Мне потребовалось несколько секунд, чтобы понять, в чём дело. Во время общения я понял, что он был лицом, которого я не мог обойти. Я ещё не понял, о чём была его история, но человек с револьвером полностью захватил моё внимание. Когда Том стал рассказывать свою историю, я забыл о пистолете. Я сразу же понял, что его история должна быть передана.
Помните, что по моему плану я должен был встретиться с Полом и Самантой, чтобы начать процесс издания их книг. Но, в этот день, был не мой план! Дело было не в книгах Пола и Саманты. Дело было в Божественной встрече между Томом, Полом и Самантой, мной и Богом, которая была предназначена Богом сорок лет назад.
По изумительному действию благодати, в 1960-м, Том оказался у ног нескольких «Святых Азуза Стрит», внимательно слушая их истории об этом великом Божьем движении. Вот история Тома его словами об удивительном пророчестве:
«Женщина, которая пророчествовала мне, была Джин Дарнелл. Она была женщиной, которая возглавила служение после смерти Эми Сэмпэл МакФёрсон в 1944. В Фасги у них было своё издательство, называемое «Вестник Надежды», у которого было около четверти миллиона подписчиков или больше.
Если Джин собиралась появиться в каком-то городе, он звала брата Смита, а он звал меня в свой офис, чтобы дать мне знать, что надо Джин. Затем я шел на почту по ближайшим селениям с конвертами, которые посылала Джин, на которых я печатал её адрес.
Случилось однажды, что должна была проходить международная конференция Бизнесменов Полного Евангелия в 1966, которая была посвящено шестидесятилетию Азузы и проводилась она в Ангельском Храме. Демос Шакириян, основатель Сообщества Бизнесменов Полного Евангелия, пришел к брату Смиту, который был членом совета Фасги. Он сказал, что хотел бы пригласить Святых Азуза Стрит на конференцию и послушать их истории. Было время только для троих из них.
Джин Дарнелл пришла в Фасги, чтобы забрать некоторые конверты, что я, что подготовил, а по пути зашла посмотреть на женщин, которые будут рассказывать свои истории. Во время общения некоторые из этих женщин сказали Джин, «Если вы хотите услышать всю историю, то поговорите с братом Томми в «Вестнике Надежды», потому что он знает историю каждого святого и может рассказать лучше и точнее, чем мы». Это как раз то, куда пастор Дарнелл направлялась после них.
Джин Дарнелл пришла в офис «Вестника Надежды» и когда увидела меня, то просто взглянула и сказала, «Брат Томми, подойди сюда, у меня есть слово от Господа для тебя. Господь показывает мне, что все эти истории, которые Святые Азуза Стрит рассказали тебе и которые ты выучил и запомнил, однажды будут напечатаны в книгу». Я поблагодарил её за эти добрые слова, обдумывая, что она сказала, и затем положил эти слова в сердце. Я не тот, кто идёт и начинает исполнять Божье пророчество. Если мне пророчествовали, я просто никогда не забываю это; я никогда не забываю, но позволяю Богу позаботиться об этом. Он совершит в своё время. И сейчас, сорок лет спустя? Он подготовил это к столетию».
Я помню христианскую песню, популярную много лет назад. Текст такой: «У Бога есть что-то сказать тебе, У Бога есть что-то сказать. Послушай, послушай, обрати внимание, У Бога есть что-то сказать тебе». Я не думаю, что есть лучшее применение для этого текста, чем послание в этой книги. Бог ждал сорок лет, чтобы передать эти истории. Это примечательно. Ной был в ковчеге сорок дней. Дети Израиля странствовали в пустыне сорок лет. Саул, Давид и Соломон каждый правил по сорок лет. Иисус был испытан сорок дней. И сейчас Бог ожидал сорок лет, дожидаясь предназначенного часа. Я думаю, что если у Бога было это особенное время для издательства этого послания, то на это была особая причина. Истории, рассказанные в этой книге, являются крайне важными для поколения современных святых, и я верю, что они являются семенами нового излияния Духа Божьего.
Уильям Сеймур и другие пророчествовали в дни Азуза, что будет ещё одно великое пробуждение и
излияние Славы Шекины и в следующем столетии.
© Перевод Сергея Назарова, 2012.