Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Главная » История
Nancy DeMoss Wolgemuth
вместе с
Mindy Kroesche
Одна из проблем полного подчинения Христу состоит в том, что мы не знаем, что ждёт нас впереди. Несомненно, некоторые из нас были бы более склонны подчиниться, если бы Бог вручил нам контракт со всеми подробностями. Мы хотели бы знать, чего ожидать. Мы хотим увидеть весь мелкий шрифт, чтобы прочитать его, подумать, а затем решить, стоит ли подписывать своё имя на пунктирной линии.

Но это не Божий путь. Вместо этого Бог говорит: "Вот чистый лист бумаги. Я хочу, чтобы ты подписал/а своё имя в нижней строке, вернул/а его Мне и позволил/а Мне заполнить детали. Почему? Потому что Я - Бог; потому что Я купил тебя; потому что Я заслуживаю доверия; потому что ты знаешь, как сильно Я люблю тебя; потому что ты живёшь для Моей славы, а не для своего собственного независимого, самоутверждающегося удовольствия".

Безоговорочная капитуляция

Бетти Скотт Стэм была женщиной, которая доверяла Богу, чтобы Он заполнял детали её жизни. Она родилась в 1906 году в Альбионе, штат Мичиган, и выросла в Китае, где её родители были миссионерами. Когда ей было семнадцать лет, она вернулась в Соединённые Штаты на последний год учёбы в средней школе, а затем поступила в колледж и училась в библейском институте Муди. В те годы Бетти написала молитву, которая стала прошением многих других верующих, которые жаждут жить жизнью безоговорочного подчинения Иисусу как Господу:
«Господь, я отказываюсь от своих собственных планов и целей, от всех своих желаний, надежд и амбиций и принимаю Твою волю для моей жизни. Я отдаю себя, свою жизнь, всё своё целиком Тебе, чтобы быть Твоей навсегда. Я отдаю на Твоё попечение всю мою дружбу; все люди, которых я люблю, должны занять второе место в моём сердце. Наполни меня сейчас и ... Читать дальше »
Категория: История | Добавил: Sergey | Просмотров: 1047 | Дата: 26.04.2021 | Рейтинг: 5.0/6 | Комментарии (1) |

Ранний пост-Ново-Заветний мученик
Игнатий должен был умереть. Он знал это. Он хотел этого. Единственной возможной проблемой, по его мнению, было вмешательство христиан.

"Я боюсь вашей доброты, которая может повредить мне", - писал он римским христианам, надеющимся освободить его. "Возможно, вы сумеете добиться того, что задумали. Но если вы не прислушаетесь к моей просьбе, мне будет очень трудно достичь Бога". И это была истинная цель Игнатия: подражать "Богу нашему Иисусу Христу" в смерти. Если христиане действительно хотят что-то сделать, они должны молиться, чтобы оставаться верными. "Если вы будете молчать обо мне, я стану словом Божьим. Но если вы позволите себе поддаться любви, в которой вы держите мою плоть, я снова буду не более чем человеческим голосом".

То, что Игнатий действительно хотел умереть, было почти всё, что мы знаем о его мученичестве. Доподлинно неизвестно даже, был ли он убит, хотя это вполне вероятно.

Будучи вторым (или третьим) епископом Антиохии, одной из самых важных церквей того времени, он, несомненно, был одним из самых выдающихся христиан того времени, непосредственно сменивших апостолов. Но Антиохия была также домом для некоторых религиозных дебатов, и в то время как Игнатий осуждал разделение как "начало зла", епископ участвовал в дебатах с упорством.

4 Рождение Иисуса
14 Смерть Августа
30 ... Читать дальше »
Категория: История | Добавил: Sergey | Просмотров: 744 | Дата: 25.04.2021 | Рейтинг: 5.0/3 | Комментарии (0) |

Мистик и политик
В юности Екатерина часто ходила в пещеру неподалеку от своего дома в Сиене, чтобы предаваться размышлениям, поститься и молиться. Примерно в 7 лет она утверждала, что видела видение Иисуса с Петром, Павлом и Иоанном евангелистом; затем она объявила своим родителям о своей решимости жить религиозной жизнью. Убедившись в её преданности, они отвели ей небольшую комнату в подвале своего дома, служившую кельей.

Эта необыкновенная девушка расцвела в не менее необыкновенную женщину, чьи духовные, нравственные и политические усилия имели длительный эффект.

Мистическое дитя

Рождение Катерины Бенинкасы в семье сиенского красильщика шерсти из среднего класса едва ли вызвало волнение; она была двадцать третьей из 25 детей. Другое событие того же года, блоха, полная бацилл Yersinia pestis, приплывавшая в итальянский порт Мессина, принесла волну болезни, названной "Чёрной смертью". Всего за три года, с 1348 по 1350 год, погибло более трети Европы. Малышка Екатерина пережила чуму и, став взрослой, спасла многих жертв чумы благодаря своему сострадательному уходу.

Поселившись в своёй келье, она спала на доске, использовала деревянное бревно в качестве подушки и смотрела на свой единственный духовный символ - распятие. Она утверждала, что получила невидимые (ради смирения) стигматы, которыми ощупывала раны Христа. Одно время родители пытались уговорить её выйти замуж, но Екатерина была непреклонна и в 15 лет отрезала себе волосы, чтобы помешать их планам.

Екатерина не была удовлетворена созерцательной жизнью; она хотела помогать бедным и больным. Но она не хотела быть обычной монахиней. Под влиянием своего двоюродного ... Читать дальше »
Категория: История | Добавил: Sergey | Просмотров: 599 | Дата: 24.04.2021 | Рейтинг: 5.0/3 | Комментарии (2) |

Пробужденец для всех слоёв
С его безграничной физической энергией, природной проницательностью, уверенностью в себе и вечным оптимизмом Дуайт Лайман Муди мог бы стать промышленным гигантом Золотого века, как Джон Д. Рокфеллер или Джей Гулд. Вместо этого он стал одним из великих евангелистов девятнадцатого века.

Поездка на пони в YMCA

Он родился в Нортфилде, штат Массачусетс, в семье каменщика-унитария. Его отец умер, когда Муди было 4 года, оставив девять детей на воспитание своей матери Бетси. Его мать никогда не поощряла Дуайта читать Библию, и он получил только эквивалент образования в пятом классе.

В 17 лет он бросил своё дело и стал продавать обувь в бостонском магазине своего дяди. Он также посещал занятия YMCA и воскресной школы, где стал христианином в возрасте 18 лет. Вскоре после этого он переехал в Чикаго, где продавал обувь и работал над своей целью - накопить состояние в 100 000 долларов.

Постепенно до Муди дошло, что в свете его новой веры его жизнь должна быть потрачена не столько на накопление богатства, сколько на помощь бедным. В 1858 году он основал миссионерскую воскресную школу в Норт-Маркет-холле в трущобах Чикаго. Вскоре она превратилась в церковь (из которой шесть лет спустя была образована Независимая церковь Иллинойс-стрит, предшественница ныне знаменитой мемориальной церкви Муди). К 1861 году он оставил свой бизнес, чтобы сосредоточиться на социальной и евангелической работе. Он привлекал детей немецкого и скандинавского иммигрантского низшего класса к своей миссии конфетами и катанием на пони, а взрослых - вечерними молитвенными собраниями и уроками английского. Он был убеждён: "Если вы действительно може ... Читать дальше »
Категория: История | Добавил: Sergey | Просмотров: 831 | Дата: 18.04.2021 | Рейтинг: 5.0/7 | Комментарии (0) |

†  John Smyth
Самокрещенец
Когда Джон Смит был сослан в Амстердам из своей родной Англии, он собрал вокруг себя три дюжины своих последователей. Бывший англиканский проповедник и кембриджский стипендиат прочёл исповедь веры, а затем крестил себя сам.

Этот наглый поступок шокировал даже тех, кто вместе со Смитом презирал государственную церковь Англии. Амстердамский сепаратист Ричард Бернард прозвал его "Се-баптистом" (самокрещенцем). Хотя последователи Смита предпочитали термин "Христиане, крещённые по исповеданию своей веры", более короткое, уничижительное "се-баптист", позже было сокращенно до "баптист", и так осталось.

Недостаточно реформированная

Хотя его ранние годы потеряны для истории, Смит родился в то время, когда Реформация, казалось, остановилась — смерть Лютера, Контрреформационный совет Трента и разрыв Англии с Римом произошли всего за десять лет до его рождения. Смит учился на англиканского священника в Колледже Христа в Кембридже, но всё больше разочаровывался в церкви — не только в Риме, но и в Лютере, Кальвине, Цвингли и особенно в своей собственной Англиканской церкви. Всего через шесть лет после того, как он стал городским проповедником в Линкольне в 1600 году, он полностью отказался от англиканства.

После нескольких лет врачебной практики Смит присоединился к группе единомышленников-сепаратистов, которые хотели создать церковь верующих, не связанных церковными или епархиальными границами. Вместе они "будут ходить всеми путями Его [Христа], которые известны или будут известны среди них ... чего бы это им ни стоило".

Чего им это стоило, так это была их родина. Когда Яков I взошёл на престол в 1603 году, он начал преследов ... Читать дальше »
Категория: История | Добавил: Sergey | Просмотров: 563 | Дата: 17.04.2021 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0) |

Методистский священник
В конце 1735 года из Англии в Новый Свет прибыл корабль. На борту находился молодой англиканский священник Джон Уэсли, которого пригласили служить пастором британским колонистам в Саванне, штат Джорджия. Когда погода испортилась, корабль оказался в серьезной беде. Уэсли, тоже капеллан корабля, опасался за свою жизнь.

Но он заметил, что группа немецких моравов, направлявшихся проповедовать американским индейцам, совсем не боялась. На самом деле, несмотря на бурю, они спокойно пели. Когда поездка закончилась, он спросил моравского лидера о его безмятежности, и моравец ответил вопросом: Есть ли у него, Уэсли, вера во Христа? Уэсли сказал, что да, но позже подумал: "Боюсь, это были пустые слова".

На самом деле Уэсли был сбит с толку этим опытом, но его недоумение привело к периоду поиска души и, наконец, к одному из самых известных и последовательных обращений в истории церкви.

Религиозное воспитание

Уэсли родился в сильной англиканской семье: его отец, Сэмюэл, был священником, а его мать, Сюзанна, верно учила религии и морали своих 19 детей.

Уэсли учился в Оксфорде, проявил себя прекрасным учёным и вскоре был рукоположен в англиканское служение. В Оксфорде он вступил в общество (основанное его братом Чарльзом), члены которого давали обеты вести святую жизнь, причащаться раз в неделю, ежедневно молиться и регулярно посещать тюрьмы. Кроме того, каждый день они проводили по три часа, изучая Библию и другие религиозные материалы.

Из этого "Святого клуба" (как насмешливо называли его сокурсники) Уэсли отплыл в Джорджию, чтобы служить пастором. Его опыт оказался неудачным. Женщина, ... Читать дальше »

Категория: История | Добавил: Sergey | Просмотров: 757 | Дата: 11.04.2021 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (1) |

Величайший автор гимнов всех времён
Говорят, что в течение 50 лет он писал в среднем по 10 стихотворных строк в день. Он написал 8989 гимнов, в 10 раз больше, чем написал единственный кандидат (Исаак Уоттс), который мог бы претендовать на звание величайшего в мире автора гимнов. Он сочинил несколько самых запоминающихся и продолжительных церковных гимнов: "Слушайте! Ангелы-Глашатаи поют”, "И может ли быть", "О тысяча языков, чтобы петь", "Любовь Божественная, всё любит превосходно", "Иисус, Возлюбленный души моей", "Христос Господь воскрес сегодня", "Воины Христовы, восстаньте" и "Радуйтесь! Господь-Царь!"

И всё же его часто называют "забытым Уэсли"."

Его брат Джон считается организационным гением, стоящим за основанием методизма. Но без гимнов Чарльза методистское движение, возможно, никуда бы не пошло. Как выразился один историк, "Ранние методисты учились и руководились как гимнами [Чарльза], так и проповедями и памфлетами [Джона] Уэсли."

Языковед

Чарльз Уэсли был восемнадцатым ... Читать дальше »

Категория: История | Добавил: Sergey | Просмотров: 808 | Дата: 10.04.2021 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (1) |

Отец реформаторской веры
Вместе с братом, сестрой и двумя друзьями Жан Кальвин бежал из католической Франции и направился в свободный город Страсбург. Это было летом 1536 года; Кальвин недавно перешёл в "евангельскую" веру и только что опубликовал "Институты христианской религии", в которых излагались его протестантские взгляды. Он был объявлен в розыск.

Группа остановилась на постоялом дворе в Женеве, и до местного церковного лидера Уильяма Фареля быстро дошла весть, что автор "Институтов" находится в городе. Фарель был в восторге. Он отчаянно нуждался в помощи, пытаясь организовать в городе новообразованную протестантскую церковь. Он бросился в трактир и умолял Кальвина, утверждая, что это Божья воля, чтобы он остался в городе.

Кальвин сказал, что останется только на одну ночь. Кроме того, он был учёным, а не пастором. Фарель, сбитый с толку и расстроенный, дал великую клятву, что Бог проклянет все исследования Кальвина, если он не останется в Женеве.

Кальвин, человек с нежной совестью, позже вспоминал об этом моменте: "Я чувствовал, как будто Бог с небес положил на меня Свою могучую руку, чтобы остановить меня на моём пути, — и я был так поражен ужасом, что не продолжил свой путь".

По сей день имя Кальвина ассоциируется, к добру и к худу, с городом Женева. А вера Кальвина в Божье избрание — это его богословское наследие церкви.

"Вся сумма благочестия"

Кальвин родился в 1509 году в Нуайоне, Франция. Его отец, юрист, планировал карьеру в церкви для своего сына, и к середине 1520-х годов Кальвин стал прекрасным учёным. Он прекрасно говорил по-латыни, превосходно разбирался в философии и получил право на интенсивное ... Читать дальше »
Категория: История | Добавил: Sergey | Просмотров: 706 | Дата: 04.04.2021 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0) |

Страстный реформатор
В шестнадцатом веке мир разделился вокруг Мартина Лютера. Один католик считал Мартина Лютера "демоном в облике человека". Другой, который первым поставил под сомнение теологию Лютера, позже заявил: "Он один прав!"

В наши дни, спустя почти 500 лет, вердикт почти единогласен в пользу хорошего. И католики, и протестанты утверждают, что он был не только прав во многом, но и изменил ход западной истории к лучшему.

Обращение во время грозы

Мартин родился в Айслебене (примерно в 120 милях к юго-западу от современного Берлина) в семье Маргарет и Ганса Людеров (как это было произнесено на местном языке). Он вырос в Мансфельде, где его отец работал на местных медных рудниках.

Ганс отправил Мартина в латинскую школу, а затем, когда Мартину было всего 13 лет, в Эрфуртский университет изучать право. Там Мартин получил степень бакалавра и магистра в кратчайшие сроки, предусмотренные университетским уставом. Он оказался настолько искусен в публичных дебатах, что заслужил прозвище "Философ".

Затем в 1505 году его жизнь приняла драматический оборот. Когда 21-летний Лютер пробивался сквозь сильную грозу по дороге в Эрфурт, молния ударила в землю рядом с ним.

"Помоги мне, Святая Анна!" - закричал Лютер. "Я стану монахом!"

Скрупулезный Лютер исполнил свой обет: он отдал всё своё имущество и вступил в монашескую жизнь.

Духовный прорыв

Лютер был необычайно успешным монахом. Он погрузился в молитву, пост и аскетические практики — ходил без сна, переносил пронизывающий до костей холод без одеяла и бичевал себя. Как он позже прокомментировал: "Если кто и мог заслужить небеса жизнью мо ... Читать дальше »
Категория: История | Добавил: Sergey | Просмотров: 867 | Дата: 03.04.2021 | Рейтинг: 4.8/4 | Комментарии (1) |

Миссионер в Китае
В сентябре 1853 года маленький трёхмачтовый клипер тихо выскользнул из Ливерпульской гавани с Хадсоном Тейлором, худым 21-летним миссионером на борту. Он направлялся в страну, которая только входила в сознание христианского Запада; там было всего несколько десятков миссионеров. Однако к тому времени, когда Тейлор умер полвека спустя, Китай считался самым плодородным и сложным из миссионерских полей, поскольку тысячи добровольцев ежегодно отправлялись туда служить.

Радикальный миссионер

Тейлор родился у Джеймса и Амелии Тейлор, методистской пары, увлечённой Дальним Востоком, которые молились за своего новорожденного: "Даруй ему возможность работать для Тебя в Китае". Много лет спустя подросток Хадсон пережил духовное рождение во время интенсивной молитвы, когда он лежал, растянувшись, как он позже выразился, "перед Ним с невыразимым благоговением и невыразимой радостью". Следующие годы он провёл в лихорадочных приготовлениях, изучая основы медицины, изучая мандаринский язык и всё глубже погружаясь в Библию и молитву.

Его корабль прибыл в Шанхай, один из пяти "договорных портов", открытых Китаем для иностранцев после первой опиумной войны с Англией. Почти сразу же Тейлор принял радикальное решение (по крайней мере, для протестантских миссионеров того времени): он решил одеться в китайскую одежду и отрастить косичку (как это делали китайцы). Его собратья-протестанты были либо недоверчивы, либо критически настроены.

Тейлор, со своей стороны, не был доволен большинством миссионеров, которых он видел: он считал их "мирскими" и они проводил слишком много времени с английскими бизнесменами и дипломатами, которые нуждались ... Читать дальше »
Категория: История | Добавил: Sergey | Просмотров: 768 | Дата: 28.03.2021 | Рейтинг: 5.0/3 | Комментарии (0) |

Первый миссионер в Японии
Уже через пять лет после своего основания орден иезуитов прославился религиозным рвением. Слух об иезуитской проповеди и заботе о больных в центральной Италии распространился по всему Континенту, и католические князья повсюду писали, умоляя о том, чтобы Орден выделил как можно больше иезуитов. Когда португальский король Иоанн III попросил шесть иезуитов для колоний на Востоке, основатель Игнатий Лойола ответил, что он может послать только двух.

Однако в последнюю минуту один из них заболел. Его сменщику, Франциску Ксавьеру, дали время только на то, чтобы починить сутану перед отплытием. Таково было начало одного из самых широких и успешных миссионерских начинаний.

С запада на восток

Сын аристократической испано-баскской семьи, Ксаверий был соседом Лойолы по комнате в Парижском университете, богословском центре Европы. Постепенно между ними установились дружба и родство в религиозных идеалах, и вместе с пятью другими они посвятили себя жизни в бедности и безбрачии, подражая Христу. Пока Ксаверий ездил в Лиссабон, папа Павел III официально признал его и последователей Игнатия религиозным орденом: Обществом Иисуса, или иезуитами.

1479 Учреждение Испанской инквизиции
1488 Первый полный еврейский Ветхий Завет
1497 Савонарола отлучён от церкви
... Читать дальше »
Категория: История | Добавил: Sergey | Просмотров: 652 | Дата: 27.03.2021 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (0) |

Апостолы славян
Когда моравский князь Ратислав обратился к византийскому императору Михаилу III с просьбой прислать в Моравию миссионеров "для разъяснения нам христианских истин на нашем языке", то были посланы братья Кирилл и Мефодий. У них уже сложилась репутация острых мыслителей и администраторов. К концу своей жизни они были уже на пути к тому, чтобы стать самой знаменитой миссионерской командой в истории Восточной Православной Церкви.

Политика литургии

Они родились как "Константин" и "Михаил" в семье высокопоставленного офицера Византийской армии, и оба учились в Императорской школе Константинополя. Каждый из них сделал успешную карьеру: Константин (позже Кирилл) - профессор философии в императорской школе; Михаил - сначала наместник в Македонии, а затем настоятель монастыря в Малой Азии (где он принял имя Мефодий).

В 863 году, когда они начали свою работу среди славян, они начали использовать славянский язык в литургии. Они перевели Библию на язык, позднее известный как старославянский (или древнеболгарский), и изобрели славянский алфавит на основе греческих символов, который в своей окончательной кириллической форме до сих пор используется в качестве алфавита для ряда славянских языков.

... Читать дальше »
Категория: История | Добавил: Sergey | Просмотров: 887 | Дата: 21.03.2021 | Рейтинг: 2.6/5 | Комментарии (0) |
781 Алкуин становится королевским советником Карла
787 Второй Никейский собор улаживает иконописные споры
800 Карл Великий коронован императором Священной Римской Империи

Немецкий теолог и сопротивленец
"Для немецкого народа время Гитлера исполнилось. Именно благодаря Гитлеру Христос, Бог-помощник и Искупитель, стал действенным среди нас. … Гитлер - это путь Духа и воля Божья для того, чтобы немецкий народ вошёл в Церковь Христову". Так говорил немецкий пастор Герман Грюнер. Другой пастор выразился более лаконично: "Христос пришёл к нам через Адольфа Гитлера".

Немецкий народ был настолько подавлен после поражения в Первой мировой войне и последовавшей за ней экономической депрессии, что харизматичный Гитлер казался ответом нации на молитву — по крайней мере, для большинства немцев. Единственным исключением был теолог Дитрих Бонхёффер, который был полон решимости не только опровергнуть эту идею, но и свергнуть Гитлера, даже если это означало его убийство.

От пацифиста к заговорщику

Бонхёффер не был воспитан в особо радикальной среде. Он родился в аристократической семье. Его мать была дочерью проповедника при дворе кайзера Вильгельма II, а отец был известным неврологом и профессором психиатрии в Берлинском университете.

Все восемь детей воспитывались в либеральной, номинально религиозной среде и поощрялись к увлечению литературой и изящными искусствами. Мастерство Бонхёффера в игре на фортепиано, на самом деле, заставило некоторых в его семье поверить, что он направлялся к карьере в музыке. Когда в возрасте 14 лет Дитрих объявил, что намерен стать священником и богословом, семья была недовольна.

Бонхёффер окончил Берлинский университет в 1927 году, в возрасте 21 года, а затем провел несколько месяцев в Испании в качестве помощника пастора немецкой общины. Затем он вернулся в Германию, чтобы написать диссертацию, которая даст ему право на назначение в университет ... Читать дальше »
Категория: История | Добавил: Sergey | Просмотров: 986 | Дата: 20.03.2021 | Рейтинг: 5.0/3 | Комментарии (0) |

Практикующий Божье Присутствие
В бурной Франции XVII века, с её борьбой за власть, долгами и вечными волнениями, жили несколько духовных светил, мудрость которых и сегодня руководит людьми. Франсис де Салес, Блез Паскаль, мадам Гийон и Франсуа Фенелон - все они следовали внутренним путём преданности Иисусу, который проливал свет как на их мир, так и на наш.

Из всех сияющих огней того века, однако, ни один не говорит с простотой и смирённой грацией одного монаха-мирянина, чье тихое присутствие обитало в самом сердце неспокойного Парижа. Больше, чем кто-либо другой в его дни, брат Лоуренс понимал святость, доступную в обыденности жизни.

Большая часть сведений о брате Лоуренсе была получена благодаря усилиям аббата де Бофора, посланника и следователя кардинала де Ноайля. К 1666 году необычная мудрость брата Лоуренса привлекла внимание кардинала, и Бофор был направлен на собеседование со скромным кухонным адъютантом. Убедившись, что интерес Бофорта был искренним, а не политически мотивированным, брат Лоуренс дал четыре интервью, "беседы", в которых он описывает свой образ жизни и то, как он пришёл к нему.

Помимо этих записанных мыслей, братья-монахи Лоуренса нашли в его личных вещах несколько страниц «Максим», единственного организованного письменного материала, оставшегося у брата Лоуренса. Эти "беседы" (теперь они называются "Практика Божьего Присутствия") и 16 писем представляют собой полное учение Лоуренса.

Бог на кухне ... Читать дальше »
Категория: История | Добавил: Sergey | Просмотров: 655 | Дата: 14.03.2021 | Рейтинг: 5.0/9 | Комментарии (0) |

Богослов для мыслителей
Мысль «Нового Века» на самом деле не так уж и нова, и двадцатый век - не первый случай, когда христиане были вынуждены реагировать на это напряжение религиозного учения. Одной из ранних форм мышления «Нового Века» был гностицизм, который процветал во втором и третьем веках, и одним из наиболее эффективных христианских ответчиков был Климент Александрийский.

"Новая философия"

Он родился Титом Флавием Клеменсом, скорее всего, у родителей-язычников в Афинах. Став взрослым, он искал истину у многих учителей в Греции, нижней Италии, Сирии, Палестине и, наконец, в Александрии, городе с миллионным населением. Там он сидел у Пантена, который учил христианству в свете научных учений того времени.

Примерно в 190 году Климент открыл свою собственную "школу", которая больше походила на цикл конференций, растянутых на годы. Он преподавал "новую философию", которая обращалась к культурным и философским проблемам того времени. "Философия" не была такой уж новой — христианство, — но учение Климента о ней было. Он написал три книги, чтобы изложить свои взгляды.

Его «Увещевание к грекам» было вводным философским сочинением для некрещёных, в котором он пытался показать разумность христианской веры. "Тогда прочь, прочь наше забвение истины!" увещевает он. "Давайте удалим невежество и тьму, которые, как туман, покрывают наше зрение, и получим видение истинного Бога".

В "Наставнике" он обрисовал конкретные обязанности и этику, преподаваемые "Наставником" (то есть Логосом, или Христом): "Наше руководство в обучении и дисциплине – это служение Слова [Логоса, по-гречески], от которого мы учимся бережливости и ... Читать дальше »
Категория: История | Добавил: Sergey | Просмотров: 835 | Дата: 13.03.2021 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (0) |

« 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 47 48 »
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [331]
Статьи [2593]
Разное [642]
Библия [306]
Израиль [301]
Новости [578]
История [716]
Картинки [383]
MorningStar [1237]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [886]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [753]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Top.Mail.Ru

Copyright MyCorp © 2024