Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Главная » 2018 » Январь » 20 » КАК ДЕЙСТВУЮТ БОЖЬИ АНГЕЛЫ?
19:36
КАК ДЕЙСТВУЮТ БОЖЬИ АНГЕЛЫ?
Категория: Видео | Просмотров: 2207 | Добавил: Рут | Теги: видео, Иисус Христос, Вера, кеннет коупленд, Джесси Дуплантис, Ангелы, Чудеса, проповедь | Рейтинг: 5.0/2 | источник
Всего комментариев: 46
avatar
1
14 yadey3 • 01:06, 22.01.2018 14
Димкина любимая тема и он опять разбушевался biggrin Не пойму Дима откуда такая уверенность что ангелы - это роботы ? Люцифер не был роботом и Писание утвержает, что в нем "родилось беззаконие". Это не сбой программы, это право выбора, которое несомненно есть у ангелов. Просто они знают больше чем мы люди и не совершают глупости которые совершили сатана и 1/3 ангелов которые поверили ему и пошли за ним. Насчет сексуальных желаний тоже вопрос: как например Люцифер не имевший сексуальных желаний и органов, мог так извратить эту сферу для человека ? Ведь он не разбирается в этих вопросах по твоим Дима убеждениям и не чувствует ничего?
avatar
-1
15 smeusb1 • 07:17, 22.01.2018 15
Что значит, откуда? Потому что я общаюсь с Ангелами. Ты общаешься с Ангелами?
И я читаю Библию.
А смотря на некоторых из вас, я вижу, что вы скорее склонны верить тому, чему вас научили в библейских школах, чем тому, что есть в Библии. Без анализа, просто отключив мышление, покорно принимая всё на веру. Это главная беда христианства всех времён - неспособность мыслить и прятаться в минуты опасности не за спину Иисуса, а за спины людей.
Но у меня для вас всех, есть хорошая новость - Бог идёт.
"Кто это идёт от Едома, в червлённых ризах от Восора, столь величественный в Своей одежде, выступающий в полноте силы Своей? "Я - изрекающий правду, сильный, чтобы спасать".
Божьи одежды - одежды правды. Те, кто любят Его Слово, любят правду - они оденутся в Его одежды. Те же, кто не захотят смириться перед Отцом, могут потерять одежды праведности и одеться в одежды блудницы.

Что значит, знают больше, чем мы, люди? Кто знает больше? Ты хоть знаешь о том, что у Ангелов есть множество классификаций и среди них есть простейшие? И их интеллект существенно уступает твоему?
Насчёт "родилось беззаконие" - как оно родилось, как оно вообще могло родиться? Ты повторяешь за всеми одну и ту же фразу, не разумея ни сути этой фразы, ничего. Откуда у совершенного Ангела могло появиться несовершенное желание?
Дьяволу не надо иметь половые органы и разбираться в сексе, чтобы всё это развратить. Он никогда и не был Богом, но извратил Его.
avatar
3
19 yadey3 • 23:32, 22.01.2018 19
Ты спрашиваешь Дима "Откуда у совершенного Ангела могло появиться несовершенное желание?" Вот стихи из Писания дающие тебе ответ:
""Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония.
16. От обширности торговли твоей внутреннее твое исполнилось неправды, и ты согрешил; и Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий, из среды огнистых камней."
(Иез 28:15,16)
Ты общаешься с ангелами ? Это они тебя просветили насчет органов у них, или ты в Писании подтверждение нашел ? Из Писания я вижу что ангелы становились земными мужчинами,кушали, пили и соответственно справляли нужду, вижу что они входили к человеческим женам, потому-что твоя версия что "сыны Божьи" это люди из крови и плоти, разбивается о стихи где говорится о том что рождались от таких соитий великаны. Какие еще такие "великаны, издревле славные люди" могут родиться от обычных мужчины и женщины ? Фантастических романов об ихтиандре и других мутантах начитался в детстве?
avatar
0
23 arsenii20170825 • 06:17, 23.01.2018 23
А кто вам сказал что они справляли нужду где в Библии это написано и видели ли вы это,только не говорите католической церкви где,а то подбирут и сделают обьектом поклонения,зачем вы говорите что об этом написаннно покажите,где?а может она у них исчезала каким то образом,откуда вы знаете,вы там были,лично видели?а если об этом нет в Библии ,если вы этого не видели,то не лжесвидетельствуйте и не поклоняйтесь своим мыслям как слову Божьему
avatar
-2
26 smeusb1 • 08:53, 23.01.2018 26
А кто вам сказал что они справляли нужду где в Библии это написано и видели ли вы это,только не говорите католической церкви где,а то подбирут и сделают обьектом поклонения

thumb
avatar
2
32 Рут • 11:26, 23.01.2018 32
Дима, но ты согласен, что ангелы КУШАЮТ?
avatar
0
36 smeusb1 • 13:57, 23.01.2018 36
Фух, Рут, ну вот я и до тебя добрался)
Ангелам не нужна пища. Они духи, созданы из света. Их пища не физическая еда. И если даже они принимают какую-то физическую оболочку и как с Авраамом, сидят и из уважения вкушают с ним пищу, то эта пища не превращается у них потом в какашки и уже в таком виде выходит наружу. Есть такие, которые так как-раз и думают. Но это те, которые об Ангелах знают больше из голливудских фильмов, завязанных на оккультизме, чем от откровений, приходящих от Духа Святого.

Кстати, а как ты считаешь, что происходит с пищей, которая попадает в Ангелов?
И да, я у тебя ещё не спрашивал, а ведь мнение твоё тоже мне пока не известно. Как ты думаешь, в Бытие 6 - это Ангелы спаривались с людьми?
avatar
1
42 yadey3 • 00:05, 24.01.2018 42
И где я говорил в моем посте, что в Библии написано, что ангелы испражнялись? А покажи ка мне брат где в Библии написано что испражнялись Иисус и апостолы ? Не найдешь ? А знаешь почему ? Потому-что Писание не описывает обыденные и малоприличные вещи.
avatar
0
44 yadey3 • 00:20, 24.01.2018 44
"соответственно справляли нужду" - это мой логический вывод, а не цитирование писаний.
avatar
-3
27 smeusb1 • 09:38, 23.01.2018 27
Брат, ты зачем мне цитируешь то, что сам не понимаешь? Ты думаешь, я не знаю Библию, не знаю, что есть этот стих? Объясни мне его, а я посмотрю, как ты будешь это делать. Давай.
Да, я общаюсь с Ангелами, это абсолютно нормально для каждого духовного человека - общаться с Богом, Ангелами, святыми, которые ещё здесь или которые уже на Небесах. Просто бери и общайся с ними. Это просто.
Нет, мне Ангелы ничего не говорили по поводу наличия или отсутствия у них половых органов. Как-то ещё не пришлось нам с ними говорить на эту тему. Как-то всё мы о другом, да о другом. О Господе в основном.
Но общаясь с ними, чувствуя их, ты начинаешь понимать многое и без слов. Т.е. у тебя начинает правильно работать голова, если ты долгое время разговариваешь с Ангелами, прикасаешься к их миру. Мудрость духовного мира переходит на тебя. К тебе текут знания, информация из него. А если ты смотришь голливудские фильмы или читаешь оккультную литературу, то конечно у тебя Ангелы и писять/какать будут, и в людей влюбляться, и Земля даже превратится в блин и полетит вверх с постоянным ускорением 9,8 м/с.

Берёшь две породы кур и из них получаются куры гиганты, бройлеры за 10 кг. Вот тебе Бог наглядно и показал, что невозможное для тебя - оно совсем рядом с тобой.

Цыплёнок несушки и цыплёнок бройлера

ещё:


И не надо придумывать бред, что Ангелам надо ходить в туалет и зачинать детей. Это уже переходит все границы.
Если над твоим сознанием поиздевался Голливуд, то это значит только одно, не что Ангелы вошли к людям, но что бесы поимели твоё сознание. Это то, о чём я вам писал с самого начала. Дьяволу не нужно вступать с вами в половые отношения, чтобы извратить вашу природу. Ему нужно поиметь вашу душу - разум, волю, эмоции.
Это и есть обольщение последнего времени! Перевести внимание с Иисуса, с действительно глобально-важных вещей - на секс, писи и каки.
avatar
0
43 yadey3 • 00:18, 24.01.2018 43
Я понимаю этот стих Библии так: у совершенного ангела (точнее херувима) родилась внутри (в сердце) неправда и со временем она наполнила его до такой степени, что он согрешил и был низвергнут с небес...Все просто, зачем усложнять ? А теперь ты мне ответь, в твоем понимании совершенный ангел не мог родить в себе беззакония, а значит Господь его допустил, или каким образом беззаконие и неправда превратили Люцифера в сатану ? И еще параллельный вопрос-тест: а Иуда Искариот был предизбран Отцом чтобы предать Иисуса, или это было его личное решение и он сам отпал от благодати апостольства?
avatar
0
45 smeusb1 • 08:42, 24.01.2018 45
Так откуда она могла там появиться, если её вообще нигде и никогда не было?
Ты говоришь - не надо усложнять. Но это ты всё усложняешь, ты пишешь со своими единомышленниками набор эпических глупостей - у вас Ангелы и в туалет ходят, и спариваются, и зло берётся из неоткуда на ровном месте. Ничего толком не понимаете, но гордыня не даёт вам в этом признаться. Вам проще ещё больше писать всяких всевозможных глупостей, в надежде, что вас читают такие же недалёкие как вы, и вам опять сойдёт с рук вся ваша глупость)
avatar
0
46 yadey3 • 22:16, 24.01.2018 46
Т.е ты утверждаешь что это Господь автор неправды и беззакония, я правильно тебя понимаю ? Это Он поместил ее в сердце бывшего Люцифера ?
avatar
2
20 natashahirvonen • 00:13, 23.01.2018 20
Дима, не забывайте, что есть также падшие ангелы,которые являются в образе ангела света, так что следуйте повелению апостола Иоанна:"испытывайте духов, от Бога ли они"!
avatar
-1
28 smeusb1 • 09:49, 23.01.2018 28
Наташа, когда выходите из квартиры, проверьте утюг, воду, окна, газ. Если на улице ветер, оденьте шарф. Если показывают фильм про Ангелов, снятый грешниками - выключите и возьмите в руки Библию. Вы отравитесь, если не выключите.
Если какие-то голоса вам шепчут, что минор ведёт к тьме, выключите и эти голоса. Потому что есть музыкальная наука, есть спецы, профи своего дела и все они, в 100 из 100 случаях скажут вам, что с минором всё в порядке. Не в порядке с вашим "откровением".
Когда человек не слушает никого, особенно тех, кто умнее его, мудрее его, кто стоит на Писаниях и науках, то Библия говорит, что такого человека в будущем ждёт падение. Как-бы он ни хотел избежать его, как-бы он ни исповедовал что-то другое, что-то своё, как-бы не выкручивался... пока он не смирится перед Господом, пока не покается, он не сможет удержаться во времена испытаний. Он не сможет переделать Бога и Его законы.
Мы держимся и побеждаем не благодаря своим силам, а благодаря силе Господа. Господь же даёт Свою силу только смирённым. Гордым Господь противится.
avatar
4
10 Рут • 21:34, 21.01.2018 10
МЫ УЖЕ ДОКАЗАЛИ? КТО И КОМУ ДОКАЗАЛ? )))))) Однозначно что ангелы имеют выбор и эмоции... и Бог имеет эмоции и гнев и радость ... Ангелы также РАДУЮТСЯ на небесах... Дима ты вообще о чем? Как могут ангелы хвалить и петь Господу без эмоций? Ты сам себе что то напридумывал и сам в это уверовал...
avatar
0
13 smeusb1 • 22:13, 21.01.2018 13
Рут, перечитай внимательно мой 4-й комментарий. Ты, наверное спешила, и возможно чего-то недопоняла, когда читала...
Эмоции Ангелов - это эмоции Бога. Они не могут не быть в чём-то Богу неподконтрольны. Даже в эмоциях. Я понимаю, что тебе, наверное, хотелось бы, чтобы было по другому... Ну тогда попробуй показать в Библии, что это не так. И дело с концом. А то ты говоришь одно, а мы с Коуплендом другое... И ты, почему-то решила, что лучше нас в этом разбираешься))) Позволь узнать, а почему ты так решила?)

По поводу доказательств - доказал всем. Вернее доказали. Не, ну можно конечно упереться и утверждать обратное, но зачем это надо честному образованному человеку, ты лучше скажи?
Тем более, что когда придёт Бог, Он будет немного по другому разговаривать. Ведь к тому моменту пройдёт уже время, отпущенное вам на переосмысление. Пока что ещё часы тикают, пока что ещё время есть. Но я бы был очень осторожен со временем.

Хочу всем сразу сказать - Библия и голливудские фильмы, по разному показывают и рассказывают нам об Ангелах. Не путайте эти два источника информации. Всё смешано. Отделяйте их друг от друга. Ангелы не влюбляются, ау-у!

Рут, у Ангелов есть программа: когда грешник кается - они радуются. Они не могут не радоваться. Потому что они так запрограммированы. Если ты считаешь, что они могут хоть один раз не возрадоваться, потому что у них есть свободная воля, то ты ошибаешься)

Расскажи мне о свободе выбора Ангелов после грехопадения, когда они им воспользовались неправильно. Я не прошу привести мне даже, как того требует Писание, два или три случая свидетельства. Только одно приведи.
avatar
3
25 Рут • 08:44, 23.01.2018 25
Если у них такая четкая программа и они не имеют своей воли, то каким образом треть ангелов сами по себе решили уйти от Бога и последовать за сатаной... если они такие богороботы?

Дима... я давно не читала твои перлы...а тут немного глянула... ситуация усугубилась...такая каша... Может возмешь перерыв и проведешь инвентаризацию и пересмотр верований в соответствии со Словом? И ты мог бы заметить, что для меня не существует авторитета в именах и статусах... потому что все люди и они ошибаются и Коупленд возможно тоже...не слышала чтобы он говорил, что ангелы роботы и не имеют воли... и вполне допускаю, что ты его мог понять так как ты сам захотел, людям свойственно пропускать через себя, все что они слышат...

Высший авторитет это СЛОВО
У ангелов есть ЖЕЛАНИЯ... их собственые 1 Петр.1:12 12 Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что ЖЕЛАЮТ проникнуть АНГЕЛЫ.

Но они подчинили свою волю Божьей воле...Они прославляют Бога, потому что действительно желают его прославлять, не думаю, что Господь бы окружил себя роботами, которые автоматически не имея воли - пели бы ему диферамбы...

Иуд.1:6 и ангелов, НЕ СОХРАНИВШИХ СВОЕГО ДОСТОИНСТВА, но ОСТАВИВШИХ СВОЕ ЖИЛИЩЕ, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня. Они не сохранили и они сами оставили жилище - где тут отсутствие воли? А в контексте написано, что Бог будет их судить за их НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР...

Ангелы слуги, а не рабы - улавливаешь разницу?
avatar
0
29 smeusb1 • 09:53, 23.01.2018 29
Рут, у меня к тебе другой вопрос. Как в том месте, где совершенный свет, может появиться тьма?
avatar
1
31 Рут • 11:20, 23.01.2018 31
Легко, если тот, кто находясь во свете в силу свободы выбора - пустит эту тьму войти... Это происходит и с верующими и произошло с ангелами... Вроде Бог пришел наполнил светом, а человек взял и впустил тьму и начало из одно источника течь и сладка и горькая вода, хотя не ДОЛЖНО ТАК БЫТЬ
avatar
2
34 arsenii20170825 • 12:08, 23.01.2018 34
Откуда у Бога дерево познания добра и зла?и вообще для чего оно было нужно?
avatar
0
37 smeusb1 • 14:11, 23.01.2018 37
Слушай, ты вообще сама понимаешь, что пишешь?) Потому что пока что я вижу лишь заученные слова. Ты как-бы повторяешь за кем-то (так все почти делают - повторяют одно и то же), но не разумея сути. Наверное, не разумея. Давай сейчас это выясним. Скажи, откуда взялась тьма, если её не было? Если был только Бог и Его совершенное творение? Или ты считаешь, что было где-то такое место в котором не было Бога и там была тьма?
avatar
0
38 smeusb1 • 15:06, 23.01.2018 38
Ну вообще-то да, это учение Кеннета Коупленда, что Ангелы - это что-то сродни роботам. И ещё некоторых учителей веры. То, что ты об этом не слышала - абсолютно ничего не значит. Кроме того, что ты просто этого не слышала. Ты и не можешь всё слышать. Ты и не можешь всё знать, всё понимать, всё правильно понимать. Кто-то, который только пару лет в Боге, может в чём-то понимать больше и быть круче, чем ты, которая в Нём 22. Это нормально, в этом ничего страшного, не переживай. Так устроено Его Тело. Ни ты без других, ни другие без тебя.

Я не совсем понял, зачем мне брать перерыв... Тем более в такой момент. Ты меня извини, но ты администрация, и у тебя на сайте оккультные, демонические учения - плоская Земля, совокупляющиеся Ангелы... И когда появляется кто-то, кто начинает бороться с этими учениями, то ты почему-то его на инвентаризацию отправляешь... Это вместо того, чтобы наоборот, давать ему зелёный свет. Потому что я понимаю, здесь выкладываются различные, всевозможные мнения и мы учимся отделять истину от лжи. И ты видишь, какая серьёзная проблема на самом деле существует в Теле. Эта оккультная книга - Книга Еноха, породила как минимум уже два безумных учения: учение о плоской Земле и учение о спаривающихся Ангелах. Библия уже не в почёте. Слова Христа - до лампочки. У нас сегодня Книга Еноха в авторитете. Даёшь Книгу Еноха и тайные знания, о плоской Земле и спаривающихся с людьми Ангелах...
И вот когда я начинаю говорить: эй! Ребята! Стойте! Давайте каяться перед Духом Святым, что мы делаем с Его Словом, с Его Ангелами... Ты меня на инвентаризацию... Только лишь потому, что я озвучил что-то, что давно не является чем-то новым для многих в Теле. Просто оно новое для тебя. Тебя не учили этому в твоей библейской школе. Но в других школах учат именно тому, что воля Ангелов совершенно подчинена Творцу. Т.е. вопрос даже не в том, есть ли у них воля или нет. Вопрос в том, что она подчинена Богу. Всё. И поэтому они что-то сродни роботам. Они слуги. Это не дети. Это не люди. Они слуги. Роботы. Они не могут не славить Бога и не радоваться, и что-то не сделать, если Он хочет, чтобы они это делали. Поэтому Он и сотворил человека. Человек - это образ и подобие Божье. Ангелы - нет. И волю человека нельзя сравнивать с Ангельской. Это вообще два разных творения.
Я когда был маленький, я тоже думал, что кошечки, собачки, они как люди, всё понимают, просто говорить не могут. И я хотел, чтобы мне купили говорящего попугайчика, чтобы мне было с кем поговорить... Но истина в том, что Ангелы - это не люди... Богу не интересно с ними разговаривать. Но Ему интересно говорить с человеком.
Вырастайте, ребята.

А то, что Ангелам в Слове якобы приписаны какие-то действия, доказывающие, что якобы у них есть свобода выбора... Так это, Рут, и Богу тогда можно представить забывчивость: "и вспомнил Бог о Ное..." И многое другое. Это просто библейский язык. Уверен, что вас учили этому. Так что не путайте эти понятия, не смешивайте всё в одну кучу.

Да, ещё, что я считаю. И я просто уверен в этом на сто процентов. Последнее движение быстро загнулось из-за того (Лейкланд), что у людей не было достаточных знаний Писаний, была проблема в здравом учении, большой недостаток его. Я заметил, что многое было основано на чувствах, проявлениях, а Слово оттеснили на задворки. И возможно предыдущее движение в какой-то мере неосознанно способствовало этому.
Нам нужно вернуться не только к проявлениям, но и к почитанию Слова. Сделать его абсолютным авторитетом для себя. Учить его, читать, знать. И жить по нему.

Мне на той неделе был сон. Я видел воробья, который утопал в горшке с цветком. Стоял горшок и в нём цветок, но вместо земли была одна вода. Цветок стоял в одной воде. И в этой воде барахтался воробей. Он барахтался уже там давно. Несколько часов, и не мог никак вылезти. Наглотался воды, его крылья устали, пытаясь удержаться на воде, он постоянно бил ими по ней. И он уже задыхался и захлёбывался. Тогда я взял его, достал из воды, он еле дышал. И понял, что если его сейчас отпустить или подбросить, то у него не хватит сил махать крыльями, он просто упадёт. И мне надо откормить его хлебом. Я взял много хлеба, о-о-очень много хлеба и стал крошить ему. Я крошил ему везде, где только можно. Вокруг него, со всех сторон, хлеба хватило бы на целую стаю. И я понял, что надо только подождать. Главное, что он живой. Но он подкрепится и опять будет летать...

Когда я рассказал этот сон одному человеку, он сразу сказал мне то, что я написал по поводу отсутствия здравого, сбалансированного учения по Слову. Что многие люди оставили Слово, ударившись в видения, откровения, переживания и т.д. Оставили баланс. И они стали тонуть в воде. Но если их подкрепить хлебом (Словом), то они восстановятся.
avatar
2
39 Рут • 15:17, 23.01.2018 39
я бы тебе истолковала этот сон - что ты этот воробей...и тебе нужно ОЧЕНЬ МНОГО СЛОВА...На этом откланяюсь )))
avatar
0
40 smeusb1 • 15:31, 23.01.2018 40
А тебе не нужно?)))
Я и не сомневался, что ты именно так мне его и истолкуешь) Но я хочу тебе сказать, и если ты способна критически посмотреть на себя, то прими это к сведению - многие сны, которые ты мне толковала, если бы я принял твоё толкование, это убило бы меня. Это размазало бы меня по полу и неизвестно, чтобы со мной сейчас было и где бы я был. Это только по поводу меня. Для многих других - ты благословение. В чём-то для меня - тоже. Но по многим снам - я говорю правду, меня бы это уничтожило. Хочешь, задумайся. Если сможешь, конечно. Я понимаю, что это тяжело и неприятно, не хочется об этом думать, с такой стороны. Но с другой стороны твоё помазание только возрастёт, если ты поговоришь с Богом об этом. Духовный мир намного больше, чем ты о нём знаешь. И часто что-то, что призвано помочь тебе понять лучше Бога, в начале для тебя создаёт проблемы, претыкания.

Кстати, можем провести вместе нашу общую инвентаризацию, чтобы выяснить, только ли я этот воробей или это и тебя касается) И кого из нас двоих больше)
Я всегда к твоим услугам, просто подымай любую спорную тему.

ТЫ НЕ ОТВЕТИЛА НА МОЙ ВОПРОС. - Как ты считаешь, Ангелы спаривались с людьми?
avatar
0
41 arsenii20170825 • 17:09, 23.01.2018 41
Нашел кто мед ешь столько сколько потребно,дабы потом тебе не изблевать его,есть стих у Иакова,что кто разумеет добро и не делает тому грех,так вот зачем себя усиленно пичкать знаниями если я еще не делаю то что узнал до этого?знание надмевает,знание это информация накопленная нами,а любовь назидает,если мы читаем Библию для того чтобы знать,возрасти в теологии и Истории Церкви,если мы пытаемся вникнуть в то что закрыто,если мы после прочтенного не изменяемся,не меняется наше сердце,то такое чтение нам не полезно,но если мы после прочтения учимся любви,видим любовь,то только такое знание нас назидает
avatar
0
33 arsenii20170825 • 12:06, 23.01.2018 33
Ангелы суть служебные духи,они созданы для служения нам,это их функция,они обладают разумом и волей,но у них нет любви,ибо только рожденное от любви может любить
avatar
0
35 arsenii20170825 • 12:34, 23.01.2018 35
Только любящие имеют эмоции без греха,ангелы не умеют любить значит и эмоций у них нет,человек до рождения свыше тоже не умеет любить,но эта способность заложенна в его дух,ибо Бог который вдохнул его в человека есть любовь,но себялюбие изменило наши эмоции навсегда,исковеркав их,теперь эмоции человека поврежденного грехом более чувственность нежели вера,вот пример мы хотим радоваться чтобы быть счастливы,это признак себялюбия,но если бы мы верили что мы счасливы то из этого изливалась бы радость,сначала вера потом чувства а ненаоборот,чувства проходят,а вера нет она крепнет день ото дня
avatar
0
3 Verah3 • 20:48, 21.01.2018 3
вопрос : ангел и нечистый дух ( демон ) - это одно и то же или не одно и то же ??
если не одно и то же , то тогда одна треть падших ангелов сидят в бездне до суда ...
и тогда на демона не приходятся два ангела ....
Бог сотворил ангелов , а нечистых духов ( бесов и демонов ) Бог ведь не творил , не так ли ??
А творение ангелов Богом продолжается и сейчас , или они были сотворены однажды и все ?
avatar
1
21 natashahirvonen • 00:39, 23.01.2018 21
За люцифером последовала третья часть всех ангелов, но к женщинам человеческим стала входить только небольшая часть, в книге Еноха говорится о двух стах ангелах. Ангелы - это служебные духи, но они могут воплощаться для выполнения какой-либо миссии на земле. В отличии от них демоны и бесы(духи умерших нефилимов и рефаимов) воплощаться не могут,т.к. у них когда-то уже были тела, родившиеся в этот мир от запрещенных Всевышним союзов людей и падших ангелов. Они бродят по земле в поисках тела и поселяются в тех людях, которые их впускают.
avatar
0
30 smeusb1 • 10:05, 23.01.2018 30
Если вы не перестанете впускать в себя оккультные знания, то откровение о миноре ведущим во тьму, а также сексе, писях и каках у Ангелов... это будут далеко не последними "откровениями"...
Я даже боюсь предположить, что будет дальше. Да я даже не хочу. Мне страшно за вас. Потому что если в таких простейших вещах у человека начинается такое тяжёлое заблуждение... И он не видит элементарного... То всё это ведёт в последствии к духовному параличу. Оккультизм ведёт к духовному параличу. Нью эйдж ведёт к духовному параличу. Не забывайте это!
Я не хочу, чтобы вы были духовно парализованы. Мне нужно видеть вас духовно здоровым человеком. Не думайте, что если сейчас всё хорошо, то это потому, что у вас всё хорошо. Это иллюзия. Не может быть у человека хорошо, если он заигрывает с оккультизмом. И тут всё равно, какое у него имя, хоть Ренди, хоть Рик, хоть пресвитер, хоть Апостол... Оккультизму всё-равно. Он никого не щадит!
Поэтому всё наше сегодняшнее кажущееся благополучие, при условии, что мы заигрываем с оккультизмом - это только до времени. Это до времени. Не обольщайтесь. Когда гром ударит, ударит резко, неожиданно, вот тогда вы всё и поймёте. Но будет поздно. Неразумным девам не принесло сщастья пробуждение.
avatar
0
1 smeusb1 • 14:26, 21.01.2018 1
4:10 - Ангелы - не эмоциональны, как люди. В них не вложено это. Т.е. у них нет чувства голода. У них нет чувства физического голода и сексуального.
Как же тогда говорят те, кто верят, что Бог сотворил Ангелов с мужскими гениталиями, что у них возникает чувство сексуального голода? Не противоречит ли это всему, что мы знаем об Ангелах? Не является ли это глупостью, утверждать, что Ангелам нравится сношаться, в то время как Бог не давал им таких желаний? Он просто не вкладывал в них такое понятие, как сексуальный голод. Что же тогда хотят доказать нам те, которые утверждают, что Ангелы всё-таки спаривались?
Почему они хотят так сильно видеть святых Божьих Ангелов, этих высоких, сверхъестественных, чистых, сильный созданий, совокупляющимися с земными женщинами??
Почему они творят Ангелов по образу и подобию своему?
avatar
1
2 Рут • 15:04, 21.01.2018 2
Что ты подразумеваешь под эмоциями... если у люцифера была жажда власти, желание стать круче Бога... то разве это отсутствие эмоций?
avatar
0
4 smeusb1 • 20:49, 21.01.2018 4
Нужно выяснить, откуда у него появилось это желание. Изначально ведь не было. Творил ли Бог сатану с такой функцией? Потому что мы уже доказали, что Бог не творил Ангелов с чувством сексуального голода, потому как не творил их с функцией размножения. И мы знаем, что Ангелы не нуждаются в физической еде. Отсюда следует, что Бог не творил их и с функцией физического голода.
Что такое произошло с сатаной, что он стал передавать ложный свет о Творце? Откуда в нём взялось беззаконие? Как это вообще могло произойти? Творил ли Бог его с функцией, что он может ослушаться Творца? Зачем Богу это было надо? Почему произошёл сбой? И возможны ли сбои у Ангелов в наше время? Или однажды сделав выбор, пойти за Люцифером или остаться с Богом - произошло окончательное разделение, отделение света от тьмы? В таком случае сделав невозможным повторное отпадение, как этому учат оккультные учения, неверно трактуя Бытие 6 главу.
Вопросов больше, чем ответов. На некоторые ответ есть, на некоторые - нет. Я верю, что Ангелы не могут больше отойти от Бога и это ужасно глупо - утверждать, что если Бог пошлёт к вам Ангела с посланием или с исцелением, то он может просто не дойти, потому что какая-то земная женщина может соблазнить его. Он не может к вам попасть только по одной причине, это если вы сами не захотите, натупите, впадёте в грех или ещё что-то. Но не в Ангелах совершенных беда.

Люди выше Ангелов. Настолько выше, что я скорее рассматриваю Ангелов как роботов (слуг). У роботов нет эмоций. Поэтому я думаю, что для них есть какая-то программа, которая ещё тогда дала сбой. Сами по себе, они не могут обижаться, сердиться, гневаться, любить и т.д. Но они, как Божьи слуги, исполняя Его волю, могут что-то из всего этого производить и являть нам. То же возможно и с бесами.
Откуда у бесов, у сатаны, взялись эмоции? Должны ли они вообще у них быть? Я имею в виду, как самостоятельные эмоции? Потому что Ангелы могут выражать эмоции Бога. Их эмоции полностью подконтрольны Ему. Это совершенно не так, как у людей. Люди свободны в проявлении своих эмоций. И бесы, бывшие Ангелы, тоже стали свободны от Бога в проявлении эмоций. Бесы могут проявлять свои собственные эмоции, лишённые Бога. В этом их мнимая свобода. Ангелы не могут проявлять эмоции, которые не благословлены Богом, они подконтрольны Богу в эмоциях. Человек может считать себя свободным, проявляя какие хочет эмоции, но он становится только истинно свободным, если подчиняет себя полностью Богу. И проявляет эмоции Бога, превосходя уже Ангелов, так как это он, а не они, сотворён по образу и подобию Божьему. Т.е., человек, становясь рабом Божьим, уподобляется Христу во всём.
Если кратко, человек может проявлять как хорошие, так и плохие эмоции, и такие же совершать поступки. Ангелы только святые. Бесы только греховные.

Я против того, когда Люцифера одаряют какими-то суперспособностями и т.д., забывая, что он всего лишь робот. И для него написана программа. И я не знаю, не понимаю пока, как она могла дать сбой, потому что Бог совершенный программист. И поэтому я думаю, что это был не просто сбой, не просто короткое замыкание, а что-то намного большее и великое, в которое пока я не вошёл. Но что я знаю точно, что эта программа: "противостань сатане и он убежит от тебя" - работает и сбоя уже не даст. Сатана может действовать только чётко по установленным для него программах. Поэтому наша цель - изучать Библию. В ней все программы. Как получить благословения, что нам делать с дьяволом, как это делать и прочее. Там все программы. Всё просто. Нужно просто их знать и по ним жить.
И все эти программы действуют.

Если вообще коротко: сатана - это галимый поломанный робот. И мне всё равно, что там он про себя возомнил, ржавая жестянка, с такой же короной из чернухи на голове в машинном масле вместо елея... У меня в руках инструкция по его эксплуатации. Пусть молится на самого себя, я собираюсь разобрать его на запчасти и отправить на вечную переплавку.
И со мной куча моих роботов. Тех роботов, которые со мной, больше, чем тех, которые с ним.
Ну как не сказать Халилюя!
avatar
0
8 Verah3 • 21:24, 21.01.2018 8
свободу выбора Бог вложил во всех , иначе это был бы и не Бог ...
и никого Бог роботами не творил , иначе это было бы не интересно ...
и тогда такого понятия как "ответственность" и перед Богом и перед людьми не было бы ...
поэтому каждый будет отвечать перед Богом за себя ,
то есть нести ответственность за себя ....

а у роботов нет выбора , поэтому они и не будут нести ответственность ...
avatar
0
16 smeusb1 • 08:33, 22.01.2018 16
Вера, кому было бы неинтересно, если бы Ангелы были роботами?) И с чего вы взяли, что Бог не может быть Богом, если кому-то не подарит свободу выбора?

Ваша проблема, что вы крайне примитивно поняли то, что я сказал насчёт роботов. Посмотрите на этот искусственный интеллект с другой стороны. Не как на роботов, которые выражают человека, а как на роботов, которые выражают Бога.

И ещё - суд над Ангелами (роботами), это не чета суду над людьми. Подумайте, почему мы их будем судить, а не они нас. И почему их нельзя спасти, исправить.
avatar
0
17 Verah3 • 08:53, 22.01.2018 17
вот именно , Бог и есть Судья так же
а если бы Бог не дал свободу выбора , то кого бы Он судил тогда ?? - самого себя что ли ??

суд как раз и основывается на том , что судит то , что человек выбрал ....
а если нечего выбирать , то и нечего и судить , получается ...

на нет и суда нет ....
avatar
0
18 smeusb1 • 09:09, 22.01.2018 18
Вера - "Ты скажешь мне: "за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его? А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: "зачем ты меня так сделал?"
Вы как всегда, первая, не там где надо. Вы бы лучше так себя вели с помазанниками Божьими. А то ведь получается, что вы как не им претензии предъявляете, обвиняя в масонстве и ещё в куче разных глупостей, на что только вашей совести хватит. Так теперь вы ещё и до Бога добрались, указывая Ему кого и как делать, ещё и как судить.

Даже если человек не знал и сделал, то всё равно по закону он виновен и будет суд. А вы нам тут будете рассказывать, как может Бог поступить со своим поломанным изделием, а как нет?
Успокойтесь, неправедно Он не поступит.
avatar
0
5 Verah3 • 20:50, 21.01.2018 5
а как же ангел Петра ?
а как же это место :
Матф.18:10 Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного. ( это чьи ангелы ? )
avatar
0
6 smeusb1 • 20:59, 21.01.2018 6
Верочка, сестричка, я отвечу на любой ваш вопрос. Только единственная просьба. Пожалуйста, задавайте его так, чтобы я понял, что вы у меня спрашиваете. Т.е. разверните вопрос. Потому что я совершенно не понял, что вы спросили. Что конкретно вас интересует, другими словами. Конкретно, что вам непонятно?
Хорошо бы было так, если бы вы сначала расписали ваше мнение по вашему вопросу. Потом бы уже стало понятно что вы и спрашиваете.
avatar
0
7 Verah3 • 21:13, 21.01.2018 7
то есть ангел Петра - это ведь копия Петра , и ангел Димы не похож на ангела Петра , ведь так ?
и ангелы их , то есть людей , это ведь ангелы копии этих людей , не так ли ?
и ангел Марины или Нади ведь не похож на ангел Димы , ведь так ?
и чем же они отличаются эти ангелы копии мужчин и женщин ???
и эмоции тоже наверное у них есть , как и у Петра или Димы ??
иначе как бы его , Петра , могли бы перепутать с его ангелом ???
avatar
0
11 smeusb1 • 21:36, 21.01.2018 11
Вера, вот насчёт этих вещей - личного Ангела, я ничего не понимаю. Кто-то, бывает видит их, своего личного Ангела или кого-то. И одни говорят, что он похож на человека. Другие, что необязательно.
Возможно служанка верила, что личные Ангелы обладают такой же внешностью, таким же голосом. Поэтому она решила, что это его Ангел, ведь Пётр, она знала, был в тюрьме. Я не знаю.
По поводу эмоций у Ангелов. У меня не получается вести себя так с ними, как мне хочется, если Ангелы вдруг не настроены, чтобы я так себя с ними вёл. Это у меня так.
Т.е., если я что-то хочу сделать в его присутствии, а он не хочет, то и у меня не получается. Если я хочу поспорить или воспротивиться, а он не хочет, то я не могу это сделать. Если он хочет быть серьёзным со мной, то я буду с ним серьёзным. Я не смогу ни пошутить, ничего не смогу. Я рта, мне кажется, зря открыть не смогу. Я буду задавать только те вопросы, которые он хочет. Но бывают и другие ситуации. Когда всё по другому, когда разговор не такой серьёзный.
Поэтому эмоции Ангела, это не мои эмоции, так чтобы абсолютно. Я могу распоряжаться своими эмоциями как хочу. Я могу согрешить. Ангел не может.
avatar
0
24 arsenii20170825 • 06:23, 23.01.2018 24
Зачем лезть в непонятное нам,там все поймем,блаженны не видевшие но уверовавшие,Иисус говорил что Писания свидетельствуют о Нем,но не об Ангелах,вот Кого надо видеть в слове Божьем,Слово стало Плотью
Ин 5:39: "Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне."
avatar
0
9 Verah3 • 21:31, 21.01.2018 9
А если христиане будут в Царстве Божьем как ангелы , то есть духовные существа , то они будут там без эмоций или чувств ??
а радость - это не эмоция ? это не чувство ?
avatar
0
12 smeusb1 • 21:52, 21.01.2018 12
Вера, Его Царство строится на этой земле, абсолютно не так, как Его люди об этом представляют. Я вот смотрю на многих здесь... Вроде бы учителя, вроде бы проповедники, библейские школы позаканчивали, а элементарных вещей не видят, не понимают... Их научили каким-то примитивным пониманиям духовного мира, ангельского мира и они уже думают, что это и всё... От этого у них и рождаются такие ереси, как совокупляющиеся Ангелы и прочий стыд и срам.
Так, этож хорошо, что я с вами. И я вас не оставлю. И не только я, конечно. Так что скоро каждый здесь будет думать и поступать правильно в отношении духовных вещей. Мы поможем вам, вы поможете нам.

Вера, а вы бы не могли на будущее - читать внимательно то, что я пишу? Потому что вы так никогда ничему не научитесь. Вы будете вечной ученицей, никогда не могущей дойти до познания истины. Я написал ранее, что Ангелы выражают эмоции Бога. А вы сразу пишите, что мы будем на Небесах как Ангелы, без чувств. Это как понимать?
avatar
0
22 arsenii20170825 • 06:08, 23.01.2018 22
Радость это плод духа но не души,душевная радость и духовная два разных состояния,радость это не святой смех,радость,это верой взирать на невидимое,радость это славить Бога
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024