Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Декабрь » 29 » Немного о свинье, революции и о том, что будет
00:51
Немного о свинье, революции и о том, что будет
1-е Коринф.
8:8. Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы,
ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем.
8:9. Берегитесь однако же, чтобы эта свобода ваша не
послужила соблазном для немощных.

Я не хочу, чтобы моя свобода была кому-то соблазном. Поэтому считаю своим долгом обосновать свою свободу во Христе. Да и ещё потому считаю нужным затронуть эту тему, что об этом предупреждал нас Дух Святой в Писании: 1-е Тимоф 4:1-6 - "Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей, запрещающих вступать в брак и употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением. Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением, потому что освящается словом Божиим и молитвою. Внушая сие братиям, будешь добрый служитель Иисуса Христа, питаемый словами веры и добрым учением, которому ты последовал."
Внушая сие братиям... Я считаю своим долгом исполнять то, что заповедал Господь, а Он сказал ВНУШАЙ... Т.е. объясняй, учи, наставляй. Итак, Он сказал, что всё Его творение хорошо и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением, потому что освящается словом Божиим и молитвою. Иисус сказал, что не то оскверняет человека, что входит в уста, но то, что выходит из уст. И Дух Святой предупредил всех нас, чтобы мы не слушали тех, кто запрещает принимать в пищу то, что Бог сотворил. Потому как источник этих учений - бесы, духи обольстительные. И лучшее, что вы можете сделать, и даже должны это сделать, если вы придерживаетесь этих учений, это покаяться. Вы должны оставить эти учения, если вы христианин, если Слово Божье для вас авторитет, а не бабьи басни. "Не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины"... - Титу 1:14. 
Очень сложно душевным людям рассматривать свинью чистым животным. Но Слово Божье говорит Петру: "Пётр! Что Бог очистил, того ты не почитай нечистым! Заколи и ешь"! Душевный человек, который живёт в каждом из нас, не может понять, что все эти животные в Ветхом Завете, да и многое другое - были образы. Бог не творил нечистой свинью. Чистый Бог, Он сотворил её и остальных животных чистыми. Кушайте на здоровье! Лишь бы сами свиньёй не были... Понимаете? Люди, оставаясь по природе свиньями, не едят свинью и думают, что этим они угождают Богу. Какое невежество... Я вообще считаю, что если вы не едите свинью по убеждению, что Бог сотворил её нечистой... то вы ещё не избавились полностью от свиньи внутри себя. Если вы так позволяете себе понимать Бога! (Но я этого вам говорить не буду, чтобы не обидеть вас). 
Бог сотворил свинью совершенной и чистой! И так каждое животное! Да, Он говорил это в Законе: это можно есть, это нельзя... Но это было образом. Закон был образом, тенью. Духовный человек разумеет Писания духовно. Он понимает, что не о животных как таковых там вообще шла речь. Павел выразил эту мысль, показал в этих стихах:  "Ибо в Моисеевом законе написано: не заграждай рта у вола молотящего. О волах ли печется Бог? Или, конечно, для нас говорится? Так, для нас это написано"... 1-е Коринф. 9:9-10. Дух Святой заложил глубину в каждое Своё слово и понять это возможно только разумом Христовым, обновлённым своим сознание. Нельзя ветхой природой, плотским умом разуметь Писания. Как можно без Бога понимать Его Слово, понимать Его притчи, понимать Его образы? Библия полна образов, например: конь - это символ войны, осёл - это символ мира, верблюд - это символ, на котором приходят дары Духа Святого. Точно также и с волами, и с свиньями. Так что успокойтесь и ешьте. И не учите других не есть. Чтобы это слово не было обращено к вам: "Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей, запрещающих вступать в брак и употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением."

Теперь поговорим совсем немного о революции... Революция от Бога, если она инспирирована Богом. Разделения от Бога, если они инспирированы Богом. Разорение от Бога, если оно инспирировано Богом. Он сказал: "Я пришёл принести не мир, но меч". Он сказал: "Я пришёл разделить"... Разделения по учению Иисуса Христа - это нормально! Павел говорил: берегись всякого человека производящего разделения не по учению Иисуса Христа! Существует здоровое, правильное разделение, здоровая правильная революция, здоровое правильное восстание. Святые должны восстать против нечистоты! Против нечистоты внутри себя и вокруг себя! Разделить духовное с душевным, разрушить жертвенники Ваала, разрушить идольские капища, разорить пути языческие! Святые должны восстать против всего этого! Вот этот бунт, вот этот мятеж, вот такая революция - это от Господа!

Ну и совсем немного о пробуждении. Это для тех, кто всё никак не может понять, о каком тут пробуждении люди говорят и в какое излияние Духа Святого верят. Мы ожидаем поздний дождь. Этот обещанный Богом нам дождь просто необходим для того, чтобы Церковь стала сильной, чтобы она сияла, чтобы она была грозной. Этот дождь для созревания плода. Ранний дождь, который получила Церковь 2000 лет назад, он нужен был для того, чтобы семя взошло. Было посеяно семя, должен был излиться дождь, чтобы оно взошло. Но теперь конец. Будет плод. И для его созревания нужен поздний дождь.
Я говорю о том, что подымется духовная Церковь! Первая Церковь была в большей своей мере душевной. Начало было хорошим, но потом она стала скатываться... Если бы она была духовной, то она бы возрастала, возрастала и возрастала. Но она стала падать, падать и падать... К концу второго века исчезли всякие упоминания о иных языках, прошли чудеса, прекращались пророчества... Апостолы понимали, что творится. Павел писал: "...я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою" Деяния 20:29. Он уходил и видел падение Церкви. Видел, что Церковь не может дойти до того, что предназначил ей Бог. И это видел каждый из Апостолов. И хоть Церковь возрастала, но мы видим из посланий Павла, какой была эта Церковь:  "И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе"... 1 Коринф. 3:1. 
"Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?​" Гал.4:9.
"Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога," Евреям 6:1.
И так далее. И то, что он говорил, получалось для них тайной. Он не мог говорить о мудрости, о высоких вещах, которые подарил Ему Бог, о больших откровениях... они не понимали его. Он насаждал церкви и эти же церкви отказывались от него... Они подвергали сомнению его апостольство. Они снова обращались к Закону. Он бился с ними, пытаясь достучаться: "как вы приняли Дух Святой, по закону или по вере во Христа Иисуса?" Но у них на уме были месяцы, годы, пища... Он говорил: зачем вы это делаете? зачем вам это надо?..
Что потом было, мы все знаем. Религия душила столетиями веру. Библия была на латыни, её запрещено было читать людям. Её держали прикованной цепями к стене в подвалах монастырей. Плотская часть католической церкви гнала и душила лучшую её среду - реформаторов. Она убивала жизнь, она убивала святость. Но огонь Божий прорвался. Огонь инквизиции не смог уничтожить Божий огонь. Чем сильнее пылали костры с "еретиками", тем сильнее разгорался Божий огонь. И он только начал гореть. Бог дует на костёр, раздувает его и мы только начнём видеть, какой примерно должна была быть Церковь. И мы ей будем.
Смущающий вас, кто бы это ни был, понесёт на себе осуждение - писал Павел. И я говорю вам, если вас кто-то смущает, что излияния закончились, что пробуждения не будет, что Церковь не будет пылать Божьим огнём - он понесёт на себе осуждение. Но вы стойте в вере. Ибо не далёк Господь для вас. И Он Сам сказал: не оставлю тебя и не покину тебя.

P.S. сегодня плотская, душевная часть протестантизма, гонит и убивает лучшую её среду. Но они забыли, что Бог всегда был на стороне гонимых. И что жизнь Божью нельзя победить.
Категория: Коротко | Просмотров: 1688 | Добавил: smeusb1 | Рейтинг: 4.3/10
Всего комментариев: 41
avatar
2
40 Verah3 • 12:09, 31.12.2016 40
И как Духу Святому разбудить церковь ?
каким излиянием ? каким дождем ?
может просто холодный душ нужен ???
и громкий будильник ???
avatar
1
39 Verah3 • 12:03, 31.12.2016 39
Да , пробуждение нужно в церквях , где все спят ...
нужно проснуться и увидеть правду о себе :
кого церковь собирается разбудить ? - мир ?
КАК человек может кого-нибудь разбудить , если он сам спит ???
avatar
1
37 monarh-vd • 11:18, 31.12.2016 37
Смеюсь1, ты гнёшь свою линию и только и абсолютно не хочешь не только понять что до тебе эти люди хотят донести ,но ты их даже выслушать толком не хочешь. Да, бацила упрямства похоже сильно в тебе засела......ну ничего пройдёт время и тебя вылечат обстоятельства или силы Небесные , подождём ,дай Бог только чтоб до смерти и так чтоб исправить всё мог а иначе беда......
avatar
1
41 smeusb1 • 12:12, 31.12.2016 41
Сколько живу, столько меня бедами и пугают...))) Вот только Бог почему-то добр ко мне и милостив. И если что-то начинает идти не так и я забываюсь или куда-то сворачиваю, Он приходит и просто обратно на путь ставит. И Он говорит мне отличные от того, что говоришь ты, вещи:
«Помни, что не силой не воинством, но Духом Моим», - говорит Господь. «Если Бог за тебя, кто может быть против тебя?!». «Больше тот, кто живет в тебе, чем тот кто живет в мире». Потому что Он ополчается вокруг тебя огненной стеной. Никакое зло не сможет приблизиться к тебе. И Господь будет хранить тебя. Он будет идти впереди тебя и Он будет выравнивать твой путь. Если враг выкопает яму для тебя он сам туда попадет. - http://www.imbf.org/prorochestva/prorochestvo-na-2017-god.html
Так что я стою твёрдо и держу своё лицо, как кремень. Я знаю, куда иду.
Исаия 50:7. "И Господь Бог помогает Мне: поэтому Я не
стыжусь, поэтому Я держу лице Мое, как кремень, и
знаю, что не останусь в стыде."

Да, бацила упрямства похоже сильно в тебе засела
- Вот мне точно это говорил один раввин. Я ему Писаниями доказал, что Иисус, это Его Мессия. А он и так, и сяк... всё на юмор сводил. Что он мне уже только не говорил... Говорил, что Мессий много, и Иисус это не главный. Но я упрямый. И вот он выпутывался, выпутывался... в итоге чуть ли уже не кричит... - Ты упрямый, как осёл! Я говорю: я знаю! Мне это и мама говорит. А он тогда: так слушай свою маму! Она у тебя права!!! И больше со мной избегал общения.
Так шо сколько людей, столько и мнений. И я решил к людям прислушиваться, но слушаться только Бога.
avatar
2
35 loving • 16:06, 30.12.2016 35
Брат, я про одно, Вы про другое, Вот если бы я говорила со служителей освобождения, он бы понял, что такое двери духовного мира и что такое видеть то, что видит Бог в этой теме. Вы не понимаете, о чем речь. И пока еще на темы освобождения вам говорить или не нужно или очень ограниченно. Просто видно, что пока еще это не Ваша сфера и не Ваша тема. Нет необходимого опыта, и это не грех. Поэтому нет понимания. Даже о предмете разговора,
avatar
3
32 alexandrrudenko1971 • 06:03, 30.12.2016 32
христиане, дорогие, нападайте на ёлку,на шарообразную землю
САЛО ТОЛЬКО НЕ ТРОГАЙТЕ
avatar
2
31 loving • 04:57, 30.12.2016 31
Дорогой брат. Из-за мнения человека, то, что не угодно Богу и имеет не Его источник, чистым и угольным Ему не сделается.
Менее нужно думать о своем мнении и понимании, более смотреть на Него и у Него спрашивать.
И про божьи источники интереснее всего говорить с практиками, кто хотя бы сам проходил освобождение или другим помогал освобождаться. Кто практикует распознание духов. Помогает другим. Теоретики многого не понимают. И если у них другое призвание, то именно там они авторитетны. Реальность Царства не приходит на землю из-за того, что кто-то Бога недопонял и свое учение выдумал. Царство приходит в атмосфере послушания Духу. Бог ради человека Писание не переписывает и мнения не меняет. Фокус на Нем. Многие не боятся дьявола и служат ему своими колдовскими христианским молитвами, от невежества. Не боялись попасть в обольщение и попали. Об этом Принс в книге пишет, соглашусь по его примерам. Не бояться. Это вообще не аргумент. Важно иметь фундамент, чтобы понимать эту сферу. Верный фундамент необходимых истин, если камней не хватает, начнутся залеты на второе небо. Или смесь истины и заблуждения, о чем Принс писал.
Вера это не произвольный полет смелой мысли. Вера это уверенность в том же, что и истиной является. Есть вещи, о которых лучше до времени учиться, чем ранее времени высказывать мнение. Это вопрос опыта распознания. Именно от смелости некоторых и их неопытности пришли в Тело духи обольщения, и в таком сочетании это путь лжи. Я не про Вас говорю.
avatar
0
33 smeusb1 • 11:36, 30.12.2016 33
Менее нужно думать о своем мнении и понимании, более смотреть на Него и у Него спрашивать.
Я бы сказал, что нужно вообще не думать о своём мнении и понимании. Всё время смотреть на Него и спрашивать.

Бог ради человека Писание не переписывает и мнения не меняет.
Ну естественно. Поэтому я никого и не обвиняю, если он за ёлкой увидел беса. Я не знаю его внутренний мир, чем он живёт, чем для него была ёлка в конце-концов. Некоторые люди видели за телевизором беса и избавлялись от телевизора. Причём иногда очень странным способом. Вывозили в лес и рубили топором. Но я бы поступил по другому, например, добавил к нему видеомагнитофон и крутил бы детям в церкви христианские мультфильмы...
В общем бывает так, что кто где беса видит - это его личное переживание, личное откровение. Не надо строить на этом учения о одержимых ёлках, телевизорах, крестиках как орудиях убийств на шеях и т.д. Кто до чего достиг, в том и должен оставаться. Я никого не уговариваю носить череп с костями или вешать посвящённые дьяволу вещи на стену. Так почему меня уговаривают этого не делать?
Мы сильнее дьявола, потому что в нас живёт Творец Вселенной. И Творец этого же дьявола... Поэтому, что сатана мне может сделать, если я хожу с Богом, если не грешу? Я не боюсь взять в руки какую-то заговорённую каким-то слугой дьявола, каким-то колдуном, вещь. Я наоборот готов демонстрировать, что меня это никоим способом не может коснуться. Тот, Кто во мне, сильнее всех колдунов мира. Я не собираюсь бояться каких-то шаманов и что они там мудрили над чем-то. Пусть они боятся меня, потому что я иду к ним, мудрить что-то над ними. Лично для себя я не вижу греха в ёлке. И не вижу его в поедании свинины. Но наоборот читаю в Библии пророчество Павла, что восстанут люди, которые будут учить о том, что чего-то там нельзя кушать... Хотя всё сотворил Бог хорошим в пищу. Почитайте внимательно это пророчество.
Для меня высший авторитет Слово Божье. Никакие инкаутеры, чудеса и видения которые на них происходят. Никакой самый крутой практик. Я прислушиваюсь ко всему этому, обязательно прислушиваюсь. Но когда я вижу несоответствие со Словом, то каким бы ни был помазанным человек, он отходит всё-таки на второй план. И какое бы не было сильное видение с откровением - всё на второй план. Советую и вам так делать. И тогда всё станет на свои места. Всё выровняется.

Христиане способны выгонять бесов с людей, которые были посвящены сатане. Но некоторые христиане не могут выгнать бесов (если они уже их там действительно увидели) с какой-то ёлки...
Христиане способны (как Джон Лейк) убивать своим прикосновением вирус бубонной чумы. Но некоторых христиан, если они это всё-таки сделают, убьёт этот вирус...
Так что если вас что-то убивает, касается или напрягает, это не значит, что это убивает и касается меня. Если с вами это так, то это не значит, что так и у всех.

P.S. У Ревекки Браун и во многих свидетельствах бывших колдунов есть очень полезные вещи. Но... и Ревекка Браун заблуждается во многих моментах, и эти бывшие колдуны тоже говорят о многом судя об этом только с одной стороны. Вы мне советовали не делать то, это... а я бы вам советовал не ставить во главу угла чьи-либо учения, будь то Браун, Принс, Хейгин, бывшие колдуны, да кто угодно.
И всё таки, ваша вера - есть определяющей силой. Т.е. то, во что верите, то и будет происходить в вашей жизни. И то, чего вы боитесь, то и произойдёт.
Для этого не обязательно надо быть духовным человеком. Вы можете душевно понимать Писания, ваша вера может быть душевной (что не есть хорошо)... - и вы это получите.
avatar
2
29 loving • 01:09, 30.12.2016 29
Это не к вопросу свинины, но к вопросу, что чисто в глазах Бога, а что Он прочитает нечистые. Мы были лет 8 назад в гостях в церкви Хилсонг. Там был пастор в галстуке, рисунок - черепа.Малюсенькая церковь и пастор еще ну очень зеленый лет 25-30. На тот момент у меня были опреденные знания и откровения в вопросах демонической зависимости. Череп символизирует смерть и дает право духу смерти находиться в жизни любителя одежды с черепами. Вобщем мы с подругой сделали замечание пастору, он возражал, что чист и необычен, как пастор. Но ради нас галстук снял. К чему веду. Есть ЛЕГАЛЬНОЕ право у сил дьявола входить туда, где двери открываются христианами, по названию или беспечности, это уже второй пункт. Дьявол видит в духовном мире открытую дверь и бесы входят без спроса у человека, им не могут стать преградой наши "веры", что мы бело-пушистые и недоступные для дьявола. Это четкая модель развития событий, сужу как математик. Здесь не закрывается дверь из-за нашей веры, если вера оказывается невежеством. На инкаунтере это четко видно. Бес уходит, если есть покаяние, его тогда изгоняют и дверь закрывает сам человек, не давая места дьяволу своим обновленным поведением. Во всех вопросах важно иметь понимание, не открывается ли эта духовная дверь для дьявола через какие-то слова, предметы, символы, действия. Духовный мир не имеет случайных залетов в одержимость,зависимость. Там все имеет первопричины. Вокруг Иова дьявол наворачивал круги, чтобы войти хотя бы сквозь щелку и не мог. И если нет понимания в вопросе чистоты духовной какой-то вещи, иногда лучше воздержаться. Иногда младенцам и прочим лучше спросить служителей освобождения, они немало понимают по опыту. У Дерека Принса висел дракон на стене, в виде гобелена кажется, и притягивал бесов, пока Бог не дал откровение об этом. Чисто-не чисто работает в случае, когда за этим не стоят бесы. А если там дверь открыта, то этот стих не подходит, так можно демонические символы оправлать, и другое.... Что мерзость для Бога. Поэтому и принимают некоторые лжеучения, что для них все чистое, где они не смогли распознать чуждый дух и где не увидели демонические силы, стоящие за этим учением. Самоуверенность плюс невежество или неопытность в каком-то вопросе приводят иногда к обольщению и заражению духовному. И более других это понимают те, кто сам в это вляпывался либо в освобождении служит, служении пророка, вобщем, кому Бог эти темы открывает для служения. Им это очевидно. Так что, если Бог что видит нечистым для нас, оно так и есть. И Библия это чистым не называет.
Я написала о принципе, который применим к любой ситуации. 1.. Есть ситуации для христиан, где оба варианта, к примеру, есть или не есть свинину, бесам дверь не откроют. Юбки выше на 5 см от колена или ниже. 2.. А есть момент выбора, где один из вариантов станет открытой дверью для дьявола. И тут вопрос в том, чтобы понимать, о какой ситуации идет речь. Какого рода выбор стоит перед нами.
Одно время спорили, открывает ли курение дверь для дьявола. Одни служители говорят, что кроме как для бесоа курения не открывают.
А вот блуд и сексуальные грехи это открытая дверь для всех бесов, которые в жизни обоих. Все, что связано с оккультизмом, сатанизмом и колдовством, также открытая дверь для разных бесов.
Вот поэтому, когда на сайте обсуждали моменты лжеучения одного служителя и духов, которые за ним стоят, мне было понятно, что там открыта духовная дверь. И ничего в этом нет удивительного для нашего времени. Хотя звучит дико, если читать эти свидетельства. Спасибо Ксюше, Суламите, Училке и другим, которые тогда об этом писали.
avatar
-1
30 smeusb1 • 02:51, 30.12.2016 30
А я бы галстук не снял. Я бы объяснил вам, что галстук с черепом для меня, это как для кого-то крестик на груди. Я к тому веду, что есть отдельные группы христиан, которые доказывают с таким же успехом, что кто носит кресты, тот носит оружие убийства. Это как если бы ты автомат на шею повесил, если бы Христа в наше время убили. Так вот, я за кресты на шеях. Если для человека это родное, святое, если оно ему напоминает о Ком-то Любимом... и что Он сделал ради него.
И вот у меня на джинсах череп с костями. И для меня это лишний раз напоминание, что дьявол сделал с человечеством. И я безумно зол (не побоюсь этого слова) на него. Вы не видели дьявола? Я ищу дьявола.
Ну вот, теперь кому-то может показаться, что я ищу не Бога, а дьявола...
Видите, мы говорим об одном и том же, о любви к Богу, но на разных языках.
Поэтому - никто двери дьяволу не открывает ни через крест на шее, ни через нашивку череп/кости... если понимает о чём идёт речь. И для чего он это носит.

Насчёт инкаутеров... Сестра, я не был на инкаутере о котором вы говорите, поэтому не могу судить о нём... Но я хочу сказать, и думаю вы согласитесь, что инкаутер и всё, что на нём происходит - это не истина в последней инстанции. Как и проповедь пастора в церкви. Все мы учимся, совершаемся, инкаутер от инкаутера отличается, не все инкаутеры дружат одинаково. Действительно, происходят странные вещи на некоторых инкаутерах. Поэтому давайте не спешить с выводами и принимать окончательные решения.
Я слышал о таких инкаутерах, где кикимору за каждым пнём видят (я образно выразился).

...И в моём присутствии не появится ни один бес. Я это исповедую. Поэтому не я боюсь дьявола, это дьявол боится меня. Потому что когда он приходит, это вынуждает меня сильнее прижиматься к Господу. И я хочу настолько пропитаться Его святостью и всем Им, что нечистое не устоит в моём присутствии. Дерек Принс классный. Но я хочу пойти дальше.
avatar
0
27 monarh-vd • 20:17, 29.12.2016 27
Смеюсь1, Вот и напряги свои мозги и не иди по шаблону , у меня есть что сказать ,но ты упорствуешь и не хочешь понять , а зачем я буду тебе что либо доказывать когда ты такой мудрец в своих глазах ? Пустое занятие . Так что не разумеешь ну и не разумей .
avatar
0
28 smeusb1 • 20:26, 29.12.2016 28
По какому шаблону?)
Было бы что сказать, ты бы сказал. Но ты сказал то, что ты сказал. Это всё, что ты сказал. Т.е. это всё, что у тебя было...
avatar
1
22 giris5207 • 18:33, 29.12.2016 22
"Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы,
ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем."


Все это так, но тогда, почему же мы постимся?
Как, такое может быть, что воздержание от приема пищи (которое, ни приблизить, ни отдалить на от от Бога не может) не только помогает понять Его волю, но иногда, даже Его решение меняют?

"Бог сотворил свинью совершенной и чистой!"
Ну, ОК - свинья чистая и ее можно есть. А мухомор? Он чистый? Его, тоже можно есть ?:)

Может дело в том, что не все, что бегает и растет сотворено для пищи, хотя и выглядит красиво и аппетитно?

Вино, само по себе, тоже - ни приблизить, ни отдалит от Царства не может, однако опьянев такое можешь натворить, что ой.. И лучше от него держаться по дальше, как и советовал Соломон :).

Одним словом, не все так просто с этой едой smile

Много правды в статье написано, однако, это лишь одна сторона. А за статью - спасибо!
avatar
0
26 smeusb1 • 19:49, 29.12.2016 26
Так дело то как раз не в пище как таковой, а в воздержании. Т.е. воздержание от сна, является тоже постом. И так далее. Не в пище дело, а в отказе. Отказе от чего-то, ради чего-то (получить ответ от Бога). Ключевое слово не "пища" (сон, телевизор, на саночках покататься), ключевое слово "отказ".

Насчёт мухоморов... Ну тут как-бы элементарная мудрость должна быть) Вы же не едите кожуру от банана, вместе с бананом? Вы же её выбрасываете.
Лоси, например (да и медведи, олени, белки), едят мухоморы очень хорошо. И есть, кстати, люди, которые едят то, что мы бы с вами не смогли есть. Их единицы, но такой у них организм особенный. Есть разница в том из-за чего мы не едим, из-за особенностей организма или из-за неверных убеждений.

Так что всё просто. И с едой и не с едой. Всё таки дело в этом: "для чистого всё чисто". Т.е. даже наркотики могут быть не вменены в грех человеку, если он употребил их во время тяжёлой болезни, при сильных невыносимых болях. Например при раке. Или на поле боя, когда раненому вкалывают наркотическое вещество, чтобы он не умер от болевого шока. Тут вступает в силу этот стих: "блажен человек, которому Господь не вменяет греха". Т.е. наркотики - это грех, но в определённых ситуациях Бог не осудит вас за это.

Бог - это не какая-то хаотическая сила, карающая каждого, кто сделал шаг вправо или влево. Написано, что священники в субботы в храме нарушают субботу, но НЕ ВИНОВНЫ!
avatar
0
20 monarh-vd • 17:38, 29.12.2016 20
Смеюсь1.Не разумеешь и не разумей , вот пожалуй и всё что можно сказать.
avatar
0
23 smeusb1 • 18:37, 29.12.2016 23
Ну конечно, когда сказать нечего, то остаётся только так и сказать) Это легче, чем напрячь свой мозг. Это легче, чем признать, что те, кого ты слушал, не понимали о чём учили. Ведь это значит, что ты не понимал куда и за кем шёл... А это подводит к определённым вопросам к себе и выводам. И это, конечно, тяжело. Понимаю... Сам был в твоей ситуации.
avatar
0
16 monarh-vd • 15:30, 29.12.2016 16
Виктор Ха , Вы видно в теме (если Вас верно научили) а я не очень , поэтому помолчу ,но Ваше мнение всесторонне попробую изучить.
avatar
2
14 Быстров • 14:35, 29.12.2016 14
Когда Христос снимет покрывало с сердец предъизбранных ко спасению людей еврейской национальности---они во свидетельство того ,что с них было снято бремя закона и надето ИГО ХРИСТА----с радостью(об освобождении)будут есть свинные рульки и карбонаты в винном уксусе---понимая наконец ,что ДЛЯ ЧИСТОГО(во Христе) ЧИСТО ВСЁ, А для нечисто -всё нечисто......Ибо всё что не по вере-----Г Р Е Х.
avatar
0
12 monarh-vd • 14:20, 29.12.2016 12
Смеюсь1, Деяние 21:20 "Они выслушав прославили Бога и сказали ему :" Видишь брат,СКОЛЬКО ТЫСЯЧ уверовавших Иудеев и ВСЕ они РЕВНИТЕЛИ ЗАКОНА " ВО КАК !!!!поразмышляй и над этим .
avatar
0
10 monarh-vd • 14:06, 29.12.2016 10
Смеюсь1, да с пониманием туго......Новый Завет не отменил заповеди и Закон для Евреев ....Первая Церковь была из Иудеев, и Павел даже ездил в Иерусалим праздники по Закону совершать а о других и говорит не стоит так как там жили и Богу Законом Богу и Благодатью людям служили.
avatar
0
18 smeusb1 • 16:40, 29.12.2016 18
Я бы сказал не туго, а его вообще не существует у тебя конкретно в этом вопросе. Всё смешано в одну кучу и если бы можно было так сказать - чёрт ногу сломит... то я сказал бы. Но как я вижу, чёрт как-раз таки чувствует себя во всей этой куче очень даже комфортно и вольготно.
Насчёт ревнителей Закона... Не легко отпустить сразу то, чем ты жил всю жизнь, чему был научен с детства.
То, что Павел делал странные и непонятные вещи, обрезал Тимофея ради иудеев... не говорит о том, что это были правильные поступки.
Не было так, что РАЗ и на Церковь излился Дух Святой сразу со всеми откровениями, познаниями и т.д. Церковь росла в этом постепенно. Они ещё долгое время не понимали таких простых для нас вещей, как то, что спасение для всех, и для язычников в том числе. Прошло много времени, пока один из Апостолов воскликнул: "Истинно познаю, что Бог нелицеприятен! но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему." Какое великое откровение...
Если ты отложишь в сторону иудейские басни, а возьмёшь в руки Библию, и изучишь досконально все послания Павла, то сам увидишь несоответствие между его кое-какими делами и потом позже написанными словами. Церковь вообще росла очень медленно с самого начала. Её рост начался ещё в Ветхом Завете. Это тоже была Церковь Христова. И она растёт и развивается до сих пор. И если мы начали с того, что поддерживали рабство и многожёнство, то сейчас, слава Богу, мы уже выросли из этого.
И если ты прислушиваешься к современным пророкам, то обрати внимание и на Джойнера, конкретно на его разговор с Павлом на Небесах. Там Павел недвусмысленно говорит ему о том, что не всё, что он думал и делал, было правильным и окончательным пониманием путей Бога.

Если есть какие-то конкретные вопросы, приводи конкретные места Писания и мы будем их обсуждать в свете всего Писания, в свете истории, с молитвой к Богу о мудрости с Небес.
avatar
0
9 monarh-vd • 13:50, 29.12.2016 9
Принято Рут , как в пословице (если это пословица) " о покойниках либо ХОРОШО либо НИКАК ", так и о католиках с протестантами либо хорошо либо ещё лучше .......всё равно" И как положено однажды умереть а потом Суд" Евр.9 :27 , а те кто творил они ведь и впрям того ну это вобщем в покое......
avatar
0
34 Verah3 • 15:25, 30.12.2016 34
""Афоризм о мертвых звучал дословно так: "О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды ",автор этого афоризма древнегреческий политический деятель и поэт 16 века до нашей эры Хилон. Позже публицисты упростили данный афоризм и в народе стали говорить так - " о мертвых говорят либо хорошо, либо ничего "."
avatar
0
5 Рут • 13:11, 29.12.2016 5
ЕСЛИ КОММЕНТАРИИ ПЕРЕЙДУТ В РАЗРЯД КТО ХУЖЕ КАТОЛИКИ ИЛИ ПРОТЕСТАНТЫ...И МАТЕРИАЛ И КОММЕНТАРИИ БУДУТ ПРЕКРЫТЫ... ВСЕ ДРУЖНО ИДЕМ ЧИТАТЬ ПРАВИЛА САЙТА
avatar
0
6 smeusb1 • 13:23, 29.12.2016 6
Я бы хотел попросить, чтобы были перекрыты те, от кого будут исходить такие комментарии. Так как от меня ничего подобного точно не будет. Но кто-то может "постараться"... Но материал же тут не при чём? И вчера, после того, как я добавил материал, у меня было видение: я увидел сотни опарышей, которые извивались. Я закрывал глаза, открывал - они никуда не исчезали. Я испугался, может я чего-то не того натворил? И воззвал к Богу. Он напомнил мне, что один раз у меня уже было такое. И я писал на сайте этот сон. Это было, когда я бросил вызов дьяволу. И я понял, что и в этот раз я наступил кому-то на "хвост", разворошил чьё-то гнездо.
avatar
0
36 valkar • 09:31, 31.12.2016 36
smeusb1,"И вчера, после того, как я добавил материал, у меня было видение: я увидел сотни опарышей, которые извивались. Я закрывал глаза, открывал - они никуда не исчезали. Я испугался, может я чего-то не того натворил?"
Бог показал тебе истинное значение твоей проповеди:
2Пет.3:13-16: "Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда. Итак, возлюбленные, ожидая сего, потщитесь явиться пред Ним неоскверненными и непорочными в мире; и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам, как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, извращают, как и прочие Писания"
avatar
0
38 smeusb1 • 11:51, 31.12.2016 38
Бог показал тебе истинное значение твоей проповеди

Спасибо, брат! Да, Бог предупредил, что я разворошил чьё-то гнездо, чтобы я был готов к любой реакции. И ещё Он сказал: "Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, - вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя." Откр.3:9.
avatar
0
4 monarh-vd • 07:21, 29.12.2016 4
Не знаю какие католики переводили , но до Лютэра Библию Читать могли те кто знал Латынь и существовало мнение что народ не должен читать Слово а лишь Священство (помазанники,наместники Божии ,ничего не напоминает ?) Поэтому Лютэр и пошел в бунт против религии того времени . И Библию если не ощибаюсь он перевёл на немецкий .
avatar
0
13 ВикторХа • 14:28, 29.12.2016 13
Лютер перевёл сам,потому, что ему чем то не понравился официальный перевод, или надо было как то выделится.
avatar
0
15 ВикторХа • 14:43, 29.12.2016 15
До Лютера католики уже перевели и распространили Библию на славянском языке и на другие языки! А в "бунт" он пошёл из за "обрядности", он считал, что причастие должно быть одинаковым, что у прихожан Церкви так и у служителей(с чем я полностью согласен). И сейчас до ныне месса католическая отличается от лютеранской не так сильно, может только тем, что в лютеранской церкви епископом может быть женщина, причём открытая лесбиянка (как в Хельсинки).
avatar
0
3 monarh-vd • 06:44, 29.12.2016 3
Теперь о Законе ,Евреях и о свинине .
Закон (свод правил о Богопочитании,служении,взаимных отношениях в обществе друг с другом , пищи и тд. и т.п.)дан был Евреям ,Чтобы через исполнения Закона быть отделёным от ДРУГИХ народов и быть ПОСВЯЩЁННЫМ Богу , чтобы быть народом Святых и Царством Священников .
Исход 19:6
"....а ВЫ (сыны Израииля) будете у Меня царством Священиков и народом святым...."
Мсход 23:22
"....если будешь СЛУШАТЬ (слушатся,быть в послушании) гласа Моего и будешь ИСПОЛНЯТЬ ВСЁ ,что скажу тебе и сохранишь ЗАВЕТ МОЙ ,то вы будите у Меня народом ИЗБРАННЫМ из ВСЕХ племен , ибо вся Земля Моя, вы (народ Израиля) будете у Меня ЦАРСТВЕННЫМ СВЯЩЕНСТВОМ и НАРОДОМ СВЯТЫМ...."Обращаю внимание на то что через ИСПОЛНЕНИЕ Закона (свод правил и уставов ,которые стоят в УСЛОВИИ ЗАВЕТА или договора ) НАРОД ИЗРАИЛЯ получил это обетование-титул .
Так вот теперь о хрюшках, Бог запретил есть свинину ,мертвечину,мясо с кровью.........Евреям . Он запретил и НАМ есть мясо (любое с кровью)
Бытие 9:4"
...только плоти с душою с КРОВЬЮ ЕЁ НЕ ЕШТЕ..."ОБращаю
внимание на время когда в первые это было сказанно ,до Закона Моисеева и поэтому касается всех !
Поэтому НЕ НАВЯЗЫВАЙТЕ СВОЮ СВОБОДУ ПО ПИЩЕ ЕВРЕЯМ !!! ОНИ ОБЯЗАНЫ ПО ЗАВЕТУ НЕ ЕСТЬ СВИНИНУ . Вы поняли ? Требовать у Верующих Евреев есть свинину ,ЭТО ВСЁ РАВНО ЧТОБ ТРЕБОВАТЬ НАПЛЕВАТЬ НА ТОРУ (пятикнижие Моисеы) ,НАПЛЕВАТЬ НА СЛОВО БОЖИЕ , НА ПОВЕЛЕНИЕ БОЖИЕ ДАННОЕ ИМ ЛИЧНО И ЛИЧНО БОГОМ. Проявляйте понимание в этом и других вопросах !!!!
avatar
2
7 smeusb1 • 13:46, 29.12.2016 7
НЕ НАВЯЗЫВАЙТЕ СВОЮ СВОБОДУ ПО ПИЩЕ ЕВРЕЯМ !!! ОНИ ОБЯЗАНЫ ПО ЗАВЕТУ НЕ ЕСТЬ СВИНИНУ

Каким евреям? Иисус своей жертвой на кресте сделал из двоих одно, из евреев и язычников - один народ. Когда еврей принимает Христа и когда язычник принимает Христа - нет уже никаких разделений в этом плане. Это один Божий народ, Божья Церковь. Это и есть - Новый Завет. Новый. Завет.
avatar
0
2 monarh-vd • 03:50, 29.12.2016 2
Так ! Со свининой разобрались , можно перекрестится на католический или православный манер !
О революции ,Да Вы брат оратор по натуре , не знаю кто как но я себя почувствовал как НА МИТИНГЕ , даже слово это как то вспомнилось" МИТИНГ" Горячий вы брат и это просто замечвтельно !!!!!
Ну то что католики Русам(так назовём обобщая всех наших славян) Библию подложили под язычество ,а не хрюшку как обычно ,чтобы ярмо Папы Римского на Горле завязать ,это лично для меня новость ! Хотя может так и Было в чем я лично сомневаюсь , но может это моё невежество говорит мне.
Но напомню после того как Церковь разделилась на Восточную Византийскую и Заподную Римско - Каталическую то оставив лирику Первой Церкви в практику вошла борьба за сферы влияния . Это выражалось и маразмом крестовых походов и мракобесия Варфоломееской ночи и инквизицией......и это всё было . Было и то как католики насильно заставляли тех Кто жил на окраине территори Киевской Руси (назовём пока так) менять свою веру на католическую,в этом очень уж старались братья славяне Поляки или ляхи.Результат появление Греко-Католической церкви , это всё "пробуждения" сопровождалось вырезания и изгнания упёртых православных верующих которые никак не хотели такой благодати принимали мученическую смерть за свою веру ,поругания, ограничения в правах и свободах и в захвате имущества и Храмов(ничего не напоминает ?) Так что из католиков святых делать не нужно БЫЛО ВСЁ и ЭТО В ТОМ ЧИСЛЕ.
avatar
0
1 ВикторХа • 02:45, 29.12.2016 1
Небольшое дополнение- как раз религиозная Католическая Церковь более 1000 лет назад позаботилась,чтобы у нас, русских и других славянских народах появилась Полная Библия на родном языке! И Католическая Церковь полностью оплатила расходы на работы по переводу, а также миссионерскую деятельность Кириллу и Мефодию. Католики оплатили и перевели, и подарили в отличном переводе Св. Писания и Евангелия немцам и шведам и всё это уже более 1000 лет назад. На сегодняшний день Ватикан занят переводом Библии в том числе и для малых народов севера!
Это просто нет слов как выразить отношения к людям, которые не изучив историю говорят, что Католическая Церковь "гнала и душила лучшую её среду-реформаторов"- у меня просто нет слов, насколько это не правда! Учась в семинарии (в Финляндии) я честно и досконально старался изучить жизнь и деятельность Лютера и могу подтвердить, как и учит история, что Лютера не просто так считали некоторые богословы "предтечей", или самим антихристом! Ещё при жизни Лютера были организованы отряды протестантов, которые разграбляли монастыри и сжигали верующих католиков! Всего только при его жизни было замучено 2 000 000 ( около двух миллионов) верующих католиков! Католики не могли этому не как противостоять. После смерти Лютера убийства католиков только усилились! Гитлер и финский маршал Маннергейм постоянно заявляли, что убивать их вдохновляла Лютеранская вера! Ни одна Церковь в мире не убила столько людей как лютеранская, даже по сегодняшний день, вы можете увидеть Ирландию.
avatar
0
8 smeusb1 • 13:50, 29.12.2016 8
Я не оправдываю Лютера. Но то, что без него и многих других реформаторов, вы бы сейчас не читали Библию - это факт.
avatar
0
11 ВикторХа • 14:20, 29.12.2016 11
Как сильно тебе "промыли мозги" smeusb1! Ты читаешь Библию благодаря Католической церкви,кстати, про которую Сам Господь сказал, что врата ада не одолеют её, изучи историю церкви! Не кому другому, а апостолу Петру, первому епископу католической Церкви Господь передал символические ключи! И рукоположение от Самого Иисуса Христа до последнего понтифика можно чётко проследить! Ты ждёшь пробуждения, но почему то хочешь "выбросит за борт" католиков -которых по всему лицу земли больше миллиарда- ты хочешь делать пробуждение без них? Твои лозунги устраивать бунт и мятеж- это от дьявола, ибо БУНТ -это всегда направлено против существующей власти, ты призываешь к бунту, мятежу и революции- против кого? Ты хочешь пробуждения без православных? Так это только западные "проповедники" считают, что православные - это никто в Царстве Господа! Опомнись, сними покрывало, приди к корням! И 7 января воочию увидишь, насколько больше верующих православных чем G12, и вы хотите одни войти в пробуждение? И сломать веру истинных православных и католиков? Да не будет! Только вместе, по другому не видать пробуждения!
avatar
0
17 smeusb1 • 16:09, 29.12.2016 17
Это что была за истерика, я извиняюсь?..
Для тех, кто ходит в каком-то непонятном мире чувств и "знаний", кто думает, что его воображение не играет с ним злую шутку и всё, что ему кажется, это действительно так и есть... я объясню, как оно на самом деле.
С одной стороны я не принадлежу ни к Ж12, ни к Шагасу, ни к Краудеру... хотя люблю и уважаю всех этих ребят. И я также уважительно отношусь к каждой деноминации. Потому как сам являюсь и католиком, и протестантом, и православным. И не вижу в этом никакой проблемы. А если у кого-то в голове это не укладывается, то пусть Бог всё там уложит. Служения различны, но Дух один и тот же. И каждый, кто любит Господа Иисуса Христа - Его дитя, а значит мне брат и сестра, и мы одна Семья. А верит он какой формы Земля и можно ли есть свинину - это не настолько важные вещи, чтобы подвергать сомнению чьё-либо избрание. Всё это дело десятое и относится уже к другой категории.
В пробуждении будут участвовать все, я никого не выкидывал. Пусть Бог осветит вам путь и заберёт камни из ваших рук, которые вы так поспешно взяли)
О революции и бунте я по-моему выразился понятно, но видимо не совсем... Хотя возможно это не моя вина, а ваша - если вы хотите видеть в моих словах то, чего там нет. Пусть Бог простит нас всех)
Изучите хорошенько историю Церкви и посмотрите, когда Библия пришла к простым людям, в каком веке, и благодаря чему. И ответьте мне, почему этого не случилось раньше.
И не забывайте, что Лютер сам был католиком.
Про рукоположение вы вообще не туда пошли... При чём тут оно? Посмотрите по истории, сколько пап было, скажем мягко, аморальными людьми. Ваши финляндские пастора геи тоже рукоположены и что?
avatar
0
19 ВикторХа • 17:10, 29.12.2016 19
Ответственно заявляю, что вы не являетесь католиком, а обманываете!Вы хотите опять уйти от ответа против кого вы хотите устроить бунт, мятеж и революцию? Против какой религии ты восстаешь? У меня брат кардинал католической церкви, так он в отличие от твоих лозунгов оставил, как повелел Иисус жену, детей продал свой огромный дом с участком 2,7 гект. все деньги раздал нищим и сейчас служит Господу полное время( сразу скажу,что разумеется жена у него верующая и с пониманием отнеслась к его выбору)как первые апостолы! И у него нет времени купаться со змеями(как у некоторых)он истинно день и ночь молится сейчас за пробуждение на Кубе.
И ещё вопрос- по твоему учению евреям надо обрезываться или нет?
avatar
1
21 smeusb1 • 18:32, 29.12.2016 21
Я один хохочу, когда читаю такие комментарии?..)))

Так, ладно, поехали дальше)
против кого вы хотите устроить бунт, мятеж и революцию?
против дьявола и нераспятой души.
Против какой религии ты восстаешь?
Против любой религии. Против растафарианства тоже (это так, на всякий случай уточнил, предвидя ваши дальнейшие вопросы).
У меня брат кардинал католической церкви
А у меня Брат, её глава.
А то, что он оставил жену, так у меня её и нету. Так что мне теперь, завести её, чтобы потом оставить, чтобы вы успокоились, что всё по букве?
А дом продать не могу. Продавать нечего.
жена у него верующая и с пониманием отнеслась к его выбору) как первые апостолы!
Первые Апостолы, Пётр например, ну у него ещё ключи, ну вы помните... так он например, жену имел с собою, спутницею. И не только Пётр.
И у него нет времени купаться со змеями(как у некоторых)
Со змеями купаться не обязательно. Но мыться каждый день надо. Особенно летом. Даже по несколько раз в день рекомендуется.
он истинно день и ночь молится сейчас за пробуждение на Кубе.
я тоже когда-то молился каждый день за пробуждение на Кубе. Сейчас за другое молюсь. Так что он сейчас там, где я уже был лет 16 назад...
И ещё вопрос- по твоему учению евреям надо обрезываться или нет?
Каким евреям? Что для вас значит это слово, объясните пожалуйста? Вот во мне тоже течёт кровь Авраама, Исаака, Иакова. Я еврей?
А обрезываться надо ВСЕМ! Но как сказал Павел, что истинное обрезание это то, которое не по плоти, а по духу.
avatar
0
24 ВикторХа • 19:01, 29.12.2016 24
Ну теперь smeusb1, мне стали понятны ваши страхи и истерика! biggrin
avatar
0
25 smeusb1 • 19:20, 29.12.2016 25
И что же это? biggrin
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024