Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Март » 11 » ПОЧЕМУ РАЗДРАЖАЕТ СЛОВО О КРЕСТЕ
22:39
ПОЧЕМУ РАЗДРАЖАЕТ СЛОВО О КРЕСТЕ

От Матфея 16:24 Потом Иисус сказал ученикам: - Кто хочет идти за Мной, тот должен отречься от самого себя, взять свой крест и тогда только следовать за Мной.

1-е Коринфянам 1:17 Ведь Христос послал меня не крестить, а проповедовать Евангелие, и проповедовать не по человеческой мудрости, иначе крест Христа потерял бы свое значение.

Когда человек получает в дар веру от Бога (рождается свыше) он еще не спасен, а только призван - ему дано право стать наследником. Как он поступит с этим правом - это самое важное, ведь: тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга; и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих; и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь; претерпевший же до конца спасется. В вас не имеют места эти качества? - Именно это делает сатана, чтобы обманом, подкупом, давлением общественного мнения и многими другими средствами украсть спасение! Вы никого не ненавидите? Не предаете, ради достижения своего? Не прельщены, как Ева? Познали закон Царства и стараетесь изо всех сил, чтобы быть среди тех, кто любит праведность и ненавидит неправедность - как и ваш Господь? Ваша любовь к Господу горит в вашем сердце? - тогда она горит и к Его народу. Господь говорит: званых много, но мало избранных. Эти слова всегда раздражали людей, КОТОРЫЕ БЫЛИ УВЕРЕННЫ В СВОЕЙ ПРАВЕДНОСТИ (спасении), но тем не менее - это сказал Господь, а Его Слово вечно стоит.

Что происходит в народе Божьем сейчас? Большая часть верующих абсолютно уверенна в своем спасении. Что является основанием их веры? Можно ли так многим быть обманутыми и как получилось, что массы хроших людей, если немного качнуть Словом Бога их убеждения, приходят в раздражение. Много ли людей, которые принесли себя в жертву живую и следуют за Живым Богом - живут исключительно ради Него - не ради себя. Озабочены тем, чтобы научиться у Учителя и служить Его делу - Евангелию Царства Божьего: Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее.
Разве может быть, что-то важнее в жизни или более ценным для человека, чем спасение собственной души от вечного проклятия? Почему, на самом деле, верующие люди прежде всего служат своим интересам, относящимся к жизни на земле, подсознательно прячась в свой религиозный мир вероучений, составленные своими же учителями исповедания, различные свои духовные практики. Только бы не отрекаться от себя и как нибудь не пострадать - не желают слышать это противное Слово о кресте. Сколько разочарования будет когда они встретив Истину в тот день поймут, что следовали не узким путем отречения и отделения от мира, а широким путем дружбы с миром врага Бога? И может ли любовь молчать, покрывая смертельное заблуждение, не показывать на опасность, замазывая грязью глаза, чтобы сохранить душевный мир и оставить всё как есть?

Если сейчас Господь спросит вас: почему вы спасены? - что приходит на ум, в первую очередь?

Что лежит в основании уверенности в спасении? - Стихи из писания! Но подумайте о том, как перед престолом будет выглядеть человек, который никогда не стремился всем своим сердцем к тому, чтобы умереть для себя, чтобы полностью жить для Господа и того, чтобы принести Свет спасения ближнему, противостать лукавому миру с его абсолютной идеологией противления Богу, но цитирующий стихи о благодати и спасении, которым был старательно научен и убежден. Зачем Господу люди, которые могут процитировать стихи о спасении и благодати, но продолжающие жить для себя самих - если сама суть любви в том, чтобы не жить ради себя? Бог ли это, который сказал: Тот, кто любит свою жизнь, тот потеряет ее, но кто возненавидит свою жизнь в этом мире, тот сохранит ее для вечной жизни. - этот ли Бог, так возгревает верующих к обратному?!
Это было бы смешно, но так много людей именно этим живут и при этом полагаются на своё исповедание. Так много людей считают, что все сделано ради них и сейчас Бог только и занят тем, как найти пути для того, чтобы благословить их процветание в мире. Вот только противный дьявол мешает.

За долгое, (по человеческим меркам время - 2-4 поколения) это незаметно, маленькими порциями проникло, через измененное учение, глубоко в сознание народа Божьего. Сейчас человек, встающий и говорящий народу о том, что Евангелие Иисуса Христа имеет совсем другой смысл и цели - становится раздражителем и воспринимается как враг. Почему? Он покушается на их ложную надежду о спасении - другой же у них просто нет. Не удивительно, что к такому роду заявлениям - такая реакция. Но это происходило и во время проповедей Христа! и Павла! и Петра! и всех, кто ходит в Духе Божьем - Он не имеет в мире признания и ненавидим миром и его друзьями.

Вы можете проследить, что ничто так не раздражает, как раздражает Слово о кресте. Почему? - Оно бескомпромисно заявляет о том, что не берущий крест - не достоин Господа, а человек в душе знает то, как он живет на самом деле и не хочет слышать этого - старается избежать. Но мудро ли так поступать и на что, в конце концов, надеяться тем, кто устраняет со своего пути весть о кресте? Оправдается ли их надежда на спасение? Чтобы получить ответ на этот самый важный в жизни вопрос нужно посмотреть, что на это говорит Господь Иисус, а не проповедники, составляющие проповеди из мест писания, чтобы угодить слушающим. Проповедники, которые сами стали жертвами любви к хорошей жизни в мире, которые не приносят себя в жертву Христу каждый день! Не все, но подавляющее большинство. Сейчас они, как и во времена Иисуса, раздражены тем, что угрожает их миру и их собственной вере. Они не заметили того, как стали рабами своей системы - которую называют церковь. Своей церкви, где они были правителями и господами над делающими карьеру и просто "прихожанами". Своей церкви, которой верно служили и давали свои имена и которая их кормила за счет принципа пирамиды, всё при этом прикрывалось составленными из мест писания идеями. Господь стоит при дверях и дает шанс развернуться и им и всем - у Него нет желания уничтожать отступников: придите - и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю. Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли; если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят. Как сделалась блудницею верная столица, исполненная правосудия! Правда обитала в ней, а теперь - убийцы. Серебро твое стало изгарью, вино твое испорчено водою; князья твои - законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки и гоняются за мздою; не защищают сироты, и дело вдовы не доходит до них. Посему говорит Господь, Господь Саваоф, Сильный Израилев: о, удовлетворю Я Себя над противниками Моими и отмщу врагам Моим! И обращу на тебя руку Мою и, как в щелочи, очищу с тебя примесь, и отделю от тебя все свинцовое; и опять буду поставлять тебе судей, как прежде, и советников, как вначале; тогда будут говорить о тебе: "город правды, столица верная". Сион спасется правосудием, и обратившиеся [сыны] его - правдою; всем же отступникам и грешникам - погибель, и оставившие Господа истребятся. Я не сужу проповедников - судья у всех один Христос Иисус, а призываю каждого подойти, к этому самому важному вопросу о спасении лично - со всей ответственностью и проверить свою веру по тому, что говорит Иисус о спасении.

Господь оставил Путь и открыл его Своей Кровью, для тех, кого он призвал - этот Путь - Его Слово и это не менялось никогда, но Он изберет тех, кто окажется достойным Его. Не так ли Он сказал? Здесь не нужны особые переживания и чудеса, чтобы следовать по этому Пути - Его Слова более, чем достаточно, нужна простая вера Божья: Ибо так говорит Господь: распашите себе новые нивы и не сейте между тернами. Обрежьте себя для Господа, и снимите крайнюю плоть с сердца вашего, чтобы гнев Мой не открылся, как огонь, и не воспылал неугасимо по причине злых наклонностей ваших.
Господь говорит: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о Путях древних, где Путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. Но они сказали: "не пойдем". И поставил Я стражей над вами, [сказав]: "слушайте звука трубы". Но народ сказал: "не будем слушать". Итак слушайте, народы, и знай, собрание, что с ними будет. Слушай, земля: вот, Я приведу на народ сей пагубу, плод помыслов их; ибо они Слов Моих не слушали и закон Мой отвергли.

Павел писал, что все его неприятности начинались тогда, когда он проповедывал крест отречения. Любые учения и духовные практики, в той или иной степени приемлемы, для ветхой природы, кроме Слова о кресте и смерти для себя. Ветхая природа, во мне или в вас - это природа от земного Адама (перешедшего за непослушание во власть дьяволу) и совлечься её, чтобы облечься в новое творение (природу Сына Божьего) - это цель Евангелия и инструментом служит ненавистный для неё крест. Ветхая природа ненавидит истинную любовь так, как любовь не ищет своего, а ветхая природа лицемерно прячется за писанием, но живет ради себя. ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ РАСПЯТА, ЧТОБЫ НЕ УВЛЕЧЬ ЗА СОБОЙ В ПРОКЛЯТИЕ ОБЛАДАТЕЛЯ. ДЛЯ ЭТОГО И СУЩЕСТВУЕТ КРЕСТ И ОБОЙТИ ЕГО, ПОЛАГАЯСЬ НА СВОЮ "ПРИГОДНОСТЬ" БЕЗ ЭТОГО - ЗНАЧИТ ВЕРИТЬ ОБМАНУ.
КОГДА ЧЕЛОВЕК ГОВОРИТ: Я ЕЩЕ ПОКА ЖИВУ НА ЗЕМЛЕ - В ЭТОМ МИРЕ - ОН ГОВОРИТ ПРАВДУ О СЕБЕ, НО ЭТО ПОЛНОСТЬЮ ПРОТИВОРЕЧИТ ВОЛЕ БОЖЬЕЙ, ВЕДЬ ГОСПОДЬ ОСТАВИЛ СВОЙ МИР , А ЭТОТ МИР ОН НАКАЗАЛ ОСТАВИТЬ! - ЭТО ЕГО ЗАПОВЕДЬ! КРЕСТ - ЕДИНСТВЕННЫЙ МОСТ МЕЖДУ ЭТИМИ МИРАМИ И ПО ДРУГОМУ НИКОГДА НЕ ПЕРЕЙТИ В ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ. ВЕРУЮЩИЙ ЧЕЛОВЕК БУДЕТ ЖИТЬ, ЛИБО В ЭТОМ МИРЕ И ТОГДА ЕМУ ПОНАДОБИТСЯ ЕГО СОБСТВЕННОЕ УЧЕНИЕ, ЧТОБЫ ОБМАНУТЬ СЕБЯ И УСПОКОИТЬ, ЛИБО БУДЕТ ИСКАТЬ СМЕРТИ ДЛЯ СЕБЯ И БУДЕТ СЛЕДОВАТЬ УЧЕНИЮ ИИСУСА О КРЕСТЕ И НАЙДЕТ ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ. ПО ДРУГОМУ НЕ БУДЕТ!

К Галатам 6:12
Те, кто хотят произвести лишь внешнее хорошее впечатление, стараются заставить вас принять обрезание. Они делают это только ради того, чтобы избежать преследований за крест Христа. Я же не хочу хвалиться ничем, кроме креста нашего Господа Иисуса Христа, на котором для меня мир распят и я распят для мира. Ни обрезание, ни необрезание не имеют никакого значения. Главное - это быть новым творением!

Все, кто хочет жить в согласии со своей верой в Христа Иисуса, будут гонимы. A злые люди и мошенники будут лишь все глубже и глубже погрязать в обмане сами и обманывать других. Ты же будь верен тому, чему был научен и в чем был убежден, ты ведь знаешь, кто тебя учил. Ты с детства знаешь Священные Писания, а они способны сделать тебя мудрым для спасения через веру в Христа Иисуса. Все Писание вдохновлено Богом и полезно для научения, обличения, исправления, для упражнения в праведности, чтобы Божий человек был совершенен и готов для любого доброго дела.
Категория: Размышления | Просмотров: 2507 | Добавил: Jack | Рейтинг: 3.3/9
Всего комментариев: 46
avatar
0
46 КСЮША • 00:50, 15.03.2012 46
соперничество wink
avatar
0
44 Tatiana • 14:34, 14.03.2012 44
В греческом оригинале и во всех переводах Нового Завета, кроме синодального, слова Иисуса в Лк.9:23 записаны так: "если кто хочет идти за Мной, отвергнись себя, бери крест свой ежедневно и следуй за Мною". В Лк.9:24-26 Господь объяснил эту мысль. Его современники понимали, что здесь " крест"-это орудие своего убийства.
avatar
0
45 Jack • 18:18, 14.03.2012 45
именно об этом написано в: Дан.11:31 И поставлена будет им часть войска, которая осквернит святилище могущества, и прекратит ежедневную жертву, и поставит мерзость запустения.

15 Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет, - 16 тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы:
Ис.2:2 И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы.
2. Мих.4:1 И будет в последние дни: гора дома Господня поставлена будет во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней народы.

17 и кто на кровле, тот да не сходит взять что-нибудь из дома своего; 18 и кто на поле, тот да не обращается назад взять одежды свои. 19 Горе же беременным и питающим сосцами в те дни! - это означает оставить все житейские заботы и сосредоточиться на исходе из мира, тяжело тем, кто так и остался в младенчестве за долгое время так и не родил новое творение.
имеющий уши слышит.
avatar
1
36 metatron • 16:43, 13.03.2012 36
Тит 2:11 Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков,
12 научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти,
целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке,
13 ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога
и Спасителя нашего Иисуса Христа,
14 Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония
и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам.
15 Сие говори, увещевай и обличай со всякою властью,
чтобы никто не пренебрегал тебя.

Спасение это процесс который начинается с принятия Христа как Господа и Спасителя и должен продолжается ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕТ БЛАГОДАТИ БОГА Т.Е. БОЖЬЕГО НА НАС ВЛИЯНИЯ
ЗАВЕРШЕНИЕМ ЭТОГО ПРОЦЕССА ЯВЛЯЕТСЯ ПРИВЕДЕНИЕ ВЕРУЮЩЕГО В ПОЛНОТУ ВОЗРАСТА ХРИСТОВА.

Пусть Бог начатое в вас доведёт до конца.
СОВЕРШЕННО УПОВАЙТЕ НА ПОДАВАЕМУЮ ВАМ БЛАГОДАТЬ ВО ХРИСТЕ ИИСУСЕ.
Всё принимается верою а вера рождает дела веры и производит плоды.

Петр 1:3 Как от Божественной силы Егодаровано нам все потребное для жизни и благочестия,
через познание Призвавшего нас славою и благостию,
4 которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования,
дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества,
удалившись от господствующего в мире растления похотью:
avatar
1
34 Глас • 11:46, 13.03.2012 34
Крест - решение не жить для себя, не полагаться на себя, отрешиться от всего, что имеешь т.е. перестать быть зависимым и полагаться на то что имеешь, РАДИ НЕГО, ради реального познания Его славы в нас! Это единственный путь и он стоит того.
Крест приведет к вере в Него, Павел писал " Но сами в себе имели приговор к смерти, для того, чтобы надеяться не на самих себя, но на Бога, воскрешающего мертвых "(2Кор.1:9). Пока мы будем считать ( осознанно или не осознано ) себя или свое надежным основанием для жизни, для спасения, мы будем автоматически полагаться на себя и будем иметь отрицательный результат, но крест решает эту проблему и открывает дверь для Него и Его славы.
Друзья, Он в нас, Он верен, будем же учиться полагаться на Него каждый день, умирая для себя, чтобы не полагаться на себя и тогда мы будем видеть Его славы все больше и больше!
avatar
1
29 Людмила • 04:59, 13.03.2012 29
Чего достигли, потому и поступайте. Если человек во Христе еще младенец- не спрашивайте с него как со взрослого. Но если ты во Христе уже 5, 10 и более лет, то уже не можешь как младенец рассуждать и жить. Ты уже знаешь волю Божью ! Поступай как слуга Христов.
avatar
1
33 Jack • 11:12, 13.03.2012 33
Людмила - это же интернет и спрашивать с кого-то нельзя. Да и вообще спрашивает Бог - Он же производит и желания, и действия, и судит мотивы и помышления. Даже в поместной церкви старшие не спрашивать, а являть пример, которому будут желать следовать должны. Разве не так?

Хотя, если мы посмотрим в евангелия - мы увидим, что Господь "здоровался" с людьми проповедью о Царстве и показывал им единственный Путь туда - крест. Так как другого просто не существует; и другой проповеди для спасения просто нет; и поэтому по другому выразить настоящую любовь невозможно. Сейчас вы услышите: если тебе в жизни не очень классно - приходи в Церковь и Бог тебе даст процветание. Заметили, что мотивация изначально разная? Сегодня проповедь о кресте - смерти для себя - считается проповедью для зрелых, а младенцам нужно сперва "насосаться" идей процветания и "любви" (заметьте избирательной) - "молочных смесей сатаны", чтобы потом с успехом отвергать Слово о страхе Божьем, как религию.

Совершенно верно, что в Духе жить не тяжко, особенно когда большая часть греховной природы уже мертва и, действительно, новое творение движется за своим Пастырем - ветхое не пойдет. Ветхое, обманываясь "хорошими" мотивами, будет возвращаться в мир, но будет убеждать своего носителя: ты новое творение, ведь так написано. Но именно мотивы и желания сердец показывают то, где находится сердце человека, в каком мире - в Царстве Небесном или царствах мира, к которым принадлежит и множество церквей, устранивших проповедь о кресте.

ИЗМЕНЕНИЙ НЕ ПРОИЗОЙДЕТ В СЕРДЦЕ ИЛИ ПРИРОДЕ ЧЕЛОВЕКА ДО ТЕХ ПОР ПОКА:
25 С Ним шло множество народа; и Он, обратившись, сказал им: 26 если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником; 27 и кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником. 28 Ибо кто из вас, желая построить башню, не сядет прежде и не вычислит издержек, имеет ли он, что нужно для совершения ее, 29 дабы, когда положит основание и не возможет совершить, все видящие не стали смеяться над ним, 30 говоря: этот человек начал строить и не мог окончить? 31 Или какой царь, идя на войну против другого царя, не сядет и не посоветуется прежде, силен ли он с десятью тысячами противостать идущему на него с двадцатью тысячами? 32 Иначе, пока тот еще далеко, он пошлет к нему посольство просить о мире. 33 Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником. 34 Соль - добрая вещь; но если соль потеряет силу, чем исправить ее? 35 ни в землю, ни в навоз не годится; вон выбрасывают ее. Кто имеет уши слышать, да слышит!

А СЧИТАТЬ ЭТО ЗАКОННИЧЕСТВОМ ИЛИ СЛОВАМИ ЖИЗНИ - ВЫБОР КОТОРЫЙ ПРЕДОСТАВЛЕН НАМ САМИМ. НЕ ТАК ЛИ? ПРЕЖДЕ ЧЕМ СЧИТАТЬ СЕБЯ СЛУЖИТЕЛЕМ ЕВАНГЕЛИЯ НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ ПУТЬ УЧЕНИКА И ПОЛУЧИТЬ СВИДЕТЕЛЬСТВО (МАНДАТ) У УЧИТЕЛЯ. СЕГОДНЯ СЛУЖИТЬ (ПРИВЛЕКАТЬ В ЦЕРКОВЬ) ПОСЫЛАЮТ ПОСЛЕ "КЛАССНЫХ" КУРСОВ ЦЕРКВИ, ГДЕ ОБУЧАЮТ СВОИМ ПОНЯТИЯМ ТОГО КАК ПРОЦВЕТАТЬ ИЛИ "ЯВЛЯТЬ СЛАВУ БОЖЬЮ" НЕВЕРУЮЩИМ - ХОТЯ ВСЕ ВИДЯТ, ЧТО ЭТО ФИКЦИЯ - ДРУГОГО НЕ ЗНАЮТ. ПРИЧИНА? - УХОД ОТ КРЕСТА! НУЖЕН ЛИ КРЕСТ? ИЛИ ЛУЧШЕ ПРОДОЛЖАТЬ ИГРАТЬ В САМООБМАН?
avatar
1
28 Людмила • 04:17, 13.03.2012 28
Автор прав когда говорит, что Бог ПРИЗЫВАЕТ нас ко спасению. Но в НЗ апостол говорит так же "совершайте свое спасение". Бог через Кровь Иисуса открывает каждому человеку дверь в Царство Свое.
Но этот путь узок. "Царство Божье усилием берется , и прилагающий их- восхитится". Вера от слышания слова Божьего. Не от слушания, а от слышания. Это когда слово Его оживает в твоей жизни. "Кто не пребудет ва Мне , извергнется вон..." (Ин 15:6) . А нам легко поступать по Слову, потому, что Он дал нам Духа Своего. Если пытаешься без Духа жить по Слову- долго не протянешь. А в Духе святом легко жить.
avatar
0
31 Firespirit333 • 09:15, 13.03.2012 31
Это прекрасно что Он Сам даёт нам способность быть служителями Нового Завета, служителями духа, но не буквы) И когда мы в Нём, то это действительно нетрудно) Это не просто не трудно, это радостно - идти Его путём, отвергнув себя и взяв крест, это самая большая радость, жить жизнью угодной Богу
avatar
2
27 xristianka • 14:33, 12.03.2012 27
Хорошее слово! Слово об отречении от всего ради Христа раздражает тёплых Христиан, которые ещё не познали Его, как Он Есмь. Которые ещё не дали достойные плоды покаяния. У каждого этот процесс долог и болезнен, и согласна, что многие, так и не успеют сделать это в своей жизни. И, естественно, это отразится на том, какое место они займут в вечности... А какое именно, будет уже судить Иисус.
avatar
1
25 Firespirit333 • 13:37, 12.03.2012 25
Нас никогда не раздражало послание о Кресте. Это то почему мы живы. Мы хотим больше познавать глубины того что сделал для нас Господь, познавать Его любовь. И проповедь Креста - это прекрасно. Мы хотим отвергнуть себя полностью нести свой крест и идти за Иисусом. Но только Он даёт нам силы это делать и поэтому у нас нет самоправедности потому, что это Божья благодать и милость, которая движет нашими жизнями. Поэтому мы не приписываем себе балы за хождение в святости, но мы ходим в святости потому, что ОН даёт нам такую возможность. И слава Богу что мы не приписываем себе балы, но вся слава принадлежит Любимому Папочке))) Наш Папа крутой и классный) те кто этого не понял, пусть Папа накроет Своей любовью и вы это поймёте)
avatar
0
26 Jack • 14:03, 12.03.2012 26
продолжайте в этом духе и побеждайте любое зло, раздражающее вас, не считайте себя экспертом и увидите еще больше.
avatar
0
20 kippik • 12:56, 12.03.2012 20
ДА! Только путь креста приведет нас к БОГУ! Очень жаль самоуверенных...
avatar
0
19 serge • 11:31, 12.03.2012 19
а кто вообще сказал, что рождение с выше это "повторяй молитву за мной".
Откр.12:2 Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения.
Иоан.3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

Суламита же свое второе рождение получила под яблоней

Песн.8:5 Кто это восходит от пустыни, опираясь на своего возлюбленного? Под яблоней разбудила я тебя: там родила тебя мать твоя, там родила тебя родительница твоя.
avatar
1
13 Мур • 07:57, 12.03.2012 13
"Когда человек получает в дар веру от Бога (рождается свыше) он еще не спасен"
конец цитаты
я с этим не согласен. Когда человек рождается свыше он спасен и теперь его задача сохранить то что он имеет и чтобы кто не восхитил его венца. Это отдельный вопрос может ли человек потерять спасение, но главное что родившись свыше человек спасен!

цитата
Что лежит в основании уверенности в спасении? - Стихи из писания!
конец цитаты

спасение человек имеет только по вере во Христа Иисуса как Авраам, а не делающему но верующему его вера вменяется в праведность!
Вера от слышания а слышание от слова Божьего! Так что основание веры - слово Божие -стихи из писание это правильно!
Насчет нести крест это требование к ученикам и это правильно, но основание нашего спасения только вера в заместительную жертву во Христе и ничего другого!
На этом основании можно строить из сена и соломы и огонь покажет дело каждого у кого дело сгорит тот получит урон но спасется как головня из огня а у кого на основании спасения по вере в жертву Христа стены из драгоценных камней получит награду!

пс слово о Кресте(что Иисус умер за грехи наши по писанию и воскрес по писанию) для погибающих юродство а для нас спасаемых сила Божья!
avatar
1
16 Jack • 10:53, 12.03.2012 16
в сознании обманутого человека спасение лежит в области его власти (поступков, веры, религиозности и т.д.) А Иисус говорит, что это не так и в конце Пути Он примет решение. Подумайте, кто вам внушил обратную мысль, тонко вывернув писание?
Слово о кресте: Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее; какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою? ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его.

То, что Он сделал - исполняя волю Отца позволил Себя распять - это был Его крест. Таким образом Господь показал, что праведность - это исполнение воли Бога, даже с ущербом для себя и призвал к этому образу жизни (крестом) своих последователей, сопровождая каждого Своей силой для преодоления греховной природы и победы над миром (а не для фокусов-покусов) - это и есть сила Божья для спасаемых: когда они отрекаются от себя Дух наполняет Собой, когда выбирают своё - этого не имеют, но именно здесь крутится обольщение, создавая видимость и воздействуя на душу. Новое творение - это когда старое распято на кресте, а не когда человек полностью под властью греховной, лукавой природы самоуверенно говорит: я новое творение - это обман Еккл.1:15 Кривое не может сделаться прямым, и чего нет, того нельзя считать.

И скажет тогда Господь: "Где лжебоги, где твердыня, к которой они бежали, ища прибежища? Эти лжебоги ели жир и пили вино ваших приношений, пусть же они встанут и помогут вам! Пусть защитят вас!
Так знайте же, что Я, один Я - Бог, и нет Бога кроме Меня! Я умерщвляю, Я и оживляю, Я поражаю, Я и исцеляю, никто не может увести человека из-под власти Моей! И воздев руку к небесам, Я даю обещание: если правда, что Я живу вечно, то правда и то, что случится вот что: Я отточу Свой сверкающий меч и накажу врагов Моих по заслугам. Мои враги будут убиты и взяты в плен. Мои стрелы будут покрыты их кровью. Мой меч отсечёт головы их воинам".

БОГ - ИСТИНА И ВСЕ, КТО ПРОТИВ ИСТИНЫ - ПРОТИВ БОГА - ЕГО ВРАГИ! ПОЭТОМУ ОН И ПРИЗЫВАЕТ НАЙТИ С НИМ МИР, ПРЕКЛОНИТЬСЯ ПЕРЕД ИСТИНОЙ - ЕГО СЛОВОМ И ВЫБРОСИТЬ ВСЕ СОЗДАННЫЕ ОБРАЗЫ - ИДОЛОВ.
avatar
0
23 Jack • 13:22, 12.03.2012 23
Мурат, вы же уважаете К.Хейгина?! думаю да. http://www.god-one.ru/doks/00000054.html

Теперь, Я покажу тебе, как эти злые духи берут власть над человеком, если им будет позволено это сделать».
И вдруг я увидел в видении женщину. Это была прежняя жена одного знакомого мне пастора, я узнал ее. Когда-то на одном собрании меня познакомили с ней и с ее мужем. Но больше я ничего о них не слышал и после этого с ними не встречался. Я знал только то, что эта женщина потом бросила своего мужа.
«Эта женщина была моим дитем, — сказал Господь. — Она служила Словом в проповеди вместе со своим мужем. Она была крещена Духом Святым, и духовные дары действовали в ее жизни. Однажды злой дух подошел к ней и зашептал в ее ухо: «Ты красивая женщина. Ты могла бы пользоваться авторитетом и уважением среди людей и быть богатой. Но ты живешь христианской жизнью». Женщина поняла, что это речь беса и сказала: «Уйди, сатана».
Злой дух отошел от нее, но не надолго. Он снова и снова возвращался к ней, садился на плечо и нашептывал ей: «Ты красивая женщина, но ты много потеряла, согласившись на эту обособленную христианскую жизнь». И опять она узнала сатану и воспротивилась: «Сатана, я противостою тебе именем Иисуса». Дух оставил ее, но ненадолго и вскоре опять вернулся, уселся на ее плечо и зашептал все о том же. На этот раз, женщина стала лелеять эту мысль, так как она и сама считала себя красивой. Начав раздумывать над предложением сатаны, она оказалась во власти этих мыслей».
В видении я увидел, что женщина стала прозрачной и видимой насквозь, как стекло. И в ее мозге я заметил черную точку. Эта точка говорит о том, что злой дух заразил ее мышление.
Господь продолжил: «Вначале ее принуждали извне, но когда она приняла предложение беса и позволила ему овладеть своими мыслями, тогда ее мышлением овладел сатана и взял власть над ней. Она теперь думала: «Я красивая женщина, могла бы быть богатой и уважаемой, но у меня отнята жизнь». Было еще не поздно, она могла сопротивляться и победить. Она еще могла отказаться от этих мыслей и противостать дьяволу именем Христовым. Тогда дух убежал бы. Женщина осталась бы свободной. Но она решила по-другому и, наконец, оставила своего мужа и ушла в мир искать славы и богатства, которые ей предлагал сатана. Она меняла мужей одного за другим, и через некоторое время грех заполнил ее душу».
В видении я заметил, как черная точка передвинулась из ее мозга в сердце, и тогда женщина сказала: «Не беспокоюсь больше о Спасителе, оставьте меня в покое».
Я спросил у Господа, зачем Он подмазал мне все это:
— Может быть, я должен молиться за эту женщину, или Ты, Господи, хочешь, чтобы я изгнал из нее злого духа?
— Нет, Я не хочу, чтобы ты молился за нее или изгнал из нее духа, — ответил мне Господь. — Ты не справился бы с этим. Она хочет, чтобы этот дух был в ней, и пока она сама этого желает, он в ней будет!
— Для чего же Ты, Господи, показал мне это?
— Я показал тебе это по двум причинам: во-первых, чтобы ты видел, как сатана одерживает власть над человеком, да еще и над христианином, если он позволяет ему это. Во-вторых, Я хочу, чтобы ты понял, как этот злой дух действует через эту женщину, пугая ее мужа и затрудняя его работу.
— Как дух может делать это? Ведь пастор живет в одном штате со мной, а его жена живет совсем в другом?
— В духовном мире расстояние ничего не значит. Скажи духу и повели ему именем Моим.
— Ты, мерзкий дух, который действуешь через эту женщину в жизни слуги Божьего, докучая и мучая его, мешая ему в его служении и труде, я повелеваю тебе прекратить и перестать действовать в этот же момент именем Иисуса Христа! — Я сказал эти слова медленно и выразительно, и в тот же миг злой дух прекратил действовать и перестал пугать пастора. С этого дня у пастора больше не было неприятностей из-за беса, властвовавшего над его бывшей женой.
«Господь, что будет с этой женщиной?» — спросил я.
«Она будет проводить вечность в бездне с погибающими, где плачь и скрежет зубов», — ответил Иисус в видении.
И в видении я увидел женщину, проваливающуюся в преисподнюю. Я слышал ее ужасный крик.
— Эта женщина была Твое дитя, Господи, и она была исполнена Духом Святым и участвовала в труде на ниве Твоей, и Ты все же запретил молиться за нее. Я не могу этого понять!
Господь напомнил мне следующий стих из Библии: «Если кто видит брата своего, согрешающего грехом не к смерти, тот пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился» (1 Иоан. 5:16).
avatar
1
12 вераХ • 06:30, 12.03.2012 12
И еще одна из причин, почему не все воспринимают эти послания, та, что по возрасту не подходят для принятия.
Представьте, что у царя много сыновей разного возраста. И самый маленький, только родился, лежит в люльке, ходить даже не может конечно же.
И вот царь его посещает, приходит : каким видит царя-папу малыш ? Наверное в халате, т.е. хитоне, всегда улыбающимся, радостным, счастливым, что есть такой малыш, любящим, домашним, уютным. спокойным и т.д.
А другие дети ? Которые постарше, они уже могут наблюдать совсем другого папу-царя : как он ругает, наказывает подчиненных и бывает сердитым и очень сердитым, и грозным и кричащим и т.д.
А самых старших царь уже берет на войну, а там уже совсем другая картина.
А малыш такого папу совсем и не знает пока еще, и папа сам к нему таким не приходит, чтобы не испугать малыша, чтобы малыш не заплакал.
avatar
1
6 Jack • 02:10, 12.03.2012 6
многие верят против того, чему учит Иисус, но это вера в заблуждение - это и есть действие заблуждения. Людям дали то, чего они хотели услышать спасение самая важная тема преподается как аксиома, но Иисус Своим ученикам не давал гарантий, читайте Его Слова: Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки. Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их. Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.

лжепророки убедили людей в их спасении, как свершившемся факте, но это ложь: Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас [начнется], то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию? И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится?

Спасение - это Путь, где есть условие - преданность Истине и Жизнь под руководством Духа! Но если человек родившись свыше сразу умрет - будет спасен. Бог спасает каждого и отправляет в погибель тоже Он.

лжепророки убедили людей в том, что Он до такой степени отстранен в любви от суда, что и бояться уже нечего. Что Господь не может испытывать неприязнь - хотя Он говорит Я ненавижу - они говорят не может быть Бог есть любовь! Но как тогда Он будет судить мир?

13 сын человеческий! если бы какая земля согрешила предо Мною, вероломно отступив от Меня, и Я простер на нее руку Мою, и истребил в ней хлебную опору, и послал на нее голод, и стал губить на ней людей и скот; 14 и если бы нашлись в ней сии три мужа: Ной, Даниил и Иов, - то они праведностью своею спасли бы только свои души, говорит Господь Бог. 15 Или, если бы Я послал на эту землю лютых зверей, которые осиротили бы ее, и она по причине зверей сделалась пустою и непроходимою: 16 то сии три мужа среди нее, - живу Я, говорит Господь Бог, - не спасли бы ни сыновей, ни дочерей, а они, только они спаслись бы, земля же сделалась бы пустынею. 17 Или, если бы Я навел на ту землю меч и сказал: "меч, пройди по земле!", и стал истреблять на ней людей и скот, 18 то сии три мужа среди нее, - живу Я, говорит Господь Бог, - не спасли бы ни сыновей, ни дочерей, а они только спаслись бы. 19 Или, если бы Я послал на ту землю моровую язву и излил на нее ярость Мою в кровопролитии, чтобы истребить на ней людей и скот: 20 то Ной, Даниил и Иов среди нее, - живу Я, говорит Господь Бог, - не спасли бы ни сыновей, ни дочерей; праведностью своею они спасли бы только свои души. 21 Ибо так говорит Господь Бог: если и четыре тяжкие казни Мои: меч, и голод, и лютых зверей, и моровую язву пошлю на Иерусалим, чтобы истребить в нем людей и скот, 22 и тогда останется в нем остаток, сыновья и дочери, которые будут выведены оттуда; вот, они выйдут к вам, и вы увидите поведение их и дела их, и утешитесь о том бедствии, которое Я навел на Иерусалим, о всем, что Я навел на него. 23 Они утешат вас, когда вы увидите поведение их и дела их; и узнаете, что Я не напрасно сделал все то, что сделал в нем, говорит Господь Бог.
avatar
0
11 вераХ • 05:50, 12.03.2012 11
Давно искала это место Писания, ранее открывшееся. Какая книга ?
avatar
0
17 Jack • 10:54, 12.03.2012 17
Иез.14
avatar
1
5 Василий • 01:21, 12.03.2012 5
Рождение свыше - это дар спасения (человек на этот момент спасен), но дальше идет возрастание в спасении - это процесс и путь. Спасение можно сберечь или потерять.
avatar
0
8 Jack • 02:44, 12.03.2012 8
об этом и речь, что спасение можно потерять, упорствуя в непослушании или в беспросветной глупости, что очень близко по существу.
Дар не забирают, но этот же дар можно самому уничтожить:
со страхом и трепетом совершайте свое спасение, потому что Бог производит в вас и хотение и действие по [Своему] благоволению. Все делайте без ропота и сомнения, чтобы вам быть неукоризненными и чистыми, чадами Божиими непорочными среди строптивого и развращенного рода, в котором вы сияете, как светила в мире, содержа Слово Жизни.
avatar
2
9 Alexey • 05:28, 12.03.2012 9
Позиция: "спасен, чтобы идти дальше" отличается от позиции: "идти дальше, чтобы не потерять". Исходная позиция должна быть пребывание в любви Божьей и благодарность за спасение, а не (паническое) осознание необходимости что-то делать, чтобы теперь не потерять спасение. Я был много лет во второй позиции. Но несколько лет назад пришло обновление в любви Божьей, и я заметил, что святость может быть естественным плодом замечательных отношений с Господом. Даже без сердитых проповедей. Но раньше этого не было... (((
avatar
0
10 вераХ • 05:41, 12.03.2012 10
И "спасен, чтобы идти дальше" и "идти дальше, чтобы не потерять" объединяет одно - "идти дальше" вперед , до конца.
avatar
-2
14 Jack • 10:25, 12.03.2012 14
проповедь не сердитая а прямая.
Еще раз обращу внимание на то, что спасение не в руке человека, а в руке Бога, дьявол вручил идею лёгкого спасения и теперь можно слышать: у нас вчера на служении спаслось 100 человек, а если говорит пастор "у меня". Люди незаметно стали спасителями - это обман сатаны: Говорю же вам, друзьям Моим: не бойтесь убивающих тело и потом не могущих ничего более сделать; но скажу вам, кого бояться: бойтесь Того, Кто, по убиении, может ввергнуть в геенну: ей, говорю вам, Того бойтесь.

не стоит быть уверенным в позиции - не позиция спасает, а Господь решает, а кто внушил такую мысль: правильное исповедание дает спасение? - Дана Мне всякая власть на небе и на земле. Итак идите, научите все народы, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. - само крещение о котором здесь речь - это не простая встреча с водой, а: Лук.12:50 Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится! Рим.6:4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.

БЕЗ ТАКОГО КРЕЩЕНИЕ - ИСПОВЕДАНИЕ И ВЕРА НЕ СПАСЕТ, ЕСЛИ ВЫ ВЕРИТЕ ИСТИНЕ, А НЕ СВОИМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ!
avatar
0
22 Alexey • 13:09, 12.03.2012 22
У Луки 12:50 речь идет о крещении в страдания Христа. Сравни с Мар.10:35-40. Речь в контексте идет не о спасении, а о награде на Небесах.
avatar
0
24 Jack • 13:26, 12.03.2012 24
посмотрите 23 пост и скажите: в какой, по вашему рассуждению, позиции находилась женщина?
avatar
1
30 Alexey • 05:26, 13.03.2012 30
Наверное, в третьей )). "Спасена, чтобы грешить" - неправильная, не Библейская позиция, имевшая место еще в Ранней Церкви. Рим.6:1.
Отсюда надо не забыть сделать вывод, что есть Один Путь - Иисус, и по обе стороны этого Пути есть две канавы - мир, грех и религиозность, законничество.
Спасает Иисус и ЖИВЫЕ отношения с Ним. Джек, ты это прекрасно знаешь, может просто тяготишь в одну канаву, чтобы люди не расслабились и не упали в другую.
avatar
0
32 Jack • 10:45, 13.03.2012 32
какую канаву вы назначаете мне? Что по сути статьи вы считаете находится в противоречии с Истиной?

если есть что-то сказать по сути - я выслушаю и отвечу, если покажете в чем неправ - соглашусь, но заметьте, когда нет аргументов переходят на мою личность, обвиняя в каком то зле или в невежестве. Я говорю то, что слышу - но еще учусь и поэтому есть и мои мысли. Если вы заметили, я выставляю статьи в разделе размышления.

Для тех, кто видит меня сердитым законником biggrin biggrin smile cool tongue tongue
avatar
0
35 Alexey • 14:30, 13.03.2012 35
Я не сказал, что ты в канаве. Я сказал, что твои проповеди предостерегают людей от канавы греха. Но мне кажется, что это не нужно делать путем стягивания в канаву правильных дел и религиозности.

Опять таки, мне кажется, что тут маленькие теологические ошибки есть, которые в результате могут привести к немаленьким последствиям. Можно на ты?

Ты путаешь Слово о Кресте Христа (1Кор.1:17) и крест, у которого каждый свой (Мат.16:24).

Далее, я уже сказал, что есть крещение страданиями, которое дарует не спасение, а награду на небесах.

Был еще один момент. Ты писал, что те, которые Христовы, должны распять плоть. Писание говорит, что те, которые Христовы уже РАСПЯЛИ плоть со страстями и похотями. Т.е. все которые Христовы, погреблись крещением в смерть.

Мы уже сораспялись со Христом, и теперь надо почитать себя мертвым, и живым для Христа. Я думаю, что у меня тут не уместится подробно об этом написать. Но это важный теологический аспект. Если изначальная позиция неправильная, то вся жизнь духовная пойдет криво. (о распятии плоти есть хорошая книжка Вочмана Ни "Нормальная жизнь Христианина". (По Рим.6-8 главы)
avatar
0
37 Jack • 18:24, 13.03.2012 37
- Мы уже сораспялись со Христом, и теперь надо почитать себя мертвым, и живым для Христа - вот здесь и есть то о чем я говорю: Еккл 1:15 Кривое не может сделаться прямым, и чего нет, того нельзя считать. А именно этому и учит лукавый: И сказал Господь: так как этот народ приближается ко Мне устами своими, и языком своим чтит Меня, сердце же его далеко отстоит от Меня, и благоговение их предо Мною есть изучение заповедей человеческих; 12 Им говорили: "вот - покой, дайте покой утружденному, и вот успокоение". Но они не хотели слушать. 13 И стало у них словом Господа: заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного, там немного, - так что они пойдут, и упадут навзничь, и разобьются, и попадут в сеть и будут уловлены. 14 Итак слушайте слово Господне, хульники, правители народа сего, который в Иерусалиме. 15 Так как вы говорите: "мы заключили союз со смертью и с преисподнею сделали договор: когда всепоражающий бич будет проходить, он не дойдет до нас, - потому что ложь сделали мы убежищем для себя, и обманом прикроем себя". - я не нападаю ни на кого, но говорю, что это тенденция лежит в основе современных учений христианства: "говори, пока сам не поверишь" - это ложь!

Цитируешь Павла, полагая в основание веры его слова, но посмотри - что он сам делал: Я каждый день умираю: свидетельствуюсь в том похвалою вашею, братия, которую я имею во Христе Иисусе, Господе нашем... Всё делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его. 24 Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить. 25 Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы - нетленного. 26 И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух; 27 но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным. - почему эти слова не вошли в основу учения? Можешь сказать? Я не нападаю, просто спрашиваю - мирно и с уважением, не настаиваю на своей версии - она для меня.

Тот, кто написал о том, что он сораспялся ДЛЯ МИРА И МИР ДЛЯ СЕБЯ - ХОДИЛ ЗА ЖИВЫМ ДУХОМ БОГА! Не просто почитал себя распятым, но в действительности вышел из мира - полностью себя отделив, ходил со Христом - так жил. Он же и сказал, что Дух Святой помогает ему в этом и всем, кто изберет так жить поможет, но те, кто учит другому - прокляты.
avatar
0
38 Alexey • 22:11, 13.03.2012 38
вот по этому поводу и советовал почитать Вочмана Ни. Он хорошо раскладывает, что мы и сораспялись и в то же время умираем каждый день. Однако если тыкать людям то, что они еще должны умереть для себя, это пол правды.

Мы уже умерли со Христом. Когда ты знаешь точно, что ты умер, что твоей жизни нет, что у тебя власть над грехом, тогда тебе легче жить для того, Кто умер за тебя. Не думаю, что смогу уместиться тут в одном-двух абзаце. Теологи пишут книги по Рим.6-8 главе. Это богатые откровениями главы. Не зря Павел противопоставляет себе самого себя.. "Что хочу делать, не делаю...".

Человек должен предварительно верить, что в нем больше силы, чем в искушении, которое его тянет. Христианин должен знать, что у него вся власть над грехом, его греховное тело умерло.

Не хочу дальше продолжать. Это теология. Это полезно знать, чтобы отталкиваться от нее в практическом применении Библейских истин. Применять на практике неправильно истолкованные стихи может не принести пользы.

Конечно, те, кто пламенеют духом, они скажут "Да" на твою проповедь и будут продолжать жить правильно. Но те, кто не горят, должны СНАЧАЛА ПОВЕРИТЬ В ТО, ЧТО У НИХ ЕСТЬ ВЛАСТЬ НАД ГРЕХОМ. Ведь сколько братьев уже поставили на себе крест, не веря, что они могут оставить греховные привычки. Они не верят. Говорю, как пастор, который сталкивается с этими вопросами.
Благословений!
avatar
0
39 Jack • 22:43, 13.03.2012 39
Алексей, само понимание греха искажено и поэтому борьба происходит не в том и не с тем. Как ученик скажу, что это самая важная проблема и вскоре все поймут, что борются с плодами, а корень не видят. И все это из-за лояльности к природе греха в учениях, угождающих человеку. ( Аарон по этой причине сделал тельца и это не изменялось)

Проповедь о кресте - святая проповедь и выражение "тыкать" (даже думать таким образом - кощунство, но именно это выражение открывает отношение и лишает силы служителей - они больше думают о людях и своей церкви, делая из этого идола) я это говорю не с осуждением, не верьте лжи, переворачивающей мои мысли. Я это получил от Господа и с любовью прошу рассмотреть.

великие учителя сделали своё дело в свое время и многое в их понимании было искажено - держаться за их откровения - быть старым мехом. вы поймете, если не будете предвзяты и торопливы на выводы. Благословений вам.
avatar
0
40 Alexey • 08:39, 14.03.2012 40
Хорошо, Джек, оставим. По статье я просто не до конца понял, что нам дарует спасение: крест Христов или крест Христов и наш вместе с ним. Последнее, как мне кажется, означает, что спасение - это благодать + дела.
А ты мог бы пояснить фразу: "Павел писал, что все его неприятности начинались тогда, когда он проповедывал крест отречения." Где именно об этом сказано в Писании?
avatar
0
41 Jack • 11:05, 14.03.2012 41
По статье я просто не до конца понял, что нам дарует спасение: крест Христов или крест Христов и наш вместе с ним. Последнее, как мне кажется, означает, что спасение - это благодать + дела? -
Не разделяйте крест: чтобы жить для Бога, я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. - Иисус показал путь спасения - это исполнение воли Отца, до конца и у каждого свой крест, но в тоже время, без искупительной Крови и помощи Духа, благодаря Его Жертве - это не возможно поэтому: Последнее, как мне кажется, означает, что спасение - это благодать + дела веры или послушания Духу, в следовании только за Его волей. Совершенно верно - вера без дел послушания Живому Духу мертва! Когда человек творит дела во Имя Его, но по учению(даже учению "проявления силы или пророчеств"), а не по прямому водительству Духа - он творит мертвые дела, именно от этого так мало Жизни в церквях.

11 За что же гонят меня, братия, если я и теперь проповедую обрезание? Тогда соблазн креста прекратился бы. 12 О, если бы удалены были возмущающие вас! 13 К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к [угождению] плоти, но любовью служите друг другу. 14 Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя. 15 Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом. 16 Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, 17 ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. 18 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.

Дам тебе одно "трудное" место из писания, но в нём открыта проблема и что произошло потом ты знаешь - это был тяжелый урок: 17. Братья тепло встретили нас, когда мы прибыли в Иерусалим.
18. На следующий день Павел вместе с нами пошёл к Иакову, где собрались все старейшины.
19. Он приветствовал их и рассказал по порядку обо всём, что свершил Бог среди язычников через его служение.
20. Услышав это, они восхвалили Бога и сказали ему: „Брат, ты видел много тысяч уверовавших иудеев, и все они ревнители закона.
21. О тебе им говорили, что ты учишь всех иудеев, живущих среди язычников, отступничеству от Моисея, говоря им, чтобы они не обрезали своих детей и не следовали нашим обычаям.
22. Так что же нам делать? Они, конечно же, услышат о том, что ты пришёл.
23. Так что сделай, как мы тебе говорим: среди нас есть четверо, давшие обет,
24. возьми их и пройди вместе с ними обряд очищения, оплати их расходы за обряд, чтобы могли они обрить головы. Тогда каждый будет знать, что в том, что им говорили о тебе, нет ни слова правды, но что ты живёшь в послушании закону.
avatar
0
42 Alexey • 11:37, 14.03.2012 42
Павел проповедовал крест - Евангелие благодати. Т.е. соблюдение закона само по себе не спасает - вот это и было соблазном для евреев. Они хотели добавить ко Кресту обрезания. Джек, не обижайся, но займись богословием. И тогда ты увидишь как применить Слово о нашем кресте.
avatar
1
43 Jack • 12:02, 14.03.2012 43
я не обижаюсь, чтобы кто не говорил. Всё богословие я выкинул на свалку - именно оно мешает видеть Духом, застилая живой взгляд уже сформированным пониманием! У. Ли и В. Ни и другие - всё это пройденные этапы. Могу сказать, что в некотором роде и учителя послужили формирующемуся восприятию Истины. Бог - Живой Бог и я спрашиваю Его, а Он всегда отвечает на вопросы, касающиеся моей программы обучения - ВСЕГДА! И поэтому, сейчас, мне уже важно узнать Его мнение и строить на этом.
Чтобы Жизнь, действительно заместила смерть, в сердце человека ему нужно не применять Слово, а брать крест, чтобы Слово применяло его. Чувствуете разницу? Не вы применяете Бога, а позволяете Ему применять вас. Ведь Он и есть Слово.
avatar
0
21 вераХ • 13:06, 12.03.2012 21
По поводу "идти дальше" вспомнилась проповедь А.Шаповалова "Линии судьбы" ( из архива за 2006г ). Хорошее откровение, сразу становится понятно об уровнях христиан, кто не хочет идти дальше и почему. Как раз в тему.
avatar
1
3 Firespirit333 • 01:08, 12.03.2012 3
"когда человек рождается свыше он ещё не спасен" - алёёёёё, очнитесь! как можно такое читать, мне рыгать хочется духовно от такого текста.
avatar
0
7 Jack • 02:33, 12.03.2012 7
вам хочется рыгать так как в вас дух, имеющий другую природу - в этом нет ничего удивительного.
avatar
2
15 Firespirit333 • 10:28, 12.03.2012 15
ну да) слава Богу что мой дух имеет другую природу) Я сын Папы) я больше не тузик, хоть и дьявол пытается доказать обратное. То что Господь сделал для меня на кресте это больше чем достаточно, поэтому когда старая жизнь пытается вернуться или доказать, что она ещё не старая, я говорю ей:"заткнись, не верю" и она разачаровавшись уходит.
avatar
-2
18 Jack • 10:59, 12.03.2012 18
мне искренне жаль, но вы обмануты.
avatar
0
2 serge • 00:16, 12.03.2012 2
да горячо
avatar
1
4 Firespirit333 • 01:10, 12.03.2012 4
где гарячо? я прочитал и не почувствовал силы Божьей, огня Божьего, каким боком это может быть гарячо я не понимаю
avatar
0
1 serge • 00:13, 12.03.2012 1
=)
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024