Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Апрель » 26 » Навеяло.
13:57
Навеяло.
Навеяно через Даху!))
http://outpouring.ru/news/2010-04-24-1565

Чото не могу оставить комментарий в том посте.
Даха, молодец.

Все парни, которые отписались жестковато судя по каментариям относяться к блуду.
Вопрос парням, девушки тоже могут подключаться (говоря девушки, я имею ввиду всех людей женского пола, без привязки к возрасту)
Почему вы так боитесь блуда и жестко к нему относитесь.
Естественно ожидать, что когда вы будете иметь дело с согрешившим, вы к нему отнесетесь жестко.
И вся причина в том что вы сами не свободны от него и имеете в этом борьбу.

Понимаю, что пост не простой и комментариев будет сейчас много, но они необходимы....

Категория: Размышления | Просмотров: 3921 | Добавил: wowyk | Теги: Блуд, принятие, бог, любовь | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 79
avatar
0
73 wowyk • 09:47, 29.04.2010 73
Мурат, отвечаю здесь на твой пост..
вообще, то как тыинтерпритируешь мои посты, немного их поляризуя, это не совсем правильно, но если взять за данность, что ты так их понимаешь, то ничего страшного и потому делаю уточнение.. это даже такого рода совместная работа...

вообще, если говорить о том, чего я добиваюсь поднимая эту тему, тогда как многие старательно ее замазывают и делают вид что все в порядке, то только для того чтобы принести свободу и изгнать ложный сатанинский страх перед самим собой, что у меня не получиться, я не смогу, много раз пробовал, это я такой испорченный, у всех получается, у меня нет..

Первое, надо не бояться и принять себя, как принимает нас ОТЕЦ, иначе мы и других не сможем принять, принять что это данность, данная БОГОМ ОТЦОМ в ЕГО ВЕЛИЧАЙШЕЙ МУДРОСТИ. И не будь этого мы не были бы личностью...
Другой аспект этого состояния в том, что нам никогда не надо бороться с тем что в нас БОГ вложил, все равно проиграем, а просто отдать ДУХУ потрудиться в нас и ОН уж знает что с нашими силами делать, как привести в порядок, разломанное состояние человека, которое он наследует с момента рождения..

avatar
1
74 Мур • 12:44, 29.04.2010 74
ну вот я чтоли напортил тебе эффехтный финальный выход? sad )))
а я думал к чему ты все клонишь, а ты хотел сначала всех напугать чтоб потом утешить)))
а я думал ты бочонок на всех катишь)
avatar
0
76 wowyk • 12:57, 29.04.2010 76
"ну вот я чтоли напортил тебе эффехтный финальный выход")))))))))

нет)))))))))))

avatar
0
77 wowyk • 12:58, 29.04.2010 77
пугать не хотел)))))
просто распутывал клубочек...выявляя то как есть на самом деле
avatar
0
78 Мур • 14:08, 29.04.2010 78
сколько веревочке не виться...
Павел тож в Римлянах сначала всех подписал под грешников а потом всех утешил
avatar
0
79 wowyk • 14:21, 30.04.2010 79
мммм...это точно правильное толкование того что он сделал когда он им это писал?
Ведь он их даже не знал и не был у них ни разу, а намеревался это сделать, когда в Испанию хотел пойти...
Както невежливо писать так как ты интерпритировал тем, у которыых хочешь остановиться погостить.. не находишь?
avatar
0
75 Мур • 12:47, 29.04.2010 75
прости дядьку с годами инертность приходит(проживешь с мое узнаешь)))
avatar
0
50 DaSha • 09:54, 27.04.2010 50
Вчера продолжила рассуждения о Самсоне. И все таки еще и еще убеждаюсь в том, что не согрешил он, я это говорила в статье.
Так как для него, как назарея Божия, было одно условие завета - не стричь волосы и при несоблюдении условий завета - Дух Господний отошел бы от него(что и произошло)...

Получается - все другие поступки - не являлись нарушениями, т.к. Дух Святой отошел бы от Самсона. А Он пребывал на нем...
Значит по логике, Самсон находился в завете все это время(пребывал в послушании перед Богом) - раз Дух Господен не отходил...
Что и требовалось доказать)))

avatar
0
57 Мур • 12:25, 27.04.2010 57
в Самсоне сила осталась даже когда он грешил.
Я знаю что есть дары Духа Святого, которые продолжают работать даже когда человек живет в грехе. Таких примеров куча, начиная от Валаама, кончая современными помазанниками, они могут делать чудеса но жить в грехе
avatar
0
60 DaSha • 12:32, 27.04.2010 60
А когда косы обстригли - вдруг ушла? Я серьезно...
И вроде не сила - а Дух Господен... думаю надо учесть, что это отношения с Богом, а не только сила внутри.
avatar
0
61 Мур • 12:41, 27.04.2010 61
я думаю Дух Господень давно отошел от Самсона, но сила осталась еще долго, пока волосы не отрезали. Вот сатана например до падения силу получил от Бога но когда отошел от него то Бог же силу которую дал у него не забрал, он таких и воевал этой же силой против своего Создателя. Так и Валаам пошел против Бога с божьими дарами
avatar
0
63 tasya111 • 13:06, 27.04.2010 63
Я правильно поняла, значит если Ангелы Божьи приходят и служат нам, значит ли это, что и ангелы сатаны продолжают иметь определенную силу и могут делать определенные вещи?

Я не спрашиваю....я думаю, что так и есть...можно даже сказать, что знаю...Потому что сатанисты и маги иногда такие вещи исполняют, что без нечистой силы такого не сделать...

avatar
0
65 Мур • 13:12, 27.04.2010 65
я тоже думаю что они действуют той силой которую получили еще до падения от Бога
avatar
0
68 DaSha • 15:39, 27.04.2010 68
17 И он открыл ей все сердце свое, и сказал ей: бритва не касалась головы моей, ибо я назорей Божий от чрева матери моей; если же остричь меня, то отступит от меня сила моя; я сделаюсь слаб и буду, как прочие люди.
18 Далида, видя, что он открыл ей все сердце свое, послала и звала владельцев Филистимских, сказав им: идите теперь; он открыл мне все сердце свое. И пришли к ней владельцы Филистимские и принесли серебро в руках своих.
19 И усыпила его Далида на коленях своих, и призвала человека, и велела ему остричь семь кос головы его. И начал он ослабевать, и отступила от него сила его.
20 Она сказала: Филистимляне идут на тебя, Самсон! Он пробудился от сна своего, и сказал: пойду, как и прежде, и освобожусь. А не знал, что Господь отступил от него.
Судей 16:17-20

Сила не может быть сама по себе - без личности. Сила приходит либо когда ты общаешься с Богом(и если ты поссорился-вышел из послушания она уходит), либо есть сила от дьявола.

avatar
0
69 Мур • 15:50, 28.04.2010 69
спорить не буду хотя аргументов много, останемся при своих
avatar
0
47 Мур • 08:18, 27.04.2010 47
В отношении важничания перед Самсоном.
То что Иисус обличил людей которые хотели побить камнями взятую в прелюбодеянии, что они сами живут в прелюбодеянии физическом или мысленном это хорошо. Но главное чтобы в нашей повседневной христианской жизни не было состояния, которое испытывали эти фарисеи, я имею в виду что я могу стоять пред Богом не только не имея чувства вины, но и не имея за что просить прощения. Это как писал Павел: хотя я и ничего не знаю за собой но не тем оправдываюсь т.е. Павел не имел за собой скрытое чувство вины за тот или иной грех, который он мог делать в мыслях, потому что у него не было таких мыслей. И христиане могут ходить перед Богом в силе Духа Святого без тайного сожаления за свои грешные мысли, потому что этих мыслей может попросту не быть.
Если наша праведность не превзойдет праведности книжников и фаресеев то мы не войдем в Царствие Божие
avatar
1
39 wowyk • 16:40, 26.04.2010 39
ага, точно...
Дань,только не эта тема здесь рассматривается)) а та что парни все как один заважничали перед Самсоном, как будто сами ни разу не блудили (вообще ИИСУС не очень то отделил физический блуд, от того что у тебя есть мысли об этом, так что если вы говорите жене что не изменяли ей, то обманываете ее))))) м себя))
avatar
1
35 wowyk • 16:25, 26.04.2010 35
Касательно Самсона мне нравится очень то что он ребенок матери которая не могла долго иметь детей..
Как и Самуил, как и Иоанн Креститель.

И, вообще интересно, то что назорейский обет выполняля мать, (Суд.13:4,5), а сам назорей его не выполнял, и очень даже ничего себе здравствовал...)))

avatar
0
36 DaSha • 16:28, 26.04.2010 36
ну вот и вернулись к теме)))
я это писала в посте №24.
smile
avatar
0
37 DaSha • 16:31, 26.04.2010 37
Вов, и номер 17 глянь, может меня услышат...
avatar
2
34 wowyk • 16:13, 26.04.2010 34
Кстати, парни, если вы думаете что у наших жен очень светлые мысли и дьявол их не искушает, вы можете очень сильно разачароваться))) Поэтому когда пойдете на диалог, то не судите а покройте их с милостью, которую вы хотите чтобы к вам проявил ГОСПОДЬ, ведь ОН то все наши мысли знает...
avatar
4
48 Мур • 08:23, 27.04.2010 48
не стоит всех сестер стричь под одну гребенку и заранее готовить братьев к разочарованию. Есть разные женщины, есть которым даже противно думать о нехорошем
avatar
0
51 wowyk • 10:30, 27.04.2010 51
да....Браза....даа....))
А сестры и наставили плюсиков аж целых плюс три..
РЕчь идет не о том что им это приятно, это неприятно чувствовать в себе нечистоту, точно также и братьям...

речь шла о том что дьявол их искушает, а если искушает значит есть в этой сфере неосвященность за что может прицепиться нечистота..

и где здесь одна гребенка??
Я, вообще, думаю что при должном освящении и при правильной позиции, женщина может сделать больше мужчины.
я серьезно

avatar
0
56 Мур • 12:22, 27.04.2010 56
мне интересно почему ты считаешь что братья или сестры чувствуют нечистоту? Не все чувствуют в себе нечистоту, не все братья, не все сестры sad
avatar
0
59 wowyk • 12:32, 27.04.2010 59
логично.. те кто не братья и не сестры те и не чувствуют)))
avatar
0
62 Мур • 12:48, 27.04.2010 62
я вот брат а почему то не чувствую в себе нечистоты sad
avatar
0
64 tasya111 • 13:09, 27.04.2010 64
как говорил Ти Ди Джейкс - поживи чуть дольше wink

...Хотя от всего сердца верю, что при близком хождении с БОгом...это вполне возможно...а даже и нужно

avatar
0
66 Мур • 13:15, 27.04.2010 66
"жизнеутверждающее" заявление умудренного богатым жизненным опытом йуноши)) откуда такой пессимизм чадо? Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе - вот должно быть твое знамя!
avatar
0
67 wowyk • 15:23, 27.04.2010 67
я так полагаю это мне???
но, скажи-ка,дядя, ведь не даром, москва спаленная пожароом....упс... это не отцудова)))

я к тому насчет братьев и сестер, что те кто ХРИСТОВЫ, те чувствуют нечистоту, а кто не ЕГО, так с них что взять, у них и принципы жизни другие...

avatar
1
70 Мур • 15:56, 28.04.2010 70
Мне жаль что ты думаешь что другие живут в нечистоте или видят ее в себе, поверь есть другая жизнь и это не сказка
avatar
0
71 wowyk • 16:23, 28.04.2010 71
Мурат, ты точно правильно понял что я написал?????
avatar
0
72 Мур • 09:34, 29.04.2010 72
ну где то среди твоих комента допускается что другие могут и даж желательно что должны жить в победе
но основная их часть почему то все равно на других содержит явный контейнер с нехорошим содержанием!))
avatar
1
33 wowyk • 16:09, 26.04.2010 33
Когда помазание и наполнение это вообще не сложно..Как Валаам, который не мог при наполнении проклясть БОЖИЙ народ, а когда ушло помазание аккуратенько передал слова, которые ввергли в дичайший грех БОЖЬЕГО первенца...

А вот когда его нету что и как делать?))

avatar
0
42 marishka3310 • 16:52, 26.04.2010 42
на Валаама помазание нисходило сверху, извне. А мы помазаны изнутри, т.е. те, кто рожден свыше, запечатлены Духом Святым. Помазание в нас. Так же не бывает, пришел к Богу - и сразу весь чистый! Внутренний наш человек уже не грешит - 1Иоан.3:9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога" А плотской - ГРЕШИТ: 1 Ин. 1:9. И еще: "если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете" -Римл. 8:13. Тренировка в умерщвлении духом дел плоти даст результат, если плоть громко вопиет... Своим духом вместе с Духом Святым - смерть греху и греховным помыслам!
avatar
1
30 Мур • 15:58, 26.04.2010 30
О чем вы? Жить без греха с Богом и наполненным Духом Святым это так же естественно как дышать. И не надо ни с кем воевать. Я когда на конференции одной побывал я потом несколько месяцев ходил и спрашивал а где вообще сатана он есть или нету? Никаких искушений, никаких греховных мыслей. Это я не бахвалюсь я просто понял что меня обманывал сатана и я ему верил что жизнь во Христе это постоянная борьба с плотью и грехами и мыслями, а когда наполнился тогда понял что это стандарт жизни в Боге, который у меня украл сатана.
avatar
3
31 wowyk • 16:06, 26.04.2010 31
Вот, и я, кстати, о том же, только прошло несколько месяцев и все вернулось, а я к тому чтобы оно не возвращалось.
Там ты жил как бы за пазухой у ИИСУСА при наполнении, но когда нам известны все механизмы греха и почему дьявол такой дьявольский, что бьет в самые опасные для него места, тем, что муж не может попросить жену стоять за него в этом ибо боиться что она не поймет и пытается сам вылазить из этой ситуации..или жена мужа, потому что если она раскажет ему свои мысли он подаст на развод)) или как минимум неделю не будет разговаривать, и вот они по разным углам пытаються справиться с тем с чем сами никогда не справяться...
так поступает сатана, который оочень сильно знает что ему принесет, если они объединяться.
Ну собсно так все не только в этой ситуации, а и во всех, каких-то , якобы, интимных, скрытных, постыдных...
avatar
0
46 Мур • 08:05, 27.04.2010 46
не обязательно же что все старое вернулось на место wink Просто нужно учиться жить в этом и сохранять это состояние наполненности и оно никуда не денется ведь мы к нему предназначены!!!

А в отношении делиться супругам своими проблемами слышал чудесную проповедь супруги Ледяева, где она рассказывала про одного служителя, которому в другом городе подошли жен. легкого поведения и после их разговора у него всякие нехорошие мысли пошли в номере и он сразу позвонил своей жене и рассказал и просил молится. У него сразу все прошло, но проповедница(кажется Ольга Ледяева) сказала что не все жены поступили бы как та жена без осуждения.

avatar
0
49 DaSha • 09:39, 27.04.2010 49
А можно, кстати, оставить ссылку? На сайте Нового Поколения, свежее интервью с Ольгой, как раз о семье. Мне понравилось, может кто из сестер еще почитает.
http://ng.lv/rus....c=10995
avatar
0
52 wowyk • 10:52, 27.04.2010 52
ого, мощнецкая штука..классс
avatar
0
53 DaSha • 11:04, 27.04.2010 53
Серьезно? Представляю как бы те книги понравились!
avatar
0
54 wowyk • 11:25, 27.04.2010 54
не ну а чо... мудрая женщина..это ценность для мужа и семьи...
avatar
0
55 DaSha • 11:34, 27.04.2010 55
Да, Ольга - мудрая. И проповеди ее для женщин - несут исцеление в семьи - и от контроля и от скандалов и т.п.
avatar
0
58 Мур • 12:28, 27.04.2010 58
я тока одну проповедь ее слушал на инвистори - был просто в восторге, я таких проповедей не часто слышал, слава Богу за нее!
avatar
0
29 wowyk • 15:57, 26.04.2010 29
Мурат, я к тому что всему есть объяснение, почему ОТЕЦ просит нас поступать именно таким образом..

Если ты своему ребенку на его просьбу скажешь жоское "нет", не объясняя причины, то ты воспитаешь несамостоятельного человека, который двинуться не сможет без того чтобы не спросить что делать. У него не будет в хорошем смысле воли своей. Сначала у тебя будет спрашивать что делать, потом у друзей, потом у жены, потом у детей. И таким образом проживет не зрелую жизнь.
И это же в духовном плане нам предлагают те поколения которые не смогли или не поняли что говорил ОТЕЦ по этому поводу.

avatar
2
25 tasya111 • 15:47, 26.04.2010 25
Ну о чем говорить...Даша все правильно написала....Самсон образ верующих.., а Далида - врага... И понятное дело, что это лишь ободрение для нас, что не смотря на падения, он покаялся и пусть через смерть, но поразил врагов...Мы тоже живы и правдены, милостью Божьей и Его жертвой... Кто после покояния не разу не согрешил - бросьте в меня камень... :)))) Мы имеем силу Господа противостоять греху...а Самсон имел помазание на себе. Иисус сказал, что меньший в Царстве Божьем больше чем Иоанн Креститель...он говорил о том, что рожденные свыше имеют силу и помазание и искупление.... Самсон жил в Ветхом завете...и ему однозначно было сложнее... А нам надо "умереть" и тогда поразим всех врагов... А стать мертвым для греха - это каждодневный труд. Иисус сказал, возьми свой крест и следуй за мной...(в одном из переводов написано ЕЖЕДНЕВНО)...Так что желаю всем братьям, ну и сестрам конечно тоже... умереть для греха и ровняться на Иисуса...
avatar
0
27 wowyk • 15:49, 26.04.2010 27
о, да, сестра)) не о чем говорить...

А знаешь ли ты с чем встречается ежедневно твой муж??

avatar
1
38 tasya111 • 16:37, 26.04.2010 38
со мной любимой :)))))
avatar
0
40 wowyk • 16:41, 26.04.2010 40
аяяй)) кто-то жоско трет посты, причем и чужые))
avatar
0
41 DaSha • 16:50, 26.04.2010 41
то я их убрала, Вов.))) Танюша не причем.
avatar
0
43 wowyk • 17:08, 26.04.2010 43
а я Танюше ничего и не говорю)) Я просто на том же месте где были наши посты написал что ктото подтирает за нами)))
avatar
0
44 DaSha • 17:28, 26.04.2010 44
Я удалила 2 своих, а твой без них никуда не плясал... )))
avatar
0
45 wowyk • 17:35, 26.04.2010 45
а зачем удалать??))
Как говаривал покойный прокуратор: "Что написал, то написал"))
avatar
0
17 DaSha • 15:38, 26.04.2010 17
Братья и сестры, вот еще что нашла о Самсоне
31 И пришли братья его и весь дом отца его, и взяли его, и пошли и похоронили его между Цорою и Естаолом, во гробе Маноя, отца его. Он был судьею Израиля двадцать лет.
Книга Судей 16:31

18 Когда Господь воздвигал им судей, то Сам Господь был с судьею и спасал их от врагов их во все дни судьи: ибо жалел их Господь, слыша стон их от угнетавших и притеснявших их.
Книга Судей 2:18

что думаете?

avatar
1
20 wowyk • 15:42, 26.04.2010 20
история с Самсоном это не история о том что нельзя блудить...Это гораздо глубже и шире и трагичней по своей судьбе персонаж.

Мне Самсон нравиться своей неординарностью, своим веселым мышлением, и своим нерелигиозным подходом к делу...

avatar
0
32 DaSha • 16:08, 26.04.2010 32
потому что таков - Дух Святой.
avatar
0
22 benzion8 • 15:44, 26.04.2010 22
Как бы не упал Божий человек, его дела в Господе соделанные идут за ним. Низкий поклон Богу за Самсона. Брат, я помню, что я могу быть на месте твоего падения.
avatar
0
16 wowyk • 15:38, 26.04.2010 16
Мурат, а потому и провалились что не знали того что и как на самом деле.
Есть несколько вопросов в нашей жизни, которые неправльно истолкованы на протяжении долгого долгого времени. И это причиняет боль, трудности молодым парням (девушкам тоже и по-моему в гораздо более жесткой степени, хотя не в этой сфере) и падение.

Это, как бы, стыдные вопросы, вопросы о которых не принято говорить, вопросы, как бы личные и интимные, и не стоит это выносить, тебя засмеют...
ПО сути, в этих вопросах почти никто не разбирался, и точных учений и объяснений от ОТЦА мы не имеем, а все что мы имеем это обвинительные слова дьявола, которые прошли в нашу совесть что мы не способны, что это нельзя, молчи ты же пастор это нормально ты же мужчина и тд..

почерк извстно чей...

итак для нас важно вот что, кстати, не только по этому вопросу, а по поводу всего: ЧТо думает ОТЕЦ по этому поводу, как ОН относиться к этому, и почему ОН так к этому относиться...
это не важно что мы думаем, не важно что знаем, важно что думает ОН.

avatar
3
28 Мур • 15:51, 26.04.2010 28
я не очень понял о чем ты но еще раз повторю
я знаю по себе и другим что чистая жизнь без всяких похотей и греховных мыслей реальна и возможна и это хочет Бог. Если это было б какое то ярмо невозможное то это было бы несправедливо со стороны Бога требовать от всех такую жизнь, но я знаю и уверен что для наполненного Духом юноши это легко, это его обычное состояние
avatar
1
9 wowyk • 14:55, 26.04.2010 9
Оёёй как все прямолинейно..
Мурат, я вот что понял: если в тайных вопросах,которые ОТЕЦ немного скрыл от прямого понимания, я начинаю их толковать прямолинейно, то наломаю дров..и это значит что я не понимаю что имел ввиду ОТЕЦ, и приду в заблуждение, которое очень сильно распрастранено из за этого не мудрого подхода к слову...и вопрос: почему ОН некоторые вещи скрывает, какбы.. не оставляя на виду саму подоплеку, почему ОН так относиться к тому греху...

Мурат, а что твоему означает то что ты написал в Дахином посте?

Прит.22:14 Глубокая пропасть - уста блудниц: на кого прогневается Господь, тот упадет туда.

avatar
1
15 Мур • 15:21, 26.04.2010 15
И еще там для как раз для йунуш вся 5 глава притч и конец шестой. Я вот думаю каково это Соломону было писать имею гарем аж под тыщу sad
Насчет того что я написал в Дахином посте это я вообще что Самсон туда провалился к сожалению. Скока еще кстати помазанников тож... к сожалению.
Я вот давно хотел написать как провозглашение для йунушей вообще - чистая жизнь, во всех сферах без греховных мыслей это не миф, это возможна и реально!
avatar
1
4 wowyk • 14:34, 26.04.2010 4
Мурат, как бы все правильно...

но речь идет о той жесткости, когда ты не преодолел в себе грех, а запер его в чулане и всю жизнь не выпускаешь. Не блудишь, но он живет...Заметил что самые жоские религиозники те, котороые сами страдали этим же грехом...и собсно страдают..
И религиозность - это не очищенное место где был грех, грех если не может осуществиться, то он перейдет в другую крайность..
Это то о чем ИИСУС говорит: не делаешь, но если посмотришь, то уже согрешил...
Идея в том, что я не напрягаюсь чтобы не курить.. почему я напрягаюсь по поводу мыслей и противоположного пола?

Ведь ответив на глубинные вопросы что порождает блуд, и почему ГОСПОДУ не очень нравиться когда так делают, мы от него просто освобождаемся...

Давайте, парни, не стесняйтесь, вас не осудят, а еще больше поймут с чем нам приходиться биться...

avatar
0
7 Мур • 14:43, 26.04.2010 7
Конечно я сам писал в отношении религиозников что они наиболее рьяно обвиняют других в том в чем сами рабы греху. Но согласись что можно обвинять грех(не грешника) и будучи абсолютно свободным от этого греха как физически так и духовно.
Что же теперь Павел, который решил предать сатане во измождение плоти брата, живущего в блуде тоже заподозрить в грехах в этой области?
avatar
0
8 Мур • 14:46, 26.04.2010 8
кстати Павел призвал коринфскую общину поступить с таким жестко - извергните развращенного из среды вас т.к. малая закваска квасит все тело.
Но потом как брат раскаялся Павел же пишет: лучше вам простить его чтоб он не был удручен чрезмерной печалью, чтобы не сделал нам ущерба сатана ибо нам небезызвестны его умыслы
avatar
0
18 benzion8 • 15:39, 26.04.2010 18
Вова, сейчас, если парни тебе начнут выкладывать... Сёстры веру в мужчин потеряют.

А то что с этой проблемой надо реально разбираться так это точно.

avatar
0
23 wowyk • 15:45, 26.04.2010 23
не, мне не надо...у меня уже есть)))

а если впотеряют веру в них , так это и хорошо, тк вера должна быть не в них)))

это ведь общий поиск, переживание, опыт...

avatar
1
3 tasya111 • 14:33, 26.04.2010 3
Очень нормально будем к грешникам относится...Сами откуда выбрались, еще помним, да и не полезно наверно забывать, чтобы сострадание к другим иметь.....А ненавидеть грех и любить грешников - это заповедь номер одни wink
avatar
2
2 Мур • 14:25, 26.04.2010 2
Я кстати к вообще Дахиному материалу отношусь позитивно и поставил отлично!
Ну а насчет блуда то надо четко написать что это грех был и он действительно отличается от других.
1 Кор 6:15 Разве не знаете, что тела ваши суть члены Христовы? Итак отниму ли члены у Христа, чтобы сделать [их] членами блудницы? Да не будет! 16 Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело [с нею]? ибо сказано: два будут одна плоть. 17 А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом. 18 Бегайте блуда; всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела. 19 Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?
И еще: блудников и прелюбодеев судит Бог.
Кто разорит храм Божий того покарает Бог.

Цитата:
Почему вы так боитесь блуда и жестко к нему относитесь.
на основании вышеперечисленных мест а насчет
Естественно ожидать, что когда вы будете иметь дело с согрешившим, вы к нему отнесетесь жестко. это не значит что если ко греху относится жестко то обязательно следует что к согрешившим тоже жестко
Иуд 1:22 И к одним будьте милостивы, с рассмотрением, 23 а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью.
это надо в каждом случае по Духу.
avatar
0
1 DaSha • 14:18, 26.04.2010 1
Вов, спасибо. Кто-то закрыл доступ к комментариям в статье.
avatar
0
5 Мур • 14:37, 26.04.2010 5
Даха не обижайся я действительно жестковато там наехал, но это я поначалу сгоряча подумал что в ваших добросердечных сестринских сердцах Самсон такой мягкий и пушистый, прям жертва обстоятельств, ну куда деваться прям что на сторону ходил.
А так материал хороший, а я там написал чтобы кто то не подумал что то как поступал Самсон в этом вопросе можно оправдать обстоятельствами.
avatar
0
6 DaSha • 14:41, 26.04.2010 6
Клево! Спасибо, Мурат. Я когда материал писала, хотела о помазании и о том, кто нас хочет уничтожить(из-за этого помазания), - о технологиях и методах дьявола - против носителей Духа Господня.

Ну раз и такой момент усмотрели - пусть так и будет.

avatar
1
10 wowyk • 14:59, 26.04.2010 10
Ващето, Мурат, так и есть...он жертва обстоятельств...если бы он мог бы что-то сделать то сделал бы..

Когда мы не понимаем какую силу БОГ вложил в женщину, когда не совсем понимаем ее значение и ее роль в нашей жизни, и думаем мы же глава над ней,то мы частью замыкаемся... и становимся как гитара, в которой играет одна струна...

avatar
0
11 DaSha • 15:06, 26.04.2010 11
Честно, я когда с Господом разбирала жизнь Самсона - греха не увидела - понимаю что сейчас могут камни в меня - ну реально до прихода Иисуса там с этими вещами немного по другому было...
avatar
0
12 Мур • 15:13, 26.04.2010 12
Я понял что переубедить не смогу и камнями кидать не буду))
avatar
0
14 DaSha • 15:20, 26.04.2010 14
Мурат, наоборот очень интересна твоя точка зрения. Только все же думаю надо в контексте всей книги Судей смотреть жизнь Самсона. Может для тех времен он был праведником.
О! Я тут еще подумала если по закону блуд - грех, как же убийство - он же там просто так 30 человек убил, для одежд, НО по воле Бога...
Было бы интересно со всем этим разобраться.
avatar
0
21 Мур • 15:43, 26.04.2010 21
До закона грех не вменялся т.е. Иуда пошел к блуднице(переодетой Фамарь) и ниче. Но когда закон тогда всякая связь вне брака считалась прелюбодеянием и каралась смертной казнью, так что самсон однозначно был повинен смерти когда спал с блудницей в Газе(это не была Далида)и судя по всему дорожка туда у него была протоптана
avatar
0
13 DaSha • 15:16, 26.04.2010 13
Там в статье - я написала был завет Бога с человеком, о младенце который должен был родиться. У них тогда были Судьи. Там надо глубже копнуть Слово... Я не думала, что братья все заговорят на эту тему. Посмотрите, что происходит после смерти Самсона - в 19 главе. Там у мужчины была наложница и дальше вы помните... насилие и т.п. Это ужас - какая развращенность была в колене Виниаминовом.
Поэтому Самсон соблюдал все, что ему говорил Дух Господен - а кого-то еще рядом с ним вроде не было, чтобы научили - поэтому к нему и показано такое снисхождение со стороны Бога(я имею ввиду мед из трупа льва и др.).
avatar
0
19 Мур • 15:39, 26.04.2010 19
убийство язычников служащих идолам не было грехом по ветхому завету, Бог даже повелевал истреблять, кстати блудников надо было побивать камнями.
А для назорея было повеление чтобы он не прикасался к нечистому не ел чего производит виноградная лоза и был посвящен Богу. Вот кстати несколько юношей в вавилоне почему то боялись есть нечистое а Самсон почему то нет sad . Если не дана Божья оценка действиям Самсона это не значит что он все делал как хотел Бог и Дух Святой. Вот про Давида написано что с ним был Бог однако это не значит что все что он делал было правильно
avatar
0
24 DaSha • 15:47, 26.04.2010 24
Я не против. Вот думаю, к этому назорею четко написаны условия - а не сказано "Как и все назореи до этого...". Вот они - 4 стих к маме назорея а 5 к нему
4 итак берегись, не пей вина и сикера, и не ешь ничего нечистого;
5 ибо вот, ты зачнешь и родишь сына, и бритва не коснется головы его, потому что от самого чрева младенец сей будет назорей Божий, и он начнет спасать Израиля от руки Филистимлян.

и для этого назарея больше ничего нет. Говорю же посмотрите с 19 главы - что в то время народ чудил. Ну да ладно, я закругляюсь. А то перерастет в спор.
Мурат, согласна и с тем о чем ты говоришь, и думаю Господь хочет чтобы мы что-то еще увидели в этом помазаннике.
avatar
1
26 wowyk • 15:48, 26.04.2010 26
почему-то я был уверен, что ты так напишешь по поводу убийства и блуда)))Даже подколоть по-чадовски хотел))))

Но идея в том что вменялся или не вменялся, БОГ не изменился и так как ОН относился к этому греху в самом начале, так же и сейчас...

Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024