Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
В чем сила Самсона...
Недавно, несколько дней назад, Господь спросил меня в молитве - "В чем сила Самсона?" Вопрос интересный и Бог хотел чтобы я порассуждала, в чем была сокрыта сила Самсона. И конечно, я взялась за изучение этого вопроса.

История Самсона описана в Книге Судей с 13 по 16 главы. Я читала это место несколько раз, все время открывая для себя что-то новое. Первое, что приходит на ум, когда сам себе задаешь вопрос "В чем сила Самсона" - это в волосах, или в Духе Господнем, который сходил на него. Но, раз Господь спрашивает, значит есть что-то более глубокое. И надо открыть это для себя. Я понимаю, почему Бог хочет, чтобы мы разобрались с этим вопросом, и так же,  для чего Он поместил эту прекрасную историю в Свое Слово. Самсон, назорей Божий, на него сходил Дух Самого Бога. Разве это не похоже на нас, сегодняшних?  Разве мы не ходим в силе Духа Святого?

Еще следующий вопрос, который возник у меня, практически моментально: "а в чем сила Далиды"? И это логичный вопрос - т.к. именно эта женщина лишила силы Самсона, такого сильного и могучего. Дальше созрело то, что за каждым из нас охотится "своя Далида". И это тоже интересно. Часто слушая проповеди о Самсоне - я слышала, извините, как о "болване" который, якобы сам не зная, что делает, "чудил" - вынося городские ворота на вершину холма, привязывая к хвостам лисиц факелы и т. п. Проповедовая о нем, часто смеются над ним и его поступками, так же я слышала версии, что у Самсона "проблемы" с женщинами, из-за того, что первую его любовь отец отдал за другого. Но что за проблемы, если у мужчины всего было 2 женщины? И первую он желал взять в жены... Попробуем разобраться.

Первая ассоциация которая созрела - это мы, все призванные Богом люди, дети Божьи, каждый к своему служению, соответственно своего призвания - и есть тот самый Самсон. Так как, для каждого призвания, Бог дает и помазание,  - каждому из детей Своих.
Второе  - дьявол в виде Далиды - не охотится за твоим призванием(его не отменит никто, т.к. Бог положил его прежде создания мира, когда творил тебя - и Его замысел о тебе - это полная картина твоей жизни)... Ибо дары и призвание Божие непреложны. (Рим 11:29)

дьявол охотится за твоим помазанием - т.к. без него, ты не исполнишь призвания. И вот тебе разрушенная жизнь, судьба человека, полная разочарования. Значит - наша Далида будет охотиться за нашими волосами - ей нужно "острич" нас, во чтобы то не стало, а нам необходимо - возрастать в звании и избрании.

 Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь, (2Пет 1:10)

И еще вот это место, особенно 13 стих -

 11  И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями,
 12  к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,
 13  доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;
(Ефесянам 4:11-13)

Пока мы придем в меру полного возраста Христова - нам нужно быть начеку, чтобы эта Далида не состригла наши "косы"!

Итак, в чем же сила Самсона? Думаю, мы не будем разбирать все эти главы - кому интересно, тот откроет и прочтет. Посмотрим 2-3 самых интересных момента.

 1  И пошел Самсон в Фимнафу и увидел в Фимнафе женщину из дочерей Филистимских.
 2  Он пошел и объявил отцу своему и матери своей и сказал: я видел в Фимнафе женщину из дочерей Филистимских; возьмите ее мне в жену.
 3  Отец и мать его сказали ему: разве нет женщин между дочерями братьев твоих и во всем народе моем, что ты идешь взять жену у Филистимлян необрезанных? И сказал Самсон отцу своему: ее возьми мне, потому что она мне понравилась.
 4  Отец его и мать его не знали, что это от Господа, и что он ищет случая отмстить Филистимлянам. А в то время Филистимляне господствовали над Израилем.
(Судей 14:1-4)
Во- первых у Самсона не было проблем с женщинами. Это было от Бога, чтобы он выбрал себе женщину из Филистимлян.

Так же и все остальные моменты: когда он убил 30 человек и забрал их одежды, когда убил 1000 ослиной челюстью, когда связал лисицам хвосты, убил льва, когда ворота вынес - все эти поступки совершались при сошествии на него Духа Святого! То есть говорить, что у Самсона не все в порядке с головой - это нелепо! Он делал все это в Духе Святом. Это нам образ и демонстрация силы Великого и Всемогущего Бога! Для нас - чтобы мы знали на что Он способен в союзе с нами! Это было во - вторых.

В- третьих поражает Самсона маленькая женщина? Каким образом? С этим и предстоит нам всем разобраться. Изначальные мои версии, что Самсон "бравировал" силой Божьей - была мне навеяна множеством проповедей кот. я слышала раньше. Поэтому, я думала так - Самсон вышел из послушания Богу, поэтому дьявол его поразил - но мы уже разобрались, что это не так. Он был послушен - в каждом своем действии! Бог желал мстить Филистимлянам - и успешно совершал это. И тогда я решила вернутся к истокам - к его зачатию.

И оказалось, что при зачатии Самсона, Бог заключил завет с его родителями

 2  В то время был человек из Цоры, от племени Данова, именем Маной; жена его была неплодна и не рождала.
 3  И явился Ангел Господень жене и сказал ей: вот, ты неплодна и не рождаешь; но зачнешь, и родишь сына;
 4  итак берегись, не пей вина и сикера, и не ешь ничего нечистого;
 5  ибо вот, ты зачнешь и родишь сына, и бритва не коснется головы его, потому что от самого чрева младенец сей будет назорей Божий, и он начнет спасать Израиля от руки Филистимлян.
 6  Жена пришла и сказала мужу своему: человек Божий приходил ко мне, которого вид, как вид Ангела Божия, весьма почтенный; я не спросила его, откуда он, и он не сказал мне имени своего;
 7  он сказал мне: „вот, ты зачнешь и родишь сына; итак не пей вина и сикера и не ешь ничего нечистого, ибо младенец от самого чрева до смерти своей будет назорей Божий".
(Судей 13:2-7)

Условия завета просты - с 4го стиха по 5ый стихи - и для нее и для его сына - вино, сикера, нечистое и бритва чтоб не касалась головы... а в замен - "младенец сей будет назорей Божий, и он начнет спасать Израиля от руки Филистимлян."
и повторно "ибо младенец от самого чрева до смерти своей будет назорей Божий" - интересно что во второй раз звучит - до самой смерти. То есть Дух Святой не отойдет от него если он соблюдет условия.

Сила Самсона - в завете с Богом! Да! И сегодня, нам надо тщательно соблюдать условия нашего завета. Освежим в памяти наш завет с Богом?

 8  Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
 9  не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
 10  Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
 11  И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
 12  потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
 13  Говоря „новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.
(Евреям 8:8-13)

Евреям в 10 главе 16-17 стихи опять читаем сам Новый Завет с Богом.
А с  19 стиха и дальше условия завета - 

 19  Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,
 20  который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,
 21  и имея великого Священника над домом Божиим,
 22  да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою,
 23  будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший.
 24  Будем внимательны друг ко другу, поощряя к любви и добрым делам.
 25  Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного.
(Евреям 10:19-25)
 и дальше вы можете читать продолжение прекрасной мысли...

Предам оболочку тому, что увидела я. Сегодня Отец, благодаря жертве Иисуса Христа зовет нас прибывать в завете - входя в Его чудесное присутствие путем новым и живым... Входить в общение с Ним. Именно для этого пришел Иисус - восстановить наше хождение с Богом, которое было у Адама в Эдемском саду.
В 22 стихе - наставление как нам входить туда - кроплением очистив сердца от порочной совести - это Кровь Христа которая омывает нас от всякого греха и позволяет идти во Святое Святых.

И еще я не могу закончить без этих стихов, так как Дух Святой желает чтобы я обратила ваше внимание и на это условие завета -

 14  Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю.
 15  Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди
.(Иоанна 14:14-15)

 12  Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.
 13  Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.
(Иоанна 15:12-13)


А Далиду,  я видела - Бог показал мне ее.  Красивая точенная фигура, густые черные волосы заплетенные в очень густую косу ниже пояса, красивое платье, сандалии, в руках красивый кувшин. Только теперь я поняла, почему она шла вперед не останавливаясь, оглядываясь на меня... она все шла и шла манящей походкой и поворачивая лицо ко мне, как бы зовя меня за ней.

 Далида, это все ТО, что уводит нас от общения с Отцом.

Это - оружие дьявола.
Категория: Статьи | Просмотров: 5275 | Добавил: DaSha | Рейтинг: 5.0/7 | |
Всего комментариев: 25
avatar
0
21 Мур • 09:02, 26.04.2010 21
Спасибо за очень интересные размышления.
Действительно Самсона как тока не хаяли проповедники.
Многие его действия как помазанника Израильтяне не понимали и ему приходилось действовать в одиночку.
Как мужик все таки считаю что проблемы у Самсона с женщинами были и наверно их все-таки было больше чем две раз он так запросто мог переспать с филистимской блудницей. Его сторожили т.к. наверно знали о этой его "слабости".
Назорею по закону действительно нельзя было прикасаться к нечистому и он после осквернения сам должен был остричь волосы и опять начать их растить. Но Самсон так не делал. Он мог спокойно есть мед из трупа льва хотя это по закону было нечисто. Также израильтянам нельзя было по закону жениться на иноплеменницах, вспомним как Неемия рвал за это волосы у согрешивших и как каялись Израильтяне за это. Там кстати он про Соломона упомянул что даже его иноземные жены склонили к чужим богам. Уста блудницы - глубокая пропасть, на кого разгневается Господь тот упадет туда. И еще много мест про блудниц в притчах. А Самсон как назорей Божий не был женат а сожительствовал с Далидой т.е. жил в прелюбодеянии. Если женщину у колодца в Самарии называли блудницей то Далида там вообще... Я считаю что у Самсона были очень большие проблемы с женщинами и это большое предупреждение в Библии(особенно братьям) против греха блуда. Для неженатых братьев Самсон может быть предупреждением чтобы не смотрели на иноплеменниц(неверующих), а то глаза выколет враг(образ духовного ослепления)
А насчет завета и всего остального здорово!
avatar
0
23 DaSha • 09:53, 26.04.2010 23
Как раз это я и слышала о Самсоне - о проблемах с женщинами и о меде из трупа льва. Но я увидела, что здесь все ок. Условия были такие(договор,завет)-

3 И явился Ангел Господень жене и сказал ей: вот, ты неплодна и не рождаешь; но зачнешь, и родишь сына;
4 итак берегись, не пей вина и сикера, и не ешь ничего нечистого;
5 ибо вот, ты зачнешь и родишь сына, и бритва не коснется головы его, потому что от самого чрева младенец сей будет назорей Божий, и он начнет спасать Израиля от руки Филистимлян.

Ему, Самсону, - нужно было спасать Израиль от рук Филистимлян, а маме - правильно, - не кушать нечистого и не пить вина и сикеры. Если размышлять так, что что-то не записано о его походах к женщинам - то мы можем еще многое додумать. Я смотрела строго по Слову. Бог захотел чтобы он с Филистимлянками общался - Израильтянки не причем, он не вышел из своего завета с Богом.

И сказал Самсон отцу своему: ее возьми мне, потому что она мне понравилась.
4 Отец его и мать его не знали, что это от Господа, и что он ищет случая отмстить Филистимлянам.

avatar
0
24 Мур • 13:11, 26.04.2010 24
Но блуд то остается блудом несмотря на то с израильтянкой он или с язычницей?
Ты же тоже осуждаешь эти его похождения?
avatar
1
25 DaSha • 13:24, 26.04.2010 25
Можно поговорить и об этом.

Но сестры поняли мое послание. А братья, как говорит wowyk, - смотрят контейнерами...

avatar
2
18 benzion8 • 20:57, 25.04.2010 18
Эх, Самсон, брат наш... Мне кажется можно выделить причины падение Самсона: 1)-Он был сильно помазан, но был одиночкой. Смотря на личное помазание, у человека притупляется чувство реальности. Где же совет? Где же люди веры рядом с Самсоном? Моисей помазывая Иисуса Навина (а помазание у него не слабое был - дай Бог каждому!), сказал: "Будешь принимать решения с Елеазаром-священником", да и раздел земли решался вместе со старейшинами... Это о чём то говорит. Какой бы ты не был помазанный - не взлетай выше Тела Христова!!!
2)-Конечно, похоти. Одна из них очень сильная в мужском теле - это сексуальные желания. Дима прав: вам сёстрам здесь рассуждать легче. Но всё же Самсон мог поймать хоть какого-нибудь богобоязненного Израильтянина и сказать: "Молись за меня брат, так тянет к одной филистимке... Не могу просто. Ходатайствуй за меня." Не сочтите мои слова легкими, просто сам так просил за себя молиться, поэтому могу понять Самсона и могу сказать, чтобы можно было бы сделать. Без духовного выпендрёжа.

Почему Самсон не нашёл себе Израильтянку?Я предполагаю, что Далида завоевала его сердце нежностью и скромностью (пусть даже поддельной). Почему его сердце не завоевала дочь из Божьего народа? Вопрос остаётся открытым.

Ещё сёстры кину немного в ваш адрес. Сегодня так много в вас не женской жёсткости! Так много властности, не скромности... Это отталкивает. Это возмущает. Поэтому прошу вас как сестёр завоёвывайте сердца братьев, сердца ваших мужей этими двумя качествами (нежность и скромность) и наше помазание будет в правильных руках!

avatar
2
19 DaSha • 21:40, 25.04.2010 19
Сережа, очень хороший пост, спасибо, я поняла о чем ты говоришь. Созвучен с постом Димы. Действительно для мужчин очень важно, то о чем вы говорите. И для Самсона, тоже - несомненно, он же тоже был мужчина. Вот он и нашел эту нежность и все остальное у Далиды. И, по моему, с этим у них проблем не было.

Вопрос был в том "В чем сила Самсона?" и Господь когда задавал мне этот вопрос - хотел чтобы я разобралась, а не мой муж... Так как мне Он тоже запланировал служение и, конечно, помазание для него. И позволил поделиться этим здесь на сайте.

Смысл написанного - когда Господь даст тебе силу Духа Святого - пребывать в отношениях завета с Отцом! А Далида - как образ дьявола, который уводит нас от Бога...

Спасибо за последний абзац. Да и аминь! Мы будем стараться.

avatar
2
20 tasya111 • 21:55, 25.04.2010 20
Кину братьям в ответку :))))) К сожалению, некоторые мужчины (будем позитивны) на столько интенсивно начали освобожать себя от ответственности за что либо....что сестрам ничего другого не оставалось, как взвалить все это на себя, так сказать на свои хрупкие плечи...а с мужской ответственностью и мужской характер начал проявляться...Так что зрите братья в корень wink

Вспомнила стишок

Ей жить бы хотелось иначе,
Носить драгоценный наряд...
Но кони - всё скачут и скачут.
А избы - горят и горят.

avatar
2
22 Мур • 09:36, 26.04.2010 22
Моя жена точно так говорит)))
Сергей, в сестер опасно кидать они так могут ответить)))
avatar
2
16 dmit • 20:05, 24.04.2010 16
легко вам, женщинам, рассуждать на эту тему )) одни сестры написали 15 комментов ))
Вот, например, Далида - "ниспадающие кудри", "хрупкая" (образ жены, который рисуют себе многие мужчины), жившая у потока Сорек (что значит "красный виноград" - а по мнению Еноха, древо познания добра и зла было наподобие винограда) недалеко от места рождения Самсона. А вам не кажется, что она израильтянка? ))) у неё было еврейское имя и жила она на израильской территории, только вот правители филистимские... (повтор истории с Валаамом)
она восполняла все его потребности в области "помощницы" )) даже массаж головы делала )) и ведь полная открытость между супругами - то, что должно быть.
думаете, он не знал, что она его предаст? знал. но любил. это уже было не его сердце. ну предаст и предаст. просто ничего не мог с собой поделать.

так что призваниями не сошлись. точнее в цене призвания. ведь судья израиля с протянутой рукой в старости бы не сидел. так что, братья, сначала влюбленность в Иисуса и призвание, а девушки потом. ))

avatar
1
17 DaSha • 20:56, 24.04.2010 17
Дмитрий, спасибо за такой замечательный комментарий. И за откровенность спасибо!

Нам всем очень интересна мужская точка зрения, просто братьев сегодня почти не было на сайте. Вот мы с сестрами и оторвались...
hearts

avatar
2
7 tasya111 • 15:05, 24.04.2010 7
По поводу того как упал Самсон....Далида все время капала ему на мозги и закатывала истерики... Это темочка рогатого...он жужит на ухо с разными гадкими мыслишками, или обстоятельствами, оказывая на нас давление отойти от Слова Божьего... и иногда под давлением можно просто сдаться... Поэтому нам надо сразу запрещать всякому давлению на нашу душу....и не давать этому места...Если она начала жужать ему по поводу..."в чем его сила", а я так понимаю, что он знал, что ему не надо было об этом говорить...иначе он бы сразу рассказал... Я думаю, ему ндао было сразу прогнать ее....но он смалодушничал...потому что средц было прилеплено к ее красоте и так далее, а не к Господу....
avatar
1
9 DaSha • 15:12, 24.04.2010 9
Вот-вот, она(Далида) увела его от Бога - они несколько дней там провалялись(я так думаю) у нее.

Суд 16:16 И как она словами своими тяготила его всякий день и мучила его, то душе его тяжело стало до смерти.

Он(Самсон), потерял контакт с Богом. Поэтому, правильно, Таня, ты говоришь. Суть как раз в том, что дьявол будет постоянно тебя искушать одним и тем же... И тут главное, бежать со всех ног в присутствие-общение Отца Небесного. Иначе, падение неизбежно.

avatar
2
11 nina04 • 15:26, 24.04.2010 11
А тем более, дьявол, судя по харкттеру его действий, хорошо знает правило: "капля камень точит", вот и действует, планомерно и монотонно.
Я как раз недавно пришла к выводу, что нам часто не хватает вот такой планомерности и настойчивости, где-то даже монотонности - в той же молитве. И в этом мы проигрываем.
avatar
0
12 DaSha • 15:37, 24.04.2010 12
Те же самые мысли были и у меня о его(дьявольской) настойчивости. Он продолжал давить на Самсона, вроде мягко - но с каким постоянством - даже нагло как-то вела себя Далида. Ей не стыдно было продолжать выспрашивать, вот уж точно природа дьявола. Хоть и каждый раз ее мотивы раскрывал Самсон, она продолжала в том же духе... Действительно, для нас эта история пример, что не нужно с дьяволом играться, видишь, что искушает - беги к Богу.

По поводу молитвы, действительно часто слышу как Бог говорит о постоянстве.

avatar
2
15 Darya • 19:15, 24.04.2010 15
avatar
1
14 Darya • 19:13, 24.04.2010 14
avatar
1
5 DaSha • 15:00, 24.04.2010 5
19 Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,

Меня очень и очень впечатляет этот стих! Я часто думаю, открыто ли детям Божьим - что Бог позволяет им входить в Свое Святое Святых - через Кровь Иисуса Христа...? Думаю, есть еще много мест Писания которые можно привести сюда же... Это все еще тайна(как накинутое покрывало) для Церкви Божьей? Его(покрывало), накинули умышленно служителя разных деноминаций и конфессий? Или им самим не открыто, то что мы входим за завесу путем новым и живым?

avatar
2
4 DaSha • 14:55, 24.04.2010 4
Ох, сестры, хорошо от ваших комментариев!

Таня, отлично дополнила! И вселила надежду в тех, кого дьявол обстриг или стрижет сейчас. Спасибо!

Нина, спасибо! Слава Богу за Его Дух Святой, который нам объясняет Слово Божье. Согласна, что можно раскрутить тему и дальше. На то мы и Тело Христово - чтобы дополнять друг друга. Можно продолжить! Я буду рада поддержать рассуждения.

avatar
2
3 nina04 • 14:42, 24.04.2010 3
Даша, хорошая тема. Понравилось, как ты развенчала некоторые стереотипы проповедников о Самсоне. Да здравствует и торжествует истина!)
Но появляется ощущение,что что-то ещё ускользает от внимания, надо завершить тему, развить некоторые заявленные моменты... Например, что как Самсон, повинуясь Духу Божьему, не боялся показаться кому-то нелепым, "чудным", так и дети Божьи не должны бояться показаться мирским людям (да и некоторым "верующим") "безумными" (Христа ради).
И тему поражения Самсона хочется увидеть более детально.
В этой библейской истории сильно и обличающе показано, по-моему, такое качество, как излишняя доверчивость, где-то наивность, надежда. на "авось - обойдётся". Божьи люди часто недооценивают коварство врага, где-то судят по себе. если они сами простодушны. Но Иисус, как написано, не вверял Себя людям, ибо знал всех. И в истории Самсона это хорошо проигрывается - важность иметь мудрость Божью: "будьте мудры, как змии. и просты, как голуби".
avatar
1
8 DaSha • 15:07, 24.04.2010 8
Согласна, меня тоже посещали мысли, что с помазанием надо обращаться осторожно.
И все же увидела то самое предостережение, не выходить за рамки условий договора(завета). Если сказано за волосы, то их и надо беречь...

Мы иногда так привыкаем к присутствию Божьему, что думаем если немного и отступлю от условий - Бог никуда не уйдет. Но по этому примеру видно - что у Господа все очень конкретно.

avatar
3
10 marishka3310 • 15:21, 24.04.2010 10
Помазание - это страшное оружние для врага. Поэтому помазанным людям нужно "трезвиться и бодрствовать", чтобы это оружие не было обращено против них самих. Дьявол безоружен! он пользуется только тем, что есть в руках у христиан...поэтому падение помазанников поражает не только их самих, но еще и тех, кто претыкается и соблазняется на их падении
Спасибо за слово!
avatar
1
13 DaSha • 15:41, 24.04.2010 13
Марина, спасибо. Действительно, когда Бог уже дает помазание - время бодрствовать.
avatar
3
2 tasya111 • 14:38, 24.04.2010 2
Спасибо Даша....я кстати тоже раньше думала, ну чего все напали на Самсона, просто человек влюбился не в того человека... Но на самом деле , в этом и проблема....что люди могут влюблятся не в те вещи, не в те планы, не в те идеи ...и к сожалению Обстригаются дьяволом и не входят в свое призвание...

Но Слава Богу, что если они покаются, то волосы отрастут и даже в конце жизни есть возможность послужить во Славу Бога!!!

avatar
1
1 тхия • 13:57, 24.04.2010 1
Спасибо большое за такое Освещение! Многое открыла для себя...Моего дедушку звали Самсоном.
avatar
0
6 DaSha • 15:03, 24.04.2010 6
Слава Богу! ЗдОрово)))
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Святое Святых, дьявол, Призвание, Далида, Иисус, помазание, Самсон, Завеса, бог, общение
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [326]
Статьи [2571]
Разное [630]
Библия [300]
Израиль [301]
Новости [574]
История [710]
Картинки [383]
MorningStar [1231]
Популярное [198]
Пророчества [1155]
Пробуждение [398]
Прославление [869]
Миссионерство [324]
It's Supernatural! [748]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
500

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024