Моё воспитание и образование были светскими, без серьёзного отношения к религии. Хотя моя семья номинально была англиканской, и мои родители чувствовали себя обязанными отвести нас в воскресную школу и окрестить, моя мать сказала нам, что не верит в существование Бога. Истории о ковчегах и чудесах казались сказками для детей.
Будучи подростком с минимальным пониманием Библии, я решила, что христианство — это суеверное и ограниченное мировоззрение, и что Богочеловек, творящий чудеса, может быть только чепухой. (Легко отвергать учения, когда вы знаете их только на тривиальном, поверхностном уровне).
Будучи молодой, я заинтересовалась такими философиями, как экзистенциализм, стоицизм и нигилизм, рассматривая их как возможные пути обретения смысла жизни. Я была вынуждена ответить на фундаментальный вопрос о том, есть ли в нашей жизни смысл, в отличие от того, что это просто случайные события, которые заканчиваются смертью. И в течение примерно 10 лет я искала ответы в открытиях современной науки, а также в широком спектре систем верований человечества, как философских, так и религиозных. В итоге оба пути сошлись, приведя меня к маловероятной вере во Христа.
Моё изучение религиозных традиций привело меня к соприкосновению с даосизмом, буддизмом, исламом, индуизмом, формами мистицизма и медитации, а также с различными восточными гуру. Каждая система давала проблески понимания, но ни одна не приносила интеллектуального удовлетворения. Я задавалась вопросом, найду ли я когда-нибу
... Читать дальше »