Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
"Иисус и околосмертное переживание". Продолжение. "Иисус Любит Меня, Это Знаю Я. Всё было сделано в любви к тебе".
Иисус Любит Меня, Это Знаю Я

Большинство протестантских христианских читателей знают эту песню: «Jesus Loves Me This I Know» (Иисус Любит Меня, Это Знаю Я). Я выучил её в детстве, когда учился в воскресной школе. Возможно, христиане наслаждаются более здоровой духовной перспективой, когда их богословие основано на этих простых словах. Были и другие драгоценные камни, извлечённые из тех ранних лет. Например, мне поручили выучить библейский стих Иоанна 3:16. Я всё ещё могу написать его по памяти: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, чтобы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную». А ещё я дорожу этим текстом: «Ибо Бог послал сына Своего не судить мир, но спасти его». Среди тысяч стихов Библии Иоанна 3:16 остаётся одним из самых популярных, потому что он глубоко резонирует с людьми христианской веры. Почему? Он говорит о величайшей надежде человечества. В нескольких простых словах апостол Иоанн провозглашает, что Бог любит всех вне пределов человеческого понимания. Грех не должен быть непреодолимым барьером между Творцом и творением. Стих может также резонировать на более глубоком, подсознательном, душевном уровне. Я предполагаю, что душа жаждет воссоединиться со всемогущей, всепроникающей любовью Бога. Другими словами, подсознательно мы упускаем божественное. Это стих, который обещает вечное воссоединение с Единым.

Давайте теперь вернёмся к вопросу о том, насколько Бог ценит людей. В результате недавних исследований было выявлено, что религиозные ответы различны. С другой стороны, прямые наблюдения околосмертного опыта удивительно последовательны. Согласно тысячам отчётов ОСП, Бог ценит каждого человека безмерно и одинаково. Следующий отчёт приоткрывает человеческую ценность с единой точки зрения Бога и Иисуса:

«Лучи света, казалось, охватили меня, и я почувствовал, что меня подняли и убаюкали эти большие руки. Меня охватило самое удивительное чувство сострадания и любви, которое я когда-либо испытывал. Я никогда раньше не испытывал ничего подобного. Я знал, что находился в объятиях Христа. Всё, что я мог видеть, — это тёплый золотистый свет. На самом деле я не видел ни Христа, ни Отца. Бог говорил со мной этим прекрасным мужским голосом, не словами, а телепатически. Это было удивительно. Бог сказал мне: «Я здесь ради тебя, дитя моё. Я люблю тебя совершенно. Ты моё дитя, и я твой Отец.»

Именно тогда мне было передано, что Бог любит каждую клеточку моего тела, каждую молекулу, и я чувствовал его любовь, как будто был погружён в этот огромный океан любви, полного принятия и прощения. Бог сказал мне: «Я люблю тебя, и я всегда любил тебя. Нет ничего, что ты мог бы сказать или сделать, что отлучило бы тебя от моей любви. Ты совершенен и всегда будешь совершенен.» (Джон, NDERF #3628)

В этом духовном обмене Бог сказал, что совершенная, божественная любовь имеет своё основание на полном принятии и прощении. В частности, Бог сказал Джону: «Нет ничего, что ты мог бы сказать или сделать, что бы разлучило тебя с Моей любовью. Ты совершенен и всегда будешь совершенен.» Говоря в абсолютных терминах, Бог определяет совершенную любовь, как безусловную. В поисках понимания человеческой ценности, важно учитывать это заявление. Недостаточно понимать безусловную любовь как формулировку— для этого нам потребуется только словарь. Трудности начинаются, когда мы применяем определение безусловной любви к нашей жизни.

Есть два основных ментальных барьера для эмпирического понимания слова «безусловная»: во-первых, безусловная любовь не имеет общего отношения к человеческой любви. Человеческая любовь по своей несовершенной природе изначально обусловлена. Хотя некоторые могут продемонстрировать случайный акт альтруизма, безусловная любовь не может быть устойчивой. Для примера: я ещё не видел брачных отношений, которые не имели бы набора ожиданий или условий продолжения. Короче говоря, ни одно человеческое существо не может постичь безусловную любовь Бога за пределами абстрактного. Вот почему люди продолжают добавлять условия к совершенной любви Бога.

Во-вторых, стыд служит препятствием для понимания безусловной любви. Поделюсь своей собственной ошибочностью. Даже несмотря на то, что интеллектуально я постигаю концепцию безусловной любви Бога, что-то внутри меня всё ещё не хочет разочаровывать Бога. Когда я не контролирую своё отношение и чувства, я беспокоюсь о том, как Бог видит меня, когда я делаю ошибки. Возможно, вы, читатель, чувствуете то же.

В человеческой природе — чувствовать стыд. К сожалению, католицизм — не единственная религия, эксплуатирующая подобные человеческие слабости. Я помню, как каждый раз получал наклейку «чёрная овца» на «овечьей доске», когда пропускал воскресную школу в нашем местной баптистской церкви. Чтобы заставить детей чаще посещать церковь, руководители детского служения стыдили их, оценивая их еженедельное посещение. Я в значительной степени игнорировал эту практику. Хотя иногда чувствую стыд, я не особенно стыдливый человек. К сожалению, для тех, кто подвержен самоосуждению и со стороны других людей, последствия более могут быть чрезвычайными. Некоторые ошибочно полагают, что Бог оставил их из-за греха. Они верят, что каким-то образом пересекли непреодолимую черту, которая выходит за пределы Божьей любви и прощения. Какая трагедия! Я не могу представить себе ничего более душераздирающего, чем когда человек поворачивается спиной к любящим, протянутым рукам. Через околосмертный опыт Бог неоднократно увещевает нас принять следующее: Бог утверждает, что вы любимы совершенным образом, вне зависимости от того, что вы сделали. Возможно здесь нужно взять паузу и поразмышлять. Я нахожу концепцию безусловной любви весьма освобождающей. Нет такого поступка или мысли, могущих отлучить меня от любви моего Небесного Отца. Христиане утверждают, что мы становимся совершенными через жертвенную любовь Иисуса; наша греховная природа становится белой, как снег. Если мы действительно чисты, тогда, возможно, христианам, подверженным стыду, для лучшей взаимосвязи с Иисусом, следует приложить больше усилий — отвергнуть стыд и принять безусловную любовь Бога.

У выражения безусловной любви есть и другие последствия. Переосмыслив свидетельство Джона, мне показалось интересным, что он написал:

«Я был погружён в этот огромный океан любви и полного принятия и прощения.»

Помните, что разрыв Мартина Лютера с католической церковью был в первую очередь основан на разногласиях о природе благодати. Хотя Лютер рисковал жизнью, отстаивая свои убеждения, он понял только половину дара. Хотя он признал прощение, он, казалось, упускал из виду полное принятие Богом нашего естественного человеческого состояния. В конце концов, Мартин Лютер очень боялся Бога. Его наследие остается верным для многих христиан сегодня. Но если мы действительно стали чистыми, как снег, тогда у нас вообще не должно быть причин бояться Бога. Тем не менее, некоторые люди всё ещё верят, что Бог относится к людям, как строгий родитель, а не как полностью принимающий Отец.

Давайте взглянем на несколько горячих морально-религиозных проблем, происходящих прямо сейчас в обществе. Любит ли Бог гомосексуалистов, наказывает ли их СПИДом? Любит ли Бог мусульман или наказывает неверных войной и мором? Некоторые с готовностью отвечают: «Бог наказывает». Отчёты ОСП сообщают, что Бог любит. Если Бог наказывает людей за большие грехи, то не может ли Бог наказать всех за малые грехи? Некоторые с готовностью отвечали: «Да, Бог наказывает меня всякий раз, когда я непослушен. Так Бог делает меня лучшим христианином.» Для некоторых жёсткая любовь обязательно влечёт за собой наказание. Другими словами, причинение боли из гнева рассматривается как аспект совершенной любви — Божий исправляющий жезл для непослушных детей. Как сообщается в рассказах об околосмертном опыте, совершенная любовь и наказание несовместимы. На самом деле наказание не является необходимым, потому что в естественной среде существует множество подкрепляющих или корректирующих элементов, которые ведут к обучению и росту. В материальном мире эгоистичный выбор в конечном итоге приведёт к нежелательным результатам, в то время как выбор любви в конечном итоге приведёт к положительным результатам.

Я понимаю тех, кто, усмехаясь, указывает на примеры мирской несправедливости — «карма» может быть очень неточной. Хотя положительные или отрицательные последствия не всегда кажутся незамедлительными, в наших действиях есть невидимые психологические и духовные последствия. Таким образом, жизнь часто в конце концов настигает большинство эгоистичных людей. Например, те, кто получает богатство путем эксплуатации, могут страдать от личного отчуждения и духовной разобщённости, несмотря на то, что сохраняют своё материальное имущество. В конце концов, то, что общество считает желательным, обычно не ведёт к счастью или духовной связи. Следует также отметить, что люди приносят свою природу в духовную сферу, даже если личной ответственности можно частично избежать, живя на земле.

Согласно многим описаниям ОСП, те, кто развивается в любви в течение физической жизни, будут существовать на более высоком духовном уровне, чем те, кто застаивается или отклоняется от неё. Естественный порядок, однако, не следует путать с системой наград или наказаний —это, скорее, естественное продолжение личностного роста. Бог любит нас всех одинаково, какой бы путь мы ни выбрали. Как проповедуют многие пасторы, Иисус встречает нас там, где мы находимся. Это верно сейчас и навсегда. Таким образом, всегда будет второй шанс. «Иисус Любит Меня, Это Знаю Я». Поскольку безусловная любовь лишена условий, нет причин позволять страху создавать преграду между нами и Богом.

Всё было сделано в любви к тебе

Прочитав тысячи свидетельств об околосмертных переживаниях, я ещё не читал о ком-нибудь, трепещущем перед Богом в страхе. Никто не должен был преклонять колени, падать ниц, пресмыкаться или смиренно молить о прощении. Это человеческие представления о Боге, глубоко укоренившиеся в церковном учении. Юлиана Нориджская усвоила подобный урок во время своих долгих бесед с Иисусом.

Будучи выходцем католицизма 14 века, Юлиана Нориджская сокрушенно говорила с Иисусом с благоговейным страхом во время своего ОСП в 1373 году н. э. Однако её уровень самоуничижения понизился, когда Иисус открыл реальность совершенно отличную от религиозного эпоса, пронизывающего средневековую Европу. Учитывая её строгую религиозную жизнь в католическом аббатстве, можно понять удивление Юлианы Нориджской, когда Иисус сказал ей, что Бог принимает всех. Это радикальное послание многократно повторялось в литературе об околосмертных переживаниях. В своей книге «Откровения» Юлиана Нориджская писала:

«Вот в чём было моё удивление, когда я увидела, что Господь наш Бог не порицает нас, как если бы мы были так же чисты и святы, как ангелы на небесах.»

Действительно ли Иисус сказал Юлиане Нориджской, что люди наравне с ангелами? Конечно, это утверждение противоречило её предыдущему личному опыту. Живя в средние века, она должна была знать или понимать жестокость тёмных времён: религиозная нетерпимость, непрекращающаяся этническая ненависть, эксплуатация и войны. Тем не менее, я полагаю, что Юлиана Нориджская была вполне буквальна в своём повествовании, даже рискуя быть казнённой Церковью за ересь. Женщина по имени Лаура испытала подобный трансформирующий толчок, разговаривая с Иисусом во время своего околосмертного опыта. Она написала:

«Вся моя жизнь пронеслась передо мной. Это был обзор жизни. Когда всё закончилось, в стыде я опустила голову — ведь Он это видел. Я была не в восторге от многих моих деяний! И тогда я в благоговейном страхе повернулась к Нему и спросила:

«Как Ты мог любить меня так сильно после того, как стал свидетелем моих многочисленных грехов?»

«Ты Дитя Божье»— сказал Он. «А Бог есть любовь. Я вижу тебя чисто, как любовь.» Не было никакого осуждения, только любовь

исходила от Него. Однако для того, чтобы понять это, мне нужно было простить себя и осознать, что я являюсь частью божественной любви... Он сказал: «Всё было сделано в любви к тебе!» (Лаура, NDERF #2995)

ОСП Лауры даёт ключ к пониманию отношений Бога с человечеством. Бог относится к людям, как отец относится к маленьким детям. Разве заботливый, терпеливый родитель сердито наказывает малыша за то, что он тянется к глазированному кексу? Как правило, родитель этого не делает. Вместо этого родитель осознаёт ограниченность ребёнка в зависимости от его уровня развития.

Например, родитель знает, что маленький ребёнок еще не научился откладывать немедленное удовлетворение. Если несовершенный человеческий родитель может принять импульсивность ребёнка без гнева, представьте себе, как Бог осознаёт наши ограничения в развитии. Разве Бог, всемогущий во всём, не проявит безусловную любовь через совершенное знание и терпение?

Действительно, тысячи людей, переживших ОСП, утверждают безоговорочно-принимающую природу Бога. Давайте копнём глубже, чтобы понять почему. Вы когда-нибудь задумывались, почему мы живём недолго на земле, а не вечно на небесах? Души сливаются с биологическими организмами для особой цели: нас посылают на землю для выполнения одной или нескольких важных миссий. Мы не можем выучить все эти уроки из-за естественного состояния души на небесах. В духовном мире все духовные существа связаны с Богом и другими людьми в великом единстве. Здесь нет путаницы, двусмысленности, ошибок, межличностных конфликтов, страданий или смерти. В сущности, мы очищены, потому что наше существо вплетено в сущность Бога. Хотя духовные существа могут узнать о более широком существовании благодаря легкодоступной информации или универсальному знанию, они не могут вырасти, пребывая в состоянии блаженства, будучи связанными с совершенным Источником. Существует качественное различие между изучением фактов и изучением на опыте. Используя грубую человеческую аналогию — нельзя стать опытным теннисистом, наблюдая игру по телевизору. Любой начинающий участник чемпионата Уимблдон должен тренироваться множество часов каждый день. Только спустя годы обучения, наставничества и тренировок новичок сможет соревноваться профессионально. Подобным же образом Бог посылает души в непростые физические места, такие как планета Земля, чтобы развиваться духовно, обучаясь через сложные вызовы и испытания.

Земная школа становится по своей сути трудной из-за нашей разобщённости с божественным единством. Это разъединение, хотя в сущности иллюзорное, становится необходимым для того, чтобы духовные существа могли свободно принимать решения. Свобода воли— это особый дар, дарованный Богом, чтобы духовные существа могли развиваться автономно. Бог не хочет делить существование с роботами. Хотя мы одарены свободой воли, мы платим цену за свою свободу. Ошибки неизбежно происходят всякий раз, когда свобода воли выражается в материальной сфере. Должны ли мы ругать себя, будучи в постоянном состоянии отвращения к себе? Такой путь лишён жизнеспособности, потому что ведёт только к безнадёжности и отчаянию. В конце концов, цветок не расцветает из увядающего растения. Возможно, наша жизнь полностью расцвела бы, если бы мы подходили к ошибкам с точки зрения развития, роста. Тогда центральным вопросом становится: «Учитесь ли вы на своих сегодняшних ошибках?» Подумайте о наиболее значимых уроках, которые вы получили в своей жизни. Что касается меня, то я научился большему, совершая ошибки и побеждая невзгоды. С точки зрения развития, ошибки, или «грехопадение», являются частью совершенного плана для всех нас двигаться к Богу с течением времени. Я осознаю, возможно, что потеряю некоторых читателей, обеспокоенных этим последним утверждением. Можно спросить: «Разве грех не есть зло?» Ответ сложен.

Чтобы понять грех, важно понять, что есть разница между вовлечением во вредное поведение, созданное из ограниченности или невежества и просто быть злым. Люди, которые обычно стремятся к эксплуатации и насилию, действуют с постоянными злыми намерениями. Умирая, эти потерянные люди несут свои злые намерения с собой в духовную сферу. Их души будут отделены от Бога из-за этой несообразности. В конце концов, как они могут соединиться с благом, если внутри мало блага? Они были бы слишком разрушительны для духовной сферы. Однако Бог не бросит их в ад в наказание. Скорее, они выберут ад, отвергая Бога по собственной воле. Тем не менее, человеческая склонность к ежедневным ошибкам не приравнивается к пожизненному намерению психопата эксплуатировать, причинять боль и разрушать общество. Юлиана Нориджская много говорила на эту тему, которая будет подробно рассмотрена в главе девятой. Для нынешних целей, утверждала она, «Грех необходим, но всё будет хорошо, всё будет в порядке, и все будут в порядке» (стр. 225)

Бриджит, нерелигиозная женщина, пережившая околосмертный опыт, имела подобное общение с Иисусом, который открыл что-то о природе греха. Она сформулировала Божьи чаяния человеческого несовершенства, таким образом:

«Его свет, казалось, потускнел на «мгновение», и луч исчез. Затем «Он» сказал: «Ты —прощена. Ты была плотью, и вместе с плотью ты получила биологию, и психологию, и инстинкт, и желание, и механизм, и эго, и служение ему. Быть плотью — значит грешить, и такова природа бытия. В том, чтобы быть человеком, нет никакой вины». Это позволило мне расслабиться, как никогда с тех пор.» (Бриджит Ф., NDERF #1654).

Бриджит расслабилась до невозможности после того, как узнала, что не несёт ответственности за свои биологические ограничения. Над её головой не висели ни земные наказания, ни чистилище. Таким образом, она освободилась от своего стыда. Возможно, Бриджит наконец поняла, что жизнь в свободе влечёт за собой большую степень беспорядка в мыслях и поступках. Некоторые люди не хотят свободы воли, потому что ответственность за свободу может быть пугающей. Свобода, однако, может быть ещё более пугающей для людей, которые верят, что они подвели Бога и впоследствии живут в состоянии позора. Но тысячи людей, таких как Бриджит, знают, что Бог не судит.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Категория: Книги | Просмотров: 856 | Добавил: taliesin | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:

         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [330]
Статьи [2589]
Разное [642]
Библия [305]
Израиль [301]
Новости [577]
История [714]
Картинки [383]
MorningStar [1236]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [882]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [752]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 7
Гостей: 6
Пользователей: 1
egorovv1ad


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024