Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Иисус и околосмертное переживание.

Сыновья и Дочери Божьи

Если мы соединены с Богом безо всякого разделения, тогда мы можем претендовать на наше божественное наследие. По отношению к единству термин «Сын Божий» применим не только к Иисусу. Даже Иисус подразумевал это. Поразмыслив над этим вопросом, я нахожу, что некоторые библейские Писания теперь имеют смысл для меня. Например, никто никогда не мог объяснить мне стих Псалма 81:6. Автор писал:

«вы — боги, и сыны Всевышнего — все вы»

Можно было бы не обращать внимания на этот неясный отрывок, за исключением того, что Иисус повторил то же самое в Иоанна 10:31-34:

«Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его. Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями? Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом. Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?»

Опять же, «мы боги», потому что, подобно Иисусу, мы соединены с Богом, как сыновья и дочери Источника. Мы происходим из царского рода. В том же духе Иисус выразил это же единство, когда провозгласил:

«И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.» (Матфея 25:40)

Возможно, Иисус говорил не метафорами или гиперболами, как предполагают многие богословы. С точки зрения единства, то, как мы поступаем друг с другом, так мы поступаем и с Богом. Более того, поскольку все мы являемся частью Целого, то, что мы делаем с другими, мы делаем и с самими собой. Мы можем осознать своё истинное «я» только путём роста в божественном. Мы можем возрастать в божественном только в том случае, если перестанем вредить себе, причиняя боль другим. Воистину, люди действуют в невежестве, когда намеренно причиняют вред ближним, сынам и дочерям Божьим.

Единство — это общая тема, передаваемая в околосмертных переживаниях. Не было необходимости прочесывать тысячи представлений NDERF, чтобы найти несколько источников; почти все свидетельства передают по крайней мере одно сообщение о взаимосвязанности. Такое широкое распространение этого сообщения не случайно. Подозреваю, что Бог намеренно подчёркивает единство на этом этапе духовного и технологического развития человечества, с присущими ему стрессами, проблемами перенаселения и глобализации. Бог просит всех перестать охотиться друг на друга и относиться к людям как к братьям и сёстрам во Христе. В сущности, Бог умоляет нас любить друг друга, подчёркивая послание: «Перестаньте вредить себе! Вы — Одно!»

Когда я сомневался в своих способностях перед написанием этой книги об Иисусе, Бог не просто отвечал «да» или «нет». Меня направляли, посредством видения, писать об Иисусе в контексте единства. Не могло быть более мощного послания, чем когда Свет Иисуса вошёл в моё тело, повернул его трижды, трижды повторив: «Иисус есть небо, небо есть Иисус.» Ранее, другая сцена пробудила меня к другому аспекту единства: я услышал голос, возвещающий, что я — Иисус. Я решительно отверг это воззвание, считая его голосом ереси. Кто я, слабый грешник, по сравнению с Сыном Божьим?! И всё же, если мы все едины в сознании Бога, тогда, возможно, мы могли бы называться Иисус. Кристина получила то же самое сообщение во время своего ОСП. Она написала:

«Я знала, что почувствовала Христа. Я чувствовала распятие и знала безо всякого сомнения, что испытала именно то, что Иисус пережил это на кресте. Я чувствовала себя полностью единой с Ним, то есть я на самом деле БЫЛА Им. (Кристина, НДЕРФ#1292)

Бетти Иди в своём бестселлере «Объятый светом» по версии «Нью-Йорк Таймс» (ссылка на перевод книги: (https://vk.com/prophetic_company?w=wall-149484291_406%2Fall) описала, как она растворялась в сверкающем золотом свете, которым был Иисус. Она написала:

«Трудно сказать, где кончается один свет и начинается другой; они просто становятся одним светом. Хотя его свет был намного ярче моего, я знала, что мой свет тоже освещал нас. И когда наши огни слились, я почувствовала, как будто шагнула в его лик, и ощутила абсолютный взрыв любви.»

Мы участвуем не только в едином переживании с Иисусом, но и разделяем миссию стать ближе к Богу. Хотя мне не хватает духовной зрелости Иисуса, как и многие другие, я разделяю Его миссию принести Царство Божье на землю. Как и Иисус, моя душа — часть бесконечного бытия Бога. Я — сын Божий, как и все мы — сыновья и дочери Божьи. Точно так же мы— братья и сёстры друг другу. Мы также братья и сёстры Христу и во Христе. Трудно охватить человеческим умом эту бесконечную концепцию единства. Дуглас передаёт проблему понимания единства в своём ОСП. Он пишет:

«Таким образом, даже в то время у меня было элементарное понимание «Его в нас», но оно было далеко от понимания «нас в Нём» (NDERF #1113)

Во время своего ОСП Дуглас узнал, что наша единая идентичность со Христом течёт в двух направлениях: мы в Нём и Он в нас. Иисус понимал Свою двунаправленную связь с Отцом таким же образом. Ибо Иисус сказал: «Отец во мне, и я в Отце.» Если мы едины в Иисусе, то, следовательно, мы также едины и в Отце. И снова, циклы единства бесконечны.

Существует канал силы между душой и Источником. Принимая разобщённость, люди борются, видя великолепное духовное существо внутри; спокойную душу, объединённую со всемогущей силой во Вселенной. Иисус говорил, что мы можем использовать всемогущую силу Бога, даже будучи человеческими существами, делая тело единым с нашей истинной природой, Духом. Только осознав своё божественное «я», мы можем слить их воедино и понять, что мы — сыновья и дочери Бога, и сыновья и дочери человека. В Евангелии от Марка Иисус отвечает человеку, который попросил его «если Ты можешь что-нибудь сделать, сжалься над нами, помоги!» «Что значит „если можешь“? — сказал ему Иисус. — Всё может тот, у кого есть вера». (Марка 9:22-23)

В Евангелии от Фомы Иисус сказал: «когда вы сделаете двух одним, вы станете Сыном человека, и, если вы скажете горе— сдвинься, она переместится.» (ст.110)

В ответ на вызов, брошенный Иисусом, я бы ответил: «Легче сказать, чем сделать.» Я ещё не видел, чтобы кто-то двигал гору. Иллюзия разделения слишком сильна, в то время как человеческая вера слишком слаба. Более того, человеческим существам не хватает духовной зрелости, чтобы отказаться от эго и направить всю свою сущность к Богу. Хотя мы можем быть сыновьями и дочерями Бога, нам не хватает силы Иисуса. Благодаря Своей связи с Отцом, Иисус может заставить горы двигаться, если это необходимо.

В той степени, в какой я признаю, что «Я есть Иисус» в своей сути, я могу начать осознавать часть божественной силы Бога внутри. Очевидно, я не утверждаю, что я являюсь Иисусом или живым мессией. Я утверждаю только, что все мы разделяем общее божественное наследие. Не хвастаясь, я могу сказать, что достиг небольшого успеха. Я приложил все усилия, чтобы усилить взаимодействие через открытость в вере, веру в понимание и понимание в смирении. Возможно, отчасти по этим причинам, я получил божественные послания через сновидения, краткие видения и образы света. Хотя я всё ещё не могу двигать горы, мой собственный опыт принёс мне радикально новое понимание. Я больше не верю в Бога верой. Теперь я познаю Бога через опыт. Я вижу Иисуса внутри себя. Но чтобы лучше взращивать мою истинную божественную природу, как сына Божьего, мне нужно стать более похожим на Христа.

Стать подобным Христу

Что значит быть подобным Христу? Короткий ответ — учиться быть более похожим на Бога; жить в соответствии с нашей истинной божественной природой. Но этот ответ напрашивается на другой вопрос: «почему Христос?» Иисус был уникален, потому что Он воплощал единство с Богом, живя как человек. Поскольку Иисус оставался единым с Источником, Он черпал из источника и пил от Духа. Говоря более конкретно, Иисус жил в согласии с единой волей Бога и учил этому же. То, что Иисус был уникален, не было случайностью. Хотя единство предполагает равенство во вс ём, духовные существа функционируют на разных уровнях способностей. Это не вопрос ценности, ибо все одинаково ценны. Напротив, духовным существам предоставляются различные уровни власти, основанные на их духовном развитии. По свидетельству людей ОСП, вернувшихся после смерти, Иисус обладает высшим уровнем власти. Вивиан в своём ОСП пишет о том, что Иисуса почитают ангелы:

«Я был в очень длинном, тёмном туннеле, и очень быстро двигался к очень большому, яркому свету, который излучал любовь. Я мог слышать прекрасные, пронзительные перезвоны ветра, и пение ангелов; легионы ангелов. Они пели Доксологию (в христианской терминологии молитва, выражающая славословие Богу — прим.пер. из Википедии) Свет был Христом, и я полностью осознавал это тогда.» (Вивиан, NDERF# 430)

Подобным же образом Эрик описывает божественную иерархию следующим образом:

«Я бы описал это переживание как обладание тремя степенями света. Свет, который окружал меня и исходил от Ангелов, был первой степенью света. Свет, который наполнил меня от Иисуса, был второй степенью света. А шар света, который видел на расстоянии был третьей степенью. Каждый уровень света был больше и ярче предыдущего.» (Эрик А., NDERF #3326)

В этих и подобных представлениях Иисус предстаёт уникальным в духовном развитии и авторитете. Иисус не только имеет особое предназначение на небесах, но особую миссию на земле. Человечность Христа была необходима, потому что роду человеческому не хватало духовной зрелости и знаний, чтобы самостоятельно продвигаться к Богу. Нам нужна была божественная помощь, чтобы выйти за пределы политеизма, антропоморфных мифов и жертвоприношений животных и людей. Нам нужен был лучший способ справиться с амбициями, вместо угнетения и порабощения. Нам также нужен был лучший способ управлять конфликтом, чем калечить и убивать. Из-за того, что мы томились в нашем собственном невежестве, амбассадор Бога, Иисус, был послан с небес, чтобы явить Царство Божье через любовь и служение. Другими словами, Иисус явил модель того, что значит быть идеальным человеком, каким его видит Бог. Он был рождён, как пример для подражания.

Люди созданы для того, чтобы любить друг друга. Иисус родился на земле, чтобы показать возможности человеческой любви. Он делал это, изливая сострадание к бедным, проявляя уважение к низшим и потерянным, служа всем, кто приветствовал его пришествие, защищая угнетённых и подавленных, прощая грешников, раскрывая угнетающую природу власти и эго, претерпевая зло с пассивным послушанием и жертвуя своей собственной человеческой жизнью для служения человечеству. Иисус пришёл и умер, чтобы мы могли научиться любить, следовать по Его стопам в служении. Что ставит перед нами более важный вопрос: каков может быть наш прогресс как вида, в нашем подобии Иисусу? Боюсь, что оценка человечеству будет ужасно низкой. Во-первых, люди убили Его. Хотя многие сейчас поклоняются Иисусу в большинстве западных стран, мало кто надевает Его изношенные сандалии и постоянно ходит в служении подобном Христу. Точно так же, мало кто регулярно практикует прощение, жертвенность, пацифизм и нематериалистическую духовность. Возможно, христиане склонны уделять слишком мало времени на попытки быть похожими на Иисуса. Только подражая любви Иисуса, мы живем в духовной вибрации.

Каким было бы состояние мира, если бы человечество подражало Иисусу в течение последних двух тысяч лет? Я верю, что, следуя по Его стопам, человечество станет более терпимым, готовым к сотрудничеству и социально ответственным. Обучая своего тринадцатилетнего сына мировой истории, я был потрясён обилием информации о войнах, этнических чистках, угнетениях и других показателей духовного застоя. Каким примитивным видом оказался хомо сапиенс —как медленно он учится. Когда мы поймём, что гнев, эксплуатация и нетерпимость не приветствуются в Царстве Божьем? Какую возможность Бог даровал человечеству, через Иисуса, чтобы подвигнуть человеческий род к божественному. Как трагично, что человечество в значительной степени отвергло этот дар. К счастью, послания Иисуса, посланника, не были полностью утрачены. Избранное меньшинство во всем мире подражает Иисусу, даже если послание Христа исходит из других духовных источников. Если бы они этого не сделали, человечество, вероятно, было бы в худшем положении, чем сегодня.

Я осознаю, что резко выступаю против человечества. Пишу не из-за гнева, а просто из наблюдения. Как сказала Юлиана Нориджская: «Всё, что плохо, будет хорошо.» Это означает, что читателю не нужно отчаиваться. Божественная любовь безусловна; Бог никогда не отказывался от человечества. Бог понимает, что определённая степень нашего несчастья находится вне нашего контроля. Наши души связаны с примитивным биологическим мозгом, который является предметом нападок сильных эмоций и низменных биологических потребностей. В сочетании с ограниченным интеллектом, человеческое совершенство всегда будет недосягаемым идеалом. Соответственно, я не предполагаю, что кто-то может в совершенстве подражать духовной жизни Иисуса. Я лишь предполагаю, что мы можем справляться лучше, чем в прошлом. Ещё не поздно подражать любви Иисуса и следовать более мудрому глобальному курсу. Если мы отвергнем мудрый путь, Бог будет продолжать работать с людьми, делая нас подобными Христу. Если и есть какое-то центральное послание в этой книге, то оно состоит в том, что Иисус являет нам Царство тогда, сейчас и всегда. Нам лишь нужно сделать всё возможное, чтобы идти по стопам Христа.

Я стремлюсь быть подобным Христу и помогать продвигать Царство Божье. Успех требует определённой степени уверенности, даже смелости. Я могу внести свой вклад, оставаясь верным своей душевной природе. Каждый человек имеет возможность преуспеть по той же причине. Чтобы уподобиться Иисусу, который заключает в себе единство небес, мне нужно со властью и бесстрашием говорить о явленной истине. Для меня явленная истина часто исходит из Библии и околосмертного опыта. Более того, мне также нужно смело провозглашать персональное откровение. Надеюсь, это не прозвучит претенциозно. Я на самом деле провозглашаю моё послание из смирения, и мне, будучи смиренным, нужно признавать свою духовную незрелость и ошибочность. Знаю ли я истину, стоящую за каждым околосмертным переживанием? Конечно, это не так. Знаю ли я на каждом уровне полный смысл всего, что Бог открыл мне через сон, свет и образ. Хотел бы я, чтобы это было так, но нет. Живу ли я идеальной, жизнью свободной от ошибок? Я очень сильно не дотягиваю. На самом деле мне всё ещё трудно увидеть внутри себя сущность Иисуса. В конце концов, мне не хватает духовной зрелости, чтобы приблизиться к тому, что сделал Иисус за несколько коротких лет. Возможно, через миллион лет я буду жить значительно более согласованно с моей истинной божественной природой. Хотя я и от Бога, я также Рой Хилл — человек. И всё же я буду стараться изо всех сил жить по Христу.

Я иногда удивляюсь, как много или как мало, я стал подобен Христу. Однако это, вероятно, мало что значит для Бога, который рассматривает время как нечто целое, которое можно просматривать вперёд, назад и всё сразу. Таким образом, мой нынешний уровень развития не имеет особого значения в рамках вечной картины. Возможно, было бы более правильно сосредоточиться на постепенном движении ко Христу, а не на немедленном обретении безупречности. Ведь мои успехи и ошибки будут раскрыты во время обзора жизни после смерти. Я не только полностью оценю свой уровень, но и оставлю эту жизнь позади, просто как серию уроков, когда моя душа сольётся с океаном Духа, который является Источником. Всё, что не хорошо, тогда будет хорошо.

Возможно, религия слишком много внимания уделяет тому, что правильно и что неправильно, мало уделяя внимания Духу. Ясно, что эти две идеи не являются взаимоисключающими. Человек, постоянно живущий в согласии с Духом, естественно выберет поведение, подобное Христу. К сожалению, люди, погрязшие в стыде, склонны терять из виду Дух. Стыд, в отличие от вины, связан с чувством собственной никчемности и бессилия. Следовательно, стыд требует внимания к себе, а не к другим или к Богу. Следовательно, люди, которые не любят себя, закрепляют неадаптивное поведение; их духовный и нравственный рост застаивается. Исправление любовью способствует росту, тогда как стыд из-за гнева способствует застою. Как будет показано в четвертой главе, некоторые периоды истории христианства долгое время контролировали людей стыдом. Церковь и люди в целом должны по-другому смотреть на человеческие недостатки. Ошибки — это часть процесса становления подобным Христу. Даже потерянный индивид, надеюсь, в конце концов поймёт, что эгоистичный путь ведёт к несчастью. Описывая своё ОСП, Ками красноречиво открывает нашу божественную миссию учиться на ошибках, будучи человеком. Она пишет:

«Мы существуем как сама жизнь, как сама божественность, и мы — лик Бога в этом мире, каждый из нас испорчен, каждый камень и каждое дерево. Мы — Бог. Мы —Божественны. В то же время мы изначально ограничены и испорчены как человечество. Мы — возможность Божества испытать и создать уникальное лицо жизни, позволить ей сиять сквозь наши неизбежные, невыносимые недостатки. И когда эта конкретная форма жизни закончена, мы возвращаемся обратно в океан; волна, которая танцует и тает, чтобы перестроиться и испытать заново, продвигаясь всё выше и выше по спирали уроков. Блаженны надломленные, ибо трещины — это то место, где свет сияет. Завеса просто заставляет нас думать, что внутри нас тьма.» (Ками Р., NDERF # 2901)

Хотя мы совершаем ошибки, мы можем сосредоточиться на Свете Иисуса, сияющем внутри. Христиане правильно говорят, что Христос живёт внутри нас. Возможно, христианам в целом было бы лучше сосредоточить свою жизнь на этом учении. Люди теряют из виду божественное внутри из-за завесы разделения. Они выбирают тьму, подавляя свою истинную природу. На самом деле Бог всегда будет внутри нас. Памела узнала о постоянстве Бога внутри, во время своего околосмертного опыта. Она пишет:

«Бог знает, чего мы хотим, прежде чем мы попросим, потому что Он живёт в нас. У каждого из нас есть множество обителей Бога. Бог говорит, что Он будет с нами до конца века, опять же потому, что Он живёт в нас.» (Памела Д., NDERF#1995)

Я верю, что большинство душ жаждет вернуться к Источнику. К сожалению, многие, кажется, совершенно не осознают истинного божественного внутри. Они считают только свои несовершенства. Иисус действительно понимал и Свою Божественность, и Свою человечность. Иисус жил в обеих реальностях, для нас, чтобы Царству можно было подражать через Него. Соответственно, мы также можем жить в обеих реальностях, человеческой и божественной. Мы приблизимся к божественному до уровня, на котором станем подобны Христу. Когда уроки этой жизни будут завершены, мы все преобразимся, когда перейдём после нашего последнего вздоха.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Категория: Книги | Просмотров: 716 | Добавил: taliesin | Рейтинг: 5.0/2 | | ИСТОЧНИК
Всего комментариев: 4
avatar
0
4 taliesin • 16:42, 28.01.2022 4
Спасибо, уважаемые читатели, за Ваши комментарии!
avatar
0
3 alexandrrudenko1971 • 16:05, 26.01.2022 3
Пс 81:1. Начиная этот псалом, Асаф представляет Бога, Судью небесного, вершащим суд над судьями земными. Именно они, люди, наделенные властью в Израиле, понимаются под «сонмом богов» в стихе 1 (Исх 21:6). Высказывалось предположение, что слово «боги» в этом псалме относилось к ангелам (и это нашло отражение в сирийском переводе Библии), и что вся описываемая здесь сцена происходит в небесном Суде. Однако из последующего текста псалма ясно, что речь в нем идет о судьях как представителях Бога на земле, поставленных Им управлять земными делами.

Пс 81:2−5. В стихе 2 псалмопевец предостерегает их от имени Бога, упрекая в суде лицеприятном и неправедном. Между тем, они и «богами» названы потому, что в решениях своих должны исходить из воли Божией и опираться на закон, данный Богом. Если бы они поступали так, то судили бы по существу дела, справедливо, не только богатых и знатных, но и «нищих» и «сирот», не имеющих заступников (стих 3), «исторгали» бы их из рук людей нечестных и жестоких (нечестивых).

В стихе 5 речь не о том, что «судьи» не знают закона и не разумеют юридической практики своего времени, а о том, что они не хотят их «знать и разуметь», и сознательно ходят… во тьме нравственной и духовной, отчего и колеблются… все основания земли, т. е. потрясаются основы гражданской жизни общества, в котором верх берут самоуправство и насилие (сравните Пс 10:3).

Пс 81:6−8. Бог предупреждает неправедных судей, что, несмотря на свое высокое положение («сынами Всевышнего» они названы здесь, как поставленные проводить Его волю на земле), они, пренебрегшие возложенной на них ответственностью, погибнут, как простые люди, и «падут» (будут низложены), как всякий из правителей, не оправдавших своего назначения.

Иисус Христос, будучи обвинен Своими врагами в богохульстве, обращается к стиху 6 этого псалма (Ин 10:34−36). Коль скоро и «судьи» были, в известном смысле, «сынами» Божьими сказал Он, то тем более Он, Которого «Отец освятил и послал в мир», отнюдь не богохульствует, называя Себя Сыном Бога.

В стихе 8 Асаф молит Господа «судить землю», т. е. восстановить праведный суд среди всех ее обитателей (а не только израильтян), ибо все народы есть наследие Его.
avatar
0
1 MGM1974 • 10:07, 26.01.2022 1
в этом тексте много ссылок на апокрифы?
avatar
0
2 ludmilanesterenko1962 • 15:44, 26.01.2022 2
Значит,человек вырос из детских штанишек!
Похожие материалы: Новые материалы:

         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [331]
Статьи [2592]
Разное [642]
Библия [306]
Израиль [301]
Новости [578]
История [716]
Картинки [383]
MorningStar [1237]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [885]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [753]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 32
Гостей: 32
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024