Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Иисус и околосмертное переживание. Продолжение.

Продолжение. (Окончание 2 главы — начало 3)

Преобразование

Когда душа покидает человеческое тело, происходит трансформация. Наша великолепная душа поднимается над уменьшающейся силой мозга, когда мы умираем. Иисус также отринул и тело и мозг, когда вознёсся. Хотя по своей духовной природе Иисус остался прежним, Он вновь обрёл божественную силу и власть. Можно утверждать, что Иисус обладал божественной силой и властью, ходя по земле.

Это было бы правдой, но только до некоторой степени. Да, Иисус исцелял, используя силу Божью. Иисус также передавал возвышенную мудрость, постигая волю Божью. Но мог ли Иисус вычислять дифференциальные уравнения? Разбирался ли он в аэрокосмической технике? Я предполагаю, что Иисус был самым искусным в религиозном праве и плотницком деле. Моя точка зрения: Иисус был умалён таким же образом, как и мы. Он жил полностью как человек. Тем не менее, Иисус восстановил всё знание и силу небес после того, как Он умер на кресте. Иисус больше не жил двойственным существованием, потому что роль Сына Человеческого была исполнена. Он просто вернулся к тому, чтобы быть Сыном Божьим.

Многие богословы размышляют о двойственной природе Иисуса, Сына Человеческого и Сына Божьего. Однако мало кто задумывался об исключительной природе вознесшегося Иисуса. Большинство пожимало плечами и спрашивало: «Кто знает, каково это — быть Богом?» Что ж, сотни людей, вернувшихся после смерти, рассказывали о встрече с Иисусом. Ни один человек, переживший ОСП, насколько я читал, не утверждал, что совершенно знает лицо Иисуса Бога. Тем не менее, многие описывают различные аспекты Иисуса, которые могут быть исследованы и истолкованы. Мы будем углубляться в эту увлекательную тему на протяжении остальной части книги. В частности, мы рассмотрим природу вознесшегося Христа. Более того, мы исследуем, как Иисус относится к нам. Мы начнём следующую главу с рассмотрения бесконечной, но личностной природы Иисуса через образ радуги.


ГЛАВА ТРЕТЬЯ

РАДУГА ИИСУСА

Истории воскресной школы будоражили моё детское воображение. Было много религиозных супергероев, которые увлекали мой юный ум, таких как Ной, загоняющий в ковчег животных всей планеты, Давид, убивший гигантского Голиафа из пращи, и Далила, отрезавшая волшебные волосы Самсона. Чем больше я изучал науку, тем менее эти фантастические библейские истории казались мне правдоподобными. Во что же я должен был верить, желая быть верным своей религии? Некоторые люди, задающиеся такими вопросами, стремятся примирить религию и разум. Они делают это, исследуя новые перспективы. К сожалению, рациональные объяснения и символические интерпретации Библии часто подвергаются критике со стороны некоторых христиан. Для этих верующих Библия — непогрешимое Слово Божье. Я постараюсь отмести подобный критицизм и остаться открытым для новых возможностей в моей христианской вере. Хотя библейские истории всё ещё имеют ценность и истину в моей жизни, мой взгляд на Иисуса не зависит исключительно от строгих доктринальных интерпретаций Библии. Для меня чтение Библии — это гибкая возможность учиться, средство, предназначенное для углубления моих отношений с Богом. Возможно, метафора поможет. Я обнаружил, что полагаться на доктрину — всё равно что каждый день есть сочный бифштекс. Пикантное мясо поначалу имеет прекрасный вкус, но через несколько недель или месяцев становится приевшимся.

Другими словами, личные отношения динамичны, тогда как доктрины статичны. Я склонен считать, что нам нужно меньше внимания уделять доктринам, а больше внимания — нашим личным, постоянно развивающимся отношениям с Богом. Мне кажется, что у некоторых людей есть человеческая потребность поместить послание Иисуса в маленькую аккуратную коробочку. Они любят украшать свою маленькую доктринальную шкатулку обещанием любви, изменённой жизни и вечного спасения. Хотя эта прелестная шкатулка так и просится открыться, тем не менее это шкатулка. Шкатулка служит для того, чтобы отобрать несколько качеств Бога и разделить их на маленькие пакетики строгого понимания. Некоторые люди предпочитают простую, надёжную веру, которая может передаваться из поколения в поколение. Путем сжатия Иисуса, человеческий разум защищается от двусмысленности и тайны. Предлагая уверенность, ясная теология может быть легко принята почти всеми в религиозной группе. Точно так же, вызовы вере, которые в противном случае могут вызвать тревогу и сомнение, могут быть устранены или вообще исключены.

Сотворение Бога по нашему образу и подобию не является чем-то новым. Это человеческая природа — желать структуры и определённости в нашей жизни, особенно относящийся к духовным вопросам. Для многих подтверждение религиозных убеждений становится основой их веры. Однако представлений об Иисусе гораздо больше церковных деноминаций. Тогда можно логически заключить, что Иисус превосходит любую систему верований. Несмотря на организованные усилия в обратном направлении, Иисуса нельзя запихнуть в коробку. Давайте рассмотрим причины этого.

По-видимому, в прославлении человеческого разума есть великое высокомерие. Просто потому, что люди — самый умный вид на земле это не значит, что мы можем знать всё. Проще говоря, ограниченный вид, независимо от его научного и религиозного развития, не может постичь вечную и бесконечную природу Бога. Сколько Библий потребуется, чтобы полностью описать и объяснить бесконечного Бога? Могло бы это число быть очень большим, скажем, триллион? Предполагаю, что и триллион Библий не смог бы охватить всю сложность божественного. Бесконечность, по определению, — это число, которое никогда не может быть достигнуто. Учитывая очевидные человеческие ограничения, кажется самонадеянным предполагать, что Бог может быть полностью описан горсткой древних книг. Даже верующий фундаменталист может признать, если на него надавить, что в его личном знании о Боге есть пробелы. К сожалению, неискреннее смирение обнаруживается в противоположных действиях. Слишком часто фундаменталист монопольно продвигает своё ограниченное понимание Бога, решительно нападая на любое расходящееся или более широкое исследование.

Опять же, личные отношения динамичны, тогда как доктрины статичны. Возможно, неудивительно, что сейчас человечество ведёт себя немногим лучше, чем во времена Иисуса. Тем не менее, Бог пытается направить нас в большее состояние духовного пробуждения посредством постоянно развивающегося откровения. Самосохраняющаяся христианская доктрина, однако, кажется, учит, что Бог перестал учить и направлять человечество две тысячи лет назад. Как это может быть, если Иисус имеет с нами отношения на личном уровне? Я верю, что Бог говорит к нам сегодня мягко подталкивая, через озарения, через других людей, сны и даже видения. Околосмертный опыт также служит всё более важным источником откровения от Бога. Если статичная религиозность закрывает новое откровение, настраивая верующих против «ереси», то человеческие усилия эволюционировать к Богу будут по-прежнему подавлены.

Аналогия с радугой

Если бы я мог укрепить свой аргумент и каким-то образом сделать его более убедительным, сомневаюсь, что это оказало бы какое-либо влияние на фундаменталиста. Те, кто отчаянно нуждается в определённости, никогда не будут поколеблены, независимо от их религиозной доктрины. Я подозреваю, что некоторые люди боятся тайны и не могут общаться с безграничным Богом. Для некоторых страх может быть основан на необходимости верить во что-то укоренившееся и непоколебимое; люди должны иметь якорь в своей жизни. Честно говоря, большинство людей не воспринимают божественное непосредственно, наблюдаемым образом, поэтому, естественно, они полагаются на общепринятые системы верований, чтобы поддержать свои надежды. Без этого якоря, таинственный Иисус может показаться неприступным. Кто-то может спросить: «Как относиться к чему-то непонятному?» К счастью, эти опасения беспочвенны. Любое восприятие разобщённости с божественным создаётся людьми, а не Богом. Я попытаюсь объяснить, почему Бог вполне доступен. Первый шаг состоит в том, чтобы понять, как Бог относится одновременно и к самому малейшему индивидууму, и ко всей вселенной. Я сделаю это, используя метафору радуги.

Когда я пережил видение Иисуса, сходящего с небес, меня привлекла радуга, изображённая на Его белой футболке. Многим это может показаться странным. Однако я уверен по опыту, что Бог не даёт образы произвольно, даже когда они кажутся весьма необычными. Я предположил, что изображение передаёт прекрасное, смешанное послание разнообразия и единства. Как могут сосуществовать эти, казалось бы, противоположные состояния? Чтобы объединить эти противоположные идеи, нам нужно взглянуть на атрибуты белого света и света радуги. Белый свет содержит все длины волн света или все цвета, смешанные вместе. Так вот, всё это — длины волн, или цвета внутри белого, можно разделить, если направить их через призму. Этот процесс происходит в солнечном свете, когда он проходит сквозь капли дождя. Как только эти волны разделяются, они падают в непрерывном массиве света, основанном на возрастающей частоте. Этот массив, или спектр, выглядит для нас как радуга. Проще говоря, радуга представляет собой плавное размывание белого света в яркие красивые цвета.

Возможен и обратный процесс. Смешивая все длины волн или отдельные цвета, мы получим белый цвет. Согласно автору Евангелия от Филиппа, Иисус использовал именно эту аналогию, чтобы объяснить Себя через древний процесс крашения ткани. Текст гласит:

«Господь вошёл в красильню Левия. Он взял семьдесят две краски, и бросил их в чан. Он вынул их все белыми и сказал: Подобно этому, во истину Сын человека пришёл как красильщик.»

Как известно любому художнику, серый цвет образуется, когда цветные краски смешиваются вместе из-за поглощающих свойств краски. Краски Леви, по-видимому, не имели таких примесей, потому что они были белыми, а не серыми. В этом отрывке Иисус представляет Себя как совокупность всего. Таким образом, Бога можно рассматривать как сингулярность всего творения во все времена. Тем не менее, Бог также может быть представлен выражением всех отдельных, взаимосвязанных частей творения. Эти отдельные части включали бы (но не ограничивались бы ими) такие души, как ваша и моя. Автор Евангелия от Филиппа далее писал:

«Истина едина, она является множеством, и (так) ради нас, чтобы научить нас этому единству посредством любви через множество.»(ст.12) (1)

Возможно, не случайно яркие цвета подчеркивают духовную сферу. Например, духовные существа, в их естественной форме, присутствуют как красочные существа из энергии. Многие люди, пережившие ОСП, сообщают, что эти цвета, или частоты колебаний, характеризуют преобладающие характеристики каждого духовного существа. Каждый цвет, через сложную синестезию (пересечение чувств), означает точные черты каждого уникального индивидуума. Отдельные частоты триллионов духовных существ создают на небе некое подобие радуги.

Возможно, не случайно белый свет пронизывает большую часть фона в духовной сфере. Если Иисус — это небеса, тогда Бог— это тоже небеса. Бог — это Альфа и Омега, Единый, и сумма всех возможностей. Согласно свидетельствам ОСП, Бог предстаёт как белая энергия, проникающая в каждый духовный ландшафт. Возможно, именно по этой причине люди ОСП говорят, что на небесах никогда не бывает ночи. Иисус также представляет все возможности. Тем не менее, все возможности были разделены для нашего понимания и роста, как радуга. Говард Сторм узнал из своего ОСП, что Иисус есть откровение непознаваемого Бога. Другими словами, Иисус служит посредником между Богом и человечеством. Более того, Иисус служит посредником между бесконечным и конечным. В Послании к Колоссянам 1:15 апостол Павел писал: «Христос есть видимый образ Бога невидимого.» В Евангелии от Фомы Иисус объясняет, как невидимый свет Отца воплощается через Него:

«Иисус сказал: образы являются человеку, и свет, который в них, скрыт. В образе света Отца он (свет) откроется, и его образ скрыт из-за его света.» (ст.87)

Кажется, что Иисус говорит, что Бог скрыт в материальном мире. Тем не менее, Свет стал явным в мире через Христа. Возможно, свет Божий стал наиболее видимым в форме радуги. В книге Пророка Иезекииля, приблизительно за 590 лет до рождения Иисуса автор так описал видение Господа:

«Как появление радуги в облаках в дождливый день, так и появление окружающего сияния. Это было явление подобия славы и сияния Господа» (Иезекииль 1:28 пер. Amp.Bible)

Леонард, во время своего ОСП, наблюдал подобный радужный образ, глядя на Иисуса. Он писал:

«Что бросилось мне в глаза, так это Его глаза... Представьте себе микроскопические лучи солнечного света, но вместо того, чтобы быть белыми или жёлтыми, они были всех цветов радуги.» (Леонард Р., NDERF #2552)

В своей поразительной книге «Облака Небесные» Шэрон Кей Кейси описала Иисуса во время своего околосмертного опыта таким образом:

«Дух Иисуса и Святой Дух слились с Его духом. Теперь выглядело так будто галактики вращались внутри Него. Его кожа похожа на радугу с ярким мерцанием самой белой белизны. Его форма — это форма большой арки.»

Исследуя радужное разнообразие в единстве, мы можем теперь ответить на вопрос: «Как мы относимся к таинственному и непознаваемому Христу?» На более глубоком уровне мы можем спросить: «Как конечное понимает бесконечное?» Радуга представляет все возможные переменные через всеведущее знание и всемогущую силу Бога. Как радуга, Иисус связан с каждой крошечной частотой, соединяясь с каждым крошечным уголком во Вселенной. Что это значит для нас с тобой? Это значит, что Иисус понимает каждую нашу эмоцию, мысль, вызов и наши потери. Иисус существует не только как память двухтысячелетней давности. Скорее, Иисус знает нас на самом глубоком, самом личном уровне на протяжении всего времени. Следовательно, никому из нас не нужно полностью познавать Иисуса или притворяться, что у него есть все ответы. Бог встречает нас именно там, где мы находимся, благодаря нашей доступности Иисусу.

В книге Иоанна Иисус сказал:

«Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня. Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца;» (От Иоанна 10:14-15)

Когда Иисус говорит, что знает нас, он имеет в виду, что он полностью постигает каждого человека точно так же, как Отец и Сын полностью постигают друг друга в единстве. В свою очередь, люди также могут знать простые стороны Иисуса. Например, мы можем знать Иисуса как нашего защитника и наставника, нашего доброго пастыря. Согласно Евангелию от Филиппа, Иисус открывает Себя в соответствии с уровнем понимания каждого отдельного человека. Автор пишет:

«Ибо он не открылся таким, каким он был [воистину]. Но он открылся так, как [можно было] видеть его. Так [им всем] он открылся: он [открылся] великим как великий,

он открылся малым — как малый, он [открылся] ангелам - как ангел и людям - как человек.» (Стих 26)

Говард Сторм во время своего околосмертного опыта спросил Иисуса, был ли Он рождён и в других мирах. Иисус ответил, что он родился в каждом мире во времени и пространстве. Он явился каждому виду так, как они смогли лучше его понять. Другими словами, Иисус стал правильной радугой для бесчисленных видов. Вселенная объединена разнообразием, начиная с самых больших галактик до мельчайших микроскопических организмов. Даже человеческие существа выражают разнообразный набор характеристик. Хотя на земле более семи миллиардов человек, каждый человек представляет собой различную определяющую комбинацию, которая включает в себя (но не ограничивается) различия в генетике, личности, структуре мозга, личной истории и культуре. Следовательно, каждый человек несёт в себе различную совокупность психологических и духовных потребностей: смущённые нуждаются в мудрости; скорбящие нуждаются в утешении; виноватые нуждаются в прощении; оскорблённые нуждаются в сострадании; потерянные нуждаются в мотивации; скептики нуждаются в вере. В физической жизни мы можем искать самых разных людей, которые удовлетворяют различные потребности. Иисус может взять на себя все духовные роли, потому что Он обладает радугой знаний, мудрости и опыта. Нет ни одной мысли или чувства, которые Иисус не мог бы знать или понять. Более того, Иисус знает и понимает наши мысли и чувства с точки зрения любви. Он полностью понимает и заботится о ваших обстоятельствах, сейчас и всегда, будь то страх, радость, физическая боль или чудовищные невзгоды.

Иисус мог вырасти до высоты небоскрёба и грохотать приказами и воззваниями. Всегда верный Своей божественной природе, Иисус скорее предстаёт как смиренный, любящий слуга человечества. Его божественная природа была столь же истинной в жизни, как и во время околосмертных переживаний. Как Божья радуга, Иисус встречает каждого человека так, как он или она может понять. Таким образом, мы учимся любить в любви. На протяжении всей книги мы будем исследовать различные способы, с помощью которых Иисус общается с людьми. В этой главе мы увидим, что Иисус относится к нам, как к семье. Давайте начнём с изучения удивительной роли Иисуса: нашего Отца.

Иисус как Отец

В христианстве Бог обычно рассматривался как Отец, тогда как Иисус рассматривался как Сын. Идентичность Сына имеет глубокие библейские корни, поскольку Иисус часто называл себя Сыном Человеческим, а иногда и Сыном Божьим. Тем не менее, идентичность Сына не может быть применима к вознесшемуся Христу в каждом случае. Граница между Иисусом и Богом стала менее чёткой после того, как Христос вознёсся и вернулся к Источнику после физической смерти. Иисус есть небо, и небо есть Иисус, так же как Бог есть небо, и небо есть Бог. Как человек, я не могу претендовать на знание сложных взаимоотношений и иерархий в божественном царстве. Однако я могу поделиться тем, что некоторые люди, переживающие Христа во время околосмертных переживаний, относятся к Нему как к образу Отца. Читая их свидетельства, кажется, что большинство из них не заботятся о теологической природе Троицы.

Однако они разделяют эмоциональное воздействие переживания Иисуса как образа Отца. Эллен во время своего ОСП была одним из тех, кто пережил отцовский аспект вознесшегося Христа. Она описывает своё взаимодействие таким образом:

«Голос сказал, что он Иисус и мой отец... Я испытала огромное чувство отцовской любви, которое я впоследствии, находила необычным, так как воспитывалась в семье с одним родителем и меня никогда не было отца...

Тогда голос, называвший себя Иисусом, спросил меня: «Ну и как, по-твоему, тебе это удалось?» Я, помолчав, хихикнула и ответила: «На самом деле, это очень похоже на мои школьные итоговые результаты; я могла бы лучше.» Голос сказал: «Итак, что ты хочешь делать?» (Эллен К., NDERF #615)

Иисус, вероятно, представился Эллен как образ отца во время её ОСП, потому что она нуждалась в отцовском руководстве. Непонятно что она имела в виду, употребив термин «отцовская любовь», поскольку эмпирические определения сильно различаются. Учитывая, что Эллен выросла в семье с одним родителем, возможно, она испытывала вновь обретённое чувство стабильности и безопасности, находясь рядом с Иисусом. Как хороший отец-наставник, Иисус призвал Эллен пересмотреть свой жизненный выбор, чтобы найти лучшие варианты. В отличие от некоторых человеческих отцов, склонных к нетерпению и гневу, вознесшийся Христос не выражал ни гнева, ни осуждения. Иисус вполне уважал право Эллен право делать её собственный выбор, к лучший или худший. Более того, никто не ожидал, что она встретит одобрение Иисуса.

Если я должен подражать Иисусу, как бы я определил свой успех как отца? Как и большинство родителей, я реагирую на повторяющиеся проступки ребёнка с разочарованием, а на открытое неповиновение — с некоторой долей гнева. Хотя я и не идеален, но я стараюсь быть хорошим отцом. Когда я теряю терпение, я обнимаю сына и говорю: «Хорошо, завтра будет новый день. Пожалуйста, постарайтесь сделать лучше.» Но в то время, как я стараюсь прощать быстро, вознесшемуся Иисусу не нужно прощать из-за обиды или гнева. Напротив, Иисус искренне демонстрирует безусловную любовь от начала до конца.

Христиане не всегда воспринимают Иисуса как проявление безусловной любви. Есть библейский приоритет для Иисуса, выражающего праведный гнев. Действительно, Иисус разгневался на религиозную элиту, назвав их ехиднами, перевернув столы торговцев в храме. На мой взгляд, Иисус предстал как идеальный человек, которому можно подражать. Однако даже идеальный человек ведёт себя иначе, чем вознесшийся Христос, соединённый с Богом. Даже Иисус отметил свои человеческие ограничения в Евангелии от Марка,

«И Иисус сказал ему: «Почему ты называешь меня добрым? Никто не добр, кроме одного Бога.» (Марка 10:18)

Далее в Евангелии от Марка мы читаем, что Иисус, будучи человеком, боялся мучительной смерти:

«(И, отойдя немного, пал на землю и молился, чтобы, если возможно, миновал Его час сей;» (Марка 14:35)

Иисус мог прожить идеальную человеческую жизнь, но человеческому роду присущи ограничения. Какой должна бы быть моя идеальная собака? Моя идеальная собака была бы тихой, дружелюбной и не копала бы ямы во дворе. Однако образ идеальной собаки нельзя перенести на образ идеального человека. Точно так же идеальный человек, ограниченный биологией, не полностью отражает безграничного Бога.

Человек Иисус действовал не совсем так, как вознесшийся Христос сегодня. Ведь вознесшийся Христос не стеснён линейным временем, человеческим образованием, ограниченными способностями мозга и общей биологией. Автор Евангелия от Филиппа писал о распятии Иисуса следующее:

«[Господь восстал] из мёртвых. [Он явился таким, каким] он был до разделения.» (Стих 72).

Мне кажется странным, что христиане склонны поклоняться Иисусу, имея в виду человеческое воплощение. Для меня имеет смысл почитать вознесшегося Иисуса в дополнение к человеческому Иисусу. В вышеуказанном свидетельстве ОСП вознесшийся Иисус любил Эллен безусловно, не две тысячи лет назад, а прямо сейчас.

В следующем NDERF материале женщина по имени Тереза, оказавшись в духовной сфере, почувствовала себя недостойной безусловной любви Христа. Чувствуя неудачу в человеческой жизни, Тереза подошла к Иисусу с чувством вины. Давайте посмотрим, как Иисус, совершенный отец, отнёсся к ней:

«В следующее мгновение сам Иисус Христос наклонился и поднял меня. Это было так похоже на то чувство, которое я испытала, когда была маленькой и очень испугалась пожарной машины, и мой папа взял меня на руки. Я крепко обняла его за шею. Я хотела сделать то же самое, но чувствовал себя такой недостойной.

Пока Иисус держал меня на руках, я смотрела в его глаза — никогда не забуду, какими чудесными и устрашающими были его глаза! Первое, что я спросила его, было: «Ты ненавидишь меня за то, что я наркоманка?»

Я никогда не забуду, что Он сказал мне: «Нет! Я только хочу, чтобы ты знала, что я люблю тебя.»

Было сказано ещё что-то, а потом он начал опускать меня. Я сказала: «Пожалуйста, не оставляй меня» И Он сказал: «Я никогда не дам тебе больше того, с чем ты сможешь справиться.» Затем я вернулась в своё тело.» (Тереза О., NDERF #1911)

Некоторые люди злоупотребляют наркотиками, чтобы заглушить непреодолимые жизненные проблемы. Искусственный дурман, по сути, обеспечивает путь отступления человеку, бегущему от страха. Этот сценарий может быть применим и к Терезе. Хотя Тереза чувствовала себя недостойной, Иисус поднял разбитую, испуганную молодую женщину и обнял её. Она была в безопасности в крепких руках папы-Иисуса. Похоже, Тереза знала, что всё плохое на самом деле будет хорошо. Все, что не было хорошо, должно было быть хорошо, потому что Иисус любил Терезу совершенно, несмотря на её недостатки. В-общем, Тереза снова почувствовала себя маленькой девочкой в безопасной атмосфере, о которой заботятся. Более того, ей дадут еще один шанс.

Перед тем как вернуть её в тело, Иисус сообщил Терезе, что не даст ей больше, чем она сможет вынести. Компетентный человеческий отец распределяет обязанности своих детей (работа по дому, школьная работа и внеклассная деятельность) в зависимости от уровня их зрелости. Однако даже проницательный отец может недооценивать или переоценивать готовность ребёнка. Иисус не совершает этих ошибок, потому что Он знает всех совершенно точно так же, как он знал каждый волосок на голове Терезы. До её ОСП, Терезе не хватало уверенности, чтобы справиться с жизненными проблемами, поэтому она пыталась избежать их с помощью наркотиков. Иисус заверил Терезу, что её миссия, хотя и трудная, была выполнима, несмотря на её прошлые провалы. Послание Иисуса может иметь отношение не только к Терезе, но и ко всем, кто проходит суровую школу земного пребывания. Никому из нас не дано поручений, которые мы не можем выполнить с упорством и молитвой. Хотя наш успех может быть частичным и несовершенным, с Божьим водительством мы можем справиться с трудностями.

Дети разных возрастов, умирая, встречали Иисуса. Подобно аналогии с радугой, Иисус отвечает потребностям развития каждого ребёнка. Маленькому ребёнку Иисус может явиться, как весёлый папа. Десятилетняя девочка написала:

«Меня взяли на поле, где мы с Иисусом прыгали по камням на озере. Мы также плавали в воде и устроили водное сражение. Мы плавали с дельфинами. Потом Иисус позволил мне летать с орлом. Было весело.» (Дениз, NDERF #1045)

В следующем сообщении NDERF описывается как безусловная любовь Бога глубоко преобразила четырнадцатилетнюю девочку. К несчастью, эта девочка подверглась жестокому обращению и пренебрежению со стороны своей собственной семьи. Как и большинство детей, подвергшихся насилию, её убеждали в том, что у неё нет никаких прав, потому что она изначально ущербна и никчемна. Иисус помог ребёнку преодолеть страх и её отвращение к себе, став идеалом отца она никогда не знала на земле. А именно, Он неоднократно одобрял её и осыпал ласками. Таким образом, отцовская любовь Иисуса была простой, постоянной и близкой. Она написала:

«Я сказала: «Я хотела бы быть особенной, как люди из Библии». Иисус ответил: «Ты такая и есть». Я спросила: «Это правда так?» Он ответил: «Да, это так». Затем я сказала: “Я хотела бы, чтобы Бог любил меня, как людей из Библии». «Он любит!»—произнёс Иисус. «Это правда?»— спросила я. «Да!»— ответил Он.

Нет никого из живущих на земле, кто мог бы сравниться с красотой Иисуса Христа. Он был совершенен во всех смыслах. Он как бы подбежал ко мне, а я к Нему. Он обнял меня и прижал к себе. Я вцепилась в Него и растворилась в Нём. Мне казалось, мы просто тонули в наших любящих взглядах. Он спросил меня, что я хотела бы — остаться там или вернуться на землю. Я ответила: «Я не знаю, что я должна там делать (на Земле). Он ответил: «Люби и веселись». Я спросила: «И это всё?»

С улыбкой, полной любви и добра, Он, казалось, говорил, что гордится мной. Ну, там меня никто не любит, думала я про себя. Он сказал: «Любят». Я спросила: «Они меня любят?», подумав, что они странно демонстрируют свою любовь). Он сказал: «Я люблю тебя!» Я спросила: «Правда?» Он приблизился ко мне, держа мои руки перед Собой, близко к Своей груди, и сказал: «Да, люблю» (Сара, NDERF #2523)

На протяжении всего её длительного опыта ОСП Иисус последовательно утверждал молодую девушку каждым ответом. В частности, Иисус-Отец изменил реальность для девушки, которая верила в ложь своей семьи. Отец Иисус удалил ложь и исправил её путь. Более того, Он показал, что гордится ею и принимает её сущность. Обратите внимание, что Иисус всё время утверждал её с помощью простых слов любви. Я не могу представить себе ничего более впечатляющего, чем отца, обнимающего ребёнка, держащего его за руки и говорящего: «Я люблю тебя». Но для кого-то более впечатляющим может стать нечто иное. В то время как кто-то видит в Иисусе совершенного отца, другие относятся к Иисусу как к совершенной матери. В следующем разделе мы рассмотрим материнскую частоту радуги Иисуса.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Категория: Книги | Просмотров: 757 | Добавил: taliesin | Рейтинг: 1.0/1 | | ИСТОЧНИК
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:

         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [331]
Статьи [2591]
Разное [642]
Библия [306]
Израиль [301]
Новости [578]
История [716]
Картинки [383]
MorningStar [1237]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [884]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [753]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 6
Гостей: 5
Пользователей: 1
anrey68antonov


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024