Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
   
Топ
О сайте
Беседка
Книги [2365]
Видео [551]
SCOAN [528]
Аудио [247]
Статьи [2009]
Разное [430]
Израиль [293]
Новости [498]
История [603]
Картинки [270]
MorningStar [1078]
Популярное [181]
Пророчества [1082]
Пробуждение [304]
Прославление [721]
Миссионерство [309]
Исследуем Писания [209]
John G. Lake Ministries [199]
Это сверхъестественно! [633]
Благословить
Комментарии
Последние записи в Беседке
Популярное в этом месяце
- - -
Популярное в этом году
- - -
У Бога нет позволительной воли
Eric Tokajer
Много лет назад, когда я впервые поверил в Йешуа, я услышал теологическую концепцию, о которой никогда не слышал в иудаизме. Я слышал, как проповедник за проповедником учили об этой концепции, но ни один из этих проповедников никогда не приводил библейский текст в качестве основы своей веры в то, чему они учили. Я признаю, что то, чему они учили, звучало хорошо и помогло некоторым верующим почувствовать уверенность в своём искуплении. Однако есть много вещей, которые проповедники говорят, которые звучат хорошо и заставляют нас чувствовать себя лучше, которые являются небиблейскими и во многих случаях опасными.

Теологическое учение или доктрина, о которой я говорю - это вера в то, что у Бога есть совершенная воля и позволительная воля для нас. Эта вера учит нас, что у Бога есть идеальный план для нашей жизни. Тот, в который Он хочет, чтобы мы вошли. Тот, кто даст Ему благословения. Его совершенная воля - это то, где Он хочет, чтобы мы ходили и жили верой. Эта вера также учит нас тому, что у Бога есть попустительская воля к нам. Эта позволительная воля находится за пределами Его совершенной воли, но всё же приемлема. Согласно этим учителям, Его попустительство - приемлемый путь для нашей веры, но это принесёт меньше благословений в нашу жизнь. В этой разрешающей воле мы полагаемся на милость Всевышнего, чтобы Он увидел нас так, как если бы мы шли по Его совершенной воле, хотя на самом деле мы идём вне Его совершенной воли. Просто для протокола: всякий раз, когда мы выходим за пределы совершенной воли Бога, это означает, что мы идём в своей воле.

Учение как о совершенной воле, так и о попустительской воле - опасная доктрина, которая может заставить нас чувствовать себя лучше по отношению к самим себе. На самом деле это приводит к идолопоклонству, потому что оно делает нашу волю равной воле Бога и оправдывает наш грех, говоря, что Бог допустил это в рамках Своей дозволительной воли. Эта вера заставляет тех, кто учит этому, и тех, кто принимает это как истину, жить вне покаяния. В конце концов, зачем им каяться за то, что находится в пределах дозволенной воли Бога?

Истина в том, что мы можем жить только в рамках совершенной воли Бога или вне Его совершенной воли. У Бога нет дозволительной воли. Библия не учит, что где бы то ни было существует позволительная воля. Чему она учит, так это тому, что существует совершенная воля Божья, а также есть способ, которым Бог предусмотрел, чтобы человек был восстановлен в Своей совершенной воле. Некоторые из этих путей к восстановлению могут выглядеть так, как будто Бог принимает наши изменения в Своём плане. Но на самом деле они просто помогают нам справиться с реальными последствиями того, когда мы выходим за рамки Его совершенной воли.

Позвольте мне привести несколько примеров: это была совершенная воля Божья, чтобы у Израиля не было земного царя. Бог хотел быть единственным правителем Израиля. Мы начинаем многие наши молитвы со слов: “Благословен Ты, о Господь, наш Бог, Царь вселенной”. Тем не менее, в Своём предвидении Бог знал, что Израиль выберет свою собственную волю, а не Его волю. Итак, Бог предусмотрел законы в Торе, чтобы они могли восстановить Его как верховного Царя, даже если бы они выбрали земного царя. Это не позволяло проявлять снисходительную волю. Это был Бог, позволивший им вернуться к Его совершенной воле. Прочитайте эти слова из Второзакония 17:14-20:

“Когда вы придёте в землю, которую Адонай, ваш Бог, даёт вам, овладеете ею и поселитесь в ней, и скажете: "Я поставлю над собой царя, как все народы вокруг меня".
Воистину, вы поставите над собой царя, которого изберёт Адонай, ваш Бог. Один из твоих братьев будет назначен царем над тобой — ты не можешь ставить над собой чужеземца, который не является твоим братом.
Только он не должен умножать лошадей для себя или заставлять народ возвращаться в Египет, чтобы умножать лошадей, потому что Адонай сказал тебе: “Ты никогда больше не должен возвращаться тем путём”.
И он не должен умножать жен для себя, чтобы его сердце не отвернулось, и умножать много серебра и золота для себя.
“Теперь, когда он воссядет на престоле своего царства, он должен написать для себя копию этой Торы на свитке из того, что находится перед Левитским коханимом.
Это останется с ним, и он будет читать в нём все дни своей жизни, чтобы научиться бояться Адоная, Бога своего, и соблюдать все слова этой Торы и этих уставов.
Тогда сердце его не возвысится над братьями его, и он не отвернется от заповеди направо или налево, чтобы продлить дни свои в царствовании своём, он и сыновья его, посреди Израиля”.

Когда вы будете читать эти заповеди, вы заметите, что каждая из этих заповедей ограничивает действия человеческого царя Израиля, так что человеческий царь должен признать Бога высшим Царем Израиля.

Другой пример - когда Бог говорит Израилю, что если они будут повиноваться Его заповедям, то будут жить в мире на своей земле. Но тогда Бог также дал заповеди о том, что они должны делать, когда идут на войну. Совершенная воля Божья состояла в том, чтобы Израиль повиновался Ему и жил в мире. Но Он также знал, что Израиль время от времени будет грешить, поэтому Он предоставил возможность восстановить Свою совершенную волю в том, как будут вести себя их военные. Опять же, это не позволительная воля. Это средство восстановления Его совершенной воли через покаяние и подчинение Его царству.

Ещё одна последняя демонстрация совершенной воли Бога и Его восстановления в соответствии со Своей совершенной волей - это когда Он поместил Адама и Еву в Эдемский сад и предоставил Свою совершенную волю. Они слушали противника, который сказал им, что они могут быть подобны Богу. Они съели плод, и грех вошёл в них. Однако Бог ещё до основания мира установил способ восстановления Своей совершенной воли через искупление, предоставленное через Йешуа. Смерть Йешуа не была попустительской волей Всевышнего. Это был план Бога по восстановлению Его совершенной воли.

Когда вы думаете об этом, Адаму и Еве ещё тогда отец лжи сказал, что у Бога была позволительная воля: “...Ты не умрешь...ты будешь таким же, как Он...”

Правда в том, что лжец убедил их в том, что “их воля” была вседозволяющей волей Бога, и этот обманщик всё ещё говорит ту же самую ложь людям сегодня.

Категория: Статьи | Просмотров: 235 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 4.3/3 | | ИСТОЧНИК | эксклюзив
Всего комментариев: 1
avatar
0
1 smeusb1 • 17:15, 26.07.2021 1
Перевернул всё с ног на голову. Позволительная воля, это совершенно не то, что он тут описал. И естественно, это Библия. Просто её нужно ему, ну в принципе как и нам всем, лучше знать. Ну и естественно, Бога. Так как это одно и тоже. Бог - Библия.
Это как плод, иной в 30, иной в 60, а иной во 100 крат. Это как крещение - водой, Духом Божьим и огнём. Это как вера - спасающая, созидающая и совершающая. Везде просматривается тройственность. А то, о чем он писал, разбирал то есть, это ересь, несомненно.
Даже в школе у нас оценки были - 3, 4 и отлично. Три это не два. Два - это плохо. Три - это позволительная. Четыре - хорошо.
Это факт, что отличников в теле Христовом еденицы. И полно троечников. Они не идут в ад, это позволительная воля, но это уровень любви к Богу, который граничит с позором.
Особенно доставляет, когда троечники собираются восхищаться - каждый раз когда на горизонте появляется очередной троечник, ну или скатившийся хорошист, с пророчеством двоечника biggrin

Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на нем; но каждый смотри, как строит. Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос. Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, — каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня. (1 Кор 3:10-15)

Вот пример позволительной воли
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: воля Божья, Теология
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Наш опрос
Вы приняли вакцину от COVID-19?
Всего ответов: 17
Мини-чат
500


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2021