Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Почему сын Джона Пайпера стал анти-библейской звездой Тик-Ток?
Michael Brown
Мы регулярно слышим сообщения о том, что видные христианские лидеры отрекаются от своей веры. Недавний случай - Пол Максвелл, писатель, бывший профессор Библейского института Муди и автор “Желая Бога”. Тем не менее, для многих из нас было ещё более шокирующим узнать, что Авраам Пайпер (Abraham Piper), сын влиятельного пастора Джона Пайпера, стал интернет-сенсацией, прославившийся своими видео, высмеивающими его прежние евангельские убеждения.

Как сообщила Рут Грэм для New York Times, “Авраам Пайпер стал сенсацией на TikTok почти за одну ночь. Он опубликовал своё первое видео в ноябре, и теперь у него более 900 000 подписчиков, многие из которых молодые люди, которые благодарят его за то, что он так точно запечатлел их опыт. Его путь к онлайн-славе — это непочтительная критика евангельского христианства, направленная на тех, кто оставил веру”.

Оказывается, Авраам отпал от веры в возрасте 19 лет, поэтому его неверие само по себе не новость. (Лично я ничего не знал о семье Джона Пайпера, так что всё это было для меня в новинку). Что является новостью, так это популярность его видео, записанных в оптимистичном, разговорном тоне, который, несомненно, привлекает сегодняшнюю молодежь.

Что нам делать со всем этим?

Во-первых, мы не имеем ни малейшего представления о том, каким был собственный опыт Авраама с Господом. Знал ли он Его лично и близко? Испытывал ли он когда-нибудь на себе Божью силу? Выходил ли он когда-нибудь за пределы познания библейских истин к познанию Библейского Бога?

Но я говорю это не для того, чтобы обвинять или осуждать. Вместо этого я просто говорю, что, если я не смогу поговорить с ним лично, я не смогу узнать, наслаждался ли он когда-либо общением с Иисусом и действительно ли он когда-либо был рождён свыше.

В любом случае, вместо того чтобы принижать его или демонизировать, мы должны молиться за него.

Во-вторых, Авраам прав, бросая вызов евангельскому лицемерию, спрашивая в одном видео об аде: “Как вы собираетесь отвезти свою семью куда-подальше после церкви, когда миллионы людей сгорят заживо?”

Ещё в 1980-х годах я проповедовал послание под названием “Четыре вещи, в которые христиане не верят”. Это были: Бог, спасение, рай и ад. Другими словами, если бы мы действительно верили в Бога Библии, если бы мы действительно верили в силу спасения, если бы мы действительно верили в существование рая и ада, мы жили бы по-другому.

Когда Д. Л. Муди был в Англии, он лично встретился с известным атеистом.

Некоторые христианские друзья атеиста впоследствии спросили Муди, может ли он откровенно говорить с этим человеком об Иисусе. Муди ответил утвердительно.

Тогда они спросили его: “Ты говорил с ним об аде?”

“Да,” последовал ответ.

Они ответили: “Но он никогда не слушал нас, когда мы рассказывали ему об аде”.

Муди ответил: “Я говорил с ним со слезами”. (Это мой пересказ разговора).

На определенном уровне я действительно верю, что мы представили некоторые карикатурные представления об аде другим. Но Авраам прав, оспаривая, насколько глубоко мы верим в то, что проповедуем. Реальна для нас вечность или нет? Является ли Иисус нашим всем во всём или нет? Является ли Библейское Божье Слово непогрешимым или нет?

Леонард Рейвенхилл, великий человек молитвы и пробуждения, который дружил со мной последние 5 лет своей жизни, был наиболее известен тем, что сказал: “Стоит ли то, ради чего вы живёте, того, чтобы Христос умер?”

Для многих из нас ответом будет громкое и громкое "нет".

Тем не менее, я верю, что если бы Авраам мог провести время лицом к лицу со многими нашими миссионерами, жертвенно служащими по всему миру, или если бы он мог провести время со служением, с которым я тесно сотрудничал в Индии в течение многих лет, он сказал бы: “Эти люди живут своей верой!”

Я уверен, что он видел хорошие примеры, когда рос, так как здесь, в Америке, есть много хороших христиан (и, вероятно, в церкви его отца). И опять же, только Бог точно знает, почему Авраам отверг веру. Но он прав, указывая на поверхностность и даже лицемерие многих других американских евангелистов. Это остается Ахиллесовой пятой нашего движения.

В-третьих, это дух времени, чтобы подвергать сомнению Бога и издеваться над Библией, частью совершенной общественной бури, включающей следующие элементы: 1) поверхностное, эгоцентричное христианство, проповедуемое в Америке для последнего поколения; 2) отсутствие личного опыта общения с Богом; 3) недостаток твёрдого ученичества и глубокого знания Слова; 4) постоянный поток скандалов среди руководства; 5) подъём нового атеизма, а с ним и демонизация Бога Библии, особенно Бога Ветхого Завета; 6) вездесущность Интернета, мгновенно популяризирующего последние безбожные заявление и превращающего его в вирусный мем; 7) продолжающийся распад американской семьи; 8) растущее число откровенных и гордых ЛГБТК-людей, многие из которых являются друзьями и членами семей христиан, заставляя последних подвергать сомнению библейское учение о гомосексуализме.

Очевидно, что здесь можно было бы добавить и другие факторы. Но суть в том, что мы не можем игнорировать это продолжающееся отступничество и не можем просто списать со счетов тех, кто находится в атаке.

Вместо этого настало время для нас пасть ниц в горячей молитве, исследуя наши собственные сердца и каясь в наших собственных грехах и лицемерии. Наряду с этим мы должны культивировать атмосферу открытости и честности, где люди чувствуют себя свободными задавать свои вопросы и выражать свои сомнения и где они могут отвечать на них с терпением и правдой.

Дело в том, что ни одна из атак на нашу веру не является действительно новой, и христианским лидерам в каждом поколении приходилось сталкиваться с серьезными возражениями своего собственного общества.

Но наша вера основана на истине, и эта истина исходит от единого и единственного Бога, и те, кто полностью и безоговорочно отдал свою жизнь в Его руки, никогда не пожалеют об этом. Но то, что мы чувствуем себя в безопасности, не означает, что другие чувствуют так же. И только потому, что наша вера сильна, не означает, что вера наших детей сильна.

История учит нас, что каждое поколение должно иметь новую, личную встречу с Богом, иначе начнётся отступничество. И вот где мы находимся сегодня. Что мы будем с этим делать?

Моя новая книга – “Has God Failed You? Finding Faith When You’re Not Even Sure God Is Real”, решает самые серьёзные причины, по которым люди теряют свою веру. Я молюсь, чтобы Бог использовал её для восстановления, укрепления, исцеления. И пусть Святой Дух мощно посетит Авраама Пайпера и приведет его к покаянию и вере. Он не будет первым блудным сыном, вернувшимся домой.

Категория: Статьи | Просмотров: 807 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 4.8/6 | | ИСТОЧНИК |
Всего комментариев: 1
avatar
0
1 Nicolay100 • 09:34, 17.04.2021 1
Проблема детей служителей в том, что часто они приходят к Богу через желание их родителей служить этому Богу. Это в принципе не их выбор, а выбор их родителей, хотя думают, что это не так. Достойный плод покаяния - это готовность переменить свою жизнь. У них не было глубокого покаяния. Нельзя срывать не зрелые плоды, хотя Богу они позволили заняться их жизнью, через эту молитву. Поэтому они как бы отходят. Но нельзя отойти, если не приходил. Настоящий приход этих детей служителей возможен, через жизненные обстоятельства которые их ждут в будущем.
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Вера, безбожие, христианство, критика
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [330]
Статьи [2589]
Разное [642]
Библия [305]
Израиль [301]
Новости [577]
История [714]
Картинки [383]
MorningStar [1236]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [882]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [752]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024