Rick Joyner |
Поскольку мы “входим в Его присутствие с благодарением" (см. Псалом 99: 4), я стараюсь просыпаться каждое утро, благодаря Господа. Таким образом, я могу войти прямо в Его присутствие, и я лучше могу пребывать в Нём весь день. Не то, чтобы я делаю это идеально, но это одна из моих главных духовных целей, чтобы сделать это лучше.
Нам сказано, что в «Его присутствии есть полнота радости» (см. Псалом 15:11). Это один из способов, которым мы поддерживаем радость Господа, которая является нашей силой. Мы знаем из этого, что если в нашу жизнь вползает тьма или депрессия, мы, должно быть, отошли от Его присутствия. Возвращение к Нему - это лекарство.
Иисус не просто имеет ответ на все человеческие проблемы - Он и есть ответ! В Его присутствии мы видим людей, события и мир иначе и точнее. В Его присутствии мы видим путь жизни, а также различаем, что нас отвлекает от Него. Пребывать в Его присутствии – значит пребывать в Нём, и это ключ к тому, чтобы приносить плод, как сказано в евангелии от Иоанна 15.
Поскольку нам сказано ”за всё благодарите" (см. 1 Фессалоникийцам 5:18), важно благодарить Его за испытания или лишения. Он обещает, что всё будет обращено для нашего блага, поэтому таким образом мы демонстрируем веру в Него, даже в наших испытаниях. Он обещает нам "торжествовать во Христе" (см. 2 Коринфянам 2:14). Таким образом, мы можем быть уверены, что если последуем за Ним, то увидим победу, независимо от того, насколько трудным будет испытание. Так что те, кто ходит в истине, не будут просто благодарить за их испытания, но будут благодарны за них.
Апостол Павел сказал в Деяниях 14: 22, что "многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие". Это означает, что в каждой скорби или испытании есть врата для нас, чтобы войти в Царство. Итак, нашей первой реакцией на новое испытание должно быть, чтобы начать искать дверь, которую Он предоставляет Своему Царству. Чем скорее мы увидим её, тем быстрее сможем пройти через неё, что, скорее всего, означает, что испытание закончится быстрее.
В свете недавнего исследования, в котором было заявлено, что Америка стала самой негативной страной в мире, для американских христиан особенно важно продемонстрировать противоположный дух - дух веры, надежды, любви и благодарения, которые будут противостоять этой разрушительной тенденции. Америка была известна как самая позитивная нация, так как же мы так быстро упали? Как может быть, что христиане теперь так склонны видеть и верить в худшее в других? Иисус ясно предупредил нас, что нас будут судить по тому же стандарту, по которому мы судим других. Может быть, злословие и клевета, которые преследуют нас - это приговор за то, что мы высвободили против других?
В послании к Галатам 6:7 говорится: "Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет”. Если мы хотим пожинать благодать в нашей жизни, мы должны научиться сеять благодать при каждом удобном случае. Если мы хотим пожинать милость, мы должны научиться сеять милость при каждом удобном случае. Если мы посеем критику и осуждение, то получим тоже самое взамен. Какой урожай мы хотим получить?
Это не значит, что мы упускаем из виду серьезные недостатки, ошибки или грехи других людей. Иисус учил в Евангелии от Матфея 18, что если человек находится в грехе, мы должны поговорить с ним наедине, но мы не идём к нему, стремясь осудить или критиковать. Скорее, мы должны стремиться искупить их, помогая им отвернуться от греха. Только если они не слышат нас, мы должны идти к другому человеку об этом, и это тоже делается ради того, чтобы помочь человеку в заблуждении отвернуться от своего греха. Мы также делаем это с искупительным сердцем. Если они раскаются, мы не пойдем дальше. Только если они не покаются, мы должны выставить его перед церковью, и никогда не должны выставлять его перед публикой или неверующими.
Из Священных Писаний также ясно, что мы не продолжаем общаться с человеком, если он достигает точки, в которой он не может покаяться после этих шагов. Однако если в какой-то момент они раскаются, нам предписано принять их обратно.
Иисус сказал, что как мы будем относиться к самому малому, Он будет воспринимать это так же, как мы относимся к Нему. По этой причине мы должны относиться ко всем так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам, и так, как мы хотели бы, чтобы относились к нашим собственным детям, поскольку это Его дети.
Когда Иисус увидел падший мир, Он не критиковал и не осуждал его — он уже был осуждён, а наоборот, Он отдал за него Свою жизнь. Если мы Его истинные последователи, то мы тоже будем иметь такую же природу, стремясь принести искупление и восстановление. Тем не менее, как искупление, так и восстановление требуют покаяния. Но кто-нибудь когда-нибудь раскаивался совершенно? Я думаю, что, вероятно, нет, но Господь милостив, как мы видим даже в крайних случаях, таких как царь Ахав.
Иезавель, жена царя Ахава, была одним из самых злых людей в Писании. Однако в Откровении 2:21, одном из самых замечательных Писаний, Господь сказал, что он дал Иезавели “время покаяться". Когда зло так глубоко захватывает нас, часто требуется время, чтобы покаяться, а затем ещё больше времени, чтобы освободиться от всех злых щупалец в нашей жизни. Даже с небольшим смирением и покаянием Господь зачастую будет обилен благодатью и принятием нас, помогая нам пройти через это. Однако некоторые истолковывают эту благодать как Его принятие того, что зло всё еще может иметь в нашей жизни, и это не так. Наша цель должна состоять в том, чтобы разорвать всякое ярмо и устранить всё зло на дорогах в нашу жизнь.
В Откровении 2:20 Господь также говорит о церкви, которая терпела Иезавель. Быть искупительным по своей природе, значит искренне пытаться помочь спотыкающимся братьям или сестрам и не значит, что мы терпим зло. Мы должны бросить злу вызов, пройдя через шаги, которые даже могут означать удаление человека из общения. Но мы делаем это с искупительным сердцем, а не с критическим или осуждающим.
У Америки есть серьезная проблема с критическим, осуждающим духом. Слушать наших правительственных лидеров хуже, чем наблюдать за родителями, которые всё время спорят. Дискурс вышел далеко за рамки споров и перешел к самому крайнему осуждению и критике друг друга. Другая сторона больше не называется просто "неправильной“, если они не согласны — они называются "злыми". Затем некоторые продолжают использовать некоторые из самых злых примеров в истории в качестве сравнения. Дико, что это исходит от одной из величайших наций на земле.
Как это случилось с такой позитивной страной? Может быть, она просто копирует то, что видела в церкви? Господь сказал, что то, что мы развязали на небе (духовное), будет выпущено на землю. Является ли всё это плодом наших критических, осуждающих, не искупительных сердец?
Итак, что же нам делать? Мы каемся в своем критическом духе и молимся, чтобы Святой Дух обличал нас в этом всякий раз, когда мы впадаем в него. Затем мы смиряемся и снова каемся, так часто, как это необходимо, пока не станем свободными. Мы также повинуемся этому призыву к Ефесянам 4:29-32:
«Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим. И не оскорбляйте Святого Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления. Всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас; но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас».
Какое это имеет отношение к подготовке к грядущей Второй Американской Революции/Гражданской войне? Мы хотим выиграть эту войну, победив зло добром.
|