Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Когда пробуждение идёт не туда

Eddie Hyatt

William M. Branham
Как вы узнаете, когда пробуждение под руководством Духа стало плотским? Для меня это произошло в живой церкви "пробуждения", в которой я должен был проповедовать во время богослужения. Была очень праздничная атмосфера, люди кричали, размахивали флагами и бегали по проходам. Когда я тихо поклонялся, я услышал, как Святой Дух сказал: "Твердыня обмана - гордыня".

Я сразу понял, что должен обратиться к тому факту, что во времена пробуждения гордость часто закрадывается из-за силы и благословения Божьего. Люди и церкви получают завышенное чувство собственной важности в результате Божьего благословения на их жизнь. Затем эта гордыня становится проходом и оплотом для демонического обмана.

К тому времени, как я закончил своё утреннее послание, в собрании воцарилась торжественная тишина. После благословения все, казалось, почти боялись говорить и говорили тихо и шепотом, когда расходились. Это был такой контраст с прежней праздничной атмосферой, что я почувствовал некоторое беспокойство.

После служения я поделился с пастором надеждой, что не подавил энтузиазм его паствы.

"О нет, вы попали точно в цель", - ответил он. "На самом деле, меня могут обвинить в том, что это я привел вас сегодня в качестве киллера".

Затем он рассказал, как именно то, о чём я говорил в то утро, происходило в его собрании. Он рассказал, как в пробуждении люди, которые были спасены менее года назад, бросили вызов его руководству. Поскольку они переживали Божье присутствие и силу, они приобрели раздутое чувство собственной важности, не понимая, что то, что они испытали, вытекало из Божьей благости и благодати.

Проблема гордости

Гордон Линдсей, один из самых выдающихся лидеров пробуждения исцеления в 1940-х и 50-х годов, говорил: "Когда человек поднимается всё выше и выше в духовной силе и благословении, он должен всегда стремиться стать ниже и ниже, ниже и ниже".

Это утверждение родилось из его наблюдений трагического крушения жизней и служений нескольких людей, которые были мощно использованы Богом в служениях исцеления и освобождения. В каждом случае дверь cатаны в жизнь человека, кажется, была раскрыта идеей его собственной важности.

Вместо того чтобы смиряться перед Богом, они были очарованы собственным успехом. И вместо того, чтобы перейти к более великим проявлениям Божьей славы и силы, они были низвергнуты из-за своей гордыни и высокомерия. 1Петра 5:5 говорит: «Бог гордым противится, а смиренным дает благодать».

В течение нескольких лет, начиная с 1947 года, Линдсей руководил служением Уильяма Бранхама - самого выдающегося евангелиста исцеления 1940-х и 50-х годов. Бранхам начал удивительное служение знамений и чудес после того, как во время молитвы ему явился ангел и велел ему принять дар исцеления для людей этого мира.

Тысячи людей посещали его евангелизации из-за выдающихся исцелений и чудес. Эти гигантские евангелизации были организованы Линдси, который также руководил собраниями и преподавал на утренних собраниях.

Когда Бранхаму приходило время проповедовать на вечерних служениях, Линдсей представлял его в сдержанной манере, одновременно признавая, что Бог использует евангелиста замечательным образом.

Однажды, когда Линдсей был в отъезде, "брат Бакстер" проводил собрания и представлял Бранхама. Яркие почести наполнили его вступление, и он назвал Бранхама особым "пророком последнего времени". Когда Линдсей вернулся, Бранхам сказал: "брат Линдсей, я думаю, что хотел бы, чтобы брат Бакстер представил меня отныне". (Эти факты были сообщены мне покойной Фредой Линдсей, женой Гордона Линдсея, которая была посвящена во все детали).

Затем Бранхам начал окружать себя людьми, которые подпитывали его эгоистичными идеями о его статусе пророка последнего времени. Линдси попыталась предупредить его, но его совет остался без внимания. Когда он увидел, что Бранхам принял серьёзное заблуждение, он отошел от служения Бранхама и развил «Голос Исцеления», известное сегодня как «Христос для народов».

Бранхам в конце концов поверил, что он был исполнением Божьего обетования в Малахии 4:5, в котором говорится: «Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного». Он также отождествил себя с ангелом седьмой церкви в Откровении 3:14.

Бранхам продолжал принимать и преподавать другие причудливые учения. Его учение о "змеином семени" гласило, что грех Евы заключался в сексуальных отношениях со змеем и людьми, произошедшими от этого события и, следовательно, предназначенными для ада. Те, кто примут его учение, будут семенем Божьим и обречены стать невестой Христа.

Несмотря на его ошибочные учения, чудеса продолжали происходить на его собраниях. Бог милостив!

В 1963 году Кеннет Е. Хейгин вошел в кабинет Линдси и вручил ему пророчество, которое он записал. Пророчество гласило, что лидер пробуждения сбился с пути и вскоре будет удален со сцены.

Линдсей прочитал пророчество вслух в присутствии своей жены Фреды, а затем запер его в своём столе. "О ком он говорит? " - спросила Фреда. С большой мрачностью Линдсей ответил: "он говорит о Бранхаме. Он сбился с пути и думает, что он Илия".

Два года спустя Линдсей получил звонок из другого штата с просьбой приехать и помолиться за Бранхама, который был в тяжелом состоянии после автомобильной аварии. Из-за своего предыдущего опыта Линдсей чувствовал, что должен оставить ситуацию полностью в руках Бога, и не поехал. Через несколько дней он получил известие, что Бранхам умер.

Хотя опыт Бранхама трагичен, он не уникален в анналах церковной истории. Снова и снова, когда Бог посещал Свой народ в ответ на их молитвы, в них закрадывалась гордость, и пробуждение было подавлено, и это всё ещё происходит сегодня.

Скромное решение

Во время служения в большом городе на восточном побережье я взял и просмотрел газету, которая относилась, в первую очередь, к пятидесятникам и харизматам. Я был ошеломлен высокомерием и гордостью в рекламе, размещенной различными церквями и служениями.

Были не только харизматические пророки, апостолы и епископы, но были также "покрывающие апостолы", "председательствующие апостолы", "юрисдикционные апостолы", "архиепископы", "прелаты" (религиозные правители) и даже один человек, которая обозначила себя как "её высокопреосвященство апостол такой-то".

Я подумал, могут ли эти люди быть последователями того, кто не создал себе репутации и мыл ноги Своим ученикам - задача, выполняемая в той культуре только домашними слугами и рабами? Могут ли они быть последователями того, кто в Евангелии от Матфея 23:8-12 предупреждал Cвоих учеников о принятии почётных титулов, которые отделяли бы их от других верующих?

«А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос. Больший из вас да будет вам слуга: ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится» (Мф. 23:8-12).

Неудивительно, что мир не видит Иисуса. Они не могут видеть Иисуса из-за нас. Неудивительно, что мы не видим национального духовного пробуждения. Первое условие такого пробуждения, согласно 2 Паралипоменон 7:14, состоит в том, чтобы народ Божий "смирился".

Несколько лет назад я сидел на конференции пробуждения и испытал непреодолимое желание преклониться перед Господом. Я сидел и размышлял, что мне делать, потому что больше никто не поклонялся. На самом деле, люди шли вперед и стояли, ожидая получить молитву о свежем прикосновении Святого Духа.

Тем не менее, поскольку это желание поклониться перед Господом продолжалось, я, наконец, повернулся и преклонил колени на своём месте. Как только мои колени коснулись пола, я услышал, как Святой Дух проговорил в моём сердце ясно и живо.

Он сказал: "в предстоящие дни Я буду делать невероятные вещи. И когда вы увидите Мою силу и Мою славу, это всегда будет связано с вашей позицией. Вы должны поклониться и признать, что Я - Владыка этой вселенной".

Да, гордыня - оплот обмана. Вот почему мы должны постоянно признавать, что речь идёт не о нас, а о Нём. И помните увещевание Петра: «Также и младшие, повинуйтесь пастырям; все же, подчиняясь друг другу, облекитесь смиренномудрием, потому что Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Итак смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время» (1 Пет. 5:5-6).
Категория: Статьи | Просмотров: 1244 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 5.0/8 | | ИСТОЧНИК |
Всего комментариев: 17
avatar
0
8 Vladislov • 21:40, 24.06.2019 8
Можете привести здесь ошибочные учение Бранхама?
avatar
2
9 smeusb1 • 21:58, 24.06.2019 9
Кое-что приведено уже здесь.
Но самое печальное, что Бранхам породил культ самого себя. Его адепты, бранхамисты, которые тоже являются в какой-то мере христианами, имеют в своей секте множество отклонений и лжеучений. Советую изучить этот вопрос досконально.
avatar
0
14 alexandrrudenko1971 • 07:56, 26.06.2019 14
Vladislov По словам Бранхама, запретным плодом в Эдемском саду была Ева. Ева согрешила, вступив в сексуальные отношения с диаволом, который в воображении Бранхама был существом, более развитым чем шимпанзе и менее развитым чем человек (это потому что в Библии указано, что до падения змей не пресмыкался по земле). Из этих отношений родился Каин. Объяснение в том, что в Бытие упоминается два рождения, хотя говорится, что Адам познал Еву только один раз. Кажется Бранхам и его последователи никогда не читали текст из Бытия, так как в Бытие 4:1 очень ясно написано, что Каин является результатом отношений Адама и Евы:

Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа. И ещё родила брата его, Авеля. И был Авель пастырь овец, а Каин был земледелец. (Бытие 4:1-2)

При всём при этом, последователи этого учения идут дальше и утверждают, что евреи являются потомками Каина, чтобы доказать, что Антихрист, который по их мнению должен быть евреем, является плотским семенем Сатаны. Вероятно им скучно читать генеалогии из Библии, и они не заметили генеалогию Ноя из Бытия 5, а также Авраама из Бытия 11:10-27. Почему я говорю так? Потому что из этих текстов очевидно, что Ной является потомком Адама от Сифа (а не Каина), а Авраам — потомок Ноя от Сима. Итак, после потопа не мог остаться потомок Каина, потому что все люди погибли в потопе, и остался лишь Ной, который является потомком Адама от Сифа, и его три сына с их жёнами: 8 человек (1 Петра 3:20).
avatar
0
15 alexandrrudenko1971 • 07:57, 26.06.2019 15
Vladislov Он заявлял что учение о Святой Троице от диавола, и те, кто был крещён во Имя Отца, Сына и Святого Духа, должны креститься ещё раз во Имя Господа Иисуса.
avatar
0
16 alexandrrudenko1971 • 08:37, 26.06.2019 16
Vladislov Женщина-это самое низкое животное помещенное Богом на земле и созданная для обольщения..сатана ее дизайнер,таково мнение У.Бранхама о женской природной красоте
avatar
0
5 smeusb1 • 13:06, 24.06.2019 5
Однажды, когда Линдсей был в отъезде, "брат Бакстер" проводил собрания и представлял Бранхама. Яркие почести наполнили его вступление, и он назвал Бранхама особым "пророком последнего времени". Когда Линдсей вернулся, Бранхам сказал: "брат Линдсей, я думаю, что хотел бы, чтобы брат Бакстер представил меня отныне".

Были не только харизматические пророки, апостолы и епископы, но были также "покрывающие апостолы", "председательствующие апостолы", "юрисдикционные апостолы", "архиепископы", "прелаты" (религиозные правители) и даже один человек, которая обозначила себя как "её высокопреосвященство апостол такой-то".

happy
avatar
1
2 Verah3 • 11:47, 24.06.2019 2
"Также и младшие, повинуйтесь пастырям" :
здесь слово "младшие" - 1. молодой, юный; как сущ.молодой человек, юноша; 2. новый, недавний;
"все же" - это те , то есть все остальные , которые не входят в категорию молодых людей ...

Так же и в 1Тим.5:1-2 Павел писал скорее о физическом возрасте :
1. Старшего не укоряй , но взывай к нему так , как ты обращался бы к отцу ;
к юношам относись как к братьям ,
2. к пожилым женщинам - как к матерям ,
а к молодым - как к сестрам ... ( перевод с Евр.НЗ )
синодальный перевод :
1 Старца не укоряй, но увещевай, как отца; младших, как братьев;
2 стариц, как матерей; молодых, как сестер,
То есть не смотря на то что Тимофей был "пастором" , но отношение к пожилым людям у него было как к отцам и матерям ...
А не наоборот , как у нас учат , что все должны подчиняться пастору ....
avatar
0
3 Sergey • 12:15, 24.06.2019 3
не понял, к чему это написали?
avatar
0
4 Verah3 • 12:54, 24.06.2019 4
Сама не поняла , просто привлекло внимание это слово "младшие" , решила посмотреть перевод в библезоне и написала сюда ....
может кому и пригодиться это ....
Уже было так : хочешь написать комментарий , но думаешь , а надо ли писать , зачем , а потом смотришь и уже кто-то написал почти то же самое что и я хотела написать ...
А если мы все будем молчать , то как же обнаружатся единомышленники ?? как их обнаружить то тогда ??
avatar
0
11 yra • 19:25, 25.06.2019 11
Спасибо. Мне пригодилось
avatar
1
6 alexandrrudenko1971 • 15:13, 24.06.2019 6
Verah3 Тимофей не был пастором,на этом обмане строятся великие лжеучения
avatar
0
7 Regata • 18:53, 24.06.2019 7
Александр, а кем тогда был Тимофей?
Когда читаешь первое послание, то очевидно, что Павел обращается к Тимофею в 3-ей главе 14,15 стихи: "Это пишу тебе, надеясь вскоре придти к тебе, Чтобы если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божьем, который есть Церковь...."
Потом в 4-й главе Павел опять пишет в 11-16 стихах: "Проповедуй это и учи. Никто да не пренебрегает юностью твоею..., Доколе не приду, занимайся чтением, наставлением, учением. Не неради о пребывающем в тебе даровании......Об этом заботься, в этом пребывай, чтобы успех твой для всех был очевиден....и т.д."
И там дальше много советов и рекомендаций и по церковному распорядку и о моральном поведении для паствы, звучит так, как если бы Тимофей исполнял служение пастора.
А во втором послании Тимофею, Павел говорит в 8-ом стихе: "Итак не стыдись свидетельства Господа нашего Иисуса Христа....."
В 15-стихе: "Старайся представить себя Богу достойным, делателем не укоризненным, верно преподающим слово истины".
В 4-й главе в 2-ом стихе: "Проповедуй слово, настой во время и на во время, обличай, запрещай, увещевай со всяком долготерпением и назиданием."

Исходя из этого, всегда думала, что Тимофей исполнял служение и евангелиста, и учителя и пастора, под чутким руководством апостола Павла. Так часто бывает, когда насаждаются молодые церкви.
Если ещё что-то есть указывающее на другое его служение, то поясните пожалуйста.
avatar
0
10 alexandrrudenko1971 • 16:25, 25.06.2019 10
Regata, он был апостолом, он был членом апостольской команды Павла.Вот Павел пишет как они (Павел и Силуан и Тимофей)явились к Фессалоникийцам и несли апостольское служение:1-е послание Фессалоникийцам 1 глава 1 Павел и Силуан и Тимофей – церкви Фессалоникской в Боге Отце и Господе Иисусе Христе: благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.
5 потому что наше благовествование у вас было не в слове только, но и в силе и во Святом Духе, и со многим удостоверением, как вы сами знаете, каковы были мы для вас между вами.
2 глава 7 мы могли явиться с важностью, как Апостолы Христовы, но были тихи среди вас, подобно как кормилица нежно обходится с детьми своими.
И в Эфесе он не был поставлен "пастырем" потому что во-первых тогда этого лжеучения не было,что есть 1 пастырь который рулит церковью, во-вторых он был оставлен в Эфесе Павлом с апостольской функцией, на некоторое время ,навести порядок в церкви и поставить пресвитеров(они же епископа):1-е Тимофею 1 глава 3 Отправляясь в Македонию, я настоятельно попросил тебя остаться в Эфесе и потребовать от некоторых людей не распространять ложных учений,
3 глава 6 Руководителя(пресвитера, епископа) не следует выбирать из новообращенных: такой человек может возгордиться, и тогда он будет осужден за то же самое, за что был осужден дьявол.
5 глава 22 Не возлагай ни на кого руки поспешно – не бери на себя чужую вину, храни себя незапятнанным.
Также как и Тит был оставлен Павлом на некоторое время, с апостольской функцией ,навести порядок в церкви и поставить пресвитеров(рукоположение пресвитеров, они же епископа ,это была апостольская функция-Деяние 14 стих 23 Рукоположив(апостол Павел и апостол Варнава) же им пресвитеров(онт же епископа) к каждой церкви, они помолились с постом и предали их Господу, в Которого уверовали.
):Послание к Титу 1 глава 4 Титу, моему истинному сыну по общей вере.
Благодать и мир тебе от Бога Отца и Иисуса Христа – нашего Спасителя.
5 Я оставил тебя на Крите для того, чтобы ты довел до конца то, что было начато, и назначил по несколько старейшин(пресвитеров или же епископов) в каждом городе, как я тебе велел.
Так как возникло лжеучение, что есть один пастырь поэтому и Тимофея называют пастырем,хотя он был апостолом.Библейское же учение говорит, что церковью управляет не 1 человек, не 1 "пастырь", а управляет сам Господь через
группу пресвитеров, они же епископа,что и показано В ТОЙ ЖЕ ЕФЕССКОЙ ЦЕРКВИ Деяния 20 глава стих 17,28 :17 Из Милита же послав в Ефес, он призвал пресвитеров(они же епископы) церкви,
28 Итак, внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святой поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею.
Последнее. Также церковью руководили и наводили порядок апостолы, поэтому в том числе и возникло лжеучение,что 1 человек рулит в церкви(убрав библейское управление через группу пресвитеров, они же епископа), делает что хочет и назвали его "пастырем", потому что называют апостола Тимофея( который имел апостольскую власть и апостольские функции)пастырем,перенося апостольские функции и апостольскую власть на какого то выдуманного "пастыря",чем это заканчивается мы прекрасно знаем
avatar
0
12 Verah3 • 22:07, 25.06.2019 12
Александр , может быть Тимофей и был апостолом , или как ты говоришь , что он был в команде Павла , но в команде Павла было еще много и других христиан : и Марк , и Лука , и Варнава и другие имена можно найти рядом с Павлом ....
Но , Павел в своих письмах себя четко называл , обозначивал апостолом , посланником , то есть посланным с определенным поручением или заданием к народам . А вот рядом с именем Тимофей таких четких обозначиваний нету ... Поэтому наверное он может быть и тем и другим , то есть нести разные функции в служении Богу и людям ...

Но я не это хотела подчеркнуть , а в пример того как он относился к людям , поэтому и слово "пастор" взяла в кавычки ...
Пастор - это скорее всего функция человека , поэтому и сам Павел тоже мог периодами быть пастором для людей которые были рядом с ним :
он заботился о них , помогал нуждающимся работая своими руками , часто плакал , и был в муках рождения и т.д. ...

Про функцию апостолов можно еще добавить это место :
Рим.1:1 через Которого мы получили благодать и апостольство, чтобы во имя Его покорять вере все народы,
Евр.НЗ :
через Него мы приняли благодать и получили труд посланников ( апостольство ) от Его имени , чтобы распространять среди язычников послушание , основывающееся на доверии Богу ( покорять вере ) ,

А про нынешнее состояние церквей с тобой согласна что надо бы ее структуру менять ...
avatar
0
13 alexandrrudenko1971 • 06:44, 26.06.2019 13
Verah3 Но , Павел в своих письмах себя четко называл , обозначивал апостолом , посланником , то есть посланным с определенным поручением или заданием к народам . А вот рядом с именем Тимофей таких четких обозначиваний нету ...
Verah
так ведь про апостола Петра, так не написано и про апостола Иакова и про апостола Иоанна, про апостола Варнаву ,так не написано, хотя они несли с Павлом ОДИНАКОВОЕ СЛУЖЕНИЕ:1 В общине антиохийской были 'тогда' такие пророки и учителя, как Варнава, Симеон, которого 'также' звали Нигер, Луций Киринеянин, Манаин, который воспитывался вместе с правителем Иродом, и Савл.
2 Однажды, когда' они совершали богослужение, 'молились' Господу и постились, Дух Святой сказал 'им': "Отпустите для Меня Варнаву и Савла для дела, к которому Я призвал их".
3 Тогда 'собравшиеся там', продолжая пребывать в посте и молитве, возложили на них руки и отпустили их.
4 Так, эти двое, посланные Святым Духом, пошли в Селевкию, а оттуда отплыли на Кипр.

Деяния 13 глава ,а про 70 апостолов ,посланных после 12, мы практически ничего не знаем,также и про других апостолов, да из 12, только про троих знаем немного,так что ,если конкретно так про кого-то не написано, ЭТОЖ НЕ ОТМЕНЯЕТ ИХНИЮ ФУНКЦИЮ КАК АПОСТОЛОВ ,каждый апостол был послан с определённым поручением,написал он про это или нет
и да ,в даре апостола проявляются дары пастыря, учителя, евангелиста и пророка
avatar
0
17 Verah3 • 13:58, 26.06.2019 17
Ну да , все эти дары Духа Святого связаны между собой и могут проявляться в одном и том же человеке , и именно потому , что они эти дары принадлежат Духу Святому , а не человеку ...
Поэтому то и любой из нас может в какое-то время или период в своей жизни быть и апостолом и пророком и евангелистом и учителем и пастором ...
Апостол в буквальном переводе это же посланный с определенным заданием от Бога к человеку ....
И даже часто это написанное слово апостол=посланник переводится в библии как слово "ангел" ....
И даже ангелы могут быть апостолами=посланниками для людей , ну по функции своей что ли ...
Может поэтому не будет такой уж большой ошибкой если назвать Божьего человека или апостолом или пророком или евангелистом или учителем или пастором ....
avatar
3
1 Renovacio • 09:21, 24.06.2019 1
Сергей спасибо за статью очень назидательно
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Пробуждение, Бранхам, история, гордость, смирение
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [328]
Статьи [2578]
Разное [635]
Библия [301]
Израиль [301]
Новости [574]
История [712]
Картинки [383]
MorningStar [1233]
Популярное [198]
Пророчества [1155]
Пробуждение [398]
Прославление [872]
Миссионерство [324]
It's Supernatural! [748]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
500

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024