Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
13 Римско-Католических убеждений, которые я больше не принимаю
MIKE SHREVE

Пятьсот лет назад, 31 октября 1517 года, произошёл массовый, духовный переворот . К двери церкви в Виттенберге, Германия, Мартин Лютер прибил свои 95 тезисов, которые разоблачали коррупцию и ложное учение, совершённое церковью на то время. Это было одно из самых важных, оригинальных событий, которые произошли в этом мире с начала века благодати. Протестантская Реформация, созданная для усиления цунами пробуждения, вздымалась на европейском континенте, а затем безостановочно потекла по всему миру.

Изменили ли наставления Лютера римско-католическую церковь? Или приверженцы продолжали принимать и поддерживать многие убеждения и практики, которые он критиковал? Нужно ли по-прежнему сосредотачивать наше внимание на этих проблемах или их следует игнорировать, чтобы способствовать любви и единству между протестантами и католиками? Это чрезвычайно важные вопросы.

Эта статья близка моему сердцу, потому что я был воспитан в католической церкви родителями, которые были пылкими в своей преданности Богу. Монахини, которые преподавали в приходских школах, которые я посещал, и священники, под которыми я служил в качестве мальчика-алтаря, были одними из самых добрых, самых скромных, самых жертвенных личностей, которых я когда-либо знал. Возможно, они не поняли спасение, как я вижу это сейчас, но они были очень реальными в своей любви к Богу.

К сожалению, за все мои католические годы меня никогда не учили концепции «рождения свыше» (духовное возрождение, которое происходит, когда Сын Божий приходит жить в сердце раскаявшегося и верующего человека). И всё же Иисус преподал этот опыт как необходимый для спасения (см. От Иоанна 3: 1-5, Еф. 3:17). После того, как я получил личную встречу с истинным и живым Богом, я стал чрезвычайно ревностным к чтению Библии. Я был весьма удивлён, когда традиционные католические верования, которые я однажды принял без вопросов, начали распадаться один за другим.

Как последователь Иисуса, я больше не могу поддерживать то, чего не поддерживает Писание. Я не собираюсь быть теологически жестоким или грубым. Напротив, моё сердце взывает помочь моим католическим братьям и сёстрам найти полноту истины.

Вместо того, чтобы ниже приведённые 13 пунктов были пригвождены к какой-то церковной двери в отдаленном городе, пусть они в действительности станут дверью - открытой дверью возможностей - ведущей к славе того, что Библия предлагает всем тем, кто открывает свои сердца, чтобы получить:

1. Исключительность римского католицизма. Концепция того, что католическая церковь является единственной истинной церковью, не может быть истиной. «Церковь Божья» не определяется организационным членством; это транс-деноминационный организм, состоящий из всех, кто был «оживлён» во Христе (получая «новый дух» и обитающий в Духе Божьем - Еф. 2: 1, Иез. 36: 26-27).

2. Непогрешимость Папы Римского. История доказывает, что многие папы принимали неверные, и даже нечестивые и коррумпированные решения при исполнении своих обязанностей. Ни один человек не является единственным викарием Христа на земле, главным представителем Господа Иисуса Христа в этом мире. Кроме того, ни один из церковных лидеров никогда не мог голосовать за кого-либо на такую должность церковной власти. Для такой практики нет библейской основы. Бог устанавливает апостолов, пророков, пасторов, учителей и евангелистов в церкви (пятикратное служение), которые представляют Его и исполняют различные уровни пророческого служения, но ни один из них не может похвастаться непогрешимостью (см. Еф. 4: 10-12).

3. Крещение младенцев. Хотя Библия очень поддерживает младенцев, но в Писании нет одобрения на крещение младенцев. Писание объясняет, что человек, который "верит и крестится", будет спасён (от Марка 16:16). Это ясно свидетельствует о том, что крещение должно происходить только после искреннего и осознанного обращения в христианство. Необходимо также покаяние (деяния 2: 38). Кроме того, Библия никогда не одобряла практику окропления. Само слово "крещение" означает полное погружение.

4. Исповедь и покаяние - необходимость исповеди священнику и покаяния подчёркивается в католицизме при решении проблемы греха. Однако Библия учит, что мы должны исповедовать свои грехи перед Богом, а не перед каким-то служителем Евангелия. Бог обещает: "если мы исповедуем наши грехи, то Он будучи верен и праведен, прощает нам грехи наши и очищает нас от всякой неправды "(1 Иоанна 1: 9). В одном отрывке из Священных Писаний упоминается, что мы должны признавать друг перед другом свои ошибки и молиться друг за друга (см. Иакова 5:16). Но это не означает, что мы должны обращаться к единоверцам, чтобы получить отпущение или прощение грехов. Это просто предложение, чтобы мы были подотчётны друг другу и поддерживали друг друга в заступничестве, ходатайстве.

Истина в том, что Иисус сказал Своим ученикам в верхней комнате (среди которых были и женщины): «Если вы прощаете грехи кого-либо, они прощаются им. Если вы не прощаете грехи человеку, то они сохраняются» (Иоанна 20:23 ). Но этот отрывок нельзя использовать для доказательства того, что искупление грехов является исключительным правом рукоположенных священников. Фактически, незадолго до этого «прощающего» обещания Иисус дунул на Своих учеников и сказал: «Примите Духа Святого» (Ин. 20: 22б). Это подразумевает, что все те, кто наполнены Святым Духом, уполномочены передавать знание, которое приносит прощение грехов тем, кто ищет примирения с Богом (см. Деяния 2, 10: 44-48, 19: 1-7).

Идея совершить покаяние лишает крест его власти. Что приносит прощение раскаявшемуся человеку: повторение семи «Радуйся, Мария» и 10 «Отцов наших» или омовение драгоценной кровью, которую пролил Спаситель? Иисус предупреждал нас не использовать «тщетные повторения» в молитве, как язычники (Мф. 6: 7). Мы спасены благодатью (незаслуженной любовью) через веру, а не религиозными делами или ритуалами (см. Еф. 2: 8).

5. Подтверждение. В католической церкви признано семь таинств. Подтверждение является одним из трёх, считающихся наиболее важными, два других - крещение и причастие. Это простой ритуал. Епископ делает знак креста на лбу покровителя святым маслом для помазания и провозглашает: «Запечатайся даром Святого Духа» (ссылка на Еф. 1: 13-14). В то время собеседники берут имя покровителя, с которым они должны иметь особые заступнические отношения до конца своих дней. Эта церемония представляется как средство, с помощью которого дары Святого Духа пробуждаются в жизни католика, и придаётся большая сила свидетельствовать о вере.

Когда мне было 10 лет, я прошёл подтверждение. К сожалению, это была всего лишь церемония. Не произошло никакой смены характера, никакой сверхъестественной реальности, никакой трансформационной встречи с силой Божьей. Всё это произошло много лет спустя, после того, как я был по-настоящему спасён и рождён свыше. Когда я принял крещение Святым Духом, мне было 19 лет. Во время этого опыта, который был намного больше, чем просто церемония, я заговорил на языках (нормальный знак наполнения Духа в ранней Церкви, см. деяния 2:1-7; 10:44-48; 19:1-7, 1 Кор. 14:2). Хотя довольно часто крещение Святым Духом происходит через возложение рук других верующих (обычно служителей), в моём случае это была духовная встреча, пришедшая непосредственно от Бога. Это резко изменило меня, пробудило другие дары Духа в моей жизни и привело к постоянному осознанию присутствия Бога, что было замечательно (см. 1 Кор. 12:1-11).

6. Церковная иерархия или священство. Идея священства элиты, хотя и была в Ветхом Завете, но больше не актуальна в эпоху Нового Завета. Со дня пришествия Святого Духа в день Пятидесятницы, каждый истинно верующий исполняет роль священника. Все христиане составляют «священное священство» и «царственное священство» (1 Пет. 2: 5, 9; Отк. 1: 5-6). Слово «священник» просто означает человека, который имеет доступ в присутствие Бога и действует как представитель Бога для тех, кто отделён от Него. Это привилегии, которые Иисус даёт всем, кто спасён. Никто в ранней церкви не носил церковную одежду, чтобы указывать на своё призвание "священства". Они носили обычную одежду. И так должно быть сейчас.

7. Безбрачие по отношению к священникам и монахиням. Требование безбрачия священников не соответствует Писанию и стало источником не нужных и болезненных личных неудач в жизни тех, кто глубоко предан Богу, но не был холостяком. Пётр был женат, но он считается «Первым папой Римским». Как это работает? Когда зародилась такая традиция? Согласно письмам Павла, пастор или епископ должен быть мужем одной жены, а не холостяком. Хотя некоторые могут обладать этим «даром холостяка», чтобы сосредоточиться на служении (например, Павел - 1 Кор. 7: 7), это не является обязательным требованием для всех служителей. Более того, даже в свое время Павел предостерегал от определенных «дьявольских доктрин», которые будут поощряться «соблазнительными духами» (злыми духами, которые соблазняют разум). Два конкретных ложных убеждения, которые он упомянул, были «запрещать вступать в брак» и «приказывать воздерживаться от мяса» (1 Тим. 4: 3 KJV).

8. Чистилище и индульгенция. Это промежуточное, адское состояние после смерти не преподаётся в Библии. В Слове Божьем только два места - рай и ад - описаны как судьба, ожидающая тех, кто умирает. Один загадочный отрывок (1 Кор. 3: 11-15) может служить основанием для спекуляций, но он не приводит достаточно чётких аргументов для самостоятельной проверки доктрины чистилища. Католики тратят немалые деньги на приобретение заслуг («индульгенций»), чтобы близкие могли выйти из чистилища в более ранний срок, чем их предполагаемое время «заключения». Однако мы никогда не сможем купить себе путь в праведное царство за деньги, даже если мы потратили миллионы долларов на свечи и специальные мессы. Такое учение в конечном итоге не позволяет нам увидеть достаточность того, что Иисус сделал на Голгофе, как средство оправдания.

9. Святость. Власти католической церкви на протяжении веков канонизировали некоторых последователей Христа, проявляющих более глубокую, чем обычно преданность Господу. Они одни по праву называются святыми. Однако, согласно Библии, каждый рождённый свыше верующий, является «святым», а не только теми, кто достиг исключительного состояния благочестия и нравственного превосходства (см. 1 Кор. 1: 2; Еф. 1: 1; 4:12. ; Кол. 1: 2, 12). Слово «святой» означает кого-то, кто был «освящён» (очищен от осквернения греха, посвящён в святости Богу и отделён для выполнения Его замысла). Некоторые могут проявлять «святость» больше, чем другие, но все истинные верующие унаследовали этот статус.

10. Ходатайство пред усопшими святыми . Католики считают, что усопших святых, можно в молитве просить. Они ходатайствуют от имени просителя перед Богом. Но это не библейская практика. Во-первых, общение с мёртвыми строго запрещено (см. Втор. 18:11). Во-вторых, это понятие не логично. Что, если один миллион человек по всему миру одновременно ходатайствовал о том, чтобы Пётр заступился за них? Чтобы эффективно обрабатывать все эти сообщения, он (или любой другой святой, на которого ходатайствуют) должен был быть всеведущим и вездесущим - способным сознательно обрабатывать миллион просьб одновременно. Это качества, которые принадлежат только Богу.

11. Преданность Марии - католическое почитание Марии в некоторых крайних случаях сравнимо с поклонением богине в языческих религиях. Только сам Бог достоин получать нашу преданность и поклонение. Мария не вечная Дева. У нее были дети от Иосифа после того, как она зачала от Святого Духа и родила Господа Иисуса (см. от Марка 3:32). Конечно, её следует глубоко уважать за красоту её характера и верность Богу, но не более того. Она должна была родиться свыше и наполниться Святым Духом в верхней комнате, как и другие ученики, чтобы найти спасение и завершение в Боге. Библия не учит её "непорочному зачатию "или" заступничеству " на небесах: двум основополагающим католическим идеям.

12. Статуи и иконы - Бог повелел с горы Синай, чтобы Его народ никогда не делал изображений вещей на небе или на земле, чтобы преклоняться перед ними (см. Исх. 20: 4-5). Справедливости ради, католики настаивали на том, чтобы эти статуи и изображения были просто средством запоминания определенной уважаемой личности, а не объектами поклонения самим себе (например, изображениям любимых, которых мы носим в наших кошельках). Однако я чувствую, что этим иконам и статуям разных святых и Самого Господа, присваивается слишком много религиозной святости, слишком много религиозного поклонения. Бог есть Дух, и мы должны поклоняться Ему в духе и истине.

13. Евхаристия. Это идея о том, что хлеб и вино в Причастии буквально становятся телом и кровью Господа Иисуса. Большинство протестантов верят в красоту, силу и необходимость практиковать Вечерю Господню - что она очень священна, но только символически. Поскольку Иисус был «Словом… сделанным из плоти», переваривание Слова в наше внутреннее существо, является окончательным актом «поедания Его плоти» (Ин. 1:14). Поскольку Писание учит «жизнь в крови», то употребление вина (или не ферментированного виноградного сока) представляет собой «питьё» в животворящем Духе Божьем, который должен быть нашей высшей целью (Лев. 17:11). Каждый раз, когда мы празднуем Причастие (что, кстати, может быть столь же эффективно сделано в личной жизни наших собственных домов без исполняющего обязанности служителя), мы утверждаем, что намереваемся жить наполненными Словом, наполненной Духом жизнью, то есть «питаясь Его плотью» и пить Его кровь "(см. от Иоанна 6: 22-59). Библия объясняет, что так же часто, как мы едим хлеб и пьём чашу, мы отмечаем смерть Господа, пока Он не вернётся снова (см. 1 Кор. 11:26).

Заключение. В качестве заключительной мысли позвольте мне ещё раз подчеркнуть, что я очень уважаю тех преданных христиан, которые оказываются связанными с Католической Церковью. Во время массовых крестовых походов, которые я проводил в Индии, некоторые из моих главных сторонников были глубоко искренними приходскими священниками, многие из которых подвергались жестоким преследованиям со стороны местных индуистов из-за их публичного одобрения наших собраний. Многие католики вовлечены в движение против абортов, и это достойно восхищения и почести.

Так много католиков - которые искренне любят Бога. Я с готовностью признаю это. Однако Иисус объяснил в Иоанна 4:23, что если мы хотим быть «истинными поклонниками», мы должны поклоняться Богу «в духе и истине». Частично это включает принятие правильной доктрины. Поэтому, пожалуйста, молитесь об этих вещах и изучайте их сами. Самое главное, если вы католик и ещё не родились свыше, найдите место для молитвы - покайтесь во всяком грехе, предайте господству Иисуса всю свою жизнь и пригласите Его войти и жить в вашем сердце. Вы обнаружите, что это ключ ко всему остальному.

Майк Шрив путешествовал по всему миру с 1971 года как евангелист с акцентом на более глубокое откровение Слова Божьего, подтверждённое проявлением исцеляющей пророческой силы Божьей . В настоящее время он и его жена Элизабет проживают в Кливленде, штат Теннесси. Он является автором 14 книг, в том числе бестселлера «Дом обаяния», «65 обетований от Бога для вашего ребенка». Его новейшая книга - это изучение 52 имён и титулов, которые Бог дал Своему потомку под названием «Кто я?»

(Переведено при помоши Гугл)
Категория: Статьи | Просмотров: 1246 | Добавил: КСЮША | Рейтинг: 4.2/5 | | ИСТОЧНИК |
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: католицизм, Теология
         
     
Книги [2421]
Видео [982]
Аудио [335]
Статьи [2695]
Разное [695]
Библия [331]
Израиль [301]
Новости [588]
История [750]
Картинки [386]
MorningStar [1280]
Популярное [206]
Пророчества [1159]
Пробуждение [399]
Прославление [998]
Миссионерство [331]
It's Supernatural! [777]
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 41
500

Онлайн всего: 72
Гостей: 72
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024