Все мы знаем историю как Израиль у горы Хорива был напуган голосом Бога и просил, чтобы Бог не говорил к ним на прямую, а обращался к народу через посредника Моисея. Мы слышали проповеди о том, что народ имел возможность самим слышать Бога но они отказались от той близости, которая была возможна, но я позволю себе предложить иную трактовку этих событий. Итак...
На мой взгляд Бог намеренно хотел что-то показать только что образовавшемуся Израилю.
... Читать дальше »
На прошлой неделе мы затронули первый ключ к пониманию книги Откровения, находящийся в её первом предложении: откровение Иисуса Христа. Это также является и основным ключом ко всему пониманию. Вся речь об Иисусе и всё сводится к Нему. Поэтому мудро искать Его каждый день и быть найденным в Нём.
Следующий ключ также находиться в первом предложении книги Откровения – откровение:
«которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим…»
Так же как не все христиане являются учениками в соответствии с библейским определением, лишь немногие подходят библейскому определению раба. Как заявляется в первом же предложении, это откровение для рабов. Без этой ментальности, которая приходит от истинных рабов Христа и жизни ради исполнения Его воли, не получиться получить много откровений.
Как Господь сказал в Иоанна 7:17: «кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю». Фундаментом для понимания учений или откровений Писания является желание творить Его волю. В той степени, в которой мы живём жизнь раба и является уровнем, на котором мы можем понимать Его учения или пророчество.
Два примечательных учителя в истории церкви, Абеляр и Аквинский, спорили, должно ли вначале веровать, прежде чем понимать или же надо понимать, чтобы поверить. Согласно сказанному Господу в Иоа
... Читать дальше »