Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Билл Джонсон. Видеть Лицо Божье.
начало    предыдущее

Билл Джонсон. Видеть Лицо Божье.

Глава 9.
    
Зеркальное отображение [отражение] Лица Божьего.
(часть 1)

Истинные верующие именно для того здесь, чтобы производить чудеса Всемогущего Бога перед глазами мира, который нас окружает. Библия называет нас «новым творением» (см.2-Кор.5:17), новый вид людей, который ещё не существовал до сих пор (ср.Пс.101:18; 1-Пет.2:9). Многие пророчества, которые Иисус провозгласил о Своей Церкви, ещё не исполнились. «Большие дела» из Ин.14:12 до сих пор ещё никакое поколение в целом не исполнило, хотя были единичные личности или небольшие группы, которые творили Его дела. Но сейчас пришло время, о котором говорили все пророки. Цари и пророки Ветхого Завета жаждали увидеть то, что видели мы. Важно, чтобы мы согласились со всем и воспользовались всем, что Иисус приобрёл для нас через Свою Кровь. Пришло время, чтобы народ Божий поднялся в единстве и начал являть, отражать Силу и Славу Божью!

Иисус сказал однажды группе людей:
«Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне; а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем.» (Ин.10:37-38)   
Ангелы, пророки, сама природа и Писание – все свидетельствуют о том, Кто есть Иисус. Но при этом Он был готов поставить в зависимость достоверность всех этих свидетельств от одного: дел Своего Отца. Без сомнения, что Иисус имеет в виду, что «дела Его Отца», о которых Он здесь говорит, - Его чудеса, о которых мы снова и снова читаем в Евангелии от Иоанна (см.Ин.9:1-4; 14:12 и т.д.). Если бы Иисус не сделал никакого чуда, нам не нужно было бы ожидать чудес и от людей. Я жду дня, когда Церковь, Его Тело, сможет сказать миру, который нас окружает, то же самое: Если мы не делаем дел нашего Отца небесного, не верьте нам.

Совершенная теология

Иисус Христос – совершенная теология, и каждый, кто хочет узнать волю Отца, должен посмотреть на Иисуса. Он есть воля Божья! Многие молятся: «Если на то есть воля Твоя...», как буд-то бы Бог неясно определил нам Свою волю. Только тот, кто не знает жизни Иисуса Христа или по-другому её интерпретирует, может прийти к такому заключению. 
Сколько приходили к Иисусу, чтобы исцелиться и дальше оставались больны? Нисколько.
Сколько приходили к Иисусу, чтобы освободиться и дальше оставались под гнётом, когда уходили от Его присуствия? Ни одного.
Сколько опасных для жизни штормов благословил Иисус? Ни одного.
Сколько раз Иисус отослал человека, пришелшего за помощью, потому что у того было мало веры? Ни разу! Он, правда, удивлялся их маловерию, но всегда творил чудо перед их глазами, чтобы росла их вера. Иисус Христос, Сын Божий, показал нам совершенную волю Божью, Его и нашего Отца. Если бы кто-то видел это по-другому, тогда бы Отец и Сын играли бы друг против друга, а дом, разделившийся сам в себе, - не устоит.

Зачем Иисус воскрешал мёртвых? Не каждый умирает, потому что подошло к концу время, данное ему Богом. Некоторые умирают раньше времени – слишком рано. Такого не может быть, чтобы Отец запланировал одно, а Иисус Своим чудом возразил бы Ему. Не на всё, что происходит вокруг нас, есть воля Божья. Люди винят Бога  за многие события, ссылаясь на Его суверенитет. Достаточно долго мы скрывали нашу халатность в том, чтобы следовать примеру Иисуса Христа, под маской суверенности Божьей. Да, Бог может использовать даже трагедии для Своей Славы. Но факт того, что Бог держит под контролем даже трудности, далеко не показывает, что эти трудные обстоятельства – есть Его воля. Намного больше это показывает способность Бога, несмотря на все трудности, восседать на престоле и поворачивать ход событий к нашему благу и Своей Славе! Нам нельзя строить свою теологию на том, что Бог не сделал. Наоборот, наша теология должна быть утверждена на том, что Он уже сделал и делает! Воля Божья в Личности Иисуса Христа совершенно ясна. Никто, приходящий к Нему, не был отослан без помощи.

Библия рассказывает подробно о человеке, который лежал у купальни Вифезда (см.Ин.5:1-8). Если бы сегодня произошло это чудо, и христианские газеты взяли бы интервью у тех, кто там лежал и которые не были исцелены. Тогда теологи могли бы сделать вывод, что большинство не были исцелены, и из этого сделать вывод, что они и так давно уже знали: «Исцеление не всегда воля Божья.» Недостаток опыта производит плохое богословие.

Представлять собой Иисуса

Каждый, кто исповедует Иисуса и имеет с Ним личные взаимоотношения, имеет право быть Его представителем, чтобы представлять собой Его.
«Как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас.» (Ин.20:21). Полномочие ясно и сильно и не оставляет никакого другого выбора. И чтобы обнаружить какой Он и как выполнить Его поручение, потребуется длинное путешествие для каждого верующего. Это постоянный поиск, даже в вечности мы будем радоваться новым откровениям Его Самого. Но исследуя Его в этом путешествии, у нас есть ответственность делать Его известным. Делаем мы это, когда проповедуем Слово? Да. Но Он должен стать видимым также через нашу личную жизнь. 
Мы должны стать образом и подобием Божьим. Это часть того, что значит быть Телом Христовым.

Мы уподобляемся тому, кому мы поклоняемся. Когда мы Его видим, мы изменяемся. Поклонение увеличивает нашу способность видеть Его. Но когда мы рассматриваем Бога через глаза несовершенного Ветхого Завета, тогда мы будем, с очень высокой вероятностью, проповедовать гнев и суд, и при этом думать, что этим мы угождаем Богу.

«Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал? Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа; ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать. И пошли в другое селение.» (Лк.9:54-56)

Не то, чтобы Бог никогда не испытывает и не выражает гнев, но дело в том, что Он хочет проявить милость, поэтому ищет людей, которые станут в пролом за тех, у кого нет никакой больше надежды. Он Сам сказал, что Милость торжествует над судом. Несовершенное откровение из Ветхого Завета не может принести совершенный плод Нового Завета. Те, кто не видят Его в свете Новозаветного откровения, пытаются сконструировать свой образ, используя человеческую мудрость. Обычно это приводит к искаженному образу разгневанного Бога. Но при этом можно также впасть в другую крайность, когда проповедуется Бог, который  просто не замечает грехов. Оба эти образа неправильны и оба выходят, как продукт мышления тех, кто не может духовно видеть.

Он СОВЕРШЕНЕН в ЛЮБВИ, СИЛЕ, ХАРАКТЕРЕ и МУДРОСТИ. Это черты Его природы, которые неразрывны и сложены вместе – здесь и сейчас, в нас и через нас.

Любовь

Любить – это честь, потому что Он вначале возлюбил нас (см.Ин.4:19). Мы даём дальше только то, что сами приняли. Бог Сам определил стандарт: Он дарит любовь и ничего не ожидает в ответ. Он также установил мерную планку для определения жертвенной любви: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного,» (Ин.3:16). Это наша привилегия отдавать время, деньги, внимание, дружбу и так далее. Здесь говорится о самоотверженном стиле жизни. Мы можем давать нелюбя, но мы не можем любить не давая. По своей природе Любовь не ожидает ничего взамен, иначе это уже будет не Любовь. Истинный тест для Любви – когда мы любим тех, кого невозможно любить с естественной точки зрения, которые ничем не могут отплатить взамен.

Многие из нас выросли с мыслью, что мы достигнем общества, когда будем усиленно молиться, чтобы люди приходили в наши общины. Там они скорее всего покаются. Очень непросто эффективно демонстрировать Любовь Божью, когда мы ожидаем, что люди сами прийдут к нам. Самая убедительная молитва, - когда мы идём к людям.

Хороший пример для Любви – история о добром самаритянине (см.Лк.10:33). Он принял нужду израненного чужестранца, как свою собственную. Когда он не смог оставаться с ним дольше, чтобы помогать тому собственными руками, то оплатил услуги другого, чтобы тот оказал израненому ту помощь, которую он сам не смог оказать. Это замечательная история человека, который любит совершенно чужого ему человека.

Я слушал некоторые доклады на тему «Бедные и нуждающиеся», где подчеркивалось не наше сострадание, но наше управление и наша организация. В принципе, это означает, что никому ничего не будет дано, потому что это всё равно что разбрасывать вещи, которые всё равно будут испорчены. На мой взгляд, у нас много опасений, что кто-то может неправильно использовать данное им, поэтому лучше вообще ничего не давать. Бога это не остановило. Естественно, что мы в ответе за то, как мы обращаемся с тем, что Бог доверил нам.  Но мы не отвечаем за то, как будут другие обращаться с тем, что мы им даём. Наша ответственность – любить; а Любовь подразумевает давать. Даже, если человек использует не по назначению деньги или дары, которые я ему дал, - несмотря на это, он увидел послание Любви. И наша цель – давать дальше Любовь, которую мы приняли от Него.

Люди, которые пережили прорыв в сфере чудес и знамений, подвергаются особенному искушению: просто производить дальше чудеса ради самих чудес. Но наша основная цель при всех чудесах, должна остаться та, чтобы мы во всём, что делаем, несли дальше Любовь Отца.

Власть, сила

Тенденция того, что мы склонны видеть Бога, как сердитого Отца, перед которым надо всегда держаться с почтением, имеет последствием то, что мы становмся неспособными демонстрировать Его власть и силу. Существует прямая связь между тем, во что мы верим и тем, что через нас и из нас исходит. Если мы не определим и не примем чёткую волю Божью через жизнь Иисуса Христа, таким образом мы как бы закапываем наши способности и возможности отражать Бога.

Бессилие – это ненормальное явление в христианстве. Бессилие – настолько очевидная и серьёзная аномалия, что мы должны как-то на это реагировать. Или мы будем искать новое, свежее исполнение Духом, до тех пор, пока обещанная сила действительно не начнёт проявляться через нас, - или мы начнём создавать учение и причины для обьяснения, которые утешат нас в нашем бессилии. Мне не нужно такое утешение! Мне нужна сила! Это не Божий порядок, когда Его Царство не ощутимо в нашей жизни. В этом вопросе мы все в долгу перед Ним: Иисус Сам дал нам пример Собственной жизнью, Он послал нам чудный Свой Дух Святой и дал нам Своё обещание, что никогда не оставит и не покинет нас, пока мы выполняем Его поручение. Есть ли что-то, что Он ещё должен сделать? Мы должны Ему чудо как свидетельство того, что он жив и что Его лицо обращено к нам. Дух воскресшего Христа, тот же Дух, который помазал Иисуса на служение, - живёт в нас. Евангелия вполне достаточно и оно восполняет эту проблему бессилия, когда мы целеустремлённо ищем лица Божьего.

Я слышал, как люди говорят, если бы им надо было выбирать между чистотой и силой, они бы предпочли чистоту. Это звучит хорошо, но, к сожалению, здесь нечего выбирать. Потому что чистота и сила – неразделимы. Это, как две стороны одной медали, которые оба должны остаться неповреждёнными. Я сказал нашей общине:
«Я не особенно впечатлен, если кто-то не имеет правильного характера. Но до тех пор, пока нет никакого проявления силы, я не удовлетворюсь никем и никогда, насколько бы высокой нравственной чистотой этот человек ни обладал бы.»



Перевела c немецкого Лариса Трауб
Категория: Книги | Просмотров: 3371 | Добавил: traubin | Рейтинг: 5.0/7 | |
Всего комментариев: 1
avatar
0
1 Николай • 09:22, 22.02.2014 1
Спасибо, Лариса за продолжение перевода! Ждал около года, думал уже не увижу окончание. Мудрости и сил вам завершить начатое дело до конца!
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: власть, сила, любовь, Иисус, святость
         
     
Книги [2421]
Видео [982]
Аудио [335]
Статьи [2695]
Разное [696]
Библия [331]
Израиль [301]
Новости [588]
История [750]
Картинки [387]
MorningStar [1280]
Популярное [206]
Пророчества [1159]
Пробуждение [399]
Прославление [998]
Миссионерство [331]
It's Supernatural! [777]
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 41
500

Онлайн всего: 34
Гостей: 34
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024