Джон Пол Джексон
Молитва и духовная война
Молитва - это духовная война. Она разрушает зло, приносит свет в темноту и влияние, воздействия и изменение вещей в невидимой сфере. Божье Царство приходит, и Его воля исполняется, когда мы молимся. Молитва не изменяет то, что определил Бог. Он верховный. Вместо этого она проводит в жизнь то, что Он уже предопределил. Она просит Бога свергнуть план сатаны и осуществить Свой.
Сила молитвы заключается не в том, сколько мы просим, а в том, насколько наши молитвы выстраиваются в линию с принципами молитвы в Священном писании. Это не выход для выражения того, в чем мы нуждаемся. Бог знает то, в чем мы нуждаемся. А, скорее, это просьба, чтобы Бог исполнил Свои цели в наших жизнях и на Земле.
Молитва - наш вопль к Богу о помощи. Это - признание нашей слабости и Его всемогущества. Это - вера, что Бог, который всесилен, слышит и действует от нашего имени. Когда мы отказываемся молиться, ничего не происходит. Изменение происходит только тогда, когда мы молимся о Его Царстве, чтобы оно пришло, и о Его воле, чтобы она совершилась. Бог позволяет многим Своим резолюциям быть удержанными, потому что мы не молимся.
Как мы можем достигнуть этого эффективного уровня в молитве? Еврейское, ближневосточное мышление называет его, на иврите, "каванах". "Каванах" означает "концентрация" или "намерение" и включает в себя осознание того, что мы говорим с Богом. На этом уровне молитвы, чтобы быть эффективными, мы должны сосредоточиться на одном только Боге и быть свободными от любого отвлечения.
Только Бог может даровать это чистое состояние связи и общения, названное "каванах". Достижение этого отношения в молитве возможно только тогда, когда наше желание молиться пересекается с Его способностью помочь нам сосредоточить свое внимание только на Нем. Но у нас должно быть это. Молитва без каванах - как на тело без души.
Только, когда мы близко подходим к слушанию вечной темы Царства Божьего, мы можем начать точно чувствовать свое место в Его сфере. Тогда наша молитвенная жизнь становится, как бесшовный предмет одежды — неразрывно вплетенной в бесконечность. Мы переплетаемся с Ним – мы Его, и Он наш. В тот момент связи мы принимаем решение обменять наше желание на Его мудрость, и временный естественный мир, на Его Царство.
© Перевод Светланы Никифоровой
|