Очень искреннее свидетельство освобождения от родового духа смерти, о том, как Альберт нашел реальную Божью любовь и многом другом рассказывает отец восьми детей.
Дуг AddisonJoey, LeTourneau - мой хороший друг, и каждый раз, когда я слышу, что он говорит или пишет, я восхищаюсь его уровнем откровений , которые он имеет о характере Бога и Его Царства. У его последней статьи есть захватывающая история и глубокая способность проникновения в суть!
Дуг Аддисон
БОГ « МОЛОКА И МЁДА» .
... если Господь милостив к нам, то введет нас в землю сию и даст нам ее — эту землю, в которой течет молоко и мед; (Числа 14:8)
Мир нуждается в новом откровении Отца, истинной Его природе. Но, во-первых, мы должны познать Его природу, как "Молоко и Мед" Бога. Бог не только вывел Свой народ в землю, Он дал ее им! В земле не только текло молоко ( достаток), оно текло с мёдом (десерты, сладости изобилие)! Не только Господь искупил нас от греха, Он сделал нас сынами и дочерьми! Мы должны знать, Кто наш Отец. Он не только " достаточный" Бог, Он Бог - "Молока И Меда" ! "Вкусите, и увидите, что благ Господь" (Псалом 34:8).
МЁД.
Мед-это изобилие, это десерт! Кто не любит сладкое? Слово "обильно" в греческом определяется Сильный #4053 Стронга в переводе Библии как "perissos", что означает: "Изобилие, чрезмерное, переполнены, профицит, больше и выше, , обильная, Чрезвычайный, выше обычного, более чем достаточно." Это то, что Иисус пришел, и принёс нам . Как я хочу жить и любить вс
... Читать дальше »
Я уверен, что мне не нужно напоминать вам, что христиане всё ещё грешат. Любимый ученик Иоанн весьма явно указал, что всякий, кто говорит по-другому, не ходит в истине:
«Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас» (1 Иоанна 1:8).
Как бы вы не истолковывали Римлянам 7, я уверен, что вы согласитесь, хотя бы несколько раз, что описание этой борьбы Павлом приходило к вам на память:
«Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю» (Римлянам 7:15).
«Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое» (Римлянам 7:21).
В конце своей жизни Павел не мог забыть, что Бог сделал для него:
«Меня, который прежде был хулитель и гонитель и обидчик, но помилован потому, что так поступал по неведению, в неверии» (1 Тимофея 1:13).
При всей радости и откровении, что он получил, Джонатан Эдвардс не прошел мимо «Долины Уничижения», как Джон Буньян описывал её: