Некоторые размышления о контексте Евангелия Христова
3 Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, 4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого. 5 Ибо мы не себя проповедуем, но Христа Иисуса, Господа; а мы - рабы ваши для Иисуса, 6 потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить [нас] познанием славы Божией в лице Иисуса Христа. (2 Кор.4: 3-6)
Я признаюсь в растущем подозрении, что мало того, что это Евангелие не только закрыто для неверующих, но также и для тех, кто в более формален в свой вере.
... Читать дальше »
В это неспокойное и тревожное время, когда мир на Ближнем Востоке и так хрупкий и взрывоопасный, мы, как верующие христиане различных конфессий, возмущены резолюцией из Ватикана, отправленной в ООН, о том, что Христос отменил право израильского народа на обетованную землю и что вообще избранного народа больше нет.
Это заявление полностью не соответствует Священному Писанию, противоречит пророчествам как Ветхого, так и Нового Заветов и не является мнением всего христианского мира. Пророчества Библии говорят: « так говорит Господь Бог: Я соберу вас из народов, и возвращу вас из земель, в которые вы рассеяны; и дам вам землю Израилеву.» (Иез.11:17); « и там же и узнаете, что Я Господь, когда введу вас в землю Израилеву, – в землю, которую Я клялся дать отцам вашим, подняв руку Мою (Иез. 20:42).
Неоднократно в Своем Слове Бог обещает дать землю Аврааму и потомству его навеки (Быт.13:15), а в своем заявлении католические епископы утверждают, что евреи оккупировали Палестинские территории. Не надо путать вопрос избрания и вопрос наследия, так как избрание осуществляется искупительной жертвой Сына Божьего через веру, наследие же приходит через вечный завет обетования, ибо даже если Израиль не был верен, то верен Обещавший, так как Себя отречься не может (2 Тим. 2:13).Даже у самих христиан иногда нет полного понимания роли Израиля в общем плане Божьего спасения всего мира, о котором говорит Павел в