Интересную статью прочитал в интернете, автор Мазуровский Николай.
Хочу с вами поразмышлять на тему: "Действительно-ли Господь Иисус взял грехи людей не на голговском кресте, а раньше, при крещении".
Итак сам текст проповеди Н. Мазуровского
Так для чего крестился Христос в воде. Он через это действие взял на Себя все грехи мира.
Доводов слышал по этому поводу немало. Но они не открывали полную истину об этом.
Если это крещение в покаяние, чтобы простились грехи, то у Христа не было Своих грехов. Даже наследственных не было, потому, что Отцом Его был Святой Дух.
Для чего же крестился Христос в воде? Об этом написано здесь: «На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира». (Иоан.1:29)
Обратите внимание на слова «вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира».
Если все крестившиеся в воде погружались крещением в покаяние для прощения грехов, для снятия с них грехов, то Христос в этот момент взял на Себя все наши грехи. Все крестившиеся в воде сняли с себя грехи, а Христос взял на Себя их.
На кресте Голгофы Он заплатил на эти грехи, потому, что «возмездие за грех смерть». Это возмездие произошло для того, чтобы по воскресении Христа из мертвых, пришло оправдание тем, кто поверит в Него.
Вот почему водное крещение очень важно. Оно тесно связано с покаянием и спасением. Это крещение как печать о том, что грехи прощены.
«Явился Иоанн, крестя в пустыне и проповедуя крещение покаяния для прощения грехов». (Мар.1:4)
Христос заплатил за все наши грехи.
«Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас». (Ис.53:4-6)
Христос через водное крещение в воде взял на Себя грехи всего мира. Те, кто покаялся и крестятся в воде, снимают с себя грехи.
«Тогда Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская выходили к нему и крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои». (Матф.3:5-6)
«все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись». (Гал.3:27) Водное крещение погружает нас в Христа. После этого крещения мы можем говорить, что мы во Христе.
Говорить, что водное крещение — это обещание Богу, служить доброй совестью мало. Печально то, что нам не сказали, что водное крещение – это крещение в покаяние для прощения грехов и погружение во Христа Иисуса.
Так для чего крестился Христос в воде. Он через это действие взял на Себя все грехи мира.
«Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет». (Мар.16:16)
Без покаяния нет прощения, а без прощения нет спасения.
Вот просто ответ, зачем долго подумать? Ин.1:31 Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю. Другими словами, Иоанн крестил не только Исуса, но прежде всего людей, чтобы они могли принять Иисуса....
Иоанн подготовил сердца Израильтян к приходу и явлению Мессии, Иисуса Христа. Он стал связующим звеном между эрой закона и пророков, завершившейся его служением и Евангельской эрой, начавшейся позже в результате смерти и воскресения Иисуса Христа. Христос и Его ученики продолжили начатое Иоанном. Иоанн подготовил народ через крещение, Христос продолжил служение Иоанна.
«Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? сотворите же достойный плод покаяния и не думайте говорить в себе: «отец у нас Авраам», ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму. Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь. Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем; лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым». (Матф.3:7-12)
Что тебе рассуждать о том когда Христос взял на Себя грехи, важно, что Он их взял. Важно, что Он умер за них и воскрес для нашего оправдания.
В заключение
«Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте». (1Иоан.2:27)
Смотрим в книгу, а видим неизвестно что. «Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа». Каемся и крестимся для прощения грехов. Для прощения грехов. Для прощения грехов. Это написано в Новом Завете и при крещении во имя Иисуса Христа. Что здесь ставить в топ, невежество не рожденных от Бога людей?
Прочтите внимательно текст: «На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира». (Иоан.1:29)
Откуда Иоанну известно о том, что это Христос Мессия, который пришел искупить всех нас от грехов наших? Не Дух ли Святой открыл ему об этом? Почему именно он говорит эти слова «вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира».
«Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас». (Ис.53:6)
Что значит взять на Себя грехи мира и грехи всех нас? Если бы Христос этого не сделал, то вся Его миссия была бы напрасной.
«Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились». (Ис.53:5)
Обратите внимание на слова «Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши». Грехи, взятые Христом на Себя, были не Его грехами, а нашими.
«Ибо возмездие за грех — смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем». (Рим.6:23) Возмездие за грех – смерть. За грехи наши должны были умереть мы с вами, но наказание мира нашего [было] на Нем. Христа наказывали за наши с вами грехи. Господь возложил на Него грехи всех нас.
Представьте суд и вас на этом суде. Вас обвиняют за преступление и должны огласить приговор – смерть. Но вот входит Христос и говорит, чтобы Его наказали вместо нас, что и сделали. Нас отпустили, Его распяли. Хотя распять должны были тебя и меня.
Сказочники от религии придумали догму, что Святой Дух не может быть в человеке вместе с бесами. Могут еще и как. Бесы находятся в теле и душе. А Дух Святой находится в нашем духе. Это разные тела нашего естества.
Сказочники от религии придумали, что на Христа, Который взял на Себя наши грехи, не мог во время крещения сойти Святой Дух. Они говорят, что на грешных Дух Святой не сходит. А на тебя на какого сходил Дух Святой, если сходил? Где вы прочитали, что в тот момент, когда Дух Святой сошел на Христа, Он уже взял на Себя наши грехи, а не после сошествия на Него Духа Святого? Как Дух Святой в день Пятидесятницы сходил на тех, кто был в горнице? Им были прощены грехи.
Для чего бы Христу креститься в воде, если Он не имел греха? Слышал от тех же сказочников, чтобы исполнить всякую правду. Что это такое никто из них объяснить не сможет?
Вот именно это и спрятал сатана от некоторых христиан. Крещение Христа было нужно для того, чтобы взять на Себя грехи мира. Если те, кто приходил креститься для прощения своих грехов, крещением в покаяние, то Он крестился для того, чтобы взять наши грехи на Себя. Вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира.
Нельзя разрывать на части дело искупления. При крещении в воде Он взял наши грехи, перевел их на Себя. На кресте Голгофы, Он заплатил за грехи. Понес за них наказание. Какая тебе разница, по большому счету, когда Он взял эти грехи?
Для каждого из нас водное крещение (погружение) в покаяние имеет два действия. Мы получаем прощение от грехов, это как справка на печати. И Бог погружает нас в Христа. Теперь истина не спрятана.
Проповедники рассказали многим из вас и вы поверили, что есть огромная разница в водном крещении, основываясь на вот этом месте из Писания: «Во время пребывания Аполлоса в Коринфе, Павел, про-шед верхние страны, прибыл в Ефес и, нашед там некоторых учеников, сказал им: приняли ли вы Святого Духа, уверовавши? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый. Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение. Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса. Услышавши это, они крестились во имя Господа Иисуса». (Деян.19:1-5)
На тот момент не было крестящего кроме Иоанна, потому и названо крещение Иоанново крещение. Крещение Иоанна и крещение во Христа имело одну важную цель, покаяние. К этому только нужно добавить, что крещение во Христа, плюс к прощению грехов, погружало крещаемого в Христа, наступала смерть ветхого человека греха.
«все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись». (Гал.3:27)
«Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа».
Можно ли доказать кому-то что-то, если он сам этого не хочет? Конечно нельзя. Наученные не Богом, а людьми, распространяемая ересь может передаваться из поколения в поколение. Эту ересь могут уперто доказывать, не спросив об этом Святого Духа. Возможно они не слышат Его?
«Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте». (1Иоан.2:27)
Давайте прочтем текст: «Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого? Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков. Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты — Христос, Сын Бога Живаго. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах». (Матф.16:13-17)
Обратите внимание на слова «блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах».
У Бога все по откровению. Бог открыл Петру о том, что Кто такой Иисус Христос. Все ли так считали? Нет.
«И, придя в отечество Свое, учил их в синагоге их, так что они изумлялись и говорили: откуда у Него такая премудрость и силы? не плотников ли Он сын? не Его ли Мать называется Мария, и братья Его Иаков и Иосий, и Симон, и Иуда? и сестры Его не все ли между нами? откуда же у Него все это. И соблазнялись о Нем. Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и в доме своем». (Матф.13:54-57)
Обратите внимание на слова «не плотников ли Он сын? не Его ли Мать называется Мария, и братья Его Иаков и Иосий, и Симон, и Иуда? и сестры Его не все ли между нами»? Им не было открыто, Кто Иисус Христос.
Существует тип людей и это подтвердила Библия, не могущих вмещать Божье Слово. Это как в трехлитровую банку попытаться залить десять литров какой-то жидкости. Только зальется три, остальная выльется за ее пределы. Сколько бы я или кто-то другой не пытались их вразумить, без того, что им что-то откроет Бог, втолковать ничего не получится. У них закрыты глаза.
Есть такая Новозаветная история, когда Иисус Христос обращается к уверовавшим Иудеям говорит: «Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными». (Иоан.8:31-32) Обычно используется 32-й стих и меньше внимания к 31-му.
Они думали, что они свободны и поэтому возмутились: «… мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными»? (Иоан.8:33) Но Христос говорит: «истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно. Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете. Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас». (Иоан.8:34-37) Обратите внимание на слова: «… слово Мое не вмещается в вас».
«Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас». (Иоан.8:37)
Это не единичный библейский случай. Вспомните историю о причастии. Иудеи не могли слышать то, что говорил Христос: «Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою»? (Иоан.6:52) Слово Бога не вмещалось в них и они говорили: «… какие странные слова! кто может это слушать»? (Иоан.6:60)
Уже в 8-й главе Христос объясняет почему они не могут вмещать: «Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего». (Иоан.8:43)
В час немыслимого отчаянья, Задыхаясь от невезения, Научись у камней молчанию, Научись у земли терпению. Гибким стань, как трава весенняя, И, хмелея от бесконечности, Словно капли лови мгновения, Растворяющиеся в вечности. Одолжи у луны чуть холода, А у солнца немного пламени, Не забудь, что молчанье - золото, Научись у камней молчанию. И тоска твоя безутешная Вдруг покажется шуткой вздорною. Жизнь на многих дрожжах замешана - Полубелая, получерная. Рустам Карапетьян
17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; 18 будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы. 19 И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога. 20 А они пошли и проповедывали везде, при Господнем содействии и подкреплении слова последующими знамениями. Аминь. (Мар.16:17-20) 7 ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное; 8 больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте. (Матф.10:7-8)
так вы же сами и сказали , что во время крещения Иисус взял на себя грехи людей , а потом уже ведь на Него сошел Дух Святой , то есть уже на "грешного" Иисуса по вашему ...У вас нету логики что ли ??? сами себе противоречите ...
цитата из комментария: "Грех Христом взят во время крещения," то есть , по твоему получается что во время крещения на "грешного" Иисуса сошел Дух Святой в виде голубя и все три с половиной года Дух Святой пребывал в "грешном" Иисусе ????? Тогда дальше рассуждая по твоей логике получается что Дух Святой живет в грешниках ?? в убийцах?? в блудниках??? Твои права никто не нарушил... А наоборот вот именно ты нарушаешь права других комментировать и нарушаешь их право быть не согласными с твоим мнением.... гроза, видимо твое призвание это "угрожать" людям своими "у_грозами" ... поэтому ты и боишься комментариев....
Есть учение о крещениях Евр. 6гл.). Крещение во Имя Отца, Сына и Святого Духа (Мф.28), крещение во Имя Иисуса Христа (Деян.2-38) и крещение в Иисуса Христа (6 гл.Римл.), - это для освобождения от двойной (мое определение) природы греха и достижения Царства Божия внутри нас. Это можно найти на этом сайте.
Сын Человеческий в Гефсиманском саду молился: ...если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты В этой чаше был грех мира, болезни и немощи и проклятия. Испив чашу, Святой и Непорочный Агнец Божий поведен был на заклание в умилостивительную жертву.
Да, действительно, давно где-то, может и на этом сайте, читала, что у евреев при праздновании Пасхи на столе стояло четыре чаши с вином, и последнюю четвертую они не пили, она просто была на столе (не помню что она у них символизировала). И что при последнем праздновании Пасхи с учениками Иисус как раз выпил эту четвертую чашу ....
А ведь у евреев в ВЗ прощение грехов происходило через приношение животных , то есть кровью животных смывались грехи ихние . Ведь так называемого крещения Иоанового ( прощения грехов через погружение в воду ) не было раньше в ВЗ до Иоанна ?? (я не так хорошо помню ВЗ). То есть такое прощение через воду было новым для евреев ?? Это было новое учение Иоаново ? ведь ученики же были у него ?
Автор(Николай), так и не понял, что мы не крестимся Иоанновым крещением, раз продолжает снова учить-"Печально то, что нам не сказали, что водное крещение – это крещение в покаяние для прощения грехов и погружение во Христа Иисуса". Иисус Христос не совершал греха, даже Иоанн удивился увидев Его! Мы крестимся не в крещение покаяния, а в смерть Господа Иисуса Мессии! Поэтому удивительно, что Николай до сих пор проповедуете крещение Иоаново, ибо своей рукой пишит: "погружение в воду нужно для того, чтобы простились грехи после покаяния: «И он (Иоанн Креститель) проходил по всей окрестной стране Иорданской, проповедуя крещение покаяния для прощения грехов». (Лук.3:3) Обратите внимание на слова «крещение покаяния для прощения грехов»...". Хочу напомнить, книгу Деяний апостолов, главу 19: "1 Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя [там] некоторых учеников, 2 сказал им: «Приняли ли вы Святого Духа, уверовав?» Они же сказали ему: «Мы даже и не слыхали, что Дух Святой есть». 3 Он сказал им: «Во что же вы крестились?» Они отвечали: «В крещение Иоанново». 4 Павел сказал: «Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть в Христа Иисуса». 5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса, 6 и, когда Павел возложил на них руки, сошел на них Дух Святой, и они стали говорить [иными] языками и пророчествовать". Крещение Иоанново отличается от погружение во Христа!
Автор даже не понимает Св. Писания, где сказано, что Бог не слушает грешника, а закрывает от него Лицо Своё! Как и произошло на Голговском кресте, когда Иисус взял на Себя все грехи мира(стал в одно мгновение и вором и любодеем и убийцей и насильником детей, список огромный) в это мгновение Отец Небесный закрыл от Него Своё Лице и Иисус закричал: "Боже мой, Боже мой, для чего ты меня оставил!" Его сердце не выдержало и разорвалось!
Автор даже не имеет понятия о чистоте (кошруте), раз думает, что нечистый человек (а таким видит Иисуса Христа Николай, раз учит, что Иисус понёс наши грехи, после крещения) сможет благословлять и исцелять и общаться с Отцом Небесным! Нет! По Св. Писанию, такой человек должен живым сойти в ад (что и сделал Иисус, обманув смерть).