Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Главная » 2021 » Сентябрь » 19 » Кто такие плевелы из притчи?
00:10
Кто такие плевелы из притчи?
Кто такие плевелы из притчи? Это тот вопрос хотя и не явно, давно беспокоит тех, кто называет себя христианином. Чтобы размышлять об этом, давайте прочитаем притчу: «Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел; когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы. Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы? Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их? Но он сказал: нет, — чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою». (Матф.13:24-30)

Как вы думаете для чего бы Христу говорить Своим ученикам о плевелах, если бы это не касалось бы Церкви?

Плевел – по латыни — Lolium) в некоторых местностях называют – ложная пшеница (сорняк). Плевел опьяняющий, засоряет преимущественно хлебные злаки, через это развивается гриб (Stromantinia temulenta), вырабатывающий ядовитый алкалоид темулин. Поэтому употребление хлеба и корма с их примесью вызывает отравление людей и домашних животных.

Представьте Церковь как поле на которое пришел враг человека — сатана и посеял между пшеницей плевелы. Хотя они внешне и схожи между собой, но определенно разные. Пшеница — это тот продукт из которого мелют муку, а из муки уже пекут хлеб. Плевел ни на что негодный сорняк, место которому в огне и нет от него никакой пользы.

Как вы думаете для чего враг человека сатана насадил плевелы в пшеницу? Плевелы отбирают влагу, которая могла быть поглощена пшеницей. Из-за этого пшеница вырастает худосочной и низкорослой. И по семени, и по соломе только минус.

Итак если семя пшеницы — это дети Божьи в Церкви, то плевелы — это те люди, которых поместил туда сатана.

Почему Иисус Христос запретил ученикам отделять плевелы от пшеницы? Корневая система плевела – точное подобие корней пшеницы и переплетаются с ними, а потому полоть его – бессмысленно. Слишком велики шансы повырывать вместе с плевелом и пшеницу. На все эти вопросы в этой притче дан ответ: оставьте расти вместе то и другое до жатвы — до дня Страшного Суда. Такова воля Божия.

Только ли это? Господь говорит лишь о том, что мы дети Божьи не сможем до времени определять кто есть кто? Кто пшеница и кто плевел? Сегодня это время настало. Плевелы обнаруживают самих себя.

Слышал мнение, что все люди на земле дети Божьи. Так вот разочарую некоторых думающих так. Не все люди дети Божьи. Так говорит Библия. Называться детьми Бога и быть ими, разные вещи.

Все живущие на земле люди разделены на группы: дети Бога и дети дьявола. Люди спасенные и не спасенные.

«В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал. Пришел к своим, и свои Его не приняли. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились». (Иоан.1:10-13)

«Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими. Мир потому не знает нас, что не познал Его». (1Иоан.3:1)

Чтобы быть детьми Божьими нужно родиться от Бога. «А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились».

Все ли ходящие в какой-то храм или дом молитвы дети Бога? Нет не все.

Вот какой диалог состоялся между Христом и теми, кто считал себя детьми Бога:

«Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы. А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал. Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога. Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите Мне. Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне? Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога». (Иоан.8:39-47)

Те, кто не дети Бога не могут слышать слов от Него. «Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего».

«Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня».

«Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи».

«Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога».

Некоторые считают, что если они делают добрые дела, то обязательно они от Бога, но это не так. Есть дела веры и дела закона. Вера без дел мертва — это о делах веры.

«потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех». (Рим.3:20) Это о делах закона.

Быть религиозным, не значит быть от Бога.

Принадлежностью к христианству является наличие в человеке Святого Духа. Сразу скажу Он не во всех.

«Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его». (Рим.8:9)

Обратите внимание на слова «…кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его». Это о принадлежности.

Ты можешь принадлежать либо Богу, либо дьяволу, третьего не дано. При этом неважно как ты себя называешь и в какой храм и молитвенный дом ходишь. От этой принадлежности зависит твое пребывание в вечности. Это касается любого живущего на земле человека.

Дух Божий не живет в каждом человеке. Чтобы Он жил в тебе, нужны определенные условия и действия.

Ты не можешь стать христианином только потому, что произнес молитву покаяния и по крестился в воде. Это внешнее, но покаяние там внутри. Это готовность переменить свою жизнь, которая утверждается водным крещением и прощением грехов.

Ты можешь ходить в храм или дом молитвы, думая, что принадлежишь Богу и спасен, но идешь полным ходом в ад. Важно не то, какому патриархату, конфессии, деноминации или религиозной группе ты принадлежишь. Важно принадлежишь ли ты Христу? Это можно определить, задав тебе несколько вопросов.

Новозаветная история с Никодимом открывает нам об этом рождении свыше:

«Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа». (Иоан.3:5-8)

Никодим не понимает Христа и задает вопрос:

«Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться»? (Иоан.3:4)

«Иисус отвечал и сказал ему: ты — учитель Израилев, и этого ли не знаешь? Истинно, истинно говорю тебе: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете. Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, — как поверите, если буду говорить вам о небесном»? (Иоан.3:9-12)

Христос говорит Никодиму: «Как же ты будучи учителем не знаешь этого? Чему ты можешь научить, называясь учителем»?

Апостол Иоанн пишет:

«Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими. Мир потому не знает нас, что не познал Его. Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть. И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист. Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие. И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха. Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен. Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола. Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего». (1Иоан.3:1-10)

Слово «праведный» имеет ни одно значение. Праведный — творящий правду и праведный — значит оправдан.

Единственным определителем рождения свыше является борьба, которая появляется внутри человека. Если до этого человек нормально воспринимал грех, то теперь этого нет. Написано: «ибо плоть желает противного духу, а дух — противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы». (Гал.5:17) Ни примерное, часто лицемерное, поведение людей (лукаво сердце человека), не является показателем рождения свыше. По плодам духа, этого так же определить нельзя. Кто знает, кроме Бога, плоды ли это духа или бутафория? Человек не может, глядя на другого человека сказать рожден ли он свыше или нет.

Как же определиться с принадлежностью?

«Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии». (Рим.8:14)

Определиться кому ты принадлежишь можно только здесь на земле. В вечности этого сделать будет поздно и невозможно.

Теперь о плевелах вначале статьи. Сегодня пришло время, когда Бог отделяет пшеницу от плевел.

Почему происходит спор о вакцинации между группами так называемых христиан? Все потому, что дети Божьи имеют свидетельство внутри себя, и знают на сто процентов, что этого делать ни за что нельзя. Плевелам же это не открыто. Поэтому они будут прививаться и призывать других последовать за ними.

Плевелы не нужны Богу, так как Он их не насаждал: «Он же сказал в ответ: всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится». (Матф.15:13) Это тоже о плевелах.

Смотрите что Христос говорит о жатве, которая уже наступила «и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою».

Знаете почему на некоторых сайтах на которых я ставлю свои статьи, идут постоянно атаки на меня? Плевелы хотят опорочить пищу для детей Бога. Забрать живительную влагу от пшеницы. Потому, что плевелы посажены не Богом.

Могут ли плевелы быть рожденными свыше? Конечно нет, ни смотря на их религиозную принадлежность и набожность.

Можно ли детям Божьим молиться за плевелы, чтобы они стали пшеницей. Можно, но зачем? Волки и козлы не становятся овцами. Плевелы никогда не станут пшеницей. Об этом мне сказал Бог.

Вот откуда выходят неразумные девы из притчи о девах. Их там половина. И хотя у них у всех есть светильник — Библия Слово Божье, Духа Святого — масла в них нет и не будет. Вот такая жестокая правда. Спасибо тебе за это откровение Господь.

Николай Николаевич
Категория: Николай Мазуровский | Просмотров: 340 | Добавил: Groza | Рейтинг: 2.3/3 | источник
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024