Чего только не слышал об свободе и умерших для греха, но почему-то они продолжали грешить, как будто не умирали. Так умерли они для греха или только собираются? Вопрос.
Ответ находим в нашей вере. Мы либо верим, что умерли, потому и умерли, либо надеемся, потому и не умерли.
Есть существенная разница между верой и надеждой. Вера — это сейчас, здесь. Надежда — это потом, в будущем.
Что же такое вера и с чем ее едят? Мы столько слушали проповедей о ней, что казалось уже все знаем о ней. Помните текст о вере: «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом». Евр.11:1) Синодальный перевод Библии.
Давайте прочтем этот же текст в современном переводе Библии: «Вера — это уверенность в том, чего мы с надеждой ожидаем, подтверждение того, чего мы не видим». (Евр.11:1)
И еще один текст в еврейском переводе Нового Завета: «Доверие [Богу] — это уверенность в том, на что мы надеемся, убеждённость в том, чего мы не видим». (Евр.11:1)
По моему последний перевод самый правильный, в смысле понимания. Вера — это доверие Богу. Верю я в то, что Бог говорит в Своем Слове или не верю?
Можно много проповедовать об исцелении, даже самому молиться за исцеление других, хватает веры, но когда дело коснется самого себя, куда-то она исчезает или становится настолько малой, что впору говорить Богу: «Верую Боже, но помоги моему неверию». Верить, что Бог может дать, одно, но как не странно мы не можем принять, другое.
В Новом Завете написаны строки: «Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас». (1Пет.5:7) Здесь не написано, что часть забот возложить на Бога. Здесь написано «все заботы».
Нам трудно это делать только потому, что привыкли заботиться о себе самих.
«А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает». (Евр.11:6)
Мы знаем, что без веры Богу угодить нельзя, но не обращаем внимание на вторую часть места из Писания «ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает».
Знаете почему люди поклоняются иконам, ну мы не поклоняемся? Поклоняетесь, если целуете. Потому, что многим людям нужно видеть какой-то образ, чтобы верить. Но вера ни есть вера, если она видит. Человек может говорить «не увижу не поверю», Бог говорит «не поверишь, не увидишь». В этом самое трудное для веры.
Есть типы веры. Вера человеческая. Вера Божья. Вера бесовская. Об этом написано в Библии. Не буду об этом говорить.
Спасает только вера Божья.
«Иисус, отвечая, говорит им: имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, — будет ему, что ни скажет. Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам. И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши». (Мар.11:22-25)
Непрощение закроет любой ответ от Бога, даже если мы верим.
Помню как молился за исцеление женщины, которая передвигалась на костылях. Молился по методике Хантеров, приказывая рукам отрастись. Часто это делал, ноги и руки отрастали, кто читал эту книгу, тот энает для чего эти отращивания. Но здесь никаких рук не отрастало. Господь сказал: «Спроси ее есть ли те люди, кому она не прощает?» Что тут началось. Она говорила, что никогда не простит свою сестру за то, что она сделала. Я объяснил ей принцип Бога о прощении: не прощаешь ты, не прощает Бог. Из этого явствует, что Бог ничего не даст, если не прощаешь.
Я предложил ей молитву о прощения. Она повторяла за мной слова молитвы и было видно, что с ней, что-то происходит. Бог высвобождал ее из клетки обиды. После слов: «Я прощаю мою сестру решением своей воли и благословляю ее», стал молиться за нее снова. Руки стали выравниваться и отрастать. При мне она не выбросила свои костыли, но то, что Бог коснулся ее, было заметно.
Позже, молясь за кого-то, и видя, что руки и ноги не растут, понимал, что человек кому-то не прощает. Предлагал ему молиться молитвой о прощении и все приходило в норму.
Если ты не веришь всему рассказанному, можешь дальше не читать. Хотя думаю, что дочитаешь.
Можно долго писать о чудесах Бога в моей жизни. По-разному воспринимают люди свидетельство Божьей славы. Некоторые завидуют, а зависть — это грех. Часто рассказывая о чудесах Божьих, которые Бог творил через меня, на домашней ячейке, не видел радости у слушающих. Они скоре всего думали, что это просто хвастовство, но это говорилось, чтобы прославить Бога. Вся слава, хвала и честь Тебе Иисус Христос, Аминь!
Мы начинали говорить о смерти для греха. Мертвые не могут грешить. Начни доверять Богу и проси избавить тебя от какого-то греха. Бог пришел освободить нас от рабства, в котором мы можем находиться. За каждым определенным грехом стоит бесовский дух. Вот почему трудно избавиться от какого-то греха, не изгнав духа. Куришь — дух курения. Пьешь — дух алкоголя. Принимаешь наркотики — дух колдовства. Меняешь партнеров по сексу или живешь в «гражданском браке» — дух блуда. Изменяешь мужу или жене — дух прелюбодеяния. Женщина, сделавшая аборт, попадает в зависимость к духу смерти и убийства. Есть духи страха, зависти, безумия. Перечислять можно долго, но суть одна, вернее истина.
«Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его. Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам. Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду. И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне. Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю. Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди». (Иоан.14:6-15)
Апостол Павел написал: «Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак. Мы умерли для греха: как же нам жить в нем? Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха. Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним, зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти. Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога. Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его; и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности. Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью. Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак. Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или [рабы] греха к смерти, или послушания к праведности? Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя. Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности. Говорю по [рассуждению] человеческому, ради немощи плоти вашей. Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на [дела] беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на [дела] святые. Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности. Какой же плод вы имели тогда? [Такие дела], каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их — смерть. Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец — жизнь вечная. Ибо возмездие за грех — смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем». (Рим.6:1-23)
Возмездие за грех произошло на Кресте Голгофы. Христос понес наказание за наши с тобой грехи. И если сегодня, согрешив, мы не умираем мгновенно, то только поэтому и никак иначе. Начни доверять Богу. Это задание на всю оставшуюся жизнь. Аминь!
Николай Николаевич