Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » 2021 » Апрель » 17 » ОПЕРАЦИЯ  В  «ЕГИПТЕ»  ИЛИ  ПРИНЦИПЫ  СВОБОДЫ И  ПРОБУЖДЕНИЯ  В  НАРОДАХ.
14:53
ОПЕРАЦИЯ  В  «ЕГИПТЕ»  ИЛИ  ПРИНЦИПЫ  СВОБОДЫ И  ПРОБУЖДЕНИЯ  В  НАРОДАХ.
Мне довелось однажды побывать на необычайной конференции, одним из служителей которой была Анна Мендес. Это воистину удивительная женщина, пережившая обращение ко Христу из страшных оков оккультизма и колдовства. Она эксперт в области национальных пробуждений и низвержений последствий колдовства и сатанизма.
Она рассказывала про свое личное участие в операции «Ледовый дворец», в ходе которой она с группой служителей взошли на вершину Эвереста и низвергли там сатанинский алтарь, воздвигнутый одним из лидеров сатанизма, и вместо него воздвигли "символический жертвенник Божий" (что конкретно, я уже не помню), перепосвятив таким образом, с самой высокой вершины мира, мир Господу Богу. Кто не знает, в духовном мире горы являются символом духовной власти, предназначенной для Божьего народа. Служители дьявола, зная некоторые законы духовного мира, используют эти принципы для своих черных целей, воздвигая на вершинах гор свои жертвенники сатане, чтобы влиять на жизнь людей в регионах.
Мессианский лидер, участвовавший в молитвенном миссионерском туре через Сибирь, свидетельствовал, что взойдя на сопки или возвышенности, они получали от Господа откровения о действовавших в регионе сатанинских группах и культах. Почему-то Господь решил открыть им эти вещи только с вершины горы.
Мы помним из Писания, как Валаам пытался проклясть израильтян именно с горы. Моисей также, для получения десяти заповедей,  был призван Богом взойти на гору Хорив. Иисус преобразился перед учениками так же на горе. Там же на горе Ему явились Моисей и пророк Илия, которые говорили Ему о том, что Ему придется пережить в Иерусалиме. Исайя использует такой же пророческий символизм и говорит, что "в последние дни гора Дома Господня станет во главе гор» и потекут к ней,  как следствие, все народы!

«И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы. И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне - из Иерусалима». Исайя 2:2,3.

Когда Анна Мендес с командой восходили на вершину Эвереста, их в молитве поддерживали сотни или тысячи молитвенных партнеров. Я помню про одно из последствий этого подвига, про который она говорила на конференции в Киеве. Встретив на одной конференции в США для крупных служителей одного знакомого пастора из Непала (у которого до операции на Эвересте была небольшая церковь), она спросила его, почему он прибыл на эту конференцию для лидеров крупных церквей или движений? Тот ответил, что является теперь (после совершения операции на Эвересте) апостолом тысячи (или более) церквей.
«Пасхальный суд», совершенный служением Анны Мендес на Эвересте над определенными «богами» мирового «Египта», привел к освобождению многих людей от власти тьмы в том регионе, которые не давали людям прийти в свободу познания истины в Господе Иисусе.
Нечто подобное, рассказывала она, происходило и в Мексике, у нее на родине. Господь сказал им, раздавать евангельские трактаты в центре Мехико и на его окраинах или других районах, и проверить реакцию людей. Те же самые люди, которые отказывались слушать евангелие в центре города, охотно слушали, когда выходили за его пределы и попадали в другие районы! У разных районов города явно была разная духовная атмосфера. Центральную часть города контролировали специфические духовные силы зла и были свои на то причины в прошлом в истории города. Этому не стоит удивляться, об этом просто нужно знать, как об одной из реальностей влияния духовного мира, чтобы учитывать это, если нужно, при совершении Господних операций. О подобных вещах свидетельствуют и другие служителя, побывавшие в совершенно других странах, но видевшие там порой ту же духовную картину.
Если вкратце, то совершенные на той или иной территории особые исторические зверства или злодеяния, позволяют затем демоническим силам особенно контролировать такие районы, препятствуя в них любой евангелизации. Для разрушения таких твердынь, молитвенные команды совершают различные духовные акты, в том числе заместительное покаяние за грехи и преступления, совершенные в прошлом.
К примеру, я сам молился и каялся за грехи и зверства белых рабовладельцев в южных штатах США, когда оказался Божьим промыслом в штате Миссисипи, который в экономическом смысле явно стоял ниже остальных штатов американского «аккуратного» севера. В нем даже росло одно растение, поглощавшее все вокруг себя. Мне сказала местная верующая, что это некое проклятие на целом штате. Мы, как белые христиане, отождествили себя с грехами белых плантаторов прошлого, и просили прощения у Господа за их преступления, чтобы Бог устранял последствия их злодеяний в нашем поколении.
Недавно в Украину к нам приезжали потомки солдат и офицеров Вермахта, воевавших за нацистскую Германию. Это событие освещали вкратце в центральных СМИ. Они совершали здесь Марш Жизни, приезжая на места массовых казней еврейского народа, и молясь там, очевидно, об освобождении от последствий преступлений их отцов и тому подобных вещах. Удивительным образом, спустя столько лет, у этих немецких христиан вдруг стало приходить от Бога осознание того, что творили их отцы и деды. И они объединились для совместных действий, сотрудничая с киевской крупной еврейской мессианской общиной.
 Существует целое направление в продвинутом миссионерстве, под названием «духовная картография», когда на карту района, города или местности наносятся обнаруженные объекты, влияющие на духовную атмосферу помечаемой территории.  В результате чего создается на много более полная картина происходящего в городе или регионе. Молитвенные ходатаи и воины молятся затем в соответствии с полученными и нанесенными разведданными, и как свидетельствуют ряд служителей, получают просто сенсационные результаты, вплоть до массовых пробуждений и реформации обществ.
Возвращаясь к истории Анны Мендес, их команда под водительством Господа совершила необходимые духовные действия, в том числе и заместительное покаяние за угнетение и убийства христиан протестантов в прошлой истории города, чему в центре или в одном из районов, был посвящен некий мемориал, созданный по этому поводу. Господь ответил на их послушание и, в каком-то смысле, "пасхальную операцию в духовном Египте". После серии духовных актов, совершенных в послушании Богу, в центре города произошло нечто экстраординарное, землетрясение или другое «природное действие», которое  разрушило тот мемориал дьявола, и миллионы людей смогли прийти к живому Господу Иисусу!
Пасхальная история Исхода евреев и многих египтян с ними из оккультного и политического рабства фараона, является прекрасным прообразом и моделью для пробуждения и освобождения людей из под всякого сатанинского рабства. Только тогда, когда Бог прошел посреди Египта в ту последнюю пасхальную ночь, когда умирали египетские первенцы, и когда Он совершил Свои суды и кары над богами Египта – демонами, контролировавшими Египет через идолопоклонство – фараон согласился отпустить евреев, вместе с которыми по традиции вышли и многие другие, прозревшие и понявшие, Кто же является истинным Богом, Бог Израиля или боги этого мира.
Повторим, что принципы Пасхи даны на всю жизнь, но учиться им, вспоминать их, праздновать их очень хорошо во время, установленное Богом, в неделю с 14 Нисана, ВМЕСТЕ с ЕВРЕЯМИ, в одно время с ними, как это было в первоапостольских общинах!
История церкви свидетельствует, что до четвертого века христиане праздновали Пасху в установленное для Израиля Богом время. Это было повсеместной нормой, пока на Никейском Соборе четвертого века, под влиянием императора Константина, римские епископы не приняли абсолютно другие, но традиционные для языческого мира, термины и время празднования Пасхи.
Императора Константина раздражала сама идея праздновать Пасху в одинаковое время с евреями! Первым перенести время празднования Пасхи попытался еще во втором веке Римский епископ Виктор, но на востоке его не хотели слушать. Церкви считали, что зачем менять то, что установил Сам Господь, и что так явно написано в Библии!
Первая Пасха была дана евреям. Ее осуществление во Христе — тоже была дано во первых им. Первая церковь возникла в Иерусалиме. Первыми пятнадцать епископов ее были евреи. Первыми апостолами Христа и первыми миссионерами были исключительно евреи. На первом Соборе в Иерусалиме, описанном в 15-й главе Деяний, еврейские лидеры церкви решали, что делать с обращенными к Мессии язычниками! С ними поступили невероятно великодушно! От них не требовали делать иудейское обрезание, соблюдать весь закон Моисея, становиться иудеями, но исполнять базовые необходимые духовные требования, отделяющие их от осквернения и идолопоклонства. В Средние века государственная церковь запрещала евреям христианам даже близко отождествляться со своим еврейским наследием. За еврейские «штучки» или элементы в Пасхе можно было получить очень серьезные наказания. Тогда даже с подозрением смотрели на стремление мыться чаще, чем раз в пол года, или того реже, о чем свидетельствуют интересные исследования о старой Европе. Чаще мылись именно евреи, соблюдавшие древние учения Торы о гигиене, а потому именно они часто оставались здоровыми, когда чума или эпидемии косили массы народы. Разумеется, их обвиняли из-за этого в злых делах и распространении болезни.
Исторические документы показывают, что запреты на соблюдение Пасхи по-еврейски и запрет на еврейские праздники Господа продолжали издаваться и после четвертого века, вплоть до шестого. Это значит, что был повод их издавать церковью, становившейся все более государственным институтом  -  многие христиане продолжали чтить и соблюдать первоапостольскую традицию не смотря на эдикты и запреты. Доходило до того, что Римский император заявлял: "Что я скажу, то и будет каноном церкви".
Если бы вся церковь праздновала Пасху хотя бы приблизительно так, как Иисус с учениками, в формате еврейского пасхального Сэдэра, с горькими травами, опресноками и символическим мясом, представьте, каким бы мощным свидетельством мы могли бы быть и для евреев неверующих, и для евреев, посещающих синагоги! Мы бы приблизились к нашей евангельской миссии возбудить в них ревность (Рим.11:11)!
А там и до мировой революции, то есть, реформации и пробуждения народов, рукой подать. Кто не знает, что у евреев все деньги, все заводы, все газеты, включая и в туалете, все пароходы, яхты, шлюпки, спасательные круги, все виллы, грабли, вилки и ложки, девятиэтажки, синагоги и футбольные команды? А если без шуток, то что ни говори, согласитесь, что массовое пробуждение евреев незамеченным остаться никак не сможет! Даже без всяких "Протоколов сионских огурцов" многим известно, какие влиятельные позиции занимают в мире представители еврейского народа. Не все евреи, а некоторые евреи, чтобы вы не подумали, что у евреев как у народа есть некая абсолютно спаянная солидарная система общего захвата власти и влияния. Есть еврейские поговорки: два еврея — три мнения, два еврея — три синагоги. В самом Израиле, как я слышал, уж очень большие разделения между людьми, особенно между религиозными и светскими.
Но какое впечатление, как вы думаете, производят на знающих Тору иудеев наши «христианские» булочки и яйца? Вы думаете, они не знают их языческое происхождение? Евреи как народ, имеют колоссальный исторический опыт, что такое жить с язычниками всех мастей и народов бок о бок. И с традиционными христианами тоже. И что возникает в их умах, когда они, соблюдающие пусть даже ритуальную внешнюю форму древнего пасхального обычая, видят наши «Пасхи»?
Нам срочно как церкви необходимо реформироваться в этом отношении и выходить из «Египетской пасхи» в библейскую. Понятно, что многие сограждане делают это слепо, и ради традиции, и повода выпить. Я имею в виду, хорошо бы возвращаться к библейской первоапостольской Пасхе в наших многих евангельских церквях. Туда тоже дует иногда ветер языческой толерантности. О некоторых вещах, от которых у старых евангелистов, баптистов и пятидесятников, прошедших за веру застенки и тюрьмы, волосы бы возможно дыбом встали, можно иногда услышать со сцены некоторых современных евангельских церквей.

Не случайно Господь говорит нам в Исходе 12:9 «Не ешьте от него недопеченного, или сваренного в воде, НО ЕШЬТЕ ИСПЕЧЕННОЕ НА ОГНЕ, голову с ногами и внутренностями»! Толерантные недопеченные проповеди и учения, сваренные в «воде» наших человеческих мудрствований, нацеленные создавать людям хорошее настроение или эстетически их воспитывать, никогда не выведут никого из Египта! Это не Библейская Пасха. В лучшем случае это хорошая лекция на религиозную тему. Пасха должна быть испеченной в огне! Только Слово Божье, бескомпромиссно провозглашаемое в огне Святого Духа, испеченное в пламени переживания тесного хождения с Богом, слово, какое Господь дает на каждое конкретное служение, может двинуть наш дух и душу в сторону Небесного Ханаана. Такая Пасха может сделать нас "безумцами" в глазах мира. Недопеченная и сваренная в воде же — друзьями этого мира или безвредными представителями очередной религиозной культурной разновидности. Кем вы хотите быть?
Земля в ее нынешнем виде — не родина нашего возрожденного духа. Это временное место для нашей подготовки к вечности. Как выразился один пастор, побывавший на небесах, и беседовавший там с апостолом Павлом, земля — это замаскированный ад. Евреи с самого начала еще при Иосифе пришли в Египет для временного, а не постоянного обитания. Если мы забудем этот важный урок пасхальной истории, который полезно проходить каждую весну, то можем тоже незаметно для себя оказаться на духовном египетском Кирпичном заводе имени Фараона Язычевича.

Только Слово Божье, учение Агнца Иешуа, провозглашаемое в огне Святого Духа может разделить в нас дух и душу. Евреям 4:12. А это важнейшая задача Новозаветной Пасхи. Пока мы не отделим дух, новое творение Божье в нас от всего наносного, плотской, земной и душевной (бесовской, см. Иакова) мудрости, навязанного нам еще с раннего детства, мы не научимся различать, что нам говорит Дух, а что нам говорит плоть, в том числе и «христианская», и как мы сможем тогда выходить на свободу славы сыновей Божьих. Это одна из причин, почему нам так важно ежегодно освобождаться от всего языческого в наших домах, семьях, жизнях и если надо — церквях, чтобы у местных фараонов и «надсмотрщиков» не было легального права быть в нас, или на нас, и выдавать свой голос за голос нашего подлинного Законного Господина.
Есть Пасху нам заповедано полностью, и голову — ум Христов, и ноги — пути Христа, и даже внутренности — сердце, намерения и желания Христа. Мы видим на примере того израильского поколения, к чему приводит такая Пасха, когда люди едят только мясо, хлеб и горькие травы, не внимая духовной сути тех символов.
Из всего вышедшего на свободу поколения израильтян только Иисус Навин и Халев (не считая детей и молодежи младших 20-ти лет) вошли в Обетованную Землю. Большинство же вообще потом решили найти себе другого лидера, и вернуться с ним в тот самый Египет, из которого так триумфально вышли. Причина? Не познали ПУТЕЙ Господа. Мало видеть ДЕЛА Господа. Израильтяне, написано в псалме, видели ДЕЛА Господа. Но и язычники тоже кое что видели из тех же самых дел. Египтяне, например. Но все ли египтяне стали из-за этого поклонниками Яхвэ? Моисею же, Господь показал ПУТИ Свои. Он, очевидно, хотел их "съесть", то есть, познать, сделав частью своей жизни. Не зная путей Господа, того, как действует Его Дух, без стремления соединиться с Его целями, выйти на вечную свободу, похоже, просто невозможно.
Временно освободится от курения, наркотиков или других вредных для земного здоровья невыгодных грехов, похоже, можно. Но выйти из рабства так, чтобы оставаться ВСЕГДА на СВОБОДЕ, которая может быть ТОЛЬКО в сверхъестественной жизни Святого Духа, в жизни Его путями, невозможно. Апостол Павел в Римлянам 6, 7 и 8 главах четко показывает, что даже стремление исполнять закон Божий своими силами БЕЗ вхождения в водительство Святого Духа, так называемый «закон Духа жизни во Христе Иисусе» (Рим.8:2) не приведет к реальному исполнению Божьих праведных требований. А это и есть евангелие — исполнение прообразов Торы. Жизнь не под законом, а под благодатью.
Сама мысль о том, что живя в своей плотской натуре можно исполнить сугубо своими силами духовный закон Бога, Который ЕСТЬ Дух, не что иное, как египетское заблуждение и гордыня! Законом познается грех! Закон был и есть детоводитель ко Христу, педагог, который должен был подготовить евреев и иже с ними для принятия Обещанного Сверхъестественного Спасителя Мессию. Христос конец, или точнее, конечная цель Закона, Торы Моисея. Вот так правильно воспринимал цель Торы один из ее величайших иудейских учеников всех времен, Савл из Тарса, апостол Павел. Только живя в Самом ее Законодателе, во Христе, по благодати и в силе Святого Духа, а не в религиозной системе из набора правил, можно на самом деле исполнять то, что хочет Бог - Его праведные требования Закона (Торы), как передает это место в Римлянам 8:2-4 английский перевод. Исполнять волю Божью, Его призвание и саму суть Его учения, Торы, люби Бога и люби ближнего, можно ТОЛЬКО находясь «на Его волне», на «Его частоте», то есть, живя в Его природе и стихии — Его Святом Духе. Это и есть настоящая свобода. И для этого и дана нам настоящая Пасха. «Господь есть Дух. А где Дух Господень ТАМ свобода». 2 Коринфянам 3:17-18.
Почему так важно или точнее, полезно, праздновать Пасху по древнему первоапостольскому библейскому мессианскому обычаю, то есть, праздновать события Исхода и их новозаветный смысл? Во первых, так праздновали ее Иисус с учениками. Во вторых — именно такое празднование позволяет нам увидеть и осознавать спасение во Христе Иисусе как ВЫХОД откуда то, переход через нечто и вхождение куда-то! Именно таким было спасение евреев в Исходе, книге Числа и книге Иисуса Навина.
Настоящее спасение во Христе — это не вера в некую волшебную «евангельскую» формулу! Поверь в правильную доктрину, мол, и тебе обеспечено спасение навеки, куда бы ты после этого не шел, где бы ни бродил. Возможно, вы слышали подобное учение в той или иной интерпретации.
Первоапостольская еврейская библейская Пасха Сэдэр помогает увидеть, что такое подлинное спасение! Спасение, вкратце, это выход из «Египта» — греховной системы и духа этого мира, прохождение через пустыню Божьего оснащения, очищения и испытания, получение заповедей и цели существования и вхождение в Обетованную Землю через духовную войну.
Напомню, что мы не делаем Пасху Сэдер по каким-то строгим правилам или Пасхальным Агадам ортодоксальной синагоги. В этом нет никакой необходимости. Мы призываем к возвращению к первоапостольскому христианству, а не иудаизму раввинов. Мы ведем Сэдер по благодати, по водительству Духа Святого, в зависимости от аудитории или степени духовности участников, как нормальное праздничное богослужение за семейным столом. Тогда, верю, и как показывает опыт, такой Сэдэр будет приносить благословение — Божье присутствие.
Интересно то, что Божье прохождение по Египту для судов над его богами можно обуславливать духовным состоянием самих евреев. В русском тексте этого не видно. Но на языке оригинала говорится в Исходе 12:12 «А Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд. (Зачем? Чтобы познали, что) Я Господь».
Иссоп, которым наносилась спасительная кровь на косяки дверей, символизирует смирение — он растет на земле, среди камней.  В ботанической шкале царя Соломона иссоп - самое простое растение. В каком-то смысле, чтобы принять такое необычное Божественное пасхальное спасение, евреям требовалось смирение, Его инструкция для выхода из Египта не похожа на обычную земную мудрость Египта. Так было позже и со спасением через веру в распятого плотника из презираемого Назарета, Иисуса. Но немощное Божье сильнее сильного этого мира, писал апостол Павел. По прежнему нужно смирение, чтобы принять Божье спасение в Иешуа. Спасительная кровь по-прежнему дается через «иссоп» - готовность выйти за рамки обычных и устоявшихся стереотипов, и многих земных ценностей.
Сама маца, опресноки, это хлеб смирения, хлеб реальности, хлеб без закваски, который не только призывает нас быстро выходить из «египтов», (маца символизирует также быстрый выход женщин из Египта, так что тесто не успело закваситься) но и призывает нас ежегодно пересматривать свою жизнь и убедиться, что мы не позволяем надмевать себя заквасками этого мира, но все так же остаемся простыми и смиренными детьми Божьими, какими бы позициями в Теле Христа или в мире бизнеса мы не обладали, какие бы низкие или высокие зарплаты не получали.
Пастор, пресвитер или апостол, к примеру, должен оставаться братом и христианином, а не становиться недоступным религиозным чиновником или "Главным исполнительным Директором" крупной "корпорации". Если он обижается, когда его «преподобного» называют просто братом, с его "мацой" явно что-то не так. Закваска мира уже в действии.
Слово «пройду» — это еврейское «аварти», корень которого такой же, как и у слова «еврей» (иври). Можно усмотреть интересный Божий намек в этой всей главе, касающийся всей истории Израиля и Церкви, а не только Исхода: если мы исполняем главные принципы настоящей Божьей еврейской (а значит и христианской) жизни 12-й главы Исхода, Господь Бог будет производить Свои суды на богами этого мира, как Сам, так и через Свой народ, как Он это творил руками Моисея.

Повторим некоторые Пасхальные принципы 12-й главы Исхода, обращая внимание на те, которые мы ранее не рассматривали:

1) Вера в искупительного Агнца (прообраз на Иешуа), и важный принцип семьи. Спасение на уровне семей, поскольку далее Господь учит есть агнца в контексте семей. Израиль и церковь, следовательно, строились не как религиозная система, а как Божья семья, в которой члены ее несли ответственность друг за друга, должны были хорошо знать друг друга, нужды друг друга, что видно из стихов 3 и 4. Сама эта идея не что иное, как исход и Пасха Господня из извращенного понятия о религиозности и христианстве, когда люди идут в храмы или собрания ради удовлетворения сугубо своих нужд, в том числе религиозных, традиции, суеверной веры в какую-то магическую защиту церковных ритуалов. Или ради личного «духовного» успеха и карьеры. Само богослужение в первой церкви проходило абсолютно не так, как многие привыкли. Служили не только профессиональные проповедники, а все верующие, тем даром, "который получили как добрые домостроители благодати Божьей". Работал обозначенный апостолом Павлом принцип священства всех христиан, восстановленный в средние века некоторыми реформаторами:
"Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, -  все сие да будет к назиданию". 1Коринфянам 14:26.

2) Готовность повиноваться Богу, отвергая свои душевные привязанности и связи, когда они становятся вопреки воле Божьей или порабощают нас. За 4 дня пребывания в доме с 10 по 14 день Авива ягненок становился чуть ли не членом семьи, к нему привязывались. Это, возможно, намек на послушание Авраама принести в жертву Богу в предзнаменование самое дорогое – Исаака, по сути, свою собственную душу, чтобы из душевного человека, контролируемого своими чувствами, превратиться в духовного, водимого Божьим Духом, по настоящему свободного и пригодного для исполнения Божьего призвания. Без этого важнейшего принципа Библии, и особенно Нового Завета, невозможна полнота переживания Пасхи – жизнь в пробуждении. «Кто идет за Мною, но не несет креста своего, не может быть Моим учеником».

3) Полное съедание Агнца.
Порой люди стараются «есть» только самое вкусное на их взгляд у Христа: люди приходят к Иешуа за исцелением, освобождением от бесов и житейских проблем, за хлебом и рыбой, за процветанием и успехом, но бегут от Него при слышании призыва есть саму Его суть, есть Его плоть и пить Его кровь, что и произошло со многими учениками в Иоанна 6. Есть плоть Христа — значит жить самой сутью Его распятия – отвергать себя на основании Его
искупления, смотреть на свою плоть так, как смотрит Бог – «Без Меня не можете делать ничего». Это значит учиться исполнять не плотские свои желания и мечты, а Его желания и Его планы, открываемые нам Духом Божьим внутри нашего духа, следуя Его слову написанному и
проговариваемому нам лично Им. «Как Я живу Отцом (исполняя Его волю и слово), так и Ядущий Меня (исполняющий Мое слово и волю) жить будет Мной».

4) Агнца для Пасхи необходимо есть испеченного в огне, а не отварного в воде, или недопеченного. Только то учение Христа, которое проповедуется нам бескомпромиссно в огне Святого Духа, способно по-настоящему спасти нас из всякого Египта! Не случайно Христос призывал беречься учения, или закваски, фарисейкой и садуккейской. Кстати, удаление закваски, хамца, одна из важнейших заповедей Песаха.
          Нельзя также надеяться, что люди выйдут из «Египта» через «недопеченного Агнца» — евангелие, в котором много чего недосказано, когда проповедники явно недоговаривают, из-за человекоугодничества или каких-то корыстных мотивов, или страха "обидеть" людей. Апостол Павел, покидая общину Эфеса, мог смело м сказать,  что "я чист от крови всех людей, так как возвещал вам ВСЮ волю Божью" Деяния... Какая связь между всей волей Божьей и кровью людей? Очевидно, Павел считал, что исполнение только части Божьей воли не приведет к конечному спасению человека - попаданию души на небеса в Царство Божье.
Некто сказал, что частичное послушание это полное непослушание! Когда царь Саул исполнил практически основную часть воли Божьей и истребил нечестивых амалекитян, но не уничтожил их царя Агага и какие-то стада овец, якобы ради жертвоприношения Господу, пророк Самуил назвал это непослушанием Богу. Именно в этот момент Господь окончательно решил убрать Саула с престола и заменить на того, кто "исполнит ВСЕ что у Него на сердце". Позже, обратившись перед битвой к ведьме, царь Саул был убит.
Иисус говорил, "Что вы зовете Меня Господи, а не делаете того, что Я вам говорю?" Иаков пишет, что нарушивший одну заповедь, виновен практически в нарушении всего закона. Господь также предупредил, что "не всякий говорящий Мне Господи, Господи войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного". Конечно, воля Отца в том, чтобы мы веровали в Иисуса. Но в этом месте и контексте Иисус говорил явно не об этом. И бесы веруют в Иисуса, прекрасно зная, Кто Он такой, но они не попадают в небесное царство, слава Богу. Бесы не раз падали перед Иисусом и заявляли, что Он Сын Божий, но меняться или вести себя иначе они не собирались. Им нет искупления. Они наши вечные враги. "Иисуса я знаю, и Павел мне известен, а вы кто?" Деяния...
Есть опасность для человека верить в Иисуса, но жить как дьявол. Увы, но не мало именно так и живут. Есть лицемерная слепая религиозность, когда человек соблюдает все христианские праздники и дни, читает другим Библию, но ведет себя как деспот и дьявол, не имея ни капли жалости или сострадания к людям. История о двенадцати годах рабства, которую написал переживший навязанное ему в результате похищения  рабство в южных штатах Америки до гражданской войны Соломон Нортал, которого похитили и продали южным рабовладельцам, наглядно это показывает. Чернокожим рабам читали слова Иисуса, в том числе о наказании непослушных служителей, а потом на этом основании избивали батогами.
«Варенный» агнец сделает и нас «варенными» теплыми христианами. Нам необходимо Божье еврейство, прошедшее через фильтр Танаха, евангелия и Божьего Духа. Не все то золото, что блестит, и не все, что под куполом – церковь. Так и не все то еврейство, что от евреев.
Однако, есть, на мой взгляд, очень интересные и полезные еврейские древнейшие предания, помогающие лучше понять то, что же происходило на Пасху или во время других библейских событий. Полагаю, что это одна из важных миссий евреев-христиан (или мессианских евреев) доносить до всего Тела Христа древнее израильское наследие, очищенное от человеческих примесей огнем Божьего Духа и откровением Слова Божьего. Нам очень нужны Божьи евреи! Не спешите отправлять всех евреев в Израиль, чтобы потом всем христианам не пришлось уезжать туда же в след за ними! Что мы будем без них делать?

5) Принцип непривязанности к земному, «пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших …ешьте с поспешностью – это Пасха Господня» (стих11). Как мы видим здесь, Пасха это не только сам Исход или спасение от язвы, когда губитель губил первенцев Египта. Пасха – это образ жизни, обозначенный этими пасхальными принципами.
Вспомним, почему евреи, собственно, попали в рабство Египта? Они ведь пришли туда как почетные гости. Разве один фараон во всем виноват? Понятно, что кто-то начинает вводить коварные компромиссы, но кто-то же их и принимает. Полагаю, причина, основная, в том, что евреи со временем забыли или перестали думать о том, что Египет был их временным местом жительства. Что они, евреи, не от мира (египетского) сего. Что они странники пришельцы в Египте и во всем мире, чем считали себя их великие патриархи Авраам, Исхак и Израиль. Сама суть слова «еврей» подразумевает это.
Когда мы, христиане, забываем, что этот мир не наша родина, что гражданство и жительство наше в первую очередь на небесах, а здесь мы послы Его Величества Царя Царей Господа Иешуа, мы рано или поздно можем тоже, как евреи Исхода, пустить слишком глубокие корни в чуждую нам культуру или среду, пойти на компромисс с нашим небесным законодательством, и стать более лояльными царству мира, чем Царству Божьему. Не удивляйтесь тогда, что вы окажетесь в настоящем постепенном рабстве, и вас, как евреев Исхода, будут хитро использовать всякие «фараоны» для строительства своего царства, в том числе и всяких "пирамид", в том числе и финансовых. И за вами необходимо будет посылать небесную скорую помощь в лице новых «Моисеев и Ааронов». Лояльность Богу всегда важнее лояльности любому человеку, даже если через него БОГ вас когда-то спасал от проблем или зависимостей.
Церковь Христа — это не институт для осуществления земных социальных программ. Да, христиане могут по водительству Духа Святого делать добрые дела, в том числе и социальные, и делают их, для общества. Сколько раз христиане в Америке, к примеру, помогали людям, лишенным крова, из-за очередных природных катастроф, когда правительство оказывалось неспособным помочь. В результате многие меняли свое отношение к церкви и Богу, и даже сами задумывались о вечной жизни. Но совсем другое дело, когда церковь кто-то превращает в некую социальную организацию для чисто гуманитарного решения человеческих нужд.
Ни один посол не продержится долго на своей почетной государственной должности, если пославший его президент или Правительство узнает, что он более лоялен стране пребывания, чем стране, отправившей его туда для того, чтобы представлять там ее интересы. Именно так вели себя римские власти во времена Иисуса. Кесарь назначал посла или наместника только на короткий срок, потому что послу свойственно было привыкать к обстановке новой страны, и постепенно быть скорее лояльным ей, чем Императору Рима. Интересы какого царства или государства мы более всего представляем?
Пасха призывала евреев в первую очередь стать настоящими евреями. Только тогда Господь обещал «отъеврееть» в «ту же самую ночь» (то есть, немедленно) весь Египет! Напомню, что слово «пройти» на иврите «аварти», однокоренное со словом еврей. А однокоренные слова в иврите часто близки по смыслу! Если мы будем настоящими "евреями" во Христе Иисусе, Машиахе Йешуа, мы будем больше видеть Божьи суды над языческими ценностями и идолами, и освобождение от них масс людей. Не это ли у нас принято называть словом пробуждение или реформацией общества?

Песах Господень – это путь или урок настоящего пробуждения или реформации общества! Если бы историческая церковь не отказалась от такой еврейской Божьей пасхи, пробуждение, вероятно, не оканчивалось бы, и в дальнейших реформациях церкви не было бы нужды. Но отказавшись официально от такой Пасхи на Никейском Соборе 325 года под влиянием императора Константина, якобы, обращенного ко Христу, но который на момент Собора не был даже крещен, но оставался Верховным Понтификом Зевса, был убран важнейший Божий фильтр, фильтровавший духовную питьевую воду церкви от губительных языческих культов и магических практик. В следствие чего, "Египет", или сам тоталитарный дух римской империи, как известно из истории, вошел в церковную структуру.
Вместо домашних церквей, в которых мог служить каждый, появились огромные базилики, в которых стали служить только определенный класс людей - клир. Христиан разделили на мирян и духовенство, хотя согласно Новому Завету все христиане всегда назывались святыми и были призваны быть Храмом Святого Духа. Вместо того, чтобы быть церковью, многие стали ходить в церковь.
Посмотрим на это пасхальное место Писания пророческим символическим взглядом, сравнивая его с тем, что сказано о будущих глобальных судах Божьих в апокалипсисе:

 «И будет у вас кровь знамением на домах, где вы находитесь, и увижу кровь (Мессии) и пройду мимо (на иврите «пасахти») вас, и не будет между вами язвы губительной, когда буду поражать землю Египетскую (весь мир)".

На иврите фраза «где вы находитесь» натолкнула меня на целое откровение. На иврите эта фраза звучит так: «ашэр атэм шам», дословно "где вы там". Где мы на самом деле находимся? Вот в чем вопрос. Кровь была только на еврейских домах, что можно истолковать сейчас как поместные живые послушные Богу церкви (и мессианские еврейские общины, разумеется, если они не отказались от Иисуса как от Сына Божьего или Второй Ипостаси Триединого Бога). Но находимся ли мы в них в том смысле, как написано здесь? С теми, кто считает достаточным для своего христианства молиться себе дома и жить как все нормальные люди, «посещая» церковь по праздниках или немного чаще, вроде все понятно. Как говорится, там где есть "прихожане", там есть и «ухожане». Это не евангельская концепция. Спасение именно в Теле Мессии, а Тело предусматривает взаимоотношения между его членами, и заботу друг о друге! В настоящей семье нет мужа "прихожанина". Ты либо муж, либо "друг семьи", в различных вариантах.
В первом веке в ранней церкви Иерусалима Господь, спасая человека, прилагал его сразу и к местной церкви, от которой он очевидно и слышал слово евангелия: " Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви" Деяния 3:47. Как рассматривать то, когда люди говорят или считают, что они спасены, но за всю жизнь или очень долгий период никто их никуда так и не приложил? Может ли один член тела долго оставаться живым и безопасным сам по себе? Может ли рассчитывать на спасение от земных бед, судов, грядущих язв, кар Божьих и катастроф апокалипсического характера?
Но даже если мы и члены общин и церквей, то все же, где мы в реальности живем? Вот на что, я почти уверен, Бог здесь намекает в еврейском оригинале текста. Помните, как Бог спрашивал Адама: «Адам, где ты?» Бог не спрашивал у него адрес его пребывания. Вопрос состоял в том, где духовно оказался Адам после греха.
Можно быть телесно в церкви на служении, числиться в списках членов общины или организации, а сердцем быть совершенно в другом месте. Гарантировано ли спасение и Пасха таким людям, в дни катастроф и бедствий? НЕТ, согласно этих принципов Пасхи. Необходимо БЫТЬ в доме Божьем, жить в нем и функционировать, как наши руки и члены тела. Члены тела, не функционирующие — по сути не живые даже в медицинском смысле. Только «живущий под кровом Всевышнего под сению (защитой) Всемогущего покоится», как говорит известный псалом 90 — Живая помощь. Но живая помощь только для живых в Боге людей!
Нам необходима такая Божья ежегодная Пасха, такой, если хотите, "Инкаунтер" с Богом, чтобы каждый год сверять свой курс с Божественным компасом, чтобы вместо Царства Небесного мы не приплыли по глупости и наивности в царство очередного антихриста или фараона.
 
Категория: Геннадий Романов | Просмотров: 488 | Добавил: romanov | Теги: Песах, пасха | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024