Главная » 2021»Апрель»14 » ПРАКТИЧЕСКИЕ ИСПОВЕДАНИЯ И ПРОВОЗГЛАШЕНИЯ В СВОЮ ЖИЗНЬ ПАСХАЛЬНЫХ ПРИНЦИПОВ.
12:20
ПРАКТИЧЕСКИЕ ИСПОВЕДАНИЯ И ПРОВОЗГЛАШЕНИЯ В СВОЮ ЖИЗНЬ ПАСХАЛЬНЫХ ПРИНЦИПОВ.
Мы упоминали уже, что есть еще одна трактовка слова «песах», связанная с устами, слово «пэ» — уста. Моисей осуществлял Исход из Египта целого народа посредством провозглашения своими устами конкретных Божьих Повелений! "Жизнь и смерть во власти языка". "Сердцем веруют к праведности, а УСТАМИ исповедуют ко спасению" - пишет апостол Павел в послании к Римлянам. Ниже находятся некоторые провозглашения и исповедания, которые мы можем произносить вслух с верой. Это прекрасное духовное упражнение, которое поможет нам укореняться в пасхальной истине, и переживать Пасху все глубже и глубже на практике. Их можно провозглашать с верой вслух в духовный мир, чтобы Дух Божий осуществлял эти обетования Пасхи в нашей жизни и в жизни других людей, на которых мы можем также их провозглашать из любви к ним. Провозглашения помогают нам также запоминать эти пасхальные истины, чтобы они становились частью нас самих. Как известно, духовный мир часто действует по смыслу сказанных нами слов. Вот почему так важно следить за тем, что мы исповедуем и говорим на себя и, особенно, на наших детей и тех, кто находится под нашей опекой или властью, духовной, социальной или даже политической. Власть всегдапредусматривает ответственность. Без ответственности нет и настоящей власти. Там где у нас есть сфера ответственности, там обычно нам дана и определенная степень власти. Адаму была дана огромная власть над творением. Его согрешение, поэтому, имело такие огромные последствия. Каждый из нас ответственен за свою жизнь, как минимум. Слова неверия, злобы, ненависти, гнева или ярости высвобождают в духовный мир проклятие и разрушение, влияющие на нашу земную действительность. Бог творил мирСвоим Словом, поэтому и мы, будучи созданы по Его образу и подобию, имеем способность своими словами производить худое или доброе. Это одна из причин, почему в этом мире столько зла. Люди, осознанно или нет, запускают в действие духовные механизмы, говоря благословения или проклятия.
"Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься". Матфея 12:36,37.
Напомним, что Иисус словом изгонял бесов и исцелял больных. Мы же, когда не бодрствуем, можем своим словом ПРИВЛЕКАТЬ бесов и давать им духовную власть производить разрушения в своей и чужой жизни. Мы можем также верой словами со властью в имени Иисуса Христа разрушать любые проклятия, любые слова, сказанные на нас в горечи, злобе или зависти и провозглашать на людей и себя благословение Божье. Задействуйте правильно этот пасхальный духовный закон исповедания. Помним, что евреи применяли к своим домам кровь агнца именно иссопом, простым растением, растущим на земле. Наши уста, "пэ" и провозглашения могут быть тем "иссопом", которым мы применяем пасхальную кровь Агнца и другие пасхальные обетования к своим домам и жизни. Я использовал эти принципы, также, когда вел людей, нуждающихся в освобождении от последствий греха, особенно оккультизма, в молитве освобождения. Повторяя за мной, мы утверждали таким образ то, что Иисус совершил на кресте, и применяли искупление к себе. "Сердцем веруют к праведности, а УСТАМИ исповедуют ко спасению".
Провозглашения и молитвы, данные ниже, основаны на рассмотренных в предыдущих главах пасхальных истинах о нашем отождествлении с тем, что Иисус сделал в искуплении. Их можно использовать и как отдельные духовные принципы в любых вариациях. В Новом Завете нет каких-то фиксированных молитв. Новый Завет это служение Святого Духа, а не буквы. «ОндалнамспособностьбытьслужителямиНовогоЗавета, небуквы, нодуха, потомучтобукваубивает, адухживотворит».2 Коринфянам 3:6. Господь дал всего одну молитву «Отче наш». Она представляет собой набор важных духовных тезисов и принципов, подобно конспекту. Их можно и нужно использовать вместе или отдельно, раскрывая или дополняя каждую отдельную фразу. Эту молитву или точнее, УЧЕНИЕ КАК МОЛИТЬСЯ, Иисус дал на просьбу учеников «научи нас молиться», а не «дай нам готовые молитвы»! У евреев в те годы, как и сейчас, и без того было полно всяких готовых молитв, составленных кем-то из людей. Но ученики видели, что Иисус молится совсем иначе, и получает необычайные результаты! Вот они и попросили Своего Учителя, сказав Ему: «Господи! научи нас молиться». Луки 11:1. Иисус сполна ответил на их просьбу, послав на учеников в День Пятидесятницы Обетование Отца – сошествие Святого Духа! Святой Дух лучше любых человеческих канонов научит любого жаждущего правды как молиться! Для этого Он нам и дается, чтобы вести нас и наставлять на ВСЯКУЮ истину.
«И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет». Не оставлю вас сиротами; приду к вам». Иоанна 14:16-18.
Мы видим в последнем стихе, что Иисус пообещал прийти к ученикам, к тем в то время, и к НАМ в ЛЮБОЙ временной период, в виде Святого Духа, благодаря чему они или мы сейчас «не останутся сиротами»! Сироты – это дети без отца. Принимая Святого Духа, мы принимаем Отца, и Сына и Святого Духа – нашего Живого и Истинного Бога. Поэтому мы более не сироты. Бог Отец и Иисус Христос пребывает в нас именно через Святой Дух. Когда я принял Святого Духа в 1990-м году, я стал молиться свободно, слова как будто сами текли из меня, хотя я не закончил тогда ни одну семинарию. Я просто переживал то, о чем говорил Иисус: «Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой». Иоанна 7:38. И они реально текли, надеюсь, текут и через это произведение о Пасхе. Молитва должна идти от сердца и духа своими словами, но иногда очень хорошо брать какие-то библейские принципы, и целые стихи, их выражающие, и использовать в своих собственных молитвах. Как говорил Павел: «Вера приходит от слышания слова Божьего». Молитвенная жизнь и другие христианские практики особенно усиливаются, когда мы подобно первым христианам, и сотням миллионов современных по всему миру, принимаем от Бога при крещении Святым Духом, так называемую молитву или дар говорения на иных языках, которые Дух Божий дает проговаривать в молитве или пророчестве, и молитва превращается в поток духовной коммуникации нашего духа с Небесным Отцом напрямую. Это отдельная огромная тема, одна из моих самых любимых, которую я планирую рассмотреть, делясь своим личным опытом, в отдельной работе под названием «Практическая Пятидесятница». Пятидесятница – сошествие Святого Духа, это благословении Отца, сошедшее на христиан в результате Пасхального подвига Иисуса. В любой молитве важно войти в поток Святого Духа, чтобы наше сердце соединилось с Божьим Духом, ощущая Его могущество и вдохновение. Тогда мы сможем молиться с живой верой, и высвобождать в свою жизнь через провозглашения Божьи обетования о нас, данные в Слове Божьем, и то, что произошло с нами во Христе в искуплении. К некоторым провозглашениям я даю места из Писаний, из которых они взяты, чтобы вы могли глубже в них вникнуть и изучить.
Дорогой Отец Небесный, благодарю Тебя за все то, что Господь Иисус сделал для меня на кресте. Я принимаю Господа Иисуса Христа своим личным Господом и Спасителем. Я верю, что Иисус есть Сын Божий, распятый за меня на кресте по Писанию и воскресший в третий день из мертвых по Писанию. Я исповедую, что Иисус мой Господь и Спаситель, а мое тело - Его храм Святого Духа, я не свой и куплен дорогой ценою. Я утверждаю и исповедую, что когда Господь Иисус был распят на кресте Голгофы, я был распят в Нем, потому что Ты, Отец, избрал меня в Нем до создания мира. Когда распинали святое Тело Иисуса Христа, мое греховное тело и весь мой ветхий человек были распяты в Нем. Я провозглашаю верой, что я сораспялся Христу, и прошу Святого Духа дать мне все больше переживать то, что заявил Павел: "И уже не я живу, а живет во мне Христос, а что живу в теле, то живу верой в Сына Божьего".
Я утверждаю, что когда Иисус умер на кресте, умер и мой ветхий человек, будучи распят в Нем. Когда Иисус был погребен, я был погребен в Нем. Когда Иисус воскрес из мертвых славою Отца, Бог воскресил и меня в Иисусе. Когда Иисус вознесся на небеса, на позицию превыше всех начальств и властей, я был вознесен в моем возрожденном духе туда же, и пребываю теперь во Христе на небесах духом, хоть и живу телом на земле. Если есть потребность в освобождении от врага или просто от атак и угнетения демонических сил, можно и стоит заявлять и утверждать со властью следующее:
С этой моей небесной позиции власти во Христе Иисусе я свергаю с себя именем Иисуса Христа всякое демоническое угнетение или рабство. Разрушаю все козни дьявола. Я посажен во Христе на небесах, мой дух соединен с Господом Иисусом, а соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.(1 Коринфянам 6:17.) Я один дух с Господом, поэтому я отвергаю всякое демоническое угнетение или присутствие врага в моем теле. Я приказываю бесам убраться вон из него именем Иисуса Христа и не возвращаться обратно! Запрещаю мучить меня или угнетать болезнями. Прошу Отца наполнить меня Святым Духом.
Я отрекаюсь от сатаны и всех его дел.(Если нужно, можете исповедать в слух Богу конкретные грехи или дела дьявола, которые вы совершали, прося после этого Господа очистить вас кровью Иисуса Христа). Я провозглашаю, что Господь Иисус имеет всякую власть на небе и на земле. Он даровал мне власть в имени Своем изгонять бесов, сказав, "се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам" (Луки 10:19). А также: "Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками".(Марка 16:17) Я принимаю и использую эту данную мне власть в имени Иисуса изгонять силу вражью. Я провозглашаю, что Бог превознес Иисуса и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних. (Филипийцам 2:9,10) На этом основании я, как дитя Божье, приказываю именем Иисуса всякому нечистому духу убраться вот от моего духа, души и тела. Я запрещаю всякому духу немощи, болезни атаковать меня, и посвящаю Отцу и Сыну и Святому Духу мои дух душу и тело. Мою жизнь.
Я разрушаю именем Иисуса Христа всякое негативное слово и проклятие, сказанные на меня, и мою жизнь кем-либо из людей. Я прощаю своих обидчиков (можно назвать вслух их имена), а значит хожу в Его прощении и любви, что является моим выбором. Я благословляю всех обидевших меня людей, и всех, кто проклинал меня или злословил, я благословляю во имя Иисуса Христа по слову Божьему в евангелии. Я желаю им добра, света и спасения во Христе, чтобы их зло на них закончилось и далее не распространялось. Я разрушаю властью имени Иисуса всякое негативное слово и проклятие, сказанное на мою жизнь любым человеком, а самих проклинающих я благословляю. Аминь. Мои благословения разрушают всякие проклятия.(Матфея 5:44-45) Я не буду побежден злом, но побеждаю зло добром.
Призывание пасхальной крови:
Мое тело есть храм Святого Духа, я искуплен во Христе и я призываю на мое тело и на все "косяки моих дверей", на все входы в мою жизнь пасхальную кровь Агнца Божьего, Господа Иисуса Христа в Духе Святом. Я призываю кровь Иисуса на мою семью, моих детей и на всю мою жизнь, поскольку все что я делаю словом или делом, я буду делать во имя Господа моего Иисуса Христа. Господь сделай меня церковью Первенцев, записанных на небесах (Евреям 12:23).
Я исповедую, что Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которой возлюбил меня, и меня, мертвого по преступлениям, оживотворил со Христом,- благодатью я спасен,- и воскресил меня с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе. Ибо благодатью я спасен через веру, и сие не от меня, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился.
Я утверждаю, что крестившись во Христа, я в смерть Его крестился (Рим.6),я погребен с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и мне ходить в обновленной жизни. Я провозглашаю и утверждаю, что ветхий мой человек распят с Ним, чтобы упразднено было мое тело греховное, дабы мне не быть уже рабом греху; ибо умерший освободился от греха. Я умерший во Христе, и освободился от греха.
Я прошу Тебя Господь Бог, Своим Святым Духом сделай реальным во мне мое отождествление с распятием, погребением, воскресением и вознесением Иисуса Христа. Дай мне переживать на практике весь комплекс пасхальногоискупления Иисуса Христа, Агнца Божьего. Дай мне познавать Твою истину, чтобы истина делала меня свободным во все большей мере.(Иоанна 8:30 и дальше)
Зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти, я почитаю себя мертвым для греха, живым же для Бога во Христе Иисусе, Господе моем. Помоги мне Господь получить откровение об этом и реально переживать эту Божью истину.
Мой ветхий человек распят, мой дух возрожден, а значит я могу говорить греху и искушению "НЕТ", потому что мое тело греховное, физическое тело, стало "упразднено" для греха и сатаны, оно "вне действия" (это более точный перевод слова "упразднено"), вне действия для дьявола. Я могу теперь сопротивляться и не идти на поводу у греховной природы и дьявольских желаний.(Римлянам 6:11) Таким образом, грех не будет царствовать в смертном моем теле, чтобы мне повиноваться ему в похотях его. Я отказываюсь предавать члены мои греху в орудия неправды, но предоставляю себя Богу, как ожившего из мертвых, и члены мои Богу в орудия праведности. Грех не должен надо мною господствовать, ибо я не под законом, но под благодатью. Во Христе я умер не только для греха, но и для закона Моисея телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, чтобы приносить плод Богу (Римлянам 7:4). Я живу теперь в Новом Завете, мне дана праведность по вере (Римлянам 4:23-25), потому что я верую в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего.
Я утверждаю, что Христос живет во мне, а если Христос во мне, то мое тело хоть и мертво из-за греха (в смысле, тяготеет ко греху), мой дух, однако, жив благодаря праведности, полученной мною по вере в Сына Божьего. Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет во мне, а Он действительно живет во мне, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и даст жизнь и моему смертному телу Духом Своим, живущим во мне. Итак, я не должник плоти, чтобы жить по плоти. (Римлянам 8: 10-12) Я духом умерщвляю дела плотские. Я прошу Тебя Отец, оживляй мое смертное тело Духом Своим живущим во мне. Я согласен с утверждением Слова Божьего, что мое тело не для блуда, а для Господа, и Господь Иисус для моего физического тела.(1Коринфянам 6:13) Господь, дай мне переживать Тебя как жизнь для моего тела. Каждый мой орган и клетка да будут наполнены, восстановлены, регенерированы и оживлены жизнью воскресения Иисуса Христа.
Я прошу Тебя, Господь, научить меня жить не по плоти, а по духу, чтобы "оправдание закона", все праведные Божьи требования Закона Божьего исполнялись во мне благодаря тому, что я буду жить не по плоти, а по духу, в водительстве Святого Духа. (Римлянам 8:3-14) Во Христе я новое творение, древнее прошло, теперь все новое. Дух Святой, дай мен все больше переживать эту истину на практике.
Я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира. Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новое творение. Я хочу поступать по сему правилу, поэтому мне принадлежат мир и милость. (Галатам 6:14-16)
Я прошу Тебя, Господь, возрастить во мне плод Святого Духа в моем духе: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, веру, кротость, воздержание. На таковых нет закона. (Галатам 5:22,23)
Если у вас есть неверующие или отступившие от Бога дети, можно провозглашать следующие пасхальные принципы: Господь, я молю Тебя за покаяние и спасение моих детей. Я прошу Тебя совершить Твою Пасху в их жизни, прошу пройти среди них и совершить Твой суд над всякими египетскими богами, удерживающими их в рабстве. Прошу дать им отвращение ко всякому греху и обольщению этого грешного мира. Прошу открыть им глаза на реальность духовного мира, реальность вечного наказания грешной души человека в аду, реальность совершенного Христом на Голгофе спасения и открыть им их острую нужду в Твоем спасении. Пошли им на встречу Твоих людей, которые смогут рассказать им о Твоей любви и евангелии. Дай этим вестникам истины благоволение и помажь Божьим Духом их слова. Я провозглашаю Твое спасение в жизни моих детей. Я провозглашаю плоды спасения Иисуса Христа в их жизни. Мои дети искуплены кровью Агнца, им также принадлежит спасение от греха, сатаны и ада. Я утверждаю Пасху Господню в их и моей жизни, утверждаю принцип Нового Завета - спасешься ты, спасется и весь дом твой. Я исповедую моих детей собственностью Всемогущего Бога и Господа Иисуса Христа. Провозглашаю, что их тела и жизнь не для блуда, суеты и идолов, а для Иисуса Христа. Господь, сделай спасение Твое реальным в их жизни, и каждое посеянное семя евангелия в них полей, чтобы оно возросло во спасение. Аминь.
Исцеление:
Я молю и на основании Твоего искупления претендую Отец Небесный на Твое пасхальное исцеление во Христе Иисусе. Я верю в Твои пасхальные чудеса, и то, что во время первой Пасхи "не было среди них никого болящего". Я применяю этот пасхальный принцип к своей жизни, своему телу, и заявляю, что ранами Иисуса Христа я исцелен. Мое тело не для блуда, а для Господа, и Господь Иисус для моего тела. Я провозглашаю жизнь Божью в мое тело. Я запрещаю именем Иисуса Христа всякому духу немощи и болезни касаться моего тела. Оно есть храм живущего в нем Святого Духа.
Провозглашение благословения Авраама:
Я провозглашаю, что через веру во Христа Иисуса я стал семенем Авраама и по обетованию наследником данного ему Богом благословения. Я утверждаю, что Иисус Христос искупил меня от клятвы (проклятия) закона, сделавшись за нас клятвою, ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, распространилось на меня, чтобы я получил обещанного Духа верою. Итак, я благословляюсь с верным Авраамом:
чтобы я, принявший обилие благодати и дар праведности, царствовал в жизни посредством единого Иисуса Христа; чтобы я творил дела, которые Он творил и больше сих сотворил; чтобы я мог взыскать и спасти погибших; чтобы быть мне благословением для народов земли; чтобы я имел жизнь и имел её с избытком;
Иисус Христос сделался за меня проклятием на древе, дабы благословение Авраама распространилось на меня. Я верующий и я благословляюсь с верным Авраамом:
чтобы мне быть богатым на всякое доброе дело, которое Бог предназначил мне исполнять; чтобы уповать не на богатство неверное, но на Бога живого, дающего мне всё обильно для жизни и наслаждения; чтобы я имел нрав несребролюбивый, щедрый, ибо Он Сам сказал – не оставлю тебя и не покину тебя; чтобы расширилось и затрепетало от радости сердце моё; чтобы мир как река от Бога потекла ко мне; чтобы богатство моря обратилось ко мне; чтобы в последнее время народ, чтящий Бога, в том числе и я - усилился; чтобы все познали, что Господь царствует и Господня земля и что наполняет её: всё серебро, всё золото, все звери полевые и весь скот на тысяче гор; чтобы не давать никакого места дьяволу в своей жизни; чтобы разоблачать дела его, будучи светом миру; чтобы разрушать дела дьявола, продвигая Царство Божье;
Иисус Христос сделался за меня проклятием на древе, дабы благословение Авраама распространилось на меня. Я принимаю обилие благодати и дар праведности. Я семя Авраамово и по обетованию - наследник. Я верующий, и я благословляюсь вместе с верным Авраамом: чтобы мне быть светом миру и солью земли; чтобы мне быть царственным священством; чтобы мне цвести, как пальма на Сионе; чтобы враги мои бежали от меня семью путями; чтобы мне быть славной Церковью без пятна и порока; чтобы я послужил к похвале славы благодати Его; я прошу, и я получаю, чтобы приносить много плода, чтобы чрез это прославлен был Отец в Сыне. Аминь.
молодец брат пять с плюсом поправочка ты пишешь: потому что мое тело греховное, физическое тело, стало "упразднено" для греха и сатаны, оно "вне действия" (это более точный перевод слова "упразднено"), вне действия для дьявола. Вот что значит ,чтобы упразднено было тело греховное, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; 7 ибо умерший освободился от греха.
Послание к Римлянам 6 глава-имется ввиду не наше тело
а греховная натура ,греховная природа которая и была у нас упразднена ,совлечена Варианты перевода: 2673, καταργέω 1. делать бесполезным; 2. упразднять, уничтожать, отменять.
Более правильный перевод это "упразднено", т.е. в любой момент тело, если мы не бодрствуем может начать выполнять вожделение плоти! Стоять "праздно"-значит ничего не делать, но в любой момент праздный человек может включится в работу!
romanov Писание говорит ,что Иисус убрал (обрезал) греховную природу,вот к примеру помимо пос.рим.,послание к кол. В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; Послание к Колоссянам 2 глава здесь и в других местах, греховная природа сравнивается с крайней плотью тебе, брат драгоценный, не знать ли что при обрезании крайней плоти её не остаётся, её нету, так узнаётся еврей, у него нету крайней плоти так же узнается христианин, нет крайней плоти - греховной природы, она срезана, удалена Иисусом, у нас удалена крайняя плоть -греховная природа просто момент в чём-грех, греховная природа, тление и.д. имелось ввиду одно и тоже - ГРЕХ как некая субстанция, как некая сущность, не действие-глагол, а существительное, который вошёл в АДАМА, А ЧЕРЕЗ Адама в весь мир и, конечно, во всех нас. Посему, как одним человеком грех вошёл в мир, и грехом – смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нём все согрешили. Послание к Рим. , У нас он - ГРЕХ убран Иисусом, убран обрезанием, в мире ОН остался, и да, если не бодрствовать есть опасность - мы можем пропасть под ЕГО влияние, под ЕГО власть И да, все богословы говорят, что Писание говорит КОНКРЕТНО, что греховная природа, ГРЕХ у нас удалена, отрезана, но по чувствам она есть, как ты и говоришь при жизни она не исчезает, ТУТ КАК РАЗ ГЛАВНЫЙ АСПЕКТ - ЕСЛИ НЕ РАЗБЕРЁШЬСЯ С ТЕМ ЕСТЬ ОНА ИЛИ НЕТ, ТО ПОСТОЯННО БУДЕШЬ ИМЕТЬ ПОРАЖЕНИЕ ОТ ГРЕХА
romanov, ТУТ КАК РАЗ ГЛАВНЫЙ АСПЕКТ - ЕСЛИ НЕ РАЗБЕРЁШЬСЯ С ТЕМ ЕСТЬ ОНА ИЛИ НЕТ, ТО ПОСТОЯННО БУДЕШЬ ИМЕТЬ ПОРАЖЕНИЕ ОТ ГРЕХА Вот один пример, на последней конференции я жил с братом, который много лет не мог избавиться от греха - плотно сидел на героине, постоянно срывался, часто вместо героина срывался в алкоголь, прошёл в России 9 христианских реб. центров - всё бесполезно. Полтора часа разговора с Орловским, он проповедовал ему о завершенной работе и обрезании греховной природы, итог - ПОЛНАЯ СВОБОДА ОТ ЗАВИСИМОСТИ, ушла внутренняя потребность в грехе, внутри полная свобода, грех стал не нужен без всякой борьбы, просто откровение о том, что сделал ИИсус и всё. И ПОЗНАЕТЕ ИСТИНУ, И ИСТИНА ОСВОБОДИТ ВАС!