Людям никогда не читающим Библию и не только, не размышляющим, что в ней написано, трудно понять для чего нужно было умирать Христу на Кресте Голгофы. Сколько их, людей, умирали, были казнены, убиты за всю историю человечества? Почему жертва Христа была высоко оценена Богом?
Апостол Павел молился: «непрестанно благодарю за вас [Бога], вспоминая о вас в молитвах моих, чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его, и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых, и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его, которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах, превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем, и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем». (Еф.1:16-23)
Воскресив Христа из мертвых, Бог посадил Его рядом с Собою на небесах, «превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем, и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем».
Чтобы понять, для чего нужна была Богу жертва Христа, нужно заглянуть в прошлое, где Адам, поддавшим соблазну сатаны и предложению жены, съел запретный плод. Все будущее человечество через это оказалось проклятым и грешным. Человек сделал неправильный выбор. Он ослушался Бога, Который сказал ему: «И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь». (Быт.2:16-17) Несмотря на то, что Адам физически прожил 930 лет, духовно он умер. Жизнь Бога, вдохнутая Им в человека, при сотворении, была у него отнята.
«Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили». (Рим.5:12)
Наказанием за грех, должна наступить смерть.
«Ибо возмездие за грех — смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем». (Рим.6:23)
Бог дал человеку закон.
Чтобы очищаться от грехов, будущие люди, после Адама, приносили в жертву тельцов и козлов. Помните изречение «козел отпущения»? Так это было на самом деле так. Симолически на козла, через возложение на него рук священника, передавались грехи человека. Козла отпускали, где его съедали хищные звери. Таким способом осуществлялось возмездие за грех. Тельцов также убивали. Проливалась их кровь. Так не могло долго продолжаться. За грехи людей должен был умереть человек. Не просто человек, но человек не имеющий греха Адама. Таким человеком стал Иисус Христос, Сын Божий.
Апостол Павел написал: «Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих [с ними]. Иначе перестали бы приносить [их], потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов. Но жертвами каждогодно напоминается о грехах, ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи. Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне». (Евр.10:1-5)
«Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне. Всесожжения и [жертвы] за грех неугодны Тебе. Тогда Я сказал: вот, иду, [как] в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже. Сказав прежде, что «ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни [жертвы] за грех, — которые приносятся по закону, — Ты не восхотел и не благоизволил», потом прибавил: «вот, иду исполнить волю Твою, Боже». Отменяет первое, чтобы постановить второе. По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа. И всякий священник ежедневно стоит в служении, и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов. Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога, ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его. Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых». (Евр.10:5-14)
За грешного человека была предложена жертва безгрешного Христа. Он был принесен в жертву.
Есть очень важное по этому поводу место из Писания в Новом Завете: «Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление. Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело, то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному! И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти [Его], бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное. Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив. Почему и первый [завет] был утвержден не без крови. Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ, говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог. Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные. Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения. Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами. Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие, и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью; иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею. И как человекам положено однажды умереть, а потом суд, так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение». (Евр.9:11-28)
Мог ли Христос отказаться от того, чтобы Его били, унижали и убили? Мог. Но тогда бы никто из нас не попал на небо. Все до одного пошли бы в ад и озеро огненное.
Перед тем, как идти на крест, Господь молился: «Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет. Явился же Ему Ангел с небес и укреплял Его. И, находясь в борении, прилежнее молился, и был пот Его, как капли крови, падающие на землю». (Лук.22:41-44) Можете себе представить Его напряжение, что «был пот Его, как капли крови, падающие на землю».
Нам до конца не понять, что пережил в это время Христос, принеся Себя в жертву, Он искупил (выкупил) все человечество. Без пролития крови не бывает прощения. Христос ее пролил.
Почему люди не могут спастись через совершенные ими дела? Потому, что эти дела исключают в деле спасения Иисуса Христа. Милость Бога нельзя заслужить или купить.
«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия». (Иоан.3:16-18)
Посмотрите что нам показывают по телевизору и в интернете. Все наши мысли хотят сознательно увести от Бога и Жертвы Христа. У них есть время на показ сериалов и всевозможных ток — шоу, но не находится время, чтобы рассказать об Иисусе Христе. Говорят, что они христиане. А так ли это? То, что многие из них, смотрящих эти сериалы и ток — шоу, попадут в ад, как будто их не интересует. Их не интересует собственная вечность. Ни хождение в храм, ни молитва, ни крест на шее не спасает от ада. Кто вам рассказал величайшую глупость, что все умершие идут на небеса? Ты можешь выпивать за упокой души того, кто находясь в аду, покоя не находит.
«Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться, ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых». (Деян.17:30-31)
Пока человек жив, он может покаяться и обратиться к Богу. Мертвому это сделать уже невозможно. Подумай об этом и поторопись. Мы не выбираем час своей смерти.
Николай Николаевич
mazurowskij.com/?p=22894
|