Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Главная » 2021 » Январь » 17 » Бог не искушается злом
05:59
Бог не искушается злом

Апостол Иаков написал такие строки: «Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его. В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть. Не обманывайтесь, братия мои возлюбленные. Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены. Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий». (Иак.1:12-18)

В современном переводе Библии более понятно, о чем он говорит: «Счастлив тот, кто переносит испытание. Когда он выдержит его, то получит венец жизни, который Бог обещал всем, кто любит Его. Когда вас постигает искушение, не говорите: «Это Бог меня искушает». Бог сам не может быть искушен злом и не искушает никого. Каждого человека искушают его же собственные желания, они увлекают и соблазняют его. Затем желание зачинает и порождает грех, а совершённый грех порождает смерть. Смотрите, любимые мои братья, чтобы вам не оказаться обманутыми. Все добрые и совершенные дары исходят свыше, от Отца небесного света, у которого нет изменения и ни тени перемены. Он сам по своей воле родил нас словом истины, чтобы нам быть первыми плодами среди Его созданий». (Иак.1:13-18)

«Ибо, [судя] по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища. Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец; твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла». (Евр.5:12-14)

Оказывается, нужен опыт, чтобы различать добро и зло. Многие христиане не могут, из-за своего духовного возраста, различать добро и зло.

Слово искушение и испытание имеют различные действия. Незнание этого приводит к мыслям, что Бог, несмотря на написанное, все же искушает нас.

Слово «искушение» — означает соблазн, желание чего-нибудь запретного.

Может ли Бог подвигать нас к запретному и при этом говорить, вот видишь, так и знал, что ты это сделаешь?

Слово «испытание» — означает действие испытывать, проверять, исследовать каких ни будь качеств, пригодности к чему-нибудь.

Знает ли Бог о нашей готовности к чему то, если Он все знает? Испытания нужны лично для нас, для того, чтобы мы знали в каком положении, состоянии, отрезке времени, мы находимся. Испытание – это всего лишь проверка, хотя кажется она нам не в радость.

Помню, как учили, что Бог не использует наши качества и способности. Это не так.

Существуют способности к какому-то делу, которые Бог дает каждому человеку для того, чтобы он мог, делая что-то, зарабатывать себе на жизнь. Бог не создавал человека бесчинствовать – жить за счет других, хотя что понимать за счет других? Некоторые люди считают, что только физический труд, считается трудом, но это не так. Существует интеллектуальный труд – труд разума и это тоже труд.

Все ли мы художники, писатели, изобретатели, шахтеры, металлурги? У каждого человека своя способность к какому-то труду.

Существуют дары и способности от Бога, не путать со способностями к какому-то жизненному делу, хотя все, что дал человеку Бог, Он может применять в Своих целях.

Апостол Павел написал: «Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа, не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога. Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит». (2Кор.3:4-6)

Бог дал нам Святого Духа, Который как написано: «Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по [воле] Божией. Притом знаем, что любящим Бога, призванным по [Его] изволению, все содействует ко благу. Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями. А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил. Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас? Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего? Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает [их]. Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас. Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? как написано: за Тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец, [обреченных] на заклание. Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас. Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем». (Рим.8:26-39)

«Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по [воле] Божией». Испытывающий – проверяющий, определяющий сердца наши, знает какая мысль у Духа, потому Он ходатайствует, просит за святых по воле Бога, ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, в какой-то определенной жизненной ситуации.

Для этой молитвы Бог дал нам иные языки (молитва духом), которые так усердно оспариваются теми, кто их не имеет.

«Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь. Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание. Теперь, если я приду к вам, братия, и стану говорить на [незнакомых] языках, то какую принесу вам пользу, когда не изъяснюсь вам или откровением, или познанием, или пророчеством, или учением»? (1Кор.14:4-6)

Сравнение о пользе, не говорит о ненужности иных языков.

«Ибо когда я молюсь на [незнакомом] языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода. Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом. Ибо если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: «аминь» при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь». (1Кор.14:14-16)

Апостол Павел говорит всего лишь о применении иных зыков и не более того.

«Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками; но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на [незнакомом] языке. Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни. В законе написано: иными языками и иными устами буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь. Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих. Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить [незнакомыми] языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь»? (1Кор.14:18-23)

Не знающие и неверующие, это к тем, кто спорит об иных языках, скажут, что вы беснуетесь, молясь в духе. Можете представить, что вы будете громко молиться в трамвае, на иных языках. Посчитают безумными.

Итак, языки суть знамение не для верующих, а для неверующих. Знамение – это знак, предзнаменование, явление, служащее предзнаменованием чего-либо. Для неверующих иные языки — знамение. Если ты споришь, пытаясь доказать их неважность и не нужность, ты, как говорит Писание, неверующий. Для тебя это знамение. И еще. Для чего бы это Апостолу Павлу больше всех молиться на языках? Правильно, он созидал (строил) через эту молитву своего духовного человека. «Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя». Назидает – учит, вразумляет.

По себе знаю, что как только мне попалась книга Дэйва Роберсона «Сила рожденная Духом» и стал молиться по несколько часов на иных языках, Библия стала открываться сверхъестественно. Удивляются откуда у меня столько откровений? Именно поэтому. Молясь духом. Без иных языков ты не можешь молиться духом.

«Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными».

Крещение (погружение) в Святой Дух, обязательно сопровождаются знамением иные языки.

«При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать». (Деян.2:1-4) И исполнились все Духа Святого, и стали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.

Исполнение Святым Духом, нужно пережить, и просто невозможно объяснить словами. Кто это не переживает, многое в своей жизни теряет. Переживающие исполнение Духом знают о чем я говорю.

«Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией. И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам». (Рим.5:1-5)

Хочу задать тебе вопрос: «Как ты определяешься с тем, что ты получил Святого Духа, не имея знамений об этом»? Ты бросил пить, курить, сквернословить, стал читать Библию? Это могут делать и люди этого мира.

«Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы». (Мар.16:17-18)

«Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены». (Иак.1:17)

Знамения не спасают, но говорят о том, что человек получил что-то от Господа. Знамение иные языки назидают и строят духовного человека.

«Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному, и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом. Ибо сказано в Писании: вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится. Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна». (1Пет.2:4-7)

«Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас? Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего? Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает [их]. Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас. Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? как написано: за Тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец, [обреченных] на заклание. Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас. Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем». (Рим.8:31-39)

Но все это преодолеваем силою Возлюбившего нас. Откуда сила от Бога, если не крещен в Святом Духе?

«но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли». (Деян.1:8)

Почему ты не имеешь знамений? Потому, что не принял силу от Бога. Как ты можешь различать добро и зло и тем более все преодолевать силой Возлюбившего нас, если не крещен (погружен) в Святой Дух и не имеешь Его силы?

Как-то, случайно, зашел в интернете на служение онлайн, одной деноминации не признающей и отрицающей иные языки. Долго слушать проповедника было невозможно. Чувствовалась атмосфера без Духа. Мне было жаль этих людей, постоянно жующих сухую солому, которую им давали с кафедры. Вспомнились слова Нового Завета: «Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит». (2Кор.3:6) Была буква, но не было духа.

Какой выход? Нужно покаяться в том, что отвергали, наученные своими «учителями», дары от Бога. Что порочили молитвы в Святом Духе, называя «тарабарщиной». Попросить Бога, после отречения и покаяния, крестить (погрузить) вас в Святой Дух. Погрузить в Самого Себя. Не нужно быть неразумной девой, которой скажут: «Отойди от Меня Я тебя не знаю».

Можно писать до бесконечности, но и этого хватит, чтобы, размыслив переменить свою жизнь.

Николай Николаевич

Статья взята на сайте "Последнее время" mazurowskij.com

Категория: Николай Мазуровский | Просмотров: 351 | Добавил: Nicolay100 | Рейтинг: 0.0/0 | источник
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024