Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Главная » 2021 » Январь » 3 » Если Церковь здание, то Христос не Мессия
02:14
Если Церковь здание, то Христос не Мессия

Статья написана давно, но тема не потеряла актуальности.

Интернет интересная штука. Всего здесь как на восточном базаре. Все предлагают что-то купить. Полно здесь и религиозных товаров, на которые часто не хочется просто смотреть. Здесь тоже продают и покупают.

Не нужно быть пророком, чтобы увидеть то, что происходит.

Бог не живет в зданиях построенных людьми уже давно, поэтому называть какое-то здание храмом Святого Духа не стоит.

Почему Бог говорит: «Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут, ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше». (Матф.6:19-21)

Почему жена Лота, оглянувшись назад, стала соляным столбом?

Почему богатый юноша, после разговора с Иисусом, отошел с печалью?

Почему написано: «… каковы мысли в душе его (человека), таков и он» . (Прит.23:7)

Наше сердце готово привязываться (прилепляться) ко всему тому, что делает нашу душу «счастливой».

Написано: «Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет и не требует служения рук человеческих, [как бы] имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все». (Деян.17:24-25)

Бог, сотворивший мир и все, что в нем, не в рукотворенных храмах живет и не требует служения рук человеческих, [как бы] имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все.

Поэтому вполне возможно сказать: «Если здание церковь, то Христос не Мессия».

Многие люди сегодня рассматривают церковь только как здание. Но это не соответствует библейскому пониманию церкви. Слово «церковь» происходит от греческого слова «экклесиа», определяемого как «собрание» или «созванные». Основное значение церкви – это не здание, а люди.

«Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы». (1Пет.2:9-10)

«вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел».

О том, где поселился Бог, написано здесь:

«Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом». (2Кор.6:16)

Кому непонятны слова: «Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]».

И еще: «Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот [храм] — вы». (1Кор.3:17)

Ибо храм Божий свят; а этот [храм] — вы.

Наш дух находящийся в нашем теле стал храмом для Бога. Это трудно понять головой, но это так.

Написано: «… и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом». (1Пет.2:5)

Устрояйте из себя дом духовный.

Написано: «Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии». (Рим.8:14)

Мы привыкли быть водимыми людьми, что уже без их водительства, ну просто невозможно. Нам нужны пророки, чтобы услышать от Бога. Нам нужны проповедники, которые проговорят в наше сердце. А как насчет того, чтобы самому услышать голос Божий?

«Вы куплены [дорогою] ценою; не делайтесь рабами человеков». (1Кор.7:23) Быть рабом человека — значит ожидать от него, надеяться на него.

«Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа. Он будет как вереск в пустыне и не увидит, когда придет доброе, и поселится в местах знойных в степи, на земле бесплодной, необитаемой. Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование — Господь. Ибо он будет как дерево, посаженное при водах и пускающее корни свои у потока; не знает оно, когда приходит зной; лист его зелен, и во время засухи оно не боится и не перестает приносить плод». (Иер.17:5-8)

«Множество пастухов испортили Мой виноградник, истоптали ногами участок Мой; любимый участок Мой сделали пустою степью; сделали его пустынею, и в запустении он плачет предо Мною; вся земля опустошена, потому что ни один человек не прилагает этого к сердцу». (Иер.12:10-11)

Потому что ни один человек не прилагает этого к сердцу.

Христианский формализм — это то, когда человек не прилагает к тому, что делает, сердце. Это когда есть форма, но нет содержания. Есть упаковка, но нет продукта. Есть реклама, но нет концерта. Есть Церковь, но нет жизни Бога.

Мы знаем, что нам нужно в субботу или воскресенье прийти в здание. Подготовиться к служению. Послушать человека, который называется проповедник. И со спокойной совестью пойти домой, по дороге обсуждая, того или иного брата или сестру.

Пастор, как и апостол, пророк, евангелист и учитель — это призвание. Оно не дается людьми. Их невозможно назначить.

Написано: «И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова». (Еф.4:11-13)

Призвание Божье — это определенное дело, для определенного человека на этой земле. Любое призвание Божье имеет инструменты для его исполнения — помазание. Помазание — это сверхъестественная способность от Бога, а не елей вылитый на голову. На каждое призвание, свое помазание. Когда человек занимает не свое место, а это происходит по причине выбора самого человека или группы людей, то на нем нет помазания.

Написано: «А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их. А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах. Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня». (Иоан.10:12-14)

Не держись за здание и за человека. Ни то, ни другое спасти не может.

Бог однажды сказал: «Моим детям подсунули ложные приоритеты. Им сказали, что нужно укореняться в собрании, но нужно укореняться во Мне. Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие [ветви] собирают и бросают в огонь, и они сгорают». (Иоан.15:5-6)

Церковь — это люди приходящие в здания.

Написано: «Потому что там, где двое или трое собраны вместе ради Меня, там и Я нахожусь вместе с ними». (Матф.18:20) Современный перевод.

Важно не то, где мы собираемся. Важно ради кого мы это делаем.

Мы сделали из здания, где происходят служения, идола.

Мы подходим к тому моменту времени, где нам практически запретят проводить служения в зданиях. Если и разрешат, то на их условиях. Условия которые поставит сатана. Некоторые согласятся.

Прочтем внимательно текст:

«Их конец — погибель, их бог — чрево, и слава их — в сраме, они мыслят о земном. Наше же жительство — на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа, Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, [которою] Он действует и покоряет Себе все». (Фил.3:19-21)

Если наше жительство на небесах, то почему такое внимание тому, что даже не является храмом Бога? Мы возможно не поняли, что если здание церковь, то Христос не Мессия.

Николай Николаевич

Категория: Николай Мазуровский | Просмотров: 340 | Добавил: Nicolay100 | Рейтинг: 4.3/3 | источник
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024