Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 40
Статистика

Онлайн всего: 86
Гостей: 86
Пользователей: 0
Главная » 2020 » Ноябрь » 8 » Доколе не придем в единство веры
06:24
Доколе не придем в единство веры
Есть очень важное место из Писания по поводу того, кто поставляет служителей в церкви.

«И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения». (Еф.4:11-14)

Если Бог поставляет Апостолов, пророков, Евангелистов, пастырей и учителей, то почему некоторые из нас переложили эти функции на себя? Никто из людей не может кого-то поставить в перечисленные выше позиции. Почему мы до сих пор выбираем пасторов голосованием или назначением другими людьми? Пастор – как и все перечисленные выше позиции – призвания от Бога.

Тело Христово и названо телом, потому, что сравнено с человеческим телом. У тела есть голова и все остальные члены тела. Так и у Тела Христова есть Голова, которая есть Христос.

«и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его, которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах, превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем, и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем». (Еф.1:19-23)

Бог Отец воскресил Христа из мертвых и посадил Его рядом с Собою на небесах, превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем, и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем.

Иисус Христос – Глава Церкви (Тело Христово). Он самый главный в Теле. Когда в человеческом теле почка хочет быть печенью, может наступить смерть тела. Бог оставляет те собрания где все решают за Него.

Собрание может быть многочисленным, но присутствие (кто знает, что это такое) Святого Духа минимальным.

Бог определил иерархию.

«Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава — муж, а Христу глава – Бог». (1Кор.11:3)

«Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о [дарах] духовных. Знаете, что когда вы были язычниками, то ходили к безгласным идолам, так, как бы вели вас. Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым. Дары различны, но Дух один и тот же; и служения различны, а Господь один и тот же; и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех. Но каждому дается проявление Духа на пользу. Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно. Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, — так и Христос. Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом. Тело же не из одного члена, но из многих. Если нога скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не рука, то неужели она потому не принадлежит к телу? И если ухо скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не глаз, то неужели оно потому не принадлежит к телу? Если все тело глаз, то где слух? Если все слух, то где обоняние? Но Бог расположил члены, каждый в [составе] тела, как Ему было угодно. А если бы все были один член, то где [было бы] тело? Но теперь членов много, а тело одно. Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны. Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее, и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения; и неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши не имеют [в том] нужды. Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение, дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге. Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены. И вы — тело Христово, а порознь – члены». (1Кор.12:1-27)

Обратите внимание на слова: «Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно». И еще: «Но Бог расположил члены, каждый в [составе] тела, как Ему было угодно». Как Богу угодно.

Давайте прочтем текст:

«Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч. И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах. Был же страх на всякой душе; и много чудес и знамений совершилось через Апостолов в Иерусалиме. Все же верующие были вместе и имели все общее. И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого. И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца, хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви». (Деян.2:41-47)

В наши собрания приходят все меньше и меньше потому, что не Господь прилагает спасаемых к Церкви.

Можете представить Церковь того времени. Все же верующие были вместе и имели все общее. И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого.

Итак, охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч. Где здесь написано, что принявшие слово отправлялись на обучение как нужно креститься? Присоединилось в тот день душ около трех тысяч. В какой храм их повели эти три тысячи?

И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца, хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Находясь в любви у всего народа. Пребываем ли мы в любви у всего народа?

Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви. Почему же к нам Господь не прилагает ежедневно спасаемых к Церкви?

«Вот, рука Господа не сократилась на то, чтобы спасать, и ухо Его не отяжелело для того, чтобы слышать». (Ис.59:1)

Почему это происходит?

«Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лице [Его] от вас, чтобы не слышать. Ибо руки ваши осквернены кровью и персты ваши — беззаконием; уста ваши говорят ложь, язык ваш произносит неправду. Никто не возвышает голоса за правду, и никто не вступается за истину; надеются на пустое и говорят ложь, зачинают зло и рождают злодейство; высиживают змеиные яйца и ткут паутину; кто поест яиц их, — умрет, а если раздавит, — выползет ехидна. Паутины их для одежды негодны, и они не покроются своим произведением; дела их — дела неправедные, и насилие в руках их. Ноги их бегут ко злу, и они спешат на пролитие невинной крови; мысли их — мысли нечестивые; опустошение и гибель на стезях их. Пути мира они не знают, и нет суда на стезях их; пути их искривлены, и никто, идущий по ним, не знает мира. Потому-то и далек от нас суд, и правосудие не достигает до нас; ждем света, и вот тьма, — озарения, и ходим во мраке. Осязаем, как слепые стену, и, как без глаз, ходим ощупью; спотыкаемся в полдень, как в сумерки, между живыми — как мертвые. Все мы ревем, как медведи, и стонем, как голуби; ожидаем суда, и нет [его], — спасения, но оно далеко от нас». (Ис.59:2-11)

На каждую позицию в Церкви Бог дает определенное помазание. Это не то, помазание, которое обще для всех рожденных свыше.

Пастор должен быть призван Богом. Наделен помазанием пасторства. Бог такому пастору даст слово на каждый день. Ему не нужно будет готовить проповедь выискивая в интернете, что сказать, выдавая это за послание от Бога.

Апостол Павел пишет: «Итак я, узник в Господе, умоляю вас поступать достойно звания, в которое вы призваны, со всяким смиренномудрием и кротостью и долготерпением, снисходя друг ко другу любовью, стараясь сохранять единство духа в союзе мира. Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас. Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова». (Еф.4:1-7)

«Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией. Говорит ли кто, [говори] как слова Божии; служит ли кто, [служи] по силе, какую дает Бог, дабы во всем прославлялся Бог через Иисуса Христа, Которому слава и держава во веки веков. Аминь». (1Пет.4:10-11)

Назначать самого себя в какую-то Богом определенную позицию опасно. Печень не может быть сердцем. Почки не могут быть печенью. Рука не может быть ногой и наоборот. У Бога все должно стоять на Своем месте. Почему пастора имеют большие проблемы в жизни? Да может он и не пастор вовсе.

Бог у нас говорящий. Услышать от Него, кто куда поставлен – это прерогатива каждого члена Тела Христа.

Если Бог поставляет Апостолов, пророков, Евангелистов, пастырей и учителей, то почему некоторые из нас переложили эти функции на себя? Никто из людей не может кого-то поставить в перечисленные выше позиции. Почему мы до сих пор выбираем пасторов голосованием или назначением другими людьми? Пастор – как и все перечисленные выше позиции – призвания от Бога.

Тело Христово и названо телом, потому, что сравнено с человеческим телом. У тела есть голова и все остальные члены тела. Так и у Тела Христова есть Голова, которая есть Христос.

«И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения». (Еф.4:11-14)

Николай Николаевич
Категория: Николай Мазуровский | Просмотров: 482 | Добавил: Nicolay100 | Рейтинг: 1.0/1 | источник
Всего комментариев: 2
avatar
0
2 ВикторХа • 13:57, 09.11.2020 2
Спасибо брат! Ты меня почти убедил, я ещё немного буду об этом размышлять!
avatar
0
1 ВикторХа • 12:58, 08.11.2020 1
Возлюбленный Николай! Бог благословляет христиан желающих стать головой, а не хвостом! Глубоко ошибаешься!
Верно слово: если кто епископства желает, доброго дела желает.
(1Тим.3:1)
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024