Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 9
Пользователей: 1
John
Главная » 2020 » Июль » 26 » Ибо всех Бог заключил в непослушании чтобы всех помиловать.
19:17
Ибо всех Бог заключил в непослушании чтобы всех помиловать.
  Каким образом события прошлого могут подготовить нас к реформации будущего. Исследователи заметили что история движется по спирали. События, верования, человеческие подъемы и падения со временем повторяются. Изучая историю прошлого мы на самом деле подготавливаем себя для настоящего чтобы когда события повторяются быстро различать их. Главным ориентиром в этом изучении является Господь. Важно увидеть и прошлое и настоящее в Его свете , в присутствии Его Духа , тогда наша возможность к различению событий и вещей, того что они на самом деле из себя представляют, многократно возрастают.

  Мы подошли к кульминации, к развязке событий приведших к реформации. Верующие трудившиеся до периода шестнадцатого века, противостоящие заблуждениям своего времени, пытавшиеся найти что то большее в Боге, то что еще не было открыто и познано во всей полноте, подготавливали путь в сердцах людей, сеяли семена и поливали, чтобы в свое время они взошли и были пожаты, стали частью нового урожая, частью великих перемен пришедших в Его дом вместе с реформацией.

  Главное что необходимо понять, как церковь дошла до такого, каким образом она достигла дна в отпадении от благодати и истины. Это поможет нам увидеть как могут приходить заблуждения и в нашу собственную жизнь и какие они бывают, чтобы не повторять этого. Грех не изменился с тех пор он все еще делает нас уязвимыми для сил тьмы, для тех же заблуждений. Если мы не сделаем выводов, то очень рискуем пойти тем же путем, которым шла средневековая церковь.

   Есть причины почему Господь позволяет Его народу идти тем путем который он сам себе выбирает. Он дал свободу выбора каждому человеку и не отнимает ее даже если человек выбирает не послушание. Он мог схватить Еву за руку чтобы предотвратить величайшее из всех падений, но тем самым Он отнял бы у нее свободу выбора. Того что было доступно человеку от Господа , Его заповеди и внутренние силы для правильного выбора, было достаточно чтобы оставаться в границах послушания. Но первый человек выбрал не послушаться. Теперь благодать Господа не только дает нам способность выбирать Его , выбирать послушание , по Своей благодати Он использует даже падения, чтобы это больше никогда не повторилось вновь. Церковь достигла своего дна, чтобы оттолкнуться от него и больше никогда не возвращаться.

  Не имеет большого значения какая именно группа представляющая христианство достигла этого,  для мира это также  не имеет особого значение. Чтобы это понять достаточно поучаствовать в нескольких евангелизациях, обычно встретишь несколько человек которые укажут на прошлые великие заблуждения церкви. Как было сказано Израильскому народу : из за вас Имя Господа хулиться и у язычников». Мы должны перестать отпираться и указывать на себя, как на тех кто отличается и кто не имеет никого отношения к этим заблуждениям и преступлениям прошлого . Это была церковь нашего Господа, это была Его единая семья, которая в определенное время ушла с Его пути и принесла позор. Он силен снять этот позор, залечить раны церкви и мира, но для этого нужно признать свою вину. Без покаяние силы искупления, очищения, исцеления не могут высвободиться, без признания вины все что сделано на кресте остается недоступным.

  Говорить сегодня, что мы отличаемся от прошлых поколений, просто потому что живем в другое время, потому что не впали в подобные грехи тоже самое что говорить мы сами по себе лучше, а это гордость. Возможно мы в чем то и лучше, но это происходит не от нас самих, а от Бога, от благодати и истины доступных нам сегодня. Поэтому сказать что мы лучше значит приписать Божий дар себе, а это приведет к падению.

  Мы все в равной степени испорчены и потенциально при определенных условиях склонны к заблуждениям, подпадаем под всякого рода влияние тьмы. Как говорят: « Слава Богу за Бога, если бы не Бог, то не дай Бог». Только Он и Его благодать сдерживает нас, только смирение и послушание истине записанной в писании и доступной через другие источники сохраняют нас от обмана.
Мы можем обратить наши слабости в силу если обратимся к кресту. Там где у нас изъяны и слабости, там Господь может восторжествовать Своей силой и мудростью, если мы смиримся и обратимся к Нему чтобы принять их.

  От третьего века и до шестнадцатого это история постепенного спада и закостенения церкви во второстепенных практиках христианства уводивших ее от личности Христа. Так же история возрастания бесконечных человеческих заповедей не имеющих никакого отношения к христианству. От времен начала реформации и до наших дней это история постепенного восстановления простого и чистого слова Божьего и возвращения к Иисусу Христу. Также очищения от ненужных, не приносящих пользы, человеческих постановлений.

  Постепенно церковь восстанавливала доступное в первом веке. В большинстве случаев сегодня она использует и двигается в том что было достигнуто ранней церковью. С приходом реформации это очень быстро изменится и она сможет пойти еще дальше. Откроются новые горизонты в восстановлении старого, того что еще не было восстановлено. Так же откроется доступ для нового, ранее не познанного.
Просмотров: 493 | Добавил: John | Теги: Реформация | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024