Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 7
Пользователей: 1
Sergey
Главная » 2020 » Февраль » 5 » Комментарий к ролику Юрия Кузьмина в защиту простых людей
12:30
Комментарий к ролику Юрия Кузьмина в защиту простых людей
К его ролику подходит название : " Я и "быдло" ( которое естественно Царства Божьего не наследует ) " ...
Потому что , если человек других людей называет "быдлом" , то себя любимого тогда к какой группе людей причисляет ?? - явно же к противоположной , то есть автоматически ставит себя гораздо выше этих людей ...
Я согласна с Виктором и Наташей , а вот Мин сразу религиозников упомянул зачем то ...
И если даже Мин выделил из википедии только это определение : "духовно неразвитые" , то :
что мы читаем в библии ?

- блаженны "нищие духом" , ибо их есть Царство Небесное , оказывается ...
А если вкрадце написать определение этого слова из википедии :
""Перевод
люди, выполняющие тяжёлую работу и занимающие низкое социальное положение
духовно неразвитые, бессловесно покорные люди, подчиняющиеся чужой воле и позволяющие себя эксплуатировать
тупой, грубый, неотёсанный, бескультурный человек
употребляется как порицающее или бранное слово
умственно отсталый человек
добросовестно работающий заключённый
гражданин СССР ""
Этимология
От западнославянск., того же корня, что и глагол быть. Первоначальное значение (сохранилось в чешском bydlo) — «бытие, состояние, местопребывание» Позже в польском bydło развилось значение «жилище», затем «собственность, имущество», наконец (с XIV века) «домашний скот» (тж. уменьшит. bydlę). В этом значении заимствовано в украинский язык (бидло), где приобрело также переносное значение «люди, приравниваемые к скоту». Отсюда и современные русские значения.

Кузьмин так болезненно воспринимает критику , она что, уязвляет его самолюбие (гордость) , что ли ?
Но ... если человек выставляет публично свои проповеди , почему же тогда он боится публичного обличения ??
И место из Мф.18:15 к публичному греху не относится , там говорится о личном грехе ...

И его примеры с ка***ми оправдывают только его гордость ...
И что тогда грехи человека ? и как тогда они называются как не ка***ки в глазах Бога : что-то грязное и нечистое ...
НО : разве Бог убегает от них ??? Разве Бог брезгует человеком из-за них , из-за грехов ?
Разве Бог не омывает человека Своей Кровью от грехов грязных ??

Как-то Кузьмин сказал в своей проповеди в адрес критикующих (обличающих) такие слова :
что мол , "Если ты (критик) роешься в чужом дерьме, то вонять будешь только ты" , то есть критикующий ....
НО , такие слова НЕ скажет лежачий больной санитарке , которая за ним убирает ка***шки и подмывает его ( не убирай за мной , а то будешь вонять ) ....
такие слова НЕ скажет маленький ребенок своим родителям и няне , которые за ним убирают , когда он обкакается ....
такие слова НЕ скажут добрые люди дворнику , который убирает ка***ки за ними в подъезде ....
такие слова НЕ скажет священнику человек , который исповедывает священнику свои грехи-ка***ки ....
и наконец , такие слова НЕ скажут люди Иисусу Христу , Который взял на Крест все ихние грехи ...........

Так что у Кузьмина явно не библейское послание ....

Мф.5:44
А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
Категория: Размышления | Просмотров: 1409 | Добавил: Verah3 | Рейтинг: 3.0/8
Всего комментариев: 8
avatar
0
8 lenatomilina81 • 22:56, 12.02.2020 8
Посмотрела это видео, и неприятный осадок от него остался. С душком, потому как душевный посыл.
avatar
1
7 Verah3 • 17:52, 10.02.2020 7
Александру Руденко :
""natashahirvonen ]Verah3[/i], ВикторХа[/i], что вы проблему создали? надо вещи называть своими именами""

Во-первых , проблему то создал Кузьмин :
и если он пастор , то ему значит можно людей обзывать ???
тех , кто с ним не соглашается в каких-то вопросах ??
тех , кто имеет свое мнение , которое не совпадает с его мнением ??
То есть ему значит можно обзываться публично , а другим , простым прихожанам нельзя , по его мнению ???
Сам-то он какой пример показывает ???
На него что , и плюнуть уже нельзя никому ???
А на Иисуса как только не плевали , что только не делали и не говорили ???
Кузьмин просто преувеличивает серьезность комментариев на его проповеди , да ничего там особенного никто и не высказывает ...
Это его гордость так болезненно реагирует ... или мужское уязвленное самолюбие ... или звездная болезнь ...

Кстати , надо не только вещи называть своими именами , но и людей также желательно называть своими именами ...
avatar
0
3 Verah3 • 23:18, 05.02.2020 3
Меня продолжает удивлять то , что христиане не боятся греха гордости ...
А ведь человек грешащий гордостью подпадает под одно осуждение с дьяволом ...
Кто из людей самые уязвимые , беззащитные и слабые ??
- это маленькие дети , старики , больные , бедные , униженные ....
Иисус всегда заступался за таких ...
А гордость Кузьмина так боится за свою репутацию , что удаляет все не угодные ей комментарии , оставляя только дифирамбы себе любимой .... и при этом всём не забыв всех неугодных ей обозвать оскорбительно-унижающим словом ...
avatar
-1
1 min • 17:52, 05.02.2020 1
духовно неразвитые это по вашему нищие духом? Для меня нищие духом - это имеющие нужду в Боге. По поводу других понятий слова "быдло", то и подходит ваши перечисленные: бессловесно покорные люди, подчиняющиеся чужой воле и позволяющие себя эксплуатировать лжецу и религиозному духу. Ведь за поведением людей, особенно в религиозной среде могут стоять духовные существа. Как писал Рик в книге, когда видел видение, как бесы испражнялись на верующих, а те думали, что это помазание. У нас есть служитель с даром различение духов, и тоже самое видит на религиозных людях, как бесы шепчут, а те принимают ложь за свои мысли.
avatar
0
2 Verah3 • 22:49, 05.02.2020 2
А по вашему получается что духовно неразвитые - это богатые духом люди ??
А я подумала что эти два слова : нищие и неразвитые , говорят как раз таки о каком-то недостатке чего-то ? и этот недостаток и объединяет эти два слова по смыслу ...
И далее , по вашему : а богатые духом уже не имеют нужду в Боге ???

Мин , похоже для тебя существуют только два типа людей : это я , Мин , а все остальные , кто не согласен со мной , Мином , все остальные - это религиозники , конечно же ....
avatar
0
4 min • 04:28, 06.02.2020 4
говорят как раз таки о каком-то недостатке чего-то? Но Иисус так сказал, про недостаток: у кого есть тому прибавится, а у кого нет, у того и отнимется, то что есть. Если вы поощряете духовную лень, глупость, младенчество (есть время для младенчества)то что мне добавить? Лишь могу повести плечами... Павел пишет, что многим уже пора стать учителями, но они стали неспособными слышать, потому, что им нравится ходить в младенчестве. В 40 лет ходить в подгузниках - это диагноз.
avatar
0
5 Verah3 • 08:08, 06.02.2020 5
Про "поощряете" это вы уже сами домыслили за меня ...
Диагноз диагнозу разница :
а может быть лучше быть глупым младенцем ( если я правильно поняла , то для вас эти два слова синонимы ) и попасть на Небеса , чем быть совершенным и этим гордиться собой и НЕ попасть на Небеса , а ???

Раньше в истории короли имели при себе так называемых шутов . Для чего ? как вы думаете ??
Этим шутам позволялось практически все : шутить , смеяться над королями ...
я думаю это для того , чтобы гордость человека-короля ставить на место ...
Мудрые короли имели при себе шутов и разрешали им смеяться над собой ...
Это была должность такая , то есть работа такая при дворе короля ...
avatar
0
6 Verah3 • 12:09, 07.02.2020 6
Мин , что , это действительно со стороны выглядит как поощрение что ли , если к человеку просто относиться с уважением что ли , каким бы он не казался для тебя ???
Давайте стараться видеть в человеке НЕ духовную лень , НЕ глупость , НЕ младенчество , а видеть в человеке самого человека , личность ...
Ведь в человеке существуют две части : Божья и то , что посеяно сатаной ...
К какой части в человеке мы обращаемся ?
С какой частью в человеке мы имеем разговор ?
Если даже то хорошее , доброе в человеке глубоко запрятано , но оно все равно есть в нем ,
если мы обратимся к этому хорошему и доброму в нем , то мы разбудив это доброе , откапывая его , поможем этому доброму выйти наружу на поверхность и оно будет обязательно расти и принесет плод в человеке , который будет уже виден всем другим людям ....
Разве наше доброе отношение к человеку выглядит как поощрение его не добрых поступков ???

А разве доброе отношение Иисуса к человеку , Его благодать , дарованная человеку , Его прощение грехов человека - это тоже выглядит со стороны как поощрение грехов человека и его плохих поступков ???
А Павел ?
- для немощных был как немощный , чтобы приобрести немощных ...
А по вашей логике тогда получается то , что Павел поощрял немощность ???
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024