Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Главная » 2018 » Сентябрь » 6 » ЛУКАВЫЙ АРГУМЕНТ о спасенном разбойнике. Кое что важное об истории крещения по вере.
12:27
ЛУКАВЫЙ АРГУМЕНТ о спасенном разбойнике. Кое что важное об истории крещения по вере.

Геннадий Романов 

Удивительно, но не впервые уже слышу в обсуждении об условиях спасения странный аргумент на счет спасенного разбойника, висевшего на кресте рядом с Иисусом, что тот был спасен БЕЗ крещения. Ну и что из этого? Неужели этот единственный эпизод милости Божьей перечеркивает саму 
заповедь Иисуса о том, что " кто будет веровать И крестится спасен будет" и другие важнейшие условия Христа, необходимые для спасения? Неужели утверждающие этот эпизод хотят сказать, что Иисус противоречит сам Себе? 
Во первых, посмотрим ЧЕСТНО на важные факты об этом разбойнике, которые обычно НИКТО не упоминает!

Разбойник НИКАК НЕ МОГ принимать христианского евангельского крещения ДО воскресения Христа!!! Евангельское спасительное крещение стало возможным 
ТОЛЬКО после ПОГРЕБЕНИЯ и ВОСКРЕСЕНИЯ Иисуса!!! Почему? Да потому что это сама суть крещения нового завета! "Все мы крестившиеся во Христа Иисуса в СМЕРТЬ Его крестились" - пишет Павел, а Иисус тогда еще НЕ УМЕР на 
кресте. Далее, "Итак мы ПОГРЕБЛИСЬ с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос ВОСКРЕС из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни". Когда разбойник услышал знаменитое "Ныне будешь со Мной в Раю", 
Иисус еще НЕ УМЕР, НЕ БЫЛ ПОГРЕБЕН и не воскрес". Даже теоретически, если бы его сняли вдруг со креста и отпустили на волю, он НЕ МОГ бы еще принять евангельское крещение, максимум крещение Иоанна.

Использовать пример разбойника против ПОВЕЛЕНИЯ Христа "кто будет веровать И крестится - спасен будет" просто НЕЧЕСТНО, как минимум, и высочайшее лукавство и обвинение Иисуса в шизофрении - как максимум! К 
тому же не только Иисус сказал о спасительном действии крещения. Его близкий ученик Петр, которому Сам Иисус дал духовные "ключи" вхождения в Царство Божье еще до спасения Савла из Тарса также пишет, что "крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, СПАСАЕТ воскресением Иисуса Христа". 1 Петра 3:21. Опять таки, ВОСКРЕСЕНИЕМ. Иисус еще не воскрес когда разбойник висел с Ним.

Разбойник получил милость Божью за свою поддержку Иисуса среди всеобщего поношения и хулы в Его адресс и его ПРИЗНАНИЕ и ОТКРЫТУЮ публичную исповедь что этот высмеиваемый всеми вокруг страдалец на кресте на самом 
деле Царь Небесного Царства! Не каждый бы мог увидеть ТАКОЙ СТАТУС в распятом как рабе изуродованном римскими бичами Человеке! Его колега по черному ремеслу, увы, не увидел. Разбойник на самом деле ИСПОЛНИЛ главное 
условие спасения, поставленного Иисусом раньше: он исповедал Иисуса ПЕРЕД людьми! Причем, среди всеобщего ПОНОШЕНИЯ Иисуса, в том числе и своего колеги. Иисус предупреждал, что кто "исповедует Его перед людьми того Он исповедует перед Отцом и ангелами". Обычно при крещении люди это и делают - исповедуют Иисуса Христа ПЕРЕД людьми. Не случайно, многие служители называют крещение публичной демонстрацией своей внутренней веры.Разбойник 
не мог сделать это НИКАК физически. Но тот кто может это сделать но НЕ делает по какой то причине, из страха за свою "репутацию" оказаться среди "сектантов", из опасения оставить свой прежний образ жизни, внебрачные связи с "любимым человеком", крайне прибыльный но небожий бизнес и т.п. 
НЕ МОЖЕТ получить и того, что обещал Иисус - спасения. Пусть он повторяет даже молитву грешника тысячу раз в день, как многие мертвые православные многократно как индийскую мантру повторяют "Иисусову молитву", "Господи 
помилуй" или "Отче наш". Иисус не реагирует на "Сим сим откройся", или "харе рама" до упада. Он не языческий божок. Он видит твое сердце, и ПРИЧИНУ почему ты делаешь или НЕ ДЕЛАЕШЬ того, что Он повелел. "Что вы зовете Меня Господи, а НЕ ДЕЛАЕТЕ того, что Я вам говорю?" - сказал Он в евангелии.
Не случайно император Константин, якобы принявший христианство и по учению "православных" ставший "равноапостольным" (равным по духовной величине, святости и посвящению Христу с апостолами, ставшими мучениками ради евангелия, что само по себе ультро кощунство) НЕ ПРИНИМАЛ крещения до самого времени своей смерти! Хотя и притендовал на роль чуть ли не тринадцатого апостола! Еще бы, Константин оставался главным Понтификом Зевса (или как его там по-римски) практически всю жизнь. Крещение означало для него оставление язычества, и возможно, отказ от должности императора Рима в соответсвии с обычаем Рима того времени, оставление мирских путей, запрет принимать "кровавые ванны" для своего здоровья и 
делать прочие сатанинские мерзости.
Кстати, молитва покаяния, при всем уважении к ней, это не всегда исповедание Иисуса перед людьми. Часто это лишь ПОВТОРЕНИЕ исповедания веры того, кто ведет тебя в ней! Когда Иисус спросил учеников: За кого почитают Меня люди?, Петр сделал именно СВОЕ исповедание веры, - ты Христос Сын Бога Живого! Другие всего лишь пересказывали мнения народа. Очень важно чтобы покаявшийся сам исповедал перед людьми, за кого он почитает Иисуса. Поэтому при крещении обычно людей и спрашивают, признаешь ли ты Иисуса Господом, и т.п.

Не случайно даже величайший из рожденных женами пророк Иоан Креститель, хоть его крещение несколько отличается от нашего сейчас, одним из требований спасения от грядущего гнева Божьега выдвигал следующее: "сотворите же достойный плод покаяния "! Читаем внимательно: "Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? сотворите же достойный плод покаяния и не думайте говорить в себе: "отец у нас Авраам", ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму. Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь." Ну, это неграмотный пророк из пустыни, не учившийся даже в нашей семинарии, не знающий, что спасение ДАРОМ, как киевский торт на именины. Бери и хавай.

Сотворить достойный плод покаяния требовал и Апостол Павел, так же "неграмотный мужик" не учившийся в наших семинариях!!! "Поэтому, царь Агриппа, я не воспротивился небесному видению, но сперва жителям Дамаска и Иерусалима, потом всей земле Иудейской и язычникам проповедовал, чтобы они покаялись и обратились к Богу, ДЕЛАЯ ДЕЛА, достойные покаяния.За это схватили меня Иудеи в храме и покушались растерзать." За ЭТО религиозные мертвые люди схватили его и даже покушались РАСТЕРЗАТЬ!!! Вот как сатана в религиозных людях может относится к тем, кто учит для спасения МЕНЯТЬ свой образ жизни в послушании Христу, то есть, делать дела, достойные покаяния. Меня пока что никто не терзал, слава Богу, но еретиком и антихристом за это явное первоапостольское учение о спасении, как послушании Иисусу уже называли. Там где нет послушания Иисусу нет никакого спасения, какие бы формулы из теологии кто не совершал, православные, католические или протестантские, потому что спасение это и есть послушание Иисусу! "Кто Мне верит, Мне да последует", и только тогда "где Я буду, там и слуга Мой". Ну что, будем спасаться, господа "разбойники"?

Немнгого из истории Реформации. Как хорошо заметил один служитель из Дании,Torben Søndergaard, выступивший открыто против объединения евангельских христиан с католической экуменической церковью, ищущей объединения со всеми религиями, Мартин Лютер, чьи утверждения о спасении похоже, используют многие евангелисты, НЕ РЕФОРМИРОВАЛ церковь полностью. Он НЕ ВЕРНУЛ ее к первоапостольскому состоянию и вере. В Лютеранских и протестантских классических церквах, кто не знает, ПО ПРЕЖНЕМУ крестят младенцев, а затем , как я понял из свидетельства датчанина, тупо совершают так называемую конфирмацию, иногда в чисто государственных мертвых формальных церквах (на которые люди обязаны платить налоги). Да, Лютер сделал многие хорошие вещи для церкви, вернул некоторые важные евангельские истины, но до рождения свыше и евангельского спасения, крещения по вере не довел дело. Это вместо него сделали позже или точнее паралельно ему движение Радикальной Реформации, так называемые анабаптисты, лучшая их "незаполитизированная" часть, которые восстановили истину о крещении по вере ПОСЛЕ измененной реально жизни, дел, достойных покаяния, как это называл Павел и Иоанн Креститель. И как это было в с случае с Павлом, религиозные мертвые люди "схватили их и даже покушались РАСТЕРЗАТЬ". Если точнее, не пытались, а массами УБИВАЛИ анабаптистов Европы, пытали их и топили в реках. В средние века, кто не знает, анабаптистов (евангельских христиан) ждала смерть и кровавая расправа практически в КАЖДОЙ европейской стране, как католической ее части, так и протестантской!

Какое то время они могли скрываться в Богемии, Моравии, и то временно.
Их убивали и католики, И протестанты (говоря в общем, протестантские власти)! Я лично однажды спросил одного американского пастора (реально благословенный и верю рожденный свыше служитель миссионер) классической протестантской деноминации (пресвитерианцы) - а правда ли, что протестанты УБИВАЛИ анабаптистов? Он подтвердил этот исторический факт. "Почему?" - спросил я. "Не правы были...".

Евангельское учение о крещении по вере досталось нам в наследство в готовом неизвращенном виде благодаря РЕКАМ крови евангельских христиан средневековья и прошлых веков! Замечено, как реагируют на крещение по вере языческий и религиозный мир. Я слышал, что часто в иудаизме, Исламе и других религиях, когда человек "принимает Иисуса", на него реагируют сравнительно умеренно. Но когда кто-либо принимает КРЕЩЕНИЕ, тогда начинаются гонения на него или отвержение в семье, как в иудаизме. Духовный мир знает что-то важное о крещении, чего не знают порой даже верующие. Крещение это юридический ВЫХОД из мира тьмы, смерть и погребение со Христом для мира дьявола,и воскресение со Христом, чтобы жить затем обновленной жизнью свободы.

Просмотров: 967 | Добавил: romanov | Теги: анабаптисты, крещение, протестанты | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 31
avatar
-2
11 blagininvl • 11:04, 07.09.2018 11
Некоторые высказывания автора вызывают улыбку. При многословии не избежать греха... . Оставим суд в руки Божьи! С разбойником же все просто. Он был обрезанным иудеем и состоял в завете в Богом. На кресте он покаялся в своих грехах и признал Иисуса Христа обещанным мессией. Так что он спасся как ветхозаветный праведник, один из тех, которые воскресли после смерти Христа.

На счет крещения детей, здесь уже было сказано не мало. Я бы посоветовал автору познакомится поближе с учением древней церкви. Беда анабаптистов, отвергнувших детское крещение, в том, что они плохо разбирались в Библии и приняли идею духа того времени, подчеркивающую индивидуализм, что человек решает сам, будет он верить или нет. Все это напоминает ситуацию, где тонущему протягивают руку, а он в задумчивости решает: утонуть или схватиться. Все аргументы против детского крещения основываются на чуждой Библии идее гуманизма, нужно во истину обновиться умом, чтобы понять, что крещение детей не только не противоречит, но полностью соответствует Духу Писания. Для особо ретивых гуманистов советую поразмышлять над избранием Иоанна Крестителя еще до его рождения. Бог был тут явно не гуманистом, не дав Иоанну вначале дойти до зрелого возраста, а потом решить. Или все-же что-то с анабаптисткой теологией не в порядке?
avatar
1
12 alexandrrudenko1971 • 15:14, 07.09.2018 12
blagininvl Челоаек перед крещением ,должен покаяться МОЖЕТ ЭТО СДЕЛАТЬ МЛАДЕНЕЦ?,НЕТ Слыша это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия? Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каж¬дый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов, - и получите дар Святого Духа.
Человек перед крещением должен уверовать МОЖЕТ ЭТО СДЕЛАТЬ МЛАДЕНЕЦ ?НЕТ
И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститъся, спасен будет; а кто не будет веровать, осуж¬ден будет
Челосек должен, перед крещением пообещать ,в другом переводе попросить добрую совесть МОЖЕТ ЭТО СДЕЛАТЬ МЛАДЕНЕЦ?НЕТ Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доб¬рой совести, спасает воскресением Иисуса Христа
Человек перед крещением,должен принять решение стать учеником Иисуса Христа МОЖЕТ ЭТО СДЕЛАТЬ МЛАДЕНЕЦ?НЕТ Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам...
ВЫВОД:МЛАДЕНЕЦ НЕ МОЖЕТ КРЕСТИТЬСЯ
avatar
-1
13 ВикторХа • 11:48, 08.09.2018 13
alexandrrudenko1971, ваш вывод НЕ ВЕРЕН! ВЫ сами себе противоречите, не зная БЛАГОСТИ БОЖИЕЙ! Разве ты Александр не знаешь, что женщины НЕ КРЕСТИЛИСЬ от Иоанна, а другого крещения у иудеев тогда не было, но ВСЁ равно наследовали спасение(может поэтому апостол Павел говорит, что женщина спасается"через чадородие")! Апостолы не крестились от Иисуса (только Иоанновым крещением)! Копай глубже, изучи историю церкви и, как рекомендует Благинин(blagininvl)! И будь верующим! Апостольская церковь ТРЕБОВАЛА от язычников погружение(баптизо) и детей!
P.S. Мне кажется, в церкви, где ты находишься, пастор не провозглашает прощение грехов для прихода, т.е. лишены благословение Божьего, когда рукоположенным служителям Церкви Христовой дана власть прощать(отпускать)грехи или оставлять их на человеке, как провозгласил Иисус!Что бы было понятливей расскажу свидетельство:
Мой хороший брат, пастор из лютеранской церкви в Савонлинна, служил в 70-х годах в Эфиопии, и случилось, что в одной глухой деревеньке, куда он приехал, ему показали маленького мальчика(около 2 лет) которого принесли в жертву идолам дождя.Ребёнок находился в крайне тяжёлом состоянии, уже в агонии, не узнавал ни кого. Но пастор возложил на мальчика руки и провозгласил прощение грехов над ним и тут же крестил его(учитывая, что даже не имел разрешение родителей, но имел оное от Господа Спасителя) и мальчик прямо на глазах пришёл в себя и в последствии стал верным Господу! У пастора появилась возможность рассказать населению этой деревни, что есть Истинный Спаситель, которому надо покланяться! И который может посылать дожди в своё время! На следующий день пошёл дождь! И пастор ещё остался на несколько дней служить, так как во время дождя нельзя было ездить на машине. И из других деревень туда приходили слушать его и говорили соседям- "Не смотрите, что он белый", у него такая же чёрная душа как и у нас!".
avatar
1
14 alexandrrudenko1971 • 15:17, 08.09.2018 14
smile я вобще не понимаю ,что ты говоришь
avatar
0
16 ВикторХа • 16:17, 08.09.2018 16
alexandrrudenko1971, Слово моё не вмещается в тебя? Значит, согласно учению Павла не буду больше тебя соблазнять своими мыслями.Продолжай стоять в вере и Господь тебе откроет большее, что ты начнёшь нас удивлять своими откровениями, а не только учением "пламенеющих"! Да восполнит наш Господь твои нужды! Аминь!
avatar
0
17 alexandrrudenko1971 • 16:28, 08.09.2018 17
ВикторХа хорошо
спасибо за благославения
avatar
1
15 alexandrrudenko1971 • 15:42, 08.09.2018 15
ВикторХа брат при всём уважении ,ты всегда меня шокируешь своей версией христианства, то у тебя женщины с месячными нечистые ,то ещё что нибудь подобное, как выше написаное ,я не понимаю, что там за учение у вас в церкви ,какие то пастора грехи прощают %)я просто в шоке
и покажи пожалуйста в писании,где апостольская церковь требовали крещение детей
avatar
0
21 tamplier1017 • 18:24, 08.09.2018 21
А что плохого в крещении детей ? Крещени детей это акт посвящение ребенка Господу . что в этом плохого ? И главная первая церковь из иудеев состояла и там соблюдали обряд представление или посвящение ребенка Господу ,почитай ВЗ
avatar
1
27 romanov • 16:07, 13.09.2018 27
Плохое в том, что это ложь. Их крещение библейским крещением не является. Людям просто ЛГУТ!!!! Лгут православные, лгут и остальные, кто это делает. Младенцев надо просто благословлять, можно елеем помазать, как я делал, Господу посвятить. Этого достаточно. А потом ВОСПИТЫВАТЬ!!!! Позже, они смогут принять и крещение, когда будут способны честно ответить на вопросы которые обычно задают людям при крещении: обещаешь ли служить Богу с доброй совестью, веришь ли в Иисуса , отрекаешься ли от дьявола. Как младенец может посвятить себя сам Богу??? На дворе 21 век, товарищи, Бог восстановил дары Духа,, служения силы, многие похороненные исторической церковью истины Слова, как можно верить в крещение младенцев....
avatar
0
18 tamplier1017 • 18:12, 08.09.2018 18
ПОДДЕРЖИВАЮ И УБИРАЮ МИНУС
avatar
1
24 blagininvl • 23:59, 10.09.2018 24
В Писании есть не мало примеров, где крещение было совершено без покаяния, а только с желанием верующего вступить в завет с Господом. Один из ярких примеров, это евнух.
Крещение, это не обряд. Христос не заповедовал обрядов или ритуалов, крещение - это единственный способ получить рождение свыше. Это неспроста названо рождение, потому что человек здесь принимающая сторона. Иисус не зря крещение соединил с рождением, потому что дар Божий такого масштаба не должен зависеть не от степени искренности нашего покаяния, ни от величины веры, ни от уровня осознания происходящего. Ребенок в утробе матери не изучает физические законы и морально не готовится, чтобы родится в новый мир.
Поэтому младенец ничего не делает, он только принимает, как и взрослый. Нет никаких условий, кроме желания принять. Бог щедр, Он не жмот! Он даже дал мину тому слуге, который закопал ее.
На счет пресловутого "обещания" и неверного толкования этого места, уже не мало написано. Это ложное толкование, пора бы понять. Оно не подтверждается ни одним! Еще раз напоминаю, ни одним стихом из Писания. Ни где, ни в одном случае, никто ни от кого не требовал обещания. Если это было бы хоть сколько то важно, хоть кто-то из апостолов Духом Святым, как-то упомянул о необходимости перед крещением давать обещание. Мы ничего не можем обещать Богу! Если кто-то сомневается, пусть почитает место об отречении Петра, тот раз пообещал и усвоил урок, больше Петр уже ничего не обещал Христу. А вот Бог, да, обещает нам безграничную милость в крещении, если пребудем в вере. Крещение не спасает, оно дарует спасение совершенное Христом. Это точно также, как физическое рождение еще не делает нас человеком, оно рождает нас человеком, но человек может прожить всю жизнь как "скотина".
Второй довод, опять ошибка Синодального перевода, которую повторяют многие и многие. Христос сказал: Идите и сделайте все народы Моими учениками (греческое слово буквально звучит "заучиничивайте") и затем Христос говорит как: "крестя и уча". Древняя церковь верила, что невозможно учить человека, пока он в крещении не получил рождение свыше. Бесполезно учить ветхую природу человека. У Христа не получилось! Все ученики разбежались.
В Деяниях Петр приказывает крестить детей, только многие упорно извращают это место. Там Петр прямо говорит: "Ибо это обетование принадлежит вам и детям вашим". Слово "детям" в греческом не значит потомкам, а именно детям. О потомках вообще речи не идет, никто не знал, когда Христос придет второй раз. Для евреев, слово дети, значило "дети" потому что для них было естественно обрезывать детей на восьмой день. У них и мыслей других не было!
avatar
0
25 arsenii20170825 • 09:47, 11.09.2018 25
По вере вашей да будет вам,все то что делается по водительству Духа Святого приносит пользу и даже дыхание Иисуса дает власть прощать грехи и Его слюна исцеляет от слепоты.Где Дух Святой там свобода от ограниченности Бога,Бог поступает не по правилам а так как хочет исходя из Своей святости и любви
Рим 14:5-6: "Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума. Кто различает дни — для Господа различает; и кто не различает дней — для Господа не различает. Кто ест — для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест — для Господа не ест, и благодарит Бога."
Это не человек захотел крестить,а Бог,но Он поступает так как хочет исходя из потребностей сердца человеческого ведомых только Ему
avatar
0
31 SergiouSSan • 20:07, 15.04.2022 31
Мир. Согласен полностью. Но не в другом переводе,а в правильном.
avatar
0
19 tamplier1017 • 18:13, 08.09.2018 19
Поддерживаю и убираю минус
avatar
3
26 romanov • 16:00, 13.09.2018 26
Крестить надо ВЕРУЮЩИХ и ТОЛЬКО верующих в Иисуса, решившихся следовать за Ним на Его условиях. ТОЧКА! Этому и ТОЛЬКО этому учил Иисус. Крещение младенцев - крайне неправильная вещь, абсолютная глупость и заблуждение и медвежья услуга. Во первых, крестить младенцев АБСОЛЮТНО бессмысленно. Зачем их крестить? Они от этого лучше становятся? НЕТ. Такими как и были остаются. Спасение в случае их смерти? Младенцы если умрут и так на небо идут без всякого крещения. Православные здесь просто лгут. Евангельские христиане не крестят младенцев, за 28 лет не знаю ни одного такого случая. Потом когда крещенные младенцы вырастут то часто думают что крещены и являются христианами, в действительности же к Богу в основном не имеют никакого отношения, как в наших "православных" странах. Происходит такой ужасный обман. Детей надо УЧИТЬ Слову Божьему,, а не крестить. Этому учит Библия и апостол павел. Детей можно крестить в созательном возрасте когда они захотят креститься и быть учениками Христа. А крещение младенцев - это АБСОЛЮТНАЯ ложь и ересь, даже если кто-то из христиан второго векка к этому призывал. Во втором веке у церкви уже увы были серьезные отклонения от первоапостольского христианства. Крещение не было проблемой анабаптистов. Крещение было ПОБЕДОЙ анабаптистов и часто причина расправы над ними. Не смейте унижать и топтать их кровь!!!! Они проложили нам путь к исполнению этой важной заповеди Христа.
avatar
1
29 alexandrrudenko1971 • 13:49, 14.09.2018 29
romanov аминь
avatar
0
30 John • 21:06, 13.10.2018 30
Уважаемы брат blagininvl Иаонна Крестителя Бог избрал , а крещение Бог для нас избирает или мы выбираем крестится или нет, что определяет верим мы на самом деле или нет? ответ очевиден.
Я думаю вы слишком строго держитесь за теологию Лютера и это не дает вам расти. Необходимо брать из этой теологии все лучшее , и идти дальше. Лютер освободил от оков предразсудков многих, но он тоже человек как и мы все. И у него как у всех нас были ограничения и в том что ему удалось ухватить в истине, а что нет.
Истина в Иисусе. Желаю чтобы Он был вашим главным источником понимания истины. С миром Божьим.
avatar
-1
7 ВикторХа • 16:14, 06.09.2018 7
Романов, друг, ты рекомендуешь всех крестить крещением Иоанновым? Но Павел апостол как мы знаем показал, что нужно крестится не крещением покаяния(Иоанновым), а в смерть Господа Иисуса Христа!
Во время пребывания Аполлоса в Коринфе, Павел, прошед верхние страны, прибыл в Ефес и, нашед там некоторых учеников, сказал им: приняли ли вы Святого Духа, уверовавши? Они оке сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый. Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса. Услышавши это, они крестились во имя Господа Иисуса.

Ежели ты считаешь, что "Евангельское спасительное крещение стало возможным ТОЛЬКО после ПОГРЕБЕНИЯ и ВОСКРЕСЕНИЯ Иисуса!!!",то, зачем ты "вплёл" в свой текст как величайший образец,(якобы для всех нас)крещение Иоанново? Верующие в Иисуса Христа не крестятся в покаяние грехов!
avatar
1
9 romanov • 22:29, 06.09.2018 9
Даже теоретически, если бы его сняли вдруг со креста и отпустили на волю, он НЕ МОГ бы еще принять евангельское крещение, максимум крещение Иоанна.
avatar
0
10 ВикторХа • 10:33, 07.09.2018 10
Да согласен в этом я с тобой(я про разбойника)!
avatar
0
4 arsenii20170825 • 13:19, 06.09.2018 4
Где Дух Господень там свобода,Бог смотрит на сердце а не на обряды,первые христиане шли в обьятия Иисуса без крещения,исповедание вот факт спасения,и их исповедание привело их на костры и ко львам,не надо Бога загонять в религиозные рамки,Он творит,Он творчески любовью работает с каждым сердцем
Рим 10:9-11: "Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. Ибо Писание говорит: «всякий, верующий в Него, не постыдится»."
Если христианини не свидетельствует об Иисусе Христе,если уста его закрыты от стыда,страха.Значит он не спасен,ибо вера говорит.Что мы говорим в то мы и верим,тем мы и являемся
avatar
0
5 alexandrrudenko1971 • 15:11, 06.09.2018 5
arsenii20170825 ты говоришь:Если христианинин не свидетельствует об Иисусе Христе,если уста его закрыты от стыда,страха.Значит он не спасен,ибо вера говорит.Что мы говорим в то мы и верим,тем мы и являемся
так в статье брата про это и говорится ,а не про обряды
он про сердце и говорит ,если есть реально в сердце изменения будет и видно плоды
avatar
0
3 tamplier1017 • 12:59, 06.09.2018 3
РОМАНОВ НЕ ЗАЛАЗЬ В ДОКТРИНАЛЬНЫЕ ДЕБРИ МУТНЫХ БОГОСЛОВОВ
avatar
1
6 alexandrrudenko1971 • 15:17, 06.09.2018 6
tamplier1017 уважаемый , что значит НЕ ЗАЛАЗЬ В ДОКТРИНАЛЬНЫЕ ДЕБРИ,если что он сказал неправильно ,объясните что не так,это первое,второе Отец Наш говорит: ничего не делайте по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя. выражене МУТНЫХ БОГОСЛОВОВ,это не есть почтение его высшим себя
avatar
-2
20 tamplier1017 • 18:19, 08.09.2018 20
Это значит оставаться в простоте во Христе , и у Романова и Руденко отравление заумными проповедями ведущими в дебри динаминационных учений и уводящие от простоты во Христе
avatar
1
23 alexandrrudenko1971 • 15:03, 10.09.2018 23
tamplier1017 драгоценный, а что такое простота во Христе?если человек изучает слово ,углубляется в слово ,он значит не в простоте ,а если человек под ником убийцы tamplierа,оскорбляет брата, обзывает его и выставляет кучу картинок это значит простота?
avatar
1
28 romanov • 16:12, 13.09.2018 28
НИКАКИХ дебрей у меня нет. У меня простое евангелие с ясными ссылками на Слово. Дебри начинаются тогда когда люди лукавят, ищут своего и начинают придумывать свои понятия. Даже во втором веке тертуллиан пишет, что крещаемым задавали вопросы перед крещением, отрекаешься ли от сатаны и его дел? Как МЛАДЕНЕЦ может ответить на этот вопрос? Это же харизматический сайт, как можно на нем обсуждать такие очевидные для нашего движения вещи))))Харизматы, пятидесятники, евангельские христиане и баптисты всегда крестят только в сознательном возрасте. Мы не кальвинисты, не лютеране, которые кстати померились с Вавилонской блудницей, пролившей кровь миллионов святых.
avatar
0
2 tamplier1017 • 12:56, 06.09.2018 2
от геены огненной ,где был Авраам с праведникам которые как говорит Евангелие воскресли и являлись многим ,то они оказались потом на Небесах или разбойник сразу попал по вере в обители приготовленные Отцом Небесным КАКАЯ разница ГЛАВНОЕ РАЗБОЙНИК СПАССЯ И БЫЛ С ИИСУСОМ
avatar
0
1 tamplier1017 • 12:50, 06.09.2018 1
Романов ,хочу напомнить что спасение получаем ВО ПЕРВЫХ ПО ВЕРЕ а не только через крещение , во вторых по вере призвав ИМЯ ИИСУСА (всякий кто призовет имя Господне спасется ) ,напомню также что Иисус НЕ ЛЖОТ , если Он сказал будешь СЕГОДНЯ со Мною в Раю ,значит так и было . О каком Рае Он говорил ? О Небесном или о том подземном шеоле где лоно Авраамово ? Притча о Лазаре и богаче . Не столь важно ,главное он был с Иисусом , если в части ада ,шеоле месте защищенном от гены огнинной
avatar
1
8 romanov • 22:27, 06.09.2018 8
По моему, я совершенно о другом писал)))) О неправильном использовании случая с разбойниками. И почеиу ему не надо было креститься. А то что он в рай попал - по моему очевидно.
avatar
0
22 tamplier1017 • 18:35, 08.09.2018 22
А я понял так что ,что человек не имеющий крещения не спасен и разбойник не спасся ,и все же будьте обережны в чужих доктринальных рассуждениях
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024