Как вы думаете, о чём в этом стихе? "Кто это восходит от пустыни, опираясь на своего возлюбленного? Под яблоней разбудила я тебя: там родила тебя мать твоя, там родила тебя родительница твоя." - Песни Песней 8:5.
Что значит ЯБЛОНЯ? И на всякий случай - яблоко. Кто-то понимает о чём речь?
Есть ещё такой вариант перевода: «Кто она, из пустыни идущая, милого взявшая под руку?» «Я под яблоней стала твоей – там, где мама тебя зачала, там, где мать зачала тебя."
Меня интересует дерево яблоня. Почему именно яблоня? Это может что-то означать?
Ещё слышал, что это не обязательно яблоня. Это может быть и гранатовое яблоко.
О чём вообще этот стих, кто-то понимает? Как понимать сон Жениха? Как это понимать, что Невеста будит Жениха под яблоней? Если Невеста - это Церковь, а Жених - это Иисус. И кто такая мать Жениха?
И что значит, стала твоей? Значит ли это, что она Ему отдалась? Если да, то почему именно под яблоней?
И если это так, то будет ли у них ребёнок, как он получился у матери Жениха? И кто отец Жениха?
Тогда тем более интересно, что значит яблоня. Потому что именно это, получается, место, где отдаются и происходит зачатие.
Спасибо!
"Ибо написано: "Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной".Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию. В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, Ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; А ВЫШНИЙ ИЕРУСАЛИМ СВОБОДЕН - ОН МАТЕРЬ ВСЕМ НАМ........................................ Мы, братия,дети обетования по Исааку. Но как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, ТАК И НЫНЕ. Что же говорит Писание? "Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной" ----------------------------------------------------- Что бы Слово стало плотию (плод ) в нашей жизни сначала должно произоити зачатие от Слова и Духа( в начале было Слово, и без него ничто не начало быть, что начало быть), т. е. в тени Яблони, т.е. от вышнего Иерусалима, который есть матерь всем нам, Иисусу Христу в нас! Нам нужно научиться изгонять "рабу и сына ее" , т.е. дела плоти, умерщвлять и порабощать свою плоть, чтобы жизнь Божья могла течь через нас!
С матерью в точку! Согласен!"Тот же Иерусалим, что в небесах, - свободен. Небесный Иерусалим - мать наша."Гал. 4:26 "Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа" Фил. 3:20
Восходит из пустыни… прообраз того, что Его невеста проходит пустыню (испытания), и выйдет она, из неё опираясь на Его руку, т.е. с Божьей помощью. Как Павел говорил, что прошел страдания, не сам, но с помощью благодати. Разбудить – значит, период, в который, Бог, как бы спал, т.е. не проявлял Себя видимо, как в притче о Десяти девах, сон являлся прообразом молчание. Бог конечно не может спать, но и написано: вспомнил Бог, но мы знаем, что Бог не забывает ничего. Яблоня прообраз дерева с яблоками, которые символизируют Его слово, это написано в том, какой должен быть светильник в Святое: чеканный из золота, т.е. Его слово несет Его славу, в чашечках елей, который дает свет, а Его слово это работа Святого Духа, который придет и напомнит. И ключевой стих к пониманию, что есть яблоки: «Золотые яблоки в серебряных прозрачных сосудах - слово, сказанное прилично.» Иешуа находится, там, где Его истина, найти Его можно, только там. «Там где мать родила…» Иешуа называет Своею матерью учеников (Матф. 12:49). Мы матерь Ему, когда становимся слушателями и исполнителями… Печать признак обладания, а перстень власти. Иешуа обладает нами, и дает Его детям духовную власть. П.П. 8:6
Когда мы сидим под яблоней,в ее тени, т.е. пребываем в присутствии Божием,в Его Слове, там происходит зачатие от Слова и Духа,мы становимся беременными, вынашиваем, потом в муках рождения(ходатойство, вера) является плод! Его плод, т.е. ЯБЛОНИ(плоды ее сладки для гортани моей) Можно поразмышлять о тени Всемогущего! Напр. "Живущий под кровом Всевышнего под сенью(тенью) Всемогущего покоится......перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен..."
Т.е., если яблоня от яблони недалеко падает, в смысле, что дети похожи на своих родителей... То мы должны быть похожи на Христа, или как Он сказал: будьте совершенны, как Отец ваш Небесный. И когда мы становимся похожи на Него, т.е. такими же святыми, так же любим святость, как и Он, то Он пробуждается. Пробуждается в нас и пробуждается для нас. Это то, что вы сказали. Получается, что единственный путь к излиянию Духа Святого, это святость. И так как излияние будет колоссальным по силе, то и для того, чтобы сохранить его, мы должны обладать колоссальной святостью, святостью Отца. И тогда исполнится: "Но, как бы от сна, воспрянул Господь, как бы исполин, побежденный вином, и поразил врагов его в тыл, вечному сраму предал их." И ещё я вспомнил, что когда ученики разбудили Господа на носу лодки, то после того, как Он проснулся, буре бушевать оставалось секунды. "И сделалась великая тишина..." Я хочу побыстрее в глубокое Его присутствие, в глубину Его святости, чтобы упасть в благоговении перед Его славой и лежать в Его святой тишине. Я начинаю теперь понимать, почему никак не может придти излияние Его большой силы. То, что происходит сейчас по местам, то там, то там - это всё брызги. Но чтобы пришло излияние именно колоссальной силы, которое будет намного сильнее излияния в первом веке, нужно чтобы мы обладали святостью Отца. Иначе мы его не удержим. Это будет больше, чем просто хи-хи, ха-ха, поваляться пьяным и т.д. Это тоже всё Дух Святой и это прекрасные вещи! Но то, что приготовил Бог, что Он хочет дать - это намного больше. Это подобие Его Сына. Это такие чудеса, от которых захватывает дух и кружится голова. Это высвобождение таких сил, что от святых людей будут бить молнии. Это такая власть, в которой Церковь ещё не ходила. Это сила колоссального Его присутствия. Для этого нам нужно освятиться подобающим образом, не только чтобы носить это в себе, но чтобы удержать, чтобы не опозорить Его. Ведь сколько Его служителей падают имея меньшее и уже от этого Его Имя бесславится. А что будет с Его Именем, если Он доверит неготовым намного большее...
Вспомнолось это:"Подкрепите меня вином, освежите меня ЯБЛОКАМИ, ибо я изнемогаю от любви" и "Что ЯБЛОНЯ между лесными деревьями, ТО ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ МОЙ между юношами. В тени ее люблю я сидеть, плоды ее сладки для гортани моей." П.П.2:5,3.