Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 9
Пользователей: 1
ssh79
Главная » 2017 » Июль » 20 » СЛОВО  и слова.
16:51
СЛОВО  и слова.


   Давно хотела выразить своё отношение к многочисленным и неудержимо льющимся словам,  по поводу личных отношений с Господом.  И стОит ли это обсуждать со всеми подряд, а тем более в виртуальном общении.  В своих высказываниях,  намерена употребить  сравнение, которое может показаться не приличным. Поэтому, заранее прошу извинения у админов и у  чувствительных братьев и сестёр.
   Начну с Главного. 
Для меня примером близких  (интимных)  отношений с Господом  и сAмой потрясающей по Силе и Глубине откровения,  является книга Песня Песней.
 Эти стихи настолько полны Святости и Глубины  Любви между Господом и Его Невестой , что невозможно ещё что- либо добавить.
 Это ЭТАЛОН!!! В этой книге есть ВСЁ!!!
  По ней можно учиться, как искать Господа, как с ним общаться и как Его любить. Этими стихами можно молиться, думать и жить, пропуская их через всё наше естество. В этом вижу великую Благодать и Силу Слова данную нам Господом, для того чтобы развивать  самые близкие и интимные отношения с Ним. Через которые мы все будем иметь плоды. 
  Только прочтите и погрузитесь  с Духом Святым в один небольшой отрывок Слова:
     
  "Я сплю, а сердце моё бодрствует: вот, голос моего Возлюбленного, который стучится: отвори мне, сестра моя, возлюбленная моя, голубица моя, чистая моя! потому что голова моя вся покрыта росою, кудри мои - ночною влагою..........
.....Возлюбленный мой протянул руку свою сквозь скважину, и внутренность моя взволновалась от Него..........
Я встала,  чтобы отпереть Возлюбленному моему, и с рук моих капала мирра..............
Песн.5:2-5.


ВОТ ЭТО ПРИМЕР ЛЮБВИ!!! ВОТ ЭТО ПРИМЕР ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С НИМ!!!

   Признаюсь честно, что после этой Книги, любая  человеческая попытка рассказать, а ещё хуже  начать ставить чуть ли не в пример!  "глубоко-духовные" ...))   пьянящие и веселящие, на коленках сидящие и пузыри пускающие  любовные переживания.........  выглядят немного странно.... ну,  может иногда  весело и здорово....... но они ни грамма не касаются духа и никак не  побуждают к тому, чтобы испытать то же.
 Кто-то скажет, ну ты привереда, ведь кто-то только учится этим отношениям и т.д. 
 Пожалуйста! Я совсем не против. Пусть учатся, a не учат...... 
Поэтому, когда я слышу или вижу что кто-то, много и бесконечно говорит о своей любви и наслаждении с Господом, иногда не в тему и не в кассу, то вспоминается притча или анекдот:
 Приходит пациент к доктору и говорит: Доктор,  хочу иметь секс  24 часа и 7 дней в неделю.  Доктор удивлённо говорит: Помилуйте батенька,  для чего вам это!?  У вас же и так всё в порядке.....  пациент отвечает: вон мой сосед всем ГОВОРИТ,  что  имеет секс 5 раз в день и 7 дней неделю. 
Доктор мгновение подумав,  отвечает: так и вы ГОВОРИТЕ!
  Проведу параллель, потому что личные (интимные) отношения с Господом и супружеские отношения - остаются за чертой, куда посторонние не допускаются.   Даже в мире,  когда не христиане  мужчины или женщины, хвастаются и в подробностях рассказывают о своей интимной  жизни,  обычно таких не уважают да и не верят им, ведь каждый знает, что за этим стоят преувеличения, фантазии или откровенное враньё............. это  отражает человеческую гордость  и душевную потребность быть не хуже, а лучше других,  ну и конечно блуд.....

    По жизненным наблюдениям заметила, что можно  достаточно быстро определить, существуют  ли у человека вообще отношения с Богом. И не надо много слов, и не нужны особые тесты.  
Когда такой человек делится своим опытом, это выглядит очень естественно и органично, и пусть там нет какой-то особенной "глубины",  зато всегда есть одно и главное - слова пропитаны Духом Божьим и несут Его Жизнь. И от этого, всегда есть желание слушать, общаться и просить совета у таких людей. 

   Пусть не только слова, а Плод нашего духа и добрые дела,  будут истинным подтверждением нашей любви и близких взаимоотношений с Господом!

    

 

 
 
 
 
Категория: Размышления | Просмотров: 1187 | Добавил: Regata | Рейтинг: 3.0/16
Всего комментариев: 26
avatar
1
25 yadey3 • 23:50, 23.07.2017 25
Браво Регата, отличная статья ! В десяточку !
avatar
1
24 natashahirvonen • 19:34, 22.07.2017 24
Братья,сестры! Мы не почитаем себя достигшими, но забывая заднее простираемся вперед,
Он хочет показать нам путь еще превосходнейший!
avatar
1
23 avigeya56 • 17:07, 22.07.2017 23
«Много ли мы слышим свидетельств о Божьей Славе среди нас, здесь НА НАШЕМ САЙТЕ?»
Регата, много, очень много, их нужно просто увидеть, ОТКРЫТЬ ГЛАЗА.
«Многие ли из нас могут засвидетельствовать что открыли приют для детей или бездомных, или у себя на работе проповедовали Евангелие и возмутили всех и начальника в том числе?»
Мир давно уже евангелизирован и не надо возмущать своих начальников или коллег по работе, но стоять во Христе (храни, что имеешь), тогда проявится Его СИЛА и СЛАВА, и все увидят, что с вами Бог.

«Многие ли из нас собирают у себя дома маленькую домашнюю церковь, о которой, наверняка в тайне мечтали.......»
Осмелюсь сказать, что для многиХ здесь Домашняя церковь это уже пройденный этап, в том смысле, ЧТОБЫ ТВОРИТЬ ПРАВДУ ЕЩЁ… «Многие здесь» - это те, кто движется в пророческом духе Иисуса.

О себе скажу: мне по-прежнему хочется, как лично с вами, так и с другими общаться здесь, на этом САЙТЕ, но вижу, что Бог переводит меня (нас) во что-то новое, в какой-то качественно лучший формат общения. Конечно какое-то время мы еще продолжим здесь общаться, но…..
Спасибо вам за вашу статью (размышления).
avatar
1
21 natashahirvonen • 16:41, 21.07.2017 21
Также не стоит забывать, что Иисус есть Слово, Дух Святой никогда не ходит один, Он и Слово неразделимы! Слова Иисуса:"Слова, которые я говорю есть Дух и жизнь" и еще Давид говорит:"Твой жезл и Твой посох-они успокаивают меня" Конечно мы можем наслаждаться Его присутствием, но цель этого- получить Слово из недр Отца!!! Стоит задуматься, может поэтому и плода нету что осеменение Словом не происходит? Просто как бы "тремся" рядом, но сердце закрыто,уши закрыты...Но если мы услышали,то и после близости не будем слушателями забывчивыми, которые отошли и тотчас забыли, но будем стоять на этом Слове в вере, провозглашать Его пока Оно не станет плотию! Тогда каждый неверующий скажет:" Воистину с ними Бог"!!!
avatar
0
18 smeusb1 • 15:12, 21.07.2017 18
Церковь - это всё-таки Невеста, а не гарем. Поэтому меня всегда вдохновляет, будоражит, назидает, накрывает, наполняет и исполняет Духом, когда я слушаю, как кто-то делится своими отношениями с Богом, своими переживаниями с Ним.
Я люблю читать, слушать, как кто-то рассказывает о Господе, открывает что-то новое о Нём, ведь в моём брате (сестре) живёт Дух Святой и это Дух Святой через него (неё) говорит мне о Нём. Когда мы собираемся вместе и говорим об отношениях с Ним, пожалуй, это самая наполняющая тема. От этой темы зависит всё остальное, все остальные темы. Какие у тебя отношения с Ним, такое твоё и христианство, таков ты и сам. Так ты и понимаешь Библию. Духовно или религиозно. Веришь и любишь или боишься, сомневаешься и раздражаешься. Заметил, что на эту тему (отношения с Богом) всегда в комнату приходит Господь, если разговор, к примеру, ведётся в ней среди христиан. Есть другая, подобная ей тема - помазание. Заметил, что тоже, как только начинаешь говорить на эту тему, помазание (Дух Божий) заполняет комнату и наполняет присутствующих. Просто одно слово "помазание", сказанное с верой, с пониманием того, о чём ты говоришь - приносит помазание в комнату. Точно так же и "отношения с Богом". Нет, как по мне, более важной, более дорогой темы для сердца христианина.
Но когда мы забываем, что мы Невеста... Когда начинаем видеть себя гаремом... То и рождаются подобные этому материалы.
Извините за прямоту. Но вы прямы, прям и я.
Автору нужно по-меньше смотреть на себя и окружающих, а по-больше на Господа. Тогда он будет видеть всё глазами Господа. И не унывать)
avatar
0
17 Училка • 13:31, 21.07.2017 17
Регата, просто вопрос. Это не интим. Вы Бога Папой называете?
avatar
0
19 Regata • 16:03, 21.07.2017 19
Да, называю. Наверное вам кажется, что я с Богом - по стойке смирно и застёгнута на все пуговицы...)) Это не так.
Мы все нуждаемся в способности быть плодовитыми после близости с Господом, я не говорю о младенцах, они должны созреть. Я говорю о нас тех, кто уже в Боге длительное время, 10-15,20 лет. По времени нам надлежит уже церкви открывать, мир Евангелизировать............
У меня не было цели кого- либо обидеть, наоборот, может быть после оценки своего христианского бытия, мы все дружно спросим Папу - что с нами не так, интим есть.... а не РОЖДАЕМ..)).

P.S. Улыбнулась, когда вы сказали о своём сыне. У меня тоже, 40-летний детинушка, не стесняется меня обнять и поцеловать при всех, и при этом говорит: Маменька, как я тебя люблю.....
biggrin
avatar
1
20 Училка • 16:25, 21.07.2017 20
о маменьке )))

Регата, ну мы не можем из себя выдавить то, о чем вы говорите. Придет время, Бог даст внешние плоды, а пока пускай зреют внутренние - любовь, радость, долготерпение и так далее. Характер наш - наш главный плод.
avatar
0
15 Regata • 12:45, 21.07.2017 15
svetjk, смешивание понятий? не думаю. Если Господь - автор всего существующего на земле, то сюда входят отношения между мужем и женой как параллель, отношений верующего с Господом. МЫ ОБРУЧЕНЫ ЕДИНОМУ МУЖУ ХРИСТУ. Вот вам интимные отношения с Господом и никакого смешивания понятий.
А если коротко и пОпросту, когда Хайди и не только она, рассказывает при каких обстоятельствах она получает что-то от Господа, то у Хайди видны ПЛОДЫ её наслаждения и сидения на коленях у Отца. Вот что я хотела сказать.
Покажите мне ПЛОДЫ этих интимных отношений с Папуличкой! Засвидетельствуйте! Наслаждение ради наслаждения и бесконечный, неизменно пустой трёп, это не близкие отношения с Господом, а духовное рукоблудие. Извините, я тётя прямолинейная. Говорю не о вас лично, а вообще......и вы пару раз сказали о зависти.....
Скажите, можно ли завидовать христианину? а особенно завидовать тому, что не несёт Духа Божьего и не имеет ПЛОДА?

Оглянитесь вокруг. Много ли мы слышим свидетельств о Божьей Славе среди нас, здесь НА НАШЕМ САЙТЕ?
Многие ли из нас могут похвалиться Господом, что приводят неверующих ко Христу? Многие ли из нас могут засвидетельствовать что открыли приют для детей или бездомных, или у себя на работе проповедовали Евангелие и возмутили всех и начальника в том числе? Многие ли из нас собирают у себя дома маленькую домашнюю церковь, о которой, наверняка в тайне мечтали.......
Кто из нас может засвидетельствовать что имеет хотя бы одного человека, с которым вместе мОлится и изучает Писание?
Кто может рассказать о своём ходатайственном молитвенном опыте за своих близких, общину, страну и переменах произошедших вокруг?

Можно много задать вопросов.....давайте мы будем честны перед собой!!! посмотрим на свою христианскую жизнь и что мы увидим? Только честно!
И какой толк в наслаждениях, сидениях и откровениях, если они не несут Христа грешникам, не выходят за рамки "избранного" и потому чаще всего бесплодного круга общения? Какой толк в наших откровениях, если эти откровения не являют СИЛУ и СЛАВУ БОЖЬЮ в нашем с вами служении Господу и Телу Христову !?.

А мы потом удивляемся, что махровым цветом, цветут нью-эйдж и всевозможные культы духовных наслаждений и всяких "откровений" сниже.... и бродят тут.......

Можете минусовать, негодовать и т.д....... а лучше оглянитесь вокруг.
avatar
1
16 natashahirvonen • 12:52, 21.07.2017 16
Да, вы правы, вокруг только листья...
avatar
0
12 svetjk • 10:24, 21.07.2017 12
Мне кажется что во многих идёт смешивание понятий отношений между мужем и женой земных и отношений с Богом....для супругов - чего жене рассказывать о своём муже другой женщине, это глупость, у другой свой супруг.... и у каждой муж свой и это втягивать человека в блуд мысленный рассказывая ему отношения со своим мужем, это понятно...а у нас Бог один ... и в земном супружестве это блуд если у мужа несколько жён, ведь... и если есть гарем то там жёсткое соперничество за любовь мужа они друг друга могут ненавидеть, если любят то говорят с о муже с любовью, эта тема объединят.....это земные отношения ....а с Богом когда Он любит всех нас это не блуд...то есть надо разделить эти понятия ...и говорить о любви Бога и о том как она горяча и интимна это не блуд между братьями и сёстрами... я думаю наоборот раздражать может христианина рассказ об отношениях другого если он соперничает и не рад что у кого то больше есть чем у него... и заметила что те кто против такого общения об отношениях с Богом то и смотрят не на то...им надо свидетельство что у кого то отношения есть, доказательство, а зачем?... та делится человек чем то хочешь слушай , не хочешь не слушай...иногда человеку просто надо рассказать чтоб самому понять переварить откровение.... плод он сам по себе нужен всегда.... человек решит быть полезным для Царства будет стараться принести плод.... а может не захотеть ....отношения с Богом самые близкие могут вылиться в плоды, а может человек остаться на пользовательском уровне и погубить всё и отношения тоже... если не принёс плода не значит что Бога не познал, Бог дал всё, а человек распорядился.... и в Песне песней где есть слова описывающие интимные отношения , страсть, как жених описывает тело избранницы...что это только я это читала?... я не спорю что есть вещи которые Бог даёт только для человека этого и их выносить не надо....нужно уметь это различать и понимать... и слово порой даёт только для человека а человек его всем говорит и люди не принимают ...это не для них...тут тоже такого полно...но смотрела как Хайди, как другие проповедуют и Бог говорит вот это расскажи и они рассказывают , раскрывают отношения свои , рассказывая откровение и как оно пришло и это назидает других.... просто может нам не строить своих правил, человеческих... в Писании таких правил не дано нам ...
avatar
0
8 Ines • 23:56, 20.07.2017 8
Я немного о другом. Недавно был выставлен ролик со свитетельством Сьюзан Девис и была версия, что не от Бога свидетельство.
Нашла етимологию слова Яхушуа
The proponents of the Yahshua form claim that the Messiah’s name was the same as Joshua’s, written [vwhy or [wvwhy (Strong’s #3091). The only problem is that neither of these Hebrew spellings of Joshua’s name can possibly be pronounced "Yahshua." The third letter in Joshua’s name (reading from right to left) is the letter vav (w) and a vav cannot be silent. The letter vav must be pronounced as either a "v" or an "o" or an "u." (In the case of Joshua, it takes an "o" sound, giving us "Ye-ho-SHU-a." Strong’s confirms this pronunciation.) For a name to be pronounced "Yahshua," it would have to be spelled [wv--hy, and no such name exists anywhere in the Hebrew Bible. You don’t have to just take my word for it, though. Dr. Danny Ben-Gigi says of the Yahshua form that "there is no such name in Hebrew" and that "people invented it to fit their theology."[1] Dr. Ben-Gigi is an Israeli and the former head of Hebrew programs at Arizona State University. He is the author of the book First Steps in Hebrew Prayers, and he designed and produced the "Living Israeli Hebrew" language-learning course. Dr. David Bivin, a Christian, says that the Yahshua form "is rooted in a misunderstanding."[2] Dr. Bivin is a renowned Hebrew scholar and teacher and author of Fluent Biblical Hebrew.
avatar
0
9 Regata • 00:37, 21.07.2017 9
Это имя значения не имеет. Значение имеет дух свидетельства.....
avatar
-1
6 putnik2017 • 20:34, 20.07.2017 6
“Сердце мудрого справа, а сердце глупого слева” (Еккл.10:2).

Все люди имеют сердце, не только то, что бьется в груди и направляет кровь от одного органа к другому, но и то сердце - которое есть алтарь Духа и инструмент взаимодействия с Вышним миром.

Не случайно Христос сказал:

- возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя.
(Лк. 10:27)

Учитель говоря о ЛЮБВИ поставил на первое место СЕРДЦЕ.
Именно оно есть проводник любви, энергии любви идущей от одного к другому. Не физическое сердце, а духовное, центр которого от центра физического сердца, чуть смещен вправо.

И эта энергия присутствует везде и всегда, так как соединяет частички мироздания в одно целое, но чтобы её ощутить необходимо настроить себя на её прием, на её присутствие.

Люди воспринимают любовь как проявление чувства одного по отношению к другому.
А может правильнее воспринимать ЛЮБОВЬ как СОСТОЯНИЕ души индивидуума.

Совсем не обязательно кому-то говорить о своей любви.
Если человек способен на восприятие этой божественной энергии соединяющей всё и вся в одно целое, то он легко почувствует изливаете ли вы любовь или ваше сердце закрыто.
И если ваше сердце открыло свои врата настеж, то поток любви готов будет искупать каждого, кто прикоснется к этому чуду.

Не ждите, что кто-то выльет из своей сердечной чаши на вас свою любовь.
Учитесь находиться в таком состоянии излития этой благодатной и живительной энергии, что другие начнут стремиться искупаться в вашей любви, тем самым учась у вас пребыванию в этом божественном состоянии постоянно.

Видов проявления любви много, но они охватывают только малую часть огромного спектра любви исходящей из источника жизни. Есть любовь к детям, к родителям, к супругу, к природе, к животным...

А есть любовь ко всему и всем.
И это любовь БЕЗУСЛОВНАЯ, именно она исходит от того, кто дарует жизнь.
Она похожа излучение теплого солнца, в лучах которого хочется пребывать постоянно.
Вспомним, что солнце обогревает каждого и правого и левого, и того кто свят и того кто несет неподъемный груз ошибок, и того кто находится под солнечными лучами и того кто спрятался в тенечке.
Так происходит и с теми кто смог обрести состояние безусловной любви.
avatar
0
7 natashahirvonen • 21:00, 20.07.2017 7
putnik2017 Молитесь этой молитвой: Господь Иисус!Прости мне мой грех,что не веровал в Тебя,не веровал,что ТЫ ЕСТЬ БОГ, ПРИШЕДШИЙ ВО ПЛОТИ!Прошу, очисти меня от всякой скверны Твоей святой кровью,которую ты пролил на Голгофском кресте за меня!Помоги моему неверию!Верю,что Ты есть воскресение и жизнь вечная!Спасибо что слышишь меня и отвечаешь мне!Аминь.
avatar
-1
10 putnik2017 • 06:28, 21.07.2017 10
Я давно с Господом одно и мне в этом состоянии комфортно.

Быть с ним в единстве и иметь от него поручение здесь среди людей распространять знания идущие не из книг, а непосредственно от источника жизни не каждому он поручает, а только некоторым.

Но эти знания, как пища для избранных, для тех кто готов отказаться от хорошего во имя лучшего, для тех кто не может насытиться прошлыми знаниями, а ищет новые, совершенно не изведанные, а потому часто отвергаемые людьми, которым очень трудно их понять, а значит принять.
Для этого необходима работа над собой, аналитическая и интелектуальная, работа духа и сердца.
avatar
0
11 Regata • 09:11, 21.07.2017 11
Комфорт, это главное удобство, для души человеческой.
avatar
1
13 svetjk • 10:29, 21.07.2017 13
и кто ваш господь, определённо не Иисус....нью-эйдж какой то...
avatar
-2
22 putnik2017 • 19:32, 21.07.2017 22
Светик УЧИСЬ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ НЕ ЛЮДЯМ, ТЕМ БОЛЕЕ ЕСЛИ ПРАВДИВЫЙ ИХ ОТВЕТ ТЕБЯ НЕ УСТРОИТ, А БОГУ И ЕСЛИ НАУЧИШЬСЯ самостоятельно ПОЛУЧАТЬ ОТВЕТЫ И ИХ ПОНИМАТЬ, ТО ИСЧЕЗНЕТ НЕОБХОДИМОСТЬ БЫТЬ пессимисткой, скептиком и не(до)веря(ю)щей.

Тебе придут ответы на самые разные вопросы свыше, а не от других людей и не из книг.
Учись взаимодействовать с ПЕРВОИСТОЧНИКОМ всех знаний. Учись, ты в этом очень нуждаешься, как малый ребенок нуждается в покровительстве старших.
avatar
0
26 svetjk • 03:28, 29.07.2017 26
и к чему это?...))))))))))чудо...
avatar
2
5 Училка • 19:33, 20.07.2017 5
У нас, вроде, и нет таких, которые интимными вещами делятся. То, что smeusb Бога Папочкой называет, и что здесь такого? Я тоже так называю . А еще я люблю, когда мой сын 196 см ростом при всех меня обнимает и говорит басом " Мамочка, маму-у-уля!" smile Так умильно!
avatar
2
3 natashahirvonen • 18:58, 20.07.2017 3
...Итак, по плодам их узнаете их.
Не всякий, ГОВОРЯЩИЙ Мне:"Господи! Господи!" . войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
Т.е. не те, которые ГОВОРЯТ, но которым ОН ЯВЛЯЕТСЯ Господом...
avatar
0
1 svetjk • 17:10, 20.07.2017 1
как вам объяснить: вопрос не в хвастании, вопрос иногда в том что б донести откровение и если не раскажешь при каких обстоятельствах и каком разговоре это откровение ты получил то оно не понятно, получается что нужно открыть эту информацию и тогда можно поделиться тем что Бог открыл...но это не постыдно всё же в отношения с Богом это не интим с мужем...и Песня Песней же написана и назидает, а не спрятана от глаз... и тут тоже видно сердце каждого кто то делится радостью что получил послание такое, кто то думает что он хвастает и может скрыто завидует.... а кто то не смотрит хвастает, не хвастает а вынесет, что то из этого для себя. даже если хвастает...
avatar
0
2 Regata • 17:16, 20.07.2017 2
svetjk, я вас поняла. Если со мной кто-то делится откровением или свидетельствует о чём-то, то Дух подтвердит всё, и не надо обьяснять, на коленях ли у Отца или извините, в туалете, человек получил что-то от Господа. Здесь речь не об этом.
avatar
0
14 svetjk • 10:32, 21.07.2017 14
Иногда не надо а иногда не рассказав обстоятельства не полное откровение... но вам решать слушать или нет... никогда не надо в человека запихивать своё откровение))))есть и такие случаи...
avatar
4
4 Рут • 19:14, 20.07.2017 4
Нигде в Писании мы не видим описания интимных отношений... что говорит о том, что это сокрытая тема...и в этому есть много образов...
О том, что люди имеют интимные близкие отношения - в последствии говорят ПЛОДЫ. У этих людей рождаются ДЕТИ. Поэтому в христианстве можно понять, что человек имеет близость с Господом, когда в этих отношения рождаются ПЛОДЫ :
Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024