Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Май » 16 » Мы прошли через долину скорби, - Артур Симонян
09:50
Мы прошли через долину скорби, - Артур Симонян

В рамках программы “Дом Веры” пастор церкви “Слово Жизни” в Армении Артур Симонян дал первое интервью после потери в семье. В разговоре с Максимом Максимовым пастор рассказал о пережитом, что они проходили, как боролись и что Господь говорил и показывал им в это время.Мы прошли через долину скорби, - Артур СимонянНиже представляем вам беседу пастора, которая проходила в апреле.

Многие знают, что вы переживаете сложные времена, и ты уже 2 месяца как не был дома после трагедии.

Да больше 2 месяцев я не был дома. Все знают, что мы проходили очень сложный период и наша дочка сейчас на небесах. Все это время мы были в Германии, находились в больницах, но теперь мы с женой приехали в Америку, чтобы немного восстановиться. Мы не хотели привести траур в нашу церковь, хотели восстановиться, но уже скоро собираемся вернуться в Армению.

Не многие люди переживают такое в своей жизни. Когда, с одной стороны, скорбь и боль, с другой стороны, надежда на встречу, с третей стороны, обида может прийти, или какое – то разочарование. Через что ты сейчас проходишь? Нуждаешься ли ты в утешении?

В нашей христианской жизни мы не можем не уделить внимание теме скорби.  Мы не можем закрыть на это глаза и сказать: “Все хорошо”.  Сам Иисус сказал, что мы будем иметь скорби.

Современные христиане, современная церковь говорит о процветании и преуспевании, о силе, об успехе и о том, что ты всегда прорываешься, но у креста всегда есть две стороны. С одной стороны, он пустой, где есть вера, надежда, а с другой стороны, распятый Христос. Нельзя смотреть всегда на одну сторону картины, мы должны видеть и то, и другое.

Хотя в мире и есть счастье, но я думаю, что ты должен быть глупым, чтобы сказать, я полноценно счастливый человек. Чтобы быть таким счастливым, ты должен быть слеп к боли, к страданиям и к скорби людей. Конечно, есть счастливые моменты, какие-то ноты счастья, но полноценность этого чувства мы обретем с Господом. Но пока есть скорбь на земле, кто-то что-то теряет.

Я могу сказать, что скорбь, в какой-то мере, дарование от Бога. Если остаться под скорбью, она тебя задавит, но если встанешь на нее – улетишь.  Не надо забывать про скорбь и делать вид, что ее не существует, лучше признаться, что она есть в твоей жизни. После этого у тебя открывается новое зрение, появляется новый взгляд.  Когда ты смотришь на мир только через призму радости, он имеет совершено иной вид. Но когда  смотришь на него через очки скорби, ты видишь абсолютно другое. Почему Писание говорит, что лучше идти в дом скорби, чем в дом радости, потому что здесь открываются глаза.

Мы прошли через долину скорби, - Артур Симонян

А что касается утешения, меня люди часто спрашивают: “Как Господь утешает?” Писание говорит о том, что Рахиль не хотела утешаться. Она могла, но не хотела. Думаю, что если сейчас я захочу утешиться, Бог обязательно сделает это, я чувствую. Но вопрос в том, хочет ли человек этого. Пока что я вспоминаю свою дочку. Конечно, есть утешение, что она на небесах и я ее увижу, но благодаря этой скорби, я сейчас могу видеть боль людей.  Это очень хорошо для пасторского служения. Я не хочу забыться или смотреть со стороны, я хочу видеть боль. В этом состоянии можно писать книги, проповеди, стихотворения. Конечно, если я захочу, Господь утешит, но всему свое время.  Может скоро в моей жизни придет новый сезон, начнется весна, но пока в ней очень глубокая зима. Я уверен, что Господь говорит ко мне в это время.

Моя жена, Лусине, с утра до вечера изучает небесную жизнь. Что ждет нас после смерти, что нас ожидает на небе – она все это изучает, читает, потому что мы не выпрыгнули из этого.

Невозможно говорить, что здесь на земле только процветание и преуспевание. Такую гарантию невозможно дать на всю жизнь. Это похоже на то, когда человек идет покупать машину и ему дают гарантию на 3 года. Если что-то сломается, фирма несет ответственность, но только на определенный срок, а дальше нет никакой гарантии и уверенности. Сейчас мы хотим иметь полный ответ на вопрос, что нам ожидать после этой жизни.

Говорят, что болезнь — это зло. Как ты относишься к болезни?

Болезнь от дьявола. Я говорил это, и продолжаю утверждать. Мы боролись с ужасной болезнью, с лейкемией. Когда я молился и говорил, Господь, если бы с моей дочкой случилось, что-то, например, в мусульманской стране, где террористы, если бы она умерла за веру. Тогда Бог мне ответил: “Какая разница террорист или болезнь, они оба мои враги”.  Болезнь от дьявола, но Господь спасает наши души.  У меня было много переживаний, за один раз это невозможно рассказать, но однажды, когда я снова молился и говорил, Господи, почему это пришло в нашу жизнь, Библия же говорит, что зло не приблизится к твоему дому, как вдруг я четко и ясно услышал, как Дух Святой сказал: “А что такое зло?”

Тогда я понял, что зло на земле отличается от зла с точки зрения небес. Зло, с точки зрения небо одно, а с нашей точки зрения другое.  Мы должны смотреть на это с ракурса вечности. Писание говорит, бойтесь не того, что убивает тело, а того, что убивает душу.

Когда я был в онкологической больнице Армении, я видел, как все там молятся. И если бы произошла какая-то катастрофа, то все эти люди пошли бы на небо. А в другом конце города, человек сидит у себя дома смотрит телевизор, а его сын где-то на улице употребляет кокаин. Когда спросишь, а где твой сын, он скажет: “Где-то шатается”. Он не понимает, что зло пришло в его дом.

Каждый человек сталкивается со злом, у каждого происходят ужасные вещи в жизни, но вопрос в том, это временно или из-за этого человек теряет вечную жизнь. И мы, на самом деле, хотим помочь людям вернуться к Богу, чтобы они не теряли свои души, а приобрели ее для Господа Иисуса Христа.

За это время мы очень много молились, были сильные переживания. Знаете, я иногда вижу в интернете такие статьи: 5 причин почему люди не исцеляются. Для меня все это пустые вещи. Когда смотрю на эти пункты, вижу, что мы делали все, даже больше, но к нам исцеление не приходило. Наше учение говорит, что если есть болезнь, то надо получить исцеление. Я верю, что Бог исцеляет, но ведь не все христиане здоровы. Такое случилось в моей семье. Мы перепробовали все. Я посчитал сколько времени мы проводили в молитве и в просьбе о чуде: это было больше тысячи часов за два года.  Не считая, что все церкви молились, все помазанники, наши знакомые, верующие со всего мира.  Но здесь необходимо осознать, где заканчивается вера, и начинается Божья воля.

Скорбь неожиданно постучалась в твой дом, и вы попали в долину плача. Как людям вести себя в этой долине и как долго нужно оставаться там?

Главное выйти вовремя — не раньше, не поздно, и жизнь сама определит эту линию времени. Я хочу открыть служение для людей, переживающих скорбь. Иногда люди в скорби приходят в церковь, а там нет утешения. В церкви все хорошо, все прекрасно, люди разговаривают о том, кто, где отдыхал, а есть человек в печали и ему это не помогает. Я хочу помочь людям пройти через это, просто пережить. Раньше я понимал этих людей, но теперь я знаю, что они чувствуют.

Мне Господь показал такой сон: когда 2 года назад Анна заболела, я был в посте и в молитве. Я молился по 10, 15 и даже 20 часов в день, засыпал на ногах. Однажды так я заснул в молитве и увидел сон. Я видел поезд, он был очень красивым, со всеми удобствами, как бы VIP поезд. В нем сидели христиане и мы с семьей тоже. На окнах висели красивые бархатные занавески, работал вагон-ресторан, все ели и общались. И вдруг мне захотелось посмотреть, что там снаружи. Я открыл занавес и увидел пустыню, бурю и ветер. Было холодно, и люди шли по этой пустыне. Мне стало плохо, и я сразу в ужасе закрыл занавес и подумал: «Господи, как же страшно оказаться там”.  Вдруг поезд остановился и люди снаружи зашли в вагон, а некоторые вышли из него. И каждый раз, когда поезд останавливался кто — то выходил, чтобы пройти пустыню. Интересно то, что все думали: “Хоть бы это не я бы выходил”. И на следующий раз, когда поезд остановился, вдруг я увидел, как он уехал без нас и мы с семьей остались в пустыне. Я начал утешать их и говорить: “Главное не сдаваться, пройти эту пустыню до конца. Там есть другая станция, где поезд остановится, и мы сядем обратно”.

Каждый проходит свою пустыню, но главное не оставаться там, не упасть, а встать и идти дальше. Это надо пережить, перетерпеть.  Самая большая война в пустыне идет за терпение и веру.

Пустыня — неотменный этап каждого человека? 

Да, но у каждого она разная. Возьмем твою ситуацию. Кто — то, наверное, думает, вот он в Америке живет, но это самая реальная пустыня для тебя. Остался в изоляции, далеко от церкви и от друзей. Боль есть боль. Каждый человек что-то переживает.

Недавно я разговаривал с молодой девочкой, которая потеряла отца. Она говорила, я так вас понимаю пастор Артур, я потеряла отца. Она говорит, я думаю, это совсем разные вещи, а потом понял, что ей ведь тоже больно. Откуда мне знать, какой этот человек был отцом, как сейчас ей трудно без него. У каждого есть свой уровень пустыни.

Мы прошли через долину скорби, - Артур Симонян

Если ты не против, расскажи немного о дочке, об Анне.

Она была очень талантливой, писала много статей. Она была очень хорошей христианской. За 21 год своей жизни она сделала так много. Она открыла служение в нашей церкви, которая действует до сих пор. У нее было очень сильное влияние, ее руки были «длинные» для помощи каждому. Она касалась людей. Она очень хорошо владела русским и английским, поэтому могла достигать людей за границей Армении. Молодежь из многих европейских стран писала, какое влияние Анна оказала на их жизни. Она умела утешать, давать надежду, и была примером. До самого конца она не открыла свои уста и не сказала ничего плохого про Бога. Она переживала весь этот процесс молча. Я хотел говорить с ней о происходящем, чтобы она поделилась со мной, но это сделать было очень трудно. Она такой человек, что держит все внутри и думает про себя. Она не хотела, чтобы и нам было плохо. Она переживала молча, и веру сохранила до конца.

За 10 дней до того, как она пошла к Господу, я увидел видение, как беру ее за руку, и мы идем на небо, и я отдаю ее Иисусу. Лицо Христа я не видел, но Он стоял в свете, и я отдал ему дочку. Иисус показал ее дом. Половина двора была ухоженной, был прекрасный сад, а другая половина была пустой. Тогда Христос сказал ей: “Анна, я знаю, что ты любишь творчество, поэтому я оставил эту половину, чтобы ты украсила по своему вкусу”. После этого я ушел, и она даже не обернулась, чтобы попрощаться, настолько она была восхищена небесами.

Когда я пришел в себя, рассказал все жене. Конечно, мы не хотели сдаваться, но с этого момента я начал плакать, рыдать, знал, что буду прощаться. Это было очень – очень тяжело, но после молитв, я сказал, Господь, пусть будет Твоя воля. Я говорил это и в то же время просил Бога, чтобы она осталась. Но так было решено.

Думаю, нельзя быть эгоистом. Сейчас я жене это говорю, потому что ей очень тяжело. Наша естество говорит, что лучше, чтобы человек был рядом, на земле, но мы же не знаем, как сейчас ей хорошо на небе. Сейчас небо стало нам очень близко. Раньше если материя имела какую-то ценность для нас, то теперь ничего нас не держит. Мы стали четко понимать конкретные местописания из Библии, когда Павел говорит, что для меня хорошо уходить, но для вас хорошо, чтобы я остался. Сегодня для меня хорошо остаться на земле только ради нашей церкви и служения.

Мы, наверное, прошли через какое-то огненное крещение, но мы прошли очень трудную дорогу.

Когда вы будете открыты для утешения?  Я понимаю, что все вас утешают, но человек проходит через какие — то стадии: отрицание, борьба, несогласие, но в конце должен прийти к финалу. Когда наступает правильный момент, чтобы выйти из этого состояния?

Мне очень понятным стало местописание, где говорится, что Рахиль не хотела утешаться. В смысле, Господь утешал ее, но она не хотела этого. Думаю, здесь есть смысл.

В первую очередь, это связано с семьей. Ты не можешь утешиться один и сказать, аллилуйя, все хорошо. Если жена не утешилась, как могу я. Думаю, для утешения нужно согласие всей семьи. Есть разные уровни утешения: первый — это осознание того, что она на небе. Я не представляю, как люди в мире переживают потери близких, когда у них и этого утешения нет. Но мы знаем, что увидим ее и мы прошли этот уровень и нам легче. А второй уровень, это воспоминания. Мы скучаем и начинаем вспоминать. Это вложил в нас Бог, чтобы мы вспоминали, и ничего с этим сделать невозможно. Мы вспоминаем ее, какой она была умной, мудрой, она была моим другом. Также есть слезы. Когда Анна ушла, люди приходили и хотели быть рядом с нами, но правда в том, что мне хотелось остаться одному и плакать. Слезы лучшее утешение, они разговаривают, это своего рода молитва. Я написал много пунктов, что дают слезы и нам не надо стесняться их. Это скорбь и это нормально. Без скорби человек становится эгоистичным. Скорбь наш учитель, она открывает нам глаза.

Вспомним первую церковь, когда погиб Стефан, вся церковь скорбела. Когда Анна ушла от нас, вся наша церковь скорбела, нам очень много писали и делили наше горе.  Я мог бы написать: “Не надо скорбеть, радуйтесь, она на небе”. Траур — это дух, а скорбь от Бога. Я не говорил людям не скорбеть, потому что через это они росли, особенно молодежь, друзья Анны, они взрослели. Я просто хочу сказать всем, не бойтесь скорбеть, не выбрасывайте это чувство. У первой церкви была печаль, в писании находим, что Иисус тоже печалился, и это нормально. Конечно, есть и религиозные крайности, когда люди не выходят из этого состояния, но мы должны найти золотую середину. И радость и скорбь, оба от Господа. Писание говорит: “Радуйтесь с радующимися и плачьте с плачущими”.

Когда мы идем через долину плача, мы становимся глубже, копаем глубже . Люди, проходящие через боль, становятся глубже. Я не видел переживших скорбь людей, которые ушли от Бога. Она как якорь, держит нас во Христе.

Особенно для меня эти два года были очень трудными. Сначала я потерял своего лучшего друга и помощника Эдика Петросяна, который погиб в результате взрыва в Сирии. Не успел я прийти в себя, как вдруг с дочкой такое случилось. Я спрашивал Бога:” Я что, особенный? Почему такое случается со мной?” Сейчас я думаю, что если Господь ведет меня таким путем, значит я буду идти по нему до конца жизни, и продолжать побеждать и разрушать дела дьявола. Сейчас мы много молимся, и жена говорит, что просит от Бога дар исцеления. Мы не хотим, чтобы другие родители пережили то, что пережили мы, поэтому скорбь заставляет нас ревновать о дарах Святого Духа. Сколько процентов церкви сегодня ревнует о дарах? А писание говорит, что мы должны быть ревностными. Вот еще одна причина, по которой мы не хотим утешиться: наша скорбь приводит к дарам духовным. Мы хотим, чтобы они действовали через нас и мы могли послужить людям, чтобы люди исцелялись. Мы продолжаем служить, оставаться верными Богу.

Некоторые считают, что уход Анны для вас потеря, но ведь смерть — приобретение.

В каком — то смысле потеря тоже. Я приведу такой пример: я выдал замуж свою младшую дочку, мы потеряли ее в нашем доме, но кто-то приобрел ее. Тоже самое и в этом. Для нас потеря, для неба — приобретение. Когда мы пойдем ко Христу, то убедимся в этом, но сегодня нам трудно. Я не хочу быть героем и говорить, что все прекрасно, мы с семьей переживаем все возможные человеческие чувства.

О чем надо молиться, проходя скорби? О чем молитесь Вы?

Почему мы приехали в Америку: в первую очередь для духовного восстановления. Мы как после нокаута, поднимаемся и потихоньку приходим в себя. Мы очень много молились и спрашивали, почему такое произошло. Бог пока не ответил, но я верю, что время придет и Он даст ответ. Но может и быть мы попадём в такую ситуацию, что этот вопрос исчезнет. Но нужно быть осторожным с этим вопросом, потому что сатана тоже может ответить.

Сейчас я молюсь, чтобы мы остались верными, мы молимся о дарах Духа. Я очень много молюсь, чтобы дары действовали в каждом члене церкви. Человек должен быть даром и служить своим даром. Я  видел, как мир нуждается в дарах. Я был в больницах в Греции, Германии, Армении и увидел, как люди ожидают чуда. Врачи ограничены, но когда действует Бог, нет ничего невозможного.

И в конце я хочу просто поблагодарить всех, кто все это время поддерживал нас. Тех, кто молился, поддерживал финансово и просто был рядом, мы очень любим вас и благословляем.

Если вам понравилась эта страница, поделитесь ссылкой с друзьями!

Портал «Благословение Отца» (www.imbf.org) по материалам  316news.org

Категория: Свидетельства | Просмотров: 2629 | Добавил: КСЮША | Теги: жизнь, утрата, скорбь, свидетелство | Рейтинг: 5.0/17 | источник
Всего комментариев: 20
avatar
4
20 yapavel48 • 18:44, 20.05.2017 20
вспомнил, когда-то слушал проповедь Дерика Принца по книге Иова. Он говорил что книга Иова это история о том, что праведные могут страдать. Лично я проходя через некоторые страдания обнаружил, что в результате страданий меняется система ценностей. Некоторые вещи которые до этого были важными становятся незначительными и наоборот. Я знаю людей которые пройдя через страдания излучают настоящую любовь мир сострадание и радость, которые нельзя подделать. Я здесь уже много раз писал что в страданиях в пустыне формируются настоящие плоды духа. Это свидетельство является лишь очередным подтверждением. Впрочем многие люди пережив боль сломались и им нужно исцеление их сердец. Им нужно пережить настоящую исцеляющую любовь Христову.
avatar
0
19 Regata • 18:19, 20.05.2017 19
Verah, Ваши последние два 17,18 комменты - полный ЦОРЕС!!!

Вы что, ЗАВИДУЕТЕ лечению онкобольного ребёнка в Германии и приглашению друзей из Америки просто погостить и получить поддержку и утешение после смерти ребёнка ?????

Чего вы хотите добиться посредством этих лукавых слов? Хотите манипулировать? Заставить с
недоверием и подозрением относиться ко всем пасторам, у которых горе в семье? Мол, неизвестно что там на сАмом деле... ТАК ????

И в конце своего "примера" вы пишете:------- "........ адекватно относиться к неадекватным утверждениям и манипуляциям взрослых и сверстников..."---------

Вы о чьей неадекватности сейчас ведёте речь?
avatar
0
18 Verah3 • 01:01, 20.05.2017 18
прочитала в интернете :
""игра для детей : хорошая игра и простая :

ФОРМИРОВАНИЕ ОСОЗНАННОСТИ В ИГРЕ

Бывает, что ребенку сложно иметь собственное мнение. Ну потому, что чаще всего рядом есть взрослый ( например , пастор у христиан ) , которому «виднее» . Более того, самому взрослому удобна позиция, когда он «истина в последней инстанции», не обсуждаемая и непререкаемая. И взрослый поддерживает эту позицию. А ребенок в какой-то момент прекращает попытки развить собственное видение и целиком полагается на мнение этого взрослого. Как в том анекдоте:

— Абраша, иди домой!
— Мама, я уже устал или уже замерз?
— Ты уже проголодался.

И нет ничего удивительного, что в отсутствие родителей, ребенок перекладывает его функции на окружающих «других»: на воспитателей, учителей и даже на сверстников.

— Ты плохо нарисовал этого кота (ребенок бросает рисовать).
— Ты не умеешь играть в эту игру (ребенок со слезами отказывается от игры).
— У тебя некрасивая мама (ребенок со слезами лезет в драку).

Всё это происходит потому, что ребенок внутри знает, что другому «виднее», и нет опыта подвергать сомнению слова этого другого.

И вот я встретила описание игры «А как на самом деле?». Мне она показалось очень действенной. Суть игры в том, что один участник говорит другому:
— «У тебя красные ботиночки».
Другой смотрит на ботиночки (проверяет) и отвечает:
— «Да, на самом деле у меня красные ботиночки» или
— «Нет, на самом деле у меня черные ботиночки».

После этого другой участник говорит первому:
— «У тебя зеленая ладошка».
Первый смотрит на свою ладошку и отвечает:
— «Нет, на самом деле, у меня розовая ладошка». И т.д.

В игру можно играть в транспорте, за столом, на прогулке. Когда угодно. Начинать лучше с тех утверждений, которые легко проверить (у тебя две головы, у тебя зеленое платье, у тебя синие глаза). Когда навык сверять слова и факты сформирован, и ребенок получил опыт того, что соглашаться или не соглашаться с говорящим можно и нужно, стоит переходить к умениям:
— «Ты не умеешь прыгать на одной ножке».
— «Нет, на самом деле я умею прыгать на одной ножке» (попрыгать).
— «Ты не умеешь жонглировать пятью банками».
— «Да, на самом деле я не умею жонглировать пятью банками».

В результате игры ребенок учится:

1) Останавливать автоматические реакции. Он ни много ни мало включает осознанность. Как это происходит? Ребенок получает утверждение, критически относится к мнению другого, проверяет его на истинность, формирует собственное мнение и далее действует, исходя из своего мнения, опираясь на него.

2) Ребенок получает опыт спокойного признания своих ограничений и возможностей. Да, могу. Нет, не могу. По факту. И получает опыт того, что его умения или неумения никак не связаны с тем какой он – плохой или хороший. Он просто понимает, что это он умеет (и это нормально), а это он не умеет (и это тоже нормально). И научается это признавать.

Думаю, что это ценнейший опыт, который впоследствии может здорово помочь ребенку адекватно относиться к неадекватным утверждениям и манипуляциям взрослых и сверстников, особенно в переходном возрасте. Например, таких как:
— Ты некрасивый!
— Все крутые ребята курят. Если ты не куришь, то ты не крутой.

Что ж, будем играть ??? ""

Думаю и нам взрослым будет полезно выработать привычку задавать себе вопрос :
- а КАК на самом деле ????
- а что говорят голые факты , без эмоций которые ????
чтобы у нас тоже выработался навык сверять слова и факты ....
avatar
0
17 Verah3 • 00:21, 20.05.2017 17
а давайте у каждого члена церкви или прихожанина , у которого умер родной человек , брать интервью ...
а давайте этого каждого члена церкви или прихожанина отправлять в Америку аж на 2 месяца на восстановление после такого горя : смерти родного человека ....
ну , в Америку то отправлять то конечно же после Германии , куда давайте отправлять всех болеющих смертельной болезнью родственников этих членов церкви хотя бы , не говоря уже даже о членах семьи прихожан этой церкви .....
А-а-а-а-а-.... ??????
А я "за" : ведь это хорошее предложение !
avatar
0
16 loving • 17:08, 18.05.2017 16
Бог меня от резкости религиозной освобождает. И вот когда ее здесь вижу в комментах, думаю, что и у меня она такая, правду в лоб. В смысле как дубиной или библией по лбу. И человек потом говорил, что обидела его такой формой общения. Зачем ему такое обличение по плоти? Самое сложное порой бывает ... вырубить свое родное радио. Промолчать.))
Утешение мне давал Иисус, когда папа умер. Молилась языками долго, иначе все с рук валилось. Дух наполнял и скорбь убегала. Каждый человек получает ситуации, которые он может вместить. Один сломится, а другой станет воином, пройдя все. Поэтому Бог дает по мере того, к чему человек внутренне готов. И по мере того, что ему нужно пройти для исполнения воли Бога в нем.
Есть видение интересное по теме. Удобнее по видео прослушать. С этим видЕнием согласна. В жизни так и происходит. Когда-то это видЕние врезалось в мою память.
закон баланса вселенной
Это видео на ютубе.
Соглашусь с тем, что искушение это, в том числе, когда у человека есть уже служение и известность, а баланса нет. И поэтому он падает... Слава и прочее ему сносят крышу. Павел имел жало в виде ангела сатаны как баланс. Не мое откровение, но держу аминь двумя руками.
Симоняна видела вживую в 2009 г. у нас. Сопереживаю его ситуации. Кого-то это бы сломило, были случаи. Он прошел в вере.
avatar
0
15 sulamita68 • 12:16, 18.05.2017 15
Для любителей поумничать и пословоблудить- не то место выбрали. Умейте плакать с плачущими, любящие вы наши..(
avatar
-4
11 Verah3 • 02:42, 18.05.2017 11
"""Хочу сказать одно, что такие испытания ( смертью родных ) не всем доверены Отцом, а только верным. """ ?????????

Какой-то странный вывод из данного свидетельства :

например , в церкви , состоящей примерно из тысячи человек , никто никто не умирает что ли совсем , а только какие-то особые , верные люди ????
Да в КАЖДОЙ семье кто-нибудь когда-нибудь все-таки умирает :
вечно еще никто не жил на этой земле .....

Только почему-то , когда умирает кто-нибудь у пастора или какого-нибудь лидера в семье , этому придается такое большое значение :
даже концерты памяти умершего посвящаются в таких случаях ...... и все стараются участвовать в этом ....

А вот когда умирает кто-либо из родных в семье рядового прихожанина ,
то это происходит как-то совсем незаметно для большинства членов церкви , и даже пожертвования не собираются ... в тысячной-то церкви ...
и в голову рядовому прихожанину не приходит из этой смерти родного человека делать свидетельство о тяжелом испытании , и выдвигать всякие теории о прохождении этих испытаний и т.д. и т.п. , то есть им и в голову не приходит "пиариться" на этом несчастье ....

То есть , суламита , такие испытания , испытания смертью родных и близких , доверены Богом каждой семье :
умирают наши папы и мамы , тут уж ничего не поделаешь ....
avatar
-1
12 Regata • 10:39, 18.05.2017 12
Вера, конечно же умирают все. Только одно дело, когда умирают старенькие и больные родители.......и совсем другое, когда умирает твой собственный ребёнок..........даже страшно себе представить.
avatar
-1
13 smeusb1 • 10:49, 18.05.2017 13
Ну во первых, не всегда родители умирают старенькими. И не всегда больными...
А ещё бывает умирают и вообще молодыми, в расцвете сил, а дети маленькие остаются сиротами...
И во вторых... мы как-то делим детей на своих и чужих... Иисус не делит.
Страшно представить, когда умирают свои дети... А когда не свои? Уже не так страшно?
А они умирают...
Каждый день...
avatar
0
14 sulamita68 • 12:13, 18.05.2017 14
Что за особо пристрастное внимание к моим комментариям? Дорогие, не туда направляете свои "способности")
Вера и Дима, вы создаёте впечатление очень мудрых людей, но очень поверхностных, извините). Давайте, помолчим..., если не хватает мудрости понять горе людей. Оставьте свои доводы при себе. Не поверите, но уровень страданий и боли, у всех разный и да, если бы Бог не был уверен в Иове, Он никогда не допустил бы в его жизни то, через что ему пришлось пройти. Да- это для верных! Слышащий, да услышит!
avatar
0
10 Regata • 17:38, 17.05.2017 10
smeusb, вы сказали: "Нельзя позволять душе открывать рот...." - .......!!!!
avatar
-1
9 smeusb1 • 17:11, 17.05.2017 9
"Истреблён будет народ Мой из-за недостатка ведения".
и
"Страданиями навык послушанию".
Это всё Библия. Она такая, какая есть. Одним не нравится первый стих, другим второй. Но это всё Библия.
"Бог есть Свет и нет в Нём никакой тьмы". Нравится это кому-то или не нравится, но это так. В Нём никогда не было тьмы и не будет.
То, что случилось с Иовом - это не было совершенной волей Божьей. Бог благ.

Можно многое думать о Боге, говорить про Него, что Он вот такой или Он такой... как например это делал Иов в своих страданиях... Но когда пришёл Бог, Иов отрёкся от своих слов и в страхе положил руку на свои уста. Нельзя позволять душе открывать рот, какие бы испытания не пришли в нашу жизнь.

Кто был в Его присутствии тот знает, что там нет болезней, нищеты, горя, смерти. В Его присутствии вся земля полна Божьей славы.
avatar
6
8 laka7 • 14:59, 17.05.2017 8
Прочитав статью и некоторые коменты я сижу и плачу. Вспомните историю Лазаря. Мария сказала Иисусу: тот которого ты больше всех любил он заболел и умер. Не только заболел но так же и умер. В нашем христианстве есть такой пункт, если ты имеешь Веру то ты не должен болеть, а если заболел то согрешил или нет Веры. Это не говориться открыто но имеется ввиду. Однажды я сломал ногу, а потом только я встал на ноги меня положили с аппендицитом. И я отчаянно молился и спрашивал Бога почему это произошло со мной? Но Бог четко показал, что ты должен пережить боль, чтобы научится сострадать. Потом через глубокое очищение и длительный поиск Бога, Бог дал мне дар исцеления. Я настолько мощно начал себя чувствовать, что стал осуждать других служителей которые не имеют этого дара. Однажды я пришел домой лег спать и проснулся с температурой 40, никаких сиптомов гриппа я просто сгорал. Ничего не помогало руки были как у покойника, я еле еле выжил, болел больше 2 недель. И вот я полностью истощенный прихожу к одной сестре, она пригласила нас с женой на день рождение. И в конце она просит, чтобы мы ее благословили. Мы возложили руки начали молится и из нее начали выходить бесы. У нее была каторакта, после она пошла в больницу проверилась и там подтвердили полное исцеление. Но на этом моя история не закончилась, я заболел еще сильнее. И вот после болезни со сломанным ребром я стол в холле гостиницы. И тут я увидел женщину которая не могла самостоятельно передвигаться, у нее была одна нога короче другой на 10 см и искривленный позвоночник. И Дух Святой попросил меня, чтобы я помолился (но в этот момент я сам нуждался в молитве). Я согласился и пошел помолился, я был так потрясен, что Бог ее мгновенно исцелил. Это было невероятное чудо!!! И сейчас я еще не полностью здоров, но это вообще не мешает Богу двигаться через меня и я точно знаю, что есть болезни для Его славы. Как Иисус сказал: эта болезнь не к смерти а, чтобы явились дела Божьи.
Что я могу сказать мое сердце стало другим, совсем не такое как было до болезни. Поймите меня правильно, я как служитель исцеления против болезней, но есть другие законы: милость, любовь и сострадание и Бог хочет в нас культивировать эти качества а не только веру.
avatar
0
5 denikX • 18:16, 16.05.2017 5
СПАСИБО!
avatar
0
4 fakel_i_mech • 16:28, 16.05.2017 4
Спасибо пастор ,
avatar
2
3 росиянка • 15:23, 16.05.2017 3
Да даст Господь им утешение свыше ,без Господа такую потерю очень не просто пережить.
avatar
1
1 sulamita68 • 11:00, 16.05.2017 1
Слава Богу, за этих людей! Здесь даже слова, это- лишнее. Хочу сказать одно, что такие испытания не всем доверены Отцом, а только верным.
Ну и не удержусь добавить, что это хороший урок, для тех кто против уплаты цены и что жизнь с Богом- это сплошное блаженство!
avatar
-1
2 smeusb1 • 11:55, 16.05.2017 2
К.Коупленд говорил, что дух скорби стал атаковать его ещё за несколько месяцев до смерти его матери. Он приходил и говорил, что всё будет плохо, что он не найдёт себе места от печали, что он будет плакать и плакать... Он показывал разные печальные картинки... Но Коупленд сказал: я запретил этому духу. И если сначала этот дух приходил к нему большим и сильным, то в процессе борьбы он стал маленьким и слабым. Кончилось всё тем, что он приходил к нему и плаксивым голосом просил и умолял: ну пожалуйста, скорби... ну пожалуйста, печалься... Но Коупленд принял решение ходить в Духе, жить небесными реалиями, жить в Царстве Бога, а не в царстве скорби. Поэтому когда умерла его мать, он был готов к атакам дьявола.
Ещё я слышал, как Кеннет с Глорией говорили о том, что когда они умрут, они хотят, чтобы церковь закатила вечеринку! Чтобы все плясали и веселились! Потому что они наконец дома. И чтобы если они их любят, то радовались за них.

Я за то, что христианство - это сплошное блаженство. Даже если наша душа скооперировалась с плотью и поёт мне свою печальную, глупую песню... у меня хватит мудрости, слава Богу, её не слушать. Потому что у меня есть разум Христов и я его слушаю.
Когда Исаия увидел Господа, посреди боли, посреди разочарований, разрухи, голода, болезней, войн, крика и плача детей, всей этой смерти на Земле... на Небесах звучала песня: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф и вся земля полна славы Его! И эта песня звучит до сих пор, звучит и прямо сейчас. Она звучит постоянно. И будет звучать вечно.
Когда ты взираешь на духовный мир, когда ты входишь в Святое Святых, всё на Земле для тебя меняется. Небесная реальность побеждает земную мирскую иллюзию.
"В мире будете иметь скорбь. Но мужайтесь, Я победил мир!"

Помню свидетельство одной одинокой женщины. Она потеряла единственного сына. В Афгане. И она говорила, что без Иисуса - она бы сошла с ума, она бы не пережила такую потерю, такую боль. У неё бы не осталось смысла жить дальше. Она просто наложила бы на себя руки...
Но, о чудо! К ней явился Иисус! Он предстал перед ней в Своих блистающих одеждах! Он улыбался и радовался. И этот свет от Его одежд, эта улыбка - перешли на неё. И она улыбалась, когда рассказывала о смерти своего сына.

Плотской человек, душевный... не поймёт. Он посчитает это всё за безумие.
Но те, которые распяли плоть, которые сказали своей душе "нет". Которые решили слушать разум Божий, быть подключёнными к Нему, к Его жизни, жить Его жизнью, которые встречались с Богом лично, которые духовные - они поймут прекрасно. И возрадуются радостью Божьей. И пусть никто не отнимет у них их радости. И ничто её не омрачит.
avatar
2
6 серж • 13:14, 17.05.2017 6
Сестра надо было удержаться.чтобы не дать гордости проявиться во втором коментарии.
avatar
0
7 svetjk • 13:35, 17.05.2017 7
)))))))))))))
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024