Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 8
Пользователей: 1
Sergey
Главная » 2016 » Июль » 21 » Выбор.
13:39
Выбор.
Вчера посмотрела видео "Метка зверя...что это"? Впечатление от просмотра было не очень.... особенно где говорилось об управлении мыслями, поведением и здоровьем человека через вживлённый чип.
Потом как бы "случайно" на YouTube попалась проповедь "Жатва есть кончина века" Ольги Голиковой, и завершила всё послушав коротко Рика Джойнера о его 8-часовом пребывании на Небе, и что он понял для себя....... и тут же подумала- Дух Говорит Церквям!
Потом мысли вернулись опять к теме о чипизации. Когда-то давно я думала что "не покупать и не продавать" относилось только к тем кто занимается бизнесом, но позже с введением банковских карт увидела, что это касается всего материального обеспечения.
Я стала молиться и размышлять.
И тут я поняла что вживление чипа - это ПОСЛЕДНЯЯ "de facto" процедура для человека, ПЕРЕД ЭТИМ принявшего и согласного (присягнувшего) на новые законы и правила, введённые "de juro" Антихристом в этом мире. То есть это будет процесс и наверное довольно- таки быстрый. Но подготовка ведётся уже сейчас. Уже сейчас мы стоим перед серьёзным выбором, между тем что предлагает этот мир и Истинным христианством, которое предполагает гонения, лишения и даже смерть за веру. Иисус Христос сказал о крещении Огнём (Лук.12:49-53) через прохождение испытания СВОЕЙ ВЕРЫ. Это и выбор ПОЛНОГО доверия Господу в тяжёлые времена. Потом мысленно представила Израиль проходящий пустыню.....там вообще ничего не было, но Господь сверхьестественно обеспечивал Свой народ. И как уповающие на Господа были избавлены от огненной печи, как пророк, отказавшийся поклоняться царю не погиб в львином рву. И масса примеров, как Господь чудесным образом избавлял Свой народ от смерти. Это в Ветхом Завете. Мы же имеем гораздо больше!!! Мы во Христе, у нас есть Дух Святой!!! Только если мы ВЕРИМ И СЛЕДУЕМ ЕГО СЛОВУ!!!. Разве Господу будет трудно сверхьестественно защищать и обеспечивать СВОИХ детей кровом и пищей в тяжкие времена?! Ведь Господь ВСЕГДА ОДИН И ТОТ ЖЕ (Евр.13:8).
Верю ,что сделавшим или делающим выбор за Христа уже сейчас ставится печать Бога на "чело". Ведь мы имеем в себе Залог Искупления - Духа Святого!!! И поставить метку зверя ( физический чип) поверх Печати Божьей - просто не возможно. Отказ от чипа и возможно последующая физическая смерть будет возвращением к НАШЕМУ ОТЦУ! "Дорога в Очах Господних смерть святых Его" Пс.116:15.
Категория: Размышления | Просмотров: 2083 | Добавил: Regata | Рейтинг: 5.0/8
Всего комментариев: 25
avatar
0
23 ВикторХа • 04:58, 26.07.2016 23
Радуйтесь! Метка зверя будет ставится только в его царстве, а это далеко не вся земля(как земной шар), в Лук.2:1 сказано:"В те дни вышло от кесаря Августа повеление сделать перепись по всей земле." как вы наверное догадываетесь эта перепись не касалась ни Японии, ни Китая ни Ταυρίδα (Крыма) и т.д. В Деян.11:28 сказано о пророке Агаве, который предвозвестил Духом, что по всей вселенной будет великий голод, который и был при кесаре Клавдии. Что и перепись, что и голод- они чётко ограничивались Римской империей(наверное не просто так апостол Пётр послание из Римской Церкви называл, как церковь в Вавилоне). Так и Откровение 13:8 нужно бы правильнее читать: И поклонятся ему все живущие в империи (антихриста-зверя). И у верующих ещё будет время входа из империи зверя- Откр.18:4 " И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее;" -если бы антихрист стал властелином всего мира, такой выход из его империи не имел бы никакого смысла.
Откр.17:12-13» И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час. Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю.» Текст указывает на то, что восстановленной Римской империи власть к антихристу перейдёт только от десяти царей (десяти стран), поэтому на голове у зверя только десять рогов. И десять пальцев на ногах истукана напоминают, что под властью зверя будут только десять стран (более доходчиво в видеопроповеди Дерика Принса - « Восстанет-ли антихрист из Европы»).
Да и царь северный (согласно пророку Даниилу) не подчиняется зверю, антихрист даже боится его, а Господь помогает Китаю выставить 200 миллионное войско- Откр.16:12 "Шестой Ангел вылил чашу свою в великую реку Евфрат: и высохла в ней вода, чтобы готов был путь царям от восхода солнечного.", да и если бы антихрист ста диктатором всего мира, Армагедон был бы не возможен, так как не было бы противника, а воевать с самим собой не будет даже антихрист.
avatar
0
11 ВикторХа • 18:52, 23.07.2016 11
"Впечатление от просмотра было не очень.... особенно где говорилось об управлении мыслями, поведением и здоровьем человека через вживлённый чип", действительно, меня тоже удивило, ведь Господь не сказал,что человеком будут управлять как марионеткой а только- "не сможет покупать и продавать".
avatar
0
12 Быстров • 20:47, 23.07.2016 12
"Не смогут не продавать не покупать"--это указание на то,что те кто не приняли начертание и имя и число имени(то есть имеющие Дух Святой,который и не позволит принять начертания..)вот они просто будут ИЗВЛЕЧЕНЫ из системы мира-коммерческой и политической.Не принявшие будут вне системы.
avatar
0
21 ВикторХа • 02:57, 26.07.2016 21
Спасибо,теперь понятно, они будут извлечены из системы мира коммерческой и политической,но подождите, значит система сможет управлять только мыслями и здоровьем верующего?
avatar
0
25 Быстров • 18:58, 26.07.2016 25
Система не может управлять мыслями верующего, имеющего Дух Христов Т.к. ОН производит в нас и хотения и действия по своему благоволению---пытаться воздействовать на мозги-будет.Но Дух Святый сильнее-отобьёмся.Правда в этом противостоянии с системой(с миром)-здоровья потратить придётся не мало.От этого лома-нет приёма.....А на счёт извлечения---будет объявлен сбор.
avatar
0
7 Быстров • 11:31, 23.07.2016 7
Я тут говорил,что чипизация-это лже идея сатаны.На чело,на руку знаки уже давно ставятся и имена зверя а так же число имени его --людям уже давно даются.Знаете как это легко ,зная об имени и о порядке исчисления ---выяснить за 5 сек. кто перед тобой стоит.Но такие знания "пехоте"не даются.А увидеть знаки на челе или на руке --это вообще как дважды два.Мы с этого начинали в 1990г,когда у нас чувства навыком ещё не были приучены различать....Божьих от детей дьявола и от просто ещё "неопределившихся человеков."
avatar
0
5 monarh-vd • 05:17, 22.07.2016 5
Ну и чего Вы все так испугались ? Ну если и дотянем до тех времен и не вознесемся и будем жить в то время и что тогда Бог наш другим будет ? НИКАК! Поясню Он пастырь, для нас ДОБРЫЙ, и что ? Да то , что нам в то время и заботится о покупках не придется , почему ????? Ха-ха! ! Ангелы будут служить нам и МЫ Н Е В Ч Е М НЕ БУДЕМ НУЖДАТЬСЯ !!!!! Дорогие братья и сестры перестаньте Во первых раньше времени ужачаться А Во вторых ПОЛУЧИТЕ ОТКРОВЕНИЕ ЧТО НАШ ИИСУС СЫН БОГА , И БОГ ПО ПРИРОДЕ ДЛЯ НАС ДОБРЫЙ ПАСТЫРЬ И МЫ НЕ В ЧЕМ НЕ БУДЕМ НУЖДАТЬСЯ И ДАЖЕ ВО ВРЕМЯ ИСПЫТАНИЙ ВО ВРЕМЯ СМЕРТНОЙ ТЕНИ когда вы будете чувствовать на себе оскал смерти ТО И ТОГДА ЕГО РУКА БУДЕТ НА ВАС И ВЫВЕДЕТ ВАС ЛИБО В ЦАРСТВО ЕГО ЛИБО СКРОЕТ ОТ ГРОЗЯЩЕЙ БЕДЫ, НЕ БОЙТЕСЬ ИБО ЕГО ЕСТЬ ЦАРСТВО И СИЛА И СЛАВА ВОВЕКИ ВЕКОВ! !!!!!!!
avatar
0
4 Verah3 • 23:10, 21.07.2016 4
Регата , а как ты представляешь не принимать законы ?
как это будет выглядеть ? не выполнять законы ?
Законы принимает дума , а нас никто не спрашивает ...
Вот захотели прослушивать наши телефоны , а нас спросить забыли : хотим ли мы этого или нет ...
avatar
0
2 valkar • 20:31, 21.07.2016 2
: Regata |, вы правы, принятие чипа - это итог постепенного процесса по принятию начертания и вот его поэтапные шаги:
1. повсеместное введение пластиковых карт всех видов. В этих картах стоит антенна-резонатор, которая, в свое время, будет усиливать сигнал с мощного передатчика по подавлению воли человека. Человек под его действием не сможет принимать решения (будет подавлена его воля), но будет делать то, что ему скажут.
2. обязательность внесения персональных данных в единую автоматизированную информационную систему. (У нас без этого уже нельзя устроиться на работу и получить медицинскую помощь)
3. прекращение хождения наличных денег, чтобы все имели пластиковые карты (см. п.№1)
4. перевод всех документов о праве собственности в электронный вид (чтобы легко, безболезненно и без суда можно было лишить собственности любого человека, нажав лишь несколько клавиш на компьютере)
5. введение электронного паспорта, на который будут внесены все документы: полюс медстрахования, права, банковские счета и т.д.
6. при получении этого паспорта и будет наноситься лазерная метка зверя ( это в основном в России, а в других странах - микрочип)
Как видим соглашаясь с каждым пунктом, человек постепенно увязает в болоте и уже не сможет отказаться от принятия чипа или метки,т.к. у него не хватило духа отказаться от первого пункта, то он не сможет отказаться и от последующих.
avatar
0
3 Regata • 21:48, 21.07.2016 3
По первому пункту понимаю это с духовной точки зрения, потому что не верю в техническое(электронное) влияние на разум, который является частью души. Все знают что Душа это разум, воля, эмоции и чувства. В Библии есть место где Иисус говорит: " И не бойтесь убивающих тело, ДУШИ же не могущих убить (повредить): а бойтесь более того, кто может и тело и душу погубить в геенне" Ев.Мтф.10:28. Если человек не имеет Христа, то не имеет и Печати Божьей (Духа Святого) т.е. Не имеет никакой защиты! Он открыт для сил тьмы ( как не принявший Дух Христов). И микрочип или лазерная метка это просто физический символ или знак того что можно духовно воздействовать на этого человека и впервую очередь на волю, разум и эмоции. Так происходит с оккультистами и сатанистами. Они уже сейчас, все имеют "метки" в виде перстней, кулонов, татуировок которые наносятся после посвящения....... а душа - как физический "приёмник или антенна", которые воспринимают "сигналы" от сатаны и бесов и человек уже не принадлежит себе. Дьявол может через этого человека делать что угодно. Я уверена что духовное первично, а физическое или техническое вторично. Помните как разьярённая толпа вывела Иисуа чтобы сбросить с горы, но Он прошёл между ними и удалился. Ев Лук.4:28-30. Сверхьестественная защита- Печать Духа Святого не позволила, не то что духовно, а даже физически прикоснуться к Иисусу Христу, без воли на то Отца.
avatar
0
6 valkar • 21:03, 22.07.2016 6
Regata, пункт №1 именно технический, а не духовный. Посмотрите видео Галины Царевой "Владимир Медведев. Мир электронного рабства." смотреть начиная с 2ч. 04мин. Это ученый, который с группой других ученых при ООН разрабатывал эту электронную пластиковую карту. Там так же показаны опыты над людьми и их результаты.
Сам я уже отказался от всех видов пластиковых карт и Бог устроил так, что все еще могу получать зарплату наличными деньгами, хотя работаю гл. инженером в строительной организации официально. Но это мое последнее место работы, т.к. я уже официально отказался от ИНН и уничтожил карточку пенсионного страхования, а без этих документов устроиться на работу не возможно. Не имею и медицинского полюса, так что не могу обратиться за медицинской помощью. Так же отказался заранее и от УЭК. Все больше и больше свою жизнь я доверяю Господу и Он меня еще ни разу не подвел.
Так что все намного серьезнее, чем кажется на первый взгляд.
avatar
1
8 Regata • 13:01, 23.07.2016 8
Брат, Вы действительно верите всем материалам выкладываемым в интернете об исследованиях неких учёных и их "опытах", особенно при ООН??!! Вы знаете, что даже на первый взгляд правдивая информация и подкреплённая изысканиями учёных, является частью "промывки мозгов", которая направлена чтобы бросить людей в другую крайность - в страх, и искать из этого СВОЙ выход. Я помню, как некоторые верующие в 90-е годы отказывались покупать некоторые продукты, потому что на упаковке был штрих-код - "сатанинская метка", чтобы через этот штрих- код электронным методом воздействовать на мозг и управлять............ У нас есть Один и Истинно Верный Источник в котором мудрость и знание как жить - Библия и Дух Святой!!
Я могу понять, что имея техническое образование у вас может быть интерес ко всем этим вещам....но то что вы уничтожили почти все документы, наводит на мысль что это действие духа страха. Ну это мысли вслух, не буду с вами спорить. Спасибо за комментарии.
avatar
0
9 valkar • 17:18, 23.07.2016 9
Regata, как я понял вы не посмотрели фрагмент фильма. Этот ученый В.Медведев - уверовавший в Бога человек - разоблачает действия властных структур, которые хотят сделать рабами всех людей. Психотропное оружие - это тоже к этому относится. Я не просто разорвал документ об ИНН, но подавал заявление в налоговые органы, чтобы выйти из системы (в этот же день у меня была моя первая встреча с посланным ко мне ангелом). Естественно я получил отказ. Я совершенно не испытывал страха имея эти документы и пласт. карточки на руках. Страх начинается тогда, когда начинаешь отказываться от них, потому что думаешь, а как можно прожить без них, особенно когда исчезнут наличные деньги? Как видите система этого мира приучила нас зависеть от нее, а не от Бога и выйти из нее без упования на Бога не возможно. Так же имеется очень много пророчеств и видений о том, как будет наноситься эта метка или ставиться чип. Просто все делается поэтапно и растянуто во времени, так что люди постепенно привыкают к этому и у них уже не возникают вопросы о подлинной подоплеке внедрения этих электронных новшеств. Западный мир живет в этом уже давно и уже не представляет себе жизни без этих "электронных удобств", а в России сравнительно недавно, поэтому здесь больше сопротивления всему этому. Поинтересуйтесь фильмами Галины Царевой на эту тему. Она член фракции в госдуме, которая борется на законодательном уровне с чипизацией населения. Показывает документы, которые принимаются в правительстве против своего народа и вы будете в шоке от того, что на самом деле хотят сделать власти со своим народом. Не игнорируйте этот вопрос, потому, что в скором времени нам предстоит принимать важные жизненные решения.
avatar
0
10 alexandrrudenko1971 • 17:55, 23.07.2016 10
valkar от будущего биометрического паспорта ещё можно отказаться? или нет? там говорят заявление написать надо об отказе и не будет его тогда. только вроде сроки вышли. не в курсе?
avatar
0
13 valkar • 21:17, 23.07.2016 13
alexandrrudenko1971, знаю, что проект по УЭК полностью провалился, но я думаю, что его возродят, когда начнутся глобальные катаклизмы и войны. А внедрение пластикового паспорта перенесли с 2016г. на 2018г.
avatar
0
14 Regata • 14:15, 24.07.2016 14
alexandrrudenko, почему вас пугает биометрический паспорт? Вы видите в этом "метку зверя" или ещё что-то? Если не хотите отвечать, нет проблем.
avatar
0
15 valkar • 15:04, 24.07.2016 15
Regata, почему вы думаете, если человек отказывается от электронных документов, то это он делает из-за страха получить метку? Отказываясь от них человек не может устроиться на работу, получать зарплату, кормить семью, получить медпомощь,лишается пенсии, не может купить даже продукты питания. А те, кто ,как вы говорите, не боится всего этого, будет иметь все блага цивилизации, т.к. считает, что это не принесет ему вреда. Так что у кого больше страха - у того кто отказывается от электронных услуг или у того, кто не может от них отказаться?
avatar
0
20 Regata • 23:56, 24.07.2016 20
Для себя пока не вижу опасности в биометр.паспорте. Ещё не настало время начала правления Антихриста. Когда настанет (если доживу), тогда и буду действовать по водительству Божьему! Пока что Господь говорит служить Ему и проповедовать Евангелие! smile
avatar
0
16 alexandrrudenko1971 • 15:27, 24.07.2016 16
Regata •ну есть версия, что сначала этот паспорт в котором будут все данные , потом это перенесут в чип который будут ставить людям,ДА, И ПОЧЕМУ ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО ВСЕ, ЧЕГО ТО БОЯТСЯ?
avatar
0
19 Regata • 23:48, 24.07.2016 19
Вы заговорили о желании отказаться о биометр.паспорта, поскольку там основная информация + фото отпечатка пальца и фото радужной оболочки. До появления этих паспортов, лет 10 назад, в интернете тоже было много информации о том что это является началом чипизации и вытекающих отсюда последствий (тотальная слежка или контроль и управление личностью) т.е. было посеяно много страхов и паники........
Если человек не хочет давать свои данные государству, в том числе отпечаток пальца и фотку своего глаза, то на мой взгляд за этим стоит боязнь.... Но это, понятно же не про вас.
По мне, так хоть отпечатки пальцев ног, мне нЕчего скрывать и нЕкого боятся. smile
avatar
0
22 ВикторХа • 03:51, 26.07.2016 22
Александр, но ведь метка зверя будет ставится только в его царстве, а это далеко не вся земля(как земной шар), в Лук.2:1 сказано:"В те дни вышло от кесаря Августа повеление сделать перепись по всей земле." как вы наверное догадываетесь эта перепись не касалась ни Японии,ни Китая ни Кореи и т.д. В Деян.11:28 сказано о пророке Агаве,который предвозвестил Духом, что по всей вселенной будет великий голод, который и был при кесаре Клавдии.Что и перепись,что и голод- они чётко ограничивались Римской импер. Так и Откровение 13:8 нужно бы правильнее читать:И поклонятся ему все живущие в империи (антихриста-зверя). И у верующих ещё будет время входа из империи зверя- Откр.18:4 " И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее;" Да и царь северный не подчиняется зверю, антихрист даже боится его, а Господь помогает Китаю выставить 200 миллионное войско- Откр.16:12 "Шестой Ангел вылил чашу свою в великую реку Евфрат: и высохла в ней вода, чтобы готов был путь царям от восхода солнечного.", да и если бы антихрист ста диктатором всего мира, Армагедон был бы не возможен, так как не было бы противника, а воевать с самим собой не будет даже антихрист.
avatar
0
24 Regata • 18:40, 26.07.2016 24
ВикторХа, Перепись и голод это одно, а видение Иоанна записанное в Кн.Откровения, как о том что ждёт Церковь и будущее всей земли, согласитесь это другое. Церковь Божья и верующие христиане есть в Китае, Корее и в Японии немного:)) Думаете Господь стал бы ограничиваться только пределами Римской Империи, Сам Лично зная всё наперёд о геополитических изменениях на земле.. Я читаю всё-таки ТАК как написано "и поклонятся ему все живущие на ЗЕМЛЕ, которых имена не записаны...." и желательно в контексте 7-й стих "..... и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем", 12-й стих "...и заставляет всю ЗЕМЛЮ и живущих на ней, поклониться первому зверю..."
avatar
0
17 Verah3 • 18:51, 24.07.2016 17
Валерий , а вы не пользуетесь телефоном сотовым ?
интернетом пользуетесь : а он тоже собирает все данные о нас ...

предположим , даже если у нас будут к тому времени деньги на карточках , а снять их или пользоваться безналичным расчетом все равно мы не сможем ???

имея машину , мы не сможем заправлять ее бензином по карточкам , так как их у нас отнимут ... а значит и ездить не сможем , и на самолетах , и на поездах не сможем перемещаться ... и общественным транспортом не сможем пользоваться ...

имея квартиру , мы не сможем оплачивать комуналку ( наличных денег не будет , а безналичные будут только по чипам )... и значит ее у нас конфискуют ???

и так далее и тому подобное ...

а в тюрьме то хоть будут кормить ???
avatar
0
18 valkar • 19:55, 24.07.2016 18
Вера, так я и пытаюсь донести, что настанет день, когда и телефон придется выбросить и из квартиры или дома придется уйти и интернет больше не понадобится. Тогда мы будем намного лучше слышать, что говорит Бог и исполнять Его волю будет единственное, что нам останется. А если попадем в тюрьму, то Господь обо всем позаботится и когда приведем ко спасению заключенных, Он нас оттуда выведет или примем смерть за веру.
avatar
3
1 vialant • 16:39, 21.07.2016 1
В том то и дело, чипизация-это последствия в физическом мире, до этого обозначенные в мире духовном. Не будет печати антихриста на истинных детях Бога, так как они и все мы, надеюсь))) запечатлены печатью Отца, мы Его собственность.И уже при этой жизни, уповающие на Него, а не на зарплату- определились. И конечно во времена скорби, мы будем поддерживаться Отцом сверхъестественно и ни в чём не будем нуждаться. Этому мы должны учиться сейчас!
Полностью согласен с Вами.
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024