Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 12
Пользователей: 2
ananinadiana0322, Sergey
Главная » 2016 » Июнь » 23 » Современные церковные реалии или “33 тезиса” современной церкви
10:38
Современные церковные реалии или “33 тезиса” современной церкви
Хочу просто высказать мысли о наболевшем, основываясь на личном опыте.

Изначально оговорюсь, что слова “служитель” и “служение” буду брать в кавычки, потому что в большинстве случаев данные личности и формирования своему названию не соответствуют.

К большому сожалению, сегодня, посмотрев на множество “служений”, церквей, людей, “служителей”, пасторов, структур и прочей ерунды, можно придти к одному выводу - 99.9% современных “движений” и лидеров, находящихся на виду у публики являются далеко не теми, кем они себя считают и представляют. Не раз, разговаривая с людьми слышишь - я верю Богу, но не верю священникам. Интересно, почему?
Почему так - да потому что это очевидно. К сожалению далеко не все способны увидеть это, и эти “не все” продолжают вкладывать свои жизни, жертвовать всем ради движения в каком-то движении… И в этом и кроется одна из причин почему все так происходит - это движение в чьем-то движении. Сегодня это же так популярно, быть рядом со своими кумирами, быть у них “в команде”, “не быть как все”, быть “церковной элитой”, быть “лидерами”. Короче кем угодно, только не нормальным человеком.
Большинство людей продолжают слепо следовать за своими лидерами, на пути к неизбежному разочарованию и прожиганию своей жизни впустую. Этот вирус “зомби последователя” распространился как в старых церквях, так и в “модных” и современных. Те же “служителя”, может быть даже начиная с чистых помыслов и желаний, желая реально служить Богу, превращают это все в новое “модное”, “свежее течение”, а после - какую то нелепую войнушку, по типу - тот плохой, я хороший, его не слушайте, меня слушайте, тем самым пренебрегая своим влиянием на людей, “промывают людям мозги”. Современная церковь превратилась в секту. Будь то баптисты, пятидесятники, харизматы или “g12”, большинство церквей стали просто сектами. Чтобы попасть к ним в доверие - должен пройти через определенные, зачастую бессмысленные, процедуры (обряды, на подобие инкаунтеров, школ, посвящений и тому подобного), без которых ты - как бы, никто, и уйти оттуда ты тоже спокойно не можешь. Они создают атмосферу единственности, как будто все вокруг не правы - а они сейчас принесут свет в этот мир. Они и только они. Это явные признаки сектанства (хотя хочется верить что еще есть искренние и достойные служителя, не идущие этой дорогой). А добившись доверия народа, можно говорить им что угодно и большинство будет верить без задней мысли.
Я написал несколько мыслей по данной теме. Сразу оговорюсь, я не говорю про всех, хоть и обращаюсь ко всем, если вдруг кто-то читая это узнал себя - добро пожаловать, если нет - просто проходите мимо.

1. Думай логически, анализируй и используй свой ум и мозги (которые дал тебе Бог), а не только духовные чувства и эмоции. Проблема - это просто обычная необразованность людей. И речь не идет о какой-то “духовной” или теологической образованности. Хочется сразу вспомнить средневековье, когда именно отсутствие образования у простого народа привело к тому, что церковь творила что хотела, издеваясь на собой и над людьми, выдавая свои действия за что-то божественное и сакральное. И не смотря на всю жестокость, с которой церковь обращалась с людьми, они верили что это действительно вера в Господа нашего и только таким образом можно получить спасение. Необразованность людей ведет к тому - что они не умеют логически думать и анализировать происходящее вокруг, и из этого анализа делать какие-то логические выводы. Так и формируются секты.
2. Не ведись на громкие лозунги и красивые слова. “Служителя”-выскочки будут всегда использовать громкие фразы, новые теории и структуры для того чтобы закрыть свою натуральную пустоту внутри. Они расскажут тебе о невероятных встречах с Богом, и ты прослезившись им поверишь, а потом, вложив годы своей жизни в их “мечту” и “служение”, а узнав их намного ближе, будешь ставить под сомнение все, даже то, что считал несомненной истиной.
3. Такие “служителя” строят свое служение на страхе и недоступности. Годами они будут напихивать своих последователей идеями о том, как много они пережили, как много они прошли, тем самым указывая на то, что твой опыт в сравнении с ними - ничто. Они будут говорить о том, что мы стоим на пороге чего-то великого, и что придет оно только сюда, и только через “него” единственного, и каждый раз когда это великое не будет приходить, они будут говорить - “завтра, еще вот-вот, если ты уйдешь - ты потеряешь, если ты уйдешь - ты станешь никем”, а если ты решишь уйти - ты станешь их врагом. И каждый раз они будут говорить тебе, что они положили всю свою жизнь в их “служение”, они отдали “все”, и ты в итоге пропитаешься сожалением и будешь покрывать даже то, что ты явно видишь, думая - “но ведь это же ое, он же столько прошел, он же мне помог, я не могу его бросить”. Потом тебя пропитают войной, тебе скажут - твоя жизнь - это война. Ты на поле боя каждый день, если что то в жизни плохо - это атаки. Каждая молитва будет войной, а “служитель” этаким генералом знаменосцем, идущим впереди и показывающим тебе путь правды. В итоге много христиан живут просто в развалинах из-за того, что просто занимаются ерундой, а не потому что их жизнь находится под атаками дьявола. Идея с атаками в корне противоречит библии - “чистых сердцем дьявол даже коснуться не может”. Поэтому, если лидер, пастор или “служитель” постоянно на войне и в атаках - может с его сердцем совсем все плохо?
4. Такие “служителя” хорошо знают свою аудиторию и являются немного психологами. Представим типичную ситуацию - тебя обидели в твоей церкви, ты недоволен своей церковью, ты считаешь что твоя церковь не более чем кучка религиозных обрядов и твои лидера и люди в церкви тупое стадо баранов и тупая религиозная масса. Ты не знаешь что делать, куда податься и как дальше жить, тебе больно от того, что столько лет ты убил впустую, не сделав на самом деле для Бога практически ничего. И тут ты слышишь кричащий голос правды с колонок твоего компьютера - выйди из системы, они тупое стадо баранов, идиоты и религиозная серая масса. Ты подрываешься и на радостях, что ты не один - готов разорвать любого, отдать и продать все, лишь бы быть в этом “движении” против религии. Если так - прочитай пункты 1-3. Даже если и большинство церквей пропитаны необдуманными религиозными понятиями, и находятся под контролем духа религии, есть гораздо более простой путь - показать им альтернативу. Уверяю вас, если вы придете в любую религиозную церковь и молча зайдя туда поднимите человека с инвалидной коляски - никому не нужно будет доказывать о том, что вы правы, а они все нет. Люди способны видеть Божью любовь, и увидя ее в тебе - не возникнет никаких вопросов.
5. Очень легко управлять людьми, когда ты далеко от людей, на расстоянии и когда люди тебя лично не знают. У современных лидеров и “служителей” есть тенденция быть на удалении, быть где то в просторах мировой “паутины” и периодически выкидывать модные фразы, тем самым попадая прямо во временное яблочко и вызывая неимоверный восторг у своих последователей, по типу - “как во время, это же как раз то, через что я сейчас прохожу”. Самое страшное, что добившись доверия своих последователей, “служителя” начинают врать. Врать о том, как много Бог делает через их служения, тысячи и тысячи чудес и знамений, тысячи спасенных душ. И в основном ни один их этих фактов проверить нельзя. Взять пример с Северной Кореей - люди живут по уши в дерьме, в страхе и продолжают считать, что их лидер - это некое божество, которое является светом их жизни, а его речи и законы - это нечто неоспоримое и святое. А на самом деле тот лидер является простым человечком, далеко не самым умным и крутым. Но народ слепо верит тому, что он говорит, так как нет возможности узнать его поближе, он же как Господь Бог - невидим. Когда Иисус ходил и проповедовал, Он всегда был вместе с людьми, и все чудеса которые Он творил не нужно было рекламировать - люди сами говорили об этом и весть разлеталась по всей земле.
6. И конечно же самое экстравагантное - это финансы. Практически все “служителя” будут петь тебе песню по завет десятины. По “закон” десятины. Если ты не даешь десятину - ты не благословен, если даешь - Бог воздаст тебе во много раз. Если из за кафедры в церкви ты слышишь - Бог все покрывает, я ни в чем не нуждаюсь, а в конце служения слышишь - давайте откроем наши сердца (кошельки) для Бога - беги оттуда. Они расскажут тебе про невероятные чудеса в их жизнях, что как только они заключили завет, отдавать деньги “Богу” в их жизни произошел переворот. Но почему-то ты, отдавая все честно, и даже больше, продолжаешь жить в своей маленькой квартирке, ездить на разбитом велосипеде и считать каждый цент в кармане, а те, кто говорит о том что нужно жертвовать и они отдают все что имеют в свое служение, покупают новые дома, машины и живут просто с шиком и изыском, не свойственному служителю Божьему. Более того, когда ты руководствуешься этим “законом” в своей жизни, получается ты хочешь купить Божье благословение своими деньгами. А это полное пренебрежение благодатью. Мы не живем по закону, а по благодати, почему же тогда закон десятины до сих пор действует в церкви?Ответ прост - это выгодно тем, кто его применяет. Давай только если Бог к этому побуждает.
7. В наше время “служителя” почему-то считают себя выше других, или опытнее других людей. Хотя по смыслу служитель - это тот кто считает себя самым низким. Поэтому молодежь не идет в церкви - они никогда не будут вести разговор глядя снизу вверх, они хотят говорить на равных. “Служитель” зачастую сам говорит правильные вещи, но совершенно не соблюдает их. Почему то у Иисуса, не было громких лозунгов, не было рекламных компаний, не было телевидения и медиа - было только два правила - люби Бога всем сердцем и разумением, и люби ближнего своего, как самого себя. И этого было достаточно, чтобы перевернуть весь мир.
8. Не строй чью-то мечту, не живи в страхе, ты никому ничего не должен, кроме взаимной любви. Некоторые “служителя” используют страх для того, чтобы манипулировать людьми. Очень актуально сегодня - “если ты не с нами, то ты против Бога и против нас”. Какой-то “пасторишка” берет на себя право говорить от имени Бога с Ним я или нет. А почему то людей это устраивает. И люди забывая о реальной цели любого служения от Бога, начинают играть в это игру ненависти и какой то войны. Люди молятся против друг друга (это колдовство). Люди молятся за какую то несусветную чушь. И когда спрашиваешь у человека, почему ты в том движении, неужели ты не видишь этой ненависти, что все это иллюзия и обман, он говорит, что это ты просто не верен служителю и движению. То есть в людях воспитывают эту дурь, что ты должен быть верен кому-то или чему-то. Ты должен быть верен только Богу, все остальное манипуляции и ложь.
9. Не вкладывай свою жизнь в чье-то служение или движение, отдай свою жизнь Богу, но не “служителю” или “лидеру”. Перед тем как вестись на лозунги - отдай все, принеси все в жертву, убедись что этого действительно хочет Бог, а не твои эмоции и “духовные чувства”. К сожалению, много людей разбиваются принеся свою карьеру и жизнь в жертву, и в итоге не состоявшись ни в служении и ни в обычной жизни.
10. Сейчас в церкви получило распространение учение о личности человека. Ты должен стать великим, ты должен стать чемпионом, ты должен достичь всего, ты должен подняться и поднимать других чемпионов Бога, причем далеко не все способны ими быть - только избранные (только непонятно кем). Это бред. Богу не нужны чемпионы, и не нужны лидеры и супер мощные человеки. Самый смиренный, невзрачный и тихий человек - может быть намного величественней, чем ты думаешь. Бог берет самое низкое, и использует это. Он не трансформирует это низкое во что то великое, а потом использует. Нет - Он сразу берет и использует. Бог - он Бог чудес. Он способен трансформировать жизнь любого человека в одно мгновение, достаточно только пережить Его по-настоящему. И не нужно делать кучи конференций, где ты снова и снова будешь “трансформироваться”, выносить кучу бабла “трансформаторам”, на поддержку движения “трансформации”, участвовать в крутых и огненных молитвах и посвящениях (снова и снова из года в год), а в итоге этого всего - много лет, и ни одного реального “трансформера” и чемпиона, кроме мелкой тучки слепых последователей.
11. Возможно ты слышал - “чтобы стать “чемпионом”, ты должен пройти годы тренировок, горы жертв и умереть для себя, ты будешь в разрухе, ты будешь разбит, возможно на это уйдет вся твоя жизнь, но ты увидишь результат своих “трудов”, и как феникс восстанешь из пепла и наконец-то сможешь сделать что-то для Бога и для “этого поколения чемпионов””. Во-первых, подготовка чемпионов, если уж и говорить о них - это и есть вся жизнь, неважно достигнешь ты чего то великого или нет, все спортсмены просто живут этим. И живут они не только подготовкой, и не тем, что сидят в своих локальных спортзалах и тренируются по 50 лет. Они выступают, они стремятся выступать и показывать результат. Для служения Богу не нужно готовиться всю жизнь - нужно идти и делать.
12. Еще один развод - это жертва, или “смерть для себя”. Об этом очень любят кричать со сцены “великих” конференций и “крутых” модных церквей. Жертва нужна во всем, и в работе, и в карьере, и в учебе и семье, да в общем-то во всем. Все чем-то жертвуют. Мне непонятно, почему некоторые “лидера” так вцепились в это понятие, как будто это они его придумали и изобрели. Если ты хочешь чего-то достигнуть, будь то просто жизнь или в служении Богу, жертвовать чем-то придется, но это далеко не основной момент. Если ты в “движении”, где постоянно говорят о жертве - спроси у самого “лидера”, умер ли он для себя? А потом пообщайся с людьми, которые знают его, может быть лучше, чем ты, и посмотри на реальные факты его жизни, а не на его красноречивые слова. Может, на самом деле, он живее всех живых? И еще - если вдруг ты еще “не в Боге”, ты не нашел себя, ты разбит - ответ простой - “ты просто еще “не до конца умер для себя””. Оказывается, умереть можно еще и не до конца. Ну а может ты просто мало пожертвовал? Ведь “Бог приходит только на жертву”. Тут как говорят - чем дальше в лес - тем больше дров. Иисус принес себя в жертву, и этого достаточно, для того чтобы Бог к тебе пришел. Его любви достаточно, и не нужно каких-то, тупых, смешных, и нелепых теорий о дополнительных жертвах и смертях. Это просто еще один, очередной способ манипуляции людьми.
13. Если тебе говорят, что чтобы состояться в служении - “ты должен пройти через АД, ты пройдешь через разруху и полное уничтожение” - беги оттуда. У всех в жизни бывают падения и взлеты, и не нужно на этом концентрироваться, как будто это случается только с “суперпосвященными” церковными лидерами. Многие живут и вовсе без падений - это абсолютно нормально и к этому нужно стремиться, а не к тому, чтобы нарочно нарваться на атаки и ад, при этом чувствуя и думая - “вот оно, значит я на правильном пути, ведь также было у моего “лидера””. Бог не хочет чтобы ты жил в разрухе и в аду, все зависит от чистоты твоего сердца и твоих стараний.
14. Если ты пришел в церковь, где от тебя требуют какого-то посвящения (типо Богу, но на самом деле данному служению или церкви) - беги оттуда.
15. Если придя в церковь, для того чтобы начать служить людям, от тебя требуют прохождения каких-то школ и инкаунтеров (оговорка: сами инкаунтеры - это хорошая идея, но не в этих целях) - беги оттуда.
16. Если в церкви проходят школы ходатайства, молитвы, пророчества и чего угодно еще - беги оттуда. Это очередной театр актеров и шоу талантов. Единственная школа, которую ты должен пройти - научиться любить, как любит Христос. Если ты сможешь это, все остальное приложится само.
17. Тебе не нужно достигать чего-то невероятного и не нужно никуда прорываться всю свою жизнь - Иисус достиг всего. Нужно просто научиться любить - это ключ к самому великому, чего только можно достичь.
18. Если в церкви тебе говорят о том, что здесь ты найдешь себя, мы поможем тебе понять твое призвание - беги оттуда. Только Бог способен открыть тебе твое призвание, да и открывать его не нужно. Оно есть внутри тебя всегда - нужно прислушаться к самому себе, к своей натуре и к своему духу, который сотворил сам Бог.
19. Если ты слышишь в церкви учение о человеке, личности, или прочей ерунде больше чем об Иисусе Христе - беги оттуда. Вообще, посчитай и проанализируй, сколько проповедей ты услышал в церкви об Иисусе, может о Нем вообще давно не упоминалось?
20. Если какой-то служитель считает себя выше или лучше других служений или служителей - беги оттуда. Современным “служителям” зачастую не выгодно, чтобы даже кто-то из их движения, стал “великим” или куда-то поднялся, ведь тогда затмится их имя и “вклад в историю”. Поэтому, даже если ты и “поднимешься” куда-то в их “служении”, то не выше того, что тебе будет позволено “служителем”.
21. Ни одна церковь не имеет права брать на себя какое-то превосходство на другой, и не может брать на себя какое то “единство” в своей праведности. Если это имеет место - беги оттуда.
22. Если “служитель” намекает на то, что твой уход или чей-то уход, или чье-то служение, или что-либо другое может каким-то образом навредить его служению - беги оттуда. То, что Бог основал - никто не способен сокрушить.
23. Если “служитель” сплетничает и радуется падению других служителей (неважно каких) - беги оттуда.
24. Если ты не можешь обличить пастора или служителя, или просто поговорить по душам, как с обычным человеком - беги оттуда.
25. Если ты видишь “туфту” в церкви, где находишься, но тебе “жалко” пастора, по какой бы то ни было причине, а он тебя не слушает - беги оттуда. Христианская глупость - покрывать любовью неправду.
26. Если после ухода из какой либо церкви или структуры ты слышишь, что ты ушел от Бога, или Бог ушел от тебя, или ты вышел из движения Бога - это ложь. Написано: Я никогда не покину и не оставлю тебя. А это значит Бог с тобой, независимо в структуре ты или нет.
27. Будь честен перед всеми, пастор это или простой человек, если есть что сказать - руби с плеча. Если ты говоришь по делу, а тебя не слушают - беги оттуда.
28. Если “служитель” говорит: через меня придет прорыв, через “наше” служение придет прорыв, если ты уйдешь отсюда, то ты пропустишь свое призвание и цель жизни, если ты уйдешь от нас ты выйдешь из призвания - уходи и не задумывайся. Тебя заставляют возложить свои надежды на человека - а проклят всякий, кто надеется на человека.
29. Если “служение” “служителя” не сопровождается явными неоспоримыми чудесами и знамениями - беги оттуда. Если в церкви “служитель” разговаривает больше, чем Дух Святой - уходи оттуда. Любое настоящее служение должно быть наполнено и пропитано на 100% делами Божьими, а не какой-то славой, о которой любят говорить со сцены и которую можно почувствовать только так: упасть, ну или сделать вид что ты упал, когда “служитель” ляпнет тебя по голове своей “помазанной” рукой.
30. Если ты ушел из церкви, и слышишь в свою сторону только проклятья и грязь - ты на правильном пути.
31. Богу не нужны церкви и структуры, деноминации и “лидера” с большими и громкими именами. Бог всегда действует через тех, кого не видно, больше чем видно. Ты один, познав Божью любовь и имея чистое сердце и правильные помыслы, способен сделать намного больше чем любая структура или “движение”.
32. Главное помнить - все намного проще, намного проще. Идите и проповедуйте евангелие, и будете изгонять бесов, возложите руки на больных - и они будут здоровы. Заметь - евангелие, а это то, что проповедовал Иисус, и не более. Твоя сила и величие - в твоей простоте и доброте. Не будь гордым - Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Первый признак того, что “служитель”, да и любой человек пропитан гордыней - это то, что он не считает себя гордым.
33. Не будь зомби, думай своей головой и имей свое личное мнение.

Я понял одно - Бог никогда не будет двигаться там, где много лозунгов и понтов, Бог никогда не будет строить чью-то мечту или теорию, Бог будет двигаться через тех, кто смирился, и кто чист сердцем, и кто просто хочет видеть изменения в людях, и просто зная как Бог любит всех людей, захочет делиться этой любовью с людьми вокруг. Евангелие очень простое - идите и проповедуйте, и будут вас сопровождать чудеса и знамения. Если “служителя” не сопровождают чудеса и знамения, настоящие чудеса и знамения, в которых нет сомнений - с ним что-то не то, или он просто очередная выскочка и шарлатан, который с Богом и Его движением ничего общего иметь не имеет. И не важно каких масштабов достигло его “служение”, шарлатаны умеют это делать. Не смотри никогда на размер служения или движения, на количество последователей, а смотри на качество и на мотивы и плоды служителей. Если это не любовь - значит Бога там нет.

P.S. Все, что я написал сугубо мое личное мнение, основанное на собственном опыте. Его я никому не навязываю. Благословений.
Категория: Размышления | Просмотров: 3034 | Добавил: kabanzzzik | Рейтинг: 3.6/21
Всего комментариев: 68
avatar
1
66 daulsa • 14:38, 01.07.2016 66
Начала читать и потом остановила себя, просто сразу стало понятно, кто писал сей произведение. Коротко говоря, это "записки обиженного христианина ", в чьих постулатах это ЯВНО прослеживается: горечь, обида, гордость и прочий "мусор". А поддакивают ему точно такие же обиженные, с горьким корнем внутри себя. Скажу по своему опыту, что я встречала таких обиженных, с горьким корнем внутри, и могу сказать, что ЛУЧШЕ С ТАКИМИ БЛИЗКО НЕ ОБЩАТЬСЯ, по крайней мере слабым, начинающим христианам, так как они их тоже будут заражать своей горечью, желчью и прочим ядом. Если только какой сильный христианин возьмет на себя ответственность молиться за их обиженную и обделенную душу, чтобы Бог их исцелил. Чаще всего такие обиженные никого не хотят слушать, ибо они настолько пропитались своей обидой, что им потом начинает нравится эта горечь и они ею просто живут, дышат и кушают С УДОВОЛЬСТВИЕМ. питают не только себя, но и будут искать, кого бы тоже напитать своей обидой и горечью. КОРОЧЕ. ДЕРЖИТЕСЬ от таких подальше
avatar
-1
67 Verah3 • 15:48, 01.07.2016 67
Даулса , прочитай комм.9 внимательно ...
да и другие комм-ии про "обиженность" ...

Почему же вы , "христиане" , не берете с Бога пример ??? :
о Его отношении к обиженным и угнетенным полон ВЗ и НЗ :
Бог не гнушается ими и слушает их жалобы внимательно и врагам их воздает ... в отличие от вас ... Бог их жалеет и понимает ...

А обижать обиженных двойной грех ...
avatar
0
68 Рут • 17:06, 01.07.2016 68
Вера есть разница между обиженным и обижающимся...
Например человек работал и ему не заплатили, еще и оскорбили... - его обидели... и он в глазах Бога обиженный нечестивыми людьми...

И если этот человек в своем сердце будет хранить обиду и не возложит свое упование на Бога в том, что Он о нем позаботиться и защитит, то он сам дает место греху, потому что Писание призывает прощать и молиться за обижающих...

Мар.11:25 И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши.
Лук.6:28 благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас.
avatar
1
61 Regata • 20:45, 28.06.2016 61
Я тоже когда-то вышла, но не бежала!. И я не знаю, что было бы со мной, если бы меня в своё время Господь не привёл именно в ту церковь, из которой я вышла через много лет.
avatar
-1
62 smeusb1 • 20:54, 28.06.2016 62
Вы вышли, кто-то выбежал... Иногда скорость с которой вы покидаете неугодное Господу место - имеет не последнюю роль в вашем вояже. Нельзя всех мерить под свой опыт, ставить свой опыт выше другого, не учитывать опыт других.
Есть такие церкви, куда бы я никогда не пустил своих детей. Такие христиане, с которыми бы я запретил своим детям общаться до времени. И если бы они оказались там или с ними в не своё время, то я бы кричал из всех сил: Беги! Беги!
avatar
1
59 Regata • 20:19, 28.06.2016 59
Даааа, сильно наболело.....очень жаль, что кроме 99,9% "не тех", за кого "они" себя выдают, вы ничего хорошего не увидели и не услышали в Церкви. Сомнительное исследование......
"Беги оттуда" это что, главный посыл этой статьи? Вы хотите сказать, что это Дух Христа говорит через вас?
Пусть Господь даст вам откровение о Теле Христа и Его долготерпении и милосердии к нам всем!!!
avatar
-1
60 smeusb1 • 20:31, 28.06.2016 60
"Беги оттуда" это что, главный посыл этой статьи? Вы хотите сказать, что это Дух Христа говорит через вас?
Иногда бежать - единственный выход. И блажен тот, у кого хватило сил вырваться из системы, оторваться от преследователей и найти своё место под Солнцем в данном отрезке времени. Когда есть куда бежать, когда есть откуда - то почему вас это настораживает или пугает? В конце концов не вы же бежите...
Я тоже когда-то выходил (бежал) из церкви в которой умирал... Мне даже страшно думать, что было бы со мной, если бы я в ней остался...
Библия говорит, чтобы мы бегали от блуда.
avatar
1
55 серж • 12:26, 27.06.2016 55
Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
5
не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
6
не радуется неправде, а сорадуется истине;
7
все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
8
Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
9
Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем;
10
когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
11
Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
Все наши поспешные уходы из собрания-церкви это проявления младенчества.Проявление эгоизма.самоправедности и гордости.Если Бог открывает мне беззакония в церкви.то только для того.чтобы побудить меня молиться в любви Его.без осуждения.И всегда будут в церкви двое-трое кто нас в этом поддержат.И через это Господь преобразует наш характер и ум в Его совершеннуь любовь.
Сам уходил из двух церквей и эти размышления для меня и обо мне.
avatar
0
56 smeusb1 • 12:49, 27.06.2016 56
Дух Святой сказал через Соломона: всему своё время. Время раздирать и время сшивать...
Если поспешные уходы, то да... но также Бог может вывести вас из одной церкви, чтобы привести вас в другую, там где вы будете действительно возрастать, лучше питаться, иметь более правильное общение со святыми.
Всему своё время. Получив огонь в новом месте, на которое привёл вас Господь - вы можете вернуться на старое место и принести огонь туда. Время разбрасывать камни и время собирать камни...
avatar
1
57 Verah3 • 12:44, 28.06.2016 57
младенцев то как раз все и устраивает в таких организациях :
потому что они , младенцы всеядны , у них еще нет различения "что хорошо и что плохо" :
вспомните из родительской практики : младенцы-ползунки все без разбору в рот берут , все с полу подбирают , и всякую грязь могут съесть даже не поморщась ...
и младенцы слепо верят и доверяют всему тому , чему их учат родители в это время :
а родители разные бывают , и поэтому учения тоже разные бывают :
так что потом перевоспитывать бывает очень трудно их ... почти невозможно ...
avatar
1
51 Verah3 • 10:57, 26.06.2016 51
Я бы еще добавила один пункт в этот список идолопоклоннической пасторской системы :
это коррумпированность церкви ... :
кто в основном на верхушке этой пирамиды ?
семья и родственники пастора , его друзья ...
avatar
0
43 guseva88 • 14:23, 25.06.2016 43
Тайна беззакония уже в действии, " так что в храме Божием сядет он как Бог, выдавая себя за Бога". Но еще царствует как дух, еще не воплощен, когда же настанет полнота времени для него - будет воплощен.
avatar
3
27 Yukary • 13:32, 24.06.2016 27
А я вот не согласен с мнениями тех, кто говорит, что нужно оставаться в системе и самому начать что-то менять. Да, можно остаться на первое время и попытаться что-то сделать. И если результата нет - уходить. Вы на работах многое можете изменить, если видите несправедливость и хамское отношение сотрудников? Сколько угодно можно показывать на собственном примере дружелюбие к окружающими и доверительные отношения, но если доход фирмы зависит от жесткости, жестокости, хитрости сотрудников, поменять это нереально.
В основном церкви (не люди, а конфессии) такие же неповоротливые машины. Надо честно признать, что многие современные известные пасторы довольно уютно прижились на верхушке данного механизма, который действует по четко отлаженной схеме, которая, в свою очередь, приносит довольно внушительный доход.
И тут вдруг появится тот, кто скажет: "Ребята, ну как же так? Ну вот в Библии ведь вот так записано. Это Бог сам сказал через пророков и своих учеников." Ну и что он услышит? А услышит он обвинения в буквоедстве, законничестве и еще много чего "хорошего".
Если кто-то считает, что церкви у нас непредвзяты, попробуйте зайти в любую христианскую, относящуюся к другому течению и молиться так как вы привыкли, или в своей церкви попробуйте делать так, как делают в другой и что получите? Получите осуждение. А от особо рьяных еще и обзывательства, возможно, даже по шее.
Потому у нас и существует столько ответвлений в христианстве, что невозможно что-то переменить. Люди в основной своей массе выбирают церковь по взглядам лидера, а не по Богу и Его словам.
Хотя, есть церкви, которые обманом привлекают к себе людей. Сначала они говорят, что в группах изучают Слово Божье, читают Библию. Ты клюёшь на это. А потом попадаешь на собрание, где молятся определенным образом, где Библию трактуют по многочисленным записям своего учителя. И проповедуя прощение, сами в общем-то не гнушаются сутяжничеством.
Я рад общаться с любыми христианами. Есть конфессии, которые мне близки по взглядам, но принадлежать к какой-то определенной церкви я не хочу. Выразил свою точку зрения, не навязываю её никому.
avatar
-2
28 smeusb1 • 14:47, 24.06.2016 28
Ну вообще-то Слово Царя говорит, что ВСЁ возможно верующему. Поэтому если у тебя что-то не получается... ну что-же, начинай верить! Верь, что Слово Бога - Истина, высший авторитет для тебя. Т.е., если то, что говорят тебе твои чувства, видения, откровения не соответствуют Слову, то забудь их. Если Он сказал, что ВСЁ! возможно, то это значит только, что ВСЁ! Всякие причитания по поводу того, что ничего ни у кого не получается - не принимаются. Написано также: ВСЁ! могу в укрепляющем меня Иисусе Христе. ВСЁ! - это всё. Если у тебя не всё, то просто проси, чтобы Он тебя укрепил, а не подвергай сомнениям истинность Его Слова.
avatar
2
29 Yukary • 14:54, 24.06.2016 29
smeusb1, ты про что?
avatar
-2
30 smeusb1 • 15:07, 24.06.2016 30
Да я про всё) Что может быть непонятно в этих стихах, что я привёл?)
Теперь перечитай себя и сверь с ними:
Вы на работах многое можете изменить? ...поменять это нереально.
avatar
4
31 Yukary • 15:24, 24.06.2016 31
Ты точно уверен, что верующему всё возможно? А как же волеизъявление и желание того, кому несут весть? Если ты не забыл, то мы все свободны в своём выборе и никто нам ничего не сможет навязать/или помочь принять добрую весть, если сами не захотим:
14 Пасущие же свиней побежали и рассказали в городе и в деревнях. И жители вышли посмотреть, что случилось.
15 Приходят к Иисусу и видят, что бесновавшийся, в котором был легион, сидит и одет, и в здравом уме; и устрашились.
16 Видевшие рассказали им о том, как это произошло с бесноватым, и о свиньях.
17 И начали просить Его, чтобы отошел от пределов их.
(От Марка 5:14-17)
avatar
-2
32 smeusb1 • 18:46, 24.06.2016 32
Тот стих, который ты привёл, ставит под сомнение и другую истину: ВСЁ возможно Богу.
Если поставить под сомнение всемогущество Бога... то естественно, что у такого Бога - будет такой и верующий.
В какого Бога мы верим - такими верующими мы и являемся.
Мы - это наш Бог.
Поэтому мы можем бегать, когда никто за нами не гонится и считаем нереальными вещами всё, на что не хватает нашей веры.
avatar
3
33 Yukary • 19:09, 24.06.2016 33
Богу возможно всё. Но наш выбор принадлежит только нам. Такими нас сделал Бог и доделало сомнение и жажда знания о добре и зле, которых возжелал человек. Иначе бы всё было намного проще, т.к. Богу надо было только захотеть нас сделать хорошими, а не приносить для нашего спасения в жертву Своего Сына.
Видимо, есть вещи, которые остаются за рамками нашего понимания.
avatar
-1
34 smeusb1 • 19:17, 24.06.2016 34
Если Богу всё возможно, то почему тогда ты считаешь, что Ему нереально поменять обстановку на рабочем месте?
avatar
3
35 Yukary • 21:51, 24.06.2016 35
Человек принимает Бога осознано. Сам.
20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. (Откровение 3:20)

А не: "Сие вхожу к человеку и тут же делаю его праведником"

При познании Бога опять же человеку нужно трудиться, изучая Писание, чтобы познать то, что хочет Бог и каким нужно быть. И что нужно делать, чтобы не отойти от истины. Если человек не хочет над этим работать, то никакое вколачивание веры не поможет.

Еще пример, когда учение закончилось ничем:
50 Но Иудеи, подстрекнув набожных и почетных женщин и первых в городе людей, воздвигли гонение на Павла и Варнаву и изгнали их из своих пределов.
51 Они же, отрясши на них прах от ног своих, пошли в Иконию.
(Деяния 13:50,51)
avatar
-2
36 smeusb1 • 21:56, 24.06.2016 36
Как то, что ты написал, умалило всемогущество Бога и лишило Его возможности менять обстановку?)
avatar
3
37 Yukary • 22:26, 24.06.2016 37
Как легко у нас обвинениями раскидываются в том, что человек не говорил. Любые умозаключения тоже пррерагатива самого человека. Видишь меня таким? Как хочешь.
avatar
-3
38 smeusb1 • 22:33, 24.06.2016 38
Сколько угодно можно показывать на собственном примере дружелюбие к окружающими и доверительные отношения, но если доход фирмы зависит от жесткости, жестокости, хитрости сотрудников, поменять это нереально.

Как легко у нас говорят что угодно... только не Слово Божье)
avatar
6
39 Yukary • 22:50, 24.06.2016 39
Я заметил, что ты любишь троллить wink
avatar
0
54 smeusb1 • 12:09, 27.06.2016 54
Лучше бы ты замечал, что говорит Слово Божье. Мы должны говорить Писанием в каждом разговоре. Т.е, когда ты говоришь, что это нереально - это не Слово Божье. Слово Божье - это когда всё возможно верующему, всё возможно Богу. Вот это Слово Божье.
Я не понимаю, как так можно... ставить свои ощущения выше Слова Божьего.
Если Он что-то сказал, то значит так и есть. Если мы не верим Его Слову, то представляем Его лживым. Какие мы после этого праведники?
Слово Божье должно формировать твоё личное мнение, а не обстоятельства. Ты должен менять обстоятельства Словом Божьим. И не позволять никому оказывать влияние на тебя и похитить Слово из твоего сердца.
Когда Слово Божье мы не растворяем верою, когда не живём Им, когда Его нет в нас - то когда приходят тяжёлые времена, времена бедствия... мы оказываемся слабыми.
Каждый раз, когда сатана хочет коснуться нашего сердца - мы должны немедленно воспрепятствовать ему Словом Божьим. Это и есть смирение Божье - постоянно ходить в Его присутствии, в Его Слове.
avatar
0
25 monarh-vd • 10:14, 24.06.2016 25
А некоторые думают что я отпетый песемист которому "повезло" столкнутся с такого рода реальностью. ......а так посмотришь в округ и полно тех кто получил столь печальный опыт. ......и что там про церковь сказано "врата ада не одолеют" ? Реальность говорит об обратном. ...Только на Господа и остается смотреть. ....
avatar
2
23 avigeya56 • 01:48, 24.06.2016 23
Друзья, от себя не убежишь, ведь "ты" и есть церковь. Бог основал твою семью - это и есть твоя церковь, никто не сможет разрушить ее. Тайна сия велика.
avatar
0
20 kharl01090901 • 16:58, 23.06.2016 20
Александр , так ничего же
удивительного нет в этом . Потому что везде одна и та же пасторская система .
avatar
0
17 alexandrrudenko1971 • 16:10, 23.06.2016 17
: kabanzzzik |и главное что интересно, одинаково ,что в Америке (я как понял брат с Америки ,а как будто про Россию писал) что в России, что в Украине ,что в Казахстане, везде всё одинаково ,везде одно и тоже,СКОЛЬКО ОБЩАЛСЯ С ВЕРУЮЩИМИ ОТТУДА, ВЕЗДЕ ВСЁ ПОХОЖЕ
avatar
-2
19 smeusb1 • 16:39, 23.06.2016 19
Да всё везде примерно похоже и одинаково. И так всегда было. И каждое новое движение подвергалось критике теми, кто в своё время был также гоним от своих отцов и обещал, что никогда никого не будет гнать. Проходило время, всё устаканивалось и когда Бог подымал новую волну Своей славы, чтобы разворушить Своих приуснувших детей, недовольный их теплотой, не всем некогда горячим приходилось это по душе. Кто-то упорно не хотел просыпаться... Сон волшебен, он погружает тебя в покой, блаженство... Не надо больше умирать. Не надо больше воевать. Кто-то этого хочет? Кто-то об этом кричит? Закройте ему рот! Он мешает нам спать...
Людям тяжело признать, что система в каждом, и в них самих. Всё дело только в процентах, только в циферках. В ком-то её больше, в ком-то меньше... но она есть. Её (системы) не было только в Иисусе. И нам надо стать Иисусом - вот тогда мы полностью победим систему.
Иисус не бежал из синагоги. Иисус приходил туда в субботу и исцелял - менял систему!

Поэтому всем любителям побегать - бег с препятствиями он хорош только тогда, когда он от ума. А когда он без ума...
В общем, не перецепиться вам!)))
avatar
3
22 avigeya56 • 01:41, 24.06.2016 22
Дима, Иисус не менял систему, и никогда даже намека на это у Него не было. Всей Своей жизнью и смертью Он показал, что Он вне системы и никогда в ней не был.
avatar
-2
24 smeusb1 • 08:11, 24.06.2016 24
Да? Не менял? А я думал Он поменял вашу систему ценностей... Обычно после встречи с Ним так и происходит)
avatar
0
21 Sergey • 22:29, 23.06.2016 21
Автор статьи проживает в Витебске.
avatar
0
26 kabanzzzik • 13:02, 24.06.2016 26
Не проживает, а временно пребывает:)
avatar
1
7 Verah3 • 13:17, 23.06.2016 7
Артем , ты прямо мудрый не по годам ... Именно мудрый , потому что мудрость мы приобретаем опытным путем .
Сама удивляюсь , почему христиане не хотят видеть очевидных вещей ...
Просто , наверное , мир уже давно предлагает только такую систему церквей : пирамидальную с одной вершиной на верху : пасторскую , папскую и т.д. :
и у людей нет альтернативы , выбора другого устройства церквей ...
В этом все проблемы , изложенные в твоем списке , и заключаются : в системе пирамиды ... а в основе пирамиды заложено идолопоклонство человеку ...
В откровении написано : не бороться с ней , с системой , не улучшать ее , а выходить из нее ...
Какой бы хороший человек ни оказался на ее вершине : рано или поздно система прогнет его под себя ...
Например , Шаповалов :
начинал хорошо : боролся с религией якобы , говорил правильные вещи ... , но сам же остался в этой религиозной системе и продолжает пользоваться ее привилегиями :
привилегиями человека на вершине этой пирамиды ...
И сами по себе пастора с вершин не уйдут добровольно ... Было бы глупо от них ожидать этого ... : какой царь отречется от престола ?
Их и народ , всех устраивает такая система .... добровольно никто ничего менять не будет ...

Наверное , опять Богу придется вмешиваться сверхъестественным образом :
закрывать эти организации и разгонять народ через государственные законы ...

А может быть Бог специально оставит все как есть ( по требованию людей : - "дай нам царя" ... ) для того , чтобы отделить идолопоклонников от других людей , не идолопоклонников ...
avatar
0
8 smeusb1 • 13:45, 23.06.2016 8
Я бы всё-таки хотел немножечко не подправить, а уточнить. Бежать из системы, выйти из неё - это не обязательно уходить из церкви. Если Бог побуждает, конечно же тогда да. Но Он может и изменить её через вас. Просто на время вывести (или даже не выводить, у каждого свой путь, свои интересные и в чём-то неповторимые отношения с Ним), наполнить Собой, а потом опять ввести вас туда, в ту организацию, где дух Вавилона начал брать вверх... Ну чтобы вы поменяли атмосферу. Всё возможно ВЕРУЮЩЕМУ, не забывайте. Всё возможно Богу)
avatar
2
10 Verah3 • 14:05, 23.06.2016 10
Дима , на первый взгляд , хорошая мысль ... и примиряющая человека с системой ...
То есть , на твой взгляд , человек , оставаясь в церковной организации , может улучшить ее , то есть изменить ее ???
Но тогда , человек как раз и будет работать на эту систему , то есть укреплять ее , а не разрушать ...
То есть , твое предложение по сути - это ловушка для честных христиан , это только напрасная трата сил и времени ...

Да и система сама выталкивает тех , кто не молчит , а говорит правду ...
Система не позволит остаться человеку и разрушать ее изнутри , если только человек не будет молчать :
а смысл тогда оставаться этому человеку в системе и молчать , он ведь не для молчания хотел бы остаться ...

Поэтому то , что ты предлагаешь - это самообман ...
avatar
0
11 smeusb1 • 14:32, 23.06.2016 11
Вера, вы когда что-то не понимаете, бываете категоричны как самая та система, против которой вы выступаете)
Объясняю со второй попытки. Если в вас хватает Духа, то вы будете мощным противовесом в этой самой системе. И вы можете поднять в ней подобных вам или отыскать их в ней и объединиться, молиться, поститься, воевать. А не бегать из "системы" в "систему" сломя голову.
Если в вас не хватает Духа... то спросите у Бога, как вам быть. И если ответ будет: уходи и ищи Меня. То так и делайте. Но это не значит, что те, кто остался в системе - обречены. Вы можете прийти в неё позже в силе Духа и Бог будет через вас действовать. Если даже вы не придёте, это не значит, что те, кто в ней остались - обречены. Потому что не наличие тебя в системе определяет твоё положение в Боге, а твоё отношение к системе, и оно не всегда, повторяю, должно быть бегом. И то, что вы вышли из одной системы - не значит, что вы не попали в другую систему. И выход из системы не подразумевает то, что система вышла из вас.
Вы можете мне не верить или просто не понимать меня, но то, что вы выступаете против системы - это скорее всего значит только то, что вы выступаете против одной системы за другую. Когда вы поймёте это - вы будете блаженны) Т.е. ваша борьба с системой будет куда более плодотворной. Вы не будете всю жизнь бегать из одной системы в другую, объявляя каждый раз место прошлого вашего нахождения системой, а через время то же самое говоря о нынешнем. А потом опять бег и так по кругу...
Если что не понятно - я продолжу. Просто много писать вам... может быть не стоит. Может быть если вы в системе... мне бежать надо?)

P.S. я не буду, не могу менять систему, пока я не разберусь с самим собой. Но я смогу оказать влияние на неё, когда Бог закончит свою работу надо мной) То же самое может быть и с вами, и ДОЛЖНО быть с каждым.
Это всё, что я хотел сказать.
avatar
1
12 Verah3 • 15:04, 23.06.2016 12
То , что система , то есть ее учения не сразу выходят из головы , это факт - так устроен наш мозг ... ( на освобождение от насажденного стереотипного мышления пасторской церковной системы у Торбена Соондергарда ушло более 10 лет , по его свидетельству ) ...

Я не выступаю против мирской системы пирамиды вообще :
мир на ней устроен и стоит ... и мы пользуемся ею везде : на работе , в государственном устройстве ... и в этих рамках она нам нужна , хотя бы хоть для какого-нибудь порядка ...

НО ... христианские церкви не должны ее брать за основу , скелет своего построения : вот и все - это же так просто понять ...

В откровении же сказано черным по белому :
выходить ... ,,, а выходить что ли по-твоему означает "изменять" ее ???
выходить означает выходить и никаких "пока" или "если" ...
при чем для того , чтобы не подпасть под одно с нею осуждение Божие ...
avatar
-2
13 smeusb1 • 15:09, 23.06.2016 13
Та ё маё))) Вера, идите мёртвых воскрешайте!) Вот тогда и поговорим, в системе ли вы ещё? И как вам из неё выходить. Или системе из вас.
avatar
0
14 Verah3 • 15:21, 23.06.2016 14
Иисусу , Духу Святому не надо менять систему или оказывать влияние на нее :
иначе бы Иисус не пошел на крест , а остался бы на земле и стал царем , царем этой системы , как Ему и предлагали сделать люди ...
avatar
-1
15 smeusb1 • 15:36, 23.06.2016 15
Знаете, что сейчас происходит... Я вам об одном, вы мне о другом. Иисус пришёл и нарушил "естественный ход вещей", в каком-то смысле систему. Горы с мест сходят? Нет, они на месте стоят. А Иисус сказал, что не надо тонны динамита, чтоб её с места сместить. Достаточно только слова.
Вокруг вас болеют, умирают люди. Идите, разрушайте систему смерти. Потому что пока мы тут разводим борьбу с ветряными мельницами... Начинайте с себя. Становитесь Иисусом. Смотрите на людей взглядом Господа. Чтобы человек обличаемый Любовью к Нему тянулся, а не от Него бежал... И всё так и везде. Господь в вас, понимаете? Это когда туда, куда вы приходите - приходит Бог. А что Он там уже задумает, как решит - бежать, менять систему, разрушать или ещё что с ней делать... вы не переживайте. Он в вас разберётся. Главное, вы Ему соответствуйте. Этим вы сделаете хорошо всем и себе. Что-то правильное сделаете, наконец! Что-то сделаете, понимаете!
avatar
0
16 Verah3 • 15:57, 23.06.2016 16
Я не знаю что с вами происходит ...
Бог уже все решил и все задумал и донес свои решения до нас через написанное слово : через библию :
а выбор оставил за нами ...
avatar
-1
18 smeusb1 • 16:21, 23.06.2016 18
Вера, вот этой книгой... убито столько людей!
Буква убивает. Когда "ведьм" на кострах сжигали - читали Библию. Когда реформацию душили - читали Библию. Когда анафеме предавали - читали Библию.
Наполеону, к примеру, ещё при жизни хорошо досталось. От Церкви, которая имеет ОДНУ БИБЛИЮ! Которая должна быть ЕДИНОЙ! С которой должен говорить БОГ! Через которую должен говорить БОГ! РПЦ сначала один раз его анафеме предала, но Папа Римский анафему отменил. Потом спустя время РПЦ опять её на него наложила... Вопрос: что не так у этих знатоков Библии и кто из них гонит больше? Можете послать на "Что, где, когда?"
Если вы думаете, что вы прочитали Библию и правильно её поняли, то я хочу чтобы вы подумали на вот чем - множество преступлений совершено людьми искренне веровавшими, что их понимание Библии давало им право совершать эти преступления, которые просто оказывались для них не преступлениями по причине вышеописанной.
avatar
-1
5 Рут • 12:36, 23.06.2016 5
Как человека обидели... надо же...
avatar
2
6 smeusb1 • 12:52, 23.06.2016 6
или человек ревнует по Господу)
avatar
2
9 Verah3 • 13:47, 23.06.2016 9
Рут , ты не права ...
Предвзятость к "обиженному" тебе мешает увидеть правду ...
Понимаю тебя : нас так научили думать ( я тоже раньше так думала , и так учат на инкаутерах ) , а менять мышление очень трудно : приходится разочаровываться , а это больно , а боли мы инстинктивно стараемся избегать , и поэтому стараемся не думать , не размышлять по честному ...


Прочитай об этом по ссылке :
https://freebelievers.wordpress.com/2011/02/16
Дэрин Хаффорд «Феномен обиды» :
"Любой, кто высказывал свое мнение или противился системе, был обвинен в том, что он обижен, и как только на них наклеивали этот ярлык, то в каком-то смысле их сжигали заживо. Меня поражает, насколько обычный христианин напуган тем, что он разозлится или обидится по какой-либо причине."
"Христиан сегодня научили бояться ярлыка обиды больше чем самого ада."
"Я заметил, что многие христиане списывают все на обиду, чтобы оправдать себя и уйти от темы, которая ставит их в неловкое положение. Если они говорят себе, что человек, с которым они разговаривают, обижен, они разрешают себе не прислушиваться к его словам. Это позволяет им (в своем разуме) законно оклеветать человека, и так им легче всего без всякой задней мысли просто вычеркнуть чьи-то слова или послание."
"Я убежден, что пасторы постоянно клеймят обиду позором и создают стереотипы, потому что так они обеспечивают молчание и подчинение их лидерству. "
"Когда я слышу, как люди в своих комментариях называют Свободных Верующих «кучкой озлобленных людей, раненных в церкви», я четко вижу, чего они этим добиваются. Они используют пугала институциональных Церквей, чтобы запереть двери для тех, кто до сих пор внутри, и они манипулируют теми, кто остался, чтобы они заткнулись и вновь погрязли в слепоте и рабстве."
и так далее ...
avatar
0
40 Рут • 08:50, 25.06.2016 40
Вам двоим не понять, вы имеете те же проблемы, что и он )))) Вы не посещаете собрания ...ну насколько я помню, или что то поменялось???
avatar
0
41 smeusb1 • 09:07, 25.06.2016 41
Рут, на самом деле - статья отличная! И я поставил ей 5 одним из первых.
Единственное, что я хотел уточнить по ней - я описал в комментариях. Если кратко: мы должны любить отцов своих, поклониться Христу в них и если не можем сосуществовать с ними в определённом отрезке времени, то выйти на время. Но не навсегда.
А проблемы есть у каждого на этой земле. И наша с тобой задача помочь людям решить их, мудро с любовью.
avatar
2
42 Verah3 • 10:02, 25.06.2016 42
Рут , судя по твоим скобкам в конце предложения , тебя это радует и смешит ???
Ну тогда тебе тоже не понять , потому что ты представляешь эту пасторскую систему ,
где все слушают и подчиняются одному человеку , причем делают это пожизненно ....
где "пастор" является посредником между Богом и человеком пожизненно ,
это все Ветхий Старый Завет ....
это все идолопоклонство ....
avatar
0
44 Рут • 14:36, 25.06.2016 44
Ребята...когда вы будете приходить в собрание с целью послужить другим, а не чтобы послужили вам - ВСЕ СТАНЕТ НА СВОИ МЕСТА... Когда люди зацикливаются на системе, или что им могут дать или чему научить, они никогда не найдут совершенного места, потому что его попросту НЕТ... Нужно идти в собрание с молитвой и спрашивать Господа "Покажи мне кому я могу послужить и что я могу сделать для других"...

А критика и разбор по пунктам недостатков - дело пустое и бесплодное...
avatar
1
45 Yukary • 15:32, 25.06.2016 45
Рут, ну данный сайт ведь тоже можно назвать церковью. И мы пытаемся служить друг другу. Как думаешь, удачно получается? smile
avatar
0
46 Рут • 16:15, 25.06.2016 46
Yukary Это ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС ...я не верю в виртуальное служение в полноте...Частично конечно да (как пища для духовного роста), особенно для тех, кто ВНЕ собрания, но здесь не сформируются те вещи в характере и в даре, которые должны...Кто думает, что это возможно - те заблуждаются...

Община или церковь (как кому привычнее) - это взаимное общение и служение... это притирка характеров в реальном общении - люди учатся служить, любить, прощать, помогать, приносить "жертву общения" ))) и т.д....

На сайте же с людьми не возможно - ни чаю попить, не увидеть чем человек живет по настоящему... ОДНИ СЛОВА ....Куча людей могут умничать и ничего не делают...в общине это сразу будет видно, когда нужна будет реальная помощь... Идейных много - делателей мало...

Не знаю как у всех тут получается служить друг другу, возможно где то и получается через материалы, но что касается комментариев, то ругаться и спорить - это многие тут большие МОЛОДЦЫ )))

Мое мнение однозначно - ВИРТУАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ не может заменить ЖИВОЕ ОБЩЕНИЕ С БРАТЬЯМИ И СЕСТРАМИ...Но опять же таки оговорюсь, для тех, кто не может по тем или иным причинам посещать церковь - это очень хорошо...
avatar
0
47 Yukary • 16:39, 25.06.2016 47
Тогда дай мне ответ на мои вопросы. Зачем христианину вся та информация, которая тут подается? У нас же есть Библия. Чего нам еще кто-то больше даст, чем Бог?
Тогда надо честно написать в шапке сайте: "Нам вообще-то на посетителей всё равно. Вы ненастоящие. Читайте, что тут размещается и не возмущайтесь". Согласись, что так будет честнее и вопросов не будет.
Меня немного добивает, когда общаешься с человеком вроде бы нормально. Даже другом по переписке его считаешь, а он тебе "а я вообще не верю в интернет общение".
Кстати, ИГИЛовцы не гнушаются интернет-общением, потому и побежали девочки из "Вконтактов" через границы к "мужьям" по переписке, пока христиане ищут тесных телесных контактов.
avatar
-1
48 Рут • 19:44, 25.06.2016 48
напишу в личку...потому что тема вышла за пределы материала
avatar
0
52 Verah3 • 11:28, 26.06.2016 52
тема как раз таки и не вышла за пределы материала :
она идет как раз таки о служении и служителях ....
avatar
0
49 Verah3 • 10:27, 26.06.2016 49
... Ребята...когда вы будете приходить в собрание с целью послужить другим , а не чтобы послужили вам ...
- Рут , это не о нас ... я с первого дня нахождения в "церкви" стала "служить" в твоем общепринятом понимании этого слова , и при том в нескольких служениях ...

Вышеприведенное высказывание о понятии "служения" типично для идолопоклоннической пасторской системы , и прилежно распространяется и поддерживается этой системой ...

Это ложь , что служение человеку , а значит Богу , возможно только в рамках церковной организации , только в собрании , а значит только по воскресеньям , только по определенным церковным регламентом дням ...
Да и само понятие "служения" искажено в этой системе пирамиды :
"служение" здесь также построено по иерархическому принципу как и сама пирамида :
служитель здесь всегда на вершине своей пирамиды , то есть всегда выше того человека , которому он "служит" , к нему даже записываются на прием ...
а "прихожанину" не дозволяется послужить "служителю" ... да и служитель не примет такого служения - он разучился ...
прихожанину дозволяется только давать "благословения" ...

А ведь слуга , раб , всегда ниже всех , всегда последний , ему все приказывают , об него все вытирают ноги , образно говоря ...
Слуга не слуга , если он не прошел через унижения ... вспомните Иисуса ...

Рут , твоя церковь маленькая , поэтому те так видно эту систему ...
avatar
0
50 Verah3 • 10:41, 26.06.2016 50
Рут , видимо ты не внимательно прочитала материал : особенно те пункты , где говорится о "служителях" , например : пункты 7 , 8 , 19 , 20 , 24 , 26 и т.д.

Да и зачем это тебе , ведь так :
ты же "обиженных" не слушаешь ...

А вот Бог слушает обиженных и даже заступается за них ...

И к Давиду стекались ото всюду обиженные и угнетенные : и какими сильными воинами они потом стали ...
avatar
1
58 Verah3 • 13:17, 28.06.2016 58
И еще одно примечание в защиту "обиженных" :

как вы думаете , Давид был обижен ?
а требовал ли он мести своим врагам ?

Ответы вы найдете , прочитав все псалмы Давида :
в этих псалмах Давид только и делал , что постоянно жаловался Богу о том , что его все обижают :
и он и не стеснялся и не боялся жаловаться Богу на обижающих его людей и называть их своими врагами даже ...

и Бог ведь слушал обиженного Давида ... и не отворачивался от него ... как от прокаженного ...

и сами христиане часто используют эти псалмы в своих молитвах :
несмотря на распространенное лидерами учение об обидах , а значит и вопреки этому учению ...

Так что , Рут , не надо бить своих же ниже пояса ,
не надо обижать обиженных ...
avatar
1
53 Verah3 • 12:36, 26.06.2016 53
Рут , к 5 комм. , к теме про обиженность :

по-твоему , по церковному , по христианскому понятию , получается :
что обиженный кем-то человек всегда не прав ...
но тогда выходит , что другой , обижающий этого человека , всегда прав ?

Тогда , по твоей и тех , кто с тобой , логике , получается , что :
евреи , обидевшиеся на Египет и вышедшие из Египта , не правы ...
тем более они по своей вине попали туда ...

Что же тогда Бог то им в ответ на их жалобы не ответил , не прокоментировал твоими же словами :
- ... " ну надо же ... как евреев обидели ... надо же ... ""

Представляешь , если бы Бог евреям ответил твоими словами ... и все на этом ... и успокоился ... и пошел бы дальше в "служение" и в "церковь" играть ...
что бы было с евреями ???
avatar
-3
4 smeusb1 • 12:23, 23.06.2016 4
Да-а... Кабанчик жжёт напалмом)
avatar
2
3 alexandrrudenko1971 • 12:04, 23.06.2016 3
Более того, когда ты руководствуешься этим “законом” в своей жизни, получается ты хочешь купить Божье благословение своими деньгами. А это полное пренебрежение благодатью. Мы не живем по закону, а по благодати, почему же тогда закон десятины до сих пор действует в церкви?Ответ прост - это выгодно тем, кто его применяет. Давай только если Бог к этому побуждает.АМИНЬ ДЕСЯТИНА ЭТО ЛЖЕУЧЕНИЕ,
avatar
0
2 Oleg1979 • 11:46, 23.06.2016 2
Знаю что у Бога всегда есть верный остаток, а сегодня возможно мы можем наблюдать то отступление которое записано во 2-Фессалоникийцам 2 главе.
avatar
2
1 Sergey • 10:51, 23.06.2016 1
Категорично. Наверное все церкви на земле подходят хотя бы под один пункт.
avatar
0
63 annasupervasilenko • 21:30, 28.06.2016 63
Найти совершенную церковь на Земле, это всё равно, что, на ней же, найти совершенного человека, но та церковь, в которую я хожу мне однозначно нравится. P.S. Хорошо, когда живёшь в большом городе и есть из чего выбрать.
avatar
0
64 smeusb1 • 21:40, 28.06.2016 64
И тем не менее Иисус ищет совершенного человека. Отец ищет Иисуса в нас. Дух Святой хочет жить в нас так, как Он хочет. А наше несовершенство не даёт Ему это сделать...
От этого страдают все. Вы, я, мир...
avatar
1
65 annasupervasilenko • 22:30, 29.06.2016 65
Не согласна с Вами Дима, ибо Иисус не ищет совершенного человека, а говорит нам, чтобы мы приходили к Нему и учились у Него совершенству. Кто осознает это, тот приходит к Господу, становится пожизненным учеником Иисуса, чтобы Дух Святой поселялся в человеке, и помогал ему в этом процессе обучения во все дни жизни его. P.S. Уже не нужно страдать, а нужно веровать и изменяться, тогда изменится и мир вокруг нас.
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024