Главная » 2015»Декабрь»28 » Возвращение к возвращению к теме"возвращение к еврейским корням"Рик Джойнер "Израиль и церковь"
12:10
Возвращение к возвращению к теме"возвращение к еврейским корням"Рик Джойнер "Израиль и церковь"
Рик Джойнер "Израиль и церковь".Будет время, когда в церкви увеличатся противоречивые мнения о том, какое место в плане Божьем занимают Израиль и евреи. Эти споры приведут к тому, что большая часть церкви разделится во мнениях; люди будут придерживаться полярно противоположных точек зрения. Большей частью, будут две группы людей: одни будут думать, что Бог оканчивает век и производит жатву последних времён только для естественных евреев и нации Израиля, другие будут думать, что Божий план для этих дней направлен лишь на духовный Израиль, то есть церковь, составленную из евреев по духу. Церковь последних дней столкнётся с некоторыми вопросами, приносящими много разделений, враг попытается, чтобы вопрос об Израиле был одним из них. Сатана нацелился на это не потому что это ему удобно, а потому что правильное понимание этого вопроса будет принципиально важным для осуществления церковью её задачи в последние времена.
Согласно истории, сатана проводил подобные противоречия перед восстановлением в церкви каждой важной истины. В конечном счёте этот спор приведёт к тому, что всё Тело Христово получит ещё более ясное откровение об этой важной своевременной истине. Как бывает во многих спорах, истина есть на обеих сторонах. Это не есть попытка решить спор, который большой части церкви ещё предстоит решить в будущем; это говорится лишь для того, чтобы сделать известным пророческий сценарий будущих событий. Мы не должны находиться в неведении о вражеских кознях и о Господних целях в этом вопросе.
В течении почти двух тысячелетий центром Божьих целей было взаимоотношение с евреями. Затем почти два тысячелетия Его цель была сконцентрирована на церкви, которая есть духовный Израиль или евреи по сердцу (Римлянам 2:29). В конце времён должно произойти соединение двух в одно через Иисуса таким образом, что это станет венчательной славой всего Господнего свидетельства об искуплении. Таким образом "природные ветви" будут привиты обратно – об этом пророчествовал Павел в своем послании к Римлянам. Как он точно предвидел, если отвержение евреев привело к примирению мира, то их принятие будет жизнью из мёртвых, или началом воскресения (Римлянам 11:15). Через этот союз Израиля и церкви в Иисусе на земле будут явлены такие жизнь и сила, которых не было с того часа, когда Дух носился над безвинной пустотой.
И природное семя Авраама, то есть евреи по плоти, и духовное семя, то есть евреи по духу или по сердцу, играют важную роль в Божьем плане искупления. Церковь была разделена на два лагеря с разными мнениями: на тех, кто видит обетование в небесах, и на тех, кто видит искупление и восстановление земли. Эти две точки зрения подтверждаются Писанием, и обе содержат в себе истину. Согласно Божьему замыслу, явные противоречия не могут быть решены до тех пор, пока мы не придём к пониманию того, что Павел называл "тайною" соединения евреев и язычников в одно, о чём он и писал римлянам и ефесянам. Только когда мы поймём эго соединение, тогда мы вместим Божий план для небесного призвания и для искупления земли.
Даже ученикам Господа было трудно узнать Его после воскресения (Луки 24:15, 16; Иоанна 20:14; 21:4). Причина этого – "Он явился в ином образе" (Марка 16:12). Вероятно, в основном из-за этого мы продолжаем не понимать Его: даже в познании Того, Кто есть Дух, мы зависим более от образа, нежели от духа. Если мы пятидесятники, то мы узнаем Его только тогда, когда Он приходит в пятидесятническом образе. Если мы баптисты, то мы узнаем Ею только тогда, когда Он – в баптистском образе, и т.д. Из-за этого мы, подобно людям на дороге в Эммаус, слишком часто не узнаём Его, когда Он пытается приблизиться к нам. Если мы хотим узнавать Его, то все барьеры между евреями и язычниками, чёрными и белыми, харизматами, пятидесятниками, баптистами, методистами, католиками (и так до бесконечности), должны пасть.
По этой причине Израилю было заповедано: "Любите и вы пришельца" (Второзаконие 10:19); у человека есть природная склонность отвергать и пренебрегать теми, кто отличен от него, или ходит не его путями. Если израильтяне должны были ходить с Богом и являть Его пути, то им необходимо было принимать и заботиться о тех, кто был отличен от них.
Господь сказал, что когда Он придёт, Он отделит "овец" от "козлов"; овцы пойдут с Ним в вечную жизнь, а козлы пойдут в осуждение (Матфея 25:31-46). Одной из первостепенных характеристик, по которым Он будет отличать эти две группы людей, будет то, что овцы приняли Его, когда Он был странником (стихи 35, 43), а козлы не приняли. Очевидно, что это один из самых важных показателей того, как мы относимся к Господу. В сущности Павел, описывая качества пресвитера в церкви, требовал, чтобы таковой был "гостеприимен для странников" (дословный перевод Титу 1:8). Чтобы быть лидером, которому открываются Божьи замыслы, человек должен любить и принимать тех, кто отличен от него, – ведь Бог очень отличается от нас, однако Он принял нас. В сущности, одной из первостепенных причин Божьего благословения Соединённых Штатов была наша политика по приёму иностранцев. Хотя народ, собрание верующих или отдельный человек может делать много неправильного, всё же если они заботятся о тех, о ком заботится Бог, то есть о сиротах, вдовах и странниках (или пришельцах), то Бог позаботится и о них.
Господь хочет, чтобы мы любили отличных от нас людей в основном для того, чтобы свергнуть начальство-твер-дыню, укрепляющее позиции "духа смерти". Это начальство – расизм. В созданной Богом вселенной царит невероятная гармония и равновесие. Для того, чтобы творение было именно таким, каким оно было создано, в нём должно быть единство, и это единство очень важно. Разделение приносит смерть. С помощью этого духа в мир было введено смерти больше, чем любым другим путём. Это выражалось во всём, от войн и мятежей до массовых убийств; источником всего этого было разделение. Расизм – это крайнее проявление гордости плоти, концентрированно внимания на внешних признаках. Везде действует один и тот же дух, будь то разделение чёрного с белым, еврея с язычником, мужчины с жен шиной или пятидесятника с баптистом.
Повторим одну из центральных мыслей, которую Бог намеревается открыть и утвердить в последние дни, – "Бог гордым противится, а смиренным даёт благодать" (Иакова 4:6). Мы не познаем Его полноту, пока не прекратим гордиться своими внешними формами и не начнем по настоящему познавать друг друга по духу, а не по плоти. Одно из самых позитивных действий, которое любой человек может предпринять на благо своей духовной жизни, – это начать проявлять гостеприимство к тем, кто отличен от него (к странникам).
Наш Бог это Бог разнообразия; Он сделал так, что не существует двух одинаковых снежинок! Он сделал каждого человека отличным от других. Если мы хотим распознавать Его искусную работу, то нам придётся признать разнообразие. Привязанность к привычному – это огромное иго, держащее мир и церковь во тьме. Единство, которое Господь пытается произвести в церкви, это не единство подобия, это единство разнообразия. Терпимость к тем, кто отличен, и терпение в отношениях с ними – это две фундаментальные характеристики духовно зрелых людей.
Сейчас евреи и церковь запугивают друг друга, так как они разные и горды своим призванием. Павел объяснил, что никто никогда не должен гордиться тем, что был призван: "Посмотрите, братья, кто вы призванные: не много из вас мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных; но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; и незнатное мира и уничижённое и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом" (1 Коринфянам 1:26 29).
Если человек призван, то он призван потому, что он непригодный, неразумный и слабый. Когда Бог призывает нас. Он делает нас рабами, чтобы мы жили уже не для себя, а для Него и для мира, для спасения которого Он отдал Свою жизнь. Церковь призвана служить неверующим так же, как Израиль был призван служить язычникам: любовью, материальной помощью (ведь часть десятины шла к страннику, находящемуся в их земле – см. Второзаконие 14:28, 29) и свидетельством о Божьей благодати к ним. Сила Божья становится совершенной в немощи (2 Коринфянам 12:9). Всякий, хвалящийся своим призванием, показывает, что не знает Божьих путей. В нашем призвании нечем гордиться; в нём есть лишь чудесная возможность взирать на то, как Господь Иисус получает вознаграждение за Свою жертву, знать Бога и приближаться к Нему.Не будем же более судить по плоти, по культурным особенностям или по другим внешним признакам, но будем жить согласно свету, имеющемуся у нас, и стараться узнавать других но Духу. Когда Господь разрушит барьеры расизма, и когда эти два семени будут привиты воедино, тогда будет явлено такое откровение славы и характера Бога, что Святой Дух будет беспрепятственно действовать на земле с такой силой и жизнью, что начнётся воскресение. Это также означает конец времён язычников и начало времён Израиля и язычников совместно. Это является концом антитезы, то есть полной противоположности и контраста в творении, и началом синтеза всего того, что стало соответствовать Божьим намерениям. Всё творение, и духовное и естественное, будет восхищаться любовью и преданностью между Отцом и Сыном, пока не будут разрушены барьеры между духовным и естественным. Это положит начало свободному взаимообмену между небесами и землёй. Природа духовного и естественного не изменится; дух не станет естественным и наоборот. Но взаимообмен будет происходить свободно и беспрепятственно.
Написанное выше является сценарием "восстановления всего, о чём Бог с давних времён говорил устами Своих святых пророков" (Деяния 3:21*). Это откровение ещё не дано полностью, так как нужный час ещё не наступил. Многие начали получать части этого откровения, но часто доводят их до крайностей, а это часто происходит тогда, когда мы становимся догматичными, имея всего лишь одну часть истины. (Большинство ересей, бывших в церкви на протяжении всей её истории, рождались тогда, когда люди брали часть Божьего откровения, данную им, и самонадеянно выводили из неё следствия).
Эта истина чрезвычайно важна для Божьего замысла, и поэтому сатана вскоре направит всех бесов ада на разделение церкви в этом вопросе и на разжигание вражды между христианами и евреями. События, происшедшие в нацистской Германии, не будут идти ни в какое сравнение с антисемитским и антихристианским духом, который вскоре охватит землю. Дух антисемитизма восстанет в церкви, а дух антихристианства будет бушевать среди евреев. Оба этих духа будут владычествовать над остальным миром, пока не вызовут яростные нападки со стороны всех религий и философий на земле. Временами на земле едва ли найдётся человек, не тронутый последующим конфликтом. Как в конце своего века евреи стали самыми неистовыми врагами Евангелия, так в конце времён язычников многие заблуждающиеся христианские лидеры станут врагами этого величайшего Божьего действия. Подобно евреям первого столетия, эти заблуждающиеся люди будут почитать себя защитниками истинной веры.
Война на Среднем Востоке
На Среднем Востоке возникнет конфликт, который приведет к тому, что Дамаск будет полностью разрушен. Произойдёт это таким образом, что весь мир будет в ярости на Израиль. Во многих трудностях, охвативших мир, будут винить евреев, которые в то время будут занимать ключевые экономические и политические позиции, что будет якобы указывать на заговор. Даже США умоют свои руки, и будут участвовать в новом полном истреблении евреев. Евреев будут убивать и выгонять прочь из каждой страны на земле.
В это самое время истинные верующие по всему миру станут оказывать евреям помощь и давать им убежище, и это раздует ещё больший огонь ярости на христиан. То, что евреи и христиане окажутся вместе в этом гонении, является Божьим замыслом. Двадцативековое гонение и поношение приготовили евреев для истинного Евангелия. Христиане, сохранившие свою верность в эти времена, будут иметь истинное Евангелие.
Христиане будут давать приют гонимым евреям не из-за человеческой неосвящённой симпатии к еврейским скорбям. Эти верующие с такой ревностью, властью и ясностью будут провозглашать им Евангелие, что это начнёт "прививать' Израиль обратно к истинной вере Авраама. Они встретят своего Мессию и уверуют в Него. Гонение евреев в течении 2000 лет от рук ложного христианства поможет им понять подлинное христианство, историю и открывающийся Божий план с такой ясностью, как могут понять лишь немногие.
В это же самое время Советский Союз вместе с Ираном и другими мусульманскими странами пойдёт войной против Израиля (насколько я понимаю, эта часть пророчества уже не сбылась, ведь Советский Союз рухнул, его больше нет - С.Р.), имея на своей стороне мировое общественное мнение. Никакая страна не станет помогать Израилю, но нападение будет остановлено землетрясением и разрушительными бурями. Это будет настолько неопровержимым действием Бога, что также прекратит нападки на христиан, так разжигая пламя пробуждения, что верующим придётся прятаться, чтобы можно было выспаться из-за ищущих спасения масс людей.
Это будет самой славной победой, одержанной церковью до прихода Господа. Евреи и язычники должны были быть одним телом (см. Ефесянам 2:14 18). Этот план не исполнится, пока они не соединятся во Христе. Когда закончатся времена язычников, тогда начнутся времена евреев и язычников. Этот период не окончится, пока не будут сломлены расовые барьеры и предубеждения, и не настанет единство духовного и естественного семени Израиля.
Вот основные знамения этих времён: когда антисемитизм начнёт господствовать в церкви и в мире, то мы будем входить в "глубокую тьму", которая покроет землю (Исаия 60:1-2). Перед рассветом всегда темнее всего; когда две маслины станут прививаться в одну, тогда самая ужасная тьма во всей истории начнёт уступать свету.
Из-за слабости проповедуемого учения часто бывало так, что некоторые проповедники обнародовали ложное понятие о том, что евреи мол, занимают особое и приемлемое положение у Бога, находясь при этом вне Иисуса Христа. Это заблуждение, которое мы должны рассеять. Обманчивая сентиментальность вынуждала церковь посылать деньги и другую помощь в Израиль, чтобы тот на эти средства покупал себе ракеты или строил города. Это не было благословением Израилю, это просто укрепило его решимость противиться Евангелию, что он и будет продолжать делать, пока у него хватит своих собственных сил.
Апостол Павел просвещает нас в этом вопросе: "с точки зрения Евангелия, они (евреи) враги ради вас" (Римлянам 11:28*). Как важно, чтобы церковь уразумела, что евреи враги Евангелия, но ради нас. Господь сделал евреев величайшей проверкой того, какое Евангелие мы проповедуем, истинное или ложное. Только истинное Евангелие пробудит в евреях ревность. Евангелие должно это делать. Способность нашего Евангелия тронуть евреев, подобна химической проверке на кислую реакцию, чтобы определить, какую истину мы проповедуем, разбавленную или нет. Это было причиной их рассеяния по всем народам. Едва ли мы найдем такое место, в которое мы можем пойти с Евангелием, где евреи не были бы для нас жалом в плоть, и тем самым мешали нам и сбивали нас с толку и этим вынуждали нас быть истинными. Хотя приобретение слабых и подавленных тоже важно, однако не трудно заставить принять решение пьяного, валяющегося в водосточной канаве, бездомного или никому больше не нужную проститутку. Если вы хотите обнаружить качество вашего Евангелия, – благовествуйте его евреям. Господь повелел, чтобы Евангелие было сперва проповедано евреям. Это было сказано не из-за лицеприятия, а потому что они должны были испытывать нашу чистоту и заставлять нас углубляться в источники спасения.
Когда апостольское служение полностью восстановится, тогда восстановится и апостольская проповедь относительно Израиля: евреи и Израиль снова будут играть важную роль в Божьем плане тех дней. С этим откровением церковь получит просвещение о Божьем плане, которое будет превосходить сегодняшнее понимание. Божий замысел для земного и небесного семян Авраама приведёт их к яростному столкновению, так что одно семя не сможет исполнить своего призвания без другого. На время это откровение встретит большую оппозицию, но в нужное время чешуя спадёт с глаз церкви в этом вопросе. Но до этого данный вопрос останется таинственным и спорным. Когда духовный Израиль и "естественный" Израиль станут ОДНИМ ВО ХРИСТЕ, произойдёт завершение века.
Господь обещал Аврааму, что благословляющие его и его семя будут благословлены, а проклинающие — прокляты. Это относится как к естественному, так и к духовному семени. Взглянув на историю, может создаться впечатление, что благословляющие естественное семя получали естественное благословение, а благословляющие духовное семя - духовное. Во свидетельство того, что Бог намеревается произвести синтез этих двух семян, благословляющие естественный Израиль (евреев) будут получать духовные благословения, а благословляющие духовный Израиль (церковь) - естественные.
Из-за одного праведного поступка Гарри С. Трумэна, когда он, несмотря на противоположные советы почти всех в нашем правительстве и всемирное мнение, признал новое государство Израиль, во время последних дней его родной город Канзас Сити будет центром пробуждения в США и станет благословением для многих других народов. Вследствие того, что Анвар Садат также признал Израиль несмотря на большую оппозицию, целая нация Египта призовёт имя Иисуса и наводнит Евангелием пустыни земли.
Когда назначенный день будет всё ближе и ближе, мы признаем Божий замысел об Израиле, и тогда Дух будет действовать всё свободнее и свободнее. Также Дух будет действовать всё более свободно и в Израиле, когда тот начнёт признавать Божий замысел о церкви. Одна из главных Божьих целей — явить Своё противление гордым, и потому суд над теми, кто превозносится над природными ветвями, будет становиться всё более скорым (Римлянам 11:18-22). Так должно происходить, ведь результат соединения этих двух маслин чрезвычайно важен. В конечном счёте соединение природного и небесного семян приведёт к свободному обмену между небесами и землёй, делая возможным для Бога, Который есть Дух, жить на земле среди людей в Своей полноте.
из за желания этих лидеров остановить будущее России (дарованного Богом)будут провокации ведущие к полномаштабных военных действий... Украина Турция Сирия Армения Сев.кавказ Казахстан Крым и Татарстан- болевые точки через которые возможен воен. конфликт как снаружи так и внутри страны....
Многие пастыря и верующие "пылали " идеей ч Сов.Союз пойдет на Израиля войной , союза нет и Где истина этих мыслителей ? Теперь так же пылают к России......меня это мракобеская идея смешит.Почему? Когда то получил откровениия о России - ее призвание от Бога быть СВЯТОЙ РУСЬЮ не провославной не протистанской ...... но отделенной страной для Бога. И еще территория Российской империи именноТЕРИТОРИЯ, не иимперия как многие упрекают ДОЛЖНА ВОСТАНОВИТЬСЯ и это от Бога. Предвижу что армияРоссии входит во времена войн из за политики западно европейских лидеров ........и лидиров США.......
Большая часть сказонного про средний восток и еще кое о чем из серии поговорки " бабушка вилами на воде писала" . Пробуждение которым фанатично грезят некоторые, начнется в Израиле - это факт беспорный (пророчество Иоиля , которое дублироыано в деяниях Апостолах и цитата которого видна постоянно здесь на сайте), скорее всего оно распростронится по всему миру как было в начале истории церкви......и этот огонь придет от и не без помощи или участия ЕВРЕЕВ ! Думаю это движение Духа и вернет церковь к корням и объединит в ОДНО ЦЕЛОЕ и народ Божий Израиль и церковь Народ Божий из БЫВШИХ язычников , благодоря ЖЕРТВЫ КРОВИ ХРИСТА вошедщие в Новый Завет и стали причастниками новой судьбы которая была Уготована и Израилю......р.s.без Израиля не мечтайте о себе высоко.......им дано было слово в НАЧАЛЕ и НАЧАЛО церкви.....и уверен и НАЧАЛО нового мира не пройдет без ИЗРАИЛЯ.......