25 июня 2015 г. Там, где производятся ваши суды, Не смогут расцвести благословения сады. Не оценивайте ситуацию своими мерками, Не измеряйте её мирскими ступеньками. Не можете знать, сколько будет испытаний, На Слове должны стоять безо всяких колебаний. Тогда придет моё понимание, Уйдут с дороги обиды и разочарования, Придет в сердце радость. Покоритесь смирению, гоните прочь усталость, Откройтесь благословениям, Не позволяйте сердцам покориться судам, Позвольте расцвести благословения садам.
Хороший речитатив! Осуждать - плохо. Судить духовно - надобно. Главное помнить чего мы хотим в этот момент....понять для себя что-то, или....сами знаете:))
Кстати всем любимое место Писания Иак.2:13 Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом дословно переводится так:Ведь суд не милостив к не сделавшему милость;торжествует милость суда (!!!) Правда интересно...)))) Оказывается существует такое понятие как милость суда....
Бекицур...христиане могут и призваны судить ....Второй вопрос КАКИМ ОБРАЗОМ ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ...
Рут, как думаете, о ком говорится в этом месте Писания? О рожденных свыше или нет? Мне кажется, христиане слегка запутались. Ведь мы спасаемся только верой. А в обсуждаемых местах слишком много "если", не находите? Если будете миловать, если не будете судить, если будете прощать. Не получается ли, что спасение зависит от нашего поведения? И, кроме того, написано, что верующий в Иисуса на суд вообще не приходит.
В двух словах сложно ответить...но я попробую... Мы спасаемся верой... Это факт, но Писание также говорит о том, что мы также на протяжении жизни совершаем свое спасение (что подразумевает действия с нашей стороны) Еф.2:8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар(прошедшее время) 1Пет.2:2 как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение(процесс); Фил.2:12 Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение(настоящее время и побуждение к нашему действию), Евр.1:14 Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение(будущее время) .
Думаю, что и совершать свое спасение нам надлежит тоже верой. Сейчас так много в церквях смешанного учения, что надо хранить свою веру очень сильно, чтоб не увлечься, как те же пресловутые галаты, например.
Не оценивайте ситуацию своими мерками, Не измеряйте её мирскими ступеньками. Не можете знать, сколько будет испытаний, На Слове должны стоять безо всяких колебаний.
Перекликается со словами апостoла Павла:
К Римлянам 2
1 Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же. 2 А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие дела. 3 Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие дела и (сам) делая то же? 4 Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию? 5 Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога, 6 Который воздаст каждому по делам его: 7 тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, - жизнь вечную; 8 а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, - ярость и гнев. 9 Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых, Иудея, потом и Еллина! 10 Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во-первых, Иудею, потом и Еллину! 11Ибо нет лицеприятия у Бога.
Прочитай 1 и 2 главу Римлянам ВМЕСТЕ и ты увидишь к кому обращается Павел... речь идет о тех, кто не принял Евангелие и не кается...и когда идет речь о лицеприятии...то речь о том, что Богу все равно иудей человек (который соблюдает закон) или язычник...
К ТЕЛУ ХРИСТА ЭТОТ ТЕКСТ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ...
Рут, Хорошо что обратила внимание на то, что нужно читать В КОНТЕКСТЕ. Если прочитать стихотворение, и осмыслить его в правильном КОНТЕКСТЕ, то не возникнет НЕДОПОНИМАНИЯ:
Здоровое, полноценное Тело Христа - если все члены Тела подчинены Главе-Христу, то есть, имеющие ум Христов
Hо есть еще плотские христиане, у которых ум необновлен. Они живут СВОИМ, необновленным умом.Таковые сообразуются с веком сим, ..."оценивают ситуацию своими мерками, измеряют её мирскими ступеньками."
Цитата
«потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли обычаю поступаете?» /1-е Коринфянам 3:3/
И еще, по Слову:
Цитата
и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная. /К Римлянам 12:2/
Именно об этом и говорится в данном стихотворении.
НА СЛОВЕ ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ БЕЗ ВСЯКИХ КОЛЕБАНИЙ.
Так что спорить не о чем.
P.S. ПРОЧИТАЛА 1 И 2 ГЛАВУ РИМЛЯНАМ ВМЕСТЕ. вот к кому обращается Павел:
«Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;» /К Римлянам 1:21/
КОНЕЧНО СПОРИТЬ НЕ О ЧЕМ просто опять вырываешь из контекста ))) там он перед этим говорит не о познании в смысле спасения....а о том, что во всем творении виден Господь 1гл19-20 стих это во первых...а во вторых то место, что ты приводишь в подстрочнике говорит не о познании Бога в смысле спасения, а о том, что людям явлена Божья слава через творение, но они не способны познать Бога , из-за того, что у них проблемы с сердцем...
Оно звучит ПОТОМУ ЧТО УЗНАВШИЕ(1. знать; 2. познавать, узнавать; перен. вступать в половые отношения; 3. замечать, осознавать;4. понимать, уразумевать; 5. признавать) БОГА НЕ КАК БОГА: ОНИ ПРОСЛАВИЛИ ИЛИ ОНИ ПОБЛАГОДАРИЛИ(?)....НО ОСУЕТИЛИСЬ В РАССУЖДЕНИЯХ И БЫЛО ОМРАЧЕНО НЕПОНЯТЛИВОЕ СЕРДЦЕ ИХ...
Споры и размышление над словом Божьим - это не одно и тоже (это так в дополнение)
Рут, меня очень радует, что ты хорошо понимаешь все в контексте.. Значит и смысл стихотворения тебе тоже понятен. Но если вырвать из контекста строчку ... "Не позволяйте сердцам покориться судам"... тогда, конечно, может возникнуть очень много вариантов различных толкований...
Так,что , давай лучше поразмышляем. Вполне с тобой согласна, что Споры и размышление над словом Божьим - это не одно и тоже.
Бог хочет чтоб мы были мудры и умели размыслить здраво.... только дьявол приложивши свою руку к тому чтоб обезвредить как можно учение Христа для себя, обезвредить Детей Божьих для себя ввёл страшилки в умы христиан - и уже понятия рассуждать, перемешано у многих со страхом осудить ... именно в тех местах при общении и всплывают эти страшилки которые дьявол и охраняет от рассуждений... где что-то подсунул... как только речь о лжеучении - сразу нарисовываются такие пылко ратующие за это учение христиане - не судите мол... а самы что не грешные... и начинають ковыряться в том кто посмел тему поднять... что с ним не так...дьявол сразу пытается увести от тему рассуждения и поразить того кто посмел порассуждать на тему.... что интересно что именно судят того кто посмел поднять тему...))) знакомо?
Судя по комментариям , есть некое НЕ ДО ПОНИМАНИЕ этой темы... Предлагаю поразмышлять над такими вещами из Писания... 1. Мы тело Христа... 2. Бог отдал весь суд Христу (кто является Христом? начиная от шеи и вниз?) 3. 1 Кор.5:11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе. 12 Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите? 13 Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас.
4. Сами для себя дайте формулировку слову СУД (основаную на Писании) 5. Чем отличается осуждение от суда (суждения о ком либо или о чем либо)
Слово СУДИТЕ с герческого переводится как 1.отделять, выбирать;2.рассуждать,полагать;3. решать, делать вывод, приводить к заключению; 4. судить, производить суд, осуждать, обвинять; Замечу осужать и обвинять стоит в конце списка , но большинство людей именно так для себя и определяют слово суд...
Если принять за истину буквально слово НЕ СУДИТЕ И НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ (а не с откровением о чем идет речь) то тогда нельзя будет высказать даже против ересей и лжеучений...
В ОБЩЕМ ....РАЗМЫШЛЯЕМ ДРУЗЬЯ....РАЗМЫШЛЯЕМ ))))))
слово получено в церкви и в первую очередь для служителей этой церкви,в любви обличающей и наказывающей, от Судьи Праведного.А кого осуждает народ,Марину?
Лично я друг мытарям, пьяницам, блудникам, гомосексуалиста м и прочим грешникам. Если кто-то их боится, а не любит, или у кого-то не хватает сил светить, а только сил бежать - пусть бежит)). Если бы Иисус от нас бегал, где бы мы сейчас были?) Как хорошо, что Он пришёл призвать грешников, а не праведников к покаянию) Наверное, мы очень быстро забыли, кем мы были)
Там, где производятся ваши суды,Не смогут расцвести благословения сады. Не оценивайте ситуацию своими мерками, Не измеряйте её мирскими ступеньками))
Молодец брат, понял стих в правильном контексте. Иисус призывал не судить, но спасать мытарей и грешников, а судить будет Бог.
«Не судите по наружности, но судите судом праведным.» /От Иоанна 7:24/
Суды это хорошо. Хорошо судить и быть судимым здесь, там будет поздно. Суды в писании воспеваются как что то прекрасное. Мы почему то видим только отрицательную сторону, но, на самом деле, когда мы поразмыслим, то в судах положительного больше. Там, где есть суды, чаще бывают осознания, прощения, покаяния, там не будет застойного болота. Там, где на всё "да и аминь", не всё так хорошо и чисто.
Таисия Да, Божьи суды - это всегда хорошо и во благо, чeго не скажешь о людских неправедных судах. Об этом и стихотворение - Там, где производятся ваши суды - а не Божьи суды над вами. Есть разница.