Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Май » 22 » Размышление
12:40
Размышление
Мир вам ! Получил давно, тут примерно тоже самое писали, но напишу ещё, может кому-нибудь будет полезно. Сразу прошу вас - не отнеситесь к написанному, как к чему-то через чур радикальному. Я сам бы ещё несколько лет назад отлучал бы за это.

Как я к этому пришёл - в 90-х годах у нас было мощное движение Духа Святого в нашей местности. Люди спасались, исцелялись, освобождались наркоманы и алкоголики с многолетним стажем, освобождались мгновенно. Чудеса, исцеления и знамения сопровождали церковь. Неверующих не нужно было уговаривать, сами шли. Но самое главное было невероятное присутствие Духа Святого, Он то всё и делал: освобождал, исцелял, притягивал неверующих людей и т.д. Люди испытывали любовь Божью и любили Господа - это была реально первая любовь!!!!!!!

Потом всё угасло, закостенело ну и начались всякие негативные действия. Кончилось тем, что церковь просто развалилась. Когда началось угашение и закостенение, я начал искать ответ у Господа. Проводил много времени, копался в Слове, пребывал в молитве, потом тщательно изучал историю церкви. И то, что получил я от Господа, этим хочу поделиться. Получил я это давно уже, ещё в начале 2000-ых, но мало кто воспринимал его, сейчас более менее стали принимать.

Суть такова: Господь создал свою церковь, дал образец в Новом Завете, какая она должна быть. И 300 лет-церковь была похожа на этот образец, потом после Римского императора Константина церковь стала терять то, что было дано ей Господом. Со временем она теряла всё больше и больше, погружалась во тьму: инквизиция, крестовые походы и т.п. С Мартина Лютера Господь стал возвращать то, что церковь утеряла. Он начал восстанавливать свою Невесту и Он полностью восстановит и вернёт всё, что было утрачено - мало того, Слава второго храма будет сильней, чем Слава первого. Но от нас зависит, кем мы являемся или восстановителями древних развалин (Исайя 58:12; 61:4) или же противниками Божьего восстановления, коих не мало было в истории и сейчас не мало есть.

Господь много что восстановил и много что ещё будет восстанавливать, и нам нужно знать, что Господь восстанавливает на данном этапе. На данном этапе Господь восстанавливает руководство церкви и правильную структуру церкви. Разберём кратко структуру и руководство церкви по учению Иисуса Христа. Не много зацепим Евангелизацию, потому что у нас есть тоже в этом отклонение.

Суть Евангелия: нужно придти к Иисусу, как к личности. Спасение не от проблем, а спасение от греха, от будущего гнева Божьего, от суда, от власти дьявола, от мира сего. Нужно отвергнуть себя, взять свой крест. Нужно подсчитать издержки – каждому - согласен ли он быть учеником. Все ученики полностью равны. Иисус сказал: все вы братья не называйтесь не тем не сем, вы все цари и священники, то есть абсолютное равенство. Ученики почитают один другого высшим себя, полагают душу свою за братьев своих, любят их так, как Иисус их возлюбил, являются рабами друг другу. То есть, абсолютно уникальное отношение - абсолютное равенство - не кто не становится выше другого, а наоборот каждый принимает решение быть ниже, быть слугой брату своему. Потом из среды этих учеников появляется зрелые братья, которые ещё больше почитают друг друга высшими себя, которые ещё больше являются рабами друг друга. Как Иисус и заповедовал: кто хочет быть главным, начальником, быть слугой другим. Они достойны быть руководителями. То есть совершенно уникальное руководство. Не как в миру. Иисус сам указывал на мирскую форму управления и говорил: А у вас да не будет так. Сам показав пример, будучи главным Он сказал: Я пришёл послужить, а не чтоб Мне служили, не над кем Он не был командиром, Он просто получал указания от Отца и говорил другим.

Этих старших называли пресвитерами и епископами. Пресвитер - это обозначает состояние его духовного роста, зрелости, то есть, старейшина. А епископ - это его функция, блюстить, наблюдать, присматривать. Если не было духовно зрелых, не кого не ставили пока они не возрастали.

Деяния 14:21-23. Сначала апостолы основали церкви, ушли, а потом когда обратно возвращались они поставили пресвитеров в каждой церкви, то есть за это время они духовно возросли и не какого одного главаря у них не было, потому что решение в первой церкви принимались команды при помощи Духа Святого. Решения принимались или всей церковью или группой пресвитеров. Везде было командное служение, если принимал решение один, он принимал под руководством Духа Святого и это было для него одного. Пресвитера - это не пастыри, это старейшины, которые могли иметь Духовные дары апостолы, пророки (Деяния 15:32), евангелистами, пастырями, учителями (1 Тим. 5:17). Церковью руководил не один пастырь, а группа пресвитеров, командное служение. Решения принимались командой, а не одним человеком. Везде «пресвитера» писалось во множественном числе. Пастырь - это духовный дар, а пресвитер-это степень духовной зрелости. То есть, руководитель - это тот кто достиг духовной зрелости, служения другим. А пастырь - это дар заботиться о других, его может быть и может не быть у пресвитера. В

Ефес. 4:11 сказано про пастырей ну и других тоже, что они не главари, а те, кто подготавливает учеников, чтобы они служили, чтобы они созидали тело Христова (стихи 12-16).Так Иисус строит свою церковь, через всех учеников, через их служение, через их служение даров Духа Святого.

Нынешняя модель руководства возникла в IV-ом веке, когда римский император Константин установил государственной церковь Христова. Мирское, языческое руководство пришло в церковь. Возникло разделение на мир и клир. У католиков и православных миряне, потом у протестантов прихожане - УЧЕНИЕ НИКАЛОИТОВ-(перевод с греческого: побеждающие, покоряющие простых, прихожан) - которое Господь ненавидит. Пророческий прообраз о церкви дан в 1 Царств 8: 5-7.Как тогда народ Божий отверг Божий принцип руководства, так и церковь Христова отошла от Божьего управления, заменив его на мирской и языческий стиль управления, так называемая римско-католическая модель управления. Нам она досталась в наследство от римско-католической церкви. Реформаторы, ведя реформы, оставили языческий стиль управления. У католиков святой отец, у православных батюшка, у протестантов пастырь. Появились всякие архиепископы, папы, архимандриты, старшие пресвитеры и т.д. Как и Израилю вроде бы легче было иметь языческое правление, когда есть один главарь, чем искать Божьих духовных путей. Но что получается царь хороший, хорошо Израилю. Царь плохой что хочет то и делает с Израилем. В итоге куда они привели народ Божий? Так и в церкви: хороший главарь - хорошо вроде бы церкви, плохой - что хочет то и делает.

Теперь разберём немного Слово Божье, как принимали решения.

Деяния 4:35-37, приносили к апостолам - командное служение не один человек.

Деяния 6:1-6. 2 стих - все вместе пеклись о столах, не один главарь - командное служение. 3 стих - церковь должна была выбрать 7 человек, то есть апостолы решили вместе чтоб церковь выбрала 7 человек и апостолы поставили их на эту службу - везде командное служение.5 стих - была команда и не было одного главаря.

Деяния 8:5 - Филипп сам принял решение идти в город Самарийский.14 стих - узнали, не они послали, а узнали про служение Филиппа, они послали тогда Петра и Иоанна. Не один человек послал, а команда и послали кого - Петра и Иоанна, которые считаются у нас главарями. Со стиха 15 по 25-везде сказано ОНИ -командное служение. А Филиппа - Дух Святой повёл дальше, не какой не главарь.

Деяния 9:10-18 - Ананию повёл Господь, не какой не главарь. Здесь же стих 27 - Варнава сам взял его и привёл к апостолам, не к одному человеку, а к команде. Стих 30 - братья узнали и отправили Павла - командное служение.

Деяния 11:2 - когда обрезанные узнали, что Пётр благовествовал необрезанным и ел с ними - они стали его упрекать. Один из переводов -это делали братья, другой ученики, то есть, это были не пресвитеры, не апостолы, а обыкновенные ученики. И Пётр не сказал им «я главарь, у меня есть виденье, а вы должны только находиться в нём, участвовать в нём» - нет, он начал оправдываться перед ними. И вообще в Новом Завете нигде нет, что у одного главаря есть виденье, а все остальные должны участвовать.

Деяния 11:20 - Кипряне и Киринейцы сами приняли решение, благовествовать Еленам, как до этого Пётр, без всяких главарей. Стих 22 - командой поручили Варнаве идти в Антиохию, не один главарь. Стих 25 - Варнава сам решил искать Савла. Стих 29 - ученики сами решили послать пособие братьям. Стих 30 - послали к пресвитерам - командное служение, не один главарь. Послали они - командное служение, не один главарь. Послали они кого? Варнаву и Савла, которых мы считаем главарями.

Деяния 13:2 – «Дух Святой сказал “отделите”» - множественное число, командное служение. Стих 3 - они совершили пост и молитву, они возложили на них руки, они отпустили их - везде во множественном числе - КОМАНДНОЕ СЛУЖЕНИЕ, КОМАНДНОЕ РЕШЕНИЕ ЧЕРЕЗ ДУХА СВЯТОГО, НЕ РЕШЕНИЕ ОДНОГО ГЛАВАРЯ. Стих 4-5 - везде множественное число - командное служение.

Деяния 14:23 - командное служение, командой они рукополагали пресвитеров, которых до этого там не было. И поставили пресвитеров во множественном числе - командное служение, не один главарь.

Деяния 15, известное место, стих 2 - ученики решили послать Павла и Варнаву к апостолам и пресвитерам - везде командное служение. УЧЕНИКИ ПОСЛАЛИ АПОСТОЛА ПАВЛА И АПОСТОЛА ВАРНАВУ. Ученики приняли решение. К кому послали? К пресвитерам и апостолам - множественное число, не к одному главарю. Стих 4 - они были приняты церковью, апостолами и пресвитерами. Стих 6 - апостолы и пресвитеры собрались - командное служение. Как принималось решение: апостолы и пресвитеры долго рассуждали, потом сказал Пётр, потом говорили Варнава и Павел, потом говорил Иаков. Стих 22 - тогда апостолы и пресвитеры со всей церковью рассудили и избравши послать братьев. Стих 23 - написавши и вручивши им следующее, апостолы, пресвитеры и братья - решение принималось все церковью. Ключевое место здесь и во всём моём послании - стих 28: ибо угодно Святому Духу и Нам!!! Стих 30 - их приняла вся церковь. Стих 33 - и отпущены они были всей церковью. Стих 34 - но Сила сам принял решение остаться, без главаря. Со стиха 35 по 40 - решение принималось без главаря.

Деяния 16:6 - Они не были допущены Духом Святым. Стих 7 - но Дух не допустил Их -командное служение. Стих 9 - вроде всё понятно - Павлу было видение и он сказал бы: я получил видение, идём в Македонию. Но нет (стих 10), тотчас МЫ ПОЛОЖИЛИ отправиться в Македонию, ЗАКЛЮЧАЯ, что призывает НАС Господь благовествовать там - командное служение.

Деяния 20:17 - когда Павел прощался с Ефеской церковью, он собрал пресвитеров, не одного главаря, а команду и он им говорил: вас поставил Господь блюстителями, пасти церковь Господа и Бога - командное служение, не один главарь.

Иакова 4:14 - пресвитеров-командное служение, не один главарь.

1 Петра 5:1 стих - вместо слова пастыри стоит слово пресвитеры. Слово пастырь (поймен) встречается один раз - Ефесянам 4:11.

1 Петра 5:3 - и не господствуя, не командуя, не являясь начальниками, главарями - не мирской, не языческий стиль управления. Здесь же стих 5-молодёжь подчиняйтесь взрослым - точный перевод. Все же подчиняясь друг другу так же как и Ефесянам 5:21 - повинуйтесь друг другу. Самые неизвестные и непроповедуемые места Писания, а здесь говорится о том чтобы мы подчинялись друг другу, не зависимо от звания и чина.

1 Коринфянам, Павел пишет – вы (глава 5 стих 5)должны предать сатане, не один главарь. Глава 6 стих 5 - вы должны рассудить, не один главарь. Глава 11 - вы должны рассудить с вечерей, не один главарь. Глава 12-14 - Дух Святой служит через всех. Глава 14 стих 26 -суть Христианского собрания - у каждого что-то есть, не один главарь служит.

2 Коринфянам 1:21, 1 Иоанна 2:20, 27. Все помазанники, нет каких-то отдельных помазанников, все одинаковы, все равны, все помазанники, все священники, все цари.

В главе 12, 14 I Коринфянам церковь должна навести порядок в духовных вопросах - не один главарь. Глава 16 стих 12 - Павел очень просил Аполоса, но он не захотел, а сказал придёт когда ему будет удобно.

Послание Филиппийцам, Павел пишет всем святым с епископами и дьяками, то есть одно целое, не какая-то отдельная каста или сословие главарей. И вообще во всех посланиях Павел обращается ко всем святым, ко всей церкви - вы сделаете, вы решите, вы наведите порядок.

На счёт посланий к Тимофею и к Титу, у нас есть ошибка. Мы называем эти послания -пастырскими, строя с этого лжеучение, что у пастора в церкви есть некая особая власть, некая власть одного человека над всеми. Этим мы даём человеку ту власть церкви, которую Он не давал. Во-первых Господь показал уже, кого он поставил руководить в Ефеской церкви. Деяния глава 20 стих 17, 28. Во-вторых Тимофей не был так называемым «пастырем», потому что как мы уже выяснили, что не какого пастыря не было в первой церкви, не был и он пресвитером. А он нёс апостольское служение - 1 Фессалоникийцам 1:1; 2:7. Так же и Тит (Титу 1:5) нёс апостольское служение как и Тимофей (1 глава 3 стих) бывший послан Павлом навести порядок и поставить пресвитеров.

Дорогие братья и сёстры прошу вас, внимательно исследуйте моё послание и прокомментируйте. С любовью брат во Христе Александр!
Категория: Размышления | Просмотров: 3898 | Добавил: sanya890225 | Теги: церковь, власть, библия, управление | Рейтинг: 5.0/11
Всего комментариев: 491 2 »
avatar
0
48 moskvin_nikolay • 19:22, 06.07.2015 48
Шалом. Брат Александр, слава Богу за вас! Мы с женой размышляли на эту тему. А вы прям выразели в размышлении то что у нас было в сердце.
avatar
0
49 sanya890225 • 16:30, 31.07.2015 49
moskvin_nikolay мир вам!Спасибо вам большое.Вся слава Господу!Божьих благословений вам.
avatar
0
45 alex658175 • 11:18, 25.05.2015 45
Брат, ты забыл упомянуть, что первая церковь была ячеечного типа или по другому, состояла из домашних церквей. Христиане собирались по вечерам, каждый день у кого нибудь дома, приносили с собой еду и устраивали совместный ужин/вечерю. Было близкое общение. В нынешних церквях такого почти нет. Человек пришел на собрание и чаще всего так и ушел, со своими проблемами. Его с улыбкой встретили и с улыбкой проводили. Редко в какой церкви есть служение душепопечения
avatar
0
46 sanya890225 • 12:08, 25.05.2015 46
Мир вам!Да согласен,не написал.И церковь задумывала с Иисусом,как домашняя церковь.И своих зданий у первой церкви не было,и не какие так называемые "храмы" они не строили,а всё это опять же появилось после этого Константина,когда церковь стала официальной,государственной.И атмосфера резко изменилась,если раньше церковь была семьёй,то с того времени стала просто обрядом,хождением в какое-либо здание определённое количество раз в неделю.С любовью,брат Александр!
avatar
0
47 sanya890225 • 12:22, 25.05.2015 47
Извиняюсь,пока писал ошибся.Не:"И церковь задумывала с Иисусом",а церковь задумывалась Иисусом.
avatar
0
44 svetjk • 20:12, 24.05.2015 44
Благословений и дерзновения вам , брат Александр...
avatar
0
43 svetjk • 19:46, 24.05.2015 43
по-моему ( изучала вопрос не я, а мой мужи до того как меня встретил потому я не видела всех книг исторических и не могу сказать конкретно, но только с его слов) когда церкви было 300 лет она поклонилась человеку...
avatar
0
42 chitaigor7370 • 15:39, 24.05.2015 42
Ну что сказать на это. Слава Богу, что люди ищут Бога. Думаю все это послание показывает поиск Бога этим человеком.
Не много прокомментирую.
В писании не однократно видно, что Иисус являлся в разных обликах после воскресения, и на протяжении библии видно, что Бог скрывал всяческие образы и учил следовать не за образами. Ученики привыкали к такому Иисусу, а Он приходит в следующий раз в другом облике, по дороге еще в одном..... Для меня это говорит надо быть всегда с горящим светильником, т.е. (Близость с Иисусом) и понимать, что Он строитель церкви. Возможно и сейчас Иисус придет по другому как то, мы видим шаблон в библии и пытаемся сделать в точности как там написано , т.е. команду внедряем, и думаем о это выход и ключ к пробуждению.... И это напоминает книжников и фарисеев которые четко изучали писание и выполняли в точности все.. и пропустили мессию.
В этой статье подмечено правильно ДУХОМ СВЯТЫМ ВСЕ ДВИГАЛОСЬ В 90 х годах.
Иисус сказал ключь к пробуждению, прибывать на лозе. и только тогда мы принесем плод. Думаю что мы сильно заработались, да так что упустили Иисуса из виду. Похоже что нам пробуждение нужно больше чем Сам ИИСУС (пробуждающий). МЫ лезем из кожи вон, не доверяя Ему.
Чем отличается Марфа от Марии? Марфа служила Иисусу, а Мария наслаждалась Иисусом (открыв род сидела у ног, впитывая каждое слово) не эта ли первая любовь.
avatar
0
41 Regata • 20:13, 23.05.2015 41
Александр, очень неплохая книга "Что, не хочешь больше ходить в церковь?" автор Джейк Колсeн. Рекомендую.
http://www.kingdomjc.com/Books/Jake_Colsen/13.htm
avatar
1
27 Regata • 13:52, 23.05.2015 27
Его апостолы и ученики имели ДУХА СВЯТОГО И СТРАХ БОЖИЙ!!! Организаторские и лидерские способности особо не были в почёте. Вспомните первенствующего Деотрефа. В почёте была Посвященность, Верность и Жертвенность которая охватывала все области жизни общины....главной целью которой, было возрастание во Христе и проповедь Евангелия!!! Гонения только очищали и укрепляли общины, таким образом отпадали граждане "ищущие своего". Многое поменялось с тех пор....вот и мечтаем о том" как было у них" забывая о той цене которую они платили. Да и не так уж всё было гладко....человеческий фактор, однако:))
avatar
0
30 зоркий • 14:12, 23.05.2015 30
Способности управлять дар Божий , без управления путь к анархии и хауса , в истории Израиля был момент когда "не было царя в Израиля и КАЖДЫЙ ДЕЛАЛ ТО ЧТО СЧИТАЛ СПРАВЕДЛИВЫМ " и читаем что натворило колено Вениаминово . Тогда был дан выход Бог , ставил СУДИЙ Израилю для управления......Царь Господь управители судья , новый завет Глава церкви Господь , управители апостолы пастыря .......
avatar
0
35 зоркий • 14:25, 23.05.2015 35
А по поводу страха Божия вы метко подметили !!!
avatar
1
24 astra_60 • 13:34, 23.05.2015 24
Александр , и почитайте Торбена Соондергарда , он есть на этом сайте , его книгу "Последняя реформация" , может это что-то дополнит к вашим размышлениям .
avatar
1
31 sanya890225 • 14:17, 23.05.2015 31
Мир вам дорогая сестра!Я не надеюсь поменять "винтики" в этой системе,чтобы она изменилась.Нужно полностью всё менять,делать всё по слову Божьему.Но дело в том,что это должен делать Дух Святой.Сами мы ничего не сможем сделать,да и не должны.Просто мы должны быть теми,через кого Дух Святой будет менять,может быть наоборот-мы будем противниками изменений церкви Духом Святым.А воз и ныне там,потому что,как писал Рик Джойнер:самое страшное рабство,это рабство привычек,традиций,из-за этого форисеи,книжники,первосвященники,которые молились много часов,много читали писание,исполняли все обряды,но когда пришёл Иисус они востали против него.ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ИСПОЛНЯЕШЬ НАШИХ ТРАДИЦИЙ?ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ИСПОЛНЯЕШЬ НАШИХ ПРЕДАНИЙ?-и как тогда,самый главный противник Господа был религиозный дух-человеческое управление.Так и сейчас,ничего не изменилось за тысячу лет.Из-за этого рабства евреи хотели вернуться снова в Египет,где было всё привычно,традиционно,где ими управляли люди,где не нужно было искать водительства Духа Святого.Из-за этого рабства девочки,прожив детство в страшных мучениях,с пьяными родителями,с драками,с избиениями:основная масса выходят замуж за таких-же алкашей:рабство привычек.Из-за этого всё,что Бог восстанавливал в церкви,во время реформациии встречалось страшным сопротивлением.Казалось страшной ересью,дьявольским учением,потому что люди,привыкли жить в этих традициях и учениях.Что радикального говорил Лютер,суть послания его-спасение по вере,по благодати.Страшнейшее сопротивление.Почему?Привыкли жить по старым традициям и привычкам.Почему гнали,да и сейчас гонят движение Духа Святого с крещением Духом Святым,со знамением иных языков.Традиции,привычки.Так и сейчас восстановление Божьего управления в церкви,люди будут гнать,легче жить по старому по человеческим традициям,привычкам,преданиям.Ну наверно всё,если очень кратко.С любовью,брат Александр!
avatar
0
33 sanya890225 • 14:18, 23.05.2015 33
Дорогая сестра,подскажите пожалуйста точнее,как найти эту книгу?С любовью,брат Александр!
avatar
0
39 astra_60 • 15:03, 23.05.2015 39
это на сайте справа в верхнем углу есть поиск пишете тула название книги или имя автора и нажимаете клавишу "найти" и потом выйдет страница с предложениями ...
avatar
2
23 astra_60 • 13:28, 23.05.2015 23
Александр , о , это моя любимая тема - о состоянии церкви сегодня ...
Только у меня уже нет такого энтузиазма как у вас делиться своими мыслями на эту тему .
Как говорится - а воз и ныне там ...
Продолжайте и дальше размышлять на эту тему : наедине с Богом , и с теми , кто к вам хотя бы прислушиваться начнет ...
и вам многое еще откроется ...
Просто я вижу , что вы еще надеетесь на то , что поменяв "винтики" в системе пирамиды , вы надеетесь изменить эту систему мира под названием "пирамида" ...
Да вы только ее тем самым улучшите , то есть закрепите в церкви ...
А в Откр.18:4 сказано - выйди от нее , народ Мой ...
avatar
0
22 daulsa • 12:13, 23.05.2015 22
Добрый день брат Александр!
слава Богу за вашу церковь, которая приносит плоды Царства Божья и спасение людям. Но у меня такое ощущение, что вы своим текстом и доктринами тут пытаетесь навязать ШАБЛОНЫ для Тела Христова, указывая что есть правильно и что неправильно. Командное служение есть Правильно для церкви, Единоличное в лице Пастора служение есть Неправильно, короче говоря.
В Теле Христа и служении Богу НЕТ ШАБЛОНАМ. Для каждой страны, народа, города, поселка, РАЙОНА И и.т.д. может быть СВОЕ какое-то служение: будь то командное в лице пресвитеров, дьяконов и.т.д или Единоличное служение в лице Пастора. Это зависит от Господа и Его воли, и так же от ментальности, традиций, какого-то конкретного народа. Так как Глава Церкви ПРЕЖДЕ всего НЕ пастор или пресвитеры, а ИИСУС. потому Он и распоряжается, как ДОЛЖНО БЫТЬ.
и Он же есть глава Тела, Церкви: Он, Который есть начало, Первородный из мёртвых, чтобы быть Ему во всём первым
(Послание к Колоссянам 1:18)
Возможно для себя и своей церкви вы получили это откровение, что вам надлежит иметь КОМАНДНОЕ служение, но это не значит, что такая модель, образец управлении в церкви НАДЛЕЖИТ БЫТЬ во всем Теле Христа в любой стране, народе и.т.д. Не надо навязывать теперь свое ЛИЧНОЕ откровение, как теперь ШАБЛОН и ДОКТРИНА ДЛЯ ВСЕХ! Это во первых.
Теперь второе. Первая церковь в Новом Завете начинается не с апостолов, а с Иисуса. Он пришел и показывал нам пример, как надо служить. Он Первосвященник. У Него не было КОМАНДНОГО образца служения. Иисус НЕ советовался с апостолами, а получал инструкции конкретно от Отца и все что Отец Ему показывал и говорил, то Иисус и делал на земле, а потом своим учениками, апостолам показывал и говорил, что делать, куда идти, как служить. Иисус готовил своих учеников, чтобы они пошли по миру и там поднимали потом церкви. Апостолы первые три года служения, день и ночь все время были ВМЕСТЕ и с Иисусом. То есть они привыкли быть вместе, в команде, потому когда Иисус отошел на Небо, они и дальше какое-то время пребывали вместе в Израиле. А спустя время уже РАЗОШЛИСЬ кто куда ПО ОДИНОЧКЕ служить в той или иной стране, поднимать там церкви.
Третье. Ваша церковь угасла по простой и банальной причине, скорее всего, как и большинство церквей: Религия пришла и Гордость. И даже в ваших словах это очевидно, когда вы вначале сказали такую фразу, цитирую: Сразу прошу вас - не отнеситесь к написанному, как к чему-то через чур радикальному. Я сам бы ещё несколько лет назад отлучал бы за это.
За какие-то предложения, которые вам казались радикальными и шли вразрез с вашими установленными доктринами, вы оказывается, могли ОТЛУЧАТЬ от церкви. Это есть отголоски и признаки Религии!
avatar
1
25 sanya890225 • 13:41, 23.05.2015 25
Мир вам daulsa!1. Дорогая сестра я не кому,ничего не навязываю.Я размышляю по слову Божьему,что мне Бог открывает,тем и делюсь.Шаблонов не должно быть,с вами я согласен.Но Господь строит церковь не по нашим традициям,не по нашей ментальности,а по слову Божьему.Как сказано в слове Божьем:"Не уклоняйся ни на право,ни на лево.Не добавляй,не прибавляй".Образец в Новом Завете,это не для моей церкви,это для всех церквей. 2.Апостолы,как я вижу в писании ходили не по одиночке,а по двое и в команде,но даже если ходили по одному-я не против,но дело в том,что они насаждали церковь,которая управлялась Духом Святым через пресвитеров(епископов). 3.Да,наша церковь угасла по причине религии и гордости,а ещё точнее потеряло первую любовь.Я сам был подвержен религии и гордости и вообще ВСЕ пробуждения,про которые я читал угасли по одной причине:религия и гордость.А ещё точнее-потеря первой любви.А эти вещи взаимосвязаны,теряется первая любовь,приходит гордость и религия,приходит человеческое управление,управление Духом Святым уходит.Или же приходит человеческое управление,теряется первая любовь,уходит управление Духом Святым,приходит религия и гордость.На самом деле вот это-человеческое управление,это страшное лжеучение,из-за которого страдают люди,церкви,пастора.Пастора мучают церкви не по своей воле,а из-за этого гнусного учения,церкви мучаю пасторов,семьи разваливаются,церкви разваливаются,Дух Святой угашается.Я сам был тупорылым,дебилоидным религиозником,из-за этого учения и думал,что я прав.Я провёл сотни часов в молитвах,в чтении Слова Божьего,в размышлениях,в беседах с пасторами,с братьями и поэтому на эту тему я здесь говорю очень-очень кратко,а так надо писать целую книгу и я стараюсь не в чём не отходить от слова Божьего.С любовью и уважением,брат Александр!
avatar
0
32 daulsa • 14:17, 23.05.2015 32
Александр. Иисус что обещал апостолам, когда призвал их следовать?
и говорит им: идите за Мною, и [b]Я сделаю вас ловцами человеков.[/b]
(Св. Евангелие от Матфея 4:19)
что Он сделает, то есть научит как быть ЛОВЦАМИ душ человеческих. На каждую душу, народ и страну есть своя наживка, чтобы поймать рыбку в сети)) Все мы разные, с разной ментальностью, традициями и культурой. И что для одних будет смерть, то для других жизнь.
Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих…
(Второе послание к Коринфянам 2:15)
для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему?
(Второе послание к Коринфянам 2:16)
Тут надо быть хорошим психологом так же, ( Это Дух Святой научит) чтобы понять народ и его ментальность,и чтобы поймать их в Божьи сети. К каждому потому будет РАЗНЫЙ подход. НЕТУ шаблонов. или только Одного Слова Божьего недостаточно. Надо еще знать психологию и понимать ментальность, культуру определенного народа, страны, человека.

Ибо, будучи свободен от всех, я всем себя поработил, чтобы большее число приобрести;
и стал для Иудеев, как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных, как подзаконный — не будучи сам под Законом, — чтобы приобрести подзаконных;
для незнающих Закона, как незнающий Закона — не будучи без закона пред Богом, но под законом Христовым, — чтобы приобрести незнающих Закона;
я стал для немощных немощным, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти, во что бы то ни стало, некоторых.
И всё я делаю для Евангелия, чтобы стать соучастником его.

(Первое послание к Коринфянам 9:19-23)

И потом. да Апостолы не ходили по одиночке вначале, но потом все разошлись по одиночке в разные страны. апостол Павел бывало ходил в одиночку. И я вам скажу, что мне тоже доводилось идти служить В ОДИНОЧКУ, а иногда командой. По разному бывает.

P.S Я так подозреваю, что сейчас на вашу статью налетят те, кто обижен на церковь, на пасторов, кто разочарован ими и.т.д Они вас с удовольствием поддержат и будут поддакивать. Не слушайте тех, кто сегодня ходит ОБИЖЕН и РАЗОЧАРОВАН пасторами, церквями, служителями. Там чаще всего будет все звучать через призму горечи, обиды и разочарования, а не водительства Духа Святого.
avatar
0
21 fire72 • 11:58, 23.05.2015 21
Начните еще раз, проповедуйте о Царстве, с вами Бог!
avatar
0
17 зоркий • 04:32, 23.05.2015 17
Ещё один фактор который Без Бога повторить нельзя , они прибывали в единодушии ,благодаря такой атмосфере присутствия Духа святого . Так что достопочтимый брат беря принципы как вы назвали команды , Без участия Духа ЯВНОГО участия вы создадите очередную партию а не церковь . Замечу так же что управление в церкви носило в разных ситуациях разные принципы , где то избирал народ , где то ставили Апостолы , Где то Дух святой Говорил лично что делать , НО ЗА ВСЕМ ЭТИМ И ВО ВСЕХ было вождение Духом Святым который действовал ВО ВСЕХ. Надо вернуть лидерство Духа Святого в церковь , тогда ничто не угаснет и перекоса в тоталитаризм и сектантство не произойдёт !
avatar
0
16 зоркий • 04:22, 23.05.2015 16
Достопочтимый автор этого послания , ваши размышления можно понять но не всё можно принять . И не всё можно повторить есть сфера где не всё зависит от нашего понимания или желания. Ваши мысли о командном служении не совсем верны . Объяснить постараюсь ниже . Если посмотреть на то что происходило когда Иисус служил , далее книга Деяний и книги Посланий Апостолов , на всё в целом , то увидим следующие .
Иисус избрал учеников (я о двенадцати) пусть назовём это командой . Он вёл , учил , заботился о этой группе людей , у них была своя доля ответственности в служении Иисуса. Но Иисус был лидером этой группы. Далее Иисус лидерство передал Духу Святому ,наказав ждать Его сошествие . Он сошел и исполнил апостолов Собою пребывал с ними , ГОВОРЯ КОГО И КУДА ПОСЫЛАТЬ И НА КАКОЕ СЛУЖЕНИЕ КОГО НАПРАВЛЯТЬ , не апостолы решали , а Дух Святой , а они послушались и своею апостольской властью утверждали это . Главным лидером Был теперь Бог Дух святой ! Замечу даже тогда у них был пастор , которого назначил Иисус - Пётр ( Иисус трижды после отречения спрашивая любит ли он Его говорил чтобы то пас овец Его имея в виду людей .....) Спорные вопросы решались у апостолов это был как верховный совет или синод и их решения исполняли , затем когда церкви распространились , церкви получали послания от отдельных апостолов , как от тех кто имел власть управлять этими людьми , послания к исправлению назиданию ........не групповое послания совета (хотя и такое было ) , была дисциплина и некая ерархия ......Их почитали и считали апостолами Христа ПОСЛАННИКАМИ Христа ( аналог служения судей в Израиле когда ещё не было царей) их рекомендации и решения исполнялись .
avatar
0
18 sanya890225 • 08:13, 23.05.2015 18
Мир вам достопочтенный и уважаемый брат зоркий!Спасибо вам за ваши слова.Теперь отвечу по пунктам:1.Да я не всё написал,что происходило с церковью,писал очень кратко,но в основном до 4-ого века церковь более ли менее соответствовала образцу Да церковь первые 300 лет подвергалась давлению изнутри и внешне.Внешне-гонения,изнутри-грех,законичество,лжеучения,ереси и т.п. Уже во 2-ом веке появилось учение о особом статусе епископа,который был главнее других,потом это вылилось в иерархию-не библейское учение.Вы говорите была иерархия,иерархия переводится-подчинение НИЗШИХ ВЫСШИМ.Где вы увидели в церкви низших и высших.Это человеческая,земная форма управления,разделение на мир и клир.Гнуснейшее учение николаитов.Все равны,все друг другу рабы.Хотя мы видим в писании,что пресвитера и "епископа",это было множественное служение,это была команда,какого-то отдельного епископа не было.Так же я считаю одной,наверно,из самых больших ошибок, было отхождение от еврейских корней,во 2-ом,3-ем веке,которые потом окончательно утвердилось после римского императора Константина.Но до Константина церковь более ли менее сдерживала давление внешнее и внутреннее.При Константине церковь связалась с политикой,с властью,с государством.И всё быстрее и быстрее стало погружаться во мрак лжеучений,мирского управления.Но одно из самых главных отступлений церкви:было,что до 4-ого века церковь была гонима,как Иисус говорил:"Меня гнали и вас будут гнать.",а с 4-ого века церковь сама начала заниматься гонениями,уподобляясь этому миру. 2.По части водительства Духа Святого,достопочтеннейший брат зоркий,соответствуйте своему нику,смотрите внимательно.Я написал ключевые слова моего послания и Деяний:УГОДНО СВЯТОМУ ДУХУ И НАМ,то есть,решения принимались командой или отдельным человеком под водительством Духа Святого. 3.По части пастора,я не писал,что руководители не нужны,но я говорил про библейский стиль руководства.батюшка в православии,святой отец в католичестве,так называемый пастырь в протестанстве,то есть,управление церкви одним человеком,это римско-католическая система установленная Константином.Библейский принцип управления в церкви:команда пресвитеров(епископов) под управлением Духа Святого.Также,что я не много упомянул,это апостольская власть:Павел,Тит,Тимофей.Да апостолы имели особую власть над церквями,которые основывали,но церкви своей жизни были руководимы,не батюшкой,не пастырем,а командой пресвитеров(епископов) под руководством Духа Святого.Пастырь,это не руководитель,это человек с даром поставленный Иисусом в церкви к совершению святых,то есть,подготовить их к служению(Ефесянам,4 глава).А церковью управляла команда пресвитеров(епископов) под руководством Духа Святого.Там где вы пишите послание Петра,умоляю пастырей, правильный перевод пресвитеров.Слово пастырь по отношению к людям встречается в Новом Завете один раз(Ефесянам,4 глава).Где говорится не об управлении,а об подготовке Святых на дело служения,а церковь управлялась командой пресвитеров(епископов) под водительство Духа Святого,и эти пресвитера имели разные дары:апостола,пророка,учителя,пастыря,евангелиста и т.д. Просто есть стиль управления мирской,человеческий,когда церковью управляет человек,люди,который вошёл в церковь.Есть Божий,когда церковь управляется командой пресвитеров(епископов) под водительством Духа Святого.И такие церкви уже появляются,я сам лично знаю такую.УДИВИТЕЛЬНЕЙШАЯ церковь,и Господь восстановит свой стиль управления,в СВОЕЙ церкви.Почему об этом всём я не написал сразу,да потому-что я написал здесь очень кратко,могу написать целую книгу на эту тему. С любовью и уважением,брат Александр!
avatar
2
20 valkar • 10:57, 23.05.2015 20
sanya890225, скажите пожалуйста, где находится такая церковь о которой вы сказали "удивительнейшая" и можно ли её посетить? Мне еще не приходилось увидеть церковь которая хотя бы очень отдаленно напоминала первоапостольскую.
avatar
0
26 sanya890225 • 13:47, 23.05.2015 26
Мир вам дорогой valkar!Я не сказал,что эта церковь чем-то напоминает перво-апостольскую.Я сказал,что они приняли решение,что у них не будет одного главаря,а будет командное служение управление Духом Святым через пресвитеров(епископов),так как написано в слове Божьем.А не по этому гнусному лжеучению,им так же это открыл Господь через Его Слово.Находится эта церковь:город Тында,амур. обл. Посетить не знаю,наверно можно,я это не решаю.С любовью и уважением,брат Александр!
avatar
0
34 зоркий • 14:24, 23.05.2015 34
Александр в любом случае Слава Богу что вы есть и то что изучаете слово , наверное всё же главное не в принципах а в том что Было явное присутствие Божия , Бога Духа Святого и Он управлял всем через апостолов , дьяконов....... и как верно заметила Регата был страх Божий на всех.....Бог был посреди церкви , убери Бога из церкви будет очередная человеческая партия......
avatar
0
12 Regata • 19:23, 22.05.2015 12
P.S. к посту 6, не люблю слово лидер именно в церкви, и командное служение подразумевает ответственность каждого члена команды.
avatar
0
13 зоркий • 21:31, 22.05.2015 13
Если в команде мнения разделились по поводу дальнейших действий - что вы предпримите ?
avatar
0
14 зоркий • 21:47, 22.05.2015 14
и другой вопрос . В вашей семье как принимаются решения и если есть разногласия за кем окончательное решение как поступить ? В таких ситуациях проявляется тот в ком есть лидерские способности , брать ответственность , и убеждением в правильности именно этого вариант склонить людей двигаться именно в этом направлении и это дар , другой вопрос с этим даром человек по воли Божьей поступает и Богом ли водим , если да то все в гармонии если нет то беда. Теперь Иисус и Его команда , кто лидировал в ней ? В команде ответственность разделена на части но нужен тот кто скоординирует их это за лидером , за тем кто имеет дар ВЕСТИ за собой ........
avatar
0
11 Regata • 18:59, 22.05.2015 11
зоркий, пост 8, если вы подумали что мы с мужем вне церкви, то это не так. Я ценю общение и служение друг другу и отлично понимаю что в одиночку христианину трудно и не полезно. Мы члены церкви и служим тем даром который у нас есть. Здесь в статье размышления автора о вреде авторитарного управления общиной, т.е небиблейский подход к служению как таковому, отчего часто слабеют и разваливаются общины.
avatar
0
15 зоркий • 21:48, 22.05.2015 15
Да я так подумал прочитав ваш пост.......
avatar
0
10 Marcus48 • 17:56, 22.05.2015 10
Спасибо! Нечего добавить !
avatar
1
9 зоркий • 17:46, 22.05.2015 9
К 6 ком. добавлю ещё призваны готовить и ставить на служение тех кого Бог избрал к какому то поручению (служению)
avatar
1
7 зоркий • 17:20, 22.05.2015 7
Отрицать служение ПАСТОРА не есть воля Божья , замечу что не все пастыря есть с сердцем пастыря , есть пастыря не избранные Богом , у таких сердце НАЁМНИКА вот тогда беда для верующих и бесчестие для Бога..........
avatar
2
6 зоркий • 17:13, 22.05.2015 6
Немножко капельку о лидерстве , пока небольшое замечание . В любой команде есть лидер , лидер в Божьем плане не тот кто хочет ВЛАСТВОВАТЬ и ВЛАВСТВУЕТ и ГОСПОДСТВУЕТ , а тот кто БЕРЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за порученное дело и Бог дает власть тогда тому человеку УПРАВЛЯТЬ есть разница между управлять и господствовать . Господин у нас только один если признаём Его власть Иисус Христос , а управители - те кто призван Богом руководить управлять Его народом должны помнить что они не цари и вельможи и не в падать в Иродову закваску .1 Петра 5глава с 1 стиха "Пастырей ваших умоляю ..............2стихПасите Божье стадо,каое у вас, НАДЗИРАЯ за ним не принуждённо , но ОХОТНО и БОГОУГОДНО , не для гнусной КОРЫСТИ но из УСЕРДИЯ . НЕ ГОСПОДСТВУЯ (как вельможи ) над наследием Божьим , но подавая пример ( принцип управления ) стаду . далее о дисциплине 5стих " Так же и вы младшие , ПОВИНУЙТЕСЬ ПАСТЫРЯМ ( тем кто примером своим а не господством ) все же , подчиняясь друг другу (признавая помазание друг друга , служение друг друга , полномочие данное каждому в теле Христа или на том поприще данное каждому Богом , друг перед другом ) Замечу так же что есть служение перед Богом как Пастырь и не только читаем Ефесянам 4:11-14 " И ОН поставил одних АПОСТОЛАМИ ,других ПРОРОКАМИ , иных ЕВАНГЕЛИСТАМИ ,иных ПАСТЫРЯМИ и УЧИТЕЛЯМИ и конечная цель этих и ДРУГИХ служений НЕ ГОСПОДСТВО , СОВЕРШЕНИЕ В ПОЛНЫЙ ВОЗРАСТ ХРИСТОВ и ЗАЩИТА от РАЗНОГО РОДА УЧЕНИЙ призванных дьяволом увлечь верующих с пути данных им Богом .
avatar
0
5 зоркий • 16:36, 22.05.2015 5
Во вторых , не совсем верно говорить лишь о Спасении только лишь от грехов. Спасение данное Господом , заключалось чтобы снимать бремена болезней, нищеты .....проблему накормить пять тысяч.....с вином на свадьбе.....То что прочёл о Себе Иисус в синагоге записанное в Исаия 61:1-3 и есть интересное продолжение 4-11 !!!!!! цитирую начало главы" Дух Господа Бога на Мне ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим (разрушить оковы нищеты),послал меня исцелять сокрушенных духом(тех кто под давлением неудач и трагедий пал духом , был психически и морально раздавлен и угнетён.............)проповедовать пленным освобождение и узникам - открытие темницы......................" Иными словами дать свободу от всего что угнетает и дать в замен и жизнь и жизнь с избытком во всех сферах. Спасение включает свободу от любого вида проклятья и принятие благословения Авраама через жертву Христа , принятие благословения и благоволения Божия во всех сферах твоей жизни , наследовать воскресение и прославленное тело и жизнь вечную со Христом ..........
avatar
0
28 astra_60 • 14:00, 23.05.2015 28
Благовествовать нищим ...
нищие здесь - это те , кто нищие духом ,
а наш дух нищий тогда , когда он без Духа Святого ...

Благая весть о Кресте нищим (материально) чтобы их сделать богатыми (материально) - вот это мысль !?!

И это место : про жизнь с избытком - прочитайте в библезоне (дословный перевод ) :
имеется в виду - ... и больше чем жизнь
то есть - ... и больше того , что вы называете "жизнью" здесь на земле ...
... а " больше , чем жизнь " - это только ВЕЧНАЯ жизнь ...

то есть Иисус пришел нам дать ДАР ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ ...

а то вы как-то уж очень умаляете БЛАГУЮ ВЕСТЬ - ЖЕРТВУ ИИСУСА ХРИСТА - сводите все к материальным вопросам к тленному миру - неужели бы Бог так заботился бы о преходящей земле и небе - ценою Своего Сына ?????
avatar
0
29 astra_60 • 14:02, 23.05.2015 29
Благовествовать нищим духом для того , чтобы они родились свыше ...
avatar
0
36 astra_60 • 14:48, 23.05.2015 36
" Спасение включает свободу от любого вида проклятья " вот ведь как нас научили ...

а если подумать :
что такое "проклятие" ?
это просто любое разрушение , любой процесс разрушения ...
Старость -это проклятие , старость мы не можем остановить ...

Попробую прояснить вопрос о проклятиях: почему они никуда не деваются у христиан и что с ними делать нам.
Человек состоит из духа, души и тела. В Ветхом Завете человек состоял из души и тела. Новый Завет для нового человека, то есть для духа, а не для тела и души. Вот почему Павел говорит : живите по духу, а не по плоти (по душе и телу), потому что живущие по духу унаследуют жизнь вечную, а живущие по плоти унаследуют смерть вечную. То есть дух наш живет в Новом Завете, в духе нашем нет ни болезней, ни проклятий, ни разрушений, ни обид и т.д.
А тело и душа продолжают жить в Старом Завете, продолжают болеть, испытывать холод и жажду,стареть, обижаться и т.д.
Поэтому проклятия будут всегда сопровождать наши тело и душу пока мы здесь на земле. Хоть замолись …
Просто новый человек, то есть дух, не обращает теперь на это никакого внимания, просто все это перестает иметь значение для него, просто все это теперь перестает им управлять, он перестает всего этого бояться и избегать, и искать только благословений как подтверждения одобрения Бога .
Бог и так уже сильно благословил человека смертью Своего Сына Иисуса – какие еще нужны доказательства в виде благословений или в виде комфортной жизни для нас ???
Для духа совсем другие приоритеты важными стали. У души и тела главные приоритеты – это благословения и проклятия – создать для своей души комфорт, для своего тела комфорт.

Поэтому Павел так наплевательски относился к своим проклятиям, не обращал внимания на них. Он им не уделял никакого внимания , они его никак не отвлекали от главного, никак не отнимали его время, никак не останавливали его. Он не задавался вопросом : что со мной не так ? почему это у меня сплошные проблемы?...
Новый человек – это человек, который отождествляет себя с духом, а не с душой и телом.
Если человек поведется за проклятиями и благословениями, то есть за душой и телом, то есть за плотью, то пожнет тление. А если поведется за духом , то пожнет жизнь вечную.
А церковь смешала эти понятия и не может разобраться в этом, или не хочет, и поэтому остается жить в Ветхом Завете.
avatar
0
37 astra_60 • 14:51, 23.05.2015 37
Полной и окончательной свободы нету априори здесь на земле.
Жизнь на земле - это процесс, это движение.
Полностью мы освободимся от тления только на небесах,
а проклятие - это и есть тление, разложение тела нашего, то есть разрушение, старение и смерть в конечном итоге,
и проклятие Адама остается с нашим телом и душой, но не с вечным духом, возрожденным Иисусом.

А то, что вы говорите о переживаниях свободы - так это временное чувство эйфории , и многим оно знакомо и было пережито.

Это не секрет, что все принадлежит Богу, не только наши души и тела, но все-все здесь на земле и на небе.
Но только это "все" живет по физическим законам здесь на земле,
то есть голод и жажда -это физические и химические законы, боль, старение, смерть - это физические и химические законы
и эти физические законы тоже Богом созданы для земли...

Ваше тело разве свободно от боли, старения, смерти, от холода, от жары, от температуры и т.д. ???
Вот это все и есть составляющие "проклятия",
и человек не может аннулировать эти "проклятия" никакими своими молитвами, только для временного облегчения их.
Человек может только изменить свое отношение к ним,
то есть начихать и наплевать на них, и продолжать жить в духе.

Но , если человек живет духом, то он может ходить и по воде, то есть подчинять свое тело духовным законам, ну и душу тоже. И то и даже это не постоянно, человек все равно спускается на землю и ходит по земле...
avatar
0
38 astra_60 • 14:52, 23.05.2015 38
Жить в духе - это и означает нашу свободу здесь на земле. Это единственная наша свобода.
Эта свобода и означает свободу от "проклятий", которые сосредоточены в теле и душе, которые касаются только тела и души.

А христиане пытаются получить эту свободу молитвами и изгнаниями этих "проклятий" из своих жизней - и это ведет их в тупик...
И эта борьба с физическими законами забирает все силы у христиан, сосредотачивает их внимание на "проклятиях", на ветхом человеке так, что им уже не до распространения евангелия...

Еще раз:
Ваше тело разве свободно от боли, старения, смерти, от холода, от жары, от температуры и т.д. ??? - оставаясь при этом Божьим, принадлежащим Богу ???

и человек не может аннулировать эти "проклятия" никакими своими молитвами, только для временного облегчения их.
Потому что все видимое временно, а не видимое вечно...

2 Кор.4
16 Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет ("проклятия"), то внутренний со дня на день обновляется.
17 Ибо кратковременное легкое страдание наше ("проклятия") производит в безмерном преизбытке вечную славу,
18 когда мы смотрим (обращаем внимание) не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно.
То есть Павел так и говорит :
не обращайте внимание, не сосредотачивайтесь на видимых вещах, причиняющих нам страдания (наплюйте на них)
(он не говорит молитесь и разрушайте их, изгоняйте их...)

Помышления духовные (из духа) суть жизнь,
а помышления плотские (о комфортной жизни без проблем и без страданий, т.е. без "проклятий") - суть смерть.
avatar
0
40 astra_60 • 16:49, 23.05.2015 40
И христиане пытаются реанимировать ветхого человека на инкаутерах, и в других учениях, программах...
создавая ветхому человеку комфортную жизнь , якобы в "благословениях", якобы удаляя проклятия из жизни "христианина"

Должно быть одному благословению от Бога - это Иисусу Христу для нас.

мир "плоти", физический мир - это Ветхий старый Завет для нашего ветхого старого человека, состоящего из тела и души...
этот ветхий человек и подвергается постоянному разрушению, то есть "проклятию", то есть изнашиванию...
но дух еще совершает спасение души через плоды духа...

а для нового человека - для духа - это Новый Завет, где нет "проклятий", то есть разрушения и изнашивания...
поэтому , "не важно, что происходит, нам нельзя выходить из «духа»."
а "не важно, что происходит" - это не важно что тело и душа подвергаются постоянному разрушению, "проклятию" - то есть не обращать чрезмерное внимание на это.

Даже исцеление тела или его воскрешение - это только на время , пока мы здесь на земле...
И это тоже не должно быть нашей чрезмерной целью...
1-20 21-23
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024