Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 41
Статистика

Онлайн всего: 36
Гостей: 36
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Март » 8 » Новый завет или спелый и сладкий плод
13:39
Новый завет или спелый и сладкий плод
Новый завет или спелый и сладкий плод

Когда Иисус висел на кресте шесть долгих часов, то с Ним происходили всевозможные события, и каждое из них имеет важное значение, ибо является частью Его искупительной работы по нашему спасению. Но один особенный случай произошел с Ним прямо перед тем, как Он испустил Свой дух. И я с радостью поделюсь с вами тем, что открыл мне Господь.

После того Иисус, зная, что уже все совершилось, да сбудется Писание, говорит: жажду. Тут стоял сосуд, полный уксуса. Воины, напоив уксусом губку и наложив на иссоп, поднесли к устам Его. Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось! И, преклонив главу, предал дух.
—Иоанна 19:28-30

Первое что бросается в глаза — это то, что после того, как уже все совершилось, Иисус сделал еще кое-что, и только после этого сказал «Совершилось!» и предал дух. Написано, что Иисус вкусил уксуса или кислого вина. В чем же смысл кислого вина и почему Иисус захотел испить его, после того как уже все совершилось?
Пророк Иеремия пишет: «В те дни уже не будут говорить: ‘отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина’, но каждый будет умирать за свое собственное беззаконие, кто будет есть кислый виноград, у того на зубах и оскомина будет.» [Иер.31:29-30] На иврите кислый виноград будет босер, что дословно значит неспелая ягода. Мы все знаем, что все неспелые фрукты — кислые. О чем здесь говорил Господь через пророка Иеремию и что это за неспелый или несозревший плод?

В следующем стихе Господь говорит через пророка Иеремию уже о спелом плоде: «Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет» [Иер.31:31] Новый завет — это и есть спелый, созревший и сладкий плод или сладкое вино, который Бог заключил с домом Израиля и домом Иуды на кресте. А кислое вино — это ветхий завет закона, потому что в 32-м стихе новый завет противопоставляется старому: «не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.» [Иер.31:32] Здесь явно речь идет о завете закона Моисея, который Бог заключил с Израилем, когда вывел их из земли Египетской.

Буква — убивает
Получается, что кушать кислый или неспелый виноград — это жить под законом Моисея, пытаясь исполнять его заповеди и повеления. Писание говорит: «каждый будет умирать за свое собственное беззаконие, кто будет есть кислый виноград…». Вот почему Павел писал Коринфянам: «Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.» [2Кор.3:6]

Когда в жизни христианина происходит какое-то горе или несчатье, то часто задаются вопросом: «Почему с ним произошло такое, ведь мы молились всей церковью, но ничего не помогло?» Ответ прост: «Буква убивает!» О какой букве речь? О ветхом завете закона Моисея, потому что в следующем стихе Павел поясняет: «Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях…» [2Кор.3:7] Закон Моисея или 10 заповдеей Павел называет смертоносными буквами, ибо только он был начертан на камнях или двух скрижалях. Проповедь, которая вынуждает человека служить Богу по ветхой букве или по 10-и заповедям — убивает! Запомните это, ибо это жизненно важно!

Когда Иисус висел на кресте, то Он принял образ змия или греха во плоти, потому что Сам сказал: «И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому» [Ин.3:14] Грех убивает человека именно в тот момент, когда получает силу убивать от закона. Павел пишет: «Жало же смерти — грех; а сила греха — закон.» [1Кор.15:56], а также: «…грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею» [Рим.7:11] В тот самый момент, когда Иисус вкусил кислого вина — Он умер для закона за каждого из нас. Что это значит? Это значит, что там в Его теле, каждый из нас принял яд от смертоносных букв и умер для закона. Вот почему Павел пишет: «но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.» [Рим.7:6]

Когда мы освободились от закона Моисея? Когда умерли для него, а точнее когда Иисус вкусил кислого вина и затем испустил последний вздох. С того самого момента закон потерял всякую силу и власть над нами также, как и муж над умершей женой. Он нас больше не может убивать, если только мы по не знанию или по глупости, как Галаты, сами не будем подставлять свою шею под пилораму. Зачем пить кислятину, которая убивает, если есть сладкое вино, которое дает жизнь?

Оправдание приносит жизнь
Сегодня утром моя жена Светлана рассказала интересный сон, который ей приснился. Ей снилось, что ей дали какой-то прибор, который выглядел в виде грозди винограда, только вместо кистей, на которых висят ягоды, были провода, с висящими на концах металическими пластинками, сделанных из легкого металла. Для того, чтобы этот прибор функционировал, необходимо было эти пластинки прикладывать к телу. Но каждый раз, когда она их прикладывала — не было никакого эффекта. Она подумала: «Какой бесполезный прибор.» Потом ей пришла мысль прикладывать эти пластинки на правую сторону тела, потому что она каждый раз почему-то прикладывала их на левую. После того, как она приложила их на правую сторону, результат был ошеломляющим и прибор функционировал очень эффективно.

Когда она мне рассказала этот сон, то мне вспомнилась история, как ученики ловили рыбу всю ночь и ничего не поймали, но когда Иисус сказал им забросить сети по правую сторону — они поймали большой улов, который не могли вытащить из-за множества рыбы. [Ин.21:3-6] Казалось-бы, одно и то же действие, но результат прямо противоположенный. Почему так? В чем суть правой стороны? Где сидит Иисус? По правую руку Отца. Суть правой стороны в Божьей праведности. Иисус сидит по правую руку Отца, потому что Он есть праведность Божья. В послании Евреям написано: «Этот же Первосвященник принес одну жертву за грехи, действенную вовеки, и сел по правую руку от Бога.» [Евр.10:12] Иисус принес Свое Тело в жертву за все грехи человечества раз и навсегда, и сел по правую руку от Бога, потому что Он теперь наша праведность. Павел пишет: «От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением» [1Кор.1:30]

Мы очень часто пытаемся поступать правильно, надеясь, что когда мы поступаем правильно и не ошибаемся, то в нашей жизни будут правильные результаты. Но дело не в том что мы делаем, чтобы достить какого-то результата, а с какой стороны. Можно делать одни и теже дела, но если их делать «слева», полагаясь на свои усилия, на свое послушание, на свое примерное и правильное поведение, то не будет никакого результата. Но если мы делаем тоже самое действие, полагаясь на праведность Ииуса Христа, то результаты будут, как у учеников — улов, с множеством рыбы, которого хватит не только для себя, но также, чтобы благословить других.
Уже слышу вопрос: «А как ловить справа?» Когда мы живем в свободе, дарованной нам Христом, живем в Его благодати, в новом завете или пьем новое и сладкое вино, то теперь не закон и его заповеди управляют нашей жизнью, но дух, живущий в нас. Вот один из замечательных вещей нового завета: «вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их, его» [Евр.10:16] Что сделал Господь, чтобы Его ученики поймали большой улов? Он им указал на Свою праведность, которую получает каждый верующий независимо от дел закона. [Рим.3:28] Он вложил в их сердце дух веры, который оправдывает. Другими словами Иисус сказал им: «Делайте то, что вы делали, но не думайте, что ваши дела или старания имеют какое-то значение, ибо ваши дела за всю ночь не принесли никакого результата. Теперь уже не вы делаете, но Мой Дух и Моя благодать действует через веру.»

Обратите внимание, что когда Иисус сказал: «принесите рыбы, которую вы теперь поймали«, то Петр сам вытащил сеть с множеством рыбы, которую ученики не могли все вместе вытащить. Откуда у него взялись такие силы? Потому что это не Петр тащил сети, а Дух Божий через Петра. Вот почему Павел пишет: «Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною.» [1Кор.15:10] Когда благодать тщена? Когда мы полагаемся на свои дела и свое правильное поведение. [Рим.4:14] Но когда мы полагаемся на праведность Иисуса, зная и веря, что не зависимо от наших дел и поступков — мы навеки праведные благодаря Его совершенной работе на кресте, тогда Дух Божий будет совершать через нас дела, которые будут приность грандиозные результаты.
Пол Щербина
Категория: Проповеди | Просмотров: 1787 | Добавил: Irma06 | Рейтинг: 4.5/10 | источник
Всего комментариев: 8
avatar
0
6 chelovek53 • 10:39, 09.03.2015 6
это всё домыслы и ложные интерпретации учения Павла. Вас послушать то вся проблема в Божьем законе , как будто именно он является проблемой, а не испорченное человеческое сердце.
30 но каждый будет умирать за свое собственное беззаконие; кто будет есть кислый виноград, у того на зубах и оскомина будет.
(Иер.31:30)

Люди умирают не за желание или стремление исполнять закон, а за их собственное БЕЗЗАКОНИЕ..

Вот еще о живущих под законом сладких и хороших смоквах :
1 Господь показал мне: и вот, две корзины со смоквами поставлены пред храмом Господним, после того, как Навуходоносор, царь Вавилонский, вывел из Иерусалима пленными Иехонию, сына Иоакимова, царя Иудейского, и князей Иудейских с плотниками и кузнецами и привел их в Вавилон:
2 одна корзина была со смоквами весьма хорошими, каковы бывают смоквы ранние, а другая корзина - со смоквами весьма худыми, которых по негодности [их] нельзя есть.
3 И сказал мне Господь: что видишь ты, Иеремия? Я сказал: смоквы, смоквы хорошие - весьма хороши, а худые - весьма худы, так что их нельзя есть, потому что они очень нехороши.
4 И было ко мне слово Господне:
5 так говорит Господь, Бог Израилев: подобно этим смоквам хорошим Я признаю хорошими переселенцев Иудейских, которых Я послал из сего места в землю Халдейскую;
6 и обращу на них очи Мои во благо им и возвращу их в землю сию, и устрою их, а не разорю, и насажду их, а не искореню;
7 и дам им сердце, чтобы знать Меня, что Я Господь, и они будут Моим народом, а Я буду их Богом; ибо они обратятся ко Мне всем сердцем своим.
8 А о худых смоквах, которых и есть нельзя по негодности [их], так говорит Господь: таким Я сделаю Седекию, царя Иудейского, и князей его и прочих Иерусалимлян, остающихся в земле сей и живущих в земле Египетской;
9 и отдам их на озлобление и на злострадание во всех царствах земных, в поругание, в притчу, в посмеяние и проклятие во всех местах, куда Я изгоню их.
10 И пошлю на них меч, голод и моровую язву, доколе не истреблю их с земли, которую Я дал им и отцам их.
(Иер.24:1-10)

Закон Божий изображен кислятиной, хотя служение Ветхого завета названо славным..
7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
(2Кор.3:7)

Вообщем в статье искаженные обьяснения этой темы и взаимодействия заветов.ПРоблема последних дней это заблуждение беззаконников, тех кто живет без закона.Шалом.
avatar
-1
7 Irma06 • 07:21, 10.03.2015 7
«Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,» /К Галатам 5:4/ Тем, кто пытается оправдаться законом, Бог не нужен!Это простая декларация независимости.Человек сам не может ходить в Божественной праведности, а она дается только верой в Христа. Шалом.
avatar
1
8 chelovek53 • 11:41, 10.03.2015 8
никто об оправдании законом речь не вел - вы даже не слушаете что вам говорят а как заклинания повторяете цитаты которые здесь совсем не к месту.Кислятиной можно назвать такие вот домыслы о совершенном Божьем законе.
5 Вот, я научил вас постановлениям и законам, как повелел мне Господь, Бог мой, дабы вы так поступали в той земле, в которую вы вступаете, чтоб овладеть ею;
6 итак храните и исполняйте их, ибо в этом мудрость ваша и разум ваш пред глазами народов, которые, услышав о всех сих постановлениях, скажут: только этот великий народ есть народ мудрый и разумный.
7 Ибо есть ли какой великий народ, к которому боги [его] были бы столь близки, как близок к нам Господь, Бог наш, когда ни призовем Его?
8 и есть ли какой великий народ, у которого были бы такие справедливые постановления и законы, как весь закон сей, который я предлагаю вам сегодня?
(Втор.4:5-8)
avatar
2
5 Ираида • 04:32, 09.03.2015 5
Классное откровение!!! Да, когда мы пытаемся поступать правильно, это и есть исполнение закона, это отсутствие свободы, когда это нужно, так нельзя, это не правильно, то есть, когда мы своими мозгами понимаем, это познание добра и зла. А Господь говорит, что вложу этот закон в сердце, в мысли ваши. Во-первых тот же закон, что на каменных скрижалях, все 10 заповедей вместе с четвертой, как не крути, а во-вторых напишет их на нашем сердце, просто перенесет со скрижалей на сердце и будут эти законы исполняться, как человек дышит, без размышлений, правильно- не правильно, просто истинный христианин не может и помыслить, что бы сделать зло, согрешить. Написано, кто грешит, тот не от Бога. К сожалению есть такое учение о свободе в Иисусе Христе, но извращенное, делай что хочешь, потому что ты свободен, но не объясняется, что свобода эта есть свобода от греха.
avatar
0
2 Училка • 19:43, 08.03.2015 2
Ирина, спасибо, но я все же не поняла, что означает это мысль Пола:
"Когда в жизни христианина происходит какое-то горе или несчастье, то часто задаются вопросом: «Почему с ним произошло такое, ведь мы молились всей церковью, но ничего не помогло?» Ответ прост: «Буква убивает!» То есть это единственная причина всех несчастий это смертоносные буквы?
avatar
1
3 Irma06 • 22:20, 08.03.2015 3
Он объясняет, что когда мы полагаемся на свои усилия, на свое послушание, на свое примерное и правильное поведение, то не будет никакого результата( или проблемы).Но если мы во всем полагаемся на праведность Ииуса Христа,будет у нас успех. За нас могут молиться, но результата не будет, пока мы не поменяем свое мышление- акцент на Иисуса и Его праведность, опирайся на Скалу, а не на плоть:
avatar
1
4 Irma06 • 22:33, 08.03.2015 4
В другой статье Пол объясняет почему не действует вера: Мы уже получили веру, когда приняли Иисуса своим Господом и Спасителем, благодаря не нашей праведности, но праведности Иисуса. У нас уже есть необходимая вера. «А чем же тогда дело? И почему благословения не проявляются в моей жизни?», возможно спросите вы. Дело не в нехватке веры, а в ее бездействии. Павел пишет Римлянам: «Если утверждающиеся на законе суть наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование» [Рим.4:14].
avatar
2
1 Marcus48 • 19:42, 08.03.2015 1
Не плоть и кровь тебе открыли это ))
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024