Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Январь » 26 » В сердце у Меня живет Россия.
23:49
В сердце у Меня живет Россия.
Видение и толкование. 26.01.2015.

Выхожу из своей комнаты и направляюсь на кухню за едой. Раздумываю, какую лучше пищу взять и убеждаюсь в том, что верным решением будет взять кусок хлеба. На кухне был отрезанный кусок ржано-пшеничного хлеба, я отломила от него еще часть немного больше четверти и понесла в свою комнату.  Я знала, что у меня в комнате находятся большие собаки. Чтобы они не были агрессивными ко мне, я даю этот кусочек хлеба белой собаке и только ей. После этого собаки, их было три, начинают окрашиваться каждая в свой цвет – белый, синий и красный. И я уже вижу вместо собак российский триколор…

Вот слово, которое пришло на это видение, а также пророческий диалог с одним благословенным братом.

- В сердце у Меня живет Россия, говорит Господь! Я буду кормить ее лучшую часть!
- А с не лучшей что?
- Мне все равно, что с не лучшей..
- А почему Тебе все равно, что с не лучшей? Разве Ты их не любишь? Так ведь Ты - Любовь.
- Это они Меня не любят, а не Я их.
- А кормить как? Духовно или физической пищей?
 - …..
- В общем,  делай, что хочешь. Ты – Бог.

Мы знаем, что в Ветхозаветное время псами назывались все неевреи. Также есть замечательное место в  Евангелие о Марка и от Матфея.
 «а женщина та была язычница, родом сирофиникиянка; и просила Его, чтобы изгнал беса из ее дочери. Но Иисус сказал ей: дай прежде насытиться детям, ибо нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам. Она же сказала Ему в ответ: так, Господи; но и псы под столом едят крохи у детей.» /От Марка 7:26, 27, 28/

Мне не пришел в тот момент в  дух ответ,  духовная это или физическая пища, но сейчас могу сказать, что для каждого она своя… Для женщины язычницы  пищей служило изгнание беса из ее дочери, для кого-то это может быть хлеб насущный, работа, жилье и так далее… Нужд не перечесть. Да и трудно разделить духовное и физическое – одно в другое перетекает.
Дорогие земляки!! Будем любить нашего Господа и есть из рук Его!!!

И вот еще, что очень интересно!!! Почти год назад Господь уже давал мне сон о России и видение
о лучшей ее части!! Хвала Ему!! Можно прочитать по ссылке.


http://outpouring.ru/blog/2014-05-29-5399
 
Категория: Пророчества | Просмотров: 3365 | Добавил: Училка | Теги: собаки, россия, Триколор, лучшая часть | Рейтинг: 4.4/19
Всего комментариев: 69
avatar
0
60 stalker • 12:04, 02.02.2015 60
Рождённый Свыше человек не может похулить Дух Святый ибо Дух Святый уже пребывает в нём.--и Сам Себя хулить не будет.Ещё --предъузнанные,предопределённые,предназначенные ко спасению(люди) Дух Святый не хулят(это у них на "генетическом уровне")т.к.они принадлежат Отцу(Иисус молился :"они были Твои и Ты Дал их Мне").А остальные могу хулить--И им НЕ ПРОСТИТСЯ........
avatar
0
61 smeusb1 • 13:10, 02.02.2015 61
Тогда встаёт вопрос о рождении свыше - можно ли его потерять? Потому как рождённые свыше люди тоже грешат. И если у них получается грешить, несмотря на то, что Дух Святой пребывает в них, тогда следовательно не исключена возможность и хулы на Духа Святого. В противном случае, когда же они успели потерять спасение, если спасёнными они не могут делать то, что противно Духу Святому живущему в них?
И что есть хула на Духа Святого в вашем понимании? И почему хула на Духа Святого особенная, по сравнению с хулой на Отца и Сына?
avatar
0
62 stalker • 15:23, 02.02.2015 62
Рождение Свыше не потерять--потому как даётся Оно не при водном крещении не при рукоположении не при молитве за ЭТО а...А кто рождён Свыше в том пребывает Бог и рождённый соответственно в Боге.И всякий пребывающий в Нём не согрешает(1иоан 3:6)ибо семя Бога пребывает в нём и производит в нём и хотение и действие по Своему благоволению.Потому грешить такой не может.А вот согрешают и хулят(наносят оскорбление)те кто не рождён Свыше хотя может они уже по20 лет типа в вере и по 30 лет типа языками говорят и по 40 лет типа пророчествуют типа в церквях--но на самом деле им Господь рождение не Давал а значит они ещё всё ТЕ ЖЕ --ВЕТХИЕ Адамы-которые по сути "душа живая "а не Дух животворящий.Но всё индивидуально- кому рождение через 1 день после встречи со Словом а кому то через 50 лет.А чем хула на Дух Святый хуже чем хула на Отца или Сына-ты об этом у Иисуса спроси -Он нам это слово Дал. biggrin
avatar
0
63 smeusb1 • 15:40, 02.02.2015 63
Покажи мне хоть одного не грешащего) Я не прошу 100, не прошу 10) Даже не прошу двоих))) Прошу всего лишь одного) Это ты?) Или ты не рождён свыше?..)))
avatar
0
64 stalker • 18:30, 02.02.2015 64
Сказал же уже-"всякий пребывающий в Нём не согрешает",потому что поступает по вере,а всё что не по вере-ГРЕХ,;;пьёте ли ,едите ли или что другое делаете если не по вере то грех.И дело не в том какой ты поступок делаешь(как он будет выглядеть перед окружающими),а в том дело --по Духу или нет;по вере или нет;в водительстве Духа Святого или нет.Иисус ведь избил веревкой людей в храме и в глазах общественности думаю выглядел неприглядно,но мы знаем что Он выполнил намерение Отца "ибо ревность по Доме Твоём снедает Меня".А показать тебе не делающих греха-могу,но зачем?это тебя ведь не изменит..... sad
avatar
0
65 smeusb1 • 19:46, 02.02.2015 65
"Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцом..."
Как видишь, дети Божьи согрешают...
"Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас."
Так что если ты действительно веришь, что совершенно уподобился Богу и твоя святость (отделённость) равна Его святости... то как видишь, Писание утверждает обратное. Нужно читать и выбирать из Него не только то, что нравится. Но брать всё.
avatar
0
66 stalker • 21:40, 02.02.2015 66
Дети Божии(предъузнанные ,предопределенные ,предъизбранные)согрешают но до момента пока не родятся Свыше.Об этом их периоде Апостол и говорит а о периоде после рождения Свыше пишет:"Мы знаем что всякий рожденный от Бога не грешит-но рожденный от Бога хранит себя и лукавый не прикасается к нему(1Иоанна 5:18).Иди ,как говорится "штудируй устав".
avatar
0
67 smeusb1 • 22:07, 02.02.2015 67
Нет, братик) Все согрешают) Апостол Пётр, например, лицемерил) А вместе с ним и Варнава... Павлу пришлось при всех обличать их, вот так это было серьёзно...
Ты же не хочешь сказать, что ты рождён свыше, а Пётр с Варнавой нет?)))
avatar
-1
68 stalker • 23:39, 02.02.2015 68
Ты уже во второй раз извращаешь мои слова.Было сказано"могу показать тебе человека не согрешающего".А относительно Апостолов говорю тебе что несмотря на дары Духа Святого с ними пребывающими- не факт что на тот МОМЕНТ ВРЕМЕНИ они были рождены Свыше,доказать это из писания не возможно.Когда рождение с ними случилось знают только они сами и Бог.А вера в них была ли хоть с горчичное зерно?Да?Что же они "горы не переставляли"и "кусты не пересаживали в море .Трансформацию в Павле можно,отчасти ,проследить из его посланий.--от человека с Силой к человеку В Силе Духа Святого.
avatar
0
69 smeusb1 • 23:47, 02.02.2015 69
Ну если ты согрешаешь таки... то выходит из твоих слов, что и не рождён свыше...
Как же ты не будучи спасён, не имея отношений с Господом - не боишься давать оценку кто Божий, а кто нет?...
avatar
1
57 kharl01090901 • 19:17, 29.01.2015 57
То есть к ком.58 :
Не рождённый свыше человек не может похулить Духа Святого...
А фарисеи все таки похулили Его
Так они рождены свыше или нет ?
Да или нет ?

Или любой человек может похулить Духа Святого ??
потому что любой человек может видеть чудеса, то есть видеть работу Духа Святого
avatar
0
53 kharl01090901 • 16:23, 29.01.2015 53
Вопрос к ком.19…
По логике данного рассуждения получается что фарисеи это рожденные свыше люди ??
avatar
0
54 tasya111 • 17:27, 29.01.2015 54
Где вы это увидели? исходя из чьей логики? )))) До смерти и воскресения Христа НЕ БЫЛО ЛЮДЕЙ рожденных свыше...Именно поэтому Господь и сказал, что меньший в
Царстве Небесном больше Иоанна Крестителя.

Иисус являл работу Духа Святого среди народа Израиля...а фарисеи, хоть и не были рождены свыше, но они были религиозными лидерами... в то время помазание было НА священниках и царях... Дух Святой был посреди народа Израиля...поэтому на них была определенная ответственность знать Бога и Его дела...Израиль это народ Божий...который был в завете с Богом
avatar
0
55 smeusb1 • 17:31, 29.01.2015 55
Ты написала, что не рождённый свыше не может похулить Духа Святого. Но фарисеи то похулили...
avatar
0
56 tasya111 • 17:36, 29.01.2015 56
мы говорили в контексте РОССИИ...а не в контексте Израиля во времена Христа...у Израиля с Богом был и есть ЗАВЕТ и ЕГО ПРИСУТСТВИЕ ПОСРЕДИ НАРОДА

Мы же обсуждали материал...а не спорили на теологические темы ...

Можно перефразировать и сказать, что человек который никогда не переживал Духа Святого, Его присутствия и не видел его работы...не может похулить Духа Святого...
avatar
0
58 Анонимно • 19:42, 29.01.2015 58
Тася, ты конечно извини, но если буквально читать и понимать, что ты написала, то получается следующий вывод :

у Израиля с Богом БЫЛ и ЕСТЬ ЗАВЕТ и ЕГО ПРИСУТСТВИЕ ПОСРЕДИ НАРОДА ....
а у остальных значит ничего подобного нет и не будет ???
у России и у остальных стран ?

А Новый Завет Бога не в счет ? не в зачет ?
Новый Завет , который Бог заключил со всеми, кто примет его через веру в кровь Иисуса Христа ???
А присутствие Бога отсутствует в других народах кроме Израиля ?
avatar
-1
49 Училка • 11:52, 28.01.2015 49
Спасибо, Саш, я все также понимаю. Не ответила, потому что показалось, что вопрос не по теме))
avatar
3
45 КСЮША • 11:20, 28.01.2015 45
Лена...мне сегодня Господь дал сон....в нём я со стороны наблюдала как ты и Дима на солнечной лужайке что-то конструировали....вы смеялись и были счастливы как дети)))) а я смотрела на вас.....и мне тоже было радостно за вас ,но почему-то вас хотелось защитить...укрыть чтоли...вы как буд-то были настолько хрупки,что нуждались в надёжном укрытии.
Божье дело не погаснет и Его движение не остановить)))
ПРИТЧА
avatar
2
46 Училка • 11:35, 28.01.2015 46
Ксюшенька, как классно!!!
Я постилась с тобой!! Мне так понравилось!! Давай еще как нибудь!!!
Как нужны твои молитвы!!
avatar
1
51 Училка • 12:19, 28.01.2015 51
Я просто восхищаюсь Господом. Я даже не знаю, как это передать!! Ксюша, какое это подкрепление!
avatar
1
52 smeusb1 • 12:32, 28.01.2015 52
Ой, Ксюшенька, спасибо тебе большое))) А я в посте за тебя не был... Но я спросил у Господа за тебя, Он сказал, чтобы я просто провозгласил в твою жизнь Его победу! Его присутствие да пребудет с тобой и твоими - постоянно!
Поэтому нажарил блинчиков с грибами и творогом и съел за твоё здоровье)))
avatar
0
44 smeusb1 • 08:36, 28.01.2015 44
Не Бог говорите?) Уже тут писали, но как будто кто-то закрыл вам глаза... Ну так мне не трудно повторить. Специально для вас, выделяю жирным - "Не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками." Это написано в Писаниях? Написано... Это слово Божье? Слово Божье...
Так в чём дело?
И я не знаю, кто из вас действительно не видит это слово, от кого закрыто; а кто возможно, просто берёт из Библии для себя то, что ему хочется. Хочу сказать, что если вы будете продолжать так делать, то будете погружаться во мрак всё больше и больше. А так и Господа пропустить можно.
avatar
0
47 Училка • 11:35, 28.01.2015 47
Спасибо, братик!!!
«Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство.» /От Луки 12:32/
avatar
1
42 stalker • 01:54, 28.01.2015 42
Большой посев ПЛЕВЕЛ на этом сайте.Пусть растут до ВРЕМЕНИ.А Нашим Своих видеть надо.
avatar
-2
48 Училка • 11:37, 28.01.2015 48
О,брат, ты прав!! Они уже видимы. Очень надеюсь, терпение Божие еще не исчерпало себя для всех нас.
avatar
2
40 avigeya56 • 23:41, 27.01.2015 40
Слава Богу! Елена, мне понятно ваше видение и слово к нему. Думаю, что недолго осталось ждать, чтобы увидеть всем, что это видение и слово к нему от Господа. И Дух и невеста говорят: прииди!
avatar
0
41 Училка • 00:06, 28.01.2015 41
Татьяна, спасибо большое, что вы голос Бога распознаете.
Благослови вас Господь, обильно!
avatar
1
43 natalichern7 • 07:56, 28.01.2015 43
ПОсле прочтения вспомнила видение, которое у вас было в другой теме. Там тоже был сон про Россию и тоже присутствовали собаки. Вот отрывок скопировала. Это про худшую часть собак. "Собаки, которые окружают нашу виртуальную церковь - это неверующие окаменелые пророссийские духи, которые не позволяют людям, к большому сожалению, увидеть Божью правду. " Слава Господу, что есть остаток, лучшая часть, которую он будет кормить.
avatar
-2
50 Училка • 11:55, 28.01.2015 50
Наташечка, ты в лучшем остатке!!!
avatar
2
38 anaidjoy • 22:27, 27.01.2015 38
«Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток.» /К Римлянам 11:5/

«Сказываю же вам: всякого, кто исповедает Меня пред человеками, и Сын Человеческий исповедает пред Ангелами Божиими;а кто отвергнется Меня пред человеками, тот отвержен будет пред Ангелами Божиими.» /От Луки 12:8,9/

Каждый сам делает свой выбор. Господь благ и многомилостив, и не хочест смерти грешника, но Он также и Судья праведный. Если человек отвергает Бога, Бог не будет ему себя навязывать.

«Ночь прошла, а день приблизился: итак отвергнем дела тьмы и облечемся в оружия света.Как днем, будем вести себя благочинно, не предаваясь ни пированиям и пьянству, ни сладострастию и распутству, ни ссорам и зависти, но облекитесь в Господа нашего Иисуса Христа, и попечения о плоти не превращайте в похоти» /К Римлянам 13:12-14/

Те же, кто ПО СВОЕМУ ВЫБОРУ не следуют этому, останутся голодными.

Цитата
Это они Меня не любят, а не Я их
avatar
1
39 Училка • 22:42, 27.01.2015 39
Спасибо, Диана!!!
Будем с благодарностью принимать Его пищу! Как же не любить того, кто кормит.
Раньше я думала, что слова "говорит Господь" люди сами от себя пишут или произносят.. Но нет, это тоже слова Господа !!!
Хвала Ему!
avatar
1
32 tasya111 • 17:50, 27.01.2015 32
Лена а можно ПОПОДРОБНЕЕ ОТКУДА ВЗЯЛСЯ ЭТОТ ДИАЛОГ? ты его увидела в видении...или ты кому то рассказала видение...и тебе кто то прислал его...и ты увидела и сказала...вау это в тему... КАК ТЫ ЕГО ПОЛУЧИЛА?
avatar
-1
33 Училка • 17:57, 27.01.2015 33
Спроси у Господа, Тася.
Какой смысл мне это тебе рассказывать,сестра, если ты уже решила, что это не от Бога? Ты можешь изменить свое решение?
avatar
0
34 tasya111 • 18:05, 27.01.2015 34
я уже спросила...хочу лишь убедиться, что я правильно все услышала ))) так что жду ответа...хотя ты конечно в праве и скрывать это...)))
avatar
0
35 Училка • 18:16, 27.01.2015 35
Если ты считаешь, что твое толкование в 29 посте от Бога и ты знаешь, каких собачек я кормлю и как к кому отношусь лучше, чем знаю об этом я..., то, правда, нет смысла мне тебя в чем-любо переубеждать.
avatar
0
8 MMS • 12:38, 27.01.2015 8
Различные пророчеста говорят что - в начале пробуждение придет в Украину а потом в Россию.
Возможно толкование видение такое - когда в Украину придет пробуждение но то же врмя еще не наступит время для пробуждения в России, то Бог все равно в России будет являть свою славу любящим его, а потом когда уже придет время пробуждения в России то и всем остальным, так как для этого пробуждения и приходят...

""я даю этот кусочек хлеба белой собаке и только ей. После этого собаки, их было три, начинают окрашиваться каждая в свой цвет – белый, синий и красный.""
То есть белая собака осталась белой, а другие две красная и синяя до перемены цвета, какого цвета были?
avatar
1
10 Училка • 12:50, 27.01.2015 10
Спасибо, Олег, за вопросы. Они все были сначала непонятного цвета, но когда стала давать хлеб одной из собак, увидела, что она была белой.
А толкование Господь уже дал, я его написала ))
Главное послание для нас - ЛЮБИТЬ Бога, ну и все, что из этого вытекает.
avatar
0
4 Манассия • 11:51, 27.01.2015 4
Какойто у тебя лицеприятный собеседник однако!

Да уж........no comments....
avatar
0
6 Училка • 12:23, 27.01.2015 6
Да,он очень любит Господа и ищет лица Его!!!
avatar
3
3 tasya111 • 09:21, 27.01.2015 3
- Мне все равно, что с не лучшей... ЭТО НЕ БОГ... Бог не маленький обиженый ребенок, который ведет себя "раз ты меня не любишь и я тебя не люблю".. Он есть ЛЮБОВЬ и Он трудится над тем, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины. И приговор для не уверовавших будет на суде, а пока люди живы, Господь так себя не будет вести...

Я думаю, что настало время ориентироваться не только на свои видения, но еще и на Слово Божье

Иез.33:11 Скажи им: живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был. Обратитесь, обратитесь от злых путей ваших; для чего умирать вам, дом Израилев?
Иак.5:20 пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество
грехов.
ВОТ ЭТО ХАРАКТЕР БОЖИЙ...
avatar
3
5 Училка • 11:59, 27.01.2015 5
Дорогая сестра, твое выражение "раз ты меня не любишь и я тебя не люблю" - это не из моего откровения, не переворачивай, пожалуйста. Специально для тебя повторяю еще раз "Это они Меня не любят, а не Я их"
Ты разве не заметила, что вся Россия в сердце Господа? Вся - и белая и синяя и красная...Что значит быть в сердце, как если не любить?
Только время заканчивается. А это значит, что терпение Отца заканчивается. Жатва созрела и настает пора отделить пшеницу от плевел и овец от козлов.
avatar
-1
7 tasya111 • 12:36, 27.01.2015 7
фраза "МНЕ ВСЕ РАВНО" - означает БЕЗРАЗЛИЧИЕ... а безразличие и любовь не имеют ничего общего...

и впрочем я не настаиваю... ты можешь верить во все что ты хочешь )))
просто я это не приму как послание от Господа...Особенно от такого, у которого закончилось терпение ... думаю, что имею на это свое право...Писание учит исследовать...я исследовала и не могу это принять...потому что это не соотвествует на мой взгляд характеру Бога и Писанию...
avatar
1
9 Училка • 12:39, 27.01.2015 9
Тася, что означает эта фраза?
«И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие"
avatar
-4
12 tasya111 • 12:54, 27.01.2015 12
Это было сказано по окончании ВРЕМЕНИ...на суде...а не в процессе...пока человек жив, то у него есть возможность покаяться...

я не собираюсь с тобой спорить...ты веришь, что это от Бога... это твое право...
avatar
2
13 Училка • 13:02, 27.01.2015 13
Окончание времени - это и есть окончание терпения.
Суд, на мой взгляд уже начался.
avatar
-2
20 tasya111 • 15:18, 27.01.2015 20
Лена перечитай Гал.5:22 там описана сущность Бога... и один из пунктов ДОЛГОТЕРПЕНИЕ... у Бога оно не может начаться или закончиться...это ЕГО СУЩНОСТЬ...Он долготерпелив... это все равно что сказать, что у Бога закончилась радость, мир, любовь и так далее...
avatar
4
21 Училка • 15:26, 27.01.2015 21
Прочитала, Рут!! Долготерпение - это невероятная милость нашего Господа! Но это не ВЕЧНОТЕРПЕНИЕ, а ДОЛГОТЕРПЕНИЕ...
Всякому долготерпению приходит конец...
"Не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками"
avatar
1
28 Училка • 17:08, 27.01.2015 28
Если бы у Бога было терпение к грешным, не желающим покаятся людям вечным, то мы бы уже давно жили в Содоме и Гоморре и этому не было бы предела.
Но предел пришел и гнев Божий излит в виде огня и серы.
Вот и теперь тоже самое надвигается:
«А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков.» /2-е Петра 3:7/
Почитай, Рут, 2-е Петра 3гл.
avatar
-3
29 tasya111 • 17:18, 27.01.2015 29
Лена я уже поняла твою теологию...диалог исчерпан...если бы ты просто выложила свое видение и спросила у людей толкование...то комментраии могли бы быть совсем другие...

а ведь именно в этом видении и показано , что ты только одной собаке даешь хлеб (как образ духовной пищи) в то время как всех собак надо кормить хлебом... ))) твой дом это твоя жизнь...и Россия таки живет в твоем "доме" ...и ты смотришь на Россию, как на собак, языческую страну ...и часть из них ты принимаешь и кормишь(белую ее часть...тех кого ты определила праведными)...Но тебе показано, что они все Россия...Какой нормальный хозяин, когда у него в доме живут три собаки будет кормить только одну? он будет кормить всех...

уже был когда то момент, что ты получала видения...но толковала их как то (на мой взгляд странновато...и я тебе об этом писала)

вот если бы ты не всунула этот бредовый (уж прости) диалог в материал...то на него вполне можно обратить внимание...и слово тут к ТЕБЕ, это именно ТЫ САМА РЕШИЛ ПОКОРМИТЬ ТОЛЬКО ОДНУ...тебе этого не говорили
avatar
-2
30 Училка • 17:34, 27.01.2015 30
Рут, у меня нет сомнения, что мне Господь дал толкование видения. В этом вся и СУТЬ. Оно не МОЕ. Я не черпала его из своего разума, просто передала, что услышала.
Это твое дело, верить или не верить, но утверждать, что это не от Бога, тебе не стоило бы. Проверь в Духе.
Шалом.
avatar
0
31 tasya111 • 17:43, 27.01.2015 31
ну я вообще не помню, чтобы ты сомневалась в своих откровениях... )))) на сем и остановимся....
avatar
1
14 smeusb1 • 13:04, 27.01.2015 14
Ты опять ошибаешься. Прости, что учу тебя, но нужно же кому-то исправлять ошибки библейской школы) Так вот, вспомни про фараона, который пропустил условленное время. И про хулу на Духа Святого, которая не прощается ни в сем веке, ни в будущем...

Можно жить с исчерпанным лимитом на покаяние...
avatar
0
15 tasya111 • 14:20, 27.01.2015 15
Дима ты кому пишешь?
avatar
0
16 smeusb1 • 14:23, 27.01.2015 16
Тебе. По поводу "пока человек жив, то у него есть возможность покаяться")
avatar
2
17 tasya111 • 14:46, 27.01.2015 17
))) а ты в этом сомневаешься? конечно же есть... Возможность есть ВСЕГДА...И фараон тут вообще не в тему... не забывай, что Господь сам лично ожесточил его сердце, чтобы ЯВИТЬ СВОИ ЧУДЕСА...

Возможность есть у всех...и понятно, что не все ею воспользуются...но от этого сердце Бога к ним не меняется...

Вас можно отнести к категории людей, которые имеют откровение о любви Бога к ним, но не понимают любви Бога к другим ))) Такие обычно говорят, если что то случается с ними, то это была атака дьявола, а если с другими, то это Бог им всыпал...

Это конечно никак не влияет на ваше спасение, но искаженное понимание характера Христа и Его безусловной любви к людям - не самое лучшее для вас...
avatar
1
18 smeusb1 • 15:01, 27.01.2015 18
Ладно, оставим фараона, это пока очень сложно) Хула на Духа Святого - что по этому поводу скажешь? Не прощается ни в сем веке, ни в будущем! Вот ты как будто не заметила это, как будто я не писал...))
И мне от Бога попадало. Зачем ты говоришь, что я не понимаю любви Бога к другим? Мне очень даже попадало, вернее сказать, Он попустил, чтобы мне так попало... И вот получив откровения за что, почему и отчего, я говорю об этом другим - чтобы им не попало.
avatar
3
19 tasya111 • 15:15, 27.01.2015 19
Похулить Духа Святого может только тот , кто является частью Божьего народа... Не рожденный свыше человек , он не может похулить то, чего он не знает.. Так же как и Петр отрекся от Христа, пока не получил силу Духа Святого в горнице...и был после отречения принят и прощен...

По поводу хулы Иисус обличал фарисеев...то бишь религиозных лидеров того времени, а не людей не знающих Бога... так же как и Никодима Он обличил в непонимании духовных вещей... потому что люди, которые занимали религиозные позиции, должны были в этом хоть что то понимать
avatar
0
22 smeusb1 • 15:27, 27.01.2015 22
Аминь! Но ты написала: "пока человек жив, то у него есть возможность покаяться..." Значит ты имела ввиду только не детей Божьих? Это первый вопрос.
А теперь второй - как ты понимаешь "Бог ожесточил сердце фараона"? С чего бы это?? Ведь я не думаю, что твоё понимание Яхве идентично пониманию мусульман Аллаха...
avatar
2
24 tasya111 • 15:59, 27.01.2015 24
1. я имела ввиду ЧЕЛОВЕКА...учитывая то, что речь идет о России...то о тех, кто там живет...

2.ты что думаешь, что у меня есть все ответы? ))) по этому вопросу много спорят... В еврейских кругах считают, что Господь это сделал, чтобы явить свою славу в чудесах, чтобы показать свою силу еврейскому народу..., Исх.34:10 И сказал [Господь]: вот, Я заключаю завет: пред всем народом твоим соделаю чудеса, каких не было по всей земле и ни у каких народов; и увидит весь народ, среди которого ты находишься, дело Господа
avatar
2
27 smeusb1 • 16:33, 27.01.2015 27
Ну а у меня есть ответ. Бог не будет ожесточать сердце невинного человека. Иначе это ну никак не вяжется с любовью Божьей о которой ты тут писала... Значит есть за что. Он пропустил условленное время...
avatar
0
37 LaRisa • 21:15, 27.01.2015 37
в точку! smile
avatar
-1
11 smeusb1 • 12:52, 27.01.2015 11
Слово Божье говорит, что однажды Бог уничтожил всё греховное человечество потопом) В Слове Божьем много историй, когда Бог терпел терпел, терпел терпел... А потом раз! И из оставшихся в живых, поняли, что Бог терпеть перестал...
ЭТО ТОЖЕ ХАРАКТЕР БОЖИЙ.

И вообще, такое ощущение ребята... вот общаешься с вами - всё нормально. Но только до определённого момента. Как только этот момент настаёт, вернее подымается эта тема... то у вас как пелена на глазах. Совсем не понимаете о чём говорится в статье или пророчестве! Вот это не нормально совершенно.
Ни в коем случае не подумайте, что я вас осуждаю! У самого зрение не 100%. Просто что увидел - сказал. Вы тоже мне говорите. Мы должны поддерживать друг друга.
avatar
1
25 tasya111 • 16:00, 27.01.2015 25
а где тут статья или пророчество??? ))))
avatar
1
26 Vasily • 16:16, 27.01.2015 26
Вы ошибаетесь. Это действительно бог. Просто он... вот такой. Просто дело в том что кто будет "любить бога" а кто нет, он сам и решает.
avatar
-3
36 LaRisa • 21:12, 27.01.2015 36
"это не Бог"- первая моя мысль после прочтения этого послания тоже.
avatar
0
59 mgani • 23:32, 29.01.2015 59
Господь сказал: трости надломленной не переломлю и льна курящегося не угашу, доколе не доставлю суду победы "
avatar
1
1 зоркий • 07:39, 27.01.2015 1
Вопрос оставленный за кадром : Кто есть лучшая часть и кто худшая ? И главное Господь ли это говорил ? Странный диалог.
avatar
1
2 Училка • 08:19, 27.01.2015 2
Странно, что вы не поняли, зоркий. Лучшая часть -это те, кто любит Господа.
А как вы своим откровением верите?
« возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:»
avatar
0
23 зоркий • 15:49, 27.01.2015 23
Лука 3:17 , Вопрос ,Кто есть пшеница ? Кто есть солома ? Ответили ? Теперь на чём или из чего выросла пшеница ? Поразмышляйте над этим .
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024