Обнаженные души
Однажды, когда я в очередной раз постился, я имел очень необычное видение. Когда я проповедовал на воскресном служении, тела моих слушателей на моих глазах превратились в прозрачный газ. Я ясно видел контуры каждого, но только как газовую оболочку. Я увидел, что наша истинная личность просто пребывает в чехле из праха — нашем теле. Я понял, что имел в виду Павел, когда сказал, что мы должны «облечься в наше небесное жилище», чтобы нам однажды «не оказаться нагими» (2 Кор. 5:2, 3).
Я увидел этих людей «нагими».Я увидел, кто был рожден свыше, кто был истинно дитя Божье. Я увидел и таких, которые
просто были «попутчиками» в христианской деятельности, но не были рождены свыше. Я увидел,какие они переживали муки и осуждение, когда Божий Дух сходил на живые души и когда те ликовали и славили Бога. Это было нечто совершенно чуждое не рожденным свыше людям.
«Дети, которые не Его»
Они, так сказать, вовлеклись в церковь через воскресную школу, детско-юношеский союз. Они дали уговорить себя креститься вместе с другими в молодежных лагерях или аналогичных им собраниях. Я видел, как они страдали. Им было так
трудно не отстать! Одновременно они испытывали большой страх, что кто-нибудь узнает, кто они на самом деле. Они жили на обмане и надеялись, что никто не поймет, как у них обстоят дела.
Мне стало их так жалко. Но когда я попытался поговорить с ними, чтобы им помочь, они стали защищаться изо всех сил. Они посчитали, что я осуждаю их, хотя ничего подобного во мне не было. Наоборот, мне было их очень жаль, я очень хотел
бы им помочь. Но они никого не хотели допустить близко к себе. Какое несчастье быть вовлеченными в христианскую деятельность при таких условиях! Так происходит с теми, кто не ходит в свете перед Богом. И лишь те, кто живет в свете друг
с другом, имеют общение святых (см. 1 Иоан. 1:7).
Демоническое воздействие
В моем видении я увидел внутренний мир собравшихся. И некоторым образом я смог определить их духовный вес. У некоторых духовная жизнь отсутствовала полностью. Они были «попутчиками», которых уговорили их родные, близкие, товарищи, супруга или супруг и т. п.
Я видел, насколько честным был тот или иной, насколько искренне они старались жить победной христианской жизнью. Я видел других, которые жили во грехах: они так и не пришли к победной жизни в Боге.
Жалкие силы!
Я увидел также бесов, выглядевших как большие навозные мухи. Они садились на головы некоторых людей и скручивали нервные волокна у своих жертв, таким образом принуждая их к такому поведению, которого те не могли изменить сами: они были попросту порабощены. Когда эта картина открылась моему взору, Дух напомнил мне слова: «Как они могут быть рабами
таких жалких сил?!» Да, это были жалкие силы!
Мне показалось, что избавиться от них очень легко. Не требуется сил больше, чем просто решительность, чтобы отогнать назойливую навозную муху! Однако с той же легкостью люди давали себя поработить. (Лишь позднее я задумался, что дья-
вола называют Ваал Себуб — мушиный бог.) Бесспорно одно: хотя некоторые из этих духов и бесов обладают небольшой властью, они стремятся господствовать над людьми, чтобы иметь в своих руках орудие для использования в материальном
и духовном мире среди людей. Но во Имя Иисуса Христа мы имеем преимущество над всеми князьями, начальствами и силами враждебного духовного мира. Бог во Христе восторжествовал над ними. Он подверг их позору (см. Кол. 2:15). И Он хочет, чтобы мы удержали это положение.
Религиозный дурман
Я также видел, какой обман внушает дьявол через религию, когда люди становятся только религиозными, но не рождаются свыше через Дух Божий. Многие твердо верят, что доступ на небо обеспечен, если они всего лишь члены церкви или собрания. Другие имеют такое же доверие к церковным системам, думая, что если они принадлежат к «правильной церкви», то получат и вечную безопасность, и мир.
Обратиться в другую веру
Такое, без сомнения, происходит с теми, кто обращается от христианства к другим религиям. Среди христиан они были зрителями и наблюдателями, но никогда не встречали Иисуса Христа, Того, Кто стал умилостивлением за их грехи. Никогда не видели Его «отображенным как на распятии» внутри себя. Они никогда не видели Его мертвым, погребенным, воскресшим и прославленным. Никогда не видели Его сидящим одесную Отца на престоле. Они похожи на людей, которые посещают известный ресторан, знакомятся с меню, видят, как другие угощаются лакомствами, которыми уставлен стол. Но они не подходят к накрытому столу, чтобы взять себе, и повторяют эту процедуру снова и снова. Затем они устают, начинают говорить, что они, право, посещали ресторан много раз, но... «для нас там ничего не нашлось». Могут ли такие «эксперты» быть достойны уважения как честные люди? Не думаю.
То же самое происходит и с теми, кто, конечно же, посещает собрание, церковь, движение,но не ищет Христа и не встречает Его там. Их совершенно нельзя уважать как честных людей. Они, возможно, были зрителями, «объективными наблюдателями», может быть, просто «поклонниками» какого-либо пророка, апостола или служителя, через которого производились чудеса и знамения. Но человек не растет духовно, будучи лишь зрителем. Можно быть поклонником служителя, которому все рукоплещут, и не иметь «части и жребия» в том, что происходит, потому что сердце в неправильных отношениях с Богом (см.
Деян. 8:21). Однажды избранный народ искал убежище в «средстве благодати» — ковчеге Божьего завета. Его взяли на поле сражения, чтобы он воевал за них. Но священный ковчег не принес им пользы, поскольку они не были чисты сердцем.И ковчег захватили филистимляне!
Ты не можешь иметь мира ни с Богом, ни с людьми или с церковью, если твое сердце неправедно. Не поможет, если ты поменяешь церковь. Нет, живи в Божьем прощении и получишь мир! Тем не менее, если церковь, в которую ты ходишь, совершает неправедные деяния, тогда ты вправе отказаться от нее. Обращение от одной церковной системы к другой или переход из одной церкви в другую не дает тебе доступа к Богу! Нет, только через Святого Духа мы имеем «доступ к Отцу» (Еф. 2:18).
Мы все«имеем доступ к Отцу в одном Духе» и поэтому можем пойти прямо к Отцу без посредников! Через Святого Духа мы имеем доступ к такому же благословению, которое имели апостолы!Да, мы имеем возможность через тот же Дух получить ту же духовную способность, что и они. Да, ту же власть и силу, что имел Иисус, согласно Евангелию от Иоанна (14:12): «Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит».Дух умножает Иисуса
Иисус молился, чтобы мы, верующие в Него, получили бы дар Святого Духа, потому что Он хотел умножить Себя на земле. Он, конечно же, понимал, что Его последовали не будут достойно продолжать дело, которое Он делал здесь, в мире, через Святого Духа, если только они не сделаются соучастниками того же Духа, что и Он. Бог помазал Иисуса Духом (см. Деян10:38). И именно через Дух Отец действовал в Сыне. Иисус говорит: «Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела» (Иоан. 14:10). И точно такие же дела Он производит в нас через Своего Духа. Это бесспорный факт, что Дух дает нам ту же способность, что имел Иисус! Именно в этом смысл Пятидесятницы! И только тогда, когда церковь становится сопричастной к Святому Духу, она может действовать как Тело Христово: «Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело... и все напоены одним Духом» (1 Кор. 12:13).Здесь имеется в виду не водное крещение. Нет,это Дух дает человеку жизнь, движение и способность к выражению. Когда дух жизни покидает тело, то оно не может находиться среди живых. Мы хороним его. От него тогда мало пользы. В нем нет жизнедеятельности.
|