Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 45
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Январь » 9 » Десять заповедей это тень совершенного закона.
23:09
Десять заповедей это тень совершенного закона.

Я несколько раз слышал такое утверждение, что когда пришёл Иисус Христос то Он якобы усовершенствовал заповеди закона я считаю это утверждение в корне не верным скорее наоборот заповеди закона являлись слабым отображением или тенью того совершенного закона который утвердил Бог в новом завете. Возьмём к примеру седьмую заповедь декалога:

Матф 5:27 Вы слышали,
что сказано древним: не прелюбодействуй.
28 А Я говорю вам,
что всякий,кто смотрит на женщину с вожделением,
уже прелюбодействовал с нею в сердце
своем.


Седьмая заповедь со скрижалей закона Моисеева говорит не прелюбодействуй т.е. ты не должен совершить акта прелюбодеяния по плоти а так ты можешь иметь сколько угодно вожделения т.е. заповеди закона Моисеева контролируют только внешнее поведение человека чисто по плоти.
Иисус Христос даёт заповедь касающуюся уже внутренней сущности человека т.е. его сердца т.е. Бог заинтересован в чистоте сердца а не просто в правильности внешнего поведения. И заповеди Христа более совершенны и глубоки по сравнению с заповедями декалога.

На примере фарисеев и книжников можно понять что хочет Бог.
Фарисеи и книжники имели безупречное внешнее поведение и следовали тщательно заповедям закона Моисеева и тем не менее Иисус Христос называет их крашенными гробами, в чём проблема ведь они исполняют закон ? А проблема в состоянии их сердца.

Матф 23:25 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры,
что очищаете внешность чаши и блюда,
между тем каквнутри они полны хищения и неправды.
26 Фарисей слепой!
очисти прежде внутренность чаши и блюда,
чтобы чиста была и внешность их.
27 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры,
что уподобляетесь окрашенным гробам,
которые снаружи кажутся красивыми,
а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты;
28 так и выпо наружности кажетесь людям праведными,
а внутри исполнены лицемерия и беззакония
.


Хотя по внешнему поведению они были чистыми но их сердца были полны греха.

В современных христианских церквях десять заповедей возведены на пьедестал и очень часто можно слышать проповеди о десяти заповедях и картинки со скрижалями часто применяются в христианских кругах но как мы выяснили десять заповедей это не совершенный закон а только его тень и образ.

Матф 5:20 Ибо, говорю вам,если праведность ваша
не превзойдет праведности книжников и фарисеев,
то вы не войдете в Царство Небесное.

21 Вы слышали,
что сказано древним: не убивай,
кто же убьет, подлежит суду.
22 А Я говорю вам,
что всякий, гневающийся на брата своего напрасно,
подлежит суду;
кто же скажет брату своему: «рака»,
подлежит синедриону;
а кто скажет: «безумный»,
подлежит геенне огненной.


Праведность фарисеев и книжников была только в их внешнем поведении Богу же угодно чтобы и наше внутреннее естество было чистым и мы не были крашенными гробами праведность которых только внешняя. Бог ясно говорит что если человек имеет только внешнюю праведность по плоти а сердце его полно греха то он не войдёт в царство Божье как не вошли в него фарисеи.
Мы не можем быть удовлетворены только десятью заповедями потому что они поверхностны, нам необходимо исполнять учение Иисуса Христа заповеди которого глубоки и касаются сердца.
Да и Иисус Христос сделал для нас закон Моисея в который входит декалог или десять заповедей не актуальным.

Гал 2.19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога.

Некоторые почему то умерли только для части закона а не для всего, оставили себе десять заповедей зачем то. Как будто мало заповедей из учения Иисуса Христа решили их дополнить декалогом.

Кол 2:14 истребив учением бывшее о нас рукописание,
которое было против нас,
и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
15 отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору,
восторжествовав над ними Собою.
16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие,
или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
17 это есть тень будущего, а тело — во Христе.


Учение Иисуса Христа истребляет закон Моисея и десять заповедей в том числе, как ты думаешь я не очень сильную ересь пишу ? Хотя зачем нужна тень и образ когда пришёл совершенный закон исходящий от Святого Духа.

Евр 7:18 Отменение же прежде бывшей заповеди
бывает по причине ее немощи и бесполезности,
19 ибо закон ничего не довел до совершенства;

Евр 7:11 Итак, если бы совершенство достигалось
посредством левитского священства, —
ибо с ним сопряжен закон народа, —
то какая бы еще нужда была восставать иному священнику
по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
12 Потому что с переменою священства
необходимо быть перемене и закона
.


Закон Моисея и десять заповедей как его часть были бесполезны и не смогли довести до совершенства тех людей которые под законом находились очевидно потому, что их сердца остались полными греха.
Бога не удовлетворяет результат который даёт закон Моисея и Он устанавливает новое священство и новый закон и изменяет заповеди.

Иезек 36:26 И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам;
и возьму из плоти вашей сердце каменное,
и дам вам сердце плотяное.
27 Вложу внутрь вас дух Мой
и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих
и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.


2 Кор 3:3 вы показываете собою, что вы — письмо Христово,
через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго,
не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.


Бог хочет изменения сердца грешного человека а не просто его внешнего поведения поэтому Он даёт нам Свой Святой Дух в наши сердца и через это передаёт нам Свою природу Свою святость и праведность и это и есть совершенный закон или закон Духа жизни который записан не на каменных скрижалях и это не десять заповедей не совершенных а записан в нашем сердце в сердце рождённого свыше того кто рождён от Бога.
Закон буквы только убивал
а закон исходящий от Духа животворит.
Через изменение внутреннего состояния Бог меняет внешнее поведение.

1 Иоан 3:9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха,
потому чтосемя Его пребывает в нем;
и он не может грешить, потому что рожден от Бога
.

Иаков 1:25 Нокто вникнет в закон совершенный, закон свободы,
и пребудет в нем,
тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела,
блажен будет в своем действии.


Как видим не смотря на то что Бог изменил наше сердце и убрал от туда грех нам всё равно необходимо вникнуть в совершенный закон данный в учении Христа и следовать его заповедям, нам необходимо вникать в заповеди чтобы наше мышление изменилось и мы стали мыслить в соответствии с волей Бога, чтобы наша душа обновилась избавившись от груза доставшегося ей от прошлой греховной жизни, чтобы наша праведность превзошла праведность фарисеев и книжников.

Божья благодать является основой для нашего спасения и некоторые думают что благодать даёт повод для греха так как в их понимании благодать это свобода от всякого закона и тот кто говорит что он под благодатью может делать что хочет. Такие люди вообще не понимают что такое благодать а благодать это прямое воздействие Бога на человека а прямое воздействие Бога не может приводить ко греху в принципе. Благодать она как раз направлена на то чтобы уничтожить грех и все последствия грехопадения и там где грех активизируется и умножается там как же в противовес греху умножается и благодать чтобы подавить грех.
Благодатью вы спасены через веру и сие не от вас а дар Бога не от дел чтобы ни кто не хвалился.

Отдельно хочу написать о четвёртой заповеди декалога.
Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришелец, который в жилищах твоих. Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмый почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его.

День субботний это тоже тень и образ. И ключевое слово не суббота как день недели а ключевое слово почил или вошёл в покой.

Кол 2:16 Итак никто да не осуждает вас за.... субботу:
17 это есть тень будущего, а тело — во Христе.


Суббота это тень того что пришло с утверждением нового завета и суббота есть образ покоя Божьего и в покой нам нужно войти по вере.
Израильтяне сорок лет бродившие по пустыне и так и умершие в ней не вошли в покой по причине неверия. Их неверие выдавали их же уста т.е. то что они постоянно роптали .
Всё дело в том что вера запускает в действие благодать Божью а без веры угодить Богу невозможно и вера напрямую связана с покоем есть вера есть вход в покой нет веры нет входа.
Благодать Божья это прямое воздействие Бога на человека и спасительная благодать включается только по вере.
Дела Божьи были совершены все вначале и агнец Божий был заклан от создания мира и наше спасение Бог уже обеспечил дав для этого все необходимые ресурсы и мы уже посажены во Христе на небесах но т.к. мы во времени то для нас этот процесс протекает постепенно и изменения приходят постепенно но благодать Бога действует и Бог начатое в нас доведёт до конца поэтому нам надо пребывать в вере в Божью благодать и пребывать в покое потому что Бог Всемогущий и ничто не может помешать тому что Он намерен осуществить.
Категория: Размышления | Просмотров: 2397 | Добавил: metatron | Теги: Десять заповедей, закон, закон духа жизни, совершенный закон, декалог | Рейтинг: 4.4/13 | источник
Всего комментариев: 11
avatar
0
11 Таисия • 20:17, 12.01.2015 11
О пребывании в Нём. В своё время, я честно сказала, что для меня эта цитата как пустой звук, а я хочу понять что это значит пребывать в Нём. Так и многие другие цитаты, часто повторяемые христианами, но не знающими и не понимающими суть их, или понимающими каждый по своему, потому и разделения и деноминации враждующие друг против друга. Пребывать в Нём - в первую очередь пребывать в покое, в субботе постоянно, в общении с Ним, слушая Его голос, который сегодня исходит из Его уст, не изошёл и застыл в букве, но исходит постоянно, а нам только надо настроить свой слух, следовать Его голосу, исполнять Его волю на данный момент и данную ситуацию ( в этом и мудрость).
avatar
0
10 Таисия • 20:01, 12.01.2015 10
В чём отличие закона Моисеева от закона царского, закона свободы. Сегодня Господь давал размышления на эту тему и дал некоторые намётки. Нередко говорят о законе царском, законе свободы, но что это значит? В чём отличие этого закона? Вот такие примеры дал Господь, когда ученики срывали колосья, когда ради исцеления расслабленного разобрали крышу дома (сделали вред хозяину дома), и если рассматривать деяния, то мы видим многое противоречащее ветхозаветному закону, когда мы видим настоящие чудеса и знамения исцеления, которые происходят необычным образом, как и Христос исцелял по разному, по духу; одному надо было сделать брение из плюновения, к другому прокажённому прикоснулся, чего нельзя по закону. Смит Виглсворт многое делал необычное для исцеления и воскрешения мёртвых, одного ударил в живот, где был рак и тот исцелился. Духовный закон свободы имеет глубину, ширину, высоту, многогранность действий, чего не имеет плоский, линейный закон. Если мы привязаны к закону по букве, то не увидим и не сможем исполнять царский закон свободы по духу, эта твердыня нам будет препятствовать. Хотя мы и рассуждаем об этом законе свободы, но пока всё ещё, в большей степени, живём по закону буквы, даже не замечая этого. Но чтобы начать, надо осознать, а затем увидим что просить и начнём осуществлять ожидаемое.
avatar
1
8 filippovugra • 14:46, 11.01.2015 8
Опять в бровь да не в глаз. Мне кажется вопрос вообще не должен стоять в том что закон это 10 заповедей Новый завет нет. Моральные и релегиознае требованияНового завет однозначно основываются на Старом. Освобождая от закона Иисус нас не освобождал от тех или иных установлений записанныз в писании. Вопрос глубже он поменял систему отношений. Иначе нам нужно отвергнуть и заповеди Нового как одну из форм закона. Впорос как христиане в своей повседневной жизни живут в благодати, как они изменяют свой характер (кстати для этого без заповедей не обойтись), как они с повощи благодати применяют те ьлагодетели которрые ожидает от нас Христос. Вот здесь филососвствывания вязнут. Что они делают чтобы сила благодати реально делала их людьми высокого духа. Извенити за ошибки, пишу в дороге с планшета, не до исправлений.
avatar
0
7 зоркий • 14:15, 11.01.2015 7
Проблема праведности фарисеев заключалось в том что , они приняв форму человека любящего заповеди Божьи , но в сердце были полны тщеславия , властолюбия, сребролюбия ,формализма и ещё много чего , за что Спаситель дал точною характеристику " ГРОБЫ ОКРАШЕННЫЕ " , А Иоан Креститель назвал их" порождение ехидины" или на простой русский " змеиное отродье " , Но если мы будем читать Писание , то будут видны и те кто искренне любил закон ( заповеди Божьи ) например Даниил , Давид , Неемия...........Разве верно судить о заповеди что её не возможно выполнить только из за негативного примера "Гробов окрашенных" , По поводу юбок , есть крайности и с одной и с другой стороны , где пасторский , или братский совет возлагает неудобо носимые бремена для членов церкви ,это не новость в те далёкие времена , те кто сев на Моисеево сидалеще делали тоже , заповедь на заповедь устав на устав и в итого слово Божие ,заповедь Божью заменили ПРЕДАНИЕМ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ . Но и другая крайность , но нужно одеваться прилично , красиво и при этом НЕ БЫТЬ СОБЛАЗНОМ .( я против того чтобы на сестёр надевали паранжу в широком смысле этого слова ) Так вот заповедь Божья добра , и является оберегом от зла ! Теперь Матф.глава 7 стихи 21 по 23 , затем далее 25 ,26 . Обратите на фразу Христа ДЕЛАЮЩИЕ БЕЗЗАКОНИЕ , как вы понимаете значение слова БЕЗЗАКОНИЕ ? То есть это то что противоречит ЗАКОНУ или ЗАПОВЕДЯМ БОЖИМ , и делающие беззаконие это те кто делает дела КОТОРЫЕ ЗАКОНОМ ЗАПРЕШИНЫ ( не убей не прилюбодействуй.......) И что скажет спаситель тем людям которые Его именем бесов изгоняли , чудеса творили .......но делали беззаконие 23стих "ИДИТЕ ОТ МЕНЯ...." Теперь прочтите то что спаситель говорит далее 24 стих КТО СЛУШАЕТ СЛОВА МОИ.... И ИСПОЛНЯЕТ.......муж БЛАГОРАЗУМНЫЙ .... под словами надо понимать и заповеди Божьи Матф. 23глава стих с 1 " Тогда ИИСУС начал говорить НАРОДУ и УЧЕНИКАМ СВОИМ . И сказал : на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи : итак ВСЁ , ЧТО ВЕЛЯТ ВАМ СОБЛЮДАТЬ , СОБЛЮДАЙТЕ И ДЕЛАЙТЕ но ПО ДЕЛАМ ЖЕ ИХ НЕ ПОСТУПАЙТЕ (почему ? )ИБО ОНИ ГОВОРЯТ (учат соблюдать) и НЕ ДЕЛАЮТ (а сами не поступают , та как сами учат )........Теперь тем кто говорит что закон просто буква , Если это была бы просто буква Иисус НЕ ПРИЗЫВАЛ БЫ СОБЛЮДАТЬ ЗАКОН ( заповеди Божьи )
avatar
1
9 filippovugra • 12:11, 12.01.2015 9
Опять в бровь да не в глаз. Мне кажется вопрос вообще не должен стоять в том что закон это 10 заповедей Новый завет нет. Моральные и релегиознае требованияНового завет однозначно основываются на Старом. Освобождая от закона Иисус нас не освобождал от тех или иных установлений записанныз в писании. Вопрос глубже он поменял систему отношений. Иначе нам нужно отвергнуть и заповеди Нового как одну из форм закона. Впорос как христиане в своей повседневной жизни живут в благодати, как они изменяют свой характер (кстати для этого без заповедей не обойтись), как они с повощи благодати применяют те ьлагодетели которрые ожидает от нас Христос. Вот здесь филососвствывания вязнут. Что они делают чтобы сила благодати реально делала их людьми высокого духа. Извенити за ошибки, пишу в дороге с планшета, не до исправлений.
avatar
0
6 filippovugra • 13:40, 11.01.2015 6
Мне кажется когда обсуждается тема закона и благодати зачастуют обсуждается соотношение заповедей и учения нового завета, но мне кажется вопрос не в этом. Здесь более важно понять как жить практически в благодати непревращая ее в аналог самосовершенстования что посвоей сути ничем не отличается от жизни в законе. Как привести в действие силу благодати, как ее применять в реальных взовах этого мира, вот это почемуто не обсуждается. В противном случае все эти высказывания так же могут стать фарисейским зализыванием внешности.
avatar
-1
5 Таисия • 12:09, 11.01.2015 5
Спасибо, это должны понять ещё многие, даже те, кто говорит, что поступает по духу, но на самом деле живут по закону. Зоркий написал, что соблюдать заповеди, значит поступать по духу, но всё наоборот, поступая по духу мы соблюдает заповеди не по букве и плоти, но по духу, как и учил Христос. По букве сказано так, а Я говорю вам поступайте по духу так. Вчера, рассуждая об этом один человек сказал, что не возможно исполнить всё это. Но это не так. Мы можем исполнить закон по духу, потому что не мы это можем, но Он, Святой Дух, живущий в нас, исполняет то, о чём говорит Христос. Если верующий продолжает винить короткую юбку, то не юбка виновата, но тот верующий, который продолжает жить по букве закона и не принял дух закона во Христе. Иисус сказал: "Если ваша праведность не превзойдёт праведности книжников и фарисеев, то вы не войдёте в царство небесное", и дальше Он учит как превзойти. Мы понимаем, что человеку это не возможно, но Богу, живущему в нас, написавшему на сердцах наших и в мыслях наших, это возможно. Так что мы можем быть святы, как и хочет Отец.
avatar
2
3 зоркий • 16:39, 10.01.2015 3
Спасение , оправдание , праведность , благословение - мы получаем по вере во Христа и пребывая в Нём ( пребывать в Нём ----соблюдать то что он заповедовал ) , а святость получаем при соблюдении заповедей Божьих , а заповеди Божьи это закон Моисеев , и ещё десять заповедей никто не отменял , Поступать по Духу значит соблюдать закон : Не делать себе кумиров , не прилюбодействовать , не красть , не убивать............Не получится ходить по Духу не соблюдая заповеди Божьи (закон) , И ещё благодать призвана не только менять сердца , но и давать силу ходить в святости (соблюдать заповеди Божьи ) . Святость мы познаём только отделяя себя от этого мира по средством соблюдении заповедей ( не поклоняемся идолам не прилюбодействуем , не крадём......) и до сих пор призыв " БУДТЕ СВЯТЫ потому что ОН СВЯТ " является актуальным . Отвержение соблюдение заповедей ведёт к проблемам ведущий к ПОГИБЕЛИ !
avatar
2
2 КСЮША • 13:14, 10.01.2015 2

Цитата
Благодать Божья это прямое воздействие Бога на человека и спасительная благодать включается только по вере.
avatar
5
1 tasya111 • 09:58, 10.01.2015 1
Главное не отпасть от благодати, потому что тогда остаемся без Христа, без помазания...потому что часто мы искушаемы поступать по плоти...и тогда падаем... Господь каждый раз показывает, что без Него мы не способны жить так как надо... Так что будем поступать по ДУХУ....Гал.5:4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,

Удивительно, но некоторым это закрыто...они просто этого не видят...
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024