Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Январь » 4 » стихотворение
18:38
стихотворение
ПРОСТИ МЕНЯ, ЕВРЕЙ !

Уж сколько лет прошло, веков,
Но на земле все также льется кровь,
И процветает ненависть,нацизм
И высшей пробы антисемитизм.
Всегда евреем быть
Не так-то было просто,
Особенно во время Холокоста.
Их унижали,били,голодом морили
И газом в камерах душили,
Своим "богам"их в жертву приносили.
А люди думали:"Евреев Бог забыл,
Отверг Он их.Кому они нужны?
Они "Христопродавцы",коварны и хитры.
Они не люди,а "жиды"!"
Коль думал так
Проси прощения скорей!
Наш Иешуа - главный Он еврей,
А все евреи Ему по крови братья...
И Бог тебя заключит ли в объятия,
Коль антисемитизмом болен ты?
Напрасны будут все твои труды!..
Духовно точно ты не преуспеешь,
Коль антисемитизмом ты болеешь.
И если кто желает евреев истребить,
Тот проиграл уже, ему не победить.
Великий Бог Израиля-Он не победим,
Народ великий Божий-он не истребим.
Кто зло еврею сделал хотя бы только раз,
Тот постарался ткнуть в зеницу Божьих глаз.
Во все века гнев Божий на всяком пребывал.
Евреев,народ Божий,кто не благословлял...
Но и сегодня Бог прощает,ты поверь!
Кто просит,только искренно:
"Прости меня,Еврей!"

Марина Лозовик
Категория: Творчество | Просмотров: 1529 | Добавил: логос | Теги: Прости, ентисемитизм, еврей | Рейтинг: 4.0/8
Всего комментариев: 18
avatar
1
13 avigeya56 • 18:02, 05.01.2015 13
Те евреи, которые сейчас умирают в неверии, они тоже спасутся? Где? Когда?
"Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления" (1Кор.15:50).
"Нет ни еллина, ни иудея...., но все и во всем Христос" (Кол.3:11).
Верю, что весь Израиль спасется, который избран Им ко спасению!
Все, кто вошел в Него - в Иисуса, обязательно спасутся, и те, кому еще предстоит войти через мученическую смерть - последнюю открытую дверь, и они захлопнутся, как захлопнулись двери ковчега.
Все это было, есть и будет.
avatar
1
14 weter-2014 • 18:30, 05.01.2015 14
Я, просто, Оочень глубоко копнул...
Но благодаря вам теперь всё на своих местах.
avatar
1
5 логос • 15:31, 05.01.2015 5
А слышали вы о "ДВОЙНЫХ" ПРОРОЧЕСТВАХ? Например, Ис.49:1-6..., где речь идёт ОДНОВРЕМЕННО о Израиле-Божьем сыне-первенце(Исх.4:22) и о Иисусе-Божьем единородном Сыне. А Ос.11:1 применительно к Израилю цитируется в Матф.2:15 применительно к Иисусу. В этом есть намёк на то,что Израиль как Божий первенец пережил и переживает нечто подобное, что пережил и переживает Иисус-Сын Божий. Всё это ради искупления, которое было невозможно без ВОПЛОЩЕНИЯ Иисуса, а ВОПЛОЩЕНИЕ было невозможно без Израиля...
avatar
1
10 weter-2014 • 16:30, 05.01.2015 10
Вы, просто поменяли местами ВЗ с НЗ.
Сначала прообраз, потом реальность. _-1Кор 10:11
Это Иисус пережиВАЛ, то, что Израиль УЖЕ прожил, т.к. Израиль БЫЛ прообразом Мессии, а НЕ наоборот !
С Уважением!
avatar
1
3 зоркий • 06:05, 05.01.2015 3
ХОЧУ ДОБАВИТЬ , ДЛЯ ТЕХ КТО СЧИТАЕ СЕБЯ ПРАВОСЛАВНЫМИ И КАТОЛИКАМИ , БОЖЬЯ МАТЕРЬ КОТОРУЮ ВЫ ПОЧИТАЕТЕ ТОЖЕ ЕВРЕЙКА , ТАК ЧТО ПОДУМАЙТЕ ПРЕЖДЕ , ЧЕМ КГОТО НАЗВАТЬ ЖИДОМ ИЛИ ЖИДОВСКИМ НАРОДОМ.
avatar
0
2 weter-2014 • 00:34, 05.01.2015 2
Во избежания полемики, хочу ещё добавить:
Авраам - родил Исаака, Исаак - родил Иакова и т. д.
Но НЕ Иосиф (муж Марии) родил Иисуса. Иисус (как написано) Сын Божий. Оттуда (Бог) и Кровь.
А стихи - хорошие.
avatar
1
4 Константин • 13:57, 05.01.2015 4
С одной стороны ты прав, но только с одной. То, что написано про отцов что они "рождали", то здесь прослеживается именно вопрос семени, т.е. "от чьего семени по отцу". И это важно было по разным причинам, но самая главная, чтобы проследить кровное родство именно от царя Давида. А что касается Йешуа, то в нем было также ДНК Мирьям, и поэтому Йешуа совместил в Себе 100% от Небесного Отца и 100% от человека.И учитывая, что у него 22 ДНК определяющих Его "человечность", а также кровь, в которой жизнь, то евреи по плоти - 100% Его братья и сестры именно по крови.
А так как в Йешуа было семя Небесного Отца, то и Он 100% имел божественную сущность и с точки зрения оправдания там никаких проблем нет. И поэтому именно Кровь Йешуа, в которой доминантой было ДНК Всевышнего и явилась искупительной. Но ты прав, что на Голгофе проливалась также в определенном смысле и кровь евреев/иудеев/израильтян - через кровь/ДНК Мирьям, которая была 100% еврейкой, которая сама по себе, естественно ничего и никак искупить не могла. Но по милости Небесного Отца и еврейская кровь принимала, можно так сказать, некое опосредованное участие в искуплении.
Не буду вдаваться в этот богословский диспут, но ты поразмышляй пожалуйста, и сможешь увидеть глубину замысла Господа по этому поводу. И это также одна из причин, почему Всевышний сказал, что ВЕСЬ Израиль спасется и согласно Рим.11 главы здесь имеется ввиду именно Израиль по плоти/крови.
avatar
0
6 weter-2014 • 15:39, 05.01.2015 6
Всё верно.
Мы с тобой раскрыли Его Божественную и одновременно человеческую сущность. Так и должно быть.
Но мысль, которую я преследую - это происхождение крови, которая ВНЕ-земного происхождения. А иначе к к(К)ому мы Причащаемся? Если Жизнь в Еврейской крови, то надо взять себе жену Еврейку и будем двое Одна плоть и таким образом проблема Искупления решена !!
У меня предложение: давай перенесём разговор на уровень ЛС. Если желаешь. И кто-знает может-быть кто-то из нас поменяет своё мнение. Я - не гордый.
avatar
0
7 логос • 15:57, 05.01.2015 7
чтобы пролить Кровь, Иисусу надо было стать Человеком - последним Адамом, Он же Господь с неба Сам Себя называет Евреем, потому Его Кровь-Кровь Еврея, по большому счёту о воплощении Библия говорит как о тайне, потому надо иметь нам смирение не входить в то великое и недосягаемое, что Бог сокрыл в своей власти и это нам не принадледжит...
avatar
0
8 weter-2014 • 16:10, 05.01.2015 8
Рад, что вы отозвались.
Тайна - это хорошё...
И всё же у меня вопрос по вашему тексту: ''А так как в Йешуа было семя Небесного Отца,...''.
А, Как это Семя в Иисусе проявилось или проявляется ? В телесном или в духовном ?
По этой причине я и утверждаю, что Кровь и есть ВОПЛОЩЕНИЕ этого Семени Бога.
Он Слово, Которое СТАЛО ПЛОТЬЮ ! ...
avatar
0
9 weter-2014 • 16:22, 05.01.2015 9
Тело и Дух. Две природы. Замечательно.
Только я - про кровь..!
avatar
0
11 логос • 16:32, 05.01.2015 11
из невидимого происходит видимое, в этом связь...
....желание всё объяснить становиться надмением, советую почитать Пс.130...
avatar
1
12 weter-2014 • 16:42, 05.01.2015 12
Всё это время я и писал как-раз об этой связи !
Гибкость - не значит Проиграть. А вы меня сразу контролировать хотите ПРЯЧАСЬ за ЕГО Словом.
К великому сожалению это тенденция многих ''уличных'' проповедников : Бога НЕ знают, вести разговор НЕ умеют, а ВЫУЧЕННЫМИ стихами 'Дерутся'.
Я - в первых рядах, кто исповедует Отсутствие барьера между евреями и не-евреями.
Но кровь... Она от Бога и для Бога (как жертвоприношение) , а иначе и причащаться, как уже писал, нет смысла.
avatar
2
15 Яна • 12:42, 06.01.2015 15
Часть 11. Что же такого особенного в крови Иисуса?
"Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева незамужняя и непорочная примет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил [Бог с нам]. (Книга пророка Исайи 7:14).
Рождение Иисуса не было обычным рождением. Он был рожден девой. Его матерью стала женщина (Мария), но Отцом был Бог. Тот факт, что Иисуса родила дева, играет чрезвычайно важную роль, когда мы говорим о крови.
Максвелл Уайт, рассуждая о сверхъестественном зачатии Иисуса, приводит в своей книге "Сила крови" следующие доводы: "Женская яйцеклетка, как и мужской сперматозоид, сами по себе не имеют крови. Они соединяются в фаллопиевой трубе, где происходит зачатие и возникает новая жизнь. Именно в этот момент появляется кровь. В кровяных клетках нового организма есть частица матери и отца, но тип крови определяется в момент зачатия. Затем утробный плод защищается плацентой от каких-либо контактов с кровеносной системой матери.
Библия утверждает, что зачатие Иисуса во чреве Марии было вызвано Святым Духом. Следовательно, это не было обычным зачатием - Бог совершил сверхъестественное действие, насадив в утробе Марии жизнь уже существовавшего Сына и обойдя тем самым стадию проникновения мужского сперматозоида в женскую яйцеклетку. Поскольку тип крови Бога Сына был особым и драгоценным, небесный Отец отверг адамову кровь Марии и не позволил ей влиться в совершенного Божьего Агнца. Вся кровь была передана Младенцу Его небесным Отцом посредством сверхъестественного созидательного акта. Кровь Иисуса не несет на себе пятно адамова греха".
Адам был сотворен без греха и имел в себе жизнь Бога. Но после того как он позволил греху войти в его жизнь, этот грех перешел на каждого из его потомков. Грех Адама передался нам через его кровь, и никто не может избежать его. Псалмопевец Давид прекрасно изложил это в одном из своих псалмов (50:5): "Ибо я был рожден в пороке; моя мать, зачавшая меня, была грешна [а значит, и я грешен]".
Иисус пришел, чтобы искупить людей, освободить их и вернуть к первоначальному состоянию. Но разве мог бы Он это сделать, если бы у Него была греховная кровь? Первое послание коринфянам (15:45) называет Иисуса последним Адамом: "Так и написано: первый человек Адам стал душой живою (индивидуальной личностью); а последний Адам (Христос) есть Дух животворящий [возвращающий мертвых к жизни]".
В крови Иисуса есть жизнь, и когда мы обращаемся к этой крови, жизнь, содержащаяся в ней, будет побеждать смерть, которая действует в нас через грех.

Выдержка из книги Джойс Майер "Слово, имя, кровь"
avatar
0
16 weter-2014 • 12:59, 06.01.2015 16
Хорошая работа!
Оказывается то, что я защищал д(Д)ухом, до меня уже сделали мудрецы и 'мудрёны'.
Не знал техническую сторону вопроса, просто читаю библию...
Спасибо вам за труд. Думаю, Многим будет Интересно !
avatar
1
17 Константин • 14:20, 08.01.2015 17
При всем уважении к Масквеллу Уайту и Джойс Майер, не соглашусь в принципе, и приведу фактурные и библейские доводы.
Во-первых, согласно исследованию крови Йешуа, на основании соскобов сделанных Роном Уайтом, в одной из лабораторий в Йерусалиме, в Его крови было 24 хромосомы. У обычного человека 46 хромосом: по 23 от папы и мамы. А у Йешуа было 24. 22 хромосомы - "базовые", в них сокрыта общая генетическая информация человека. А 23-я определяет пол человека. Возможно еще что-то, но это пока не вполне исследовано. И в Йешуа были 23 хромосомы от Мирьям и одна - от Небесного Отца, перенесенная Духом Святым, которая определяла мужской пол, и возможно еще что-то. Т.е. семя Небесного Отца в виде одной хромосомы было доставлено внутрь яйцеклетки Мирьям и она забеременела сверхъестественным образом.
А во-вторых, есть место Писания, говорящее о том, что "все смертное поглощается жизнью", а также то, что один их неверующих супругов освящается верующим родителем, и потому дети святы. Именно на основании того, что "меньшее благословляется большим", и потому, что Жизнь исходящая от Небесного Отца "поглощает все смертное", то и через эту одну Небесную Хромосому освятились все остальные хромосомы Мирьям, и рожденное дитя было Святым, "чистым от рождения".
И именно поэтому Кровь Йешуа было полностью "чистой", освященной Самим Небесным Отцом". Несмотря на то, что в ее образовании участвовали все хромосомы Мирьям - земной девушки. И именно поэтому на Голгофе проливалась Кровь Господа, в которой была и "человеческая", еврейская часть, освященная семенем Небесного Отца.
avatar
0
18 Homm • 16:01, 08.01.2015 18
"Псалмопевец Давид прекрасно изложил это в одном из своих псалмов (50:5): "Ибо я был рожден в пороке; моя мать, зачавшая меня, была грешна [а значит, и я грешен]".
В этом месте Джойс Майер мягко говоря ошибается, как впрочем и большинство христианских толкователей. Там ворос касался его отца Ишая и его матери, а не конкретно греховности Давида. Впрочем "ЭтовБиблииненаписано".
avatar
0
1 weter-2014 • 00:14, 05.01.2015 1
Сильно извиняюсь за мою ''учёность''...
Хорошие стихи... Вот только... ''А все евреи Ему по крови братья... ''--
-- это не так. Иисус по крови Бог, т.к. Его Отец - БОГ. Иосиф, муж Марии, участия в деторождении НЕ принимал.
А иначе бы вышло, что нас Евреи оправдали на кресте Голговском., где кровь Его пролилась.
А мысли - хорошие и стихи - хорошие, и призыв - верный.
Спасибо.
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024