Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Декабрь » 17 » Смерть.
23:12
Смерть.
Дорогие братишки и сестренки, которым нравится бывать на сайте Излияние, всем привет!

У меня к вам вопрос.

Думаю, что многим на сердце приходили подобного рода размышления.
Вот, хотела узнать, кому, и что Господь открыл на эту тему с примерами из личного опыта. Особенно хотелось бы послушать те примеры, которые, именно, пройдены, прожиты, или проживаются, а не просто осмыслены, как теоретические знания в разуме.

Вопрос о смерти.

Он из нескольких частей.

Первая:
Все слышали о том, что плоть необходимо отправить на крест.
В связи с этим вопрос: как вы на практике осуществляете это? Каким образом в физической реальности это происходит? Какие трудности вы проходите, когда так поступаете?

Вторая часть вопроса касается души.
Смерти души.
Иисус говорил о том, что тот, кто душу свою потеряет ради Него, тот сбережёт её для вечной жизни.
Как в обычной жизни возможно отправить душу умирать?

Есть ли для вас разница в смерти души и смерти плоти?
И если есть, то в чём это отличие?

Сразу оговорюсь, что у меня ясности в этом вопросе нет.

И ещё немного добавлю для связности собственное понимание составляющих человека.
Пока придерживаюсь концепции "матрешки".
Думаю так, что мы появляемся в момент, когда Всемогущий Вдыхает в физическое смертное тело Свою безначальную и бесконечную частичку (она же наш дух).
При соединении тела и Его частички рождается душа, которая имеет начало, но не имеет окончания (вечна).
То есть, в нас существует частичка Господа во взаимодействии с душой и телом.

Душа для меня сейчас видится, как три части: разум, чувства и воля.
Тело вижу, как храм для всех остальных составляющих. Как вместилище души и духа.

Дальше.

Эти три составляющие, их, как бы, пронизывает и скрепляет воедино ещё одна, четвертая.
Это человеческое сердце.
Пронизывает, потому что имеет: и физическую составляющую(насос, который качает кровь), и, так же, оно соединено с душой, т.к. реагирует на все душевные проявления. И ещё сердце каким-то образом(каким - не знаю), связано с духом.

В связи с этим, третья часть вопроса: сердце, как вы считаете, принимает участие в смерти плоти и души?

Всем благословений от Отца!

Ооочень интересно было бы услышать ваши мнения!
Категория: Размышления | Просмотров: 1521 | Добавил: ksk90 | Рейтинг: 5.0/5
Всего комментариев: 18
avatar
0
18 Marcus48 • 23:57, 21.01.2015 18
Привет!(Все слышали о том, что плоть необходимо отправить на крест) Это непосредственно касается рождения с выше,т.е нового творения и ветхого человека(Адамовой природой в нас ), я вам посоветую посмотреть видео этого человека о духе душе и теле http://youtu.be/5ze2ym8FA8A
он все просто и понятно объясняет ))никаких теорий...))
avatar
0
16 ksk90 • 23:08, 20.12.2014 16
Спасибо!
avatar
0
13 weter-2014 • 03:09, 20.12.2014 13
уже лёг спать, но очень захотелось помочь.
И, либо моё наставление вызовет в вас обидные чувства, либо вы - измените свой подход к религии. А начало - это мой коммент.-9. Хотя его все обошли.
Заголовок: К Евреям 11:8
''Верою Авраам повиновался призванию...''_- и пошёл. Начало...
Так, начинается путь христианина.
Как здесь, на сайте, так и в жизни вижу 2-а Рода христиан. Одни-всех учат, знающие люди и с виду Очень положительные_
-''...но СИЛЫ его отрекшиеся''.
А другие, так-сказать -- ковыляющие по жизни. Им бы и хотелось поучаствовать в бурной ''христианской'' жизни этих 'Положительных' христиан, но они, как гадкие утята... И им постоянно делают замечания эти 'Положительные'. Ещё бы, ведь жизнь Этих 'Ковыляющих', кажется бредовой и ... ...Одинокой. Что, естественно не логично, с точки зрения 'Современного' христианства, в галстуках.
Но ближе к делу.
Вы потому задаёте все эти вопросы, что не знаете Ни призвания, Ни Призывающего.
АвраАм -- повиновался. Там не было рассуждений, типа:_А это на долго, ведь надо жизнь устраивать, что же я детям- то оставлю ?
В общим, это очень сжато и может-быть даже и НЕ для Вас, но кто-знает..?
Либо-вы стоите У порога и увидите вскоре открытую дверь, и Голос Призывающего услышите. И тогда все эти вопросы исчезнут сами-собой_(в тот День вы не спросите Меня НИ о чём...). И Вам не понадобятся советчики.
Либо, эти вопросы в Вас, вызваны лёгким, временным порывом.
Первое, во-что НЕ верят христиане, так это в случайности.

И, так:_''Верою Авраам повиновался призванию идти... ...и пошел, не зная, куда идет.''
avatar
0
17 ksk90 • 23:13, 20.12.2014 17
Совсем, Вы уж, простите, я не поняла, мою связь с религией. Я никакие общины не посещаю к огромному сожалению уже лет 10. Если не больше.
Я знаю своё призвание. И Призывающего пытаюсь узнать в той мере, в какой Он для меня сейчас открывается.
Возможно, Вы не мне отвечали? Я недопоняла Вас.
avatar
0
12 ksk90 • 00:34, 20.12.2014 12
Спасибо за отклик, Андрей.
Я рада за Ваше искреннее признание. Я очень рада, что Вы признаете себя потерянным в Господе ( по почерку читается полное посвящение)
Не, Вы не открыли мне Истину. Зато подарили братика в своём лице.
avatar
2
11 Таисия • 23:07, 19.12.2014 11
Здесь есть что то, что двояко можно понять. Сказано, что мы умерли со Христом.
Так надо и принять верой и почитать себя мёртвыми для греха, живыми для Бога,
провозглашать это, стать на это, как на основание. Стать на праведность, подаренную Иисусом,
стать на Его победу, мы в Нём победители.
Если мы сосредотачиваемся на том, что нам надо умереть, то никогда не умрём,
но когда мы принимаем слово, что мы уже умерли со Христом, то Господь Сам произведёт в нас
и хотения и действия по Своему благоволению.
avatar
0
10 ksk90 • 21:43, 19.12.2014 10
А, как в этом процессе умирания души вело себя Ваше сердце? Поделитесь!
Если, конечно, не слишком в личное лезу, поделитесь пожалуйста.
Ведь, иногда бывают ситуации, когда слышишь правильное решение ситуации, при котором душа умирать должна, и сердцу очень больно. И выбор в следующем: пожалеть душу и сердце? Или сделать как дух слышит от Святого? Дух всегда знает, какое решение - верное.

Вот пример: мои дети очень здорово нахулиганили.
Кто-то из них украл деньги из кошелька прабабушки, которая скончалась пять дней назад.
И я понятия не имею, кто из них это сделал.
Это реальный факт из моей жизни.
На тот момент дочке было три с половиной, сыну - пять.
В духе я услышала, как эту проблему решать:
Взять ремень. И с ремнем в руках спросить последний раз: кто это сделал.
Если никто не признается - лупить всех.
Никто не признался.
Я схватила дочку, потому что она стояла ближе.))
И, когда она начала верещать, почему с неё началось наказание, когда она озвучила, что думала... меня осенило.
А думала она, и надеялась, что я сначала её брата отлуплю.
"Сначала Данила! Сначала Данила!!!"
Вот, в этот момент, с занесенным над её микрозадницей ремнем, я услышала чётко в духе, что деньги взяла дочка.
Да.
Лупцанула по маленькой детской заднице ремнем. Потом сама всплакнула (как будто себя била)...

А в духе - Аллилуя! Все правильно сделала.
Сердце страдало, было больно, душа очень не хотела насилия над дитём, проходила через смерть.

Деньги, маленькая моя милая мартышка, вернула))

Вы меня поймите, пожалуйста, правильно.
Мне интересно поведение сердца в вопросах смерти. "Сердце чистое сотвори во мне" - это очень мне важно.
avatar
0
14 valkar • 10:45, 20.12.2014 14
Сердце - это и есть дух человека. Везде, где в Писании говорится о сердце, ставьте слово "дух" и вам все будет ясно.Вы хотите знать как дойти до смерти своего я? Это и очень просто и очень трудно.Начните исполнять 10 заповедей Господа (Исх.20:2-17)буквально из любви к Иисусу Христу и желания угодить Ему, а не людям, но только по отношению к себе, а не к другим. Не обличайте других в воровстве, блуде,лжи и т.д., а только себя. Цените другую личность выше своей, не зависимо от совершаемых плохих или хороших поступков, сделанных этой личностью.Пусть не будет иметь для вас значения, как с вами поступают люди, но очень внимательно следите за тем, как вы поступаете с ними.И если с вами обошлись крайне плохо,а вы в ответ всего лишь грубо ответили, то попросите прощения у того человека за свою грубость, в не зависимости от того, какое зло он сделал вам.
Идя этим трудным для своего "я" путем, вам будет казаться,что это и есть узкий путь, но это ещё не узкий путь, а только путь к личной встрече с Господом. В конце этого пути встанет выбор - исполнить заповедь и умереть или преступить заповедь и сохранить свою жизнь (душу). Это агония души в борьбе за своё "я". Это есть место личной реальной встречи с Господом, где Он вам откроет, что означает Его крест и Его пролитая кровь лично для вас, не как доктрину, которой учат в церкви, а как вашу сущность внутри вас. Это и есть рождение свыше от Бога, т.к. Он и есть эта Узкая Дверь, через которую должен пройти человек, чтобы наследовать Царство.И только после прохождения через эту Узкую Дверь и начнется очень узкий путь посвящения Господу, который далеко не каждый пройдет до конца. А то, что каждому человеку в церкви доказывают на основании библии, что он рожден свыше, если произнес молитву покаяния,то это большой обман.После этой молитвы только и начинается путь к Господу, чтобы получить от Него милость и прощение первородного греха, а не наших плохих поступков, которые мы совершили в своей жизни.А теперешние церкви на 98% наполнены религиозными людьми не рожденными свыше, даже если они и говорят на иных языках.
Если пойдете этим путем, то будьте готовы быть отвергнутыми всеми людьми, начиная с ваших самых близких родных вам людей, родственников, друзей, а потом и всеми остальными людьми, с которыми вы в общении, а также будете отвергнуты и вашей церковью. Сможете ли вы пойти этим путем?
avatar
0
15 ksk90 • 23:07, 20.12.2014 15
Спасибо.
Но мне немного по другому видится сейчас.
Возможно Вы правы.
Однако, в себе я разграничиваю, сейчас, по крайней мере, дух и сердце.
Дух - связан с Господом, это, всё так и есть. Я учусь находить Его Волю в духе, однако, сердце иногда сводит болью от того, какими путями Всемогущий Отец и Возлюбленный Иисус меня проводят, от того, какие решения правильные в духе.
Когда я иду за Святым в принятых решениях - духу не больно. А сердцу очень больно.... Обрезание сердца по духу - это и есть разграничение. Обрезания не потребовалось бы, если бы сердце и дух - были одним целым.
avatar
0
8 weter-2014 • 21:23, 18.12.2014 8
Всем здрасте!

Хочу немного помочь. И, одновременно, Отрезать лишнее в предложенном для вас здесь.

Под пониманием души, как в ВЗ, так и в НЗ -- подразумевается Жизнь.
Иными словами : кто душу (жизнь) свою потеряет, ради Него-тот её (Жизнь-вечную) обретёт.

Мир-Вам. Мир-Всем. Мир-мне. Мир-на Израиля.
Аминь.
avatar
1
7 Irma06 • 20:12, 18.12.2014 7
Смерь для души: - Что происходит ,когда идет давление или приходит страх? - Мы беспокоимся, переживаем и боимся, наши чувства и мысли выходят из-под контроля.В страхе и панике хочется что-то предпринять срочно,и как нам кажется правильным- все взять под свой контроль. А Бог в Своем Слове сказал :"не беспокойся ни о чем", "не бойся Я с тобой","отдай Мне свои заботы"..Надо сесть и успокоится под давлением, доверяя Слову и смотря только на Него , а не на обстоятельства, прославляя Бога за победу в каждой ситуации.
avatar
1
4 galinapocht2014 • 15:18, 18.12.2014 4
Дорогая Олечка!
Да будет благословенно твое любящее и ищущее, возлюбленное сердце!
Ибо Свет Его Премудрости устремлен к тебе, устремлен к жаждущим,
порой даже "изнемогающим от любви"(П.Песн.)...
Влеки к себе Этот Свет, зови Его превыше всего!
Ищи Его Сердце с посвящением летящей стрелы...
И любовь - услышит Любовь!, ибо Встреча назначена -
На Кресте...
avatar
0
6 ksk90 • 16:23, 18.12.2014 6
Спасибо.... cry неожиданно.. за сердце зацепили слова...
avatar
1
3 vitalik • 13:27, 18.12.2014 3
если хочешь, если тебе это правда интересно и может не только тебе, то могу в беседке сделать тему. где напишу - не все - но в сокращении - то что со мной было и через что меня Бог провел, свое свидетельство. факты которых не могу не замечать. и что на данный момент я понимаю под смертью. сразу скажу знаю что то да, но так же еще много не понимаю есть еще вопросы у самого - есть моменты где я сам еще догадываюсь только...
avatar
0
5 ksk90 • 16:19, 18.12.2014 5
Да! Пожалуйста. Ещё как интересно. Или тему, или в личку.
avatar
0
2 Anre225 • 10:14, 18.12.2014 2
Тема интересная и меня тоже волнуют ответы на эти вопросы. Я размышлял и пришел к выводу, что все это: душа дух и плоть составляют личность - мое собственное Я, каким я себя ощущаю и осознаю.
И я понял, что меня таким каким я себя знаю, не будет на небесах. Туда не войдет ничего нечистое. Чего во мне больше? Того что уже освящено Господом или что нечисто. Даже то что я считаю хорошим в Глазах Господа может оказаться совершенно непригодным.
Таким образом ВСЕ что во мне может оказаться непригодным для небес. Соглашусь ли я на это? Полная замена моей личности на другую Личность - Личность Иисуса Христа.
Может в этом и заключается смерть для Господа?
avatar
0
1 dmitrij • 05:51, 18.12.2014 1
Ищите Господа и силы Его ищите Лица Его всегда.
Распинать плоть: значит молиться, для плоти общение с Иисусом (иногда) страшнее пыток, в Божьем присутствии она конвульсирует, потеет, упирается и т.д.
Второе это хранить себя неоскверненным от мира. Человек не распинающий свою плоть (у которого в жизни Все хорошо) не может общаться с Богом, он может умереть от Его Лица, но когда ты не осквернен от мира ты можешь приложив усилие прийти к престолу благодати. Кто не приходит к престолу благодати тот теряет веру, а потеряв веру - теряет жизнь.
Ну а насчет души путь верующего может быть сопряжен с разными опасностями в том числе и с опасностью физ. смерти. Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом. Если ты в повседневной жизни не пытаешься справиться с малыми трудностями: страхом, ленностью и т.д., то когда придет время пожертвовать жизнью ты и тогда не устоишь.
avatar
0
9 ksk90 • 21:42, 19.12.2014 9
Доброго времени суток, Дитё Божие.
Про молитву могу сказать, что я не прекращаю молиться ни днем, ни ночью. Я не могу жить без диалога с небом, без исповедания перед Отцом. Не выживу без общения со Всемогущим.
Для меня это не повинность и не обязанность. Я люблю Его Волю, не смогу жить без общения с небом.
Расскажите, что для Вас значит "хранить себя неоскверненным от мира"? Это расхожая цитата, если можно, разверните пожалуйста.
И про смерть души, простите, ради Иисуса, я ничего не поняла. Вы думаете, что в ближайшее время последуют гонения? И подготавливаетесь к смерти?
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024