Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Ноябрь » 4 » Сон о последнем времени
11:05
Сон о последнем времени
Всем Шалом...
У меня был вчера сон, и я верю, что он был от Господа и несет в себе послание не только для меня, но и для нас всех...
Во сне я была дома с моим мужем и младшим ребенком...и вдруг пришло сообщение, что мой муж должен срочно выплатить весь кредит, который у него был  ( в реальной жизни у нас нет никаких кредитов...)  и муж мне показывает бумагу в которой я вижу цифры и эта бумага говорит о том, что он исправно платил все проценты и вовремя погашал кредит, но тот кто дал этот кредит просто решил сделать нашей семьей большую проблему и именно поэтому потребовал возвращение кредита без предупреждения... и  целью кредитора было убить нашу семью...

Я была во сне просто в состоянии недоразумения, как это так, что он хочет нас убить из-за этого кредита. И я понимала, что он специально все это затеял...я увидела через окно, что к нашему дому со всех  сторон начали подходить те, кого он послал, чтобы убить нас, и это были люди в специальной униформе светло-коричневого цвета, среди них были и мужчины и женщины. И мой муж тоже это увидел...

Мой муж вышел на улицу и просто вырубил этих людей...и делал это как профи...он их ударял сзади по шее и они выключались, а он затем доставал какой то шприц и вводил им порцию какого то лекарства прямо в шею... Во сне я очень хорошо видела этот шприц и знала, что он порционный.... И у меня было понимание, что он просто не хочет их убивать, и он их как бы усыпляет на сутки. Чтобы они не могли сообщит своему боссу, что они нас не достали...

Муж вернулся в дом и сказал мне быстро брать ребенка и собираться в аэропорт... И что я не могу взять ничего с собой...ни одной вещи, потому что это промедление... и я во сне подумала, этот кредитор имеет всю власть и у него есть доступ ко всем компьютерам и если мы сядем на самолет, то ему тут же станет известно об этом...Но муж сказал просто делать то, что он сказал, и я взяла ребенка и проснулась...


Толкование:
Почти во всех моих снах ...муж символизирует Господа... И я верю, что этот сон показывает на то, что будет происходить в последние дни. Понятно, что у Господа не может быть "кредитов" и связи с системой этого мира, но Церковь Господа - это Его тело...и в данном случае мой муж во сне представляет собой как церковь, так и самого Господа...

И я верю, что Господь показал, что в последние дни ВНЕЗАПНО для верующих вся их связь с системой этого мира, кредиты и вообще привязанность к каким то система станет очень опасной ... Это будет угрозой для их духовной жизни.  И в этом сне есть обетование от Господа, что не смотря на эту опасность - Господь будет защищать свою семью и будет делать это ревностно...и что это уже время перед восхищением.... Аэропорт это как образ отправки в небеса...  И во сне муж сказал не брать с собой ничего из вещей...Нам важно не прилепляться в это время ни к чему материальному...но четко слушаться Господа...даже когда то, что Он будет говорить - будет идти вразрез с нашим пониманием вещей...

И потом уже  я вспомнила место из Писания Лук.17:31 В тот день, кто будет на кровле, а вещи его в
доме, тот не сходи взять их; и кто будет на поле, также не обращайся назад. Это место Писания очень перекликалось с тем, что говорил мне муж во сне, чтобы я не брала вещи и не медлила...
Категория: Сны | Просмотров: 3723 | Добавил: Рут | Теги: восхищение, Последнее время | Рейтинг: 4.8/18
Всего комментариев: 24
avatar
1
24 Валерри • 22:10, 07.11.2014 24
Шалом. В прошлое служение мы тоже разбирали вопрос о невозвращении. Вспоминается жена Лотова. Обращено внимание на привязанность к средствам общения (телефон, интернет), все они будут устранены от рук христиан, за всё нужно будет платить. Станет выбор перед привязанностью ко всему мирскому и отречением от него. По существу сна, то кредит нужно рассматривать как долг перед миром. Бог учит, чтобы мы небыли никому должны кроме взаимной любви. Если в церкви возникает проблема чувства долга, то это не от Бога. Это и куча урн для пожертвований с рядом смотрящими, это и принуждение к служениям. В общем тему можно раскачивать дальше и шире. Она относится к ситуации в церкви. Больше нужно развивать интуицию.
avatar
-2
23 stalker • 13:26, 07.11.2014 23
В твоём сне Господь предупреждает тебя и даёт тебе право выбора--толи спокойно уезжать из Израиля сейчас --толи твоей семье придётся от туда бежать в "стеснённых обстоятельствах"вместе со всеми христианами-евреями.Помнишь как Он сказал:"молитесь чтобы бегство ваше не случилось зимой ибо......"Твоя семья ;телефоны ;комп--уже контролятся спецами......Правящим в вашей стране не выгодно "разростание"христианских общин--не для этого и не под эти идеи они страну создавали...о пока "земля под ногами не горит"- ты выбираешь второй вариант ИСХОДА.К этому сну ещё присовокупи и тот сон о массоне восставшем в Израиле. А куда бежать тебе мы конечно же знаем.Там и встретимся.С наилучшими.....лаборатория ZAKATZARYA.
avatar
1
21 metatron • 18:01, 05.11.2014 21
Судя по сну кредит всё таки существовал и он является символом чего то и хотя муж его исправно выплачивал и бумаги в порядке кредитор нашёл возможность потребовать возвращения долга и это как предлог а основная цель убить семью.
Далее начинается конфликт в котором вы выигрываете благодаря ударам по шее и порции лекарства, очевидно снотворного, в шею, опять же всё это символы.
И далее аэропорт с целью изменить место пребывания, как я понял.
В общем победа неизбежна.
avatar
3
17 Iraef • 08:59, 05.11.2014 17
Мне сегодня был сон,а во сне был сон..Я видела девушку,христианку,которая осталась на земле,когда Иисус вознес Церковь.Она осталась и ощутила одиночество,депрессию,все,что только можно пережить в такой ситуации,когда всех забирают в Небеса,а тебя оставляют..она просто оказалась не готова..
Я проснувшись во сне,стала рассказывать сон кому-то и объяснять во сне значение сна.Я сказала,что эта девушка-я..И что со мной может случиться то,что я увидела во сне.
Что мне необходимо готовиться,делать это поспешно,иначе могу опоздать,как я видела во сне..
avatar
1
20 smeusb1 • 17:25, 05.11.2014 20
О, у меня было когда-то, когда я делал что не надо и знал, что не готов, Господь будил меня среди ночи и мне почему-то казалось, что уже было восхищение и пришёл к власти Антихрист. Я проверял есть ли свет, бежал в ванную комнату и открывал кран, смотрел в окно... Мне почему-то казалось, что должен наступить везде хаос - не станет электричества, исчезнет вода, а потом должны и за мной прийти и т.д., в общем условия станут очень тяжёлыми и невыносимыми. Убедившись, что всё на месте, я вздыхал с облегчением, благодарил Бога и просил Его дать мне ещё отсрочку, немного потерпеть и я посвящу себя Ему полностью.
Сейчас я сплю спокойно))))
avatar
1
13 vital-777 • 21:38, 04.11.2014 13
Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. ,
(Рим.14:6)
avatar
4
12 Наташа Суман • 20:11, 04.11.2014 12
Класный пророческий сон! И очень важный
avatar
3
9 Лилия Долин • 17:50, 04.11.2014 9
tasya111 , очень интересный и пророческий сон, спасибо что выставили, и если можно - сколько лет сейчас вашему младшему?
avatar
1
10 tasya111 • 18:03, 04.11.2014 10
10 лет
avatar
-1
7 Манассия • 15:55, 04.11.2014 7
Ох и не любят "христьяне" скорби,трудности,проблемы ))))))
Из кожи вон,лишь бы избежать....)))))))))
biggrin
avatar
5
8 tasya111 • 17:33, 04.11.2014 8
это не самое страшное ))) хуже, когда христиане думают, что они чужие сны понимают лучше , чем те, кому они приснились и считают, что пробуждение зависит от количество сьеденого или НЕ сьеденого сала biggrin
avatar
-3
11 Манассия • 19:18, 04.11.2014 11
...а так ты повнимательней евангелие Иисуса прочитай,какраз салоеды,свинячье стадо которых утонуло,не приняли Христа,они то
И не приняли Его и настояли чтоб Он удолился с их пределов....
Ну а по поводу снов,порой сновидец не в состоянии здраво понимать))) и такое бывает.... но нечего живут и так)))
Время покажет))) happy
avatar
1
14 Ольга Тарасенко • 00:11, 05.11.2014 14
Мк.7,15; Рим.14,17; Тит.1,15
avatar
-1
15 Манассия • 03:52, 05.11.2014 15
Вы от вопроса личной святости похоже даеки....пока еще есть время не пренебрегайте,а то не видать вам Господа,и прочим,оскверняющим себя....
)))))
avatar
4
16 tasya111 • 08:28, 05.11.2014 16
Манасия мы далеки от того, чтобы брать подобные вещи за ОСНОВУ...как это просматривается у тебя...потому что Царство Божье НЕ ПИЩА И ПИТЬЕ... а у тебя это похоже основная тема в хождении с Богом... я тебе уже писала и напишу еще...

У КАЖДОГО СВОЙ ПУТЬ С ГОСПОДОМ И ГОСПОДЬ КАЖДОГО ВЕДЕТ ПО МЕРЕ ЕГО ВЗРОСЛЕНИЯ...И ПРЕКРАЩЕНИЕ ПОЕДАНИЯ СВИНИНЫ - НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ НА ДУХОВНЫЙ РОСТ ЧЕЛОВЕКА... БУДДИСТЫ ВЕГЕТАРИАНЦЫ, НО ОНИ ВСЕ ДРУЖНО ИДУТ В АД... и больше не надо поднимать эту тему...
avatar
2
5 Константин • 15:34, 04.11.2014 5
Да, и еще одна мысль насчет "суток". В пророческом плане одни сутки, это "день за год". Не исключено, что примерно один календарный год - это может быть для вас тем серьезным испытанием, когда 100% придется полагаться именно на сверхъестественную помощь Господа перед самым Его возвращением.
avatar
2
4 Константин • 15:20, 04.11.2014 4
Думаю, что сон, прежде всего, не для тебя, а в целом для всех верующих, и в целом согласен с твоим собственным толкованием. Никто из верующих не может сказать, что он идеален. Это факт. И я не говорю, про то, что мы "совершенны в Господе" и все такое. Я имею ввиду не наш дух и нашу освящаемую, но искупленную душу, а именно наше "тело". Это образно конечно, не буквально. Вопрос именно о наших в каком-то смысле "плотских", физических жизнях, наших связей, дел, положений в этом физическом мире: это и "долги наши" и т.п. Это наша зависимость от этого материального мира с его "благами", "связями" и т.п. И в самом конце дней для многих будет такая, вот "хирургическая операция" по освобождению от всяких зависимостей этого мира.
Откр.12:13 Когда же дракон увидел, что низвержен на землю, начал преследовать жену, которая родила младенца мужеского пола.
14 И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени.
15 И пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку, дабы увлечь ее рекою.
16 Но земля помогла жене, и разверзла земля уста свои, и поглотила реку, которую пустил дракон из пасти своей.

И то, что во сне тебе сказано, чтобы бросать все, то это соответствует тому, что Господь будет сверхъестественно обеспечивать в эти последние экстремальные дни. И еще момент. Во сне твой муж делал иньекцию этим нападавшим и это их обездвиживало на сутки. Это своего рода "фора", чтобы за это время скрыться.
avatar
0
6 nikolay • 15:50, 04.11.2014 6
в последнее время мне кажется Бог действительно проведет "хирургическую операцию" для верующих по освобождению от этого мира ,например люди которые понабрали кредитов будут от них освобождены ,посредством обвала экономики всего мира,глобальной войной ,бедствий и т.д .мир будет потихоньку рушится ,и те к то к нему сильно превязан очень пожалеют
avatar
-1
3 vitalik • 14:51, 04.11.2014 3
тася а как думаешь ? не тели это люди что тебя дергали когда ты беременна ? ты написала в теме "предродовая палата" - не они ли будут использованы тьмой чтобы обортировать тебя ?
так что будь внимательна)
avatar
0
2 vitalik • 14:43, 04.11.2014 2
соглашусь частью с манассией, думаю это индивидуально к тебе
вот примерно что понимаю :
есть в этом мире весы - равновесие - чтобы что то легально сделать Богу в твоей жизни (а твое сердце - мало Богу отдано..если вообще отдано - земля обетованная занята всем чем угодно только не Богом..) - тебе лично нужно уплатить цену. поэтому пустыня. - так что тьма не имеет право лезть а если лезит - то Бог это все использует во благо а если не надо - то они получают сильно))
так вот пару раз я слышал как Дух Святой говорил что у нас как бы кредит как бы в залог деньги брали - то есть чтобы Бог двигался в твоей жизни и вел работу с тобой - нужно уплатить цену - уровновесить - для этого Бог сначало делает работу но у тебя есть долг - который ты будешь выплачивать. - валюта - твоя кровь - заклание тебя ветхого.
в моей жизни Бог сначала накрыл меня сильно - хотя я жил старой жизнью и цену не платил - не умирал и в пустыне не был. и сердце мое было заполнено и отдано но не Богу.. - но Бог говорил со мной и показал путь который предстоит пройти. потом Бог отошел как и должен быть в моей жизни на данный момент. и начался путь - процесс.

в твоем случае - ты идешь потихоньку - платишь цену умираешь помаленьку - кредит вовремя гасится - возможно поэтому тьма видя что если так будет продолжаться дальше - они тебя потеряют и ты будешь с Богом близко - вот решают остановить все. но у Бога все под контролем - и ты ничего не нарушала - платишь цену. - думаю люди которых Иисус будет усыплять - будут агентами тьмы - то есть через людей водимых тьмой - сатана попытается атаковать тебя. возможно они даже не будут понимать что их тьма использует - может даже будут думать что Богу служат..
но ты должна знать что как только Иисус скажет тебе идти куда то - ты должно слушаться и подчиняться мгновенно.
может быть Бог заберет тебя в какое то служение - самолет.
avatar
-1
18 Училка • 12:31, 05.11.2014 18
Виталик, очень глубокие твои отношения с Богом. Мне бы такие в твоем возрасте)))
О кредите с тобой полностью согласна!!! Многие люди пользуются благами, которые дает им Господь, не благодаря Его в трепете и страхе. Блага как духовные так и физические.Так пока и у моего сынули - работа хорошая, многочисленные загранпоездки, замечательные увлечения...
Я ,конечно, молюсь благодарю вместо него пока, так как и мне от него добро иногда перепадает..))но это не отменяет его личной ответственности.
Придет время, когда потребуется безоглядная вера и послушание не то, чтобы сохранить материальные благословения, а чтобы сохранить свою жизнь в вечности...
Так же как ты, я верю, что текст от Луки 17:31 говорит о безоговорочном послушании или послушании без оглядки, как и в случае жены Лота (которая таки оглянулась..)
Только в этом случае возможен только сильный духовный взлет...
Спасибо тебе!!!
avatar
0
19 tasya111 • 16:14, 05.11.2014 19
Хороший ты парень Виталик и наверно духовный как заметила Училка...вот только не внимательный )))) если ты перечитаешь сон еще раз, то увидишь, что я кредита не брала и не выплачивала его ))) А следовательно...все что ты написал может относится не ко мне, а как минимум к мужу wink

Но если бы он был таким не духовным и не занятым Богом, как ты написал (хотя я бы на твоем месте не высказывалась о земле обетованной , как ты это сделал...ты не можешь знать ни того, что происходит в сердцах людей ни вообще той работы которую Бог делает в Израиле) так вот... если он такой плотской и не духовный...то как же он так лихо разобрался с этими бесами??? разве человек плотской и не духовный может противостоять дьяволу в такой сноровке и силе???
avatar
0
22 vitalik • 18:21, 05.11.2014 22
..
муж у тебя Господь сама написала. у тебя один муж Иисус.
про кредит попытаюсь еще раз объяснить -
земля обетованная - это сердце каждого из нас - у тебя твоя земля обетованная - твое сердце - чтобы через процесс Бог завладел твоим сердцем и там вместе с Богом жила. ты израиль - каждый из нас израиль.

кредит - деньги тут не причем! не говорю за этот мир - но духовно понимай.
вот смотри мою мысль - когда твое сердце отдано Богу внутри на самом деле на 10 % скажем - то Бог и по духовным законам - так как Он Себя никому не навязывает. будет в жизни твоей на 10 % - хотя хочет быть больше! но имеет право только на 10 % в твоей жизни - ибо только на 10 % ты Его пустила. все остальное занято филистимлянами и др народами - то есть миром этим.
и я заметил по себе а значит и у других так же может быть - Бог в нашей жизни начинает действовать больше тех 10 % - и это уже кредит - то есть Бог так хочет быть с нами..что начинает работу с нашим сердцем и являет Себя больше в наших жизнях хотя по идее имеет только на 10 % право вмешиваться в твою жизнь. - в кредит - с тем что ты пойдешь за Ним и уничтожишь эту заразу в своем сердце и Бог займет больше твое сердце больше 10% - понимаешь ?
то есть это как аванс - вдолг. но тебе придется идти куда Бог поведет и пройти пустыню какую Он назначил. ведь ты хочешь быть с Ним..

в твоем случае - Бог действует больше в тебе ведя работу и в твоей жизни - чем на самом деле сердце принадлежит Ему. -поэтому речь о кредите. но ты все хорошо идешь потихоньку выплачиваешь - ты с Иисусом завоевываете твое же сердце - чтобы там уже быть вместе и не быть ничему не чистому - а вот нечистому это не нравится ибо так продолжаясь и правда их оттуда изгонят.. выжгут вычистят вышвырнут уничтожат.
валюта здесь твой кровь - смерть плотского человека. только если старое умрет появится новое уже вместе с Богом!
понимать мою мысль?
avatar
-2
1 Манассия • 11:45, 04.11.2014 1
Твой муж от тебя точно не скрывает ничего??? biggrin

Сон же в первую очередь индивидуален,ты не рассматриваешь это как предупреждение что бы быть готовой к неким событиям,внезапным,то о чем ты и не подозревла...
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024